Server sync... Block time in database: 1610684937, server time: 1610958890, offset: 273953

[Сопротивление псевдонауке]: разбор поста о дефиците витамина В12


Привет всем сторонникам научно обоснованного ЗОЖ! Как вы знаете (если не знаете - срочно ознакомьтесь!), на днях @ontofractal запустил прелюбопытнейший проект по разгрому псевдонауки на Голосе. Очень перспективный формат, как по мне. Гарантированная оплата и почти гарантированный поп-корн в битвах с альтернативно одаренными - местное ток-шоу с научным уклоном. Я люблю и деньги, и науку, и демагогию, поэтому приступлю прям сейчас же.

Итак, дарю право быть почетным первым автором в нашей импровизированной студии... та-да-да-дам! - девушке с ником @celena. Я давно слежу за ее творчеством, надо сказать, ее посты иногда представляют собой просто клад. Один из ее кладов уже был мною вскрыт, читайте здесь, ежели пропустили вдруг. Ну а мы начнем распечатку посылки разбор еще одного ее "клада" - поста о дефиците витамина B12. Давность - 9 дней, выплата 25.72$, правилам проекта соответствует. Поехали.

1076x615-the-4-types-of-vitamin-b12-supplements-(-which-one-you-should-be-taking).jpg
*

Разбор полётов по B12

В первой части мы выяснили, что витамин B12 может синтезироваться и впитываться в кишечнике только при наличии чистой и здоровой среды.

Имея определенные познания в диетологии, я интуитивно вычленяю подозрительные обороты. Глаз наметан уже немного. Окей, пойдем разузнаем в первой части, какая такая чистая среда должна быть для того, чтобы B12 впитывался по фэн-шую?

ОООО.

Ловите первый драгоценный камень из нашего клада:

Вот так в идеале должен циркулировать витамин B12 в нашем организме. Но, к сожалению, такой процесс является утопичным для современного человека, который ведет далеко не правильный образ жизни, приводящий к одной очень большой-пребольшой проблеме – к забитому кишечнику (каловыми камнями, слизью и мицелиями грибов, не говоря уже о всяких разных червяках). Поэтому, даже тогда, когда витамин B12 поступает в наш организм вместе с пищей, в кишечнике не происходит его всасывание: стенки кишечника очень сильно загрязнены

Червяки - это уже фирменный мем от @celena. Врачи скрывают, но она-то знает, кто на самом деле живет внутри каждого из нас! Так что в сторону бургер - хватит изображать из себя Гринпис и кормить всякую непотребную фауну!

Ладно, пятиминутка камедиклаба закончена. Цитирую Википедию:

Витамин вырабатывается микроорганизмами в пищеварительном тракте любого животного, включая человека, как продукт деятельности микрофлоры, однако он не может усваиваться, так как образуется в толстой кишке и не может попасть в тонкую кишку для усвоения организмом.

Продолжаем чтение "клада":

Но есть одно исключение (есть ли оно?): проводились исследования, которые показали наличие B12 в дикой спирулине (водоросли). Так это или нет, мне доподлинно неизвестно.

О спирулине нашла следующее:

Под термином «псевдовитамин B12» подразумевают похожие на этот витамин вещества, обнаруженные в некоторых живых организмах, например, в цианобактериях (ранее известны как сине-зелёные водоросли) рода Спирулина. Важно отметить, что подобные витаминоподобные вещества не обладают витаминной активностью для организма человека. Также их наличие в крови показывает при анализе нормальную концентрацию витамина B12, хотя эти соединения не имеют витаминной активности, что может привести к ошибочному диагнозу.

Идем дальше:

Врачи и прочие ученые настаивают на употреблении мяса с целью обогащения нашего организма витамином B12. Но мы уже с вами знаем, что проблема дефицита этого витамина касается и тех людей, которые употребляют в пищу и мясо, и молочные продукты. Вырисовывается некий замкнутый круг: мы едим продукты животного происхождения, которые не усваиваются полностью и забивают наш кишечник, поэтому B12 не может нормально впитаться, чтобы потом с кровью попасть ко всем органам и тканям. Получается, что употребление в пищу животных продуктов наоборот способствует дефициту витамина B12.

Дефицит B12 может возникнуть по разным причинам:

  • мальабсорбции (общее название целого класса болезней, при которых не усваиваются те или иные питательные в-ва);
  • поглощение витамина паразитическими организмами (избыточный бактериальный фон, заражение ленточными червями);
  • строгое вегетарианство (исключающее животные продукты);
  • врожденная недостаточность транскобаламина II (транспортного белка).

Как видите, употребление животных продуктов в их список точно не входит.

Для справки: суточная норма потребления B12 для взрослых - 3-7 мкг. При обычном питании в сутки в организм поступает 5-15 мкг, а иногда и до 50-100 мкг B12. В говяжьей печени содержится 60 мкг B12, в копченой селедке - 18.7 мкг, в мидиях - 12 мкг (в 100 г продукта). Список можно продолжать долго, я привела примеры, чтобы показать, что дефицит B12 здоровому невегетарианцу не страшен.

*

мы можем начать проводить процедуры по очищению кишечника, а ещё лучше – всего организма, чтобы восстановить работу нашей кишечной микрофлоры.

Судя по другим постам автора, под "очищением" подразумевается курс клизм. Воистину гениальное решение - вымыть флору, чтобы восстановить ее работу!

Но, если нехватка этого витамина уже оказала губительное воздействие на ваше здоровье, тогда надо принять срочные меры: проколоть витамин B12: инъекции гидроксокобаламина, начать принимать B12 (метилокобаламин) в форме таблеток или спрея.

Для профилактики есть более простое решение - обычные мультивитамины. Если сомневаетесь - проверьте количество B12 (цианокобаламин) на этикетке и сопоставьте с дневной нормой.

При клинически подтвержденном дефиците B12 (B12-дефицитная анемия, что тождественно для большинства врачей нашей страны) действительно имеет место парентеральная (внутривенная) терапия.

Запасов витамина B12 в печени хватает где-то на 2-3 года. Если у вас после 5-6 лет жизни без употребления продуктов животного происхождения нет дефицита этого витамина, то это значит, что у вас достаточно чистый кишечник, и у вас не живут паразиты, которые сосут кровь или питаются той пищей, которую употребляете вы.

Про паразитов я уже устала шутить, поэтому обратимся к адекватной части этого пассажа. Действительно, часть поступающего B12 запасается в печени. Однако я хотела бы посмотреть на тех уникумов, которые спустя 5-6 лет строгого веганства не имеют дефицита B12. Тут варианта два: либо не такие уж они и строгие, либо принимают витамин отдельно.

Как определить, действительно ли B12 является причиной ваших недугов? Надо пойти и сдать анализ, но – ВНИМАНИЕ – не на B12, а на гомоцистеин (аминокислота). Дело в том, что витамин В9 (фолиевая кислота) может замаскировать (скрыть) истинные показатели по B12. А вот если вы сдадите анализы именно на гомоцистеин, и результаты покажут переизбыток этой аминокислоты в организме, тогда на 100% (к гадалке не ходи) – дефицит витамина B12 на лицо.

Видимо, анализ на содержание B12 придумали эти чертовы врачи для того, чтобы лишний раз сбить с населения денег?

Растет уровень гомоцистеина по целому спектру причин: витаминодефицитные состояния (причем не только дефицит B12), гипотиреоз, псориаз, гиповолемия, врожденные дефекты метаболизма.

Считается, что для полноценного лабараторного подтверждения дефицита B12 необходимо, кроме установленного сниженного уровня витамина в крови, дополнительное исследование уровня гомоцистеина, метилмалоновой кислоты, транскобаламина и фолиевой кислоты. Однако в клинической практике определение уровня B12 может быть достаточным самостоятельным ориентиром, снижение его уровня в крови ниже нормального можно считать довольно точным ориентиром нехватки витамина в организме.

Резюме

Автор немного поднаторела и теперь перемежает свои рассказы о червяках хорошо звучащими вкраплениями про метионин, гомоцистеин и все такое прочее. Прекрасно понимаю читателей, ставящих ап: не у каждого есть интерес копаться в научной информации, а принадлежность аккаунта @vp-bodyform к семейству vox populi означает соответствие контента определенным стандартам качества.

Тем более важным считаю деятельность по обсуждению подобных статей, раз редактор считает возможным пропускать такие материалы.

За сим откланиваюсь. К касте "пробужденных" не принадлежу, поэтому всегда открыта для обоснованной дискуссии.


Comments 114


фигня в том, что сколько ни апай разоблачения, ереси меньше от этого не станет, как и блаженных мракобесов

08.10.2017 15:29
0

Ну почему бы не вложить свой камешек в борьбу против мракобесия? Там более у меня тоже зуб на эту блаженную

08.10.2017 15:39
0

блаженные тем и отличаются, что чтобы им блажить - мозгов не надо, доказательств тоже не надо - поэтому строчат, как из пулемета, всякую хрень, много и страстно, на одной вере..
А для ответа на каждую из ересей борцам вроде @yudina-cat, @ksantoprotein, @bobrovde и многим другим приходится собирать доказательства, давать ссылки на исследования и зачастую доказывать очевидное, что ещё сложнее.
Ведь куда проще брякнуть "молекулы еды от микроволновки вибрируют не в ту сторону и приносят вред" из серии желтых заголовков газет - попробуй обоснованно опровергни) надо потратить намного больше времени и сил.

Считаю прямые опровержение метанием бисера. Только повышение критического мышления и общей грамотности помогут людям. Кто не хочет умнеть - пусть ищет структурированную воду и пробует "силу земли" огурцов с грядки, отказываясь от поедания "трупов"

08.10.2017 15:48
0

можете у меня заказывать опровержения, но желательно чего то не сильно глобального, даже простые вещи могут занимать больше 3 дней на составление статьи

08.10.2017 15:51
0

Считаю прямые опровержение метанием бисера

Но иногда трудно сдержаться)

08.10.2017 16:21
0

а я с ней мило в личке тг ночь переписывался, обсуждали космические энергии

08.10.2017 16:34
0

И теперь вы об этом тут пишете? Как-то это неправильно.

08.10.2017 20:38
0

Сколько их там у неё, 21 вроде?

09.10.2017 12:26
0

блаженные блажат бескорыстно. А это за руп всем клизмы ставить готова

09.10.2017 17:05
0

Фанатиков не переубедить, это да.
Зато обычные люди, которые не шныряют по pubmed и sci-hub, а просто читают себе ленту и принимают на веру, будут иметь в виду.

08.10.2017 21:16
0

Равно как и самозванных "мракоборцев"...))) Пора хворостом запасаться для аутодафе...Да ящичек для доносов мастерить..

09.10.2017 21:51
0

флора, фауна, кишечник, шмашечник - кушайте то, что наши предки ели: крупы, зелень, рыбу и простоквашу (кефир) + чаще бывать на солнышке ))) витаминов будет через край

08.10.2017 15:33
0

Наши предки жили очень не долго...

08.10.2017 17:32
0

уверяю вас, не из-за нехватки витамина В12

08.10.2017 18:23
0

На чем основана ваша уверенность?

09.10.2017 07:28
0

на обще доступной информации

09.10.2017 08:24
0

на обще доступной информации

На фоне диагнозов тех лет ("кондрашка схватила", "бог прибрал", "грудная жаба", "писяка"), термин "анемия" найти не просто.

31.10.2017 10:36
0

Как -то этот персонаж меня убеждал в нулевой эффективности покупных витаминов, а теперь "срочно проколите или в виде спрея"?

08.10.2017 15:38
0

Эти "персонажи" меняют свое мнение пропорционально количеству посещенных тренингов или просмотренных видео на ютубе.

08.10.2017 16:12
0

Это человек в первую очередь. А то, что вы так пишите это показывает ваше неуважение к людям.

08.10.2017 20:38
0

Гитлер тоже человек в первую очередь?

09.10.2017 04:31
0

Человек развивается. Это хорошо. При состояниях дефицита витамина действительно показано внутривенное введение.

08.10.2017 21:13
0

да вы так насели на @celena что тут уже можно не заметить как писать что-то другое, новое.

09.10.2017 12:46
0

Мы не против @celena, мы против лженауки.

09.10.2017 13:15
0

забавные вы, ей богу)) с чего вы взяли, что ваша наука не является "лженаукой"?)

09.10.2017 19:41
0

они не против меня - они за получение халявных денег.
Хотя, дело тут даже не совсем в них.
Тут дело в том, что внутри человека - добро или зло.
По словам и действиям человека можно понять, насколько высоко его духовное развитие.

09.10.2017 19:37
0

с чего вы взяли, что ваша наука не является "лженаукой"?)

Если коротко - потому что она работает. Законы физики и химии, знаете ли, они такие. Действуют независимо от вашего желания или нежелания их признавать.

они за получение халявных денег.

Ну не такие уж они и халявные - я славно потрудилась, подбирая достойную аргументацию против. Эт вам не абы что и не лишь бы как!

Впрочем, что я тут оправдываюсь. Очень довольна, что с помощью вашего фейла пополнила кошелёк. Жгите ещё, за вашими перлами уже очередь стоит!))))

09.10.2017 20:01
0

Если коротко - потому что она работает. Законы физики и химии, знаете ли, они такие. Действуют независимо от вашего желания или нежелания их признавать.

Следите за новостями - ваши ученые начинают признавать, что вся ваша физика с химией (официальные) рушатся на глазах, потому что совершаются новые открытия, которые опровергают старые догмы.
Я не рассматриваю мир с позиции физической реальности, ибо её не существует. И да, я ничего не курю, если вдруг у кого-то возник такой вопрос)

Ну не такие уж они и халявные - я славно потрудилась, подбирая достойную аргументацию против. Эт вам не абы что и не лишь бы как!

Молодец. Только ради чего?
Я тоже не за 5 минут эти тексты пишу. Я много лет изучаю тему функционирования человеческого организма, чтобы писать необоснованную ерунду, взятую с потолка.

Жгите ещё, за вашими перлами уже очередь стоит!))))

Я понимаю, что зло не дремлет и будет всячески пытаться вставлять палки в колеса.
Но мои тексты - не для вас, потому что вам они не нужны.
Они для тех, кто ищет.
Как там говорится? Ищущий да обрящет.
Увидит тот, кто смотрит.

09.10.2017 20:13
0

Следите за новостями - ваши ученые начинают признавать, что вся ваша физика с химией (официальные) рушатся на глазах, потому что совершаются новые открытия, которые опровергают старые догмы.

Сорри, давно Рен-Тв не смотрела )))))

"Зло не дремлет"

О как! Пойду примерю шапку Дарта Вейдера. Кажется, мне идёт!)))

09.10.2017 20:16
0

Ну, если для вас Рен-тв - это источник новостей, то флаг вам в руки)
А шапку Вейдера не порочьте - он добрый в душе.

09.10.2017 20:25
0

Привет, @lokkie ;)
Формат был бы интересней, если бы разбор полётов, был не с "мракобесами", а с псевдо-учёными занимающихся подтасовкой фактического материала в угоду политическим заказам.
А так... тратить буквы на ересь, только как способ получить токенов и не более того ;)

08.10.2017 15:50
0

ну да... оригинального автора куда не посмотри есть о чем написать

08.10.2017 16:35
0

Мне кажется, что таких статей у нас и так полно.
Нужно больше статей с фаллосами и драгоценными пилами))

08.10.2017 16:54
0

Не видел, просветите ссылкой плиз.
Проект борьбы с "мракобесием" ни чем не лучше самого этого мракобесия. Пересказ уже кем-то сказанного. Я бы ещё понял, если бы повествование шло авторское, исследовательское, собственные опыты, эксперименты, выводы, логика на худой конец. А так - набросить ссылок на труды тех, кто сам-то едвамучёный ;) Забавно.

08.10.2017 17:11
0

Я думаю, что есть смысл под Голос открыть лабораторию, а лучше НИИ.
А то ученые посты собирают по 20 просмотров. Слишком много для элитарности. Нужно бороться, чтобы было не более 5 просмотров для избранных))

08.10.2017 17:30
0

Зачем?
Это бездарям надо помогать, а таланты сами пробьются ;)

08.10.2017 17:33
0

выводы и логика у меня была, пока вне этого проекта :)

08.10.2017 19:01
0

Про пилы вроде разобрались Что они имели место быть...)) /ru--istoriya/@nikalaich/bogatyrskii-mech-i-almaznaya-pila-otvet-maloobrazovannym-kritikanam

09.10.2017 21:55
0

Ты можешь мне не верить, но я читаю и иногда ставлю лайки исключительно ради "драгоценных пил". Меня не интересует серьезный энциклопедический контент.

09.10.2017 22:01
0

А он никого не интересует...)) Кроме "ученых"..Но ученые инетную ересь не читают..))
История -это не то что "в учебниках"..Это то что в наших мозгах..Как мы всё понимаем...Даже где через фантазии...))
Жизнь, короче..))

09.10.2017 22:09
0

Привет, @investigator ;)
Политикой не интересуюсь, а так бы да )
Пользуясь случаем, передаю спасибо за посты про SQL :)

08.10.2017 21:14
0

На здоровье, @lokkie ;)

09.10.2017 06:18
0

Отличный разбор, всё правильно.

08.10.2017 15:51
0

Можно делать разбор на разбор. Например по поводу паразитов - разве их нет??
И то, что сейчас говорит "официальная медицина" - стоит ли полностью опираться на это? Пару сотен лет назад так лечили наркотиками. Через еще сто, возможно, то, что вы сейчас так лелеете - уйдет в никуда.

А существует, например, восточная медицина, где совершенно другой подход. И уже тысячи лет.

08.10.2017 20:44
0

Конечно, делайте.
Show must go on! :)

08.10.2017 21:09
0

Главное, набери 10$))

09.10.2017 12:09
0

так я же на этот пост буду писать обзор. Зачем мне набирать?

09.10.2017 12:32
0

Желаю, чтобы ты набрала за свой обзор больше 10$ Вот о чем я.

09.10.2017 12:35
0

аа... вот оно что...
хочется то чтобы люди поняли как они ошибаются :(

09.10.2017 12:58
0

В любом случае это будет интереснее, чем читать уставы вокспопулей.

09.10.2017 12:59
0

И то, что сейчас говорит "официальная медицина" - стоит ли полностью опираться на это?

Конечно. Ведь научный метод -- единственный из работающих.

Пару сотен лет назад так лечили наркотиками.

Здесь #логическая-ошибка. Пусть и не пару, достаточно недавно. Да, наука не идеальна, но вы сейчас обратили внимание на 1% её неудач, отбросив 99% её успеха.

Через еще сто, возможно, то, что вы сейчас так лелеете - уйдет в никуда.

  1. Возможно и нет.
  2. Наука развивается только вперёд. Нет отречений -- есть переосмысления. Статистически шанс на выживание на порядки выше у тех кто ей следует, нежели чем у мракобесов.
22.10.2017 22:49
0

Автор немного поднаторела и теперь перемежает свои рассказы о червяках хорошо звучащими вкраплениями про метионин, гомоцистеин и все такое прочее.

Мне кажется, корректнее было бы говорить не об авторе, а о содержании поста. Переход на личность считается некорректным методом ведения спора.

08.10.2017 20:46
0

В правилах было указано "юмор, ирония и сатира приветствуются" :)
Все же это, хоть и не "сухая", но таки констатация факта. Подобные вставки непонятных, но очень научных слов запутывают читателя и играют автору на руку.

08.10.2017 21:09
0

В правилах сказано не переходить на личности. А вы постоянно тролите.

"фирменный мем от @celena"

31.10.2017 08:16
0

это говорит об уровне духовного развития людей...

31.10.2017 08:39
0

В такие материи не погружаюсь.
На мой взгляд это вопрос воспитания.

31.10.2017 09:21
0

@milayatoma98

вот ни разу не понял коммент

08.10.2017 21:07
0

Все очень понятно. Милая Тома придерживается примерно тех же альтернативных взглядов, что и Селена, и, вероятно, будет их отстаивать в новом посте.
Да, @milayatoma98 ? :)

08.10.2017 21:11
0

У меня знакомая - провизор, со специализированным образованием и ежемесячными лекциями для повышения квалификации, регулярно мне при болезнях советует что нибудь действенное из гомеопатии. Я уже смирился с тем, что простые обыватели деградируют с каждым годом, но, страшно, когда специалисты начинают поддаваться общему отупению за счет проживания в общей идиотосфере.

И я бы все свалил на нынешнюю министра образования, но, эти люди выучились до ее прихода. На тех, кто придет после нынешнего образования, лучше любоваться издалека.

09.10.2017 02:05
0

Самое печальное, что до таких людей сложно - а подчас и невозможно - достучаться. Хоть миллион исследований и доказательств собери.

09.10.2017 07:12
0

Да, незнаю почему, но аргументация никакая не действует совершенно. Они как во сне. Им, будто больно делаешь, когда говоришь, что это не так.

09.10.2017 09:19
0

Понаоткрывали своих институтов с университетами. Как будто не знают, что уже тысячи лет существует древнекитайская медицина)))

09.10.2017 12:12
0

Не надо нам заморских гадостей, у нас и самих кафедры теологии нынче в тренде. Святой водицей любые витамины пополняются и любые болезни изгоняются.

09.10.2017 12:16
0

А что с гомеопатией не так?)))

16.10.2017 22:22
0

Слишком прогрессивная методика для меня :)

31.10.2017 09:51
0

Возможно она познакомилась с этой кухней изнутри.

31.10.2017 08:17
0

Да, заодно познакомилась с гадалками, экстрасенсами и это все не мешает ей себя считать настоящей православной верующей. Плохо, что в этой аптеке работает 6 человек и они все советуют друг другу лучшую гадалку. То есть, она там со своими взглядами не маргинал.

31.10.2017 09:53
0

Да с кем угодно. Это что вроде рассказов о работниках мясокомбинатов которые перестают есть колбасы и сосиски познав процесс изготовления.
Я в такие истории не верю, но ход мыслей примерно таков.

Вы же сами сказали, что человек имеет профильное образование и регулярно повышает квалификацию. Всяко это более аргументированно чем образование "по статьям из гугла" как у lokkie.
Просто спросите её, почему она так думает? На основании чего она даёт вам такие советы? Возможно на предоставит вам исчерпывающие ответы.

Касаемо "верующих" - на мой взгляд, 99% считающих себя верующими, на самом деле, таковыми не являются. Но кому какое дело до этого? Путь считают себя кем угодно.

31.10.2017 10:26
0

@lokkie согласна, что трудно молчать, читая эти бредни - например, про пользительность клизм - просто возмущает до глубины души то, с какой непоколебимостью этот навязчивый маразм пропагандируется - вред, нанесенный неграмотному читателю, может быть весьма серьезным

09.10.2017 18:41
0

Про клизмы будет отдельный пост :)

09.10.2017 18:43
0

если вы ничего не знаете про это, как можно об этом рассуждать?

09.10.2017 19:35
0

Я узнаю, честное пионерское :) из авторитетных источников ;-)

09.10.2017 19:49
0

если бы вы были великим ученым, причем тем, который создал биологический скафандр для людей, и вы бы писали опровержение на мои научные данные, то я бы конечно же сдалась перед вами.
Но вы не имеете ни малейшего понятия про функционирование организма. Поэтому ваши опровержения не стоят и ломанного гроша

09.10.2017 19:39
0

Сильный аргумент, да.
А если б я была физиком-ядерщиком? А первой женщиной-космонавтом? А Стивом Джобсом? Тогда можно?

Опровержения построены на трудах тех самых учёных, которых вы тут упоминаете всуе.

09.10.2017 19:53
0

Но вы не физик-ядерщик (к счастью?) и не Стив Джобс.
Поэтому делать какие-то опровержения уже и так расписанному по молекулам тексту..
Зло? Скорее всего.. Легкие деньги? И не без этого
А по поводу ученых.. Учёный ученому рознь. Но знания проверяются очень легко на самом деле: на собственном опыте.

09.10.2017 20:04
0

Уж кто кто, а Стив Джобз, да и человек побьівавший в космосе и расширивший свои взглядьі созерцая наш маленький шарик, не поддержали бьі єтот проект.

16.10.2017 22:29
0

мимопроплывающий крок чисто вспомнил, что примерно 52 процента исследований "настоящих ученых" не подтверждаются их коллегами при проверке...чисто статистика, ничего личного. И это то, что проверяется. Финансируется обществом на порядки больше.

09.10.2017 21:08
0

примерно 52 процента исследований

Ссылку! )

Само собой, далеко не все исследования представляют собой ценность.

10.10.2017 07:22
0

ну это если вспомню у кого читал...вроде книжка "Когда в интернете кто-то не прав", или в одном из томов"Фрикономики" Левитта

10.10.2017 07:27
0

Растрепала в пух и прах бедолагу хахаха

10.10.2017 02:54
0

Сама виновата )) ее коллега по цеху аккуратно съехал: "Я изучу ваши данные и сделаю выводы", что-то такое. Зря Селена не взяла с него пример, ох, зря.

10.10.2017 07:18
0

офф. Привет, Настенька.
У меня вопрос по Метформину, который я начал принимать по твоей наводке 2 таблетки по 1000 мг дважды в день.
Как долго его пить, постоянно или курсами? Не отвечай по-девичьи много, плиз -я туповат. Просто, коротко-я доверяю твоему суждению и без лишних объяснений.

И еще-можешь мне тыкать преспокойно, я норм. к такому отношусь, о чем написал когда еще представлялся голосианам и фотки свои выкладывал.
/ru--golos/@bammbuss/predstavlyus-golosiancam-moi-foto-i-selfi-iz-reala-niki-v-internete

10.10.2017 03:10
0

Привет, Сергей! :)

Для максимальной эффективности нужно пить 18-22 дня, потом перерыв на месяц. Если не прерываться, возникнет адаптация. Мне по барабану, я им закусываю постоянно )))

10.10.2017 07:15
0

спс)

10.10.2017 11:08
0

Оу, мы еще и метфармин задвигаем. Смело!

22.10.2017 22:51
0

У вас диабет?

31.10.2017 10:30
0

@celena А дайте плиз ссылочки где "ваша физика с химией (официальные) рушатся на глазах".

10.10.2017 05:02
0

кому надо, тот найдет.
у меня нет времени искать что-то по вашему запросу.
читайте мои статьи. хотя для вас это будет бесполезной тратой времени)

10.10.2017 19:23
0

Вот собственно и вся ваша доказательная база.

10.10.2017 19:25
0

вам я точно ничего не собираюсь доказывать.
бесполезная трата времени)

10.10.2017 19:27
0

Норм хайпишь :)

10.10.2017 06:02
0

@lokkie, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 4 позицию - 71 комментарии
10.10.2017 06:15
0

Это даже не смешно. У меня мутация гена гемостаза, отвечающего за фоллатный цикл: нарушено усваивание витаминов группы B. Вообще ничего от врачей о такой ереси не слышала. Только витаминки пожизненно и всё. Ни о каких червяках и чистке кишечника и речи не было.
Действительно: псевдонаука.

10.10.2017 07:46
0

Ещё и щедро оплаченная из пула.

10.10.2017 10:03
0

Эт да... Печалька, однако...

10.10.2017 11:08
0

Сам тоже когда то упоролся в это сыроедение и прочие псевдонаучные сказки, и ведь даже пытался пропагандировать(сам того не подозревая, умеют же убеждать последователей), как же хорошо, что с опытом человеческий мозг развивается)))

12.10.2017 07:13
0

что с опытом человеческий мозг развивается

Не факт, что все доберутся до этой стадии ))

12.10.2017 07:38
0

Абсолютно, все приходит в свое время :)

13.10.2017 08:36
0

Есть версия, что в "эволюционном ключе" человеческий мозг уменьшается.

31.10.2017 10:38
0

"будьте очень осторожны -
говорил один мудрец

  • чтя книжонки о здоровье-
    опечатка и пипец"
12.10.2017 18:04
0

надо много книжонок читать, хороших и разных.

13.10.2017 15:50
0

Законьі физики и химии построеньі на других законах, которьіе физика и химия может и не знать. Как летчик летает на самолете, может не знать чертежей по которьім он построен.
Гиперєгоистичная позиция, говорящая о исключительности своей правотьі и есть самое страшное мракобесие, приводящее к войнам и геноцидам.

16.10.2017 22:31
0

Домыслы и игра слов. Объективные данные подтверждают силу науки.

17.10.2017 03:49
0

Любой разумньій индивид осознает, что "обьективньіе" данньіе зависят от "субьективного" восприятия исследователей и науки в целом. Как Вьі думаете уровень обьективности данньіх полученньіх в ходе жизненной практики муравья, собаки и человека идентичен?
Наука остается наукой до тех пор пока принимает свою ограниченность и стремится изучить непознанное. А Мракобесие начинается как только звучит: мьі все знаем и такого не может бьіть, потому что бьіть не может.
Настоящий Ученьій никогда такого не скажет.

17.10.2017 05:28
0

Вы меня в глупую демагогию втянуть не пытайтесь, я на это не ведусь.
Все объективные данные поддаются численному измерению. Хоть человек обойдет Землю по экватору, хоть муравей - оба они прошагают 40000 км.

Про матрицу и альтернативную реальность пообщайтесь с @celena, думаю, вы найдете общие темы.

17.10.2017 08:11
0

Как Вьі считаете возможности измерения и передачи сородичам информации об єкваторе, муравьем и человеком будут одинаковьі?
Спасибо за замечательньій пример

17.10.2017 08:21
0

Причем тут передача информации? Речь о расстоянии, а не субъективных впечатлениях прошедших его.

От того, кто и как передает и передает ли вообще, длина экватора не меняется.

17.10.2017 12:32
0

Вьі действительно считаете, что восприятие, осмьісление и качество передачи не важньі?

17.10.2017 15:02
0

И увереньі ли Вьі что длина єкватора абсолютно неизменна?

17.10.2017 15:03
0

Она может изменяться, например, за счет движения литосферных плит, но это мелочи для таких масштабов.

Что за странная буква "ы"?

17.10.2017 18:33
0

В данном конкретном примере - да. Не стоит обобщать мои слова некорректными вопросами.

17.10.2017 18:34
0

В чем некорректность моих вопросов?
Вьі действительно считаете, что восприятие, осмьісление и качество передачи не важньі??? В ЛЮБОМ ВОПРОСЕ

17.10.2017 22:31
0

Сначала троллинг

Червяки - это уже фирменный мем от @celena.

И затем

поглощение витамина паразитическими организмами (избыточный бактериальный фон, заражение ленточными червями);

Вы либо трусы оденьте, либо крестик снимите.

И почему ваших "разборах" постоянно отсутствуют логические связи?

Дефицит B12 может возникнуть по разным причинам:
Как видите, употребление животных продуктов в их список точно не входит.

"Не читал но осуждаю"? Автор постоянно талдычит, что употребление "не употребимого" "загрязняет организм", что тем или иным образом препятствует синтезированию витамина. Т.е. само мясо дефицит не вызывает. Вызывают последствия, когда мясо уже перестаёт быть мясом.

Для справки: суточная норма потребления

Для справки: содержание элементов в продуктах, не значит, что вы эти элементы получите и усвоите.

Воистину гениальное решение - вымыть флору, чтобы восстановить ее работу!

Да, теория "очищения" основывается на том, что в кишечнике "традиционно питающегося" человека, из-за завала "(каловыми камнями, слизью и мицелиями грибов, не говоря уже о всяких разных червяках)" преобладает "патогенная фауна". А потом следует восстанавливать "симбиотическую".

Для профилактики есть более простое решение - обычные мультивитамины.

Тут надо смотреть соотношение цены-качества, вкупе с "усвоением".

Видимо, анализ на содержание B12 придумали эти чертовы врачи

Этот момент напрямую пересекается с предыдущим. И с упомянутым вами термином «псевдовитамин B12». Наличие витамина в анализах не говорит о том, что он есть. Тут надо смотреть цель анализов. Вы уже упомянули "Однако в клинической практике определение уровня B12 может быть достаточным самостоятельным ориентиром, снижение его уровня в крови ниже нормального можно считать довольно точным ориентиром нехватки витамина в организме". Но, на пример, если есть подозрение, что в "мультивитаминах" содержится «псевдовитамин B12», то после курса обычный анализ недостаточен.

Когда же вы начнёте "сопротивление псевдонауке"? Пока только троллинг и глум не имеющий научной базы. Я понимаю, что вы выбрали тему которая отвергается традиционной медициной из-за различных целей. Но постарайтесь использовать аргументы в связке с логикой.

31.10.2017 08:00
0