Новый блокчейн голоса Cyber Away или как манипулируют мнением делегатов Golosa


Продолжаем разговор про переезд Golos на протокол EOS. А Вы знаете, что для нового блокчейна уже выбрано название? Название весьма говорящее, первая его часть как бы намекает, что это будет карманный блокчейн Cyber Fund. И так встречайте – Cyber Away!

Название у блокчейна говорящее, хорошо сочетается с идеей моего поста. Но сегодня основная тема поста другая. Сегодня мы говорим о манипулировании мнением делегатов Golos.

Как это происходит? Если помните, изначально мнение делегатов аккумулировалось в таблицах, так вот попытки делегатов самим делать таблички были пресечены со стороны Кибер Фонда – аффилированные с ними делегаты отказывались их заполнять, а взамен делегатских табличек Кибер Фонд подсовывал свои. И делегаты как бы отдали это на откуп им.

Но последний дискорд по ядру блокчейна в очередной раз нам напомнил о происходящем. Там было прямым текстом сказано, что ХФ не готовится, потому что делегаты никакого ХФ не согласовывали, а только СФ. При этом, делегаты хотели ХФ и речь об этом шла ранее, но, саботировав собор мнения делегатов через табличку, Кибер фонд пытался пропихнуть отказ от ХФ, как мнение делегатов.

Дальше – больше. В появившейся в результате табличке по ХФ делегатам предложили выбрать два варианта: работы над прототипом голоса EOS или работа над ХФ и прототипом параллельно. Всё. За делегатов уже заранее решили, что прототипу быть. Просьба включить в опрос вариант: только ХФ без прототипа была проигнорирована.

Понимаете чем это пахнет? Потом же они скажут, что делегаты согласовали переход на EOS,потому что против никто не проголосовал… Хитрожопо, правда?


Автор: @yurchello

В комментах к моему вчерашнему посту, который Костя (@creat0r) почему-то зафлаговал, он оставил интересный коммент:

Мы можем проголосовать делегатами сейчас, если за переезд на чейн(с выключением нод одного чейна и запуском нод другого) выразит желание менее половины делегатов, то лучше не тратить ресурсы.

Собственно он же в дискорде говорил, что переезд должен состояться с выключением старого чейна. Но это не возможно в принципе, если два три или даже один делегат решат старую ноду оставить, чейн будет жить. Погасить старый чейн - это очень странное требование для осуществления переезда, а главное ни чем не обоснованное.

Больше всего мне нравится, что Костя говорит об ограниченных ресурсах, но уже активно оплачивает разработку Cyber Away, но при этом не знает даже мнение делегатов о выключении старого чейна, хотя считает этот вопрос критичным.

Бред, скажите вы? Я тоже так думаю, поэтому я сделал табличку, чтобы делегаты могли проголосовать как они видят переезд на Cyber Away с точки зрения гашения старого чейна.

Прошу вас, коллеги делегаты, заполнить табличку: https://docs.google.com/spreadsheets/d/1VYuelujMezFiGDylfwmH72U2Qk2tE_LUGj8mfK79LQI/edit?usp=sharing


Comments 61


В связи с тем, что какая-то сволота удалила табличку. Доступ теперь публичный только под комменты, делегаты - прошу запросить доступ.

31.08.2018 15:12
0

Этого следовало ожидать. Лучше пусть сразу удаляют и портят.

31.08.2018 15:19
0

@litrbooh судя по флагу удалил костя)

31.08.2018 15:21
0

@litrbooh
как удалила

01.09.2018 11:27
0

@ladyzarulem
ну так зашла, жмак! и нет ничего, но я всё вернул

01.09.2018 11:43
0

@litrbooh
ну это вообще детский сад какой-то (

01.09.2018 14:01
0

Продолжаешь троллить? Тебя трудно воспринимать всерьез

31.08.2018 15:21
0

@ropox
Троллить? В чем ты видишь троллинг? Костя говорит, что если менее половины делегатов согласны выключать чейн, то перезда не будет. Перезда не будет, но деньги на его разработку уже тратятся.

Ты не находишь это странным?

Я предлагаю решить все вопросы про перезд здесь и сейчас, чтобы не профукать деньги в пустую из-за очередных фантазий стратега, а ты считаешь что я тролю? В чем троллинг?

Я вчера предложил алгоритм перезда, есть и другие варианты. Я хочу узнать мнение других делегатов, как они себе это представляют.

Проголосуй, пожалуйста.

31.08.2018 15:27
0

Не вижу тут троллинга. Топ делегаты имеют право наложить вето на геос.

31.08.2018 15:28
0

@on1x как? Ну как, объясни делегаты могут наложить вето, болт только что. Я не вижу у себя полномочий что то решать. Подписывать блоки и принимать ХФ, путем запуска ноды - да, но запретить или разрешить что то делать КФ я не вижу возможности. Я не участвовал в ICO.

31.08.2018 15:46
0

крутить ноды и подписывать блоки (с)hipster

31.08.2018 16:18
0

Опрос какой то бесполезный, с точки зрения "гашения". Это в принципе невозможно, так как исходники открыты. Не важно, погасят какие то делегаты ноды или нет, выключат их через ХФ или нет. Можно все равно поправить исходники и запустить блокчейн снова. Форкнуть голос можно хоть сейчас, со всей базой. Ничего тебе не мешает с технической точки зрения.

Так о чем голосование? По мне так, ты просто опять хочешь потроллить под соусом голосования. ))

КФ не уйдет, только принудительно, через ХФ и запуск своего чейна.

Все сводится получается только к одному, дать карт-бланш КФ на разработку новой кодовой базы или не делать этого, развивать дальше ванильный блокчейн. Я так себе это представляю.

Причем тут делегаты тоже не ясно, они не технически, ни финансово не решают. Что даст это голосование?

Было бы интереснее к примеру, что бы ты описал твое виденье будущего без КФ, на своем форке и собирал бы людей под форк голоса. Я бы это понял, даже поддержал бы делом и нодой. А так пока дальше ужимок и кривляний, извини, и пустых слов я ничего не вижу.

31.08.2018 15:43
0

Пойдем в @viz.world, готов ответить на любые вопросы.

31.08.2018 15:47
0

@on1x понижая свою СГ?

31.08.2018 15:52
0

@ropox

делегаты ..... не решают.

оууу, я то думал у нас DPOS и решают именно делегаты и сообщество, а оказывается нет. Ну, тогда не решай. Пусть выскажутся делегаты, которые решают и у которых есть своё мнение по поводу развития голоса.

Кстати, если делегаты не решают, то зачем вообще БЧ? Для прикола?

на своем форке

Этот голос и есть мой форк стима, я на него денег сдавал. А если КФ хочет на мой деньги новый чейн себе сварганить, для тогоч тобы потому готовые решения для других чейнов продавать, то пусть оставят этот чейн мне... я их прощаю.

31.08.2018 15:48
0

Этот голос и есть мой форк стима

Твоего тут ничего нет, когда ты уже поймёшь это?))

я на него денег сдавал

Кроме тебя ещё более 1000 инвесторов сдавали, но никто из них не кричит и ничего не требует как ты. Ты больше всех взятых инвесторов истеришь постоянно по любому поводу.

А если КФ хочет на мой деньги новый чейн себе сварганить

Твои деньги давно уже потрачены на разработку всяких разных фишек, хардфорков, сайта Голос.ио и т.п. Это когда ты поймёшь?)
И не стыдно тебе ныть про "мои деньги" постоянно? То, что ты вложил в Голос - уже давно приумножил в разы, ты должен КФ на руках носить и боготворить их за это.

@ropox, неужели вы начинаете прозревать и понимать, что из себя литрбух представляет? ;) Верно говорите про его пустозвонство, ужимки и кривляния.

31.08.2018 16:03
0

А вот тут ты не прав.

Это вот, предположим, ты заказал себе кованые ворота и заплатил за них. Тебе мастер пришёл, установил, всё красиво.

Потом через год этот мастер приходит и снимает твои ворота, потому что из этого металла он может другие сделать, покрасивше. Но тебе на фиг не надо другие. Тебя и эти устраивают - ты за них заплатил и теоретически имеешь право распорядиться тем, что получил за свои деньги.

Я больше того скажу, все владельцы СГ в данном случае независимо от того получили они их на ИСО, купили на бирже или намайнили текстами являются одинаковыми владельцами текущего чейна. Потому что токен унифицирован и неуникален по разным причинам, и потому что покупатели на бирже например перекупили те самые "ворота" и их право на них не может быть оспорено по причине не участия в ИСО.

31.08.2018 16:46
0

И даже не так. Через год мастер пришёл и сказал, что он тебе вместо ворот гараж поставит. Это ж круче, сразу будешь на входе машину оставлять под крышей. И ворота у тебя забирает только по той причине, что мастеру виднее, че тебе надо.

31.08.2018 16:50
0

@limnade
Даже не так, гараж он тебе не обещает, просто он потренироваться строить гараж на этом месте, чтобы потом его другим продавать :)

31.08.2018 20:07
0

@limnade
кстати, отличное сравнение. оч красочное и яркое. ну да. мастеру виднее, на то он и мастер.

01.09.2018 11:25
0

@limnade сравнение с воротами не очень уместно в данном контексте. Тут всё таки вещь не физическая и не осязаемая - биткоины и токены Голоса. Он отдал на ico свои биткоины, ему взамен дали токены Голоса, дали ему сайт, биржу и блокчейн где этими токенами можно оперировать - приумножать их, вливать в СГ, продавать, переводить и т.п.
Ну так вот, если считать в фиате - он свои вложения давно уже приумножил в несколько раз ;)

Блокчейн общий, также как и сайт голос.ио, а не "его" - как он частенько любит упоминать.

Я так считаю, это моё виденье обстановки, у кого-то виденье может быть другим.

31.08.2018 16:56
0

Мои сравнения всегда уместны.

Токены какого Голоса дали? Какого сайта, биржи и блокчейна? Тех, что есть!!!

Поэтому сейчас Литрбух говорит - хотите делать гараж на деньги, которые я вам заплатил? - оставьте мне ворота, за которые я реально платил.

31.08.2018 16:58
0

@limnade а у него кто-то "ворота" забирает разве?)

01.09.2018 06:02
0

@aleos, интересно, если тебе кто - то из КФ предложит взять в рот. Возьмешь?

01.09.2018 10:20
0

@now а если вдруг прилетит НЛО и предложат тебе наградить тебя логикой, порядочностью, честностью и прочими полезными и хорошими качествами - ты согласишься? Думаю, нет.

01.09.2018 14:11
0

@aleos ты правильно думаешь. Я не соглашусь, а ты согласишься)

01.09.2018 14:39
0

@now НЛО предлагает это только тем, у кого отсутствует логика, порядочность, честность и прочие хорошие качества. То есть - таким как ты предлагают.

01.09.2018 15:21
0

Делегаты решают на уровне блокчейна, апгрейдить ег8о или нет, принимать те или иные фичи. Но каким образом распредлелять средства я не решаю. Я об этом.

По сути вопрос в том, давать согласие на EOS или нет. Остальное уже организационные вопросы. Я лично за, был по началу, сейчас видя весь этот разброд и шатания, я начинаю сомневаться. Но опять же, за или простив EOS это чисто сугубо личное желание. Ну нету у нас других механизмов повилиять на КФ. Покажи как?

31.08.2018 16:31
0

@litrbooh Как прокачать аккаунт на Голосе?

31.08.2018 15:51
0

@cryptorelax а какой параметр прокачки интересует и какие на это средства есть?

31.08.2018 15:58
0

@ksantoprotein Ну чтоб начать уже здесь зарабатывать! Без вложений не вариант что-то сделать?

31.08.2018 16:11
0

@cryptorelax смотря что ты считаешь заработком.
я покупаю тексты определенной тематики по 40 GBG для кого-то это не заработок, но без вложений... денег, времени, интеллекта ты не сможешь здесь зарабатывать

31.08.2018 16:27
0

@ksantoprotein Покупаешь тексты и выкладываешь у себя на странице?

31.08.2018 16:29
0

@cryptorelax не у себя, а своих сообществах

31.08.2018 16:54
0

@ksantoprotein всмысле репост с голоса в сообщества?

31.08.2018 19:43
0

@cryptorelax слишком много вопросов не по существу. какая разница что я делаю потом с купленным текстом?

31.08.2018 20:09
0

@ksantoprotein сколько ты здесь зарабатываешь в месяц?

31.08.2018 20:24
0

@cryptorelax это же коммерческая тайна

31.08.2018 20:34
0

@ksantoprotein Да ну, мы же не на производстве) У меня аккаунт с января, может нечего здесь ловить

31.08.2018 20:47
0

@cryptorelax это ты не на производстве, а у мну своя подпольная бухгалтерия

31.08.2018 20:57
0

@ksantoprotein Почему ты здесь, а не на Steemit?

31.08.2018 22:09
0

@cryptorelax я есть на стимите

01.09.2018 04:39
0

@ksantoprotein Где лучше?

01.09.2018 07:14
0

@cryptorelax там где нас нет

01.09.2018 07:28
0

@ksantoprotein вот это точно)

01.09.2018 09:14
0

@cryptorelax если ты в январе здесь ничего не смог заработать, то сейчас тем более ничего не заработаешь.

Я в январе зарабатывал 1000$ с одного поста. Иногда я в день продвигал до 12 постов.))

Сейчас я мог бы с 12 постовв день заработать около НИХУЯ..

01.09.2018 10:25
0

@now А почему так?

01.09.2018 20:31
0

@cryptorelax денег нет больше здесь

02.09.2018 00:54
0

@now куда они подевались?

02.09.2018 07:41
0

Пускай запускают свой геос и оставят нам наш родной голос. Того, что инвестировали - вы из них не выбьете, разве что Красношапка поможет))

31.08.2018 16:05
0

@litrbooh
Прошу предоставить доступ

31.08.2018 16:33
0

@golos-go
сделано, удали лучше почту, чтобы не заспамили

31.08.2018 20:06
0

Cybering away right now.

31.08.2018 18:47
0

@litrbooh Как то вяло сегодня с постом, да и поддержка тебе ожидаемо не явилась.
Нах тебе вообще Голос в таком виде? Ты образованный и разумный человек, имеешь постоянный заработок. Забей ты уже таскать каштаны из огня для других. А то вправду становишься похож на любителя похайпить.

(влияние на стагнацию проекта - 9К, СУКами (Серьезный Уникальный Контент) не апаюсь))

31.08.2018 20:08
0

http://hookup.do.am/ - новая coциaльнaя ceть

01.09.2018 06:51
0

Оставьте нам наш Голос! Кому нужен Cyber Away, те пусть туда и идут!

01.09.2018 01:57
0

@litrbooh, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 1 позицию - 38 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 8 позицию - 404,455 GBG
01.09.2018 06:15
0

@litrbooh как наш корабль не называй, с таким руководстом все равно все накроется Сатоши паем.

01.09.2018 10:11
0

@litrbooh
Но это не возможно в принципе, если два три или даже один делегат решат старую ноду оставить, чейн будет жить.
Вот еще какой вопрос: чейн-то будет жить, но если погасят основную морду голос.ио - в чейне не будет смысла потому что большинство пользователей кроме этой морды ничего и не знают больше и думают что морда голос.ио - это и есть весь сайт Голос, следовательно увидев что-то типа "сайт больше не обслуживается" закроют, мысленно попрощаются со своей сотней-другой токенов и больше никогда не откроют.

01.09.2018 18:24
0

Перед закрытием можно массово делать рассылку постов в Голосе со ссылкой на новый интерфейс - голдвойс и другие.
Плюс некоторые могут и погуглить и самостоятельно найти.

03.09.2018 14:17
0

02.09.2018 15:05
0