Такие двуличные "ум, честь и совесть"...


Я уже не раз писала о явной предвзятости и личных мотивах, которые имеют место при ранжировании контента сообществом "Культура Голоса", но сегодня я хочу обратить ваше внимание на вопрос "А судьи кто?".

Насколько это должно соответствовать моральным принципам любого цивилизованного сообщества, в роли людей, имеющиx право судить других, должны выступать только те, кто сами кристально чисты и являются образцом честности и беспристрастности. Но как в оффлайне, так и в сети, зачастую это бывает далеко от реальности.

Давайте разберем до конца наших самопровозглашенных судей и палачей:
С их слов они проповедуют так называемое "честное авторство", условием которого является в первую очередь отсутствие нарушения авторских прав (речь о ворованных текстах и картинках).

То, что сообществом КГ уже не раз был поддержан неоригинальный контент других авторов, я писала не раз и даже приводила ссылки (с кошкой, овечками, пингвинами) итд. Ну ладно бывает, может не совсем качественно проверили, может просто не стали проверять и поверили автору на слово, может гуглопоиск сглючил. Но когда те, кто провозглашают идеи честного авторства и утверждают что они являются образцом оного, сами спотыкаются о "дилемму крестика и трусов" - здесь уже я даже не знаю что и сказать.

Пару часов назад, одна из пользователей, активно участвующих в сообществе Культура Голоса и поддерживающая все их инициативы, обвинила мою аватарку с Алитой, в нарушении чьих-то там авторских прав:

Не стану спорить с утверждением, что на аватарке действительно не я, это актриса Роза Салазар в роли девушки - боевого киборга по имени Алита. Как и не стану скрывать того, что Алита является моим кумиром еще со времен, когда я была ребенком, и в мои руки попал первый комикс о ней, напечатанный в журнале "Cool Girl". Но я не вижу ничего в этом предосудительного, я взяла эту картинку из интернета, где она находилась в абсолютно свободном доступе, а если бы даже и не в абсолютном - то я противница оголтелой копирастии, и считаю что любая информация, выложенная в открытый доступ в сеть, должна быть бесплатной, общедоступной, и у каждого должно быть право ее использовать (в т.ч. и для получения прибыли).

А теперь вернемся к наболевшему вопросу крестика и трусов:
Есть на Голосе такое сообщество, аффилированное с Культурой Голоса (учредителями являются одни и те же лица), называется оно "Клуб Жака Паганеля". Не будем сейчас поднимать вопрос о том, хорошее оно или плохое. Есть - и ладно. Но вопрос в другом: юзер, обвинившая меня в нарушении моим юзерпиком авторских прав, регулярно поддерживает своими голосами это сообщество, несмотря на то что у сообщества на юзерпике находится... тадаммм!

Кто не в курсе - на фото изображен Лембит Ульфсак в роли Жака Паганеля из фильма «В поисках капитана Гранта» , вот он же крупным планом, думаю, сходство очевидно:

image.png

image.png
Да тут даже невооруженным глазом видно, откуда фотошопили - тень на воротнике, очки, прядь на лбу, бакенбарды... Че ты нам тут лепишь вообще?

Интереснресно, есть ли у нашего клуба имени Жака Паганеля лицензия на право использования этого бренда и связанных с ним изображений? Насколько мне известно, на сегодняшний день все авторские права на этот бренд принадлежат правонаследникам Жюля Верна (это частные лица), а права на изображения принадлежат ЧАО "Одесская киностудия".

Нет, у меня нету никаких собсно претензий ни к самому Лембиту Ульфсаку, ни к Жаку Паганелю, ни (ну ладно, с натяжкой) даже к сообществу, названному в честь его имени. Мне просто не нравятся вот эти вот двойные стандарты. Одних поддерживаем, других за то же самое гнобим. В этом вся Культура Голоса, она сама так действует, и притягивает к себе людей с именно такой же двуличной ментальностью. Думайте сами, как говорится, я просто сообщила широкой общественности факт. Думайте, а я пока со страхом в душе и пузырьком корвалола в трясущихся руках, буду ожидать многомиллионного судебного иска от Роберта Родригеса ;)


Comments 81


Вообще история моралистов сама по себе абсурдна. Ибо защитой авторских прав, как и других прав личности, сообществ, символов, истории, культуры, вещных прав и прочее, занимаются соответствующие органы. В правовом государстве защита начинается по письменному обращению стороны, чьи права нарушены.
Использованием образов, сценических образов, права нарушены быть не могут. Ибо образ артиста в образе героя, ему не принадлежит.
Так например, родственники Евстигнеева никогда не получат право на образ профессора Преображенского, как и родственники Булгакова не имеют прав на Евстигнеева в этом образе.
Вопрос юридический. И если некоторые малообразованные личности возомнили себя адвокатами и судьями, это лишь ебанутость мировосприятия. Если бы блокчейн попадал под какую нибудь юрисдикцию или ответственность, мог быть рассмотрен и оценён в правовом поле, то любой сутяжник смог бы поставить недоумков на место. Но в реалиях мира, интернет, это территория беспредела, а блокчейн территория безнаказанного беспредела
Кто сильнее тот и прав.
И ничего сделать нельзя, кроме как стать сильнее.
Поэтому взывать к морали, справедливости, анализу, это метать бисер.
Увы.

24.04.2019 00:57
0

@kudesnikaltay моя стратегия - это не взывать к морали, а тупо перетянуть на свою сторону как можно больше пользователей. Есть такая украинская поговорка - "гуртом i батька добре бити" - в большой стае всегда безопаснее и большой стаей всегда легче задавить врага. Сейчас побеждает не тот, у кого больше патронов, а тот кто больше поднаторел в ведении информационных войн.

24.04.2019 01:10
0

@lindsay, это Паганелям хватает наглости ещё кого-то обвинять? Они у себя на конкурсе второй год иллюстрации из чужой книги перерисовывают, я им скрины оригиналов пересылал - ответили: "Имеем право". Комедианты двуличные.

24.04.2019 01:41
0

@romapush покажи, что за конкурс. А то у них много прав и нихера обязанностей нет

24.04.2019 01:53
0

@tarimta, /ru--izrecheniyapaganelya/@paganel-club/konkurs-izrecheniya-narodov-mira-zagadka-95#@romapush/re-paganel-club-konkurs-izrecheniya-narodov-mira-zagadka-95-20180220t080059311z

24.04.2019 02:11
0

@romapush Ром, так это вот такой вот извращенный способ выдачи информации о себе любимых. Как тонко, не правда ли)

24.04.2019 06:17
0

24.04.2019 01:47
0

Хм-м-м... Доебаться до авторских прав на аватарку - это таки серьёзная заявка на пробой днища.
Как мало я ещё знаю о людях ((
На фсякий случай , моя означает : "Опасно! Боевые отравляющие вещества!"
Йа просто предупреждаю, ни на что не претендуя...
И конечно де, значок распространяется бесплатно,
https://www.freepng.ru/png-elwax0/

24.04.2019 05:24
0

@nkl и изделия из латекса уже флаговать прибежали =)

24.04.2019 05:29
0

@nkl я Роза Салазар, я ей разрешаю. Пусть тупая пиздень @leylar идет в суд и доказывает, что это не так.

24.04.2019 08:24
0

@nkl, привет, в данном случае с аватаркой это было сказано в ответ в ходе их перепалки, и это еще цветочки.
Вы просто сравните - в игре rashka.ru таримта мне лепила претензии по якобы нарушению мною авторских прав (неизвестно, правда, чьих) за "присвоение" мною никнейма Alisa ! Она гневно настаивала, что я обязана испросить и получить на это разрешения у правообладателя этого имени, чем немало меня тогда повеселила))) -:)
А когда я публиковала на Голосе переводы новостей о крипте с English, фрау и здесь пыталась выставить мне шлагбаумы, бегала-вопила , что и это плагиат, что и на новости у сайтов авторское право, надо испрашивать у них разрешение, хотя законы всех стран новости, события - субъектом авторского права не считают, и включают их в список исключений. Но она из кожи лезла , пытаясь доказать обратное.

25.04.2019 22:38
0

@gloriya Да, чо та народа помешался на хапужничестве.
Причём , громче всех орут за какие-то "права" именно те, кто сплошь и рядом их же нарушает.
Болезнь?

26.04.2019 02:02
0

@nkl, В ТГ промелькнуло от лидеров голос-классик, что неплохо было бы наделить оставшихся на классике активных дельфинов и касаток, ну к примеру, по 100к СГ. Фру, тут как тут, само собой, налетела, и начала пытать их, кого считать "активными", а кого нет. Так вот, как мне кажется, она "активизировалась" именно в этой связи. Два в одном - личная активность и подавление флагами конкурентов, чем пытается блокировать их активность.
Вторую неделю она повсюду ищет врагов, со всеми склочничает, на все мои комменты (не касающиеся ее никак) эта фашистка начала лепить и мне флаги.
Когда ее СГ была слита в токены, она сидела тихо на попе, и не лезла ни к кому скандалить.
И к тому же беситься ей есть с чего - ляма полтора деревянных она просрала в этой гонке, видимо в свое время побоялась слива токенов и потери СГ.

26.04.2019 16:24
0

@gloriya )))
Знать бы вот эти 100 k в СГ - это сколько в копейках-то будет ? )))

26.04.2019 16:29
0

@nkl порядка 30 тысч, но я думаю, если они вдруг это и сделают, то скорее всего делегированием

26.04.2019 16:58
0

@gloriya Ну, абалдеть...

26.04.2019 17:00
0

@nkl не знаю, работает ли счас битрекс в отношении наших "токенов", но теоретически купить кита счас мона за недорого

26.04.2019 17:20
0

@gloriya Битрекс делистнул GBG 19 апреля с.г.

27.04.2019 00:27
0

@nkl да я знаю, и голос тоже делистнут, но табличка с ордерами там пока еще висит

27.04.2019 00:42
0

@gloriya Да попрощались уже все с этими "табличками" ))
Даже я попрощался :
/golos/@nkl/nu-vsyo-shtole

27.04.2019 02:21
0

@gloriya Битрекс делистнул GBG 19 апреля с.г.

27.04.2019 00:27
0

@nkl по поводу фразы:

Да, я флаговала ее самоапы, но это не как не означает, что сотру чужие. Несколько разные вещи, не находите?

Очередное вранье, - если заглянуть в мои комменты - там видны по 3-4 голоса "за" мои комментарии, и, тем не менее, с ее флагами. Она флаговала последние две недели все мои комменты подряд, не взирая на то, чьи и сколько там апов.
И кстати в другой ветке она распиналась, что самоап это святое право любого голосянина распоряжаться своим голосом так, как он находит нужным.

27.04.2019 01:57
0

@gloriya
Ни вы, ни @tarimta мне ничего плохого не сделали.
Так что подожду пока, кто первый - тогда и начну.
А пока, наверное, зря вы тут спорите: топик слегка про другое и про других.
Хотя, может, я просто не всё знаю ))

27.04.2019 02:25
0

@nkl топик как бэ о "лицемерии" КГ, в которой когда-то и работала таримта и носилась за новичками с флагами, как бесноватая. Когда я пришла на Голос, она уже оф-но там типо не работала, но прежние связи помогли ей направить тогда на меня эту "организацию" по полной программе.
Как мне казалось, у нее таки сохранялся вход на общий акк КГ, настолько беспочвенны были претензии. Ссылки на фото есть, мне же писали , что ссылок на картинки в посте - нет, и в таком духе ко мне приходили на каждый пост, постоянно выматывая нервы, причем не отвечая на мои вопросы, что же им таки от меня нужно. Она стремилась набрать нужное количество предупреждений от КГ, после чего можно было бы потребовать по их правилам отправить меня под Читах-бан. Плюс постоянно стучала на меня КГ в их рокет чате.
Я не враг и не сторонница КГ, но даже несмотря на ее неприязненные нынешние отношения с Олегстом, неприязнь ко мне, привитая в те времена ею этому человеку, остается у него до сих пор.
Поэтому к теме таки отношение имеет и манипуляции сей особы, так тесно связанной в прошлом с КГ. Я хотела, чтобы и она здесь показала себя во всей красе - и она это сделала.

27.04.2019 02:58
0

@nkl должна Вас предупредить, что она мошенница и попрошайка, а конкретно - спекулирует на жалости, и собирает с людей деньги на поправку своего здоровья.
В Рашке она постоянно, чуть ли не каждую неделю, сообщала, что ее снова кладут на операцию. Над этим уже только ленивый не ржал. Поскольку при этом она из Рашки не вылезала, и продолжала хамить там людям.
Но мне недавно писали, что она опять собирала деньги, даже уже по второму заходу.

05.05.2019 15:12
0

@gloriya Ну... если люди дают - почему бы не брать?
Пропадёт же ))

05.05.2019 15:27
0

@nkl интересно, для чего давали бы, для имеющих медстраховку в Германии лечение бесплатно? И да, даже этой дамочке не пожелаю пережить то, что пережила я - после операции по удалению груди швы не срастались после химии, так что действительно вместо одной сделали три операции. Зато сейчас все хорошо ,значит не зря через все это прошла. Вот даже не знаю, откуда в одном человеке столько мерзости и злобы. Вроде всем пишет, как у нее все замечательно, но тут же оскорбляет людей за внешность, наличие болезней, проживание в другой стране и пр.

06.05.2019 15:26
0

@tarimta - каких людей? что касается тебя - ты - нелюдь. Так что - не обобщай.
Человек, собирающий сам себе деньги на операции - это вообще нонсенс.
У погибающего человека не может быть возможности заниматься этим, уж мне-то это хорошо известно. А ты делала это, не выползая из рашки, где всем постоянно хамила до 7-ми утра, и при этом ты, якобы, успевала проходить "операцию" за "операцией", примерно года эдак три подряд, и операций этих было у тебя куда больше, чем три, это по твоим же там, в Рашке, словам.

Это позволяло тебе манипулировать людьми, и заставлять их выполнять твои гнусные хотелки в течении нескольких лет подряд.
Так что речь тут идет не о болезнях, а о твоих симулянтстве и спекуляциях на болезнях, наличие которых (либо отсутствие) позволяло тебе постоянно дурить людей.
Про чьи-то болезни я ни слова не писала - и это не я, а ты оскорбляешь людей, причем не только за их болезни - вспомни сколько ты здесь полоскала меня и за инфаркт, и за операции на сердце под моими же постами (хотя я не занималась попрошайничеством, и не писала с операционного стола, в отличии от тебя).
Ну а в "Мухосранске" здесь, в Голосе, у тебя проживает каждый второй - это твоя коронка - так ты оскорбляешь людей постоянно по признаку места проживания.
Оскорбления людей за нагло вымышленную тобой же внешность - тоже твой конек. Но ты, как всегда, свои мерзости мигом приписываешь другим.
Так что все, что ты здесь написала, ты написала только про себя.
Вспомни, за что тебя ставили под условный Читах-бан? Не столько за обман людей, и нечестную наживу, сколько именно за оскорбления людей.

07.05.2019 00:49
0

@nkl а знаете, каким способом веселилась мадам глория? Она обливала грязью детей и родителей оппонентов и посылала на их головы проклятия в виде "чтоб тебе Бог детей не дал", или "твоим детям даунам не светит ничего хорошего в жизни". А то, что эта умница-красавица и сбрехать не постыдиться, Вы можете наблюдать из заявления, что я сотру Ваши апы).
Да, я флаговала ее самоапы, но это не как не означает, что сотру чужие. Несколько разные вещи, не находите?
А это существо спиздит - недорого возьмет. В этом вся ее сущность - ныть и врать

26.04.2019 17:50
0

@tarimta - брехать - не мешки ворочать? На святом спекулировать - твой конек. Дети, родители... И ты всегда предусмотрительно свои грешки развешивала на противников. А Горшик-то и сейчас помнит, как ТЫ ему гадости писала, что у него никогда детей не будет. Не угадала ты, однако. А даунами я даже твоих детей не называла, не ври. Я лишь сказала тебе в личке, в ответ, в ФБ - что дальше футбольной команды им ничего не светит, поскольку перед этим ты жуткими матюгами оскорбляла меня и моих детей. Не сложно представить, какими могут вырасти дети у такой мамашки, я могу повторить это и сейчас. Твоя пластинка давно заржавела, фашистка.

26.04.2019 20:29
0

@gloriya слушай, мне сделать скрины, как ты моих детей с дерьмом мешала, Алисушка? Ангел, бля, небесный, белая и пушистая. Промолчала бы уже, гнида. И я твоих детей никогда не оскорбляла. А ты кроме матюгов ничего более не достойна, шмара. Ты, тварь бездушная, спекулировала даже моим диагнозом. Да, впрочем, бог тебе судья. Живи дальше ,копти небо

26.04.2019 21:59
0

@tarimta - ты всем в Голосе уже давно показала, как ты "не оскорбляешь", называя это потом скромно своими "ошибками". Сейчас показала и здесь, и хватит захлебываться от собственной лжи. Утонешь. Своих детей с дерьмом смешала только ты сама. Вместо того, чтобы работать и откладывать им на образование, ты паразитка, прожигала их пособия. Сидела в Рашке в чатах и лила помои на людей до семи утра, вместо того, чтобы заниматься детьми. Так что ты сама себе злобный Буратино. Что посеешь, то и пожнешь.
Скрины с "ДАУНАМИ", проклятьями и оскорблениями чьих-либо родителей - в студию!
Только не пытайся изворачиваться и вырывать что-либо из контекста.

27.04.2019 02:06
0

неужели?))

26.04.2019 21:59
0

@@@

26.04.2019 22:14
0

@nkl вы, конечно, в праве верить всей брехне этой вечно недовольной пенсионерки, однако, чтоб знать правду, включите логику. Доказывать что -либо и опровергать ее ложь я не буду, а вы судите по тому, что видите). И общедоступная информация в чатах тоже к вашим услугам

26.04.2019 22:13
0

@tarimta "верить" ? Это в церкву... У меня - плохо получается.
Но давно известно : самые серьезные споры могут возникнуть только из за самых несерьезных вещей.
И да, отвести душу после работы ненавязчивым троллингом в сети - милое дело )))
Сам пробовал.

27.04.2019 00:22
0

@nkl - ржу не могу, старушка-аферистка, которая не на пенсии, лишь потому, что не работала, написала : "И общедоступная информация в чатах тоже к вашим услугам"

  • интересно, что за информация имелась в виду? Ключевое слово - "общедоступная" -:)
27.04.2019 00:51
0

@nkl глория уже давно не работает. Точнее ее работа- круглосуточное сидение в игрушках перед компом. Сидит или как минимум сидела она на этом настолько прочно, что в туалет не могла оторваться ( во всяком случае она сама об этом говорила). Хотя, это ее жизнь, пусть прожигает как хочет

27.04.2019 09:01
0

@tarimta Ну... игрушки для того и придумывают - что б "не оторваться".
Это как мужику с дивана не встать - если футбол. ))

27.04.2019 10:46
0

@nkl Как видите, скринов от нее с моими проклятьями и Даунами как не было, так и нет, и вот она придумывает на ходу (еще бы я с ней разговаривала, ей было бы много чести), как отвлечь внимание на другую, унитазную тему. Профессиональная клеветница и манипулятор, что и требовалось доказать.
А каких, собственно, детей можно воспитать в казарме, где мать визжала на них, не сдерживая себя даже при разговоре с друзьями по скайпу? Они действительно на том фото выглядели забитыми и подавленными. Если сама мать паразитировала на детском пособии, нигде не работая, то о каком их светлом будущем могла идти речь, и на какие шиши она в той Германии могла бы обеспечить им поступление в ВУЗ? Последнее время, да, детские пособия уж давно закончились, и пришлось, видимо, на старости лет пойти ей трудиться.

28.04.2019 18:41
0

@gloriya "...нигде не работая"
Насколько я помню школьный курс Истории, последние раз на работу в Германию русский человек массово выезжал при Адольфе Алоизовиче. Но это не точно...

29.04.2019 00:36
0

@nkl а с чего вы взяли, что оно русское? Это жуткий замес украинца с еврейкой.
Ежли во Львове охомутать в казино грека, крутясь на шесте, как писали, можно последовать для начала в Грецию, затем в Германию, и потом по программе для евреев перетащить туда всю свою родню.

29.04.2019 15:42
0

@gloriya
А я вот на шесте не умею...
Правда, и не пробовал...
Потому что не умею...

29.04.2019 16:02
0

@nkl ,обратили внимание, как бабулю с эспумизана прет?)) Ее влажная мечта - о шест потереться. Но лишний вес мешает - ни один шест не выдержит((

Это же надо такую нарушенную психику иметь ,чтоб скрины 7 -летней давности искать. Представляю, сколько времени своей никчемной жизни она на это потратила.
А сколько ненависти, ядом аж брызжет, националистка хренова. И это гражданка многонациональной страны. Тьфу, мерзость ,а не баба

29.04.2019 21:38
0

@tarimta, так вот я и понять не могу, что ж ты тогда ко мне 10 лет клеишься, преследуешь, выпрашиваешь у меня мои фото, и никак не желаешь оставить меня в покое? Мож ты лезби, и ко мне не равнодушна? О ужас!

30.04.2019 00:13
0

@gloriya к старой шизофренички, измеряющей линейкой член своего мужа? И это я клеюсь? Хахахаха... Тебе до сих пор мои предметы в рашке уснуть не дают, завистливая, мелочная и никчемная тварь

30.04.2019 02:29
0

@tarimta - еще как клеишься, тебя же никакими клещами не отодрать, мразь паршивую. Какой наглотой надо быть, чтоб отрицать факты! Разве не выпрашивала ты у меня мои фотки постоянно и не звонила мне по скайпу, не лезла со своими "примирениями" и не просила у меня прощения, когда тебя выпереть за склоки хотели в Рашке из картеля?
А потом, сразу же почти, логи моего привата начала подделывать, едва помирившись.
А помнишь, как задолбала своими обклеенными бутылками из под вина, выдавая их за перлы искусства? Я сюда пришла под другим ником, но ты и здесь меня вынюхала и выследила по апвоутам рашкинцев, полицайша мерзкая. Как же ты осточертела, гадкая, похабная, подлая, невыносимо навязчивая, беспардонная тварь. Липучка ты блевотная.
Иди учи язык русский, чмо, чтоб со мной разговаривать - язык, который ты постоянно коверкаешь, - зато ходишь, типо грамотная, флаги за "ошибки" вешаешь.
Твой "предмет" с 2% эффы в Рашке уже давно на помойке, а все диры года три, как в наношмот одеты, дебилка. У тебя один предмет всего был, хвастушка, да и тот - с грамматической ошибкой в названии, единственный на всю Рашку. Помнишь, как свою ошибку на Дениса сваливала? "Шаль директриССы" - ты просто ЧМО.
Отстань от меня, мерзкая пиявка.

30.04.2019 19:02
0

@gloriya отвечу только на одно, я узнала, что ты это ты только от Дримера, когда он меня спросил, знаю ли я, что под этим ником алиса. Логи искать не буду, хочешь, спрашивай у него. Да, а он это узнал от тебя самой, когда ты начала ему мозг иметь долго и тошнотворно. Так что ты сама себя спалила, глупая чукотская девочка. Как бы там ни было, я буду продолжать поступать так, как хочу, например флаговать твои самоапы. Я знаю, что тебя это выводит. И я буду делать это совершенно осознано. А ты хоть за локоть себя укуси, мне все равно. Ты сама напросилась на роль терпилы, так что терпи. Разговор окончен

02.05.2019 16:20
0

@tarimta, мозг долго и тошнотворно имела ему только ты, когда запрещала ему ставить апы на мои посты, о чем он мне и рассказал, что это уже невыносимее с каждым днем.
И я ни от кого из наших рашкинцев никогда не пряталась, а даже наоборот, сразу всем об этом сообщила, когда пришла в Голос.

03.05.2019 09:26
0

@gloriya а если ты не пряталась ,то ... В чем смысл обвинения, что тебя кто-то там вычислил? Опять полное отсутствие логики. Можешь не отвечать, мне пофиг

03.05.2019 09:43
0

-

03.05.2019 09:50
0

@gloriya запрети мне что-то тут делать - в очередной раз посмеюсь над твоей нелепостью)) Хочу и флагую, можешь флаговать в ответ))

03.05.2019 09:53
0

@tarimta это хорошо, что ты будешь свои флажки тратить на меня, со своей репкой, ниже на два пункта. Мне от них не холодно и не жарко. А вот твоя-то репка давно уже падает, а не растет, поскольку гадостей от тебя людям перепадает немеренно.
Так что терпила здесь пока -только ты. И амба тебя, знаешь, как охарактеризовал?
"В синей юпочке, с вечно заплаканными глазками". Любила ты и там поныть, змеища, чтоб он по пьяни кого-нить для тебя забанил.

03.05.2019 09:26
0

@gloriya , смешно)) Интересно, каким именно образом я могла ему что-либо защищать? За руки держала? Бред сивой кобылы

03.05.2019 09:33
0

@nkl не обращайте внимания на эти миазмы. Пенек с ушами (рост у этого чудища махонький, ноги короткие, а уши огромные) никогда не видела моего фото, и не ей фантазировать на тему моих каких-либо физических параметров. С детства я занималась гимнастикой - и в школе, и в институте, поэтому никогда не страдала полнотой.
Что касается скрина, что я Вам показала, искать мне его не пришлось, поскольку он мне случайно попался в переписке в ФБ с этой бесноватой женщиной, где я ее поздравляла с посадкой в КПЗ.

29.04.2019 22:17
0

@gloriya , @tarimta
Вы расширили мои знания о шестах и пролетарском интернационализме. Спасибо. Теперь мне надо как то переварить новую информацию. Предлагаю сделать паузу. Тем более, что топик - про Культуру Голоса или вернее сказать, то , что таковым тут зовется.
И да. Я ставлю апы почти всем коментам, независимо от их содержания (кроме, разве что прямых угроз и оскорблений в мой адрес), просто потому, что прямая речь заслуживает бОльшего уважения, чем "типа культурная".

29.04.2019 23:45
0

@nkl не-не , я о шестах ваши знания никак не расширяла, не надоть. -:)
Что касается паузы - да с удовольствием. Можно даже вообще остановиться.
Если б не постоянная клевета от этой каракатицы по всем чатам и весям, я бы и слова тут не сказала.

30.04.2019 00:26
0

@gloriya вот ты и спалилась, подсамарская мухосрань. У девочек, занимающихся художественной гимнастикой, рост не такой уж большой ,а про свой лишний вес ты мне сама рассказывала. Искать же какие-то логи тебе в угоду я не буду. Ты можешь меня обзывать как угодно, это не изменит факт того, что карму ты себе сильно подпортила. Да, я не ангел, но с такими как ты быть ангелом - это нонсен. И научись уже вести споры без оскорбления тех, кто в них не участвует: родителей, детей, супругов ,сестер и братьев. Хотя, видимо твое аристократичное воспитание и высокий интеллект не способны это воспринимать, видимо. Кстати, гнобить человека за те характеристики его внешности, которые не зависят от него самого( рост, уши, глаза, нос и т.д.) - еще один показатель мерзости и недалекости. Но пусть это будет на твоей совести. Хотя... ее ты давно пропила. Пусть это будет на твоей карме

30.04.2019 02:41
0

@tarimta - дурилка ты картонная - я художественной гимнастикой занималась в школьные годы, и даже повзрослев, никогда особо высокой не была. Или ты полагаешь, что с ростом 169 не берут в секцию спортивной гимнастики в политехе? Ты лишь подтверждаешь , что не имеешь даже никакого представления о ВУЗах.
Если ты пенек, это не означает, что другие под 2 метра. А рассказы про лишний вес - это увы, твои несбыточные мечты, брехло. Безбожное вранье всегда было твоим кредо.
Ты, лгунья, скрины, а не логи, здесь обещала выдать сама, и никто за поганый твой язык тебя не тянул. Здесь тебе не Рашка, и поддельные твои логи, в которые там ты вписывала всё, что хотела, по которым ты затем отправляла людей в бан, пользуясь дефицитом времени у Дениса, здесь у тебя не пройдут!
Тебе ли, суперхабалке, учить людей правилам хорошего тона. Ты такая далекая - что любому до тебя далеко - матершинница, аферистка, проститутка в отставке - и совести у тебя никогда и не было. Позаботься о своей карме, убогая паразитка. Хорошо, что хоть счас твоя жизнь наполнилась смыслом, и жизнь заставила тебя пойти, наконец, на старости лет, работать. Но плохо другое - теперь жизнь людей ты будешь отравлять не только с Инете, но и в реале.

30.04.2019 15:20
0

@gloriya да, на последок, статью УК РФ о клевете никто не отменял:
УК РФ Статья 128.1. Клевета наказывается штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо обязательными работами на срок до ста шестидесяти часов.

Выводы делай сама.

02.05.2019 16:26
0

@tarimta - трепещу от ужаса. Садись, Таня, - два. Сколько знаю тебя, не перестаю изумляться твоей наглости. Ты еще и мечтаешь кого-то напужать ответственностью за свои же злодеяния? "Шмарой" ты меня еще полгода назад здесь начала крыть,
и в своей клевете про "проклятья" родителей и детей расписалась сама прямо в этой ветке. Мне даже доказывать ничего не надобно.
У тебя в блокчейне воз и маленькая тележка того, за что тебе давно пора нести ответ.
Да и давно уже пора тебе ознакомиться с этой статейкой, только в законодательстве Германии. Практически каждое твое слово - клевета. И не только в отношении меня.
Что ты и подтверждаешь здесь свои блефом в отношении своих "доказательств", которыми грозилась, но так и не принесла. Напросилась, так полезай в кузов. Разве кто-то тянул тебя за язык, чтоб ты предлагала показать скрины ? А как до дела дошло, так в кусты, назад пятишься, аферистка.

03.05.2019 09:21
0

@gloriya тебе надо ,ты и знакомься. На данный момент ты в этом топике многократно оклеветала меня, причем не отвертишься - имя и фамилию мою ты тоже указала. И так как блокчейн хранит все... Смотри, чтоб тебе не пришлось отвечать перед судом. Так что придержи свои эмоции, госпожа глория

03.05.2019 09:36
0

@tarimta садись, Таня, опять - два. Перед судом, смотри, как бы самой не пришлось отвечать - за оскорбления и поток клеветы длиною в 10 лет. Тем более, что мне-то, в отличии от тебя, твои координаты известны.

03.05.2019 12:33
0

@gloriya хочешь проверить?)

03.05.2019 12:34
0

@gloriya Интересно, женщин с твоим именем пенсионного возраста, то есть 55 и старше в Самарской области очень много? Ну если много, то есть еще категории фильтров

03.05.2019 12:37
0

@gloriya одно но, госпожа глория - у тебя никогда не хватит денег даже на то, чтоб приехать в Германию, молчу уж про то, чтоб нанять в Германии представителя, ибо иначе тут дела не ведутся. Да и визу тебе никто никогда не откроет - возраст не тот и доход не позволит... Угомонись, не в твоих силах что-то изменить

03.05.2019 12:39
0

@gloriya ой, забыла ,ты же еще и языком не владеешь. От слова совсем... ))

03.05.2019 12:40
0

@tarimta Schlampe bösedas, Miststück, der Schmarotzer, das Teufelsweib - verpiss dich

04.05.2019 10:14
0

@gloriya гугл переводчик да и тот с ошибками)). Что, на нормальные способы изучения языка ( репетитор или хотя бы курсы в инете) средств не хватает?(( Удачи тебе в изучении языка, жительница суровой российской бесперспективной и нищей провинции.

04.05.2019 22:44
0

@tarimta ну тупааая, мне-то к чему этот отвратный гавкающий язык фацистов, истребивших пол Европы и твоих сородичей? Это тебе он нужен, чтоб пособие на кусок хлеба сегодня у них выклянчивать. Так что засунь свои курсы с репетиторами себе в опу.
Ты хоть один хит немецкой группы Scorpions на немецком слышала? Бугага.
А международным English, в отличии от тебя, я владею вполне сносно. Тебе же и курсы, которые ты называла так же "высшим" образованием, не смогли помочь.
Что касается гугл-переводчика - ну да, зря, наверное, его организаторы с тобой не советуются, нет сомнения - в матюгах ты первый профи, куда им до тебя)))

05.05.2019 14:29
0

@gloriya http://prntscr.com/nl2g42

Смею напомнить, что этим "языком фашистов", как ты посмела высказаться, весьма неплохо владеет президент РФ

Так что мало того, что ты нарушила статью о разжигание национальной розни

"Согласно пункту 2 статьи 29 Конституции Российской Федерации не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

В соответствии со статьей 282 Уголовного кодекса РФ (в редакции Федерального закона от 08.12.2003 № 162-ФЗ) возбуждение ненависти либо вражды, а равно унижение человеческого достоинства квалифицируются как действия, направленные на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства человека либо группы лиц по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной группе, совершенные публично или с использованием средств массовой информации.

Такие действия наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет, либо обязательными работами на срок до ста восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года, либо лишением свободы на срок до двух лет."

ты еще и оскорбила президента РФ , то есть статья 319 УК РФ«Оскорбление представителя власти» наказывается штрафом в размере до сорока тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо исправительными работами на срок до одного года.

А господин Путин публично демонстрировал знание немецкого языка в общение с фрау Меркель, то есть при исполнении им своих должностных обязанностей

Кроме этого, это язык множества величайших писателей, поэтов, философов, о чем тебе скорее всего ничего не известно

06.05.2019 12:47
0

@tarimta, юрист, которого ты тут из себя усердно корчишь, из тебя, прямо надо сказать - никакой. Блестящее знание Путиным В.В. немецкого языка никак не отменяет того факта, что на нем говорили фашисты, и одновременно с этим, никак его самого оскорбить, при всем твоем желании, не может, как бы ты не тужилась. Весь этот бред высосан только тобой из твоего грязного пальца и твоей тупой башки.
Но мне интересно, а как ты "квалифицируешь" свои слова и своё обращение ко мне - "глупая чукотская девочка"? Это по-твоему не пропаганда, не агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную ненависть и вражду, это разве не оскорбление по национальному признаку?
На мой взгляд, это и есть чистый нацизм во всей его красе.

http://prntscr.com/nlpze2 - получи - расписываться не обязательно

06.05.2019 22:52
0

@gloriya фашисты говорили еще на румынском, итальянском, японском, историк хренов. Но ты о немецком "гавкающем" языке писала, фашистком, хотя на нем говорили и немецкие антифашисты, хотя, о наличии таковых ты в школе не учила, видимо, отличница труда и обороны, тьфу

07.05.2019 19:27
0

@tarimta ты упустила в своем ответе самое важное из моего коммента - что скажешь насчет твоего шовинистического обращения ко мне - "глупая чукотская девочка"? http://prntscr.com/nlpze2

07.05.2019 20:19
0

@tarimta ну о чем с тобой говорить, если ты даже не знаешь, откуда поползла коричневая чума

12.05.2019 13:14
0

@tarimta http://russiahousenews.info/all-news/putin-ot-agenta-kgb-do-prezidenta
"Здание КГБ в Дрездене по-прежнему существует, немного в стороне от центра города. Со времен ГДР работавшие там агенты выслеживали малейшие диссидентские движения и далее передавали свою информацию в штаб-квартиру службы, в Восточный Берлин. Для Владимира Путина, служившего в Дрездене с 1985 по 1990 год, это означало сбор сведений о политических деятелях и "потенциальных врагах", говорится в статье."
Так что блестящее знание им языка было обусловлено отнюдь не будущими его переговорами с фрау Меркель, а необходимостью знать язык противника для осуществления его агентурной работы.
Стоит ли решать за нашего президента, как он воспринимает этот язык лично для себя, что для него оскорбительно в этом плане, а что - нет? Ты смешна, и не тебе судить об этом. Мне кажется, на твои тщетные потуги выковыривать из простого факта "криминал", он ответил бы тебе простым вопросом: "Скажите, а на каком языке говорили в Германии во времена фашизма?"
А вот тебе статьи, по которым тебя давно можно привлечь к ответственности за твои деяния:
УК ФРГ
§ 185. Оскорбление.
Оскорбление наказывается лишением свободы на срок до одного года или денежным штрафом и, если совершается действием, то наказанием является лишение свободы на срок до двух лет или денежный штраф.
§ 186. Злословие.
Кто в отношении другого лица сообщает или распространяет факт, который порочит его или унижает это лицо перед общественностью, если истинность этого факта не доказана, наказывается лишением свободы на срок до одного года или денежным штрафом и, если деяние совершено публично или путем распространения письменных материалов (§ 11, абз. 3), наказывается лишением свободы на срок до двух лет или денежным штрафом.
§ 187. Клевета.
Кто преднамеренно в отношении другого лица сообщает или распространяет заведомо ложный факт, который порочит это лицо или унижает его перед общественностью или угрожает его кредитоспособности, наказывается лишением свободы на срок до двух лет или денежным штрафом и если деяние совершено в публичном выступлении, на собрании или путем распространения письменных материалов (§11, абз. 3), наказывается лишением свободы на срок до пяти лет или денежным штрафом.

07.05.2019 16:46
0

@gloriya твой президент не стесняется пользоваться немецким языком для политических целей. А ты этот язык и носителей его оскорбила - это неприкрытый национализм. хотя тебе не понять, ты ж вся белая и пушистая. все, доказывать что-либо тебе - как горохом об стену - не поймешь. Ты всегда права, всегда идеально чистая и непорочная. Только вокруг тебя никого не осталось.

07.05.2019 19:22
0

@tarimta да, он не стесняется никогда пользоваться знанием языка в дипломатических целях - никто этого и не отрицал. А то, что можно чем-либо оскорбить фашистов - вопрос ооочень большой.
Какое это отношение имеет к нашему президенту? - это всего лишь твой бред, и грамотного человека такой чушью тебе не запугать, в отношении меня такие приемчики не пройдут. Так что утрись.
Убеждена, что и В.В. Путин к фашистам относится отнюдь не благосклонно.
И как относиться мне к их языку - мое личное дело. Я никого не лишаю права на другое мнение, и выражаю лишь собственное субъективное отношение к этому языку.
И да, раньше ты пригоняла всегда свою кодлу, чтоб над кем-либо поиздеваться.
Теперь я вижу, что ты везде одна. Ты всем давно осточертела своим поганым языком.

07.05.2019 19:38
0

@gloriya ты заведомо ложно распространяла клевету, что якобы у меня спид. Вполне достаточно для применения к тебе статьи о клевете. И да, я могу сдать кровь на анализ, что подтвердит, что ты клевещешь

07.05.2019 19:24
0

@gloriya у тебя уроки беру, и мне до тебя никогда не дотянуть, ты- природный талант. Ты меня еще попроклинай побольше. ))

07.05.2019 19:29
0

@tarimta хорошо, что у тебя никто уроков не берет, ты одна такая наглая и злобная на весь Голос, что даже до читах-бана дохамилась.

07.05.2019 20:25
0

@tarimta http://prntscr.com/nlqa1o - вот еще очередное доказательство твоей наглой КЛЕВЕТЫ. Я никогда никакими психическими заболеваниями не страдала, и всегда могу заручиться справкой об этом. А ты смеешь не только распространять ложные сведения о моем здоровье, не соответствующие действительности, но и реализуешь свои грязные фантазии, вторгаясь в мою личную жизнь. Это лишь пара из всех твоих бесконечных правонарушений. Ты сможешь доказать истинность своего бреда на этом скрине? -- Никогда.

07.05.2019 21:22
0

@gloriya кроме того, я нигде никому и никогда не говорила, что получала высшее образование по филологии. Так что ты опять заблуждаешься ( из-за неспособности понимания) либо осознанно искажаешь факты ( с целью клеветы), выбирай сама

06.05.2019 12:49
0

@tarimta, а где это я писала, что ты, якобы, где-либо говорила об этом?
Совсем ты, бедняжка, запуталась в своем вранье, и сочиняешь на ходу.
Говорю же, иди, учи русский, если не понимаешь меня.
Ты усиралась, доказывала Онотоле в рашке, якобы твои сраные курсы английского приравниваются к еще одному твоему высшему образованию. Но причем тут "филология"?
Филоло́гия (от др.-греч. φιλολογία, «любовь к слову») — совокупность наук (языкознания, текстологии, литературоведения, источниковедения, палеографии и др.), изучающих культуру народа, выраженную в языке и литературном творчестве.

07.05.2019 02:16
0

@tarimta, о моем кошельке и моих средствах ты ни малейшего представления не имеешь. А что ты - нищенка - так все доказательства в твоем блоге. Ты сама писала , что у тебя нет денег даже на мыльницу для фото, когда тебя изобличали в воровстве фото с Инета.

И если на старости лет ты смогла обзавестись только такой скромной кухонной стенкой, которой ты хвасталась, говорит тоже о многом. Так что заткнись насчет перспектив - у тебя они нулевые и самые печальные... Махать тебе, шмара, шваброй, пока стаж не заработаешь.

05.05.2019 15:22
0

@gloriya посмотрела я на убогость города, в котором ты живешь. Больше постараюсь тебя никогда не троллить. Из жалости. В нем не только спиться можно, там суицид- норма, должно быть. Тоска зеленая. Новокуйбешевск - это хуже Мухосранска

03.05.2019 19:20
0

@tarimta ну, чо, осталось ФИО, улицу и квартиру назвать, правда, на карте нашей области такого города не нашла.
Почитала тут, как в Германии обращаются с "понаехавшими", вроде тебя.
Тебе остается только посочувствовать: https://politus.ru/v-mire/1602-v-germanii-birzhi-truda-oficialno-napravlyayut-na-rabotu-v-bordeli-prostitukami-bezrabotnyh-zhenschin.html В Германии биржи труда официально направляют на работу в бордели проститутками безработных женщин

04.05.2019 09:44
0

@gloriya ты меньше читай российскую пропаганду, и так с мозгами не все в порядке))

04.05.2019 22:42
0

@tarimta где ты углядела российскую пропаганду?

  • в видео с ваших фестов, или в комментариях владельцев ваших публичных домов, которые давно уже выбирают работниц на бирже труда?
05.05.2019 16:09
0

@gloriya что касается немецких фестов. На октоуберфест более 60% иностранцев, то есть не факт, что сделаны фотки не с них - это раз. И вообще не факт, что в 90% из них это фотошоп и фотомонтаж. Но верь чему хочешь, Россия же самая непьющая страна в мире. У вас в этом плане все идеально.

06.05.2019 13:02
0

@tarimta - "аргументы" твои - ниже плинтуса, и никого они убедить не смогут. И что за расизм? Почему нажравшиеся на фесте, по твоему мнению, только - иностранцы, но никак не немцы?
"Арийская раса" что ле? По тебе самой статья уголовная плачет, шовинистка.
§ 86 Уголовного кодекса Германии «Распространение пропагандистских материалов антиконституционных организаций»
(1) Любое лицо, которое распространяет, производит, использует в коммерческих целях или выкладывает в публичный доступ при помощи СМИ для распространения внутри страны или за её границей пропагандистские материалы:
4. Содержание которых напрямую связано с идеологией национал-социализма,
может быть привлечено к уголовной ответственности и приговорено к лишению свободы сроком до трёх лет или штрафу.

07.05.2019 02:28
0

@gloriya это ты докажи, что это немцы, и что это действительно все подлинные фотки. к слову "отвечать" - я как раз не боюсь, а ты? Если не боишься, то чего так упорно утверждаешь ,что тебя не найдут?)) Неужели российская полиция в твоем представлении такая непрофессиональная?

07.05.2019 19:20
0

@gloriya конечно нет. только до тех пор , пока я не заявлю о факте твоей клеветы и распространения ложных сведений о моей болезни. Вот тогда придется доказывать.

07.05.2019 19:30
0

///

08.05.2019 00:50
0

@gloriya ооо, меня уже как-то там у тебя зовут)) Да хоть горшком назови, кроме твоей бессильной тупой злобы из тебя ничего другого не исходит. И еще, я осознанно троллю тебя, знаю, как ты от этого бесишься и ядом плюешься. И буду продолжать тебя троллить, наслаждайся)

07.05.2019 19:32
0

@tarimta это не у меня так тебя зовут, а в ТМ . Что касается "ядом плеваться" - так в этом тебя не превзойти точно никому. И не я на людей постоянно кидаюсь , а ты - про злобу ты опять только о себе пишешь. Не ряди меня в свои одежки, бесноватая тварь.

07.05.2019 19:56
0

@gloriya спецом для тебя, идиотки зомбированной, нашла https://www.zeit.de/politik/deutschland/2016-04/prostitution-zwangsprostitution-freier-strafe-zuhaelter-gesetz-eu переводчик в помощь. И не позорься в следующий раз своей тупостью

05.05.2019 14:29
0

@tarimta ты че такая тупая? Если надо тебе, ты и переводи, бестолочь.
А мне-то оно зачем, твои сраки немецкие переводить. На внятном языке тебе, видимо, слабо ответить?

05.05.2019 15:01
0

@gloriya если тебе пользоваться гугл-переводчиком не под силу, коротко изложу сама. Принуждение к проституции карается по закону не только самой Германии, а всего Евросоюза. А принуждение лица зависимого ( физически ли, материально ли - не важно) карается намного жестче, можно сделать вывод, что ни один чиновник никогда не рискнул бы своей шкурой , желая принудить кого-либо к проституции. То есть этот желтопрессный бред - лапша на уши для идиотов. Но если ты из их числа, верь на здоровье.

06.05.2019 12:52
0

@tarimta - я и не собиралась переводить твою хрень, и ты опять передергиваешь - где в моем источнике что-либо было написано о принуждении к проституции?
Ты путаешь термины "принуждение" и "легализация"?
Читай внимательнее - я привела источник с информацией о легализации у вас проституции с 2002 года, про биржи труда, рассылающие предложения такой работы безработным женщинам, о том, что в случае отказа им сокращается пособие по безработице, про комментарии владельцев ваших публичных домов.
Направление на работу от биржи труда - это не приговор, а предложение, от которого любой вправе отказаться. Хошь иди, не хошь - не иди. Богатый выбор, хотя по сути это...
Ни о каком официальном принуждениия там ничего не читала, это только твои придумки. Хотя по сути - это скрытое принуждение, да.

07.05.2019 02:39
0

///

07.05.2019 02:39
0

@gloriya еще раз 10 подкорректируй свои комментарии.

03.05.2019 12:34
0

дубль

03.05.2019 09:21
0

@gloriya напишу еще раз, пропал коммент. Если повтор, звыняйте уж. Что касается моих высших образований. Где я писала, что у меня их 4? У меня их никогда не было 4. И какая связь между вышкой и спортсекцией? В СССР и РФ получение второго высшего (впрочем и первого тоже) возможно заочно или на вечернем, при этом посещение секций не только не обязательно, но и невозможно. Это никак не касается меня лично, вопрос обобщенный.

03.05.2019 09:51
0

@tarimta конечно тебя это никак не касается, потому что ты его не получала от слова "совсем". Инженер никогда не назовет себя "бывшим инжИнером", да и просто "бывшим". Инженер - квалификация, которая остается с человеком навсегда - где, и кем бы он не работал.

05.05.2019 16:17
0

@gloriya Инженер, врач, любой специалист, не использующий полученные знания на протяжении длительного периода перестает быть специалистом, ибо теряет квалификацию. Во всем цивилизованном мире именно так. Если в твоем мухосранске иначе, то это меня никак не касается. Пусть тебя лечат врачи, которые давно забросили свою специальность, например. Ну и так далее. Это опять таки ведет только к твоим проблемам.

06.05.2019 12:55
0

@tarimta, ты опять подтверждаешь, что тебе недоступно само понимание термина "квалификация" - специальность, присвоенная человеку дипломом, прописанная в нем, остается у него на всю жизнь. Инженер Никола Тесла (1856-1943) — останется таковым даже в гробу. Илон Маск, несмотря на свою предпринимательскую деятельность, также не перестает от этого быть инженером.
У тебя нет никакой квалификации, поэтому ты и путаешь элементарные понятия - "профессия" и "квалификация", потому что не получала ни одного диплома.

06.05.2019 23:12
0

у тебя и профессия, и должность, и квалификация, и призвание души - быть гнидой.

07.05.2019 19:17
0

@tarimta - как вижу, никаких "аргументов", кроме оскорбления, у тебя не нашлось, ну а ты тогда по призванию своему - уголовница, и не удивилась бы, по твоему сленгу, что ты отбывала срок. Твои оскорбления - "Шмара", "Гнида" и прочие, очень похожи, кмк, на тюремный лексикон.

07.05.2019 19:19
0

@gloriya очередная клевета. Ты хочешь, чтоб я с тобой вежливо и сдержанно общалась? Так ты ж не поймешь. Так что приходится опускаться на твой уровень

07.05.2019 19:31
0

@tarimta я предпочла бы не общаться с тобой вообще. От слова "совсем".
Подавляющее большинство людей здесь так и поступает, и не отвечают тебе, даже когда ты перед ними заискиваешь. И ты прекрасно об этом знаешь, но продолжаешь, как пиявка, ко всем приставать, вампирша.
Только нескончаемый поток клеветы из твоего поганого рта заставляет мне отвечать тебе.
Но не обольщайся, я уже готова плюнуть и на это.

07.05.2019 20:10
0

@tarimta это ты тварь никчемная, и ты прожила всю свою жизнь паразиткой, а свои низменные "влажные" мечты не путай с целеустремлениями других людей.
В отличии от тебя, я всю жизнь трудилась, мой стаж только на последнем предприятии - более 25 лет. А ты лет двадцать, как минимум, коптила небо, и прожигала пособия своих детей, мразь. И не моя страничка в ФБ усеяна скринами с игрушек, а твоя.
Иди сначала их хоть удали, чтоб пойти брехать дальше, и свое говно развешивать на других, как ты любишь.

30.04.2019 14:41
0

@nkl - а вот нашла скрин, как ее сажали в игре рашка еще и за финансовые махинации https://prnt.sc/nhfpuv (обнаружила в переписке с ней в ФБ, как я ее поздравляла)
"Александра" - это ее старый ник в Рашке, который она постоянно потом меняла. Чтоб после своих гадостей, да с новым именем, и с чистого листа...

27.04.2019 00:37
0

ааа... вот жеж лепят горбатого. да ладно, если правообладатель напишет тебе, что мол - убери аватарку, тогда да... уберешь, а пока не пишет... пользуйся

24.04.2019 08:02
0

@lindsay Справедливости ради произведения и герои Жюля Верна уже стали "суспільним надбанням", т.е. позволены и бесплатны в использовании для всех (70 лет после смерти последнего автора, который в данном случае один).

А вот фильм нет. Фильм показан в 1986 году в первый раз, и в течение 50 лет принадлежит Одесской киностудии, согласно Бернской конвенции, если в нашей стране не предусмотрены иные сроки для авторских прав на кинопродукцию.

24.04.2019 08:19
0

@limnade Я даже перепроверила французское авторское право. У них там есть одна очень интересная особенность - 100 лет, если погиб на военной службе. Но к Жюлю Верну не относится :) по авторским всё обычно - 70 лет.

24.04.2019 09:29
0

@limnade И ещё кое-что вспомнила по поводу твоего аватара.
Теоретически нарушение смежных прав есть только в случае, если это скриншот.
А если это фанарт (созданный самостоятельно, добросовестно приобретённый, распространяемый бесплатно), то смежные права не распространяются на него ни со стороны создателя персонажа, ни со стороны правообладателя на его экранизацию.

24.04.2019 11:21
0

Ну, как же? Голос - это всемирно известный блокчейн, про который каждая собака в подворотне знает, мы же все должны за тотальную копирастию и какачественность контента стоять насмерть. И насрать, что реальных людей тут 150 штук, а курс токена продолжает жить где-то под плинтусом в туалетной комнате...

24.04.2019 10:06
0

А что - тут предъявляют претензии к установке понравившихся киногероев на аватар?!
Это же уму не растяжимо!
Понятно же, что установщик киногероя в аватар не собирается пытаться присваивать себе авторство на картинку, а таким образом просто выражает то, что ему устанавливаемая картинка нравится!
Это всё-равно, что поставить "класс" под заметкой - просто другая форма.
Если человек носит майку с изображением Путина, это ж не значит, что он пытается себя выдавать за Путина. Это он просто выражает своё согласие с политикой президента страны. Если нравится Путин и он это всем не стесняется показать.
Так и тут. Установил на аватар не своё фото, а образ известного киногероя - уже немного становится видно и понятно - что нравится автору блога!

24.04.2019 11:11
0

@lindsay до того, как я узнал о существовании Либертарианской Партии, моё внимание привлекла Пиратская Партия, сформировавшаяся где-то в Скандинавии на фоне скандала с сайтом Pirate Bay. 10 лет назад они там даже набрали 5% на выборах в парламент и 2,5 депутата от партии стали пытаться протолкнуть законы о пересмотре понятия "авторское право" в связи с переходом нашей планетки в эпоху информационного общества.
Ну действительно, интернет, глобализация... каждый пиксель не отследишь, даже если построим всемирный блокчейн.
Самая простая идея, предложенная Пиратской Партией, сейчас уже отчасти реализована - добровольно самими производителями контента. Киностудия, музыкальный лейбл или блогер Костя Кадавр заливает свой контент в интернет и предоставляет возможность любому желающему смотреть его бесплатно. А дальше зарабатывает другими способами - донатами, продажей мёрча, организацией встреч с фанатами и т.д.
К этой истории применимо как. С точки зрения Пиратов, цифровые изображения Алиты можно использовать как угодно - хоть порно-фейки с её лицом печь. Но вот если хочешь постер с Алитой, и не просто распечатанную картинку на принтере, а высококачественный постер с автографом Розы Салазар или кто там автор Алиты - изволь раскошелиться. Или другой официальный мёрч - маечку, куклу, что там ещё у Алиты... я просто вообще не знаком с этим персонажем - представь себе, даже не слышал про комиксы об Алите)

24.04.2019 12:05
0

@eldar-adov Нуууу, лично у меня мнение об авторских правах более радикальное - я считаю что должно быть можно все: хоть каритнку из инета хоть постер, хоть для собственного удовольствия, хоть для заработка. Киты не обеднеют, если кто-то напечатает постер, правообладателями которого они являются, будет продавать его и на этом зарабатывать. Они не обеднеют даже если кто-то будет публиковать в инете фильмы в свободном доступе - как правило кинопрокат уже с лихвой их окупает.

24.04.2019 19:44
0

@lindsay
"Киты не обеднеют, если кто-то напечатает постер, правообладателями которого они являются, будет продавать его и на этом зарабатывать."
Вот от этого могут обеднеть, конечно. Но эта проблема пока стоит не так остро. Например, выпустили "официальную куклу Алита", как Барби, только Алита. В Штатах-Европе купят официальный мёрч. Кукол всё равно станут производить в Китае. Китайцы сразу же станут производить дешёвые подделки под официальный мёрч - возможно, на том же заводе)) И вся Азия купит их.
Я удивляюсь, что, например, вся выручка Apple держится только на "маркетинговом чуде" Джобса - яблочники готовы покупать даже воздух, расфасованный в баночки с логотипом яблока.

24.04.2019 20:05
0

@eldar-adov
Потому что еще никому не удавалось сделать подделку, хотя бы приближенную по качеству и функционалу к оригинальному Эпплу.

24.04.2019 20:10
0

@lindsay дык... Эппл же синоним анти-качества) Для меня, по крайней мере)

26.04.2019 13:53
0

@eldar-adov На самом деле Эппл делает довольно качественную технику, приходилось работать. Но все равно это качество не стоит тех денег которые они просят, потому что сопоставимое качество делает к примеру ASUS в полтора раза дешевле Эппла.

27.04.2019 08:52
0

Здравствуйте, я в телеграмме запустила бота, но не могу найти ваш общий чатик. Как он правильно называется? По ссылке зайти не получается

24.04.2019 14:50
0

@mieppe Я так поняла, нашли уже?

24.04.2019 19:45
0

< Да тут даже невооруженным глазом видно, откуда фотошопили - тень на воротнике, очки, прядь на лбу, бакенбарды...

Вот и славно. Слегка добавили оригинальности к фото.
Ждем ответа от "культуры".
Когда состоится дуэль, война компроматов?

24.04.2019 18:08
0

@lindsay, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 2 позицию - 574 Голосов
  • комментарии - 3 позицию - 27 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 6 позицию - 400,652 GBG
25.04.2019 06:12
0

@lindsay у меня вообще Назарбаев, но оне не в курсе. Жду когда Елбасы домБрой по башке моей тупой двинет

26.04.2019 00:10
0