Трусливые матросы и мои делегатские планы на ближайшее будущее


image.png

Итак, по результатам дискуссий последней недели, мы получили не для всех очевидный, но вполне ожидаемый результат - человеческая природа не меняется.

Всем известно, что я выдвигалась в делегаты, как представитель сообщества "Флотилия гагальян". Причемем мое выдвижение не было коммерческим проектом и даже не было моей инициативой. Меня об этом неоднократно просили многие участники флотилии, обещая взамен всяческую возможную и невозможную поддержку. Активировав делегатскую ноду с правом выставлять параметры, я как и ожидалось, целиком и полностью выступила в интересах Флотилии. А вот что случилось дальше, судить не мне а вам, кто прав а кто виноват.

К слову, Флотилия является сообществом, рассчитанным на саморост из мальков до китов без вложений или с минимальными вложениями. Предполагается, что рост будет осуществляться в основном за счет эмиссии, оплаченной крупными стекхолдерами. Лично в моей картине мира, в этом ничего нет плохого, я считаю что нет ничего зазорного в том, что богатые и успешные люди будут делиться с теми и помогать расти и развиваться тем, кому в жизни повезло меньше или кто в силу тех или иных причин проигрывает в конкурентной борьбе за распределение благ.

С учетом всего вышенаписанного, нет ничего удивительного в том, что крупным стекхолдерам данная идея сильно не понравилась, о чем их представитель прямо заявил в открытой переписке

image.png

Ну какой капиталист захочет своими руками и за свой же счет выращивать себе будущих конкурентов? Поэтому совсем неудивительно, что после открытого выступления в интересах Флотилии, меня в чатах и комментах активно толпой начали мешать с грязью те самые стекхолдеры и их прихлебатели, и я была вынуждена неделю сама огрызаться против десятка мужиков с понятным и предсказуемым резульаттом - тупо задавили количеством.

А где же в это время были те, которые "Настюха мы всех за тебя порвем"? Где они были, почему не пришли, не заступились и не выступили на моей стороне?
А вот где:

image.png

И вот еще где:

image.png

И вот теперь скажите: я правда должна воевать и получать флаги, оскорбления унижения и вполне себе реальные угрозы вплоть до "мы тебя быстро успокоим", за людей, для которых единственное что их волнует это то что они недополучили пару десятков токенов, в то время как их делегата уже неделю рвут на куски?
Ну знаете...

Я на такое не подписывалась!

И поэтому я сейчас официально заявляю о том, что с этого момента я перестаю поддерживать какие-либо сообщества и становлюсь независимым делегатом со своим личным видением будущего и перспектив развития голоса и с установкой параметров и прайсов только на мое личное усмотрение. Пока что могу сказать только одно: мои делегатские убеждения точно не поменяются в утверждениях "авторский пул должен быть" и "GBG должен конвертироваться как можно дешевле и с наименьшей выгодой для его крупных держателей".
Все остальное я сама решу как мне выставлять, участвовать ли в медиане и тд.

И не надо меня подкалывать, как уже некоторые начали, что я как флюгер и при малейших трудностях сдаюсь. Дело не в трудностях, дело в том, что я не хочу быть чьей-то "торпедой", из боевых действий которой кто-то может извлечь выгоду, но при этом этот кто-то, даже пальцем не пошевелит чтобы чем-то помочь. Если вы ставили за меня свои голоса только потому что я являюсь делегатом от Флотилии - можете их снять, я не обижусь. Черт с ним, сползу вниз в рейтинге делегатов, будет меньше токенов капать, но зато я буду спать спокойно, не опасаясь что какие-то ушлепки придут с битами меня "успокаивать". В любом случае, мое делегатство на этом блокчейне не является коммерческим проектом, и я и не рассчитывала на заработок с него.

Что я собираюсь делать дальше:

  1. В первую очередь сегодня в 0:00 МСК, я гашу свою публичную API-ноду, поскольку она работала исключительно под флот и околофлотские сервисы, а сейчас в ней полностью отпала надобность. Кто ей пользуется - прошу переключиться на другие публичные ноды из этого списка:
    ✔️ wss://api.golos.blckchnd.com/ws
    ✔️ wss://golos.solox.world/ws
    ✔️ wss://golos.lexa.host/ws
  2. На ее базе, но с увеличенным объемом ОЗУ, я начинаю экспериментальный проект над развертыванием ноды "технического делегата" для различных экспериментов, в том числе по запуску контейнеров на виртуальных дисках, находящихся непосредственно в ОЗУ. Теоретически, такая нода должна быть супербыстрой, на практике мало кто пробовал. Разворачиваться она будет скорее всего под аккаунт @lindsay-golos, так что если увидите в списке - голосуйте, это мой второй делегат =). Так вы поможете мне хоть частично окупить мои исследования.
  3. Продаю все доступное мне количество ликвидных токенов GOL и GBG, так как обслуживание серверов - удовольствие недешевое, а в свете последних событий, я не настолько влюблена в Голос и его стекхолдеров, чтобы тратить на исследования связанные с Голосом свой кровный фиат.
  4. Начинаю развертывание на третьем сервере ноды валидатора для площадки golos.io. Проект будет чисто коммерческим, буду майнить токены CYBER для себя любимой, продавать их по стакану и аккумулировать на Куне битки. Если увидите меня в спске валидаторов на io - голосуйте. Но сразу предупреждаю, процент отката будет мизерным, это проект на котором я хочу заработать по-максимуму лично для себя, вот и посмотрим, сколько у меня настоящих друзей =). Я в последнее время много работала для Голоса и получила за это только оскорбления и издевательства, надо бы теперь наконец, и о себе немного подумать.

Всем спасибо за внимание, мои кошельки для донатов здесь
Ethereum (ETH)
0x0ced481b9a6f77a64e29408facb038227490cfd0
Bitcoin (BTC)
1FpRpNFNYwpCJpZCfYQ6WvwcJQ66ehG1ec
GOLOSlindsay
VIZlindsay


Comments 185


флюгер делегат-бигмак сделала очередное сальто назад

13.01.2020 13:37
2

@blockchained ну ты и мразь...

13.01.2020 13:40
1

@lindsay у тебя в зеркале

13.01.2020 13:42
0

@blockchained, а я ее даже не виню. Это же классика.

Пока живут на свете дураки, Обманом жить нам, стало быть, с руки...

13.01.2020 14:19
0

13.01.2020 13:38
1

@romapush Юрри оказался еще тем тролякой!) Жму руку. Благодаря ему уже четверый день идет этот бесплатный цирк. Считайте Настины делегатские - донатом за популярный контент.

13.01.2020 14:21
1

@now не Урри, а Max Brunn)

13.01.2020 15:32
0

@zheka-ural я говорю не о содержании чата, так и я могу. А о том, как Урри протолкнул Настю в топделегаты. Мало того, не сдается не смотря на давление.

13.01.2020 15:41
0

@now ааа

13.01.2020 15:54
0

Идеальное чувство юмора)))))

13.01.2020 16:58
0

@mieppe Вот, соглашусь )))

14.01.2020 04:32
1

@lindsay ну, ситуация с поддержкой-поливанием мне очень даже знакома, Настя))) ссылочки на голосование присылают все. а в комментах поддерживают единицы) так что ты не одинока)
думаю, самая перспективная методика - никаких ожиданий)) и не будет разочарований.

молодец что четко прописала план действий.

13.01.2020 13:42
3

@ladyzarulem , особенно круто по Кибер. Побольше бы таких валидаторов

13.01.2020 13:46
1

@litrbooh ну зато она честно сказала.

13.01.2020 13:47
0

@ladyzarulem , ну а ты за неё ещё и проголосуешь...

13.01.2020 17:31
2

@ladyzarulem так, а кто вам виноват, что вы ведете себя как лохушки? Что вам мешает иметь какую-то свою позицию, вместо того, чтобы веселить публику. Ты посмотри, кого ты в ТОП выводишь на ио, а потом удивляйся.

У твой "клиентуры" простой принцип: "Денги давай! Спасиба! Досиданья!" тТак тебе и надо, сама виновата."

13.01.2020 14:24
0

@lindsay

К слову, Флотилия является сообществом, рассчитанным на саморост из мальков до китов без вложений или с минимальными вложениями.

А также средством для прокачки множественных твинков его членов, в том числе знатного мультивода @lindsay

за счет эмиссии, оплаченной крупными стекхолдерами.

И да, прокачку своих твинков она делает за счёт крупных стекхолдеров.

я считаю что нет ничего зазорного в том, что богатые и успешные люди будут делиться

Флот-то коммунистический!

становлюсь независимым делегатом

Быстро ты меняешь курс! Прямо как шустрый катерок. Вчера я тебе советовал посмотреть куда ветер думает и ты быстро посмотрела. а ха ха

я как флюгер и при малейших трудностях сдаюсь.

Усп, я написал это раньше, чем до сюда дочитал. Извини.

будет меньше токенов капать

ага, да. Уверен, что как только ты выйдешь из топа, нода будет тебе не интересна. :)

13.01.2020 13:43
5

@lindsay

капиталист

и да, я социал-демократ. Но это не значит, что я за кормежку лентяев.

13.01.2020 13:45
2

@litrbooh, да хоть правый уклонист. Никто в здравом уме не поддержит позицию "взять всё и поделить".

13.01.2020 13:49
0

@romapush
Настенька топит за позицию "взять все и отдать мне любимой"
как видим даже морякам такая позиция непонраву(наверное),
что подтверждает отсутствие каментов в ее защиту .. практически отсутствие.
хотя, возможно эти люди опасаются второй позиции Насти:
"все, кто против меня, подлежат уничтожению плохие редиски"

13.01.2020 15:30
0

@lindsay

Всем спасибо за внимание, мои кошельки для донатов здесь

Чё-то мне сразу убитый Бабченко вспомнился :)

13.01.2020 13:47
2

@litrbooh Некогда объяснять - просто плати.

13.01.2020 14:04
0

Кого-то вновь пришибло, что каждый - сам за себя ? И что из 200 голосян, или сколько тут осталось, от силы 20 понимают, что тут изменилось ?

Но я свой голос с тебя не снимаю, хотя моя СГ тает. Просто так, чтобы был.

13.01.2020 13:52
1

@shafarevich Спасибо, почему-то я так и подумала что ты так скажешь.

13.01.2020 13:54
0

@shafarevich ты не прав. Как можно не понимать, что над твоим союзником в открытую глумятся? Ты видел сколько просмотров у ее тем? Не заметили? Все на что их хватило, так это наехать на слепого программиста. Одного из самых неподготовленных для таких диалогов. Чистые шакалы!

13.01.2020 14:34
0

@now не совсем понимаю, каких таких "их", и кто наезжал на Дениса Скрипника. Я сейчас в курсе многих Daily Golos Drama, но эта мимо меня прошла.

13.01.2020 15:20
0

@shafarevich Кудесник пытался вменить ему чувство вины за принятые решения. Опять же никто ничего не возразил своему "капитану" из этого флотского сброда. Поэтому все акции флотилии (их) вылились в посты Линдсей, наезд Кудесника на Дениса и какие гомосячьи фантазии недавно забаненного @alte.

13.01.2020 15:39
0

@now, можно поподробнее? Я видел, что этого типа кикнули, но очень интересно, за что именно ))

13.01.2020 16:08
0

@ivprst за множество однообразных текстов со сценами однополой мужской интимной близости.

13.01.2020 16:13
0

@now, исчерпывающе... Вопросов больше нет

13.01.2020 16:15
0

@now причём на самого царя блокчейна намекал, такое тут не прощают.

13.01.2020 16:45
0

@now бан Алте я заметил. К слову, он давно не во флоте, а сам по себе, как я слышал. Впрочем, и мне приписывали то публичную ноду, поддерживающую только флотские боты, то какие-то сплетни, обо мне ходящие во флотском чате, где меня нет и не было, пересказывали.

Ведь каждый, кто не поддерживает наше разбушевавшееся начальство абсолютно во всём, тот 100% флотский. И Урри, и ЛедиЗаРулём, МимоКрокодил, и я, и даже ты. Ату злодеев !

13.01.2020 16:31
0

@shafarevich, тем хуже, значит, еще одного вычеркиваем. Итого, 2 человека, один из которых повел себя некрасиво, начав высказывать претензии совсем не тому человеку.

13.01.2020 16:38
0

@now эти претензии имеешь в виду ?

13.01.2020 17:14
0

@shafarevich я опять же о претензиях Денису от Кудесника. Тот гомосек @alte из чата мне вообще не интересен.

13.01.2020 17:22
0

@now а, то есть с ходу записывать какого-то залётного неадеквата в боевики конкурирующей группировки и сразу же грозить их лидеру карами за это - такое можно только топ-делегатам ? ясно.

13.01.2020 17:58
0

@shafarevich мне вообще насрать на флотилию. Тем более лидер теперь независимый. Так что я буду продолжать веселиться над независимым лидером. О каких ты карах, я вообще не понимаю. И вообще эта тема для веселья, а не меланхолии.

13.01.2020 18:59
0

@now опять переобулся, ну да ладно, это не запрещено. Спокойной ночи, или что там в ваших краях.

14.01.2020 03:55
0

@shafarevich это просто ты не можешь въехать о чем я тебе говорю. Если бы не посты @lindsay, я бы вряд ли даже вспомнил, что была какая-то там флотилия. Это просто так совпало, что она участник этого сборища убогих, то последнее и поимела частичку славы. Но разбираться, кто там и какими полномочиями наделен среди этих дятлов, я точно не буду. Это мне не интересно.

14.01.2020 08:56
0

@now всё я понял. Просто если твой объект курощения и низведения - Линдси, то что тебе за дело до того, почему какой-то там неизвестный тебе "флот" не утихомирил в своё время какого-то там Кудесника. И зачем защищать Дениса Скрипника, который "пошёл искать себе оплачиваемую работу" - ага, с Голоса на Виз. Он незрячий, да, но очень неглупый парень. Каждый сам за себя, забыл ? Мне тоже обещали здесь (про "старый Голос" так и быть, забудем, что ушло, то ушло) - мол, поднимешь делегатскую ноду, и будет тебе место в Топе, с постоянным пассивным доходом, который после ХФ ещё и вырастет. ОК, поднял. И ? Действительно, зачем я им там ? Зато сейчас только и слышу - "вас никто ни о чём не просил" и "вы ничего не сделали для Голоса". Хорошо ещё, что действительно - упрекают, что не сделал, совсем не те, кто просил. То есть Топ - это такая же "флотилия", только стейки миллионные и заработок не на апвоутах. Кричат "мы - большинство !", а палочкой потыкай - так каждый на своей волне и в своей лодке гребёт. И такой же у них лидер - как скажет что-то "от имени большинства", так аж сами топы офигевают.

14.01.2020 10:09
0

@shafarevich, да ты правильно понял.

У меня токенов нет. Я их очень давно вывел. Аналогично я не собираюсь оплачивать на бирже делегатский ТОП, который уже почти равен количеству авторов. Я думаю, что токен Глос ждет делистинг с Куны и он будет почти никому не нужен также как и сейчас. Поэтому меня абсолютно не волнуют эти танцы по оживлению токена. Я просто рад, что моя выдача почистилась от спама. Вот и весь мой простой интерес в этом деле.

14.01.2020 10:44
0

@now ну, подкинуть дровишек чуть ли не во все в срачи ты тоже не дурак. То ли со скуки, то ли есть ещё какой-то интерес. Меня же пока интересуют "эти танцы" (а вдруг они танцуют в нужном мне сегодня направлении), но пройдёт 12 недель, и я приму твою вахту. Если, конечно, к этому времени здесь не будет как на VIZ - пять продоначенных по кругу постов в ленте.

14.01.2020 12:01
0

@shafarevich, у каждого свое хобби.

14.01.2020 12:10
0

@shafarevich наличие "лидера" предполагет наличие иерархии и подчинения, а этого нет и близко, каждый думает своей головой.

14.01.2020 10:51
0

@vvk было бы неплохо, если бы все эти думающие головой ещё и голос здесь изредка подавали. Глядишь, и не было бы кучи резких заявлений и ещё более резких действий с целью "позлить Диму". А то молчите в тряпочку, а потом удивляетесь, с чего бы это кто-то вдруг решил, будто бы Дима у вас там главный, а вы все у него в подтанцовке.

14.01.2020 11:47
0

@shafarevich отнюдь, вы переигрываете весь список флота есть у них в постах, никто никого "флотским" не считает, кто сам таковым не назвался, более того никто "флотских" не щемит, как бы топикстартер не пытался в этом кого-то убедить, флагуются "точки" в постах ради майнинга, а не группа

13.01.2020 16:41
0

@blockchained и снова, и опять это ваше "никто" означает "не я лично".

Вот вам для биг даты (бггг) : /ru--golos/@shafarevich/kak-u-nas-i-prinyato-proshayus-no-ne-ukhozhu#@litrbooh/re-shafarevich-re-litrbooh-re-shafarevich-re-roman1973-re-shafarevich-kak-u-nas-i-prinyato-proshayus-no-ne-ukhozhu-20200112t170108369z

Месяц работала публичная нода (знаю, что мало, но уж сколько осилил) - а топ-делегат № 1 по списку её "не видел". А как "увидел" - так сразу на счёт флота занёс.

13.01.2020 16:56
0

@shafarevich , гуг не видел. Солоха видел, блокчейнед видел, леха видел, вроде даже ещё кого-то видел... вот такой вы активный делегат

13.01.2020 17:31
2

@litrbooh может, это меня вы видели ? что делегатом я был хреновым, я не спорю, поэтому и освободил место.

13.01.2020 17:47
0

@shafarevich Извини не заметила на эмоциях первое предложение.
Таки да, такое впечатление что поняли мы с тобой, да еще от силы полтора человека. Ну, это не считая тех, кто эту всю тему провернул.

13.01.2020 14:58
0

@lindsay если бы я несколько дней назад согласился на твоё предложение стать "топ-делегатом, поддержаным почти тремя миллионами флотской СГ" (я тебя верно цитирую ?), то сегодня сам бы вот так враскоряку стоял.

Одной рукой отбиваясь от DPOS-троллей, другой - объясняя на пальцах таким вот поддерживателям, почему апвоутов больше нет. И это были бы мои личные проблемы, угу.

Поэтому я и не участвую в этих войнах.

13.01.2020 15:33
0

@shafarevich Ты прав, я думала что будет легче. И чуть тебя в это всё не втравила по-новой. Хорошо что не повелся =)

13.01.2020 15:35
0

@lindsay я уже подумывал, что надо бы выводить и стейк, когда отключал ноду. А что за делегат без своего стейка ? Сегодня ты в топе, завтра кто-то кому-то "козу" в телеграме показал - и ты ... намного ниже )))

13.01.2020 15:50
0

@lindsay это логично, Настя. Желаю тебе удачи во всех начинаниях.

13.01.2020 13:55
0

@chromis Благодарю

13.01.2020 13:56
0

Уважаемые товарищи! В матче, "Стекхолдеры и прихлебатели" - "Настюха, мы всех за тебя порвем!", второй команде за неявку на игру засчитывается техническое поражение со счетом 3:0.

В знак протеста капитан неявившейся команды выходит из ее состава и объявляет о продолжении сольной карьеры.

13.01.2020 14:15
8

@now впервые в жизни с тобой соглашаюсь. грустно, печально ,но факт.

13.01.2020 14:16
1

@lindsay а нехер с лохами даже начинать дружбу водить. Даже если они тебе пишут регулярно приятные слова. Мне сразу было все понятно. Ты еще с Никалаичем подружилась бы, а потом как Леди ниже удивлялась бы. Но слова писать он мастер, никто не спорит.

Для интереса прослежу за твоей позицией в делегатском топе в ближайший день. Я не сомневаюсь, что там почти ничего не изменится. Пшик пустой из нищеебов твоя "флотилия", у которых кроме трех копеек, других мыслей в голове нет и быть не может. Как они тебя могут поддержать, если где-то уже сидят и рубят очередную копейку обо всем позабыв?

13.01.2020 15:06
4

@lindsay Линда, столько телодвижений и ради чего?, Столько срачей и тоже ради чего? Ты ж не хотела продавать ниже цены пика 17-го года токены. Не уже ли ты реально хочешь в голосе зарабатывать, как на работе?
Мой тебе совет - посмотри шире, крипта не только в голосе)), а голос оставь как развлекуху, забаву или нечто такое. Ведь явно, что от инсты ты заработков не ждёшь, вот и к голосу можно так же относиться

13.01.2020 14:17
1

@erikkartmen

Ты ж не хотела продавать ниже цены пика 17-го года токены.

да не переживай ты, рынок устоит

13.01.2020 15:37
0

@erikkartmen
Не уже ли ты реально хочешь в голосе зарабатывать, как на работе?
Именно так. Только чтоб было в разы больше чем платят на обычной работе. Ну как в конце 2017.

А что касается остальной крипты - так нет особо большой разницы, все криптоэнтузиасты, они как пауки в банке, потому что сама крипта не производит ничего, она только перераспределяет блага. Другими словами, в этом бизнесе для того чтобы кто-то заработал - обязательно кто-то другой должен потерять. В этом плане Голос абсолютно ничем не отличается от того же Биткоина, Эфириума и даже ТОНа. Только вот помимо всего прочего, на Голосе раньше можно было майнить новые монеты вообще без вложений, сейчас эту возможность убрали и этого плюса больше нет.

25.01.2020 07:35
0

От рассвета до заката,
Собирала я Биг Дата,
И теперь скажу ребята,
Нет бигдатей делегата!

25.01.2020 09:14
0

@lindsay ну так сейчас ещё проще же майнить за счёт вестинга за стейк СГ - не уже ли это не понятно + пиши хорошие тексты интересные и найдётся публика твоя и будут донаты! я вот доначу, не много, но доначу тем, кто пишет, что мне нравиться, и, кстати, сам даже уже донат успел получить за простой комментарий! Так что, Линда, всё в твоих руках!
P.S. и ты ко всему прочему в топе и получаешь за делегатвство - не забывай про это!

25.01.2020 09:43
0

@erikkartmen ключевая фраза была "помайнить без вложений"
Все остального от лукавого. Для получения существенных начислений на вестинг нужны существенные вложения, которые не факт что окупятся (курсовые риски и элемент финансовой пирамиды). Для получения места в делегатском топе, тоже нужны вложения (стек, проголосовавший за делегата).
Ну и на твои донаты, я вряд ли смогу снимать хорошую квартиру в центре. А на майнинг ботами и бустерами - могла легко. Собиралась сегодня написать, что данаты, на которые не купить даже пачки сигарет, буду воспринимать как оскорбление и отправлять их на сжигание, потом решила не обижать людей.

25.01.2020 09:50
0

@lindsay переедь в спальный район, а то запросы у тебя не хилые и майнинг никогда не был без вложений, даже облачный лохотрон!!!)))) ну мои донаты - это мои догнаты и ты мне не имеешь права указывать сколькко и кому мне донатить, это ясно??????

25.01.2020 09:57
0

@erikkartmen Ну вот что и требовалось доказать. Я не указываю лично тебе, на что тратить твои донаты, не воспринимай это на свой счет. Я только хотела дать тебе понять, что система донатов еще более несостоятельна, чем система апвотов.
И ты прав, возможно в спальный район придется переехать. Но ты же понимаешь, теперь, почему всё происходящее мне не нравится? И не нравится, остальным, кого здесь лишили хорошего заработка без вложений.

25.01.2020 10:02
0

Наш Делегат @lindsay


Высокой страсти не имея
Для знаний жизни не щадить,
Не мог Биг Дата от Биг Мака,
Как мы ни бились, отличить.

25.01.2020 16:22
0

@lindsay я за тебя заступался и поддерживал как мог, но смотрю у тебя только деньги на уме и выход один теперь!

25.01.2020 09:58
0

@erikkartmen пойду с горя повешусь сейчас
Твою дивизию, а что может быть на уме кроме денег, если их везде у тебя требуют? Пока у тебя есть деньги - ты живешь. Закончились - ты подыхаешь под забором. Естественно деньги это самое важное что может быть в жизни. Без денег тебе не дадут в магазине еды, не дадут в аптеке лекарств и выгонит на улицу на мороз хозяйка квартриры.

25.01.2020 10:03
0

@lindsay мне тебя искренне жаль, но ты молодая - потом поймёшь, что не в деньгах счастье и то может быть поймёшь

25.01.2020 10:08
0

@erikkartmen
Мне вас жаль (как вариант Мне вас искренне жаль, Вам не понять, Я вам глубоко сочувствую) — спасительная фраза, крайне любимая участниками всевозможных дисциплин Спецолимпиады, произносимая тогда, когда аргументы кончились, крыть нечем, а почувствовать себя выше других очень хочется. Прибегнувший к этой волшебной фразе как бы говорит нам, что он прав, но нам в силу нашего скудоумия, ограниченности, низкого культурного уровня и духовной бедности не дано понять причины его правоты, и он нам в этом глубоко сочувствует.
(c)

На самом деле я не хотела тебя обижать, но ты сам нарвался, пытаясь показать себя выше меня. И при этом я почти уверена в том что ты сам бы не отказался от лишних денег, просто в отличие от тебя, я этого не скрываю, потому что у меня нет привычки пытаться выставить себя лучше и духовнее чем я есть на самом деле. Всем нам нужно где-то жить, что-то жрать и что-то курить, это все стоит денег и это вряд ли когда-то поменяется.

25.01.2020 10:17
0

@lindsay хочегь так думать - я не против, я никого не принижаю, кроме пары человек из нэта и пары человек из жизни. я живу скромно, можно сказать очень скромно, деньги мучу как могу и рад этому, что не хожу на завод. и ты меня не огорчила вовсе, я сам такой как ты был в твоём возрасте, но с годами пересмотрел взгляды

25.01.2020 10:20
0

@erikkartmen ты сейчас меня попытался унизить, что я вот такая жадная и низменная, а ты такой высокодуховный, что тебе меня аж прямо жаль.
А я считаю что нет ничего плохого в том чтобы жить в комфорте, есть качественную еду, красиво одеваться, путешествовать много и опять же с комфортом. Я уже нажилась в хрущобах, хватит с меня. Я еще 2 года назад себе поклялась в том, что я готова на все, и даже убивать, лишь бы не жить больше в унылой хрущобе, не ходить каждый день на ненавистную низкооплачиваемую работу, выслушивая унижения от самодура-начальника и со страхом неопределенности не думать о том, на что я буду жить завтра, через месяц, через год.
Ну и черт с тобой, можешь считать меня кем хочешь. Подумаешь... Ну да, жадная и алчная до денег сука?
А мне нравится!

25.01.2020 10:25
0

@lindsay я тебя не обзывал никак и не пытался унизить - мне это просто нахер не надо! и я далеко не высокодховный человек, я натворил в жизни очень много гадостей

25.01.2020 10:40
0

Наш Делегат @lindsay


Высокой страсти не имея
Для знаний жизни не щадить,
Не мог Биг Дата от Биг Мака,
Как мы ни бились, отличить.

25.01.2020 16:22
0

Наш Делегат @lindsay


Высокой страсти не имея
Для знаний жизни не щадить,
Не мог Биг Дата от Биг Мака,
Как мы ни бились, отличить.

25.01.2020 16:22
0

Наш Делегат @lindsay


Высокой страсти не имея
Для знаний жизни не щадить,
Не мог Биг Дата от Биг Мака,
Как мы ни бились, отличить.

25.01.2020 16:22
0

От рассвета до заката,
Собирала я Биг Дата,
И теперь скажу ребята,
Нет бигдатей делегата!

25.01.2020 16:22
0

Наш Делегат @lindsay


Высокой страсти не имея
Для знаний жизни не щадить,
Не мог Биг Дата от Биг Мака,
Как мы ни бились, отличить.

25.01.2020 16:22
0

@lindsay ти підходиш до зміни системи, як дебіли ленінці і всякий непотріб, що повівся на їх обіцянки.
Справа в тому, що набагато ефективніше і в загальних інтересах не намагатись відібрати 0,0005% емісії щоденно, бо у когось більше, ніж у тебе, а розвивати систему і збільшувати вартість того, що в тебе вже є, і що ти ще придбаєш відповідно до розподілу емісії.

Отак, червоні спочатку грабували багатих, потім середній клас, потім останній хліб відбирали у тих, хто його ростив, бо в когось завжди можна щось відібрати.

В той час як розумні капіталісти не зазіхали на чужі активи, а з кожним днем створювали все більше своїх.

13.01.2020 15:28
1

@limnade, кто о чем, а вшивый все о Бане. Всё дебилы,а я молодец! Ты каким боком, безработное нищее чудовище, к капиталистам и их активам?

13.01.2020 16:46
0

@lindsay, выглядит как начало реализации планов по завоеванию мира ))

13.01.2020 16:02
0

@ivprst да ладно тебе.... нода, майнящая тысячу, максимум полторы монет в сутки это завоевание мира? )

13.01.2020 17:54
0

@lindsay Кибер кстати тож нравится) поменьше бы курс еще и втариться

13.01.2020 16:07
0

@lindsay ТЕГ "за.бали") логично)))

13.01.2020 16:25
0

И вот теперь скажите: я правда должна воевать и получать флаги, оскорбления унижения и вполне себе реальные угрозы вплоть до "мы тебя быстро успокоим", за людей, для которых единственное что их волнует это то что они недополучили пару десятков токенов, в то время как их делегата уже неделю рвут на куски?

С самого начала это было понятно - именно такие люди и шли во Флотилию, потому я держался от неё подальше.

13.01.2020 18:31
0

@lindsay так добре, ти зливаєш. Я готова в тебе викупити по 40 сатоші 30 тисяч голосів. Ти ж говорила, що потрібно поза ринком на свою користь торгувати ;)

13.01.2020 21:12
0

@limnade
Вибач, але...
у мене по 59 викупили

image.png

13.01.2020 21:18
1

@lindsay нарешті виправили повідомлення. І в Відповідях 1 нове, і справді одне нове :)

13.01.2020 21:41
0

Что-то невзрачное прилетело и дало бесполезный совет

15.01.2020 09:51
0

@lindsay видишь, какие у тебя хорошие друзья. Ты нужна им, чтобы поумничать и показыать свой богатый внутренний мир, и ты будешь "дебил-ленинец" для контраста с нашим "гением". А потом еще и нажить на тебе 50% самым лоховским и примитивным способом незазорно.

Если бы мне хоть один уебок предложил такую сделку, он бы моментально узнал о себе всю правду. Не говоря о "дебиле-ленинце". И теперь скажи, что это поведение не несчастной промотавшейся дешевки, а самодостаточной влюбленной женщины.

13.01.2020 23:59
0

@limnade с такой "деловой хваткой" ты будешь жрать сама свои орехи на завтрак, обед и ужин. Бизнесвумен хренова!

А чего муж тебе больше не дал денег чем на 30000 голосов? Ты объяснила ему, что чем больше вложить, тем больше можно отжать у потенциального лоха? Или он тоже знает, что если тебе дать две двухпудовые гири, то ты одну поломаешь, а вторую потеряешь?

14.01.2020 00:02
0

Что-то невзрачное прилетело и дало бесполезный совет

15.01.2020 09:58
0

@lindsay делай, что считаешь нужным и шли всех. Эта игрушка для взрослых, но не все взрослые из местных - повзрослели)

14.01.2020 04:43
0

@student61 это точно =)

25.01.2020 10:49
0

Наш Делегат @lindsay


Высокой страсти не имея
Для знаний жизни не щадить,
Не мог Биг Дата от Биг Мака,
Как мы ни бились, отличить.

25.01.2020 16:22
0

@lindsay Спасибо! Еще один день веселья )))
Жалко - сообществ тут меньше дюжины, а таких упоротых лохов, к "флот" - было и вовсе одно.
Пойду - похмелюсь...
Завтра новый день - новый срач...на площадке добровольных донатов)))

14.01.2020 04:48
0

@lindsay, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 1 позицию - 68 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 4 позицию - 22,118 GBG
14.01.2020 05:57
0