Дневник: рассказы и мысли


В преддверии Великого обновления.

PICT0147ю.jpg

Существует устойчивое мнение, что событие это происходит один раз в год и его результатом является изменение свойств всей воды на планете. Исходя из того, что любая религия является всего лишь попыткой объяснения и описания каких-то вселенских явлений и процессов, и приспособления их под свои интересы, ничего не беру из них(религий) на веру и поэтому занималась своими наблюдениями по этому вопросу достаточно продолжительное время, в течение лет шести , пока окончательно не убедилась в том, что Это в этот день реально происходит.

Два года повезло мне пожить в "скиту", ни разу за это время не возвращаясь в город и две зимы провела в полном одиночестве в пустой деревне, куда только на лето съезжались редкие столичные дачники. Это были лучшие времена, когда ничто не мешало мне заниматься только тем, куда были направлены мысли.

Природа, кошка, я и Книги. Очень много книг и ни байта интернета. Редкие посещения мужа, доставлявшего продукты и нужную литературу, нисколько процессу не вредили: наслушавшись рассказов о разных моих открытиях он через пару дней с удовольствием уезжал. Для него восприятие "месива" из воззрений джаинов, даосов, индейцев Яки, синтоистов, христиан и прочих, прочих синкретистов было сложноватой задачей. Но вот Кена Упанишаду просил иногда почитать ему перед сном. Там поэтапное вхождение и он это заметил, и пытался войти.

Новый год мы конечно встречали все вместе у меня в скиту и я про всё своё молчала, а вот на Крещение муж приезжал уже один и мы ходили в период астрономической полуночи к открытым источникам наблюдать воду и потом набирать её правильным способом. Брали только из родника, а наблюдали на слиянии рек.

К тому, последнему, году я встретила интересное совпадение в описании происходящих в природе процессов у славянских язычников и даосов. Будто вода в водоёмах к полуночи поднимается сферой, сопровождается это шорохами или гулом, и может даже быть взломан лёд. Не верилось в это, но мы именно это самое действо тогда и наблюдали, без всякого предварительного ожидания такого "чуда".

Представьте место слияния двух рек: одна широкая, Великая и её узкий, мелкий быстрый приток. Великая почти вся подо льдом, у притока ото льда полностью свобона средняя треть, а место слияния только оторочено льдами по берегам. Спускаемся спокойно со своими мыслями с высокого берега по заранее прочищенной от снега тропе и вдруг нам слышится глубокий нарастающий гул, а спустившись видим ту самую сферу на слиянии и притоке. Вода поднялась невысоким куполом, течение вроде остановилось и так простояло всё довольно долго вместе с нами, изумлёнными, в ярком свете почти полной луны.

Мысли наши были тогда одновременно о новом понимании термина "Богоявление", который был до этого связан только с конкретной исторической личностью и связанными с ней событиями: теперь же, у общего нашего Бога, не имющего имени, настало время обратить свой взор и на эту планету, чтобы обновить её. Богоявление - обращение внимания. Что происходило всегда и до появления первых личностей. Даосы, иудеи, буддисты, христиане и все прочие попали за сутки под это действо независимо от своих воззрений. Кому-то, возможно, досталось по трудам больше, кому-то меньше, но пролито оно на всех и ради продолжения жизни.

PICT1250_cr.jpg

Вера и опыт со знанием - разные вещи. Вы сейчас можете мне поверить или не поверить, но я это уже знаю, независимо от чьей-то веры или неверы. И что вода та, принесённая домой, хранится у нас уже 12 лет без всяких признаков порчи, пережив и несколько переездов, мы тоже знаем, кто бы там что не говорил и не думал.

Но, оказывается, такие превращения воды происходят не только в этот период, но ежемесячно, однако, уже с меньшей силой. Многие учёные занимались и продолжают заниматься изучением этого вопроса, но я как-то уже перестала следить, потому что и так знаю, что именно со всей водой происходит в физическом плане: вода опять становится водой. Она не меняет свои свойства, а вновь обретает их первозданность.

561495_main_cr.jpg

И не крест этот воду освящает, а вода освящает этот рукодельный крест. И каждый из нас по сути своей "архитектуры" - крест, который вода эта пытается освятить.

Интересно, что Даосы не воду запасали в своих ритуальных и бытовых целях, а собирали свежевыпадающий снег. И не только суточный, а тот, что выпадает в течении 10 дней. Сейчас не помню от какого до какого января в пересчёте с их календарного цикла, но 18 и 19 туда входят. Со снегом я тоже экспериментировала и всё получалось. Может даже и лучше, потому что даже обычная заморозка воды возвращает ей её первозданные свойства.


Comments 30


@lllll1ll, То, что сейчас называется Крещением (19 января), сдевние славяне называли Кресением (5 января). Кресень - это огонь небесный. По-современному, космическая энергия (термин не точный).
На Кресение Кресень в водой соединялся. Видимо да, космическая энергия возвращала воде её истотное природное энерго-информационное состояние.
Сам я процесс бурления подо льдом не наблюдал, но человек, которому я точно доверяю, рассказывал про такое дело на озере Щучьем (просто он там был в это время, но это было и в других озёрах и реках. Вот сколько дней длится активность эта, было бы знать полезно. Надо бы искупаться, хотя бы после парилки. Кстати, я ж 10-го купался:)) Значит застал 😊

14.01.2022 13:56
0

@bambuk, из научных исследований известно, что процессы эти происходят с разной силой каждый год. А пик "спокойствия" воды приходится на несколько часов 18 числа до астрономической полуночи для района. в котором проводилось наблюдение.

14.01.2022 14:08
0

@bambuk, по поводу названий у славян

рус. Богоявление, Иордань[3], Праздник Светов,
белор. Вадохрышча, Хрышчэнне, Кшчэнне[4], Свята вады, Святоха, Ярдань, свята Трох каралёў[5],
полес. Довохрище, Удохрище[6],
укр. Богоявління Господнє, Водохрища[7], Водохрищі, Йордан, Єрдань, Ордань[8],
болг. Йордановден, Водици, Водокръщи, Богоявление, Иорданов день, ИЙордановден, Ярдановден, Кърс, Одици, Удици[9];
макед. Водици, Мъжски Водици, Мошки Водици, Богоjавление, Водокрст[9];
серб. Водена слава, Водици[10], Богоjaвљење[9].

14.01.2022 14:11
0

@lllll1ll,

Стоит отметить одну интересную, на мой взгляд, особенность. Дело в том, что в литургическом календаре Римско-Католической Церкви эти две даты (Крещение и Богоявление) значатся в разные дни: 6 января каждого года католики празднуют Святое Богоявление. Крещение же Господне имеет подвижный характер, и отмечается в последующее воскресенье, после Богоявления. Причём, отметим, что Богоявление – является Торжеством, а Крещение – Праздником1.

Про Кресение (5 января) в тырнете сильно подчищено. Раньше по запросу находил сразу

14.01.2022 19:53
0

@bambuk, не подчищено, а завалено. Сейчас со всеми материалами так из старых.

А про "Богоявление" лучше вот здесь ознакомься: https://ru.wikipedia.org/wiki/Богоявление

Да и про "Кресение" твоё ничего не попрятано. Вот по запросу: https://yandex.ru/search/?text=%D0%9A%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5&clid=1955455&banerid=0401040055&win=178&lr=9 Только не читается мне подобное.

14.01.2022 19:58
0

@lllll1ll, с Вики всё понятно, по писаниям шпарят,
по второй ссылке не праздник выдаётся, а психотехника работы с подсознанием
Ну да лана, не будем тень наводить на плетень)) Вот думаю, как мне искупаться )) и надо ли

14.01.2022 20:07
0

@bambuk, вот такие нежелательные превращения, да :). ниже ответила.

14.01.2022 20:08
0

@lllll1ll,

Кресень- Крышень- Бог высекающий искры покрывающие защитный слой ауры человека. (Отсюда воскрешение, возвращение тела в работоспособное состояние), также он бог звёзд и небесный лучник, охраняющий сому, покровительствовал торговле и передавал просьбы и моления людей Всевышнему.

раньше инфы было больше, затирают христиане:)

14.01.2022 20:02
0

@bambuk, никто ничего не затирает. Само затирается тут всё, замещается другим пподобным. "Аура" тебя в этом тексте не напрягает? ). Вообще-то копай к истокам, а не в пересказах и эзотерических интерпретациях. Иди в библиотеку и обратись к старым книгам. Научным.:)

14.01.2022 20:05
0

@lllll1ll, это всё вопросы терминологии. Аура не напрягает, кто-то называет это явление иначе. Я само слово Кресень только тут и нашёл) Собственно из-за него и цитата.

14.01.2022 22:33
0

@bambuk, я к тому, что это признак того, что текст писан самопальным эзотериком и полагаться на такую информацию не стоит.

Это оно?

"Кресенье - седьмой день недельный, воскресенье".
Словарь Даля

"Солнцестояние - Крёсъ - крес"
церковно-славянский словарь

может ты тогда прочитал что-то неверное? Я сейчас много пересмотрела и не нахожу ничего, что может быть связано с этим днём. Только как-то вот так всё.

http://ruspravda.info/Kresenie-ili-vtoroe-rozhdenie-419.html

---и вот последнее, что могу по этому вопросу

Потому никакой полностью достоверной реконструкции хотя бы одного древнего славянского календаря нет — большая часть сведений о них утрачена безвозвратно. То, что преподносится сейчас как некий "истинный древний славянский календарь", всегда смесь некоторых дошедших до нас в разной степени достоверных исторических сведений и собственной богатой фантазии очередного "исторического реконструктора".

именно в связи с этим фактом меня эта тема не интересовала ни раньше, ни сейчас.

14.01.2022 23:03
0

@lllll1ll, у меня неважная память на детали, но смыслы заседают надолго :)
Ничего не утверждаю и не доказываю.Но тема праздников и обрядов меня всё же интересует. Согласен, в чистом виде сейчас уже нет ничего. Вообще ничего. Но когда инфу пересекаешь и сравниваешь, точки совпадений важны. Вот как и кресении-воскресении-кресене-...ведь понятно, что речь идёт об энергиях и их частотах))

15.01.2022 08:47
0

@lllll1ll, ..я знаком с человеком, который на уровне научных лабораторных исследований изучает воду на протяжении более 25 лет...мне трудно сформулировать все понятия, которые относятся к составу и поведению воды в разное время года, но если говорить просто, то вода действительно максимально "структурируется" (термин очень условный) в период с 18 - 19 января...в такой воде подавляется рост микроорганизмов, поэтому она хранится продолжительный период времени...но это не значит, что она "структурируется" только в этот промежуток года...вода структурируется на протяжении всего года, но на разный промежуток времени - от нескольких секунд в сутки, до максимальных значений в несколько суток...так что если в какой-то любой день "угадаешь" промежуток времени в котором вода будет "структурирована" и сможешь ее набрать, то она тоже может долго храниться...проблема заключается в том, что этот график "структурирования" воды в течении года не соответствует ни арифметической, ни геометрической прогрессии и имеет свой вид с резким всплеском в период 18-19 января, причем в разные года он разный, но пик всегда один...но для меня, как для обывателя, это все еще остается чудом природы...

15.01.2022 08:53
0

@smotritelmayaka, да, каждый день это происходит в районе 4:00 и в районе 13:00.

Если вы знакомы с Владимиром Цетлиным, который занимается исследованием воды с МКС, то это он и сделал такие выводы.

15.01.2022 09:06
0

@lllll1ll, ...нет, я не знаком с Цетлиным, я общаюсь с другим человеком...а Цетлин, если я не ошибаюсь, этот тот профессор, которого как-то избили на улице какие-то хулиганы !?...

15.01.2022 09:41
0

@smotritelmayaka, да, это тот самый биофизик, что занимается авиакосмической медициной.

15.01.2022 10:54
0