[Голос]: может быть, нам ботов взять - и запретить?


Привет.

Хотите самый короткий тест на понимание сути блокчейна?

Ловите! Звучит так: "Возможность использования ботов - благо или адЪ и погибель для Голоса?"


О том, что такое блокчейн, все жители Голоса должны хотя бы примерно иметь представление. Для тех, кто все еще ай-яй-яй, рекомендую к ознакомлению статью @aleco "Просто и доступно о блокчейн".

Нас в этой истории интересует одно из главных преимуществ блокчейна - программируемость транзакций.

Каждые 3 секунды в нашей сети генерируется блок, который в сыром виде выглядит так:

1.PNG

Внести изменения в записанный блок, разумеется, нельзя. Но можно использовать информацию из блоков!

Смотрите - я понимаю, звучит как издевка, за шрифты на скрине отдельное спасибо @vik :) Первая операция, вошедшая в блок, это апвоут: куратор @momik поставил 100% ап автору @ayrat72\. Предположим, @ayrat72 хочет поставить взаимный лайк, что вполне логично с точки зрения психологии. Разумеется, можно сделать это вручную. А можно написать скрипт, который будет моментально апать последний пост куратора.

Или писать ему сообщение путем отсылки 0.001 гбг "Спасибо, дружище, что проголосовал!".

Или присылать ему N гбг с пометкой "Кураторское вознаграждение по программе 50-50" )))

Плохими ботами могут быть не только лишь все

В общем и целом, бот-надстройку может иметь даже самый что ни на есть человеческий аккаунт. Пример - вкладчики Добробота. Даже если они апают ваш пост белыми рученьками, из крови и мяса, бездушная программа реагирует на это событие пересылкой крупиц токена.

То есть, Добробот и его инвестор как бы наперед программируют транзакции в блокчейне: "Если @my-lovely-curator голосует за @xxx, то @dobrobot делает перевод @xxx в размере 0.5 Golos".

И запрограммировать можно практически любое действие. Хотите апвоуты ставить по определенному сценарию? Пожалуйста! Оставлять коммент в ответ на некий триггер в посте? Да без проблем. Деграданту просьба не беспокоиться :)))

В контексте всего вышесказанного становится очевидным, что программа 50-50 - это просто надстройка над кодом БЧ, которая приобрела массовый характер в силу своей простоты и взаимовыгодности. Кто-то называет ее "костылем", кто-то - экономической революцией на Голосе, но суть от этого не изменяется.

Кстати, при наличии фантазии и прямых рук, выплаты можно начислять как угодно. Например, вот так (опция "стремление к прекрасному" в криптобабушке):

Или вообще взять, да и назначить обратную пропорциональность СГ куратора. Чем мельче малек - тем больше его выплата. Авторы программ поддержки новичков, дарю идею! :)

Им бы ботоводство взять - и отменить!

Хочу напомнить всем, кто просит "запретить ботов" на Голосе, что

  • @golosboard, оставляющий комменты "Вы получили новый бейдж", - это бот;
  • @gemini, отзывающаяся на команду в комментах апвоутом поста - это бот;
  • @dobrobot, высылающий ломтики токенов после того, как проголосовал его инвестор, - это бот;
  • за Добрым Китом тоже не стоят ручные кураторы - он реализован программно;
  • благодаря кураторским ботам от @vik можно не беспокоиться о том, что пропустишь посты самых-самых любимых авторов;
  • @coinbank допятидесятных времен апвоутил >200 постов в день благодаря бот-надстройке 

И т.д., и т.п., и др.

Программируемость транзакций - это не баг, это фича. Если вы так не считаете, возможно, стоит обратить внимание на обычные, человеческие площадки?

Блокчейн может все. Вам нужно просто придумать и реализовать свой костыль хитрый план в коде.


Комментарии 47


Мы все отзывчивые люди
придём и апнем от души
ты главное не сомневайся
пиши.

Твоё заветное желанье
о профите осуществим
ну что ж ты медлишь в самом деле
зови.

Знак доллара пробел и ссылку
и плюс немного золотых
и всем составом апит двинет
на ты.

Не спишь ночами липнешь в бустер
тебя спасёт upit проект
нас позови получишь вау
эффект.

А если силой не обижен
и ап готов отдать постам
то не раздумывая долго
go к нам.

Used MGESTS: 8623.
Изменение pending_payout_value: 155.880.
Прогнозируемая авторская выплата до: 1.540 GBG, 0.000 GOLOS, 0.277 GP.
Прогнозируемая авторская выплата после: 59.995 GBG, -0.000 GOLOS, 10.794 GP.
Investors: "vvk", "alexko", "prettykaty", "naminutku", "lady-in-red", "tarimta", "gryph0n", "vasyl73", "strecoza", "sergiy", "wealthycat", "studychain", "vp-cosmos", "damm", "erikkartmen", "php-node-client", "t3ran13", "med", "smotritelmayaka", "andrvik", "gildar", "vp-bodyform", "pioner777888", "katrin", "dreamer", "alenevaa", "maksina", "lira", "chugoi", "rizhaya.vorona", "elviento", "commodore", "jurgan", "vpodessa", "retoldname", "onur1s", "goldvoice", "golos-zoo-fund", "upvote50-50", "siberianshamen", "pavel.didkovsky", "wedge", "spinner", "orezaku", "mamasetta", "smolalit", "filinpaul", "irinadob550", "elena-singer", "vp-golos-tv", "bammbuss", "varja", "gidlark", "amalinavia", "sinte", "yuran", "bovary", "eduard", "html", "tumma", "optimist", "slon21veka", "veritas", "dexterous", "sept", "mishka", "dikanevroman", "kot", "bot50-50", "kostikus", "sharps", "cats".

19.12.2017 04:01
0

Да, ладно. Я даже не разбираюсь в боте; пробовал раз, ради только Бог знает чего (получил меньше, чем потратил), а потом никогда не пользовался больше.

19.12.2017 04:28
0

В каком именно боте? Их вагон и маленькая тележка.

upd: Догадываюсь, что речь о бустерах - выхлоп выходит только при большом количестве собранных под одним постом голосов. Ищите посты о квадратичной ф-ции расчета выплат.

19.12.2017 04:56
0

В любом.

Но да, я про Бустер - Я тут же получил меньше чем платил

19.12.2017 06:56
0

Программируемость транзакций - это не баг, это фича. Если вы так не считаете, возможно, стоит обратить внимание на обычные, человеческие площадки?

А как быть с широкими массами , которые по идее как раз с этих человеческих площадок должны были к нам прийти? Для 99% той аудитории это вообще "филькина грамота")) Или мы их больше не зовём и не ждём? Нафиг, самим мало?;)

19.12.2017 04:49
0

Если человек хочет просто получать деньги за тексты - абсолютно нормальное желание, прекрасно понимаю - для этого есть более удобные площадки.
Блокчейн - это не только $ за килознаки, это кое-что более масштабное и интересное.

19.12.2017 04:54
0

@lokkie Да я с этим не спорю. Но тогда получается кружок для ограниченного количества разбирающихся. Очень ограниченного, я бы сказала. Отсюда вопрос - как быть с идеей понести это дело в массы? Или уже не несём? Я без иронии спрашиваю, на полном серьезе.

19.12.2017 05:36
0

"КружкиИ" - не носят.
Они же круглые !!!

19.12.2017 05:58
0

Предлагаете их покатить? Или лучше прокатить))

19.12.2017 06:05
0

Так, искушают же!! (Держите меня семеро!)

19.12.2017 06:08
0

"Блокчейн - это не только $ за килознаки, это кое-что более масштабное и интересное".

Все мне в этом посте нравилось и даже кое-что в каментах, покуда не дошёл до этих строк.
До самой последней.
И - уп-с-с - разонравилось (((
Т.е. как бы все выше изложенные "прекрасные души порывы" "берущие за живое" - оказались то по существу не более, чем попыткой культурненько обосновать право на существование .... печатного станка по производству фальшивых денег.
И всё.
В "чистом" виде.
))))

Так это, статья , любезная @lokkie .
И не для бустера - эта статья, а для прокурора )))
Причём, весьма суровая. Не хочу пугать вас номером и судебной практикой - вы в гугле отыщите даже быстрее, чем я успею этот камент наколотить.
Но и не важно. Главное, что в поисках чудесного баго-фичевого рая многие, так называемые "продвинутые юзеры" перестают берега замечать.)))
Вы кончено молодцы, ребята.

Вы - умненькие, возможно даже в школе хорошо учили математику.
Я за вас рад. Четно. Без стёба, рад.
Но деньги, НЕ обеспеченны ТОВАРОМ и выпускаемые без ГАРАНТИИ первой категории (а это только государство может дать и то не всякое) - есть по сути
ф а л ь ш и в о м о н е т н и ч е с т в о .
При Ионае Грозном таким "мастерам" заливали расплавленный свинец в рот.

По части, государства, я впрочем, готов пойти на компромисс - оно тоже нередко мухлюет со своим печатным станком. Доверия к нему никакого и поэтому вторую часть фразы можно отбросить.
Но тогда, придётся как ломовая лошадь пахать по части первой : товарное ОБЕСПЕЧЕНИЕ.
Выкидывая авторский текст, вы тем самым отставляет БЕЗ обеспечения этот самый "блокчейн", который в чистом виде, кроме поддержания себя-любимого и бестолковой тратры электричества, сам то делать ничего не может.
"Апы- шмапы" - они ведь, как и фиатные банкноты - на бутерброд их не намажешь.
Они должны отражать стоимость какой-то товарной ценности - барахла (если это золото) или услуги (скажем, как "биткойн").
Хотите "чистый блокчейн"? Найдите сперва МЕСТО его РАБОТЫ.
Биткойн - вот "чистый блокчейн" - он за качество чужих ТРАНЗАКЦИЙ отвечает (и за их анонимность, которая сегодня о-го-го как высока в цене). Ему люди доверяют ДЕНЬГИ.
И в этом, в технологии ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОВЕРИЯ - весь его ТРУД, и ЦЕННОСТЬ этого труда.
А в чём ценность "ГОЛОСА"?
Ещё один клиринг?

Так их нынче как грязи за баней.
Это и сберкасса при совке умела.
Ещё одно подтверждение чего-то?
Так чего подтверждает "голос"? Что где-то кем-то был включен в розетку компьютер и запущен безымянный "бот"?
Это что - ценность?
Она что - так важна?
Она - не заменима?
Для кого?
(Это даже не говоря о том, что "голос" сегодня рано ещё называть гордыми именем "платформа". Пока что это - энциклопедия косяков и багов, которой не то что чьи-то там ценности не возможно доверять , а хоть сам себя бы сохранить сумела. Какой-там нафик "блокчейн"?)

Но, если согласиться на минутку с вашей логикой то ведь следует предложать идти дальше.
И давайте уж быть последовательными до конца: раз не имеет стоимости авторский контент , ну так я ... это... подключаю гугло-бредогенератор, любой бесплатный (да хоть вот такой, к примеру http://service.webboss.pro/text-generator), на любой из перечисленных тут ботов - и вперёд. Замучаетесь денежки собирать, чтобы со мною рассчитаться.

19.12.2017 05:54
0

Какой бред

19.12.2017 06:28
0

"Какой..."?
Номер бреда - это будет следующий шаг: когда свои бредогенераторы запустит 100500 ботов-авторов, чтобы занять чем-то полезным 100500 ботов-аперов, обитающих в фичевом раю "чистого блокчейна" .
)))
А пока - всего лишь напоминание о том, что каждый ребёнок мечтал видеть "золото" в каждом кусочке фольги из под конфет.
Большинство детей всё же выросло.
Но у некоторых - детство затянулось и им стал нестерпимо мешать "грязный блокчейн".

19.12.2017 06:59
0

A blockchain, originally block chain, is a continuously growing list of records, called blocks, which are linked and secured using cryptography. Блокчейн это цепочка зашифрованных блоков. Блокчейн это распределенные базы данных, конечно, это не $ за килознаки. Деньги это одно из применений блокчейна.

20.12.2017 23:07
0

Абсолютно верно. Но мне кажется, многие здесь пишущие этого не понимают.

21.12.2017 07:20
0

Финтек это одна лишь одна из надстроек, а Голос это вообще непонятно зачем, так можно играть просто в хэши. Толкового контента здесь почти нет, а понимающих людей ещё меньше. Программисты и финансисты ещё что-то понимают, а остальные занимаются просто тупейшим пампом постов, что абсурдно от слова совсем. Можно, конечно, спорить, что Голос это нечто нереально крутое, но есть большое но Стим функционирует и с ботами и с торговлей апами, но есть авторы, которые без этого могут существовать производя действительно качественный контент, здесь же пул беспощадно распиливается бустерами и иже с ними, потому что у сообщества Голос нет культуры от слова совсем. Ни идеи, ни философии не вижу. Полтора человека за что-то радеют и то на них смотрят как на унылое говно, которое якобы не понимает сути.

В итоге всё может закончиться тем, что норвежец на бирже устроит дамп и просто обвалит курсы, а потом скупит с потрохами.

21.12.2017 08:28
0

Широкие массы в пролёте))

19.12.2017 05:29
0

Не гоже нам денюжкой с челядью делиться)))

19.12.2017 09:22
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

19.12.2017 05:18
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

19.12.2017 05:18
0

1 "обычные, человеческие площадки"

Где?)))) Хоть одну назови, где платят деньги за твои посты. Хоть одну! (кроме стиммита (это понятно) и солы (это не понятно))
2 "@coinbank допятидесятных времен апвоутил >200 постов в день благодаря бот-надстройке"

Лучше бы и дальше апвоутил)))

19.12.2017 07:51
0

яндекс.дзен?

19.12.2017 09:09
0

я хз, чо эт. Соц сеть от яндекса?

20.12.2017 00:28
0

"Где?)))) Хоть одну назови, где платят деньги за твои посты. Хоть одну!"

Полно. Но не за "картинки с котиками", конечно. Хороший автор всегда может заработать контентом даже без рекламы.

20.12.2017 05:27
0

На текст.ру или на текстсейл.ру? Плавали, знаем, когда ты береш заказ у заказчика, вкладываешься в сроки, а он понижает тебе репутацию лишь за то, что сам он статью твою взял лишьпосле того, как сроки вышли (обычно это где то пол часа-час было на написание статьи) и тепер твои собственноручные статьи никтов ообще не видет!!!!
И я прошу конкретные примеры с ссылками, а не эти абабщённые фразы!

20.12.2017 10:43
0

Habrahabr и GeekTimes платит своим редакторам за статьи. Правда там это оф работа но в ее можно совмещать и сдругой работай, правда там не получится выложить 4 фотки написать пару строк и на этом закончить.

20.12.2017 07:54
0

Спасибо большое за конкретный пример. Я в таких вещах не смыслю ничего)))

А такое, что б писал всё, что хочешь, например как покушал в каком то месте и описал его, а потом тебе за это ещё и отсыпали, как тут, такого нет? (кроме жж)

20.12.2017 10:45
0

Хочу напомнить всем, кто просит "запретить ботов" на Голосе, что

....это невозможно технически)

19.12.2017 07:55
0

Самое важное упустила ) спасибо за дополнение, сейчас впишу большими буквами.

21.12.2017 07:28
0

привет. интересная статья

19.12.2017 08:28
0

"Нам бы треугольники взять и запретить."
В.Высоцкий )))

19.12.2017 08:47
0

Да тут многие трындят про блокчейн-технологию будущего, однако вся организация, как в прошлом, в той самой загнивающей капиталистической экономике! Смысла в том - ноль! как можно говорить о прогрессе, когда это лишь новая форма игры в напёрстки, а эту игру мы знаем ещё из фресок египетских пирамид. А где же прогресс и хоть что-то новое, кроме того, что теперь можно робота к наперсткам прикрутить?
По сути социальная система организованная на новом коде и на древних принципах барыжнической экономики.
Можно сразу рейтинги писать по темам - барыги, ростовщики, шулера, разводимые лохи, неразводимые лохи и т. д.

19.12.2017 09:59
0

Топикстартер какбэ намекает нам: разводить лохов - работа.
Единственная.
И уважаемая.

...Ну, типа, по закону Ньютона и фсё-такое....

19.12.2017 11:11
0

такиж хлебаем всё одно, только ложку новую изобретаем))

19.12.2017 21:16
0

posts of statistics are poured into the block system automatically (at least in @arcange );

Публикации моя статистика не сделана ботом!
Это операция, которую я выполняю вручную каждый день (даже если текст не меняется).

19.12.2017 11:44
0

Не знала :) Приношу извинения, сейчас исправлю.

19.12.2017 13:29
0

Спасибо. Важно проверять информацию перед публикацией

19.12.2017 14:21
0

Согласна. Впредь буду внимательнее.
Классная аватарка!)

19.12.2017 16:43
0

Обычные человеческие площадки... божественно и непонятно)

19.12.2017 17:25
0

Биржи контента? Отзовик?

19.12.2017 20:38
0

Все это не то... По крайней мере, раньше платили копейки...

19.12.2017 21:14
0

Ваш пост поддержали следующие Инвесторы Сообщества "Добрый кит":
gidlark, cats, vlad, spinner, litrbooh, littleboo, t3ran13, ekaterinka, aim, ianboil, analise, vas, francisgrey, strecoza, mishka, lyudmila, sergiy, neo, damm, chiliec, gildar, natalia, fetta, andrvik, max-max, niiu, eduard, tymba, radomir, kanenakat, oleg257, urii, lumia, dikaniovs, dreamer, galina1, harhor, poloz1843, dimarss, kot, vasyl73, vik, tinochka, la-bella-vita, tasha, investigator, tristamoff, ohlamoon, shuler, rusalka, maksina, yurgent71, zlody, zlata777, arsar, vasilisapor2, oksi969, tom123, turkish-r, renat242, oceanotechnic, nikalaich, andreyprosto, vict0r, cergey-p, ladyzarulem, kssenia, gromozeka, lira, drim, gryph0n, voltash, tnam0rken, karusel1, orezaku, sharps, snaryaga, zivchakh, rubin, francesco, ovtretya, ukrainochka, osincevata, retoldname, stranniksenya, acidgarry, kvg, newodin, oksana0407, fyyf, igor66, oagalakova, borisss, sterh, lenutsa, anatolich, sam.alexandr, elena.mihajlovna, optimist, tatyanamishenko, amarizento, bammbuss, dmitrijv, seagull15, graff0x, olgaborisova, bombo, lomekhuza, manavendra, mr-nikola, dimk0, kertar, dimas102, lokkie, bag, dim447, vladsm, now, igrinov, varja, smartell, aikifunt, ieshua, tortellini, ili, liseykina, zhenek, abloud, foxycat, onegin, ksantoprotein, alessandarus, process, chugoi, massatela, kakachaca, karmoputnik, naiger, ineon73, enkeli, nikulinsb, gbot, d0z4t0r, francuzzz, bylu, xsen, amalinavia, evgeniy73, kito-boy, anr, gogirotsky, vsebudethorosho, nikitosuna, maximfedorov, doctormucle, izbushka, astramar, goldenriver, onur1s, solips, ramin, propoker, assir, cryptovisitor, zelivsky, html, vredinka2345, benken, katherina, kash47, carpe-diem, thekingoffamily, makcl, alexko, cryptoblog, marina-spring, panza, funt33, leonid96, sinilga, jahspear, samael27, ubogon, kalter, anandasurya, maksh, mister-omortson, apnigrich, lazyphotoshooter, eliney, siddxa, photofreediver, privet, diabur, maryatekun, makssib, anykeycheg, molchyn
Поэтому я тоже проголосовал за него!


dobryj.kit теперь стал Делегатом! Ваш голос важен для всего сообщества!!!
Поддержите нас:

19.12.2017 23:58
0

Флаговать этих ботов надо, только засоряют контент. Это поможет избавиться от них. Пользу я от них не увидел. Я говорю про ботов комментаторов пока.

20.12.2017 08:32
0

Возможно. Ключевой вопрос - кто будет это делать?

20.12.2017 08:59
0

Боты флаговальщики :) ахахха

20.12.2017 09:47
0

Не, ну вполне реально. Если кто-то выделит на них СГ :)

20.12.2017 09:54
0

@lokkie, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 10 позицию - 1489 Голосов
  • комментарии - 6 позицию - 43 комментарии
  • Выплаты - 5 позицию - 6374,7900 GBG
21.12.2017 06:18
0
Моя страницаНастройкиВыход
Отмена Подтверждаю
100%
Отмена Подтверждаю
Отмена Подтверждаю