GOLOS – скам?



     Лучше всего реальное положение вещей описывается бесстрастными цифрами и графиками.



     И для меня этот помесячный график показывает крайне негативную динамику упадка монеты GOLOS.
    Господа трейдеры, не желаете ли сделать свои прогнозы в комментариях по динамике развития нашего токена? А то с моей любительской колокольни всё выглядит очень печально...


     @вами Шанкар                                                                                  02.06.2018



Comments 55


Что тут бустить? Какая-то информационная ценность заключена?
Из разряда: "Сижу у окна. Пролетела ворона. Тоска снедает мою душу".

02.06.2018 21:04
0

Друг мой @romapush, а разве бустить тоску запрещено?..
Или это "некаКчественный контент"?
Или кто-то из инвесторов против того, чтобы я купил их лайки?

02.06.2018 21:14
0

Не запрещено, конечно. Но это вообще не контент. Это херня какая-то. :)
Дискредитация идеи и торжество приспособленчества.

02.06.2018 21:21
0

Херня - это если бы я точку в посте прокачивал.
Приспособленчество? Да, не спорю.
Но честно говоря, сей график - это дискредитация ГОЛОСа, а не прокачки постов. И в этой дискредитации виновен явно не я.
Сейчас вот ещё GBG так же дискредитирую, а то новички думают, что у нас тут всё прекрасно стало после введения линейки.

02.06.2018 21:24
0

Дискредитация идеи?! Где ж вы были, пол года назад, когда тут бустили всякое дерьмо? Когда киты бустили чеки из ашана, картинку цветочка и прочий трэш.... тут еще можно долго продолжать, да смысла нет.

02.06.2018 22:04
0

Я за такое никогда не голосовал и даже писал dr2073 в комментах, чтобы он такой х... не занимался. Там было просто свинство, от отсутствия культуры общения и пробелов в воспитании, а тут дискредитация идеи. Всё правильно. Там, условно говоря, был "пук" в общественном месте, а тут - выстрел в ногу.

02.06.2018 22:23
0

а разве бустить тоску запрещено?

Я бы запретил бустить "тоску" и прочий подобный контент с одной картинкой и парой фраз. Но тут запретить практически ничего нельзя) Только вот были какие-то разговоры среди всех этих юпитов, что будет какая-то модерация постов для бустов, но судя по всему это ещё не реализовано.

А по поводу курса - думаю, что голос реагирует на биток, как и раньше.

02.06.2018 21:29
0

Почему именно вы, @aleos, хотели бы запретить сие, я понимаю.
Панические настроения, которые я могу стимулировать данным постом, тоже не идут на благо курсу токена. Но может быть менеджерам проекта лучше выйти на биржу и большими объёмами продаж устраивать регулярные пампы курса наших токенов, а не закрывать рот тем, кто открыто демонстрирует реальное положение вещей?

02.06.2018 21:41
0

Но может быть менеджерам проекта лучше выйти на биржу и большими объёмами продаж устраивать регулярные пампы курса наших токенов

Такой сценарий - заведомая глупость. Во-первых, там (на внешних рынках) только этого и ждут; во-вторых, для интервенций нужен квалифицированный маркетмейкер, а наших менеджеров проекта даже в магазин за хлебом страшно отпускать.

02.06.2018 21:56
0

Почему именно вы, @aleos, хотели бы запретить сие, я понимаю

Ну и почему же? поведайте мне, а то как-то странно слышать подобное от человека, с которым я практически не знаком)

Но может быть менеджерам проекта лучше выйти на биржу и большими объёмами продаж устраивать регулярные пампы курса наших токенов, а не закрывать рот тем, кто открыто демонстрирует реальное положение вещей?

Я не думаю, что вам закрывает кто-то рот тут. А по поводу пампов и менеджеров - идея интересная (не шучу), но навряд ли это предложение тут увидит кто-то из менеджеров.

02.06.2018 21:59
0

А по поводу пампов и менеджеров - идея интересная (не шучу), но навряд ли это предложение тут увидит кто-то из менеджеров.

Вот тут вы правы, @aleos...
И прав @romapush, что они безграмотны и технически не подходят для выполнения подобной задачи.

02.06.2018 22:07
0

@mahadev , можно попробовать поговорить с кем-нибудь из КФ или Голос.ио насчёт пампов. Может кому-то из них идея понравится и начнут постепенно заниматься ей ;)

03.06.2018 12:05
0

@aleos, говорят, у вас есть выходы на них. ; - )
Не желаете протолкнуть эту идею? = )

03.06.2018 20:43
0

Все правильно сказал @mahadev, проект для людей а не для нескольких писателей.

03.06.2018 05:37
0

Токен стоит столько, сколько за него готовы заплатить в данный монент покупатели и за сколько с ним готовы расстаться продавцы. Цена ликвидного актива - это точка рыночного равновесия спроса и предложения в данный момент времени.
Почему он должен стоить дорого? Или почему дёшево?
В твоих глазах он скатился слишком низко, а в глазах какого-нибудь биржевого спекулянта или портфельного инвестора - ещё недостаточно низко для покупки.
И потом, почему сравнение с биткоином? Почему не цена в динамике в $, или в юанях (ведь там основные держатели криптоактивов). В долларах не всё так печально, потому что коридор хождения практически весь 2017 г. находился в диапазоне 8-16 центов, а сейчас 6.
Голос - скам? Давай поспорим. Я готов заложиться с тобой на 1000 GOLOS, что через три месяца, на 1 сентября 2018 г. курс GOLOS будет х2 или выше. Т.е. минимум 12 центов.
Рынок иногда демонстрирует удивительные результаты. Например, в апреле 2017 г. был период, когда GBG стоил $3.65 и был в 10 с лишним раз дороже GOLOS. Это была справедливая цена? Нет, конечно. Но пик на твоём графике именно этот всплеск и зафиксировал.

02.06.2018 21:44
0

@romapush, учитывая то, что я до сих пор не вывел свои активы из ГОЛОСа, я сам буду весьма рад, если твои оптимистичные ожидания оправдаются. Но что является основанием для таких ожиданий? Новый хардфорк? Прошлый, как ты помнишь, возложенных на него надежд совсем не оправдал. Рынок его просто "не заметил".

02.06.2018 21:55
0

Почему не цена в динамике в $

Потому что нельзя просто так взять и купить/продать GOLOS, как и подовляющее большинство альткоинов за доллары/юани/рубли и даже за тугрики. Собственно поэтому и принято последние 9 лет все альты мерить именно к btc

Второй аргумент - равнение альтов на фиат не имеет практического смысла, т.к. курс btc к фиату постоянно растёт и если мерить голос/eth/doge... к фиату, то возникнет вопрос, не проще ли остаться в btc и не лезть вообще ни в какие альты

02.06.2018 21:57
0

Странно, я знаю по меньшей мере 3 таких места, где функционирует прямой обменник - рубль-GBG или гривна-GBG.

02.06.2018 22:00
0

А я сходу назову 3003 места, где функционирует прямой обмен btc<>альткоин

02.06.2018 22:03
0

Так хоть 333 333 называй. При чём тут это, если выше ты писал нельзя так просто купить/продать GOLOS за фиат? А это не так.

02.06.2018 22:08
0

Ну потому,что нельзя и твои какие-то три места не помогут мне достать рубль из кошелька и поменять его на Голос. К тому же ты вообще о ГБГ говорил

02.06.2018 22:16
0

Так и крипта не для совсем уж идиотов. Требуются минимальные навыки и знание арифметики.

02.06.2018 22:32
0

И к чему здесь это? Да, мы на блокчейне и нужны определённые знания, чтобы с ним работать. Точно также, как нужны определённые умения, чтобы ездить на велосипеде.
Кстати, а что там за 3 места? А то мне что-то не верится

03.06.2018 04:35
0

Потому что нельзя просто так взять и купить/продать GOLOS, как и подовляющее большинство альткоинов за доллары/юани/рубли и даже за тугрики

Я покупаю и продаю голоса/гбг за цифровой аналог рубля (тоже крипта), биток вообще стараюсь обходить стороной :)

02.06.2018 22:05
0

На Рудексе вероятно? По большому счёту это не противоречит моей точке зрения о том, что крипту надо мерить криптой :)
Хотя если этот аналог привязан к фиатному рублю, то противоречит

02.06.2018 22:25
0

ага, на том самом рудексе) Ну он (аналог рубля) там типа как привязан к обычном фиатному рублю, насколько я понимаю.

02.06.2018 23:11
0

Выскажу свое мнение. Что бы цена у монеты была выше, должна быть привликательность. Нужны инвесторы. Учитывая, что "Голос" это пародия Стимита, команда разработчиков должна была делать эту платформу лучше и сильней, чем её старший брат Стим, но увы все получается с точностью до наоборт. Сейчас наша монета не может конкурировать. Да, из-за биткоина альты просели, но в целом по курсу многие монетки прибавляют. Считай это мнение простого обывателя :)

02.06.2018 22:15
0

Учитывая, что "Голос" это пародия Стимита,

...и пародия вышла весьма неудачная...

02.06.2018 23:21
0

Я всегда улыбаюсь, видя такие прогнозы....

Друг мой, Вы опытный биржевой трейдер? какова Ваша статистика?

Не слишком ли тяжелая ноша нострадамуса?

Я не говорю, что токен вырастет или упадёт....просто скриншотить такой график, со смазанной картинкой. Где ничего не понятно...и делать вывод, что всё плохо - это как минимум очень самонадеянно!

02.06.2018 22:28
0

Главное, не стыдно такое в топ выводить, людям показывать. Тратить усилия и средства на продвижение откровенного информационного шлака.

02.06.2018 22:34
0

@romapush, мы же с тобою дружили, и я никогда не держал камня за пазухой.
Отчего же ты так нападаешь на мой контент, если он тебе не нравится?
Ну написал, что не согласен, хорошо.
Но я считаю, что ты не имеешь право решать, что кому постить и продвигать на "Голосе". Это же типа свободная площадка или как? Почему ты не уважаешь моё право на свободу слова? Заметь: корректного слова, а не какой-то брани.

02.06.2018 22:54
0

Я называю дрянью откровенную дрянь, которую увидел в своей ленте.
Она меня возмутила.
Личность автора тут ни при чём. Как и свобода слова. Ты высказался - я дал оценку. Это называется дискуссия или обмен мнениями.

02.06.2018 23:13
0

Обидно слышать от тебя такие слова, Рома...
Ну да ладно. Ты имеешь право на своё мнение.
Но если моя "дрянь" так тебя возмутила, то просто отпишись от меня, и она больше не будет попадать в твою ленту.

02.06.2018 23:16
0

Дайте свой - лучший прогноз, @kiba-ra.
Моя задача - просто задать вопросы.
А ответить на них я прошу профи. Например, вас.

02.06.2018 22:49
0

Для прогноза - недостаточно данных. Мне нужны желательно ПОТИКОВАЯ история, или хотя бы масштаб М1. Если этого нет - я не берусь предсказывать...

Мои "предсказательные" способности...вероятность правильного прогноза 57%. Соотношение среднего выигрыша к среднему убытку - 3,3 к 1. Это значит, что я если я прав, то зарабатываю (условно) 3.3 рубля на 1 рубль ошибки...на самом деле - ломовой инвесторский показатель!...

Хотя для криптовалютных "дельцов", коим мнит себя почти каждый - это ничтожные показатели, правда....

Ну да, пускай....рынок скоро покажет, что он может не только давать, но и отбирать.

02.06.2018 22:59
0

Я точно не считаю себя специалистом в техническом анализе, @kiba-ra. И мой пост как раз про то, что мы - держатели токенов проекта Голос - сейчас находимся в большой зоне риска относительно наших инвестиций.
Если честно, мне бы хотелось услышать от профи, что я ошибаюсь. Но пока что я не слышу убедительных аргументов моей неправоты.

02.06.2018 23:13
0

Во-первых, что такое - риск?
Ни один знаток инвестиций ещё не дал универсального понятия...

Во-вторых...хм, насчёт большой зоны риска.
Для себя свой риск я рассчитываю как меру затраченного времени и денег. Банально в биткоинах (и прочих -коинах) у меня лежит лишь 7-ая часть своего ежемесячного дохода, а вот на повышении курса доллара я ставлю 6 величин своего среднего ежемесячного дохода!!!....в 42 раза больше!...потому и падение, и даже схлопывание криптовалют у меня вызовет лишь лёгкий чих...и мне, в принципе, всё равно, что будет с криптой.

GBG - может упасть и до копеек считанных, а вот доллар вырастет до 65-70 рублей в обозримом будущем - это гораздо более вероятно. И на это я ставлю.

02.06.2018 23:28
0

@mahadev , перечитайте мой коммент трехмесячной давности. И где сейчас биткоин, и где доллар?

Для меня токены - лишь игрушка. Основная ударная сила - традиционные "активы". Акции и валюта.

29.08.2018 19:11
0

А с каких причин наш токен должен стоить дороже 2-3 рублей?
Во внешней экономике не было и нет спроса на тексты и "творчество" голосят.
Те, кто при квадрате наварились, те вывели и обратно не откупаются. Наверное, им видней что такое Голос?

Да и вообще: показов рекламы нет, спецов по биржам и спекуляциям в команде нет, инвесторов с большими деньгами тоже митькой звали, притока новых пользователей нет-непонятно с чего токену быть не трехгрошовым.

02.06.2018 23:16
0

Те, кто при квадрате наварились, те вывели и обратно не откупаются. Наверное, им видней что такое Голос?

Именно так, @bammbuss! = ) И я о том же. ))

02.06.2018 23:19
0

Но скамом (в смысле обнуления цены) Голос тоже не будет в ближайшие годы.
Все-таки голосята текстами майнят, их прокачивают, круговорот токенов поддерживают. Нет-нет, но кто-то да изредка покупает голоса.
Да и биток все еще жив, еще не все считают крипту скамом.

02.06.2018 23:39
0

Сейчас, вроде, больше выводят, чем покупают ГОЛОСа.
И биткоин себя плохо чувствует, что совсем не добавляет оптимизма.

02.06.2018 23:43
0

Увы, но и меня сейчас нет оптимизма даже по Стимиту...((
Да и в целом по крипте-может выйти так, что ее официально признают пузырем и все тут...Мало ли серьезных финансистов не верят в крипту?

02.06.2018 23:46
0

Не всегда всё объясняется логично.

Поиграйте на российских акциях....Вы поймёте всё прекрасно, когда на прекрасном отчёте бумаги теряют 20% и более...или когда по всем фундаментальным показателям, отличным и "сильным", акции падают на 30% и более...

Не всё объясняется логично. Эпизодические прогнозы - лишь иллюзия...у нас куча людей, кто поднялись на росте битка. И они возомнили себя финансовыми гуру....хотя всё зависело больше от везения.

Дайте 1 млн. рублей 99% всех криптотрейдеров....они проиграют деньги. Как бы не старались...а угадать пару раз - на это способны все. Равно как и не угадать.

02.06.2018 23:21
0

Плохо ещё то, @bammbuss, что все правительства ринулись её контролировать, и крипта сейчас теряет свою важнейшую составляющую - анонимность. К тому же все стараются обложить её налогами, подмять под себя. А это убивает веру в главную идею криптовалюты: свободные деньги для свободных людей.

02.06.2018 23:50
0

Крипту обязательно поставят под контроль. Причем и на Западе тоже, даже в первую очередь.
На Голосе будет все больше срачей -народ нервничает от сужения кормовой базы.

02.06.2018 23:57
0

Крипту уже берут под контроль.
И в первую очередь - Штаты.
А про кормовую базу очень метко подмечено! = )

03.06.2018 01:14
0

Мне проект нравится, планирую докупать golos по 700-500 сатошей. По gbg я вчера сделал процентов 30% объема торгов, при снижении цены golos до 700 увеличу ежедневные объемы торгов по golos.
Прогноз такой - быстрого роста токена не будет, минимумы 500-700 сатошей.

Снимок экрана 2018-06-03 в 13.29.31.png

03.06.2018 05:51
0

Вот это здравый взгляд на реальность.
Жаль только, что на бирже работают лишь простые пользователи Голоса, а не администраторы этого проекта.

03.06.2018 20:45
0

Приятно почитать мнения умных людей. Вот чем мне нравится ГОЛОС - так это компанией. А за компанию, как мы помним, и жид... Хотя не будем о грустном. Я всегда стараюсь быть там, где можно послушать умных людей - а на Голосе их очень много, возможно - даже некоторый избыток. А ведь не зря мне папа говорил - лучше с умным потерять, чем с дураком найти. Пока я теряю, что меня очень радует - значит, я в хорошей компании. Да и события на ГОЛОСе не дают мне оснований для печали - да, когда-то GBG стоил 25 руб, но у меня их было мало. Сейчас зато их у меня гораздо больше, но и стоят три рубля с копейками. Где-то убавилось - значит, где-то прибавилось, и это ништяк! (Третий закон Ньютона, а может - второй). А главное - у меня есть куда деть свободное время! Я прокачиваю свои посты...

03.06.2018 09:29
0

@nikulinsb, твой постоянный оптимизм просто прекрасен! = )

03.06.2018 20:48
0

Ценность той или иной крипты зависит от спроса (товара-услуги которая предоставляется) Так что при дальнейшем развитии проекта golos.io соответственно будет расти стоимость, если на проект забьют и как я обозначил выше "услуга" никому небудет нужна то и крипта соответственно тоже.

03.06.2018 17:12
0

"Голос" - это "услуга", которая уже больше года почти никому не нужна. Тут до сих пор тусуется всего около 1000 активных пользователей. А в масштабах рунета это просто пыль!..

03.06.2018 23:41
0

@mahadev, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 52 комментарии
04.06.2018 06:03
0