«Золото», которого не стало



     А вот ещё один пример «светлого будущего» нашего «Голоса»: монета, которую алгоритм блокчейна уже давно не выпускает из-за того, что дела с курсом совсем плохи.
    Конечно, я говорю о нашем местном «золоте» – токене GBG.
    Здесь график ещё более красноречивый, чем с токеном GOLOS:



     Но может быть я не прав, и кто-то видит здесь хорошие перспективы?
     Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь.


     @вами Шанкар                                                                                  03.06.2018


Comments 24


Я вижу, что нормальные аргументы не доходят. Поставлю профилактический флаг.

02.06.2018 21:58
0

Рома, твой флаг - это просто эмоциональная реакция на правду в моих словах - не больше. Но мне странно, что они задели тебя. Ведь ты такой же пользователь Голоса, как и я, и не несёшь ответственности за ошибки руководства проекта.

02.06.2018 22:02
0

Кто тебе вложил в голову мысль, что токен должен стоить дорого?
Твои инфантильные рассуждения обоснованы только тем, что не сбылись ожидания.
Имей выдержку, сейчас время покупать. Не удивлюсь, если токен ещё немного просядет.
Идёт замещение "дурных" денег "умными". Посмотри на это дело с другой стороны. Скупайся, не теряй шанс. Его может больше не представиться.

02.06.2018 22:02
0

Ты знаешь, @romapush, я сейчас уже боюсь входить даже в биток, не то что в щиткоин ГОЛОС. Потому что есть большая вероятность того, что биткоин упадёт ниже 5000 $, а может и ниже 3000 $.
Да и то, что мог из фиата, я уже вложил. И теперь сильно опасаюсь за эти инвестиции, наблюдая, как биткоин бьётся в коридоре 7000-9000 $.

02.06.2018 22:18
0

В биткоин вкладываться надо было давно, сейчас он точно не взлетит. Расти может и будет, но более скромными темпами. Голос сейчас может быть выгодней значительно, можно получать новые голоса, продавая апы и что-то писать при этом.

02.06.2018 22:56
0

Про биток я скажу так: хоть бы не упал ниже 6000 $.
А ГОЛОС никогда не будет выгодней биткоина из-за связанных с ним рисков.

03.06.2018 01:19
0

Первое!
Автор поста - крутой предсказатель? тогда статистику в студию! Вероятность верных прогнозов, математическое ожидание, соотношение среднего выигрыша к среднему проигрышу...и тогда - поговорим.

Крипта - вещь непредсказуемая. Не подчиняющаяся "правильным" прогнозам.

Где вероятность, что её пампить не начнут через день? а через неделю?

Я - финансовый аналитик, съевший пуд соли на инвестировании. Но на крипте что-то предсказывать - это тыкать пальцем в небо...

02.06.2018 22:16
0

@kiba-ra, потому-то я и спрашиваю вас - профессиональных аналитиков - как вы оцените сей график с помощью ваших знаний. Этот пост как раз для открытой дискуссии в комментах, а не для моих невежественных "предсказаний". = )

02.06.2018 22:29
0

Сей график невозможно оценить. Вообще.
Невозможно как-то спрогнозировать, и прочее...картинка смазана. И абсолютной угадайкой будут прогнозы тех, кто попытается что-то извлечь из этого графика...

Равно как и понятие "профессиональный аналитик"...это понятие давно дискредитировано. Профессиональных прогнозов уже нет как класс....но большинство, развесив уши, ведётся на "если цена пробьёт линию сопротивления, то мы закрепимся повыше, но, в целом, всё говорит о падении"...

Так что делать бедному спекулянту? Покупать, или продавать? или вовсе воздержаться, послушав такой прогноз? коих уже тясячи...

02.06.2018 22:40
0

Я могу, конечно, ошибаться, @kiba-ra, но для меня (временное) прекращение выпуска токенов GBG и ужасно низкие объёмы торгов за последние 4 месяца говорят о том, что GBG стал крайне рискованным активом.
В этих суждениях вы со мной не согласны?

02.06.2018 22:45
0

Отчасти - согласен.
И отчасти - не согласен....

Мне вообще наплевать на данную криптовалюту. Я могу лишь поручиться за прогноз доллара, а также за ряд американских и российских компаний, чьи акции у меня в портфеле. И поручаюсь я своими деньгами, вложенными в данные активы.

Всё остальное - от лукавого...

Остальное (что не подкреплено моими деньгами) - лишь ГАДАНИЕ. И теоретические построения...

02.06.2018 22:51
0

Позавчера и всё начало недели наша криптовалюта GOLOS по объёмах торгов была в топе (доходила до позиции топ-4) на американской бирже Bittrex. За сутки торговалось по 30-40 биткоинов. Может хватит нести ахинею?

02.06.2018 22:52
0

Рома, "позавчера" и ещё 3 дня - это очень мало.
И на месячном объёме торгов это мало отразилось.
А у меня график чётко отражает падение ежемесячных объёмов. Особенно по GBG.

02.06.2018 23:01
0

Твой график смазанный, размытый, помоечного качества. О какой чёткости ты говоришь? Ты спрашиваешь о выводах - выводов нет. Говорить пока не о чем.
Что тобой движет, когда ты поднимаешь тему в которой не ориентируешься для хайпа, который не нужен?
Собственно, своё отношение я уже выразил флагом.

02.06.2018 23:03
0

Рома, график такой, какой позволяет новый дизайн Биттрекса. Что же касается моей мотивации, то это просто деньги. Комментарии профи. Но явно не грубый спор с переходом на личности.

02.06.2018 23:07
0

Так мы и ждём тут теоретических построений, друг мой @kiba-ra. = )
На то вы и аналитик, чтобы строить теоретические прогнозы.
Расскажите, к примеру, в чём вы не согласны с моими выводами?

02.06.2018 22:57
0

Я не строю ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ прогнозы....я - практик.
Я признаю лишь конкретику....у Вас есть данная криптовалюта? ну что ж, право Ваше...главное, чтобы по ночам спалось хорошо.

Я не могу играть на крипте. Совершенно нет исторических данных любого масштаба, всё, что есть - на скорую руку сляпанные "поделки", для псевдо-анализов и заманухи.

Сравните, например, историю котировок в свободном доступе акций Эпл (да хоть даже Эйвон), например, и того же GBG.

Извините, но при всём уважении - на крипте невозможно поиграть. Нету исторических данных и архива, с любым масштабом. Поэтому и нельзя прогнозировать...

Можно лишь нажимать на кнопки, думая, что что-то предсказывается...

02.06.2018 23:07
0

@mahadev, вроде уже давно на Голосе, должен бы уже знать, что золотой привязан к стоимости миллиграмма золота, а это на сегодняшний день ~ 0.04$, а стоимость GBG на данный момент 0.055$ и не опускалась ниже 0.04 уже около года.

Есть сомнения - продавай, к чему это публичное паникёрство?

03.06.2018 00:49
0

Про стоимость Золотого знают все, @elviento.
Но шапкозакидательский настрой подчас хуже паникёрства.

03.06.2018 01:17
0

Думаю по gbg будут частые пампы. Цена в пределах от 500-600 до 1200-1500 сатошей. Дневной график за 2018 лучше покажет динамику gbg:
Снимок экрана 2018-06-03 в 9.11.34.png

03.06.2018 06:07
0

ваши бы слова) мне надо остатки продать) две недели назад был памп по 1500, но я проворонила

03.06.2018 06:55
0

Просто выставьте отложенный ордер на 1400 сатоши и ждите.

03.06.2018 20:52
0

@mahadev, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 9 позицию - 22 комментарии
04.06.2018 06:04
0