Для ФотоПозитива №2 - вариант автора @Liseykina


Вообще это история про то попытки из фигни сделать конфетку.

Исходный кадр, который организаторы дали для конкунса, скажу откровенно, вообще никакой. Когда с композицией фигня обработкой ее не спасешь.
Визуально этот кадр не сбалансированный, он разваливается на две части, разделенные вывеской посередине. Передний план пустой и серый. Взгляд упирается в вывеску и задницы автомобилей. Домики, вроде бы, красивые и интересные, но снято так, что в центре кадра абсолютно глухая и пустая стена, хотя можно было бы сделать десяток шагов вправо и снять так чтобы в кадр попал довольно живописный фасад коричневого домика.
Единственное живописное, что есть в этом снимке - горы в левой части кадра и пара домиков на заднем плане.

Поэтому было принято волевое решение отрезать все лишнее (ну да, тут лишнего около 80% кадра).

Ну а теперь про обработку
Для того чтобы сделать цвета этого кадра чуть более веселыми пришлось накрутить ползунки. Все есть на скриншотах, если не понятно - спрашивайте


Это чтобы "накрутить" цвета

Кривые

Два градинета.
Нижний чтобы сделать снег более белым

И верхний чтобы вделить гору и небо

Вот результат.

Ну, картинка для инстаграмма, которая хоть как-то привлекает внимание полуилась.

P.S. Критикуя снимок, никого не хотела обидеть. Если была слишком резка, прошу понять и простить, я спала часа 4, так что говорю прямо :)


Comments 58


чет мне кажется ,что получилось еще разбалансированнее. Задний план стал центром композиции и как бы "закашивает" на зрителя. Я нифига не специалист и тем более не критик ,просто свое ощущение высказала. Мне кажется, что красивее смотрелась бы правая часть фотографии. Хотя тоже совсем не уверена.

15.11.2017 07:35
0

ну, я пробовала правую часть резать - мне не понравилось, там все однотонно коричневое :). а тут как раз в духе инстаграмма получилось. и планов несколько.
а так, все же субъективно. :)

15.11.2017 07:39
0

да исходная картинка действительно убогенькая. Может этот "афишный столб" чем-то заменить? Ну хз чем, елкой? И резать фото поперек, отрезая передний план? Короче, точно не знаю((

15.11.2017 07:44
0

Вот стоило предложить непростое задание - и сразу всем не нравится :-) Ну а где ваше мастерство? Где нестандартное мышление? Или задания обязательно должны быть элементарными? Это же конкурс, покажите все, на что способны :-) Призы просто так не даются :-) И да, мы готовы на следующем этапе принять от Вас что-то более достойное. Но в виде RAW-файла, разумеется :-)

15.11.2017 07:49
0

причем тут нестандартное задание? Нельзя прокрутить фарш назад, из каки сделать конфетку или блюдо для 5-звездочного ресторана. Нужны как минимум свежие ингредиенты. Иначе получится все та же кака, ну может украшенная зеленью.

15.11.2017 07:52
0

О, вот как!? Так это у Лисейкиной мастерства не хватило? Так вот в чем дело то)))

15.11.2017 07:56
0

вы хотите сказать ,что у @liseykina не достаточно мастерства? Или просто собственную неспособность выбрать нужный ракурс признать не способны? Лично я бы такую фотографию сразу бы удалила, а не пыталась бы ее обрабатывать

15.11.2017 08:02
0

Ну если у Вас не достаточно мастерства, это же не значит, что кто-то другой не справится с заданием? :-))) Просто оно лично Вам не по силам.

15.11.2017 07:55
0

Может вы покажете мастерство на данной фотографии? Для примера тем у кого мастерства не хватило?

15.11.2017 07:58
0

Вы хотите сказать ,что у Лены получился гениальный кадр? Тогда сравните с ее "родными". Вот уж где гениальные фотографии. А этот хоть и стал получше, но до отличного ему далеко.

16.11.2017 06:02
0

Да, кстати, я тоже хочу посмотреть, как вы из начальной фотографии гениальную сделаете. Покажите класс, раз вы уверены ,что это возможно

16.11.2017 06:03
0

а кто сказал, что Лисейкина не справилась? По-моему достаточно интересно получилось :-) Или Вы так не считаете?
А что касается моих способностей... Ну можем с Вами посоревноваться, если желаете :-) Придумывайте тему, будем снимать. А то на словах все молодцы :-)))

15.11.2017 08:05
0

по- вашему ,возможно. Ибо не будете же вы собственное первоначальное фото признавать неудачным. С этим уже все всем понятно.

15.11.2017 08:07
0

@tarimta
Конечно, твои фото заскриненые с чужих видео были шедеврами.

15.11.2017 09:54
0

Интересно было бы увидеть соревнование. Поговорить мы все могем.
+1 @neo

15.11.2017 10:21
0

только на один и тот же аппарат - на мобилу. А че, я за)

15.11.2017 15:58
0

запускаем фото- батл? при условии ,что вы не фотограф по профессии) Хотя, судя по последнему фоту- явно не профессионал.

15.11.2017 15:59
0

Очень смешно :-) Я давно уже, через 10 минут после того, как опубликовали задание, сказал, что фото проходное. Вы просто не в курсе.
Ну а насчет соревнования, я так понимаю, решимости доказать свое превосходство на деле у Вас не хватит? :-)))

15.11.2017 08:10
0

Все сколь-нибудь потенциально интересные в коммерческом плане снимки из этой серии давно уже на стоках :-)

А этот не на стоке, то есть вы признаете его убогость?

16.11.2017 06:05
0

тогда посередине елка будет. тоже не то. можно конечно пытаться коллаж лепить и людей вклеивать и котика не передний план, но вот это мне точно лень делать :) лучше переснять :))

15.11.2017 11:05
0

Вы получили 4.97 % голосов от @Booster. Работает на @Coinbank

You have received 4.97 % vote from @Booster. Powered by @Coinbank

15.11.2017 12:19
0

to @vasyl73
у меня нет фотика) я тупо телефоном щелкаю. так что это как с дробыной против танка, но я за)

15.11.2017 16:09
0

Не профессионал. Придумывайте тему. Снимаем телефонами. Срок - до конца следующей недели. Но давайте без экзотики: слона верхом на леопарде я даже искать не буду.

16.11.2017 05:25
0

Я про гениальность не говорил нигде, не надо мне приписывать. Кадр стал лучше? Однозначно, даже Вы это признаете :-) В этом и есть мастерство.
Ну да ладно, хорош уже трепаться. Что с темой?

16.11.2017 06:07
0

лучше - не значит хорошо) .Оценка двойка лучше единицы, но все равно отрицательная. А кадр был на двоечку, стал на троечку ,но "звездным то не стал". Предлагайте темы, я выберу. Но гор у меня поблизости нет и поездка не планируется)

16.11.2017 06:11
0

Вы читать умеете или просто не догоняете? Я вчера и в понедельник уже все высказал по поводу кадра. А убогость я вижу только в Вашем "творчестве" в виде скриншотов с Ютьюба. Хорош мусолить уже. Тема какая на съемку?

16.11.2017 06:12
0

ой батюшки, других аргументов не нашли, кроме как упрекнуть прошлым. Прям как ребенок себя ведете. А что, других аргументов в доказательство вашей правоты не нашлось? Фи, аж как-то мерзко стало.
ПыСы. то, что я такого давно не делаю да и сделала то всего несколько раз - это вам пофиг, вам бы лишь бы последнее слово сказать. Сказали и? Фото от этого лучше стало? Как было убогим, так и осталось. Только вы еще и собственный не особо хорошие черты характера выпятили. Фи таким быть

16.11.2017 06:21
0

Еще раз: Ваши оценки воспринимать всерьез (после всех Ваших выкрутасов на платформе) как-то даже не смешно :-)
Я предложил соревнование, выбор темы за Вами. Выберите уже что-нибудь, например, жанр в котором именно Вы сильны. Давайте уже поиграем на Вашем поле :-) Заодно и посмотрим, что там у кого со способностями.

16.11.2017 06:15
0

кстати, если кто-то делает списки с картин великих мастеров, это совершенно не означает, что сам он не понимает ,что красиво, а что убого. Только видимо вам этого понять не дано. А в ваших способностях я уже не сомневаюсь - дилетант с амбициями.

16.11.2017 06:24
0

Аргументов было вагон и маленькая тележка, только Вы их не воспринимаете. По поводу убогости начали тоже именно Вы, поэтому пришлось вот так ответить. По поводу фото на конкурс уже высказался и не раз, но опять же, по какой-то причине Вы это не воспринимаете.
Каким мне быть - рассказывать не надо, я сам решу. Вы лучше о своей репутации подумайте :-)
Третий раз спрашиваю про тему. Или сливаетесь?

16.11.2017 06:25
0

Я говорила об убогости фото, и оно откровенно убогое. Даже у профессионального повара иногда подгорает мясо- это нормально. Не ошибается лишь тот ,кто ничего не делает. Но вы почему-то спроэцировали это на себя лично. Это комплексы, батенька. Что касается сливаетесь - да называйте как хотите, от общения с вами только мерзость, а нахера мне пачкать собственные ощущения неприятным восприятием? Счастливо оставаться, автор унылого фото. Считайте себя гением)) И хамите всем ,кто с этим не согласен. Тьфу

16.11.2017 06:32
0

Во, отлично! Мы уже на личности перешли :-))) Ну поехали! То, что Вы "сделала то всего несколько раз" никто бы и не вспомнил, если бы не то мерзкое гнобление, которое Вы устраивали другим авторам за то, что делали потом сами, так что не надо тут прикидываться белой и пушистой. Тут все все прекрасно помнят.
Ваши оценки меня совершенно не трогают, сорри :-) Не авторитет Вы для меня, абсолютно.
Но тем не менее есть объективный способ померяться силами, тем более, что Вы усомнились в моих способностях. Это соревнование. Но по всей видимости за Вашей обильной болтовней Вы пытаетесь от соревнования, на которое столь опрометчиво согласились, уйти. Говоря по-русски - слиться. Ну что же, за сим продолжать дискуссию не вижу смысла. А придумаете тему - пишите, всегда готов посоревноваться.

16.11.2017 06:33
0

Вы ДАВНО перешли на личности, тыкая мне моим проступком полугодовой давности . А все для чего? да просто чтоб я признала убожескую работу гениальной. НЕ ПРИЗНАЮ.

ПыСы. что-то мой проступок не мешал согласиться быть членом жюри МОЕГО конкурса. Так что тут еще и двуличие выпирает. Просто прет из всех щелей. Меряться же силами с двуличными неадекватами смысла не вижу. Вы любыми способами начнете доказывать ,что ваши фото гениальны, а мои - дерьмо, например вспоминая скрины из видео. Не исключено, что вы на любое мое фото будете орать, что оно не мое, а нахера оно мне надо? Чтоб подсластить вам пилюлю, какой вы гений? Может и гений, только это фото все равно дерьмо. И ведете вы себя не лучшим способом

16.11.2017 06:39
0

О, КАПС ЛОК! :-))) Отлично, спасибо, это правда смешно :-)
Ну поехали дальше. Признавать работу гениальной я не просил, я про нее все без Вас знаю и уже высказывался по этому поводу.
Вы слишком часто используете слова "гений" и "гениальный", я бы насторожился :-) Я не считаю свои работы гениальными, а себя, разумеется, не считаю гением. Определенные достижения, безусловно есть, но мало кто знает насколько я к ним критично отношусь.
Насчет участия в жюри в ВАШЕМ конкурсе: во-первых, приглашение было принято еще до разоблачения Ваших трюков, а во-вторых, участие в жюри было исключительно номинальным. В конкурсе всем заправляли именно Вы, за все время участия не было ни одной просьбы о судействе.
Насчет адекватности, ну это вопрос к психиатрам, а Вы, насколько мне известно, таковым не являетесь :-)
Ну и повторю еще раз, подобные разговоры, на мой взгляд, преследуют лишь одну цель - уйти от соревнования, где можно было что-то доказать. Что Вы только что и подтвердили своими же словами. За сим еще раз откланиваюсь, дальнейшая беседа нецелесообразна. Всего хорошего :-)

16.11.2017 06:50
0

не врите хотя бы себе. Не считали бы, не обиделись бы на мнение о фотографии. А вы ведете себя как непризнанный ( никем) гений

Далее

и

То есть очевидно, что это было в одно и тоже время, никак не до. И решала я далеко не сама, другие члены жюри участвовали, только вот бегать мне за ними не приходилось, а за вами пришлось. Оно мне надо было? Если вы берете на себя обязательства в чем-то участвовать, так и надо было эти обязательства выполнять.

16.11.2017 06:58
0

@dinosaurmike, а кто сказал, что Лисейкина не справилась? По-моему достаточно интересно получилось :-) Или Вы так не считаете?
Что касается демонстрации моих возможностей - как только закончится этап, сразу же выложу свой вариант. И, кстати, было интересно увидеть Ваш ;-) Авось, победите! :-)))

15.11.2017 08:03
0

А мой вариант окажется отвратительным, я это заранее вижу, поэтому даже браться не стану.

Мастер это не только тот, кто из любого полена выстругает буратинку, мастер это тот, кто заранее видит потенциал, и если нет достойного полена, лучше вообще не будет ничего делать, чем делать хрень какую-нибудь.

15.11.2017 08:10
0

У меня на этот счет другое мнение, но мы же только мнениями делимся :-) Говоря Вашими аллегориями, с простым поленом любой подмастерье справится. А настоящий мастер сможет не только рассмотреть потенциал, но и убрать все лишнее. Как-то так :-)

15.11.2017 08:12
0

Это пройдет)

15.11.2017 08:14
0

Ну может быть и у Вас глаза на что-нибудь откроются, кто знает ;-)

15.11.2017 08:15
0

а если потенциала нет? Возвращаясь к блюду, из гнилых овощей полезного и вкусного блюда не приготовить. Да, можно обильно полить соусами и посыпать специями, чтоб скрыть гнилостный вкус, но толку то, если оно все изначально испорчено?

15.11.2017 16:30
0

Удивительно, но Вы даже не допускаете мысли, что Вы просто можете его не видеть :-)

15.11.2017 16:34
0

удивительно, но вы даже не допускаете мысли о возможности готовить из свежих продуктов, а не тратить время на гнилье)) .А в исходном фото потенциала нет. И это вижу не только я, но и другие люди, в том числе и такой профи и талан, как автор этого поста

15.11.2017 16:39
0

Удивительная чушь :-) Все сколь-нибудь потенциально интересные в коммерческом плане снимки из этой серии давно уже на стоках :-) А насчет потенциала, ну вот видите, у Лены же получилось :-) Так что вы это, развивайте свое видение ;-)))

16.11.2017 05:26
0

Вы меня на пост вдохновили, я на днях напишу об этом!) О заведомо плохих результатах)))

15.11.2017 08:12
0

Очень рад, понадобится вдохновение - зовите :-))) Буду рад почитать :-)

15.11.2017 08:16
0

можешь нам в сообщество писать, кстати :))

15.11.2017 11:07
0

Так и сделаю))

15.11.2017 11:42
0

я художник, я так вижу (с)

отмазка, которая всегда прокатывает

15.11.2017 11:08
0

Я как бы не против. Вариант мне понравился. Цвет чуть спорный, небо я бы немного аккуратнее сделал бы, но в целом - однозначно зачет :-)

15.11.2017 11:24
0

цвет модный! вот не надо. все модные инстаграммы в таких цветах! :)))
небо лень было руками рисовать, поэтому тупо градиент, это да.

15.11.2017 11:26
0

Честно? Пофиг и на моду, и на инстаграм. Заглядываю туда раз в два месяца если уж совсем делать нечего. Поэтому ориентируюсь в оценке на свой вкус :-) Но, повторяю, вариант получился прикольный.

15.11.2017 11:29
0

Понимаешь, мне вот что непонятно. В прошлый раз народ проявил недюжинную выдумку, сделав очень прикольные варианты. Я реально не ожидал такого уровня работ. А тут все прям разнылись, исходник им не шедевр дали... Ну так напрягитесь, сделайте шедевр :-) Это же конкурс!

15.11.2017 11:31
0

ну, может не верят в свои силы :)

блин, а ведь вроде можно было ветки больше 5 комментов уже делать?

15.11.2017 12:29
0

неа.

15.11.2017 12:37
0

@liseykina, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 9 позицию - 56 комментарии
17.11.2017 06:04
0

А чем закончилась то история? Дайте пожалуйста ссылку, где посмотреть работы участников, и ооооооочень хочется посмотреть работу самого автора, который убежден был, что проблема не в плохой картинке, а в отсутствии мастерства)))

29.11.2017 14:00
0