Нахера GOLOSу нужны ваши посты?


Я тут почитал категорию "Голос" в Новом, и прямо таки прослезился. Все автыри негодуют, что делегаты не ценют их постов и отказывают им в авторском пуле.

Дорогие автыри (уверен, что авторы всё уже поняли и просто ждут 23 ХФ), давайте я вам немного расскажу правды в глаза. Все ваши посты - это вред GOLOSу, а не польза. Толчку с них около нуля. Сейчас поясню.

Почему изначально велась борьба за ориниальный контент на стиме и голосе? Для того, чтобы обеспечить сайтам хорошее положение в поисковиках и расширить аудиторию проектов. Что получал golos.io с этого? По факту ничего, только положение в поиске и просмотры. В результате, вся эта борьба за оригинальный контент вылилась в то, что КФ с гордостью бъет себя в грудь и кричит, что у нас 600к пользователей на golos.io. В реальности это не пользователи, а переходы из поисковиков.

Всё на столько плохо, что КФ даже рекламу не показывал, чтобы не позориться. Вот @on1x может примерно сказать, сколько сайт golos.io может заработать с этих 600К просмотров... я цифру точную не назову, но я точно знаю, что он себя даже не окупиает, я не говорю про заработок...
Так вот, от сюда возникакте вопрос, если даже с хороших, оригинальных и качественных постов выхлоп убыточный, то зафига проекту эттот поток дермопотов от автырей? С хера вы решили, что кто-то вам должен за это платить - за какие заслуги?

Вы когда нибудь думали, о том, что вы только мешаете проекту? Ваши дермопосты засирают ленту, ваши дермопосты нагружают ноду, ваши дермопосты ухудшают цитируемость сайта. Вы вредители! (напоминаю, что авторы тут не обсуждаются, а только автыри)

Так вот объясните мне, дорогие автыри, нахера голосу ваши посты и схера голос должен за них платить?

З.Ы. Для тех кто в танке поясняю, в ХФ 23 планируется создание системы доната, чтобы не было больше борьбы за пул, а холдеры молги персонализировнно поддерживать понравившийся и полезный контент авторов.


Comments 91


Hello, @litrbooh. You received 100% upvote from UPRomo for burned GBG. Promoted this post in the queue: @litrbooh.

The instruction for burning, for promotion or a drop of posts, Invest in UPRomo, Agreement on the use of service.


Здравствуйте, @litrbooh. Вы получили 100% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали этот пост в очереди: @litrbooh.

Инструкция по сжиганию GBG для продвижения или задвигания постов, Для инвесторов, Соглашение об использовании.

11.01.2020 20:23
0

@litrbooh а зачем вы засоряете блогчейн безграмотным постом с такой кучей орфографических ошибок, что и смысла не разберешь? Или вам можно, а кому-то нельзя?
Может хватит уже народ разгонять?
Или собираетесь сам себе токены на рудексе продавать?

11.01.2020 21:27
8

@astramar и да, я единственная, кто его прочитал, из 7-ми апнувших...
И да! Я сделала скриншот:) (уже 9 апнувших)

11.01.2020 21:28
2

@astramar , ещё раз. вы можете постить что угодно, кроме явного дерьма и спама. но требовать ещё, чтобы вам за это платили - увольте…

12.01.2020 06:31
4

@litrbooh у тебя просто комментарий получился гораздо информативнее. Мне тоже доставляет, как некоторые требуют оплаты за свои "шедевры", которые пытаются размазать на нескольких ресурсах в инете. Не удивлюсь, если некоторые просто скидывают сюда статьи, которые не продаются на биржах текстов.

12.01.2020 07:44
1

@astramar гы-гы.. "блоГчейн". Очень грамотно, чо..

12.01.2020 15:31
1

@nkl - уже давно так Голос именую:))) но, не мое...

12.01.2020 15:44
0

@litrbooh треба піти в категорію "голос" розважитись :)

11.01.2020 21:56
0

@limnade команду "треба пiти" он уже без вас выполнил и перевыполнил, судя по количеству ошибок )))

я понимаю по-украински, просто не могу пройти мимо такого восхитительного совпадения

12.01.2020 08:40
2

@litrbooh прочёл говонопост 4 раза и прослезился. Текст сумбурный, афтырьские ашыпки мешают восприятию. Может стоит бороться не с отдельными проявлениями вредительства на платформе, а со злом как таковым? Я не про змия, он нам как-никак яблоко с древа познания подарил для производства кальвадоса. Я про то, что делегат - это не только нода и код, за ним стоят люди и наверное нужно учиться доносить мысль до своих избирателей. Пока что голос аж в 557 СГ снял, как проснешься - начинай страдать. И совершенствоваться в риторике, без неё после августовского ХФ уже никак.

12.01.2020 05:56
6

@ultrastod , снимай, отдай его вон за представителей автырей, которые считают, что если они постят говно, должны иметь право на выплаты, чтобы догнать и перегранать зажравшихся китов.

12.01.2020 06:35
1

@litrbooh мой голос отдан за делегатов, которые делают полезное для платформы и способны доносить мысль избирателям. Я еще вернусь к тебе, мой друг, когда ты поймешь, что "если принцип не всеобщ - то и искусство невысоко". Просто как публичное лицо - будь красив во всём:) И СГ к тебе потянется.

12.01.2020 07:15
2

@ultrastod, и у меня кровь из глаз.

12.01.2020 10:22
0

@ultrastod

и наверное нужно учиться доносить мысль до своих избирателей.

Соглашусь, нужное умение, важное

14.01.2020 12:53
0

@litrbooh Конечно,мусорные посты реально мешают, вот только теперь за хоть какое-то развитие любого аккаунта на площадке будет отвечать "олигархия", а обычным пользователям придётся жадно ловить крошки,летящие со стола.
Почему-то на Пикабу сообщество само решило проблему с мусорными постами - их просто так сильно минусили жители комьюнити,что происходила самоочистка сайта от бесполезных писак и спамеров.
Может это и был бы лучший вариант для развития,нежели отдавать всё в полное управление узкой группе лиц ?

12.01.2020 06:50
1

@pademido пока флаг стоил денег, мало кто мог позволить себе заниматься модерацией.
Сейчас флаг бесплатен и активно используется.

12.01.2020 06:58
0

@virt Ну так для чего тогда совершенно новая система,если сама площадка может вести модерацию теперь в полном объёме ? И,фактически, убирать "мусор" после залёта какого-нибудь спамера

12.01.2020 08:43
0

@pademido флаги стали бесплатны именно в результате перестройки на новую систему.

12.01.2020 09:04
0

@virt Кстати,есть интересный вопрос - а делигирование СГ вообще будет ли иметь смысл или его отменят как таковое ?

12.01.2020 09:17
0

@pademido делегирование всегда было не самой лучшей идеей. Это лишь безопасный способ передать часть своего актива, без риска потерять навсегда.
Но если вы не доверяете партнёру, то и незачем делегировать.

Теперь СГ будет влиять на получение ежесуточной доли, на ранжирование постов и репутацию автора. Нужно ли для делегировать? Пока сложно сказать.

Вроде и регулируемые лайки, как таковые будут не нужны.

12.01.2020 13:38
0

@pademido на pikabu же анонимность голосования, и отсутствует экономическая составляющая. На Голосе, когда ты кого-то флагуешь, обиженные личности приходят к тебе разбираться в личку, некоторые умудряются звонить в телеге, а некоторые особо бурные типа делегата Биг Мака записывают тебя в кровные враги. Т.е. не каждый осмелится поставить флаг вообще.

12.01.2020 08:42
2

@vvk Эмм,ну а может тогда стоило просто сделать флаги анонимными ?
Ну,т.е. сейчас мы будем иметь следующее : допустим,мне понравился сериал Ведьмак от Нетфликс и Я пишу о нём пост, а вот "делегату-олигарху" совершенно он не нравится и теперь Я - его враг, а значит все мои посты будут
а) зафлагованы
б)просто не оценены совсем никак
Сбалансированно ли это,как считаете ?

12.01.2020 08:45
0
  1. Анонимные флаги сделать не так просто, это надо тащить некоторые технологии из крипт типа Monero, да и то оно будет работать только если флагов будет ставить много от разных пользователей, иначе всё равно можно будет сопоставить действия. Короче, технически это сложно.
  2. Если одному не понравилось, не означает что не понравится другим
  3. Флаг никак не может помешать сделать кому-то донат кому понравилось
  4. Систему ранжирования надо переделать на Weighted Liquid Rank, см. посты @aigents, но это быстро никак не сделается и требует финансирования
12.01.2020 09:00
0

@pademido так это всегда здесь так было. Новичок, чтобы его заметили, написал пост, оправдывающий мародёров WW II, ждал апвоутов и комментариев, а пришёл "кит"-пацифист и поставил флаги - на этот пост, и на следующий, с воплями негодования о "беспределе на "Голосе"". Это называется POS, proof-of-stake. Купи (или приобрети иным способом) много токенов - и верши суд над мелочью. А потом придёт кто-то, у кого токенов не много, а много-много - и уже ты будешь наказан по его усмотрению, "ибо так Нам хочется" )))

12.01.2020 09:27
0

@shafarevich В общем,сюда нужна картинка из Звёздных Войн, про "Всегда найдётся рыба по-крупнее"...

12.01.2020 11:02
0

@pademido да, но тут-то самая большая СГ - миллионов шесть, это на старом киберфондовском голосе могли Бендером флагануть, и восстанавливайся месяц.

12.01.2020 11:35
0

@shafarevich Такс,а делигирование СГ вообще будет ли сохранено или оно теряет свой смысл ?

12.01.2020 11:02
0

@pademido функция делегирования сохранится, но смысл частично потеряется. То есть апвоут или флаг у делегируемого станут сильнее за счёт чужой СГ, но начисления на неё всё равно пойдут владельцу.

Но это вы лучше у авторов реформы спросите, я могу ошибаться.

12.01.2020 11:22
0

@vvk Я даже не предпологал, что ты, что то употребляешь.

12.01.2020 09:56
0

@vvk , некоторые даже просто с вопросами умудряются звонить после 11 вечера, а телега почему-то делает вид, что не знает ничего про ночной режим.

12.01.2020 16:56
1

@litrbooh понятное дело, что нужен лучше "качественный". Но что для технаря зашибок, то для гуманитария шлак.

12.01.2020 07:02
0

@litrbooh а зачем тогда для системы для трех калек нужно 19 делегатов, а еще отдавать туда 10% эмиссии? Боитесь, что вличтельные финансовые круги подкупят часть и нанесут ущерб имеджу вашей криптовалюты? Я еще могу понять Алекса, который купил такое количество токенов, чтобы тоже иметь право на часть этого пула. А что делать остальным? Покупать токены, чтобы за свой счет содержать всю эту ораву, в то время, как ни один из них не может поправить уведомления на сайте уже который день?

Для кого вы держите свои миллионы токенов? Почему вы не выкидываете их на рынок? Я понимаю, что жалко, но вы реально надетесь, что пользователи будут покупать 1000 токенов по 50 сатох, когда у вас на счету миллионы? Естественно курс упадет, но он и должен быть низким, если почти никто не хочет покупать по такой цене.

Вообще тут много интересных и веселых вещей, не только с авторами. Это вызывает у меня живой интерес к системе, но возникает тогда ключевой вопрос: "А зачем кому-то нужно покупать токены Голос?". С моей точки зрения в данный момент нужно очень сильно не любить или неуважать деньги, чтобы купить их на бирже.

12.01.2020 07:22
2

@now ты ничего не знаешь, Джон Сноу. Может быть, людям просто нравится считать себя миллионерами и ЛПР. Сколько стоят эти миллионы циферок в реальном мире, на какое количество лиц оказывают влияние эти решения - несущественно.

12.01.2020 09:35
0

@shafarevich, какие миллионеры, такие и писатели))) К сожалению, я не знаю, кто такой Джон Сноу. Поисковик мне не помог, а смотреть сериал ради этого не хочу...

12.01.2020 09:50
0

@now это был такой ничего не знающий о своём происхождении товарищ, который был наследником сразу двух королевских династий, а в итоге его единокровные брат и сестра сами провозгласили себя королем и королевой, и Джона выперли на мороз, за остатки Стены.

12.01.2020 11:31
1

@shafarevich спасибо.

12.01.2020 12:38
0

@now , ммм. Ты опять что-то спрашиваешь, но ничего не предлагаешь. Ты хочешь ответа - я егоне знаю. Но у голоса как у избы читальни больше шансов, чем как у спонсора говномайнинга.

12.01.2020 16:55
1

@litrbooh так там в каждом вопросе есть ответ. Я просто не предлагаю, потому что понимю, что никто не будет это внедрять. Мне кажется дебильным предлагать то, что ты знаешь заведомо не будет выполнено. Я например не вижу ни единого шанса для того, чтобы большинство делегатов проголосовало за сокращение топов до 3-х человек и сокрщение делегатсякого пула до 1%. Выкиньте все свои миллионы на биржу и продавайте их по рыночной цене.

12.01.2020 17:15
0

@now

вы реально надетесь, что пользователи будут покупать 1000 токенов по 50 сатох, когда у вас на счету миллионы?

предлагаешь сливать? а что это даст?
смотри, владелец миллионов выкидывает их на рынок, кто-то эти миллионы подбирает(допустим)
что поменяется? да ничего, поменяется только владелец, ну да курс другой будет
смысл сливать? пусть лежат, пить-есть непросят..

ну или я не "въехал" в суть вопросов

14.01.2020 12:38
0

@litrbooh, а чем "автырь" отличается от "автора"?

Ваши мысли, в принципе, понятны... Но! Всё это изложено настолько корявым языком и с таким количеством ошибок, что у меня чуть глаза не вытекли, пока я читал. А между прочим, низкий уровень качества ваших постов - это одна из главных причин падения репутации сообщества делегатов, потому что именно вы являетесь одним из основных его представителей. Хотя бы на вычитку отдавайте кому-нибудь, прежде чем постить!
UPD: и, да, хорош уже литрами бухать.

12.01.2020 07:37
2

@ivprst, я понял только из комментария. "Автыри" хотят денег, вместо того, чтобы писать.

12.01.2020 07:46
0

@ivprst , вы можете записаться ко мне бесплатным редактором, я с удовольствием

12.01.2020 16:49
2

@litrbooh, хм... Пожалуй, можно попробовать на благо сообщества...

Мой ник в ТГ - "Шершень +"
Посты на вычитку принимаю в виде ссылки на HackMD
Время обработки - не более 36 часов (достаточно долго, но зато бесплатно), важные посты лучше кидать за 2 - 3 дня до.
Остальные подробности обсудим в личке.

12.01.2020 17:34
1

@ivprst , буду иметь ввиду. Просто тот пост созрел на эмоциях, так что ждать 36 часов я бы всё равно не стал :)

15.01.2020 09:31
2

@litrbooh , или Тиран взломал твой акк и написал этот пост или ты сильно накидался)) А в целом всё правильно - гнать всех к хуям,

12.01.2020 09:21
3

@pioner777888 Павел, есно автырь закинулся. Нет, не так. Ему терран закинул вопреки его воле.

12.01.2020 10:01
0

@pioner777888 , я всегда так пишу, просто лень было перечитывать и исправлять ибо спать пора было :)

12.01.2020 16:48
1

@litrbooh Зачотный постик!
Мне понравилсо!
Можешь же, когда хочешь )))
Однако , различать сорта дерьма я тут так и не научился : автыри / авторы .... Классик - ушат продажного дерьма, которое .. Гы-гы .. никем не покупается.

12.01.2020 15:28
1

@nkl , зато голос.ио на расхват :)

12.01.2020 16:57
0

@litrbooh А-а.. Ну, так , знамо-дело : любимая забава знатоков сортов дерьма - сравнивать ))
В это спорте с вами состязаться нету шансов.

13.01.2020 06:10
0

Толчку с них около нуля.

Толчёк как раз занят по-полному, много производят того, что только в него и годится :)

12.01.2020 18:24
4