[50/50]: расследование о недоплате


Всем привет.

Всем любителям расследований и уличений посвящается.

Сегодня прочла гневный пост от @yuriy2485, в котором он обвиняет одного из топовых откатчиков (@turkish-r) в недосыпе кураторских.

В комментах масса предположений, почему вышла такая оказия. Самые здравые мысли высказал @virt. Решают rshares, количество которых зависит от % апвотута и уровня заряда батарейки.

Я решила написать инструкцию, дабы каждый терзаемый сомнениями мог проверить свои догадки. Если уж обвинять людей в недоливе, то нужно иметь более-менее внятные доказательства оного.

Показывать буду на примере того самого поста. Конфиг настроен таким образом, чтобы выплаты соответствовали "каноническому 50-50": 80% от собранных gbg, учитываются голоса от 1% апа, отсекаются те, кто дал посту < 0.001 gbg прироста.

1\. Качаем скрипт (я уже настроила).

2\. Открываем текстовым редактором (лучше notepad++ или аналогом, чтобы не было сюрпризов) файл confid.json

3\. В поле "userid" вписываем ник проверяемого автора, жмем CTRL + S

4\. Запустите командную строку операционной системы (command prompt в винде)

5\. Пишем там: cd path (где path - полный путь в папку со скриптом, например, у меня C:\Users\Vorke\Desktop\scripts\новый откат-скрипт\gropox-otkat-6f7de8c1ffc5)

6\. Пропишите в командной строке npm install

7\. Пропишите в командной строке node index permlink=... (троеточие заменить на пермлинк поста, например, permlink=prazdniki-ne-poshli-na-polzu-50). Пермлинк - это "хвост" ссылки после никнейма автора. Жмите энтер.

8\. Должно получиться так:

Теперь в папке скрипта откройте текстовым редактором файл transfers.json. Там будет инфа о том, сколько и кому автвор должен быть откатить согласно правилам того самого, привычного всем апвот50-50.

Жмем CTRL + F (или как там у вас поиск вызывается) и вбиваем туда свой ник.

Как видно, выплата куратору @yuriy2485 должна была составить 0.070 gbg, вместо этого он получил 0.012 gbg. 

Посчитаем, сколько это %. Обычная пропорция. Если 0.070 = 80%, то 0.012 ~ 13,71%.

Я под впечатлением осталась от недальновидности @turkish-r.

Считаю, что таким авторам место в черном списке Лепрекона и прочих кураторских ботов 50-50\. Не хотите платить честные 80% по 50-50 - пойдете на биржу и купите там за 150-200%.


Comments 93


да, неприятно. согласна с тобой. я не пользуюсь никакими схемами, единственное - хожу за куратором, кот. апает 50-50. тоже заметила, что по сравнению с 5-9 гбг выплат от других пользователей у @turkish-r суммы начинаются с двух нулей. особенно последние несколько дней. и этот автор регулярно просит в чате Робота апать его ботами Вика. и его любезно апают. как это это все оч некрасиво получается.

15.01.2018 00:36
0

Я плачу новым скриптом @ropox /ru--otkat/@ropox/eshche-odno-obnovlenie-otkatnogo-skripta

Этот скрипт берёт цену голоса на бирже и вычисляет сколько должна быть выплата.

15.01.2018 04:10
0

Опцию расчета можно отключать. Может, стоило разобраться в настройках прежде чем пересаживаться?

15.01.2018 09:27
0

А смысл её отключать, если рассчитывает настоящую выплату? Тогда надо писать 80%, а не 50%

15.01.2018 09:31
0

привет. я когда выплаты получала от тебя - думала, тебя флагуют жестко. потому как при примерно одинаковой стоимости текста у других авторов получается примерно с моей СГ от 4 до 10 гбг за пост.
и разница в кошельке оч заметна. даже визуально )
я вообще в этих схемах не разбираюсь, обратила внимание только потому, что ребята вопрос подняли.
если тебя не флагуют - надо проверить конечно, как так получается.

15.01.2018 13:48
0

Взял новый скрипт, который считает с учётом стоимости СГ к GBG.

Раньше никто не учитывал этого, а просто брали 80% GBG, потому что раньше это было приблизительно 50% от всех выплат. Тогда фидо курс был другой. Вроде бы 2.7. Сейчас курс 11. т.е. перекос огромный. И получается что автор отдаёт гораздо больше 50%. Если я буду отдавать старые 50%, то я в лучшем случае буду выходить в ноль. А при атаках флагоносцев, буду уходить в минус. Таким образом я буду работать на кураторов, а сам ничего не получать. В конечно итоге мне не хватит средств бустерить другие посты и выплачивать кураторские. А запросы кураторов на биржах растут. Уже сейчас бустеризация одного поста обходится в 2,5-3000 GBG. К примеру апвто алекса стоит 300 GOLOS. Это примерно столько, сколько я получил за последний пост в СГ. Т.е. половина выплат. Половина! И если ещё раздаёшь, то себе остаётся совсем немного.

А в скрипте помогли найти как увеличить выплаты. Где я не знал, что именно так работает параметр. Но это всё равно не будут те же 50% что были раньше.

Думаю что скоро бустерить посты смогут только касатки и киты, которые будут друг у друга покупать апвоты. Я почти один из мелких остался. И придём к тому от чего уходили с помощью 50-50.

15.01.2018 14:04
0

да вообще все это грустно. то, что мы с тобой говорим не о твоей классной статье, а о схемах для ее продвижения ))

15.01.2018 14:14
0

А статьи уже давно никого не волнуют. Комментируют статью мальки и новички, которые реально читают, потому что не заботятся о продвижении и выплатах, и не занимаются какими-то интригами.

15.01.2018 14:18
0

неправда. я косат и меня волнуют ) и я читаю - не могу сказать что уделяю этому столько времени как раньше, но читаю. иногда такие обалденные материалы бывают )

15.01.2018 14:19
0

Сколько вас таких? Думаю что по пальца пересчитать.
А сколько поддерживают хороший материал?
Потому сейчас новые авторы всё чаще задают вопрос "расскажите как пробустерить посты".

15.01.2018 14:28
0

ага. мало )
да, задают такой вопрос, увы )

15.01.2018 14:33
0

При том что Вик вообще раньше был у всех в стоп-листе, вроде бы потому что он говорил, что ему не надо. А я ему выплачиваю.

15.01.2018 04:13
0

И что, Вик изменил мнение от того, что turkish-r перешел на новый скрипт? Где связь?

15.01.2018 09:09
0

Скрипт тут не причем. Я платил с тех пор как развалился 50/50. Раньше он был в официальном стоплисте.
Не знаю что Вик думает о выплатах, нужны они ему или нет, но я плачу.

15.01.2018 09:16
0

дружище, если такое дело произошло, ты просто проверь да и все. чтобы в будущем не повторялось.
у меня тоже ошибки бывают, к примеру, в правке - ну, я извиняюсь да и учитываю на будущее. ничего тут страшного нет, никто не умер )
так что не нервничай )

15.01.2018 13:50
0

Он объясняет это новым скриптом. Но объявления о переходе на новую систему нет, кураторы продолжают апать, рассчитывая на старые добрые 80%...

15.01.2018 09:08
0

Они и получают 80% от всех выплат

15.01.2018 09:32
0

сегодня кстати от @now мне тоже пришли выплаты с двумя нулями )

15.01.2018 13:54
0

Ну так его флагуют Бендером давно уже.

15.01.2018 14:28
0

понятно.

15.01.2018 14:33
0

Вы получили 100.00 % апвоут от @uplift. Проект @whalepunk

You have received a 100.00 % vote from @uplift. Powered by @whalepunk

15.01.2018 01:04
0

Забавно. Но от вас я на половине своих аккаунтов не наблюдаю выплат, хотя от других всё приходит. Тоже уже подумываю о исключении вас.

15.01.2018 02:09
0

Я плачу новым скриптом @ropox /ru--otkat/@ropox/eshche-odno-obnovlenie-otkatnogo-skripta

Этот скрипт берёт цену голоса на бирже и вычисляет сколько должна быть выплата.

15.01.2018 04:11
0

Меня что ли? Я плачу раз в несколько дней одним большим паком все долги.

15.01.2018 09:10
0

Именно вас. Я специально смотрел переводы. С 3го числа ни одного перевода на аккаунт @upper например нет.

15.01.2018 10:21
0

Общедоступные боты, в числе которых @upper, были в стоп-листе. Если они теперь "платные" - скажите, и я вычеркну из чс.

15.01.2018 14:30
0

Ещё во времена 50-50 поднимали вопрос по ботам. Его я просил не включать в стоплист. Более того, он просто в моём ботнете вагончиком ходит, как и прочие. И кстати, он уж месяца 3 как перестал быть общедоступным.

15.01.2018 14:33
0

Да у меня ботнет маленький, всего 6 аккаунтов. @upper, tokensweep1,2,3,4,5. Все бегают за мной и всех прокачиваю.

15.01.2018 16:49
0

Не знала об изменениях. По запросу сразу бы исправила. Напишите, пожалуйста, список ваших ботов, которых следует исключить из стоп-листа.

15.01.2018 15:30
0

Upper-а вычеркнула, остальных там не было. Извиняюсь за недоразумение )

15.01.2018 20:38
0

Страсти закипают. Где сам @turkish-r. Хотелось бы пояснения. Он где-нибудь может ответил уже?

15.01.2018 03:00
0

Он только что узнал что ему тут предъявляют

15.01.2018 04:10
0

А ответ есть в каком-то посту?

15.01.2018 05:33
0

И тут в комментах написал и у себя последний пост
Да и Юрию я ответил на коммента у себя, не зная что он уже пост вымучил

15.01.2018 05:35
0

Пропишите в командной строке npm install

Эта команда не исполняется.

15.01.2018 03:38
0

Да, забыла указать - нужна установленная программа node.js

15.01.2018 09:15
0

Там вообще странно, я прогнал свой сертификат, у @yuriy2485, действительно, 13.77%, хотя у остальных в массе ~44%.

15.01.2018 03:41
0

Локки, ну ты то спросила бы. Зачем копировать чужие идиотские умозаключения.

Я плачу новым скриптом @ropox /ru--otkat/@ropox/eshche-odno-obnovlenie-otkatnogo-skripta

Этот скрипт берёт цену голоса на бирже и вычисляет сколько должна быть выплата.

15.01.2018 04:11
0

А где пост-объявление об изменениях? Ты продолжаешь ставить "апвот50-50", люди ожидают выплат "как раньше", в результате получают шиш.

Я прекрасно знаю об этой функции. У меня она отключена.

15.01.2018 04:26
0

Так это и есть "50/50".

Какая функция отключена? Считать на бирже? Ну так это твоё желание. Ещё во времена сообщества "апвот50-50" постоянно считали сколько на самом деле 50/50. И если в начале это было 80%, то потом становилось 75, а к концу вообще 72.

15.01.2018 04:41
0

За тэгом "апвот50-50" бегают кураторы, рассчитывающие на 80% отката и никак не меньше. Их не интересуют проблемы индейцев - каким скриптом ты платишь, какие там настройки. Ты втихаря взял и обманул их ожидания.

Можно менять условия, как хочешь, но делать это по всеуслышание, честно и прозрачно. И тэг другой ставить, чтобы не было вопросов "где мои 80%"

15.01.2018 09:17
0

Ещё раз. Откат 80% от всех выплат. Именно так подразумевался апвот50-50. В результате перекоса СГ к ГБГ сейчас 80% от всех выплат получает в ГБГ меньше, чем раньше.

15.01.2018 09:39
0

И если в начале это было 80%, то потом становилось 75, а к концу вообще 72.

Что-то новое, первый раз про две последние цифры слышу.

15.01.2018 12:53
0

Бывает.
Как-то перетирали это то ли в чате, то ли у кого-то в комментах. Но решили пока оставлять 80, потому что так решило большинство и потому что не пришли к общему значению.

15.01.2018 13:09
0

@virt пишет
Плохие новости. Автор довольно давно апает обвиняемого с силой 30%
https://golos.cf/history/?login=yuriy2485&stop=&keywords=turkish-r&match=false&all=false&type=vote

15.01.2018 04:34
0

Без разницы, какой % апа. Хоть 1. Скрипт вычисляет rshares. Его ожидаемые 80% - 0.07 gbg.

15.01.2018 04:40
0

Ну так он и получает 80% на свои 30%. Что дал, на то и получил.

15.01.2018 04:43
0

Его 30% в твоем посте стоят 0.07 по схеме с 80%.

15.01.2018 09:25
0

Я плачу 80% от всех выплат. Он пулучил 80% от всех выплат с учётом того, что апнул с 30% силы. Он сам даже не считал и не смотрел с какой силой апает. А поднял шум думая что апает со 100%. Он сам у себя в комментах написал, что не знал с какой силой апвотит.

15.01.2018 09:37
0

Я тоже ожидаю что мне за пост придёт 10 000 GBG, но получаю 3500-4000. Так что наши ожидания далеко не всегда совпадают с действительностью.

15.01.2018 04:58
0

Кстати, я вроде норм получаю от тебя при СГ малой. От @sept 0.07 пипсов, от тебя 0.04. Я понял что ты не криптобабушкой пользуешься, а новым новшевством Гороха. Так если цена увеличится токена или понизится мы всё равно фиксированную возьмем в момент апа? Я правильно понял?

15.01.2018 07:10
0

Берётся не цена токена, а отношение Голоса к GBG насколько я понимаю.

А криптобабушкой всего один раз пользовался. И на 1,5 человек выплата проходит больше 3-х часов. Проще установить node.js и пользоваться скриптом.

К тому же новым скриптом я не стал отрезать тех кто дал меньше 0.001 и плачу всем, именно потому что новый скрипт сглаживает мои расходы и доходы кураторов.

15.01.2018 08:47
0

Очень интересно.И каковы будут санкции?

15.01.2018 04:37
0

Думаю, автор попадет в черные списки кураторских ботов, за которыми ходят паровозы 50-50.

15.01.2018 04:41
0

Тогда странное повдение Без аппвотов, он не заработает. Да и репутация уже подмочена. Очень странно, о чем же все таки думал находясь на блогплатформе среди кучи неглупых людей.

15.01.2018 07:17
0

Да нет никакой подмоченной репутации. Один хочет много за то что сам ничего не даёт, а другая подхватила хайп и зарабатывает себе комменты, при том что сама уже давно и плотно апвотит только при покупке на юпите.

15.01.2018 09:35
0

Ну хбз. Вопросы справедливости это вопросы больше морально - этических норм. нежели математики. Ну и мы все видим, что справедливости в идеальном варианте не существует. Все есть компромисс. Аппвочу со 100% силой, от разных людей по разному прилетает. Больше всего от Локки и Септа, от тебя реально поменьше, но есть и много других авторов от которых еще меньше. Поэтому не заморачивался на эту тему.

15.01.2018 12:47
0

Ага, хайпануть решила, ага. Больше тем интересных нет, как на ровном месте сенсации создавать.
Из-за таких, как ты, кураторы скоро отвяжутся от 50-50 и выставят свои апы на бирже по ценникам х2 от того, что ты платил бы по-честному.

15.01.2018 14:44
0

Тебе ли волноваться за 50-50, если ты уже давно и плотно в юпите? Не надо делать вид, что ты заботишься о других.

15.01.2018 14:54
0

Мне ли.
Я забочусь о себе, как об авторе.

15.01.2018 15:14
0

Ситуация ординарная (тем более, что по сути разрулилась), но тренд сам по себе любопытный.

Собрались умные люди за игорным столом. При этом - кто в покер, кто в шашки, кто в домино, а кто-то пришёл на спортивную рыбалку... и это всё за одним столом.
Причём "рыбак" со спинингом, ибо правила не запрещают пользоваться всякими "машинками" тем , кому лень рыбку руками (или рыбки поболее хочется). Ну, "рыбачок" ушлый и ловкий - таскал сперва карты, за не имением рыбки. Потом доминошки насобачился крючком подцеплять. А то и вовсе бросил спининг - и пусть чо там зацепится.
Зацепили чужие фишки, ... "нечаянно" )))

Забавное зрелище!
Забавно смотреть, как идёт игра, правила которой декларируются, как "децентрализованное доверие", но при этом основаны на поощрении вполне себе организованного обмана возведенного в культ.

И добавить то нечего. В старинные времена шуллеров охаживали канделябром. А сейчас - неприлично наверное даже просто напоминать, типа : "Не бросайте своих ботов без присмотра!". Это как собаковода упрекнуть , что его любимый мопски жирно насрал на тротуаре: хозяин тут же встанет на четвереньки и сделает рычащий оскал.


В исламских странах, живущих по законам шариата, пойманному вору отрубают руку по локоть. И при этом не спрашивают - как он вынимал кошелёк из чужого кармана - пальцами или роботом-манипулятором. Рубят простым топором.

15.01.2018 04:56
0

Хлёстко!

15.01.2018 07:26
0

Если честно, я всех люблю. И хочу, чтобы всем было хорошо. Это ведь такая малость...

15.01.2018 07:53
0

Наверное то, что я озвучу нанесёт мне вред, но хайпа ради...

Хотел было позвать Гороха в пост, но в его анонсах к скрипту всё уже сказано.

1. Из-за делегатского курса "голос-золото" 80% давно не являются той самой "48 половинку просим". Сейчас это значительно больше 50% от все награды за пост. И обновление Гороха это учитывает.

Рыночное соотношение GBG к GOLOS
Я уже давно встречал дискуссии по поводу того, что выплачиваемые 80% GBG на самом деле больше, чем 80% исходя из рыночной стоимости GBG и GOLOS. tnam0rken и html это обсуждали тут

По этому, я встроил расчет рыночной стоимости GBG и GOLOS на основании данных coinmarketcap.com. Если установить новый параметр useMarketRatio в true, то скрипт сделает запрос к coinmarketcap.com, пересчитает сумму полученного вознаграждения GBG + GESTS + GOLOS в GBG и от этой суммы возьмет 50% для дальнейших расчетов. До сих пор скрипт брал только полученные GBG и работал с этой суммой. На полученную сумму будет наложен процент заданный параметром voter_reward_percent.

2. Есть ещё одно нововведение.

Зависимость вознаграждения от веса голоса
Был добавлен новый параметр по просьбе, в качестве эксперимента

applyVoteWeight - параметр включает или выключает дополнительную зависимость выплат от веса апвоута. Вычисленное вознаграждение будет дополнительно уменьшено соответственно весу голоса reward = reward x weight / 100

Для чего это было сделано, и как оно работает, мне не известно.
Но обвинявший в недоплатах апал с силой 30% и это могло сказаться.

Но может @turkish-r скажет у него какие настройки, по этим пунктам, установлены?

15.01.2018 07:26
0

Тот комп, с которого делаю выплаты не со мной. Я особо в настройках параметры не менял, особенно в тех, в которых не понял что именно они делают.

15.01.2018 08:51
0

Я хорошо изучила все настройки, когда сама переходила на новый скрипт.
Бегающие за тэгом "апвот50-50" кураторы рассчитывают именно на 80% и никак не меньше. Какая разница той же @ladyzarulem, чем Туркиш платит откаты???

Кто хочет платить меньше - да какие проблемы. Надо это обозначить - в заголовке, тэгом - чтобы люди были в курсе, на что тратят ап.

15.01.2018 09:22
0

А если курс делегатов перекосит в обратную сторону, и вы за пост будете получать 100 в СГ и 10 золотом, вы тоже будете давать 80% от золотых?

Бегающие за тэгом "апвот50-50" кураторы рассчитывают именно на 50% от общей награды и никак не меньше.

И если опираться на буквы, то это вам следует менять тег и обозначать в заголовке.

15.01.2018 09:29
0

Если да кабы.
Вы не совсем в теме.
Бегающие за 50-50 кураторы получают 80% авторских золотых. Если брать аккаунты с теми же значениями СГ на бирже или еще где - выйдут все 150-200% отката. Так что 80% - это сейчас очень выгодная сделка. И крутить процент вниз, да еще и без предупреждения - реально глупое решение.

15.01.2018 09:36
0

Я не говорю "если бы", а задаю вопрос: "если курс делегатов перекосит в обратную сторону, и вы за пост будете получать 100 в СГ и 10 золотом, вы тоже будете давать 80% от золотых?"

То, что вы сейчас переплачиваете от 50% общей награды - большое благо для кураторов (и меня в том числе). Но хочется расставить точки над ё. Не может ли возникнуть ситуация, когда вы скажете "раньше я вам платила 80% от gbg, вас это устраивало. Сейчас я продолжаю платить 80% от gbg. Кому не нравится, можете не апать"?

И вы совсем не в теме, но изначально чётко сказано :

Начиная с этого поста награда за все посты в названии, которых будет указано "50" с моего аккаунта и ещё нескольких аккаунтов тестовых будет распределятся по принципу равного вознаграждения для авторов и кураторов.

При тестировании самого первого скрипта, было определено, что 80% от gbg - наиболее близко к заявленной 50% планке от общей награды. Этот процент был актуален именно на момент тестирования.

Большое вам спасибо, за то что вы переплачиваете (хотя всем понятно, что никто из "топ-авторов" альтруизмом не занимается), но требовать переплачивать от других, не совсем корректно.

И крутить процент вниз, да еще и без предупреждения - реально глупое решение.

Согласен, хозяин - барин. Это его личное решение.
Но он не нарушал даваемых обязательств по программе "апвот50-50".

15.01.2018 12:16
0

Можете также ознакомиться с мнением @sept на этот счет, если я неубедительна

15.01.2018 09:38
0

Нечего на других кивать, за себя отвечайте. Согласно программе, откат получают все, не зависимо от принесённой пользы. Но вы ведь не колеблясь игнорируете приносящих менее 0,001
Не знаю как сейчас, но тот же Пионер довольно долго продолжал оплачивать всем, не взирая на размеры приносимой пользы.

15.01.2018 12:56
0

Спасибо!

Мне от таких нападок что-то эмоции не дали найти правильных аргументов.

Но я вниз не крутил. В скрипте как стоит 80, так и стоит.

15.01.2018 13:02
0

Скажу откровенно, я не за вас каляки маляю.
Я против огульных обвинений. Сегодня вас топят, завтра меня.
И было бы не плохо, если бы вы опубликовали файл настроек.

15.01.2018 13:09
0

Если вы стали жертвой недоразумения - так и скажите. "Не осилил настроить конфиг" и "осознанно рассылаю меньше" - две большие разницы.

Параметр "useMarketRatio" : true в конфиг.джсон следует изменить на false.

15.01.2018 15:32
0

Теперь уже из дома позднее.

15.01.2018 13:22
0

"voter_reward_percent" : 100,
"memo" : "Спасибо, что проголосовал за мой пост. Заходи почаще))",
"minReward" : 0.001,
"minReward_comment0" : "Минимальная сумма GBG к перечислению, ",
"minReward_comment1" : "вычисленное вознаграждение будет искуственно увеличино до указанной суммы",
"minWeightForMinReward" : 80,
"minWeightForMinReward_comment": "Пороговое значение веса голоса, при котором будет перечисляться минимальная сумма",
"takeMinRewardfromOthers" : true,
"takeMinRewardfromOthers_comment": "При установленном в true, вознаграждение миньенам будет поднято за счет других, иначе за счет автора",
"minWeight" : 30,
"minWeight_comment" : "Минимальный вес голоса в процентах (0-100) ",
"applyVoteWeight" : true,
"applyVoteWeight_comment0" : "Дополнительно к rshares будет учитываться weight. rshares * weight / 100",
"applyVoteWeight_comment1": "что бы мотивировать людей голосовать в полную силу",
"transferList" : "transfers.json",
"transfersPerTransaction" : 50,
"useMarketRatio" : true

15.01.2018 17:26
0

"voter_reward_percent" : 100, это я сейчас смотрю как влияет. Вообще во всех конфигах 80

15.01.2018 17:27
0

Вот эта штука applyVoteWeight урезает награду, посчитанную из rshares, ещё по проценту апа. Поэтому для 30% апа вышло сильно меньше - 0.3 * 44% (у остальных почти везде 44%).

"minWeight" : 30, - и об этом тож хорошо бы предупреждать. А то апнет кит 25% и не получит ни копейки. Да и рыбам-дельфинам-касаткам тож обидна будет...

16.01.2018 00:28
0

Настя. я не участвую ни в биржах, ни в бустерах. единственное что делаю - хожу за куратором, кот. апает 50-50. хотя, как ты понимаешь, если бы я выставила на биржу акк с сг 45к+, то зарабатывала бы гораздо больше ))
поэтому, думаю, ты права - и хорошо бы разъяснить людям, как должны приходить выплаты.

15.01.2018 13:57
0

Я прекрасно тебя понимаю.

как ты понимаешь, если бы я выставила на биржу акк с сг 45к+, то зарабатывала бы гораздо больше

Само собой. Поэтому я очень держусь за кураторов, которые апвоутят 50-50 за 80% золотой прибыли. Но если пятидесятники будут жадничать и крутить процент вознаграждения вниз, как это сделал Туркиш, кураторы закономерно уйдут на биржу, где выставят ценник в 150% отката (нынешние реалии).

15.01.2018 14:27
0

ага. ты права ) я тоже на грани, если честно )

15.01.2018 14:31
0

Он нормальный @turkish-r. Я вижу что норм всё. Честный мужик, платит за апы. Просто не понятки были? Да! За не понятки Отчёты в телегу плиз) Опубликуем.

15.01.2018 11:37
0

Спасибо за мнение!

15.01.2018 13:04
0

Я раньше пробовал вручную отмечать, кого я апнул с тегом 50/50 и от кого пришёл оговоренный откат.
И что получилось? 70% вообще не морочат голову с такими откатами себе - т.е. не платят, хотя и ставят такой тег.
Отмазки простые - "никто не делает и я не буду" или "а я думал, что это делается автоматически, стоит поставить 50/50".
Теперь по этому тегу апаю только проверенных авторов. Их, к сожалению, в толпе "пятидесятников" очень мало. И теряется доверие к этому начинанию.
Надо, чтобы был кто-то, кто мог программно контролировать действие тега 50 и наказывать обманщиков.

15.01.2018 13:00
0

Бывает.
Как-то перетирали это то ли в чате, то ли у кого-то в комментах. Но решили пока оставлять 80, потому что так решило большинство и потому что не пришли к общему значению.

@turkish-r
Может быть и пропустил, просто когда я делал выплаты, то сие действие выполнял с ноды на компе и параметр 80 не менял никогда.

15.01.2018 13:35
0

Если будете переходить на новый скрипт, нужно параметр "useMarketRatio" : true изменить на false чтобы было, как обычно. Если оставить в true, скрипт будет пересчитывать, несмотря на 80% реварда.

15.01.2018 15:34
0

Благодарю @lokkie.

15.01.2018 21:04
0

Новый скрипт пересчитывает с учётом рынка. Т.е. берёт полную сумму вознаграждения в GBG эквиваленте (СГ + GOLOS + GBG) и делит пополам. Одна половина автору, вторая кураторам. Ровно 50 на 50.

15.01.2018 17:20
0

Туркиш, это первая ласточка к затуханию проекта 50/50, сейчас Лорди, Юппи, Тетрон ушли в Юпит и теперь их "кредитный" ап, перешел в разряд деньги утром, вечером стулья. Для топового автора, в данный момент времени, схема 50/50 дает практически лишь самоокупаемость. И Вирт прав, проект задуманный Шаманом, изначально подразумевал отдавать 50% от всей заработанной прибыли, а не как сейчас извратили эту идею и требуют 80% от золота. Кураторов поглотила жадность и они занеся Туркиша в ЧС и требуя всю его прибыль, сами свою же кормушку уничтожают.

15.01.2018 14:59
0

Инвестор, ты хоть и на другом краю поля (образно), но это понимаешь. А те кто на моём, почему-то решили топить до последнего. При чём топят, те кто и так собирает запредельные суммы продавая их в юпит.
Уже сейчас апвоты стоят больше, чем любые 80%. Думаю, что скоро оплатить бустеризацию смогут единицы.

15.01.2018 17:24
0

спасибо

15.01.2018 21:32
0

Это примерно столько, сколько я получил за последний пост в СГ. Т.е. половина выплат. Половина! И если ещё раздаёшь, то себе остаётся совсем немного.

А в скрипте помогли найти как увеличить выплаты. Где я не знал, что именно так работает параметр. Но это всё равно не будут те же 50% что были раньше.

16.01.2018 11:09
0