Golos.io: Итоги встречи в Discord


Много чего хотел написать, но всё сложнее себя заставить что-то писать. К сожалению, Golos ничего кроме апатии больше у меня не вызывает…

Последний дискорд с командой @golosio расставил все точки над i. Всё происходящее можно назвать только одним словом – импотенция.

Фактически дискорд образовался после пары вопросов в адрес @golosio:
• где результаты трудов?
• Какие вообще планы развития и монетизации? (с намеком, не просираете ли бабки в пустоту)

Это вопросы пытались замусолить выступлениями @nickshtefan о том, какие технические улучшения и возможности нас ждут. Было это не очень интересно, потому что уже ранее @goloscore уже раскрыл нам глаза то, что технические улучшения никак не развивают пользовательскую базу и экономику. Но, оказалось забавным, что фактически @golosio собирается работать так, как сейчас делает @on1x в голвойсе, а ведь раньше они кричали, что это фу-фу, а вот мы прозрачный клиент…

Но, вернемся к нашим баранам, а точнее к ответам на вопросы. Выяснилось, и Георгий - @insider подтвердил, что деньги выкидывались в трубу. Например, разработчик приложения на iOS получал полгода зарплату, но ничего не родил. Человек, который занимался решением проблемы регистрации, тоже получал полгода зарплату и ничего не родил – проблемы с регистрацией до сих пор. Уверен, что если копнуть, что выяснится, что и сервис нотификации до сих пор не в продакшине, потому что человек, который им занимался полгода ничего не родил…

Попытки @marina свести эту дискуссию в тему филологии успеха не принесли, никто так и не понял, почему @marina и @creat0r продолжают сливать бабки в команду, которой руководит человек, позволяющий нифига не делать своим сотрудникам на протяжении полугода.

Я взял последний пост @golosio и пересчитал число сотрудников @golosio. Оказалось, их аж 16 человек. Ну, я понимаю 3 кодера на сайт, два разраба приложений на Андроид и Яблоко, ну @jevgenika допустим руководит, и ещё пара человек на полставки в поддержке. Что делают остальные? Загадка.

Ладно, это всё фигня. Самый интересный вопрос, это как @golosio собирается монетизироваться. Наращивать пользовательскую базу и растить экономику. Ответ? НИКАК.

Они собираются делать то, что делают сейчас – т.е. ничего. В целом, уже понятно, что текущая команда не в состоянии сделать голос живым блокчейном и наполнить его пользователями и экономикой. Поэтому они хотят спустить бабки на разработку того, что они потом смогут продавать:

Планы развития
Наша цель сделать Голос удобным, модульным конструктором для сайтов и приложений на базе блокчейна.

Просто охереть! Их планы – быть конструктором.

Монетизация
Одним из вариантов монетизации мы видим возможность предоставлять свои услуги, как воркеры:

  • хостинга, упрощающего разработку своего клиента;
  • сервисов: регистрации, нотификаций, расширенный api;
  • разработки сервисов для заказчика;
  • технической поддержки для клиента.

Вы видите тут бенефицианство? Я не вижу, а значит они уже понимают, что зарабатывать на пользователях они не могут. Кроме продажи сервиса для заказчика, я тут никакой монетизации вообще не увидел. И где найти такого барана заказчика, который за 30 000$ в месяц это говно купит? Вторых Марины с Костей найти будет трудно.

По части экономики мы идем в направлении SAAS-клиента.

Чтобы куда-то идти, нужно сначала понимать объем рынка, потребность и т.п. Может это нахер никому не нужно, а для этого надо провести исследование… омг, ресеч!

Стратегия развития и привлечения пользователей (@litrbooh)
По результатам тестовых кампаний самым конверсионным направлением в регистрации на Golos.io является поисковый контекст в Google и Яндекс, мы сосредоточены на работе с ним.

Каких таких компаний, почему мы не знаем о результатах. Какая конверсия в результате, и зачем вам вообще пользователи, если вы решение из коробки решили продавать?

Какова конверсия целевого трафика в пользователей Голоса? (@primus)
Да, проблемы с регистраций безусловно влияют на пользовательский трафик. Мы работаем над оптимизацией этого сервиса.

Аха, ха, ха! Ответ так ответ.

Почему не сделать 100% бенефициарство? (@litrbooh)
Мы считаем, что забирать награду у пользователей, а потом распределять ее самостоятельно неприемлемо.

Чтобы все понимали, это клиническая форма пофигизма. @insider заявил, что текущая экономика не дает им привлекать пользователей. Зачем тогда вообще регистрации, конверсия и всё такое. При этом @golosio эта проблема не волнует, предложений по экономике у них нет. А зачем они нужны, зарплата же майнится.

@marina заявила, что они промоделировали много вариантов, и все они неудачные… очевидно, что сообщество тупое быдло, поэтому ему никаких результатов не показали.

Моё же предложение даёт возможность @golosio протестировать экономику такую, какую они хотят. Но очевидно, они ничего не хотят.

Как же классно у всей это компании получается прикрываться то делегатами, то сообществом, то спекулянтами, лишь бы нихера не делать.


Comments 56


@litrbooh It was great to read your post and learn a lot from the post. Good work keep it up

27.08.2018 20:03
0

Пытаемся убедиться в очевидном?)

27.08.2018 20:11
0

@nightinga1e
типа того :)

27.08.2018 20:47
0

@litrbooh
ну что же нам теперь делать. невозможно больше сидеть и ждать. улучшения, которые мы видим на голосе сейчас, касаются юзабилити. а экономика? с ней что делать?
можно ли создать несколько вариантов, моделей экономики, и как то их обсудить, а затем проверить?
ну как можно потерять 2,5 года работы, работающий чейн, и тучу народу, которая неравнодушна к голосу.
давайте что-то предпринимать.

27.08.2018 20:16
0

Тут речь скорее про то, что 16 человек на зарплате уже год что-то "предпринимают", а ничего не изменилось. Ладно, вру. Клиент на андроиде появился. И все. Я знаю о чем говорю, у меня команда меньше, но в разы эффективнее. Я бы просто прогорел через 3 месяца при таком подходе к делу.
Тут даже не про экономику речь, а про неэффективность, как минимум. С таким подходом и экономику не сделают на клиенте. Потому что либо не хотят, либо не могу, либо еще что-то. Но клиентская часть вообще не сдвинулась с места за год.

p.s. Core - молодцы, им апплодирую.

27.08.2018 20:20
0

@ladyzarulem
предлагаю поддержать ускоренный переезд на EOS

27.08.2018 20:47
0

@litrbooh
что ты имеешь ввиду Леша под словом ускоренный. или ты шутишь... еос еще сырой, сами создатели об этом говорят. там постоянно находят какие-то дырки. а у нас тут кошельки...

28.08.2018 11:04
0

@ladyzarulem Ты то чего беспокоишься? Тебе голос дал что финансово? Нет, ничего не дал. Те, кто отсюда выводил и выводит, пусть они и спасают свою дойную корову. Но они и копейки сюда назад не вернут. А то, что они рукожопы и свой хлеб спасти не смогут, так это их траблы.
Те, кто могут ситуацию изменить, теперь и палец о палец не ударят ради спасения доходов КФ и афилированных с ними заробитчан.

Просто пойми это Наташа, ты ведь действительно умный и хороший человек. Чем скорее этот голос скопытится, тем быстрее будет выстроен новый. Уже без кф, без тупых пулососов и их прислуги.
А так...Благодаря стараниям Алексны и Анелы, купивших токены и сделавших клиент @stihi-io, творческим людям теперь есть где публиковаться с выгодой. А для креативных людей с деловой хваткой есть Стимит. С его огромными аудиторией, капой и приложениями. Все будет хорошо, красавица!

28.08.2018 04:46
0

@bammbuss
ну, сказать что я ничего не заработала за 2,5 года, было бы неправдой - на акке есть 200к+ руб. так что, как ни крути, заработала. другое дело, что в декабре было 1,3 млн ))))
а теперь смотри из каких соображений я исхожу. чейн работает как часы уже 2,5 года. несмотря на все его минусы - он пока единственный уник. проект, работающий. его можно улучшать, и коре занимается этим. и он улучшается.
зачем надо его ломать? бросать? может быть, довести до более эффективной модели?
зачем переходить на сырую пока платформу, которая еще не отработала, если я не ошибаюсь, и года? только потому, что она на хайпе, современнее и удобнее на ней прогерам работать?
и тут возникает основной вопрос - идея голоса. это не для прогеров платформа изначально была, насколько я помню. а для блогеров.
и я неравнодушна к ней, елы палы. поэтому беспокоюсь )

28.08.2018 11:10
0

а теперь нам обещают конструктор сайтов....

28.08.2018 11:10
0

@ladyzarulem Ты беспокоишься, потому что у тебя большое, чуткое и отзывчивое сердце. Ты много полезного сделала для Проекта, работая с новичками.
Но с др. стороны, твои тревоги напрасны: Голос никуда не денется, теже самые доверенные лица уберкитов будут выкачивать пул и передавать денешку своим хозяевам. У них нет др. исчточников дохода, я узнавал) Токен правда будет паписят, но это уже мелочи.

И последнее: заработок это когда выведено в фиат и эти деньги поступили на твой счет. Все остальное это синица в небе и морковка на веревке.

28.08.2018 13:02
0

@bammbuss
токен жалко! его нельзя убивать. двухлетний срок жизни токена в крипте - это как 200 лет в фиате. его нельзя убивать!!!!

28.08.2018 20:16
0

Так делайте флешмоб по спасению токена. Типа "Заведи назад 50% от выведенного. Спаси курс".
Посмотришь, что будет)

29.08.2018 06:08
0

@ladyzarulem

ну, сказать что я ничего не заработала за 2,5 года, было бы неправдой - на акке есть 200к+ руб. так что, как ни крути, заработала. другое дело, что в декабре было 1,3 млн ))))

Нужно было и выводить все зимой... А теперь поезд ушел...

29.08.2018 14:50
0

С моделью возможных экономик Голоса (блокчейна с существующими наполнениями) оказалось не просто. Нет исходных достоверных данных. Есть слоганы, которые не соответсвуют действительности.

30.08.2018 04:00
0

Добавить нечего. Как минимум, это крайняя неэффективность. А с другого края уже и на саботаж тянет...

27.08.2018 20:17
0

Например, разработчик приложения на iOS получал полгода зарплату, но ничего не родил.
Человек, который занимался решением проблемы регистрации, ... ничего не родил...
... сервис нотификации до сих пор не в продакшине, потому что человек, который им занимался полгода ничего не родил…

Работники мужчины... Вы серьёзно ждёте, что они родят?

27.08.2018 20:23
0

@smolalit у Вас есть предложение? )))

27.08.2018 20:33
0

@drwho Нет... У меня нет способа заставить мужчину родить ))

27.08.2018 20:35
0

@smolalit эти могут) во всяком случае по отчетам)))

28.08.2018 16:05
0

Да, и очередная порция лулзов, когда столько времени уделяется критике Гоголя и поиску значений, привнесённых в нашу жизнь сим писателем, во время обсуждения результатов работы айтишников.

27.08.2018 20:23
0

@limnade про гоголя - неожиданно)

27.08.2018 20:28
0

Неожиданно что? Речь зашла о мёртвых душах и цепочка ассоциаций сработала. Было бы странно, если бы она (цепочка) вывела на Чехова ))))

27.08.2018 20:33
0

Вон чо)
Я думала, "к нам едет ревизор"))

27.08.2018 20:35
0

@natabelu
он бы тут явно не помешал :)

27.08.2018 20:48
0

@litrbooh да уж))

27.08.2018 20:50
0

Поднимите мне ноды!!1111

27.08.2018 20:40
0

@lenarius хе-хе))

27.08.2018 20:49
0

Спекулянты тоже люди. Пусть делают блог-платформу спекулянтов. И в топ посты как стать успешным спекулянтом! Нахер этих блохеров! Не справились - в колодец! Спарта!!!

27.08.2018 20:38
0

Как же классно у всей это компании получается прикрываться то делегатами, то сообществом, то спекулянтами, лишь бы нихера не делать.

Давно уже ясно: команда заточена на попил пула, никаких других задач перед ней не ставилось, поэтому и делать ничего больше они не будут.
Решений куча, вот сегодня случайно наткнулась: /ru--golos/@investigator/pacient-skoree-zhiv-no-umertvim - и это только одно из...
Но этой "команде" просто: НИЧЕГО НЕ НАДО!

27.08.2018 20:51
0

Ладно бы они пилили пул. Они битки пилят высоколиквидные. А пул... Да пул бы с ним, получали бы з/п в голосах и радовались бы.

27.08.2018 20:52
0

Да пул бы с ним, получали бы з/п в голосах и радовались бы.

  • оно им надо? зп в голосах? Допилят здесь - пойдут дальше...
27.08.2018 21:00
0

Семья создается, а не дается готовой, только тогда это крепко, тогда свято!
А у нас что? А у нас ...

27.08.2018 21:22
0

@slon21veka
у нас как прежде - рок и джаз :)

28.08.2018 09:57
0

"Помер Максим, и х..й с ним".

27.08.2018 21:23
0

@litrbooh наконец - то в этом посте люди массово начинают понимать, что "мертвые души" нужны для отмыва денег, а не для работы. Подозреваю, что ГЕОС - всего лишь Потемкинская деревня.

Неужели не очевидно, что люди, которые платят зарплату налайкиванием "Спасибо", не будут просто так месяцами раскидываться деньгами налево и направо.

27.08.2018 21:32
0

Простой вопрос — про отчет с тратами битков вообще интересовались? Или они тонут в более важных делах. Я думал @t3ran13 так просто это не оставит :D

28.08.2018 04:24
0

@on1x
зачем спрашивать в 3тий раз, чтобы услышать от @creat0r, что отчет должен быть…

должен, но его нет, даже от ликвидированного ГолосФонда

28.08.2018 05:25
0

да конечно интересовались
вродь как даже сказали что не вопрос, пишите в личку, договоримся по форме и сделаем отчет. в общем литрбух договорился отписать инсайдеру в личку, че порешали то??? @litrbooh

но вообще вопрос сводолся к тому чб был отчет и какие кадры какими задачами занимались

28.08.2018 13:14
0

Пиши вопросы отправим, лично мне и так всё понятно

28.08.2018 15:35
0

ну мне все-таки интерсно глянуть какая должность что сделала хотя бы с последнего ХФ) но в идеале с НГ)

28.08.2018 16:07
0

@litrbooh, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 10 позицию - 566 Голосов
  • комментарии - 3 позицию - 28 комментарии
28.08.2018 06:32
0

Если команда разрабочиков действительно настолько неэффективна - для начала просто поменять команду.

28.08.2018 11:32
0

в том то и беда, тот кто платит деньги команде настолько же эффективен как и сама команда))))

28.08.2018 16:08
0

@t3ran13 о как всё печально( И что тогда ожидает проект "Голос" в ближайшем будущем? Я только порадовался, что копеечки начали капать за посты и рассказы.

28.08.2018 16:34
0

для многих лучше синица в руке чем журавль в небе. а кто-то в достатке и готов рискнуть. выбор за вами

28.08.2018 18:19
0

Но, вернемся к нашим баранам, а точнее к ответам на вопросы. Выяснилось, и Георгий - @insider подтвердил, что деньги выкидывались в трубу. Например, разработчик приложения на iOS получал полгода зарплату, но ничего не родил. Человек, который занимался решением проблемы регистрации, тоже получал полгода зарплату и ничего не родил – проблемы с регистрацией до сих пор. Уверен, что если копнуть, что выяснится, что и сервис нотификации до сих пор не в продакшине, потому что человек, который им занимался полгода ничего не родил…

редактор тоже делался несколько месяцев людьми, которых потом уволили

28.08.2018 13:07
0

Я взял последний пост @golosio и пересчитал число сотрудников @golosio. Оказалось, их аж 16 человек. Ну, я понимаю 3 кодера на сайт, два разраба приложений на Андроид и Яблоко, ну @jevgenika допустим руководит, и ещё пара человек на полставки в поддержке. Что делают остальные? Загадка.

тоже очень хочется увидеть отчет с доржностями и результатами трудов по должностям

28.08.2018 13:08
0

Вы видите тут бенефицианство? Я не вижу, а значит они уже понимают, что зарабатывать на пользователях они не могут. Кроме продажи сервиса для заказчика, я тут никакой монетизации вообще не увидел. И где найти такого барана заказчика, который за 30 000$ в месяц это говно купит? Вторых Марины с Костей найти будет трудно.

зачет, согласен!

28.08.2018 13:10
0

Как же классно у всей это компании получается прикрываться то делегатами, то сообществом, то спекулянтами, лишь бы нихера не делать.

мне еще очень понравилось в начале весны, когда имея в штате кодеров и HR, кадров искать и кодить должно было сообщество. А то что люди в команде на зп непонятно почему ее получают и что делают, это вопрос вопросов

28.08.2018 13:12
0

спасибо за пост)

28.08.2018 22:48
0

29.08.2018 20:04
0

Нужно было так отвечать с первых дней жизни голоса

Самый интересный вопрос, это как @golosio собирается монетизироваться. Наращивать пользовательскую базу и растить экономику. Ответ? НИКАК.

А то говорилось экономика пашет на угле качественного контента.

29.08.2018 20:26
0

Теги!!

30.08.2018 04:02
0

31.08.2018 20:18
0

@litrbooh, когда произойдёт разделение на Old.golos и geos, будет же великолепнейшая возможность от них избавиться! А у нас и своих клёвых кодеров дофига. Не говоря уже об виртуальных ораторах. Посмотрим тогда, кто вперёд вырвется.

11.09.2018 04:37
0