Server sync... Block time in database: 1665112557, server time: 1665112772, offset: 215

Пора почистить авгиевы конюшни


Ну вот скажите мне, господа, за каким хреном здесь пасутся в комментах те, кто полностью несогласны со мной по всем пунктам и по любому поводу, которых бомбит от моей жизненной позиции, кто считает себя намного умнее, человечнее, выше, душевно-духовнее меня и всех тех, кто общается тут со мной? Что за мазохизм, господа?
Ну плохо вам тут, всё не устраивает, блог - тупой, хозяйка - дура, и народ не ахти какой здесь собирается, и вообще полный швах по всем фронтам - ну так идите к другим, хорошим людям. Объясните им, что вот, мол, вы тоже все такие хорошие, ватники пришли дружить, бла-бла. Получится у вас нарядная дружба, скрепная, высокодуховная, и все будут довольны и счастливы. Тут-то вам чего надо, а? С вашим неуместным сарказмом, глумом, обсуждением меня между собой в третьем лице и приписыванием мне того, чего нет и никогда не было. Особенно после того как вам прямым текстом сказали, что здесь вам не рады.
Магнитом сюда тянет? Сами же пишете что тут мерзко! Или целенаправленно хочется мерзостей? Так поищите их у себя - найдёте точно, обещаю. И гниль найдете, и вранья море, и псевдодружбу с лжелюбовью, и зависть и корысть и самодурство - всё у вас есть. Вы в этом плане самодостаточны вполне, уверяю. Не забудьте только периодически, как мантру, повторять про себя, какие вы хорошие, чистые и душевные, а Настя - дрянь.
Это должно быть у вас на уровне рефлекса, такое напоминание себе для сохранения достоинства и статуса, а то иначе оно даст сбой, шаблон случайно порвётся и будет неприятно. Это ж так весело, за счет других посамоутверждаться и подрочить свою гаденькую мораль.
Хорошего всем дня!

image.png

P.S. для забаненных: ваш глум доставлял мне дискомфорт и вы об этом прекрасно знали. Мои неоднократные просьбы это прекратить, почему-то не нашли у вас понимания, и вы продолжили с удвоенным рвением. Ничего личного, но нормальная человеческая реакция - защитить себя от дискомфорта, доставляемого извне.
А если я вам так не нравлюсь - поступайте в точности как я. Нажимайте кнопочку "заблокировать" - и не увидите моих ни постов ни комментов. Сейчас блокировка вообще не позволяет что-либо написать заблокированным у вас в блоге и скрывает то что было ими написано ранее.


Comments 83


@lindsay, но вот блокировка не лишает возможности апать и дизапать. Это упущение. Узнаёшь о ней уже после апа с ленты, когда решил коммент написать. Надо бы в превью уже предупреждать о факте блокировки.

30.07.2021 15:40
0

@lllll1ll, Вообще теоретически можно сделать полную блокировку любых соприкосновений с определнным юзером, влоть до невозможности оценки публикации. Но без серьезного изменения консенсуса, это возможно только на уровне морды. Знающие люди смогут это обойти банально отправив транзакцию скриптом или из cli прямо в ноду.

30.07.2021 15:46
0

@leva64, это важный момент и поэтому я не вижу смысла в блокировке вообще. Если это не тролль залётный, конечно

30.07.2021 16:09
0

@lllll1ll, Ну хотя бы гадости не придется читать под своими постами

30.07.2021 16:11
0

@lllll1ll, это не упущение, лайки-дизлайки инструмент самомодерации в сообществе, иначе находчивые пользователи бы просто заблокировали тех кто не готов закрывать глаза и очищает контент поле.

Поэтому даже при реализации ЧС на уровне блокчейна речь шла только о точках контакта текстом (комменты, упоминания, личные сообщения, трансферы токенов или донаты с мемо).

30.07.2021 17:31
0

@lex, я вот заблокировала для пробы @aleos и перестала этот аккаунт видеть. Ну и ни ответить он мне не может, ни комментировать что-то в моём посте. Однако из вида для него я не пропала. Такое только при обоюдной блокировке произойдёт, как я понимаю. И вообще таким образом решается только часть проблемы, потому что будь мы с владельцем этого аккаунта в раздоре, ничто ему не помешает придти с твинка или продолжать обсуждать мою личность в других местах. Но я лишила себя обзора(все видят, а я нет) и создала себе массу других проблем. Например, не знаю, как теперь подопытного разблокировать ). Так что блокировка эта на самом деле вещь практически бесполезная.
А относительно того, чтобы метку уже в превью лент видеть, было бы делом пполезным, для того, чтобы обходить этот аккаунт своим положительным вниманием.

30.07.2021 19:00
0

@lllll1ll, а из вида убирать и нельзя, каким тогда образом "кому нужно" заниматься самомодерацией сообщества на проекте )

Сейчас ЧС только защита блога, которую и просили. Твинки могут быть везде, и в ЖЖ и в Дзен.

Метка в превью может стать целью 😂, поэтому достаточно скрытия значком в новом или взаимная блокировка чтобы не видеть.

30.07.2021 19:22
0

@lllll1ll, снять блокировку перейдя в его профиль и разблок

30.07.2021 19:24
0

@lex, так я же его не вижу! Как попасть мне в его профиль?

30.07.2021 19:26
0

@lllll1ll, ты мне в комменте пишешь о @aleos, нажать и попасть в его блог

30.07.2021 19:27
0

@lex, о, получилось. Я думала, что вообще полностью и аккаунт пропадает. А так и по комментам погашенным можно пройтись, почитать про себя. Да, всё поняла про это дело. Спасибо )

30.07.2021 19:31
0

@lllll1ll, он пропадает только с витрины (обзора в лентах, своего блога)

30.07.2021 19:33
0

@lex, Как показала практика Голоса за несколько лет, флаги - самый плохой инструмент самомодерации который только можно было придумать, поскольку они намного чаще используются по непрямому назначению (сведение личных счетов, перекос пула по принципу "кто сильнее тот прав" как было с Робингудом, демонстрация китами "кто тут главный"), чем по прямому (модерация собсно контента). Так давайте уже определяться, тут у нас децентрализация, или несколько топовых стекхолдеров, сговорившись, устроят тоталитаризм и будут диктовать всем что им делать.

31.07.2021 06:01
0

@leva64, как показала практика Стим/Хайв, это рабочий инструмент, просто им важно пользоваться многим, сообщество должно проявлять больше активности, важно делегировать пассивную СГ тем кто готов наводить порядок и т.д.

С тем что имеем на выходе, отчасти соглашусь, в малом круге активистов дизлайки не столь эффективны, поэтому и речь по докату/правкам инструментов к разного рода ситуациям.

31.07.2021 11:49
0

@lex, ну и добавлю еще один момент: как ты понимаешь, в теч последней недели я занималась привлечением на свою сторону единомышленников, в т.ч с крупной СГ. Многие ответили в таком духе: "Я с тобой согласен, Настя, эта компашка оборзела и надо бы что-то сделать с ними, но тратить свою батарею на флаги я не готов. И апать тебя не готов, вытаскивая наверх твои зафлагованные китами посты, потому что я за них не получу кураторских. Какая мне от этого будет польза?"
Так что многие участники Голос пассивны не потому что им пох, а потому что проявлять подобную активность просто невыгодно.

31.07.2021 11:54
0

@leva64, вполне может быть, капитализм 😂
Только глупо немного, не решая конфликты на корню и не меняя код (правила игры) на разрешение конфликтов в будущем, можно остаться не с чем...

31.07.2021 13:45
0

@lex, ну каждый надеется что кто-то порешает все проблемы за него, а он пока будет крабить токены и в итоге окажется в выигрыше

31.07.2021 14:01
0

@leva64, что поделать, децентрализация, вывести из состава акционеров тоже сложно, как и в бизнесе 😂

31.07.2021 14:26
0

@leva64, к вопросу децентрализации, не лукавь. Возьмем условный Дзен, на нем и ты и литрбух с фотогидом давно были бы заблочены по 5 сигналам кнопки модераторов или жалобы в службу поддержки (после чего неделями бы общались с СП в вариантах вернуть свой акк).

А тут, как писал литрбух уже неск. месяцев, играете в самую настоящую децентрализацию 😂 Я понимаю о чем ты, конечно было бы интереснее если на проекте присутствовали не 3-4 группы разных участников со своим мнением, а 10-20, но и 3-4 группы взглядов для ру пространства уже неплохо...

Про влияние СГ добавить нечего, каковы риски - такого и влияние, это норма, иначе бывает в очень редких случаях.

31.07.2021 11:52
0

@lex, Ну тут я с тобой не стану спорить просто потому что меня никогда не было на Дзене и я понятия не имею что там и как =)
Но таки да, учитывая то что основная аудитория тут из РФ, да еще и возраста "за 40" - найти понимание моим идеям тут будет скорее всего нереально, ибо зомбированные телевизором совки-ватники-сталинисты (самый распостраненный в РФ типаж). Типичная аудитория Прилепина и Жириновского.
С другой стороны давно бы уже вышла, поскольку не очень приятно находиться в такой аудитории, и пусть бы оставались в своём милом ватно-патриотическом кругу..., но... сильно меня ранили, задели за живое своими флагами и своей травлей, хочется хоть немного потерроризировать этих уродов в ответ, там более что они не отстают и продолжают травлю даже в постах далеких от политики.

31.07.2021 12:03
0

@leva64, в том то и дело, что тут у большиства иные взгляды, как минимум потому что окружение у нас совсем разное, семьи, образование, бэкраунд и т.д.

Решение, тормознуть, иначе придется подключаться дизлайками по инициатору и разжигателям, скрывать с клиентов за спам или сообщения потенциально ведущие к блокировке сайта по зак-ву РФ.

31.07.2021 13:51
0

@lex, Это я всё к тому, что модерироваться контент должен людьми непредвзятыми, а во-вторых имеющими определенную литературную компетенцию. Доверять модерацию контента безграмотному Литру - так себе идея.

31.07.2021 06:38
0

@leva64, основная цель если помнишь, создание широкого инструментария для всех участников сообщества с целью развития токеномики, остальное скорее обвесы. Все в теме про курс, про то что он может расти на хайпе, на интересе инвесторов (куда и относится развитие функций и инструментария), на юзербазе.

Влияние СГ (как ядра токеномики) не убрать, не важно о ком конкретно речь, есть проблемы - добавлять инструментов для саморегуляции, ту же репу заводить в ядро и вешать на неё шейпинг бендвича или отключение выплат из общего пула. Всё то чтобы сообщество могло само, без ХФ или вмешательства админа морд влиять на отдельных участников...

31.07.2021 13:22
0

@lex, Это утопия. потому что сообщество как в реальной жизни так и в сети на 90% состоит из алчных, мелочных и мстительных мудаков. Не получится никакой саморегуляции, потому что всё равно каждый будет тянуть одеяло на себя и придумывать всё новые способы обхода этого твоего инструментария.

31.07.2021 13:30
0

@leva64, всё так, инструментарий на то и должен развиваться (регулярно подстраиваясь под ситуации), что игра будет становится богатой красками и не унылой...

31.07.2021 13:59
0

@lindsay, а блокировка разве работает тут? Это же блокчейн)

30.07.2021 16:40
0

@aleos, давайте проверим. Я вас блокирую, а вы поробуйте ответить мне на этот коммент :)

30.07.2021 16:44
0

@aleos, Работает на уровне морды. Если тебя кто-то заблокировал - ты через морду не сможешь ему отправить коммент. Можно отправить другим путём, скриптом например, но все равно в блоге, куда он был написан, он отображаться не будет ни для кого.

30.07.2021 16:45
0

@leva64, да, я о том и имел ввиду - что работает блокировка лишь на уровне веб-интерфейса сего ресурса. 😎

30.07.2021 16:54
0

@aleos, Сейчас @lex собирает пожелания для будущего хардфорка (но нужно чем-то обосновать).
Может быть, если это включат в хардфорк и делегаты за него проголосуют - то получится сделать блокировку на уровне чейна.

30.07.2021 16:58
0

@leva64, наверное, это было бы полезно для БЧ и платформы в целом! 🤔 нужно подумать)

30.07.2021 17:00
0

@lindsay, проверил предложение @lllll1ll и вот что вышло:

30.07.2021 17:03
0

@lindsay,
"нормальная человеческая реакция - защитить себя от дискомфорта, доставляемого извне"

Наконец-то. Я вот не общаюсь ни с кем из тех, кто со мной учился в школе и универе. Не все из них ватники. А некоторые даже вроде по мне скучали. Но мне с ними неинтересно. Пустая трата времени. Например, в универе был один парень - добрый, но глуповатый. Всё время у меня списывал, один раз он даже мне помог по дружбе, разобраться с проблемой, которую я не мог решить сам (что интересно - проблему мне тогда создали ватники).
Но после универа я с ним не общался, хоть мне передавали, что этот парень звонил и искал меня, даже спрашивал, где я в Москве. Потому что - о чём говорить с человеком, у которого все интересы в жизни "Пойдём пива попьём!" И пока есть пиво, готов душевно чесать языком на любые темы, поддерживать беседу - не интеллектуальную, у него нет мнения ни по одному вопросу, но лить воду может бесконечно, пока пиво есть.

Даже с таким человеком лучше оборвать контакт, имхо.
А уж ввязываться в срачи с ватниками - абсолютно пустая трата нервов и времени. Тем более, что... ничего нового средний ватник сказать не способен. Всё то же - должен быть строгий царь, хочу при этом не работать, но чтобы деньги с неба падали, даёшь сильную российскую империю и всё это по кругу.

30.07.2021 17:10
0

@eldar-adov, когда-то в расцвет советского времени Высоцкий написал:
Ну о чем с тобой говорить!
Все равно ты порешь ахинею,-
Лучше я пойду к ребятам пить -
У ребят есть мысли поважнее.

У ребят серьезный разговор -
Например, о том, кто пьет сильнее.
У ребят широкий кругозор -
От ларька до нашей бакалеи.

Разговор у нас и прям и груб -
Все проблемы мы решаем глоткой:
Источник teksty-pesenok.ru
Где достать недостающий рупь
И кому потом бежать за водкой.

Ты даешь мне утром хлебный квас -
Ну что тебе придумать в оправданье!
Интеллекты разные у нас,-
Повышай свое образованье!

30.07.2021 20:14
0

@francisgrey, как ваши дела? Надеюсь, хорошо?

Про Высоцкого - недавно один человек кратко объяснил мне, почему я не люблю Высоцкого. "Ты сноб, а Высоцкий жлоб" (с). Ну - коротко и ясно.

31.07.2021 13:39
0

@eldar-adov, или не поняла, или - не согласна).

31.07.2021 15:00
0

@lindsay,

Нажимайте кнопочку "заблокировать"

а можно мне нажать кнопочку "флаг" ?

к тому же это "страусиная" позиция
единственно разве блокировать спамеров с 1000 однотипных каментов

30.07.2021 18:00
0

@lindsay, ...что-то я не понял...я же тебя давно уже заблокировал, но почему-то сегодня твой пост в моей ленте !...

31.07.2021 09:36
0

@smotritelmayaka, не вижу в чейне операции блокировки

image.png

31.07.2021 10:05
0

@smotritelmayaka, и здесь не вижу

image.png

31.07.2021 10:09
0

@leva64, ...у меня ты и сейчас в блокировке...заходя на твою страничку @lindsay у меня светится кнопка "разблокировать" !!!!

31.07.2021 10:26
0

@smotritelmayaka, Это бывает, глюк обработки json. Если не хочешь меня читать то разблокируй и заблокируй по-новой.

31.07.2021 10:32
0

@lindsay,

Пора почистить авгиевы конюшни

конечно пора, начни с себя

31.07.2021 13:14
0

@kedbaks, вот всё бегаешь по блогам, жалуешься что я типа тем тебя страшно оскорбляю. Неужели до твоей башки до сих пор не дойдет что оскорбления летят именно в ответ на флаги? Причем флаги всего подряд, даже моего абсолютно нейтрального контента. Не ради модерации а с целью максимально навредить мне. Я их воспринимаю болезненно. Или ты хотел чтоб я тебе за это спасибо говоррила? Прекрати флаговать, отзови те что ты уже поставил - и я тебе слова больше не скажу, вообще забуду что ты есть.

31.07.2021 13:41
0

@leva64,

вот всё бегаешь по блогам, жалуешься

)) опять ложь, к кому интересно я бегаю? назови плиз этих людей

Неужели до твоей башки до сих пор не дойдет что оскорбления летят именно в ответ на флаги

Неужели до твоей башки до сих пор не дойдет что флаги летят именно в ответ на оскорбления.
Другого рычажка воздействия нет, увы
Перебрасываться дерьмом др в друга мне не интересно, да и не спец в этом
Поэтому только так, ссори, потерпи

Или ты хотел чтоб я тебе за это спасибо говоррила?

нет, и извинения от тебя не нужны, достаточно подтереть свое дерьмо

Прекрати флаговать, отзови те что ты уже поставил - и я тебе слова больше не скажу, вообще забуду что ты есть.

стери дерьмо, и не нужно будет заламывать руки
updне забудь про ТГ, там ты тоже нагадила

01.08.2021 06:46
0