Comments 98


28.02.2018 12:38
0

@vik 100%

28.02.2018 13:22
0

Если честно, то по моему субъективному мнению немношк наивный-популистский пост, особенно часть про хакеров, ведь это ж надо блокчейн взламывать))) или какую-то социальную инженерию продвинутую юзать. Но может я ошибаюсь. Ну и проблема в том, что как бороться с ними их методами, если они ж не пишут ничего. Тут всё просто - у кого больше стека, тот и главный и рулит движем.
Но репостну, че
А ты есть в чатике юпита? Там вон все гадают, че его делать @golos_upit Может интересно будет)

28.02.2018 13:47
0

Хакеры сейчас работатют немного не так. Зачем взламывать блокчейн, если можно сломать домашний комп или телефон, где полюбому где-то в текстовом виде хранятся пароли - они сейчас такие пошли, что просто так их не запомнишь.
Чатик такой у меня есть но почему-то я там писать ничего не могу

28.02.2018 13:59
0

Учитывая частоту проблем с ключами среди тех, кто как раз флагует... вероятность их самостоятельной утери ключей достаточно высока :)))

28.02.2018 14:07
0

Хах, и то верно) привыкла идеализировать людей и думать, что они хранят ключи в зашифрованном виде где-то на облаках или на бумаге на крайняк:)

28.02.2018 14:45
0

Ога, и вводят вручную перед каждым комментом/апом;))) Хотя даже это не поможет - кейлогеры, вирусы, все дела...
Идеальные люди генерируют и подписывают транзакцию на оффлайн-компе, переписывают на бумажку, а потом отправляют её с онлайн-компа.
Но существует проблема с бумагой и скрытыми камерами... Тоже значт не идеальные...
Что ж, остаётся держать ключ и генерить транзакцию в уме, пока что его вродь не взламывают. Но тут тоже проблема, акк надо генерить с твинка, сразу создавая нужную транзакцию в уме, иначе ключ единожды побывает на компе, а это, как известно, крайне небезопасно!

Хотя... паяльник жеж взламывает ключи, хранимые в уме... Вотъёпрст! Прям как камень-ножницы-паяльник, зациклено все... Неужели тупик?

01.03.2018 00:18
0

Не, не. Зачем ломать домашний комп, когда можно сломать голову и челюсть?

06.03.2018 12:03
0

Старый проверенный паяльник взламывает любые криптокошельки. Не дорого. Без регистрации и смс)

28.02.2018 14:28
0

Ну это уже вроде как криминал, не?

28.02.2018 14:34
0

Да вы в своём посту и так уже как минимум на двушечку наругались, вам уже все равно))

28.02.2018 15:50
0

боюсь, вас могут выпилить как момо.
Ну нельзя же так подставляться!
В целом понимаю и поддерживаю цели. Но не средства. Рак, взломы - перехлёст, имхо.
Но ап поставлю за наивную честность и веру в справедливость.
Сам таким был много лет назад

28.02.2018 21:38
0

Ну выпилят и что, умру от этого? Регну твинка, это мне в 2 гривны за смску обойдется и буду им гадить с него

28.02.2018 21:54
0

и вот такую площадочку вы порекомендовали друзьяшкам

зато 800 сг за неделю, чо

28.02.2018 14:33
0

За мес же))
Вы ж про этот пост https://vc.ru/33928-mesyac-na-platforme-golos-io-vzglyad-iznutri ? это ж больше ирония и попытка привлечь внимание к движу

кстати, можно там движ в комментах замутить) вон там уже Даниль Хасаншин, руководитель издательского дома "Комитет" (TJ, vc, Spark) лойснул) может ещё кто из медиаменеджеров придет послушать про нашу экономическую стратегию))

28.02.2018 14:42
0

извините, была невниматеььна.
за месяц

климактерички с флагами - это неотъемлемая часть голоса, это его основа основ, и главный идеолог - ваша обожаемая анела, плюс народный дплегат литрбух

когда об этом говорят другие, их не слушают, дурных истеричек, потеряли свои 50 евро - ой, попаболь и гражданская война

с удовольствием понаблюдаю очередной сезон этого сериала

вангую - через какое-то время вы будете дружить с вышеупомянутыми личностями взасос и сядете на зарплаты в очередном попильном проекте - очень уж умненькие обе

28.02.2018 15:21
0

а вы тут главный провокатор?) я посмотрю, что тактика ваша зачастую - прийти и сказать чет в пику, чисто чтобы сказать и похайповать)

чтоб вы знали, то я вообще против флагов, кроме случаев с пропагандой насилия физического и спама-скама, особенно автоматом постящегося. каждый имеет право постить то, что ему нравки и прокачивать так, как позволяет блкч, и при линейке это будет возможно
иначе бы я сама флаговала @anela и её подопечных, просто потому что я не люблю некачественный и некрасивый хэндмейл. но я считаю, что если это кому-то может нравится, то пусть будет. но если они придут и начнут флаговать мой мат с проставленным тэгом или мораль, то тогда придется давать жесткий отпор.
про то, что @litrbooh за флаги вообще впервые слышу, если честно

28.02.2018 15:41
0

Мы вряд ли сядем к ним на зарплату, им, как говорил Петр I, умные не надобны, надобны верные.

28.02.2018 16:14
0

конечно, именно я тут главный провокатор а еще у меня ник - пиранья, можно придраться к нему, это вам не ПЗДЦ там какой-нибудь . ведь это я предлагаю выложить в открытый доступ чужие персональные данные, чтоб роскомнадзор блокирнул голос еще раз

анела с братом-уберкитом очень испугалась ваших флагов, уже бежит с проекта

28.02.2018 20:10
0

Чобанян из Куны в телеграмме @ChobanianMG

28.02.2018 14:06
0

Напишу ему лично.
Кстати, каждый из вас может последовать моему примеру.
А то может быть Куна ещё хочет строить свой бизнес в Украине и избежать репутационных потерь?.. Нужно популярно разъяснить это нашему товарищу.

28.02.2018 16:19
0

Расскажите, как всё пройдет, интересно же!

28.02.2018 16:29
0

Лучше напишите ему вместе со мной, @tr1n1t1, и друзьям своим посоветуйте написать. Возможно они изменят свои взгляды на ситуацию, если мы завалим их подобными СМСками.

28.02.2018 16:45
0

прошу выложить у меня в комментах весь список ников команды Робингуда, чтобы мы конкретно знали с кем бороться

Можешь смотреть самостоятельно:
https://golos.cf/history/?login=lindsay&stop=&keywords=chitat&match=false&all=false&type=vote
Конкретно по этой ссылке видно всю информацию по посту.
Флаги можно опознать так: операция vote, поиск по отрицательному значению веса голоса
"weight": -

Вот эти 10 флагов:
kuna (этот флаг на 10 минут отстаёт от флага робингуда, но он точно так же ведёт себя как минимум в паре других зафлагованных постов, другие не смотрел)
slamm
vitaly-lvov
creat0r
litvintech
ruslandis
insider
speculator
kristina
robingood

28.02.2018 14:10
0

Этих я видела, но как я понимаю - это далеко не полный список

28.02.2018 14:29
0

стандартный набор воров. Они и в прошлый раз тем же составом тут шлялись. Они же у нас неприкасаемые-создатели, прости господи. Им все можно.
Перечень воров, которые крадут реальные деньги юзеров:
@slamm
@vitaly-lvov
@creat0r
@litvintech
@ruslandis
@insider
@speculator
@kristina
@robingood
@kuna
Хотя я точно знаю, что ни одна эта дрянь никогда и ничего не напишет и не объяснит.
Кстати, многие из них собирают неплохие откаты с богопротивного 50/50. Почему бы их не запендюрить в черный список?

28.02.2018 14:55
0

Почему бы их не запендюрить в черный список?
Еще одна полезная идея, спасибо

28.02.2018 14:56
0

Вау! Какая грозная девочка!

Кто обладает хакерскими навыками, позволяющими взломать аккаунты этих мразей, сменить пароли и направить их СГ не во зло а во благо

Смелая идея! Только хакерство уголовно наказуемо...
с другой стороны... крипта - это не деньги. Иди-отжимай - профит. А че?

Но... давайте будем гуманны... отыграемся на вокс попули иль в огороде.

А еще... примем "гороховый" хардфорк который некоторым товарищем поперек горла.

28.02.2018 14:17
0

Я, кстати, отдала все голоса свои как раз за тех кто поддерживает "гороховый" хардфорк

28.02.2018 14:23
0

так ровно этим же обезьянам он и поперек горла. Хотя, я готова спорить-они свои кнопки в управление какому-то шизофренику отдали и им похеру что тут делается на платформе в принципе.

28.02.2018 14:56
0

А вот теперь немного поясню про @kuna. @kuna - это мужик, который держит биржу в Украине, kuna.io называется. Замечательная биржа, благодаря которой всем, кто, так или иначе, имеет дело с гривнами, живется намного легче.

В этом посте черным по белому написано, что куна передал постинг ключ куратору КГ. И что получается, вы будете флаговать всех, кого поддерживает КГ? А это как раз и есть ни в чем не повинные люди, которые к Робин гуду не имеют ни малейшего отношения. А ники Робин гуда известны очень давно, с самого начала, всем и каждому. И посмотреть их можно на golosdb.com, там можно увидеть список всех голосов и флагов за любой пост.

Не тупите господа, да не осмеяны будете.

28.02.2018 14:28
0

@kuna - это мужик, который держит биржу в Украине,
Раньше я тоже так думала. Пока не почитала коменты у Куны. Он прекрасно знает, кому он передал свой ключ, для каких целей, и знает, каким образом используется его СГ. И при этом отмалчивается. Ни с кого из тех ,кто просил, он еще не снял флаг. Не отобрал ключ доступа, даже будучи в курсе, что его ресурсы используются в преступных целях. Значит он полноценный соучастник и ничем не лучше остальных ублюдков из команды робингуда.
П.С. Лубой, кто любым способом поддерживает ОПГ "Культура ГОЛОСА" - по умолчанию соучастник

28.02.2018 14:37
0

Вы вообще умеете читать? Что я сейчас написал? Я написал о том, что помимо робингуда он передал постинг ключ ещё и КГ. А КГ последнее время ТОЛЬКО ПОДДЕРЖИВАЕТ людей, которые пишут что-то качественное и адекватное. Так вот. Куна в этом паравозе. И Вы предлагаете флаговать людей, которых апает куна, говоря, что все эти люди всё равно являются твинками робингуда.

А я утверждаю, что это ни в чём неповинные люди, которых просто поддерживают за качественный контент.

Кто в команде у робингуда, ещё раз повторюсь, всем давно известно.

28.02.2018 16:32
0

Мы, те кого флагуют Робингуды - тоже ни в чем неповинные люди. Робингуды не соблюдают никаких моральных принципов ,у них нет рамок, если мы поставим такие рамки себе - мы будем заведомо в проигрышном положении. Поэтому мы должны быть наоборот злее и беспринципнее чем они, чтоб победить

28.02.2018 16:49
0

Победить кого?
Робингуд же флагует тех, кто пользуется апитом. Вы об этом знали? Не могли не знать, ибо он трубил об этом направо и налево. Купили апвот на бирже? Получи флаг. Где ж вы ни в чём не повинны, если купили апвот, зная, что за него флагуют?

Ну так вот, а КГ поддерживает людей, которые об этом не просят, а просто создают качественный контент. Разница есть? Мне кажется, она очевидна.

Если до вас так и не дошло, то повторяю: имена тех, кто стоит, за робингудом давно известны всем. Странно, что вы о них ни слухом ни духом.

28.02.2018 17:15
0

Тогда каким образом робингуд имеет доступ к ресурсам КГ, и почему КГ этому потворствует и не лишает его полномочий? Раз потворствуют - значит соучастники. В сегодняшнем случае они стали соучастниками ограбления меня на 50 евро ,не говоря уже о моих попорченных нервах, которые стоят намного дороже.

28.02.2018 19:29
0

Я месяц с момента прихода сюда, на 2-х своих блогах различной тематики, создавала уникальный качественный контент, и никто меня не поддержал и максимальные выплаты мне насчитывались 0,001, да и те не приходили, потому что были меньше минимальной пропускной способности. Следовательно все что было написано в рекламных баннерах голоса - вранье, и чтобы заработать здесь нужно либо бустить либо ходить в корешах у КГ. А мне как-то западло дружить с бандитами и рекетирами.

28.02.2018 17:42
0

Ну так скажите спасибо за это создателям вокс-попули и Вашей голове, которая не додумалась писать в одно из сообществ вокс-попули. Я тут с весны 17-го и по началу, когда не было всех этих откатных схем, бустеров, апитов и т. д., были люди, которые создавали качественный контент и, если им везло, их замечала @marina и апала своим @bender-ом, и другие люди их тоже замечали. Также были люди (намного меньше, чем сейчас), которые писали всякую фигню, и которых, соответственно, никто не поддерживал. Таким и задумывался голос изначально. Пишешь хорошо - получи хорошую оплату, пишешь плохо - получи ровным счётом ничего.

И в итоге Вы просите флаговать тех самых, что пытаются, как и Вы, создавать качественный контент, НО ПРИ ЭТОМ, не покупают апвоты на биржах, как я. Флагуйте тех, кто реально за этим стоит, а не тех, кого поддерживает @kuna паравозом за @kulturagolosa.

ЕЩЁ РАЗ, ДЛЯ ТУПЫХ: @kulturagolosa и @robingood НЕ ОДНО И ТО ЖЕ. @robingood флагует тех, кто покупает апы, @kulturagolosa поддерживает тех, кто апы НЕ покупает. ЭТО РАЗНЫЕ ЛЮДИ. ВЫ "НАКАЗЫВАЕТЕ" НЕ ТЕХ. ВКЛЮЧИТЕ СВОИ МОЗГИ!

28.02.2018 18:53
0

Ты за что мой пост флаганула умница-разумница? /ru--fotografiya/@marimag/fonari-nashego-goroda

01.03.2018 04:27
0

@Silantiy в ТГ выглядит точь в точь как ruslandis.

28.02.2018 14:33
0

Хорошая работа! Подписался! Надеюсь на взаимность)

28.02.2018 14:35
0

Легко!

28.02.2018 14:47
0

Мать, ну ты крута....чего уж там...репост

28.02.2018 14:44
0

Спасибо.
И это не крутизна а реальный праведный гнев

28.02.2018 14:47
0

вот поэтому я сюда ни копья фиата нести не горю желанием....Потом придет какой-нибудь самоназначенный мудазвон и сопрет деньги-да пошли они в киберфонд.

28.02.2018 14:49
0

Репост и ещё пара идей в комментариях. Давайте донесём Куне и другим дамам и господам мэссэдж о том, что они сильно ошиблись.

28.02.2018 16:33
0

На следующей неделе, я собираюсь ехать в Киев искать Куну, примерная информация о личности и дислокации уже есть. Попробую сначала побеседовать мирно и донести до него, что то что он делает это большая ошибка. Если это не принесет желаемого результата - тогда будем думать что делать дальше

28.02.2018 17:11
0

Мысли материальны, а плохие мысли и проклятия имеют свойство возвращаться обратно, так что лучше никого не проклинать и болезней не желать. Я понимаю ваш гнев, но Голос это игра и можно отнестись к потере денег спокойнее, в конце концов в жизни всегда бывают потери и 50 евро не та сумма ради которой стоит желать смерти другому. Хакеры и другие методы не сработают, потому что в их руках большая часть токенов и чтобы собрать сопоставимую сумму нужно несколько миллионов евро. В конце концов можете плюнуть на них и на стим уйти, там бустеров больше, правда и прибыль меньше, но если заметят местные киты, то будет приятно.

28.02.2018 15:29
0

да, вот с раком точно был перегиб. надеюсь, это хоть было не искренне и просто для усиления художественного эффекта)

28.02.2018 15:46
0

Это было искренне. Ворам и ублюдкам не место на земле. Я вообще глазливая, многое сбывается, если я что-то плохое пожелаю, а с меня как с гуся вода.

28.02.2018 16:02
0

Жутковато, всё таки не соразмерно это масштабам преступления. Рак - это страшно, недавно была свидетелем этого, так что обрисованная картина вряд ли может быть оправданна даже самым большим воровством материальных ценностей. А вот публично отсрапонить воров и воришек - самое оно))

28.02.2018 16:22
0

Именно такой страшной смертью должны умирать воры и мошенники. Желательно не оставив потомства. Потому что они убивают веру в людей, в их совесть, в их порядочность и ответственность. Страшнее преступления, чем убийство веры в людей, по моему мнению, не бывает. Именно из-за таких вот романтики превращаются в циников.
И да, это то о чем мы с тобой говорили, ты сейчас видишь мою вторую сторону.

28.02.2018 16:43
0

"Убивают веру в людей". Если у кого-то украли новую шапку, а он разочаровался во всех людях из-за этого, то, наверное, проблема в нем, а не в воришке. Я сейчас ударюсь в философию. Если все вокруг няши-няшные и Марии Терезы, то и речи быть не может о вере, потому что ты ЗНАЕШЬ что всё всегда будет гладко, честно и мирно. Уничтожение всех "плохих" и убивает веру, выходит. Кстати, если нет циников, то не будет и романтиков. Ибо всё что можно обозначить можно обозначить из-за существования противоположности. Верить или нет - это свободный выбор каждого. Я вот верю, что те, кто занимается здесь нечестным деребаном - люди, которые живут в страхе обеднеть, потому что думают, что их кто-то защитит, не будь у них денег. А исправить это, вернуть веру в людей им, чтобы они не боялись быть честными, можно справедливостью и добротой.

28.02.2018 17:53
0

Если у кого-то украли новую шапку, а он разочаровался во всех людях из-за этого, то, наверное, проблема в нем, а не в воришке.
Никогда не перекладывай вину с преступника на жертву. Сколько уже говорено, и все равно люди так и не могут отойти от этой самоуничтожительной парадигмы. Как бы вызывающе не была одета девушка, пусть хоть совсем голая гуляла и с вибратором между ног - никто ее не имеет права насиловать.

28.02.2018 18:04
0

Не совсем поняла к чему это?) Разумеется, ты права в своем тезисе. Но я не сказала, что нужно поощрять насилие и оправдывать его. Я говорила о соразмерности наказания преступлению и соразмерности реакции на предоставленные неудобства. Кроме того, важно разбираться в причинах негативного поведения, чтобы придумывать более эффективные способы с ним бороться. А не тупо убивать)))) Совсем отбитых психов, например, это не пугает, всяких маньяков-насильников)

28.02.2018 18:18
0

Если бы я хотела игры - то пошла бы в казино. А тут я пришла на сайт, где платят за контент, и то что случилось это не проигрыш - а банальное воровство. потому и такая злая. Если бы проиграла - сама виновата, чего уж там. А тут не проиграла, а вышла на улицу с выигрышем, а тебе дали битой по голове и все отобрали.

28.02.2018 16:04
0

Тогда относитесь как к бизнесу, вы вложили денег, получили прибыль, но тут пришел налоговый инспектор, пожарный, СЭС и оставили вас без прибыли, ещё и штрафов навешали, хорошо что в тюрьму не упрятали. Какой выход из ситуации? Побороть государство в лице владельцев большой СГ крайне затруднительно, значит нужно эмигрировать более справедливое государство( стимит), придумать хитрую стратегию ухода от налогов и поборов (флагов), смириться и не использовать бустеров, периодически роняя слезу глядя на вознаграждение в 0,00001 копейку или вообще покинуть этот мир дикого капитализма и вернуться в старые, добрые ламповые одноклассники, ВК, ЖЖ и.т.п. Голос это копия российского государства в миниатюре.

28.02.2018 17:09
0

налоговый инспектор, пожарный, СЭС - это не совсем правильное сравнение. Скорее "браток" из 90-х, который решил что раз у него самые большие мускулы - то он вправе снимать со всех торговых точек на рынке дань, а кто не платит - тем бить морду и отбирать все.

28.02.2018 17:38
0

Я считаю сравнение с теперешним российским государством более правильное, во первых робингуд(киберфонд) не требует дань, а хочет чтобы все играли по его правилам, во вторых тех кто играет по правилам он может вознаградить, тех кто не согласен он упрячет в виртуальную кутузку или выпрет с площадки, сравните с действиями государства против Навального допустим, управу на бандита можно было бы найти с помощью другого бандита или государства, но в роли бандита выступает само государство.

28.02.2018 17:51
0

Голос - это вообще копия нашего общества и жизни в миниатюре.
Прямо жесть, насколько похожа вся наша возня на реальные политические и экономические разборки. Тут даже пост могут "убить". Всё как в жизни.

28.02.2018 18:36
0

согласна.

02.03.2018 06:23
0

искренне и от всего сердца желаю ублюдку Робингуду и его подпевалам, таким же точно ублюдкам, которые открытым текстом грабят людей и этим гордятся, сдохнуть в страшных муках от неоперабельного рака без адекватного обезбаливания (а мысль материальна, если очень сильно пожелать то может и случиться)

Мне не жалко, но не многовато ли за 50 ойро? ))

28.02.2018 16:03
0

Дело не в сумме, а в том что вору и подлецу не место среди нормальных людей.
Ну и если что, я с Украины, у нас тут другие доходы и другие цены, 50 евро это сейчас моя месячная зарплата

28.02.2018 16:09
0

Ладно-ладно, я ж просто спросил ))

28.02.2018 16:32
0

@lindsay, участники Робин Гуда - это разработчики Голос.ио.
А они как раз сейчас проводят баунти-кампанию по пиару "Голоса" в соц. сетях. Так давайте поучаствуем, друзья! 😈
/golosio/@golosio/startuet-bounty-programma-dlya-populyarizacii-golos-io
Устроим такой "пиар", чтобы мало не показалось! Чтобы во всех соц. сетях люди eзнали, какое здесь "крепостное право", централизация власти и жёсткое давление любых бизнес-инициатив, что выходят из под контроля Кибер-Фонда и грозят ему быстрым размыванием его доли.

28.02.2018 16:12
0

вон, кстати, выше кидала постик на виси, там много народа читает, можете поделиться своим опытом в комментах тоже, может кто-то и из кф придет откомментить)))))

28.02.2018 16:27
0

Вы читаете мои мысли, как раз минуту назад думала об этом.
(с)Страна должна знать своих героев.

28.02.2018 17:20
0

Я ещё раз хочу спросить здесь @kuna: с каких это пор за попытку строить свой бизнес на "Голосе" вы стали флаговать нас - клиентов своей биржи??? Это называется поддержкой качественного контента? Это так вы "поддерживаете добросердечную атмосферу на "Голосе"?.. Или это КГ использует ваш постинг-ключ в самых деструктивных целях и без вашего участия?..
Заберите свой постинг-ключ и срочно выйдите из этого позорного паровоза Робин Гуда.
А то имидж Куны сильно портится от таких действий Культуры Голоса.

28.02.2018 16:16
0

Куна полностью осведомлен во всем что происходит, ему неоднократно писали о том, что с его аккаунта направо и налево раздаются флаги, в ответ он либо отмалчивался, либо лаконично отвечал одной заезженной фразой - "мне не понравился контент". А что касается Культуры Голоса - то она сама по себе является ОПГ.

28.02.2018 16:39
0

Надеюсь, что Ваша агрессия поверхностна. Ибо если такие эмоции загнать в самую свою суть, то проблемы в жизни будут обеспечены. Мне тоже много, что здесь не нравится, но надо действовать тоньше и мудрее.

28.02.2018 16:33
0

Моя агрессия поверхностной не бывает. Если я кого-то ненавижу - то всей душой. И не успокаиваюсь, пока не добиваюсь справедливости. Справедливость в данном случае - это чтобы представители команды робингудов принесли публичные извинения и наличными либо токенами компенсировали всем пострадавшим весь ущерб, включая моральный, ненесенный людям за все время их деструктивной деятельности. В противном случае - будет война. И я даже сдохнуть на этой войне не боюсь, после этого поста и его резонанса, даже если меня выдавят с сайта - я стану мученицей, пострадавшей за правое дело. Если и не для всех, то как минимум, для многих. Если человек умышленно, целенаправлено и осознавая, что делает, причиняет мне вред - значит он позиционирует себя как мой враг, а с врагами нечего церемониться.

28.02.2018 17:16
0

общий материальный ущерб, составил где-то 50 Евро

я искренне и от всего сердца желаю ... сдохнуть в страшных муках ... (а мысль материальна, если очень сильно пожелать то может и случиться)

однако :-/
убивать из-за 50 евровов :-О

28.02.2018 17:27
0

Не в деньгах дело, а в ублюдках. Если бы только у меня 50 евро (хотя это моя месячная зарплата и для меня это большая потеря) и это было единичной случайностью - я бы еще как-то проглотила. Но это систематический регулярный грабеж и терроризирование половины участников сообщества. Просто я первая не выдержала и психанула. И да, я считаю что следует убивать любого, кто причинит мне хоть малейший вред, даже косо посмотрит.

28.02.2018 17:45
0

молчу-молчу, и глаз не подымаю O:-)

28.02.2018 18:37
0

причем сдесь евро?? и так доход не айс был, теперь цена упала на upit// я хотел пригласить влиятельных инвесторов в голос ю они бы скупили голоса чтобы так же получать доход с "подобных бустеров " . цена бы росла.. а в итоге - стоит нажать на "понижение" - и продавать все , купить те же "стимы" к примеру ........ вот и думайте в 50 евро или в идеи развития. дело.. Сегодня наткунлся на комент одного из "РОБИНОВ" 3 апа -150р o0 вот и скажите , даже этот пост на данный момент набрал 4 рубля !!!! черыре!!!!!!!!!!!! и дело не в квадрате или линейности , дело в том что "им " борцам за свободу -- глубоко начхать на проект его развитие и всех вообще.

28.02.2018 17:53
0

а вы в курсе сколько людей начали писать на голосе и у них не появилось заинтересованности , которая могла бы быть при благоприятных условиях -- и эта заинтересованность в скором подтолкнула бы на мысль докупить токенов! сколько уже людей с появлением того же аппита сделали это!

28.02.2018 18:00
0

но убивать...
PS

28.02.2018 18:39
0

"Всё смешалось в доме Облонских"
Прочитал Ваше воззвание, почитал отзывы. Согласен, обидно терять 50 Евро.
Но Вы знали на что шли, участвуя в покупке апов жирных китов. Знали и о том, что апы не должны продаваться, что бизнес биржи не совсем чистый, хотя бы потому, что эти апы киты обязаны лично проставлять под каждым, прочитанным постом. Вначале так и было. Но зачем "барину" трудиться в апании и чтении, вот и подсуетились "крепостные", чтобы барин отдыхал, а они за него сливки снимали, ну и за одно сами этими сливками обжирались по уши. Оттуда и полезли биржи, бустеры, общества.
Вы предлагаете, раз барина нельзя достать, шугануть все общества, с которых кормится барин со своими управляющими.
Вы представляете сколько людей будет Вам "благодарно" так же с проклятиями, как и Вы сейчас в адрес "флагователей"?
А барин только ухмыльнётся и покрутит пальцем у виска.

28.02.2018 19:57
0

Знали и о том, что апы не должны продаваться
Кто сказал? Я считаю что они должны продаваться и этим должны пользоваться такие как я - кто не потянет дорогую высокоинтеллектуальную научную статью о торсионных полях, но тоже хочет денег

28.02.2018 20:09
0

К сожалению, "я считаю" и "так оно и есть" в жизни часто не совпадает.
За "дорогую высокоинтеллектуальную научную статью" можно получить те же копейки, а за фото мухомора - тысячи ГБГ. И этот факт здесь был. Так что всё зависит от того, кто, когда и как выпросит первый ап на свой пост у самого жирного кита. Откровенный договорняк. К сожалению...

01.03.2018 08:18
0

эти апы киты обязаны лично проставлять под каждым, прочитанным постом

Должностную инструкцию "кита на Голосе" покажите мне, пожалуйста, где написано чёрным по белому КИТ ОБЯЗАН.

01.03.2018 16:14
0

@shafarevich, не ёрничайте, пожалуйста, и не передёргивайте "карты". Вы-то точно поняли о чём я говорю. Лично - значит "лично", по желанию, а не колхозом по сговору.

01.03.2018 17:25
0

Очень эмоционально, во многом несбыточно. Но настрой ваш мне нравится, Анастасия :)

28.02.2018 21:09
0

+1

28.02.2018 21:38
0

да, был в похожей ситуации, даже насобрал их акки в фб. Но они все старые, полгода никто не заходил туда. Где-то выкинул тот список со временем. Но с каждой минутой теперь становиться понятным, что этот проект будут скамить. Поэтому уж если распылятся то стиме)))

28.02.2018 21:22
0

Думаете Голос будут скамить ? Не думаю, слишком много приносит людям прибыли, зачем рубить сук на котором сидишь.

28.02.2018 23:20
0

да, ну сами посудите - ничего не делают для развития, только палки в колеса. Нанимают каких-то людей на исследования кривой - ничего не исследовано. Да и это исследование это какой-то гребаный стыд. Флагуют все подряд - зачем? Чтобы не распылять пул, а то им не останется. Коинбанк - крупный инвестор - защемили. Что про рядовых говорить. Вливать сюда под флаги вряд ли рационально. Курс голоса увеличился за год на 2,5Х ничего не делая, вернее усилиями "сторонних" приложений и кодеров. Стим на 3,9 иксов, но сбалансировав инвестиции, капитализацию, ликвидность. Биток на 8,9 иксов. Такое состояние дел имеет здравый смысл если в перспективе скамить тему, а то что останется то останется у них.
Второй вариант - они ничего не смыслят в теме и могут привести к краху своей неадекватностью. Третий вариант - они там упарываются на глушпень и чудят пока деньги не закончаться. Но ситуация с БМ, потерей ссд, и взломом белыми шляпами, говорит что пи*дить их надо было в раннем детстве.

02.03.2018 00:50
0

О, Боже! Прям как в 90е, сидишь такой, рубишся в контру по сетке и тут у соперника нервы не выдерживают: говори адрес или я тебя по ip вычислю ))) Голос это экономическая игра, где тексты лишь инструмент (пусть там хоть абракадабра написана), деньги вы добровольно сюда внесли, у каждого своя стратегия, как тут навариться. Я на голосе уже пол года, сначала то же упирал на контент, но с появлением бирж, 50/50, бустеров и прочей хрени, вести свой блог без продвижения потеряло всякий смысл. Эта вакханалия началась месяца 3 назад, сначала пригорало у меня, когда в топ выходил трэш или покупные статьи, как у пионера. Затем пришло понимание, контент тут не нужен, с этого времени голос мне стал не интересен, не хочу портить себе нервы из-за всяких уродов!! Сейчас пишу на стиме, там тепло и лампово - хороший контент набирает больше, чем продвигать в бустерах.

01.03.2018 04:18
0

Это все просто потому, что на стиме бустеры сделаны правильно - их использование не дает заработать реальных ликвидных токенов, но зато позволяет быстро развиваться и наращивать SP. К тому же, за их использование, там не флагуют, наоборот это всячески поощряется, потому что 2 самых мощных бустера принадлежат учредителям.

01.03.2018 05:13
0

Что мне на стиме нравится, за хороший контент апают и рестимят. А флажки вешают за спам и плагиат, а у нас такое в топе болтается ))

01.03.2018 05:21
0

Ну в общем-то на Стимите тоже иногда флаги на ровном месте прилетают, если нам быть до конца откровенными.

01.03.2018 05:42
0

@samodelkin а про что вы на Стиме пишете? какого рода контент там ценится?

01.03.2018 08:21
0

Пишу на тему радиоэлектроники и поделок, но в общем ценятся темы по фотографии, путешествиям, науке, философии, арт-картинки.

01.03.2018 16:23
0

@samodelkin а можно вас будет как нибудь там найти, если не секрет.

01.03.2018 18:39
0

Заходите к нам на огонек в группу "Русский Steemit" https://t.me/joinchat/FzqcK0LTT_YW0Sf2Ol-w9g
Там все обсуждаем, новости, хитрости и фишки :)

02.03.2018 02:17
0

@samodelkin а я уже есть там с таким же ником :) Вычислю вас по аватару :)

02.03.2018 07:21
0

Что с людьми деньги делают!
Жуть!

01.03.2018 10:42
0