[Голос]: 420 BTC и 8 месяцев ожидания хардфорка


Всем привет.

Сегодня вечером в Дискорде прошел третий по счету митап, посвященный ХФ. Присоединяйтесь, чтобы не пропустить следующие встречи: https://discord.gg/zx6XYNk

К сожалению, на митапе отсутствовали некоторые яркие личности, например, @fyrstikken и @marina. Надеюсь, это была досадная случайность и в будущем мы еще услышим их :)

Повестка дня от делегата @xanoxt:

хф.PNG

В дискуссии помимо активных юзеров Голоса участвовал и Константин Ломашук, он же @creat0r, входящий в состав Киберфонда. 

Ничего особо интересного не произошло, все как обычно: хардфорк недопилен (готовность, кстати, упала с 80% до 72%, были выявлены баги), по поводу функции выплат - где-то у кого-то есть аналитика (у golos core?), но ее никто не видел, ну и прочее. 

Зато в чате всплыло несколько важных вещей. Во-первых, это.

хф1.PNG

Во-вторых, это.  Я в очередной раз огорчилась, что нет на Голосе ф-ции "Подписаться на комменты". @jevgenika, включите это пожелание в список задач.

Пошла читать Белую бумагу - может, все ср-ва краудсейла принадлежат @cyberfund и зря все дергают его членов какими-то требованиями?

Цитирую:

  • 60% к продаже в ходе публичного краудсейла или 27 072 000 ГОЛОСов
  • 10% шеардроп участникам оригинального Стима или 4 512 000 ГОЛОСов
  • 10% кибер•Фонду за финансирование запуска Голоса или 4 512 000 ГОЛОСов
  • 8.98% резерв на развитие или 4 051 776 ГОЛОСов
  • 7% вознаграждение команды основателей или 3 158 400 ГОЛОСов

Биткоины полученные в результате публичного краудсейла будут использованы следующим образом:

  • 70% развитие протокола и приложений
  • 10% оплата лицензии Стимит Инк. в соответствии с лицензинным соглашением
  • 10% вознаграждение команды основателей
  • 10% компенсация кибер•Фонду за финансирование запуска

...

Таким образом на момент начала вестинга (в первые 47 суток существования системы) будет выпущено 45 120 000 ГОЛОСов. Доли целевых фондов указанных выше представлены на этот момент.

Итак, КФ по праву принадлежит 4 512 000 Голосов за финансирование запуска + 10% собранных в ходе краудсейла биткоинов.

На краудсейле было собрано 600 биткоинов. Это значит:

  • 0.7 * 600 = 420 BTC должны были пойти на развитие протокола и приложений
  • 0.1 * 600 = 60 BTC - оплата лицензии Стимит
  • 0.1 * 600 = 60 BTC - вознаграждение основателей 
  • 0.1 * 600 = 60 BTC для Киберфонда

Выходит, бюджет на развитие 420 BTC, но в команде 2.5 программиста, которые 8 месяцев пилят хардфорк (не в вину им, это ожидаемо, учитывая количество).

Где деньги, Зин? Почему не наняты специалисты, девелоперы, почему у нас так много денег и так мало рабочих рук? Я никого не обвиняю - вполне возможно, что есть причина для подобной экономии, но хотелось бы ее узнать.

Я для себя сделала вывод, что корень всех бед в 

а) странной, учитывая бюджет, экономии на специалистах (кодерах, экономистах, маркетологах и т.д.); 

б) в необщительности КФ и отсутствии контакта между командами и делегатами.

Очень хотелось бы верить, что эти два, так сказать, бага в скорейшем времени пофиксятся.


Comments 48


Наверное, я недостаточно шарю, но мне этот список транзакций ни о чем не говорит, кроме того, что из 659 битков осталось 330.

02.12.2017 18:38
0

ну... попроси мужа разобраться в ситуации))

02.12.2017 19:05
0

Настя. что-то в подсчетах не так. или мы не знаем всего. не может быть, чтобы при наличии такой суммы на команду она не была собрана эффективной.

01.12.2017 22:47
0

Если основной держатель токенов не в состоянии придумать ничего интереснее на блокчейне в 21 веке, чем Вокс Попули, то это говорит о многом.

01.12.2017 23:32
0

у Вокс Попули есть и свои плюсы, и свои минусы - впрочем, как и любой другой программы, действующей на голосе. разве не так? речь же не об этих структурах. речь о работе голоскор.

02.12.2017 00:02
0

У Вокс Популей такие же плюсы, как у аудиокассеты МК-60

02.12.2017 00:28
0

Кому-то нравится бустер, кому-то VP - децентрализация?)

02.12.2017 07:14
0

Вокс Попули, насколько я знаю, использует СГ аккаунта @golos , который является частью бюджета, т.е. общий. Голос в гораздо большей степени онлайн-игра, чем медиаблокчейн, основной стимул покупки токенов и перевод их в СГ - увеличение своих возможностей по "распилу" эмиссии. И чтобы игра была честной для всех, СГ бюджетного аккаунта не может использоваться для одной группы авторов. Не потому, что они плохие, а потому что это нарушает равенство условий для всех в борьбе за пул. И дестимулирует очень сильно мелкий и средний класс к покупке токенов, потому что их уже купленную СГ очень сильно обесценили, включив СГ дропнутую на @golos в распределение пула не только лишь всем.

02.12.2017 20:29
0

я не уверена, но по-моему ты ошибаешься. у ВП делегированная киберфондом сг на акке вокс-попули. я уточню.

02.12.2017 20:42
0

Там нечего уточнять, смотри в кошелек @golos, все видно.

03.12.2017 05:06
0

да я посмотрела. ты прав. я не знала (

03.12.2017 16:07
0

Придумайте что-то получше.
А мы оценим.

02.12.2017 08:38
0

Уже придумали, сдавайте СГ аккаунта @golos ))

02.12.2017 20:15
0

Во-первых, я ей не распоряжаюсь)
Во-вторых, что придумали?

03.12.2017 04:39
0

Во-первых, я ей не распоряжаюсь)

и ничего не имеете с нее? Еще один альтруист?))

Во-вторых, что придумали?

честное и абсолютно несубъективное использование СГ @golos для всего сообщества авторов и пополнения бюджета проекта.

03.12.2017 04:44
0

Вы утверждаете, что я что-то имею с СГ аккаунта @golos? Во-первых, где пруфы? Во-вторых, вас не учили, что заглядывать в чужой карман нехорошо?)

03.12.2017 06:14
0

Уже есть Бустер, Уплифт, биржа апвоутов и это только начало.

03.12.2017 05:05
0

О, да, это суперинтересные задумки) а, главное, гениальные по замыслу.

03.12.2017 06:15
0

Само собой блокчейн просто создан для подписания договоров, найма штата редакторов, писателей, ручному подсчету долей, текстовых интервью и других замечательных вещей из середины ХХ века.

Даже не сомневаюсь, как вы разовьете свои невиданные инновации через пару тройку месяцев.

03.12.2017 06:25
0

Ну, бустер-то, конечно, суперинновация и путь к светлому будущему платформы.
Ладно, здесь все понятно)
Хорошего дня)

03.12.2017 06:50
0

Вы утверждаете, что я что-то имею с СГ аккаунта @golos?

я вопрос задал. Вам сложно на него ответить? Конкретно с СГ или вообще с проекта ВП, не существенно. Часто такие административные надстройки создаются прежде всего для того, чтобы обеспечить функционерам себя высокооплачиваемой работой. Этим вызван мой вопрос.

Во-вторых, вас не учили, что заглядывать в чужой карман нехорошо?)

в АО каждый ответственный акционер прям-таки обязан заглядывать в карман всех, кто использует бюджет (@golos - часть бюджета, включая его способность забирать токены из пула наград при голосовании). Для полной прозрачности трат и отсутствия злоупотреблений. @golos - это казначейские акции, они не могут использоваться для обогащения лишь некоторых акционеров, ибо у нас общий пул, и вы не можете дать кому-то из него, не забрав у других.

03.12.2017 07:11
0

Я не распределяю бюджет. Вообще. Насчёт прозрачности - это блокчейн, все на виду.

03.12.2017 07:41
0

Такая сумма была собрана на краудсейле - это точно. Почему она не расходуется? Ну, если бы ответ лежал на поверхности, я бы не задавала глупые вопросы :)

02.12.2017 18:42
0

Да, нет, там банальное объяснение, я бы тоже так делал.

03.12.2017 08:29
0

Вы получили 52.94 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 52.94 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

02.12.2017 00:25
0

Я бы поднял вопрос, готов ли КФ признать Голос - АО, токены - акциями, соответствовать законам РФ в управлении АО и вести положенную отчетность. Все эти законодательные правила по ICO запланированы на первую половину 2018 года в РФ.

02.12.2017 04:29
0

Так какова роль КФ на данный момент? Проект, стоящий во главе БЧ, или просто крупный держатель токенов?

02.12.2017 18:40
0

На данный момент, как я понимаю, это крупный акционер, который управляет всем "АО Голос" и держит бюджет в своих руках.

02.12.2017 20:17
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

02.12.2017 06:18
0

Я бы ещё добавил вероятное отсутствие управления проектом. Хотя бы Цели-этапы-сроки-контроль-корректировка. В общем, что-то типа Agile, как наиболее подходящий для такого рода проектов. Контроль желательно еженедельный. И выводы по результатам контроля. И, конечно, делегаты должны участвовать в обсуждении еженедельных результатов. Тогда будет движение и не будет работы, не нужной сообществу, которое по идее должны представлять делегаты.

02.12.2017 08:14
0

Я бы добавил, что это "НЕвероятное отсутствие управления проектом")))

02.12.2017 13:27
0

Ну, мы не знаем внутренней кухни, поэтому можем лишь строить предположения по косвенным признакам

02.12.2017 14:51
0

Меня смущает, что КФ неоднозначно себя позиционирует. Цитирую @hipster:

История когда делегатам было позволено требовать от основателей что-то - закончена. Теперь киберФонд будет требовать от делегатов.

Позиция главы, работодателя что ли.

И вместе с тем, из других комментов выходит, что КФ - просто крупный держатель токенов.

Как-то почетче бы обрисовали права и обязанности всех сторон, а то "что делать" -все знают,а "кто будет делать" - все друг на друга кивают.

02.12.2017 18:36
0

Как-то не очень это в концепцию децентрализации и в принципы блокчейна вписывается...

02.12.2017 18:39
0

Еще забыли написать про рынок.
Голос безумно катится ко дну, рынок на бирже не регулируется, соответственно трейдерам не интересно торговать такую монету, и на выходе капитализация не увеличивается, а тираж монет растет, это приводит к обезцениванию.
Чем дешевле монета тем больше ее продают.
ЕСЛИ ДЕВЫ НЕ ПРИМУТ МЕРЫ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ ЦЕНЫ ПРОЭКТ ЗАГНЕТСЯ

02.12.2017 09:41
0
02.12.2017 18:08
0

Официальная дата хардфорка сейчас есть: 10 мая 2025. Ееее) Круто, да)

02.12.2017 22:26
0

это где? ссылку в студию :)

03.12.2017 20:25
0

От наркоманов в команде) Не нужна ссылка, и то умные уже поняли, что минимум через 8 лет будет, если те наркоманы, управляющие Голосом останутся девами) Не парьтесь, все исправим сами)

04.12.2017 09:50
0

Где деньги, Зин? Почему не наняты специалисты, девелоперы, почему у нас так много денег и так мало рабочих рук? Я никого не обвиняю - вполне возможно, что есть причина для подобной экономии, но хотелось бы ее узнать.

Экономии нет никакой. Если кто-то из сдешних думает, что "нанять грамотных специалистов" это как за углом пописать, то пусть пишут посты с тэгом #хочу-работу-за-крипту и предлагают условия контракта непосредственно постом. Контракты которые покажутся сообществу и нам привлекательными мы удовлетворим.

03.12.2017 08:27
0

в дискорте в пятницу сказали , что разрабы стима за две недели адаптируют последнии наработки для голоса всего за 2 битка. не интересно?

03.12.2017 09:46
0

Нет

07.12.2017 10:31
0

Думаю, эффективно будет ссылку на пост с вакансиями спрятать под кнопку "ХочуРаботуЗаКрипту" на том же месте, где была "я ИдуНаГолосФест"

@insider @jevgenika что скажете?

03.12.2017 20:30
0

Заманчиво) Спасибо!

04.12.2017 07:39
0

А еще биткоин-кэш появился на счету КФ и голд

03.12.2017 09:25
0

Ужас как всегда.

03.12.2017 10:54
0