[Экономика Голоса]: сложные проценты


Привет! На досуге я иногда люблю почитывать всякое в Википедии. Ну, вы знаете - зашел почитать, например, о котах, несколько кликов - и ты уже в статье о синдроме Элерса-Данлоса. Открыл одну вкладку - через 30 минут их уже 10 со страницами по теме.

Так меня и занесло в статью о сложных процентах - пришла просветиться насчет "что такое волатильность" и "поплыла" - аж до материала о сложных процентах меня донесло. И тут я поняла - где-то я это уже видела. Да на Голосе же, точно! :)

О чем это я?

Хорошей иллюстрацией понятия "сложные проценты" является известная евангельская притча о том, как одна бедная вдова во времена Иисуса Христа принесла в жертву в храм последнее, что у неё было — две самых мелких монеты, лепты. Если представить себе, что в то время существовали банки, и она внесла бы одну монетку в банк, то какая сумма накопилась бы на банковском счёте к сегодняшнему дню, учитывая, что банк обеспечивает капитализацию процентов в сумме, скажем, пять процентов годовых?

А теперь вместо "вдовы" подставьте "держатель Силы Голоса", а вместо "монетки" - "СГ". Смекаете? :)

Расчет доходности кураторства за год/неделю/день является упрощением, на самом деле, здесь правят бал сложные проценты. И перерасчет происходит с каждым изменением баланса.

Звучит сложно, но идея очень проста для понимания: есть аккаунт с 10000 СГ. Допустим, он апнул хороший пост, которые принес 1 СГ кураторских. Это 0.01%.

Так вот, следующий ап этот аккаунт произведет с силой 10001 СГ. При прочих равных вознаграждение куратора уже составит 1,0001 СГ. Еще один? Давайте посмотрим: (10001 + 1,0001) * 0.0001 = 1,00020001

Все эти десятитысячные доли выглядят мелко на первый взгляд, потому что мы знаем цену токена Golos и понимаем, сколько стоит 0.0001 СГ в фиате. Но это неверный подход. В криптовалютном мире следует оперировать числами абстрактно.

Так вот. В сутки мы делаем 40 апов = 40 раз получаем прибавку к СГ. После каждого "падения" токенов на счет мы голосуем с увеличенной силой голоса. А если еще и писать? Да так, чтобы СГ росла, как на дрожжах (привет, @mimocrocodil)?

Известный американский инвестор Уоррен Баффет считал сложные проценты неотъемлемой частью любой стратегии долгосрочного инвестирования. Экономика Голоса отвечает этому требованию.


Это уже 17-й пост в рамках программы апвот50-50, так что напоминашку пишу в последний раз, дабы не мозолить вам глаза :) Раздаю 80% GBG кураторам, а их (гбг) будет немало, ну сами знаете почему ))

Лайкни здесь, лайкни там
Деньги тянутся к деньгам!


Comments 29


**upvote50-50 сделал реблог :)**

Этот пост участвует в программе 50/50 !

29.11.2017 19:09
0

Правильно ли я вас поняла, что каждый следующий ап для кураторства, приносит куратору больший доход и становится весомее для куратора, что 40й ап будет самым мощным?

29.11.2017 19:18
0

нет. У вас 40 апов в сутки. Значит первый на следующие сутки будет выше последнего в предыдущие. Но... так как кураторские вы получите только после закрытия окна выплат ( примерно сутки), то все ваши первые 40 апов будут равнозначны при прочих одинаковых параметрах.

ПыСы. не исключено, то я тоже что-то не так понимаю. Тогда сори заранее

29.11.2017 20:12
0

как все же сложно понять экономику блокчейна, спасибо @tarimta
Все же поняла, что мне надо делать интервал между апвоутами, чтобы и авторам доставался сильный ап и мне было бы хорошо от этого также.

29.11.2017 23:29
0

Неправильно!

Тут есть 3 момента:

  1. С каждым апом у вас уменьшается «батарейка» и нужно время, чтобы мощность апа восстановилась (36 минут для апа в 100%). Отсюда и ограничение в 40 апов/сутки. То есть, вы можете апать и больше, но ваша «батарейка» не будет успевать восстанавливаться. На данный момент, у вас «мощность» 93% и получается, что апаете вы не в полную силу голоса.
  2. Сила Голоса (СГ) от кураторских у вас появится только когда пройдет окно выплат (обычно сутки, но для постов с большими выплатами время больше). Таким образом, если вы получили кураторские и ваша «батарейка» 100%, то 41-й ап действительно будет сильнее относительно 1-го.
  3. Однако не факт, что ваш 41-й ап принесёт вам больший доход. Так как это зависит ещё от множества факторов (когда вы проголосовали, сколько в целом собрал пост, и т. д.)

И самый интересный момент – чтобы ваш ап, при прочих равных условиях, приносил больше дохода, вам надо растить СГ быстрее, чем растят другие кураторы.

«Ну, а здесь, знаешь ли, приходится бежать со всех ног, чтобы только остаться на том же месте, а чтобы попасть в другое место, нужно бежать вдвое быстрее.»

😊

29.11.2017 20:34
0

спасибо большое за столь развернутый ответ, буду следовать вашим разъяснениям.

29.11.2017 23:26
0

Пожалуйста!

29.11.2017 23:30
0

В идеальных условиях - если вы апаете четко раз в 36 минут, чтобы батарейка восстанавливалась - каждый следующий ап будет мощнее предыдущего. Ну и кураторские за старые лайки должны падать регулярно, само собой.

30.11.2017 19:59
0

спасибо @lokkie, обычно когда читаю ленту, открываю пост и лайкаю, выдерживать 36 минут конечно же сложновато, но придется учиться.

30.11.2017 20:58
0

Таки да...систа..таки да...я длинный зеленый инвестор...

29.11.2017 20:19
0

@mimocrocodil а я не зеленый но тоже длинный)))

01.12.2017 20:37
0

тады табе пора на биржу к сенсейке..воть тебе путеводна звезда
https://goldvoice.club/@mimocrocodil/instrukciya-po-prodazhe-apov-na-birzhe-protei-i-kaa-ili-birzhevye-khroniki/

01.12.2017 20:41
0

@mimocrocodil благодарю, попробуем, начнем с карасиков ))) щук то уже поди съели всех? )))

02.12.2017 20:53
0

Сложные проценты вещь простая если покрутить да разобраться. Вот только слишком много сторонних факторов оказывают влияние на изменение конечной цифры в расчете СГ))

29.11.2017 21:24
0

Ну само собой :) В сферических в вакууме примерах все просто, в жизни не так )

30.11.2017 20:01
0

Жаль конечно, но ни чего! Прорвемся)

30.11.2017 21:19
0

И благодаря сложным процентам мальки без вливания и сговора никогда не донят касаток и китов.

29.11.2017 22:13
0

Я без вливания и сговора 10 000 СГ накопила + соотв. кол-во гбг. До бустера, имею в виду.

30.11.2017 20:02
0

Да, я помню ваши посты о необходимости связей на голосе.

30.11.2017 20:53
0

Сложные проценты тем и хороши, что в них важнее не сумма, с которой вошел, а время, в которое вошел. Кто раньше вошел и дольше держит позицию, тот и молодец. Малек на длинной дистанции догонит и перегонит кита, если один будет копить, а другой выводить.

04.12.2017 01:53
0

Вы получили 100.00 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 100.00 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

30.11.2017 04:03
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

30.11.2017 04:04
0

С маленькой силой как у меня толку от кураторства никакого(
Надо как-то крутиться, вам удобно вас все знают вон 1000 с лишним голосов.
В чём ваш секрет?

30.11.2017 12:21
0

Все голоса куплены - почти все с выгодой для себя :)

30.11.2017 12:41
0

бОльшая часть из 1000 - боты.
Ну и я покупаю голоса китов, да.

30.11.2017 20:03
0

очевидные вещи, а народ смотрю не вкурсе

30.11.2017 14:48
0
30.11.2017 20:08
0

@lokkie, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 6 позицию - 1135 Голосов
  • Выплаты - 2 позицию - 3364,6940 GBG
01.12.2017 06:34
0