Comments 199


Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
:)

14.10.2018 18:07
0

Сюда приплывал Моби Дик

14.10.2018 18:07
0

@lindsay в плане общения админ не подарок, ну и ты зарядила конечно ) Что касается минималки, тут само сообщество предложило, он только согласился. Всегда ведь можно завести 20 голосов, чтобы потом вывести 30.

14.10.2018 18:29
0

@urri просто о таких вещах обычно порядочная администрация предупреждает за несколько дней (если не недель) до ввода изменений в действие, чтобы все кого подобные изменения не устраивают, смогли забрать свои деньги и выйти из проекта. А вообще я так зарядила не из-за денег а из-за вранья и неспровоцированного хамства. И это еще не конец, кошки злопамятны.

14.10.2018 18:44
0

@lindsay @urri дело говорит - добей до минималки своими токенами.
Скажу больше - я был один из тех, кто топил за повышение минималки вывода. Могу пояснить почему: POM майнеры-нищеброды нам не нужны! Люди, которые приходят и ежечасно начинают выводить свои копейки не приносят никакой пользы,а только паразитируют! Это не майнинг, как таковой, а перераспределение токенов в пользу тех, кто не научился еще их сам добывать. Этот чат имеет хорошую идею для попкляризации голоса и увеличения вливания фиата в систему. Ты же из числа потрошителей системы - хочешь только выводить оттуда, причем чем быстрее - тем лучше. Пойми - никто тебе ничего не должен! Тем более @dastech. Он такой же обычный пользователь голоса, как и ты, а не КФ с кучей ICOшных битков. И он не обязан тебе дарить токены. Как мне кажется - это очевидно...

14.10.2018 20:35
0

@dayver
добей до минималки своими токенами не стану этого делать потому что тупо брезгливо туда заходить, пусть удавятся.
POM майнеры-нищеброды нам не нужны! об этом надо было сообщать сразу, в рекламных постах, только вот они тащили в чат всех подряд совсем с другой риторикой, а разговоры о том что нищеброды не нужны начались как раз тогда когда у людей уже скопилось на балансах деньжат и они начали их выводить.
Ты же из числа потрошителей системы - хочешь только выводить оттуда, причем чем быстрее - тем лучше
Пиздишь как дышишь и даже не краснеешь, я оттуда ни копейки не вывела и не собиралась этого делать, почти все деньги я там раздавала народу в виде апов, просто ради интереса зайди в чат и посчитай сколько мной людей было проапано.
И он не обязан тебе дарить токены.
А я у него их и не требовала, я всего лишь задала не совсем удобный вопрос и при этом даже не имела в виду ничего плохого, но раз уж мне не удосужились ответить, а в ответ стали хамить и унижать - я тоже молчать не стану.

14.10.2018 21:02
0

Пиздишь как дышишь и даже не краснеешь, я оттуда ни копейки не вывела и не собиралась этого делать, почти все деньги я там раздавала народу в виде апов, просто ради интереса зайди в чат и посчитай сколько мной людей было проапано.

Я имею ввиду то, что ты ВСЕГДА хочешь с минимальными вложениями вынуть как можно больше отовсюду) Не то чтобы это было плохо, но если быть односторонним нипелем, то деньги в системе иссякнут очень быстро. А то что раздала в виде апов - ты ж не свои туда вводила? Тебе также кто то надарил эти токены своими апами. Думаю тот же @urri, не?

14.10.2018 21:06
0

@dayver вот снова ты за деньги эти взялся. я туда вообще не за деньгами пошла, меня Марина позвала, сказала что там почти все наши голосята, удобно общаться, много народа криптой интересуются итд. Но когда общаешься - делаешь какие-то выводы, начинаешь замечать что "прогнило что-то в Датском королевстве", закономерно начинаешь задавать вопросы. Даже если вышло недоразумение, даже если я что-то недопоняла или не так поняла - неужели нельзя ответить без хамства, оскорблений и сарказма, приписывая мне то чего нет и не было?

14.10.2018 21:24
0

@dayver Это не майнинг, как таковой, а перераспределение токенов в пользу тех, кто не научился еще их сам добывать. Этот чат имеет хорошую идею для попкляризации голоса и увеличения вливания фиата в систему.

Чотаржу! Этот как тогда получается, что по представленным скринам голоса с чата вывели всякие марфы, которые уже пару лет на голосе задрачивают? Это они-то за два года не научились голоса сами добывать? Это среди голосят с двухлетним стажем вы типа Голос популяризуруете?

Реально ржачно))

14.10.2018 22:22
0

@lindsay тем более, ты можешь добить своими токенами до минималки - они у тебяе сть. С другой стороны такая минималка оградит от мелких паразитов, готовых урвать две копейки и съебать в закат. А минималка - какая никакая нужда прикупить токенов на бирже. Коли хочешь вывести 15 сраных рублей - изволь купить еще 15 на бирже)

14.10.2018 20:38
0

@dayver да твою ж... не в деньгах дело, сколько можно повторять. Дело в отношении админа к пользователям. Админ должен быть предельно вежлив и политкорректен, должность обязыввает. А когда админ на ровном месте начинает хамить пользователям (а все остальные молчат, никому не хочется к админу в немилость попасть) - это говорит о том что собой представяет этот чат в целом

14.10.2018 21:06
0

@lindsay вот за это не готов ничего сказать, т.к. не в курсе вашего конфликта. Но то, что ты телочка вспыльчивая и на ровном месте с пол-оборота заводишься - это все знают, а потому что то мне подсказывает, что начала там ты) И это... тут тебе правильно сказал кто то - не становись костромой) Ведь твое условное "все кругом мошенники" - почти его цитата)

14.10.2018 21:09
0

@dayver
Начала точно не я. Цитирую мой вопрос дословно:
Не боишься народ распугать поднятием минималки?
Вместо ответа он перешел с темы вопроса конкретно на мою личность в том же духе что и ты - ты мол, такая-сякая распильщица, потрошительница и такие как ты нам тут в чате не нужны.
Тебе бы это с рук сошло легко, ты даже нахуй меня слал и тебе сходило, но он админ, он власть. Это все равно что мент при исполнении - всегда должен быть вежлив, даже надевая на кого-то наручники, он обязан обращаться на "вы" и зачитывать задержанному его права. Если нет - хуйня это а не админ.

14.10.2018 21:16
0

Тебе бы это с рук сошло легко, ты даже нахуй меня слал и тебе сходило, но он админ, он власть

Я тебя нахуй слал лишь однажды, когда хотел подарить сто шаров, а ты выкаблучиваться начала) По итогу Гороху подарил...

14.10.2018 21:18
0

✅🤙 🚀

14.10.2018 18:30
0

@lindsay хуясе! Тебя так обидели, шо ты себе в минус панком качнула лишь бы в топ выйти?)))

14.10.2018 20:42
0

@dayver ммммм как бы тебе сказать.. голос сейчас для меня уже не тот заработок где следовало бы считать плюсы и минусы, это больше игрушка и... скажем так, вредная привычка =). Я конечно продолжаю тут писать посты, мне нравится писать, почему бы и нет если за них еще и платят, тк сказать, приятное с полезным, но это уже не те суммы ради которых меня бы удавила жаба. Если год назад потерянные 20 гривен (стоимость панка в гривнах) для меня означали бы что я останусь сегодня без обеда то сейчас уже такого нет.

14.10.2018 22:44
0

@lindsay ну рад за тебя) Серьезно

15.10.2018 05:02
0

@dayver Ну хоть кто-то порадовался, некоторых тут жаба удавила =)

16.10.2018 17:28
0

некоторых тут жаба удавила =)

Насть, ты переоцениваешь значимость своей персоны))) Полагаю не ошибусь, если скажу, что большинству насрать)

17.10.2018 04:53
0

@dayver к сожалению нет ,иначе не было бы таких истерик

17.10.2018 09:21
0

Это не большинство) Он недавно говорил, что 600р - это существенные деньги. Что там дальше то обсуждать?
Кострома вон тоже называл @lokkie воровкой постоянно)

17.10.2018 11:40
0

@dayver Ну, похоже у нас новый преемник Костромы объявился значит. А то Антон уже что-то исписался, стал все чаще повторяться и перестал доставлять =)

17.10.2018 11:58
0

Антон походу понял, что тут больше ловить нечего и свалил)

17.10.2018 19:42
0

@lindsay Надо же как интересно...Я пробыл в том чате час, еще в самом начале его работы. Какие-то капли исправно капали в кошель.
Потом удалился из соображений брезгливости. Прямо так вот открытым текстом текстом и написал типа: "Брезгую появившихся чатиковых поносеров Марфушку и Ленарку". Это два таких известных из чата Вокса.
Ладно девица, не переживай сильно, ты ничего не потеряла. Мы с тобой и без чата в состоянии голоса заработать, хоть на Голосе, хоть на бирже)

Репост делать не буду, пусть этот коммент послужит тебе поддержкой.
Не знаю, что там с разводиловом... но ведь "бесплатный сыр бывает только в мышеловках".

14.10.2018 18:40
0

@bammbuss
Потеряла. Настроение испорчено. Причем настолько что придется за бухлом сейчас топать в магазин наверное, потому что закипаю вся от злости.

14.10.2018 18:57
0

@lindsay Вау! Потеряла 20 руб, а сейчас с горя пропьешь 500 и получишь больную голову на понедельник))

14.10.2018 19:05
0

@bammbuss да не в деньгах чертовых дело!

14.10.2018 19:11
0

@lindsay Прошелся по ссылкам, по-моему ты погорячилась. Денис и Астрамар приличные люди, думаю что в будущем вы замиритесь.
И еще: Не удивлен грядущим срачам из этого китайского муравеника страждущих халявы. Марфушка на скрине вывела больше всех, аж 47 голосов. Небось сутками ради этого задрачивает в чатике...

Короче, от такого шанхая копеечных халявщиков всея Рунета лучше держаться подальше, нервы целее будут!

14.10.2018 21:12
0

@bammbuss
Короче, от такого шанхая копеечных халявщиков всея Рунета лучше держаться подальше, нервы целее будут! Ты прав. Поэтому я свалила оттуда, сегодняшней дискуссии мне хватило.

14.10.2018 21:26
0
14.10.2018 19:04
0

Я, кста, даже не заходила, открыла чат - увидела марфу с её баянным спамом на полэкрана и поняла, что не так я представляю себе общение.

15.10.2018 06:40
0

@lindsay Настя, ты вспылила не разобравшись! Все совсем не так:) Хочешь скрин - я тебе его найду, деньги тебе вернут обязательно, нет - сама тебе скину (ведь это я тебя туда позвала). Суть не в этой мелочевке, просто люди заходят, пишут пару сообщений, их апают, как новичков, "по-крупному" (я например специально для этого держу на кошельке около 50 голосов), а они тутже выводят, и сидят опять с пустыми кошельками. как-то так, а Даш тоже вспыльчивый, как и ты:) Выпусти пар и посмотри на все сдругой стороны:)

14.10.2018 18:58
0

@astramar Я не собираюсь выпускать никакой пар, дело не в деньгах. Мне УЖЕ нанесено неспровоцированное оскорбление, меня унизили, мне публично указали на дверь, теперь будет война и я нанесу этому проекту (и его хозяину) столько вреда и дискомфорта - сколько смогу. И мне не нужны его деньги, пусть удавится, дальнейший разговор может быть только после его публичного извинения в закрепленном посте чата как минимум на несколько суток и отдельным постом здесь на Голосе.
Что же касается тех кто выводят, и сидят опять с пустыми кошельками - это их право, нигде и никто не предупреждал об обратном, второй раз подряд все делается постфактум и задним числом. Это как минимум непорядочно.

14.10.2018 19:08
0

@lindsay ничегоне делается задним числом

14.10.2018 19:20
0

@denis-golub Я что-то не видела чтобы пару недель висело закрепленное предупреждение о том что на вывод будет установлена минималка и она будет все время увеличиваться по мере увеличения балансов пользователей чтобы они не могли вывести.

14.10.2018 19:35
0

@lindsay так оно увеличивается не постоянно, первый раз сделали 10 как ввели внутренние кошельк около недели назад, а сегодня народ сам поднял тему поднятия до 30 и все были за. причем подняли задаолго до твоего прихода.

14.10.2018 19:38
0

@denis-golub вот чтобы такого не было нужно вывешивать подобные новости в закрепленных сообщениях, в чате за сутки по 3000 постов набирается, никто их все не будет перечитывать, на это физически времени не хватит. А если уже прошляпил и не повесил - то когда тебя спросили как и что - не хамить в ответ, не переходить на личность оппонента и не ставить саркастические смайлы, а как минимум попытаться объяснить: что как и почему.

14.10.2018 19:56
0

@lindsay Еще и тут спрошу, ты себя сама читаешь? Твои слова противоречат твоим действиям

14.10.2018 20:02
0

@lindsay там в закрепе висло что поднят лимит до 30 голосов еще до твоего прихода, потом в закрепе простоэтониже опустили. И ЕЩЕ РАЗ Я НЕ ДАШ

14.10.2018 20:04
0

@denis-golub Я уже поняла что не Даш. Ты слишком круто за него впрягаться стал, хотя он неправ вот я и подумала. Я все понимаю, сама за своих глотки всем порву, независимо правы они или нет =)

14.10.2018 20:23
0

@denis-golub Еще раз говорю: если вводятся какие-то финансовые ограничения - перед их вводом предупреждение об этом должно висеть как минимум несколько дней (лучше - несколько недель) и повторяться в чате каждые полчаса все это время (как делают к примеру, в каналах ICO когда меняют текст белой бумаги) чтобы гарантированно все увидели, даже те кто нечасто заходит, чтобы для всех условия были понятными и прозрачными, и чтобы тот кто не желает дальше в этом участвовать на новых условиях, мог спокойно взять и уйти.
А теперь вот возьми и поставь себя на место пользователя, к примеру меня. Лично для меня случившееся выглядит как "задним числом", несмотря на то что я заходила в чат ежедневно, потому что я пришла однажды и увидела что меня поставили перед фактом что теперь деньги вывести нельзя и для этого надо выполнить какое-то абсолютно непонятное для меня условие. Когда я закономерно задала вопрос "почему?" (причем я сделала это без всякого негатива, просто спросила) - мне в ответ нахамили и унизили вместо того чтобы объяснить положение вещей, что еще больше укрепило мою уверенность в том что проект - потенциальный скам.

15.10.2018 07:25
0

@lindsay Настя, деньги тебе перевела:) Ты НЕ ПРАВА!

14.10.2018 19:21
0

@astramar Я не просила, возвращаю

14.10.2018 19:35
0

@lindsay

Что же касается тех кто выводят, и сидят опять с пустыми кошельками

а за чей счет их наполняли?

14.10.2018 19:24
0

@lindsay кстати, тебя из группы не удаляли:) заходи - забирай деньги:)

14.10.2018 19:29
0

@astramar брезгливо туда возвращаться

14.10.2018 19:57
0

Тогда, давай обратно тебе кошель перешлю:) или просто, выпусти пар и посмотри на это другими глазами:)Тебе тут уже все разложили в комментах:) Людям свойственно ошибаться, а ты часто переносишь в настоящее негативный опыт прошлого:) Однажды мы с тобой уже говорили,что начиная новую жизнь, надо забывать негативное прошлое,а не тянуть его за собой:)

14.10.2018 20:03
0

@lindsay, мне кажется, что на волне хайпа популярность этого предприятия только возрастёт. Потому что Дэш в целом-то и не дюже сильно похож на обманщика, а глупые люди на платформе есть...

14.10.2018 19:30
0

@lindsay обратись к психотерапевту. и щитовидку проверь. много раз наблюдала у тебя приступи неконролируемой агрессии.

14.10.2018 22:02
0

@tarimta Спасибо, но со щитовиткой у меня все норм, агрессия у меня исключительно из-за внешних факторов. Другими словами - "не дразните". Если меня не обижать - я самое мирное существо и мухи не обижу. А если обижают - да, у меня желание ответить в стократном размере.

14.10.2018 22:13
0

@lindsay да никто тебя не обижал. сама себе проблему придумала, сама себя до сих пор накручиваешь

16.10.2018 07:46
0

@tarimta Абсолютно не накручиваю, сделала выводы о некоторых людях, успокоилась и уже почти забыла. Срачи иногда тоже полезны, они срывают с некоторых людей маски и позволяют нам увидеть кто они есть на самом деле. Если ты перечитывала чат за последние пару суток, то наверняка заметила, кто остался человеком, а кто повел себя, мягко говоря, не совсем достойно.

16.10.2018 10:16
0

@lindsay почему-то, читая твои комменты, то есть видя твою реакцию, я абсолютно уверена, что ты врешь, говоря, что успокоилась. А перечитывать весь чат мне не интересно да и некогда. Да и любому, занятому не только голосом, человеку некогда. Так что найди себе како-нить интересное занятие и успокойся уже наканец. Кроме того, неужели тебе до сих пор не ясно, что твои угрозы никому не страшны, что твое накидывание дерьма на вентилятор практически никем не поддержано, да и заработать на хайпе тебе не удалось

16.10.2018 10:24
0

@tarimta

  1. Я и не собиралась на этом зарабатывать, и вообще этот пост себе заведомо в минус прокачивала, изначально понимая что не заработаю на нем. Задача поста была не заработать, а предостеречь людей от участия в потенциальном скаме (тебя тоже касается, ты вроде как тоже туда деньги вкладывала).
  2. твое накидывание дерьма на вентилятор практически никем не поддержано это неправда. Голуб сделал такую видимость, призвав сюда сотню лояльных ему троллей чтоб они разбавили своим дерьмом мою поддержку, но ты все не перечитывала и поэтому этого не увидела. И уже и нет смысла что-то читать, потому что конфликт практически исчерпан. Я сама не все комменты осилила, просто времени нет.
  3. что твои угрозы никому не страшны я никому и не грозилась, больно мне надо еще тратить свое время. Сами придете извиняться и говорить что я была права после того как Даш вас всех кинет и скроется за горизонтом с вашими деьнгами.
16.10.2018 10:34
0

Тебе-то самой к проктологу надо - не раз наблюдала у тебя приступы неконтролируемого говноизлияния (не через предназначенный для оного выход).

15.10.2018 06:49
0

@lindsay репостнул

14.10.2018 19:01
0

@lindsay Репост!

14.10.2018 19:03
0

@lindsay репост

14.10.2018 19:10
0

Я репостнул

14.10.2018 19:11
0

@lindsay Репост!

14.10.2018 19:11
0

@lindsay Черный пиар, тоже пиар)

14.10.2018 19:11
0

@lindsay репост

14.10.2018 19:12
0

@lindsay Только вот как обычно не разобравшись до конца решела вспылить и удалилась, да и в статье своей забыли упомянуть, о том, что каждый участник может апнуть другого, и один ап списывает около 10% с внутреннего баланса. Набить 30 голосов если не флудить и заходить не два раза в неделю, можно примерно за вечер, а если не хватает введите то, что не хватает и выводите.
Опять же никто Вам лично на дверь не указывал, вопрос стоял в том, что не хотелось бы видеть в проекте людей, которые выводят по мелочи и исчезают, особенно на данном этапе, так как пул пополняется нами и плюс некоторыми лицами, которых вы упомянули.
Опять же не говорилось про то, что нужно вводить, вы можите не вводить не копейки и заработать на апах. Я заработал лично порядка 60 голосов за две недели существования проекта и при этом заходя в основном вечером на час другой.
Не увидете свое? ВЫ серьезно? А как вам такая ссылка https://golos.cf/?login=pom.mass&stop=&keywords=Вывод&match=false&all=true&type=transfer&node=wss://ws.golos.io
Зайдите и посмотрите сколько было выведено?

Плюс хватит врать если бы чаще читали чат, то минималка была введена еще с появления внутреннего баланса, чтоб в будующем можно было использовать любой токен.

И по поводу скринов,
image.png
image.png

image.png

image.png

Не стыдно врать? Где конкрентно Вас выгнали? Где указали на дверь? Говорилось о тех кто пришли вывести и забыть?
И да, зря вышли если бы подождали то увидель бы вот это
image.png

Короче каждая стаья с большой выплатой это хайп и истерека.

Я как человек присутствующий здесь почти два года, ранее на аккаунте decha и three-x. Скажу что вы Хайпожорка. Что с робин гудом развели истерику по поводу взятых вами займов, которые вы не могли отдать из-за робина и многого другого.

14.10.2018 19:12
0

@denis-golub, если у Боба проблемы со всеми, возможно, это с Бобом что-то не так...

14.10.2018 19:22
0

@denis-golub не видно что на скринах. и они не увеличиваются.

14.10.2018 19:23
0

@bammbuss можно сохранить и с компа открыть

14.10.2018 19:26
0

@bammbuss /goldvoice/@lindsay/pom-khamstvo-nechistoplotnostx-i-podgorevshaya-pyataya-tochka-admina#@denis-golub/re-lindsay-pom-khamstvo-nechistoplotnostx-i-podgorevshaya-pyataya-tochka-admina-20181014t191226578z
вот откройте только коммет

14.10.2018 19:27
0

@denis-golub У меня с Линдой тоже как-то свара была, потом помирились. Она девушка горячая и увлекающаяся, но не подлая. Может, потом как-нибудь и замиритесь.
Ты ведь не был замечен в подлостях и мошенствах. Возможно, какое-то недопонимание налицо. Бывает.

14.10.2018 19:57
0

@bammbuss я не админ, я просто в качестве модера там

14.10.2018 20:02
0

@bammbuss https://images.golos.io/DQmX7Lnw8kgYKJGBmCEyNbLSZXfUH5RSNLuhbwd98DqjNbf/image.png https://images.golos.io/DQmaspfsowmAdRizpNsKjMuAywfYYxgdYhPgb8iXe1vMJFY/image.png https://images.golos.io/DQmVVbfH92U2iKuQXaUZ9QS9jzpSf623yaWkJStwN1Uk9ST/image.png https://images.golos.io/DQmd6R5rqwJmJEqraTVTmXz8NfQbyHk16poMUSk55FkU1R9/image.png https://images.golos.io/DQmc5JHgRKc5fjGZcGqTBR5p9ih8TVoKWxLojVJrEPFgYc3/image.png

14.10.2018 19:30
0

@bammbuss нет смысла их читать они все равно потерты наполовину

14.10.2018 19:32
0

@lindsay ложь, я спецом попорядку выкладывал и это даже видно на всех кроме последних двух так как там порядка 40 сообщений мотать, могу дать ссылки на каждое сообщение чтоб вывести тебя на чистую воду хочешь? и пустькаждый увидит что сообшения не изменялись. так как при изменении появляется надпись изменно.

Люди хотите ссылки?

14.10.2018 19:40
0

@lindsay что так уверена? кинуть ссылки на сообщения? Ааа, или что репутацию боимся потерять?

14.10.2018 19:50
0

@lindsay Не маши шашкой, красавица. Денис и Астрамар приличные люди. Возможно, какое-то недоразумение произошло.
Утро вечера мудренее.

14.10.2018 20:16
0

@denis-golub еще раз повторяю "Я НЕ ДЕЛАЛА НИ ЕДИНОГО ЗАПРОСА НА ВЫВОД И НИЧЕГО НЕ ВЫВОДИЛА" и на ссылке твоей там никаких выводов нет. Если вы сейчас что-то там мне вывели задним числом уже после того как я подняла крик - это не считается.
Что же касается беседы в чате - перечитай еще раз, только оригинальные посты а не эти что ты сейчас выкладываешь, сильно отредактированные в твою пользу перед тем снять скрины. Тебе не получится сделать из меня дуру, я прекрасно помню что было написано и что сейчас заскринено. Ты смотри какой он "мне такие не нужны!" Ты создал общественное пространство а не свой личный чат, ты пригласил людей для общения и кто нужен сообществу а кто нет будет решать сообщество а не ты единолично. А в противном случае останешься ты в конечно итоге в своем чате сам, ну может быть с парой самых лояльных твоих жополизов.
Ну и по хайпожорству - это не хайпожорство. Я просто называю вещи своими именами и не в моих правилах молчать если я вижу где-то вопиющую несправедливость или обман.
Все разговор окончен.

14.10.2018 19:29
0

@lindsay ты серьезно, если не вкурсе для особо одаренных если сообщение изменялось то там будет написанно измененно а этого нет

14.10.2018 19:34
0

@denis-golub ты просто удалил пару самых компроментирующих тебя сообщений в частности то где написано о том что в твоем чате не нужны ТАКИЕ КАК Я и грозил мне РО фактически ни за что. Это мог сказать любой другой пользователь, но ты администратор, ты не имеешь права на такие высказывания, ты должен быть обьективен

14.10.2018 19:41
0

@lindsay это были не мои слова, я не Даш, ахахаха, орнул.

14.10.2018 19:42
0

@lindsay и там есть по РО и про бан, но говорилось не о тебе а о тех пользователях которые ты описывала

14.10.2018 19:42
0

@lindsay ты сама себя читаешь, прежде чем отправить?

14.10.2018 20:00
0

@denis-golub скрины не увеличиваются. Поэтому ниочем.

14.10.2018 19:31
0

@raldin не подскажешь как замутить увеличение?\

14.10.2018 19:35
0

В комментах не факт что получится увеличить...придется пост пилить.

14.10.2018 19:43
0

@raldin я ссылки ниже приложил можно по их скопировать и почитать, я завтра ссылки дам на сообщение с которого каждый сможет прийти и почитать причем даже не обязательно вступать так как это супер группа и там всем видно все, или сегодня чуть позже

14.10.2018 19:46
0

@raldin на компе ctrl +

15.10.2018 11:27
0

@denis-golub вообще не парюсь по этому поводу. нормальный чат, нормальные люди... минималка в 30 голосов - норм. да если и в сотку будет, ничего страшного - оплата за болтовню в чате - это очень даже интересная идея. да, копейки, но пока совершенно неясно к чему этот эксперимент приведет.

14.10.2018 19:33
0

@denis-golub а я не знаю, что там происходит. Вчера зашла спустя долгое время, оценила оличество народа и удалилась - не люблю толпу.

14.10.2018 20:18
0

@denis-golub Пользуясь случаем спрошу чтобы чат в телеге не засорять, может быть найдутся 50 голосов затерявшихся в пути? Почти двое суток прошло. Если что я с ними мысленно попрощался, но если найдутся то не огорчусь.

15.10.2018 11:27
0

@borisss Просьба отписаться что токены вернули

15.10.2018 17:08
0

@denis-golub Все нормально, токены вернули, спасибо.

15.10.2018 17:24
0

@denis-golub
чегой-то. зачем позвали?

16.10.2018 14:39
0

@ladyzarulem понял что сливает дискуссию, понял что его поймали на лжи и нечистоплотности, и потому позвал в помощь сотню троллей чтобы разбавили его позорный слив и он не был так заметен. Наташ, тоже хочешь быть его ручным троллем?

16.10.2018 17:08
0

@lindsay Флаг за оскарбление и ложь. Надо уметь признавать поражение и своб ложь

16.10.2018 18:40
0

@denis-golub Что мне признавать? Что ты обделался со своими редактированными скринами и призвал подмогу ссылками в пост сотню троллей потому что сам с одной маленькой беззащитной девочкой справиться не смог??

16.10.2018 19:03
0

@lindsay Вопервых это не троли а участники чата, во вторых скрины не редактированны, в комменте ниже есть ссылка на чат можно все прочитать все сообщения, надо по запросу историю чата подниму от создания мне не проблема ,это не повод оскорблять меня

16.10.2018 19:10
0

@denis-golub ага, как же, не тролли, читала я как вы там ржали по поводу моего "алкоголизма" и развода меня твинками. Думаешь если я свалила из чата - то мне никто не доложил и никто не переслал?

16.10.2018 19:17
0

@ladyzarulem я всех участников просто из чата оповестил

16.10.2018 18:40
0

@denis-golub, странно, мне пришло уведомление, что Вы меня упомянули в этом посте, но этого не происходило. Глючный голос.)

27.11.2018 22:33
0

И я репостнул

14.10.2018 19:13
0

Привет 😉
Чаты - это вообще не продуктивно. Я осталась только в 1 - в чате Upit, там новости читаю. Из вышеупомянутого чатика ушла недели две назад, потому что меня там выбесили 😣

14.10.2018 19:16
0

@anima Знавал я одну реаниматоршу. она говаривала так: Хирург бог в операционной, а чаты это зло!

14.10.2018 19:35
0

@anima Привет Аня. Чаты - зло =)

14.10.2018 22:44
0

@linsday, репост ))

14.10.2018 19:16
0

@lindsay Настя, ты очень редко бывала в чате, поэтому не всегда следила за изменениями в чате. Могу заступиться за Даша, он вообщем-то всегда советуется с сообществом в чате по тому или иному вопросу, а потом уже принимает решение. На протяжении последних трех дней многие участники в чате предлагали поднять минимальный порог вывода монет. Большинство участников в чате уже достаточно монет получили в чате за свое общение, поэтому для них немного эти 30 голосов и не даются они тяжелым и непосильным трудом, как ты пишешь. И сегодня днем большинство участников решило повысить порог вывода и Даш согласился.
Чат работает только 2 недели и говорить о том, что это скам или не скам, очень преждевременно. Обманывать там никто никого не обманывает, все делается добровольно. Это не кран, где говорят, приходите -и вам гарантирован доход. Люди общаются и все друг друга апают по желанию, а не по обязательствам.
Не сердись, но вывод твой преждевременный.

14.10.2018 19:18
0

@felicita я сержусь не из-за денег и из-за того что меня на ровном месте оскорбили и унизили. Причем сделал это не Вася из подворотни а администратор, ЛИЦО ЧАТА. Ум, честь и совесть. И никто не посмел заткнуть ему пасть несмотря на то что он был однозначно неправ. Следовательно, у меня остался только один выход - уйти оттуда и отговорить дургих.

14.10.2018 19:45
0

@lindsay Ты там материлась и обиделась на сообщения адресованные не тебе!

14.10.2018 20:01
0

@felicita
Чат работает только 2 недели и говорить о том, что это скам или не скам, очень преждевременно
Если даже и не скам (пока что сама не знаю) - я все равно буду убеждать всех окружающих в том что скам, просто для того чтобы навредить и причинить максимум дискомфорта людям, которые меня незаслуженно обидели и отказались извиняться, мало того устроили извини за грубость "блядский цирк". Слышала такое слово "антиреклама"? Она далеко не всегда используется в отношении реально плохого товара или услуги. Чаще всего - для того чтобы разорить недруга.

15.10.2018 00:18
0

@lindsay, репост!

14.10.2018 19:18
0

Очень жестокий пост, чесслово ))) Если кто-то увидел в том чате возможность для мессендж-майнинга, то он попросту наивный, скорее даже неопытный. О чем вы хотели сказать? О том, что появился мошенник? Или про неслыханное хамство? Хамят везде одинаково, ибо преимущественно везде одни и те же ники. И психи одинаковые. К тому же, вы себе напротиворечили целую гору. Если получить в чате 10 голосов не реально, то какая разница в том, при каком балансе можно сделать вывод средств? Я бы рекомендовал ограничить на 300 голосов, так хотя бы "АП" будет стоить нищебродские, но 3 голоса

14.10.2018 19:19
0

@yuran я и не собиралась там что-то майнить и пост вовсе не о том. Пост о том что я задала админу вполне уместный в данной ситуации неудобный вопрос, в ответ мне нахамили и указали на дверь. После чего я сочла своим долгом поделиться с сообществом своими впечатлениями об отношении к людям в обсуждаемом чате. И своими опасениями относительно финансовой чистоплотности фаундера.

14.10.2018 20:41
0

@lindsay Добрий вечер.Репостнул..

14.10.2018 19:32
0

@vlad7 ты так писать и не научился?)

15.10.2018 18:47
0

@lindsay у меня на голосе очень специфическая репутация, меня многие не любят, за то что я говорю правду в лицо. На стимите я вам уже говорил, что вы халявщица и считаете что вам должны. Это не так, вам абсолютно никто ничего не должен. А пост ваш откровенно вранье, стыдно должно быть. Мало того, еще и обматерили вы Даша не за что!

14.10.2018 19:38
0

@zhivchak на стиме при всем желание халявщиком стать не получится. Все сытные места уже поделены.

14.10.2018 19:45
0

@raldin Ну она создавала ботнэт сеть, кстати теперь с России бесплатно почти не реально регнуться именно по этому. По ее словам 25к акков. И считает свой поступок правильным, а их нет.

14.10.2018 19:50
0

Приличная цифра! И все на автомате, не ручками? Просто она ручками капчу набирала, рассказывала...
Айпи смена помогает или дело не в этом?

14.10.2018 20:51
0

@raldin нет, смена айпи не помогает. После ХФ-20 лавочку прикрыли так что могу теперь поделиться: устанавливается виртуальная машина и на нее Windows XP. В настройках виртуалки можно на горячую менять мак-адрес сетевой карты (она тоже типа виртуальная там), а поскольку по всей видимости отслеживание твинков шло по маку - то это прокатывало. Был еще один нюанс - физическая сетевуха должна быть обязательно с аппаратной обработкой потока (которая всю обработку сетевых пакетов берет на себя, совершенно не задействуя ЦП и память. Старые 3com так умеют). Но сейчас они что-то поменяли после хардфорка и не спасает даже виртуалка. Да и пофиг, с таким курсом стима время потраченное на эти все самоапы не стоит тех копеек.

14.10.2018 22:56
0

мак адрес они не видят
скорее не по мак'у а по одинаковому разрешению экрна, одинаковые браузеры, одинаковые операционки и тд..

15.10.2018 05:53
0

Я пробовал с одного компа в разных браузерах с заменой ip адреса. Не разрешали. Пришлось с разных устройств сделать парочку аккаунтов, потом появился vik со своей формой регистрации новых аккаунтов, но большой выгоды в этом не было.

15.10.2018 11:50
0

@borisss

Я пробовал с одного компа в разных браузерах с заменой ip адреса. Не разрешали

комп один, следовательно:
разрешение экрана одинаковое, если не менять конечно каждый раз ))
версия операционки тоже
браузер(ы) эти данные(разрешение, версию ос) может отправлять на сайт.
Когда вы используете прокси или впн - это довольно трудно скрыть, нужно немного заморочится. ИП конечно скрывается меняется, но сайт видит что вы пытаетесь "спрятаться"
видимо этих совпадений достаточно


мак-адрес браузер не знает(и сайт соответственно), но это не точно )) чет я сам засомневался )


ps
WebRTC, флэш - через них реальный АйПи тоже утечь может
флэш не трудно отключить, с WebRTC чуть посложнее.
Заморачивались с этим? отключали?

15.10.2018 14:06
0

@kedgaks Я сильно не заморачивался, взял с нескольких устройств и с разных сетей отправил и нормально зарегился.

15.10.2018 17:25
0

@raldin Вы знаете что сейчас практически не реально создать аккаунт бесплатный из России? А это все ее выходки и благодаря таким как она, это больше не сп делегируется, а какая-то новая хрень. Опять же, курс просел из-за ботнэтчиков, потому что они только брали и не слабо брали, но ничего не давали.

15.10.2018 06:56
0

@zhivchak Мы уже на эту тему с тобой говорили - мне там было обещано ЩЕДРОЕ ВОЗНАГРАЖДЕНИЕ ЗА ХОРОШИЕ ПОСТЫ. в рекламе было прямым текстом написано про хороших богатых дядечек-китов, которые абсолютно бескорыстно вознаграждают авторов (ну может не совсем бескорыстно, им же кураторские приходят). И первое время я писала реально хорошие посты, тратила свое время и силы, тратила деньги на поездки чтобы делать интересные фотки. Мои хорошие посты собирали ноль без палочки, а киты при этом апали по 100-150 баксов свои бессмысленные комменты состоящие из одного слова "Hello!" и всякую хрень по договорнякам вместо того чтобы ЩЕДРО ВОЗНАГРАЖДАТЬ пользователей которые реально старались. Другие киты просто продавали свои апы по цене фактически выше их себестоимости не давая заработать никому кроме себя любимых.
Я была обманута и кинута, вложив 2 месяца почти круглосуточного труда, не получила ничего из обещанного, что автоматически сняло с меня всякую ответственность и желание дальше работать по совести. Как ко мне по-свински - так и я буду в ответ. Если мне не дают то что я заслужила и заработала по праву - я возьму сама. Что мне надо было - я оттуда вывела и ты бы охренел если бы узнал реальную сумму. А ублюдочных жадных китов, которые теперь пьют капли от сердца, наблюдая как обесцениваются на глазах их миллионы, мне ни грамма не жалко, они это заслужили, это все результат не моих лайфхаков, а их сверхжадности.

15.10.2018 09:12
0

@lindsay Мне тебя жаль, ты ни чем от них не отличаешься. Твой удар, как я и говорил ранее. Был не по китам, а по мелочи, новичкам из России, мне в том числе пришлось разгребать мусор за тобой. Потому что людям приходилось платно регить акки, так как из их регионов рега не проходила.

15.10.2018 09:46
0

@zhivchak Новички из России с удовольствием покупают у меня аккаунты по 5-7$ (они выставлены на продажу на всех инет-барахолках и расходятся как в базарный день), после покупки получают от меня сотню активных подписчиков, посильную помощь апами ботнета на каждый пост (в разумныых пределах, конечно, чтобы не зафлаговали), любые консультации, техническую помощь, все довольны, счастливы и мне благодарны. Никто еще не пожаловался. А я зарабатываю свою денежку, ну не на завод же мне идти в конце концов.

15.10.2018 10:11
0

@lindsay то есть ты лишила людей бесплатного входа, снимаешь с них деньги и считаешь себя правой? Блин да откуда же такие уроды в нашей стране плодятся? И да, если что я раздаю апы на стимите просто так новичкам, раньше с силой до 800сп, сейчас около 500. Кучи бонусов и т.д., а ты наживаешь на том, что сломала сама. БЛЯЯЯЯ ГОРИТ ПУКАН, Я ОХУЕВАЮ ОТ ТЕБЯ. Мавроди тоже много кто был благодарен, но куда больше пострадало, но ты этого походу не поймешь, потому что твой шкурный интерес только ради себя и плевать на всех остальных. Гори в аду Настя.

16.10.2018 06:32
0

@zhivchak Похоже очередного неудачника бомбануло. Михаил, сделай глубойкий вдох и это пройдет. По крайней мере я что-то делаю для того чтобы заработать (и у меня это даже получается), а не ною в чатиках что денег нет, работы нет и вообще все плохо.
Любой заработок в криптосфере это переливание денег из карманов более глупых в карманы более умных, здесь не берутся деньги ниоткуда, их нельзя напечатать, можно только кого-то постричь.

16.10.2018 10:12
0

@lindsay По твоему неудачники это честные люди? Ты реально ебанутая и кончанная мразь. Как ты после таких слов можешь вообще хоть что-то предъявлять Дашу?

16.10.2018 11:47
0

@zhivchak Не "честные", а ленивые, тупые и беспеспективные, которые только и способны на то чтобы сидеть дома на диване, жаловаться на жизнь, завидовать черной завистью и проклинать тех, кто добился в жизни какого-то успеха хоть в чем-то. Забыл уже как ныл в сообществе русского Стимита?
Хотя что это я... Пищевую цепочку никто не отменял, кто-то может прорваться на ее вершину или хотя бы делает что-то для этого, а кому-то суждено всегда быть едой. Смирись, биомасса =)

16.10.2018 12:13
0

@lindsay Лучше быть биомассой, чем воровкой! Твои предки в гробу как вентиляторы я думаю вертятся, воевать за такую тварь! Я тебе никапли не завидую, потому что ты воровка!

16.10.2018 13:52
0

@zhivchak Так ты еще и ватник к тому же? О, как все запущено! Хотя нет, ничего не запущенно, так и должно быть. Такие как ты всегда были, есть и будут кормом для таких как я. Такова ваша судьба. А корму слова не давали, это все равно гамбургер обижался бы что я его ем =)

16.10.2018 16:40
0

@lindsay когда нибудь ты доиграешься и кинешь не того! Прощай убогая!

17.10.2018 05:30
0

@zhivchak
Прощай? Ты решил избавить планету от своей жирной туши и добровольно отправиться в биореактор? Ну что ж, похвально =)
Но сначала обоснуй свою ложь и назови хоть одного человека которого я тут кинула а потом будешь врать (мне под честное слово здесь люди доверяют суммы, которых тебе за всю твою убогую жизнь не заработать)

17.10.2018 09:25
0

@lindsay я на стиме дожался таки однажды кита, он случайно заплыл и апнул на 100 баксов почти, это было один раз за все время, все остальное добывал бустерами, сейчас выгоды от бустеров тоже особой нет.

15.10.2018 11:52
0

@borisss Меня ни разу. Пара апов прилетали от Броневика по доллару-полтора, еще пару долларов можно было распилить на Эстабонде когда он глючил и на этом всё.

15.10.2018 12:42
0

@raldin ошибаетевсь, если бы я активно писал, за этот месяц пару тыщь я бы поднял голоса. Но у меня тут другие цели.

15.10.2018 08:22
0

В помойку тут всё превращается... Голос весь год стабильно обесценивается (вообще не только он, но речь сейчас о нём). Если текущие тенденции продолжутся, то к НГ будет стоить ~ 50 коп. за 1 токен.

14.10.2018 19:42
0

@darkerdim Чат Даша, одна из возможных причин роста голоса, а линсдэй лгунья.

14.10.2018 19:52
0

@zhivchak за голословное обвинение в лжи получи флаг

14.10.2018 20:46
0

@lindsay Смотри, докидаешься флагами! Тебе Дениска вон доказательства предъявил, я кстати выводил с чата деньги.

15.10.2018 06:58
0

@zhivchak я не увидела там ни одного доказательства. Да, в первые пару дней они какие-то копейки за раунды выводили всем в порядке рекламы и завлекаловки, но лавочка быстро прикрылась как только нв вывод пошли суммы больше 5 копеек.

15.10.2018 07:15
0

@lindsay я пару дней назад сначала ввел 23 голоса, потом снял около 40, ибо собирался покинуть чат и никто мне не помешал, более того я там поругался и был отправлен в РО, которое сменя сняли, дабы я мог вывести свои голоса. Так же я каждый день вижу как люди выводят голоса, это можно увидеть на аккаунте @pom.mass, это блокчейн и тут все открыто и видно. А вот твой пост мало того что на 90% вранье, так еще и ты ведь была не права. Даш тебе говорил про тех кто приходит на 5 минут, урвать свою копейку и уйти, естественно когда проект только начинает свой путь, ему такие не нужны. Но именно такие проекты как ПОМ, дают шанс выжить голосу.

15.10.2018 08:21
0

@zhivchak мой пост не может быть враньем потому что он состоит не из утверждений а из предположений. Я же не говорю "кинул людей" (это было бы неправдой), я говорю "с такой политикой есть большая вероятность что это скам". Вроде как прямо и не обвиняю, но тем не менее наношу негатив, делаю антирекламу и причиняю дискомфорт тому кто меня незаслуженно обидел. нормальная реакция - обидеть в ответ.
А к тебе ничего личного, я вообще не понимаю почему ты ввязался в этот конфликт да еще и занял в нем заведомо неправую сторону. Наверное просто потому что ты меня не любишь и у тебя это тоже личное =)

15.10.2018 09:25
0

@lindsay у меня это не личное, я болею за голос, а ты за свои личные интересы. Я в чат попал 23им, тобишь практически с самого начала. И вот это твое выражение, чистое вранье "Проект некоторое время активно пиарился на Голосе, туда пришло довольно много активного народа, но... когда людей собралось достаточно и у них на баллансах начали появляться какие-то деньги, случилось то, чего я от проекта привязанного к Голосу, никак не ожидала. Без всякого предупреждения и возможности для желающих вывести свои токены, была введена минималка 10 GOLOS на вывод. " Ибо Даш изначально всем по 10 раз говорил что минималка будет введеа вместе с созданием внутренних кошельков! А еще он тебя не оскорблял, ты не внимательно прочла, обиделась на слова адресованные не тебе и облила его матом.

15.10.2018 11:27
0

@zhivchak то что он кому-то там говорил в кулуарах - это еще ничего не значит. Должна была висеть закрепленка и несколько недель к ряду каждые полчаса выскакивать в чате выделенное жирным шрифтом сообщение в яркой рамке чтобы точно увидели все, включая тех кто заходит редко. Речь идет о деньгах, тут кулуарные беседы не проходят, такие вещи должны доноситься до всего сообщества максимально доходчиво, понятно и прозрачно. Вот я к примеру ни разу не читала об этом, зашла в чат и была поставлена уже перед свершившимся фактом. Кто-то за меня решил что делать с моим депозитом и депозитами остальных. Это непорядочно и ты сейчас не справедливости ищешь а просто защищаешь своих корешей.

15.10.2018 11:37
0

@lindsay ты реально больная на голову!

16.10.2018 06:33
0

@darkerdim к апрелю 45 коп

14.10.2018 20:16
0

@ksantoprotein спасибо за ап в противовес этой врушке))

15.10.2018 06:58
0

@darkerdim когда будет по 1 коп - куплю себе уберкита =)

15.10.2018 09:12
0

@lindsay репостнул )))

14.10.2018 19:43
0

@lindsay репост

14.10.2018 19:50
0

Я тут короче нашел это сообщение https://t.me/tgpom/92008

14.10.2018 20:15
0

Пользуясь таким хайп-случаем сообщаю!!!

/ru--reklama/@ksantoprotein/obyavlenie-protei-provodit-eksperiment-v-chate-pom

Объявление: Протей проводит эксперимент в чате ПОМ

И раздает 600 GOLOS.

Внимание

во вторник 16 октября в 14:00 по Москве в чате ПОМ https://t.me/tgpom буду проводить исследование.

Участикам чата будут выданы поэтапно два задания, выполняя их вы будете генерировать комментарии. За эти комментарии вы будете получать от меня ап. Это 1% от моего текущего кошелька... сейчас там

Баланс пользователя ksantoprotein: 652.206 GOLOS. Стоимость апвоута:6.522 GOLOS

Тот кто будет выполнять задания первым (и не думать особо над ними) будут получать ап жирнее, чем те, кто зайдут последними. Собственно это фишка внутреннего алгоритма ПОМ, который буду нещадно использовать в своих целях... (далее читайте уже по ссылке)

От себя добавлю, что POM - это новация и естественно она не доступна каждому для понимания, а тем более для использования. Проект сыроват и безусловно централизован, лично я раскусил его перспективы после того. как помимо этих мини раундов по 0.5 GOLOS стало возможно как раз пополнять кошелек и апать друг друга, более того бот может быть добавлен в любое сообщество в телеге. кароч перспектив до жопы, так что профессор одобряет (что бывает ОЧЕНЬ редко на голосе), тем более даш внятный кодер и пургу не гонит + у него есть своя условная дорожная карта развития ПОМ.

14.10.2018 20:15
0

@ksantoprotein Смотри, профессор, аккуратно там чтоб они тебя не кинули. Слишком мутно там все. Хороший кодер это еще не всегда означает что хороший человек. Как и наоборот.

14.10.2018 20:27
0

@lindsay а куда меня можно кинуть, если я ввел токены, чтобы их потратить, а не забрать???

14.10.2018 20:31
0

@ksantoprotein Поучавствовал бы, если бы ты запилил этот конкурс в СВОЕМ канале(чате).

14.10.2018 22:06
0

@bammbuss так у меня и нет своих чатов (в канале такого не сделать)

15.10.2018 05:25
0

@ksantoprotein Желаешь развивать чужие чата-развивай. Вольному воля...

15.10.2018 08:49
0

@bammbuss скажем так, редко, но некоторые технические решения мне нравятся. в данном случае дело не в чате, а в отлаженном бот-решении, которое спокойно можно скопировать/написать самому и использовать.

15.10.2018 10:33
0

@ksantoprotein Ну и напрасно, тебе давно пора завести какую-то группу для обсуждения Таллидов.

16.10.2018 17:04
0

@lindsay зачем?

16.10.2018 18:40
0

@ksantoprotein, ну вы всю серьёзность поста поломали )))
Блин, время неподходящее, у меня как раз важная пара...

15.10.2018 03:34
0

@ivprst так подключайся вечерком. думаю пул у меня еще останется

15.10.2018 05:31
0

ап за бред снял, просьба больше не покупать

14.10.2018 20:31
0

@kedgaks проданный ап сняли - верните, будьте любезны, деньги, после продажи этот ап принадлежит уже не Вам а покупателю. В противном случае ответными флагами нанесу Вам равноценный ущерб. Не хотите продавать мне апы - занесите меня в черный список, я не буду их все перебирать.

14.10.2018 20:51
0

@lindsay кмк он предложил тебе занести его в твой ЧС.
он пассивный инвестор, ты активный покупатель.

14.10.2018 21:06
0

@ksantoprotein В данном случае я не стану этого делать из принципа. В случае возврата денег за снятый ап, возможно моя риторика поменяется и можно будет что-то решить мирным путем.

14.10.2018 21:09
0

@lindsay посмотрел логи. так как не таллиды, то разбирайтесь сами. похоже апнул он с юпита

14.10.2018 21:22
0

@ksantoprotein Да Апит. И это случайность, я Апит заказываю крайне редко, сегодня заказала чисто на пробу проверить как там и что и не поменялось ли чего. И снова разочарована, 90% ордер заказанный в первые 5 мин не хочет наливаться. Что-то совсем у нас тут плохо стало, ты прав, Т-1 только и остается где еще что-то можно прикупить без головной боли.

14.10.2018 21:33
0

@lindsay но на Т1 нет ЧС. и только ты видишь какие инвесторы и сама выбираешь

а в апите же сейчас ордер бук небольшой. так что и смысла поститься и апаться через него не особо сейчас, вот позже - да

14.10.2018 21:43
0

@ksantoprotein На Т1 как раз собрался такой нормальный междусобойчик, все старички, все те кто еще и зимой там был, шваль отсеялась, так что тоже хоть и не так много апов, но я там брать не боюсь никого.

14.10.2018 22:10
0

@lindsay в последний раз когда оптимист снял апы и при этом он был и на Т1 - был удален и забанен на таллидах. это просто моя личная позиция. есть Т2, там ЧС там пожалуйста устраивайте спич про качество. но Т1 - это срезка кураторских, тут покупатели платят немного за иное.

15.10.2018 05:29
0

@kedgaks проданный ап сняли - верните, будьте любезны,

конечно, на первый раз верну, но придется подождать 7 дней, 0.4 монет тупо нету в наличии,
разбогатею верну раньше.
бустите что-то нейтральное - проблем нет
бустите хню - апы снимаю
не нравится - есть ЧС

после продажи этот ап принадлежит уже не Вам а покупателю.

не совсем так, правилами апита допускается снятие, не нравится - обращайтесь к админам апита, пусть меня там банят.

В противном случае ответными флагами нанесу Вам равноценный ущерб

можете и не равноценный наносить, мне насрать
пс
антоша из костромы регулярно "ущерб" наносит, присоединяйтесь ))

14.10.2018 21:09
0

@kedgaks сколько зарекалась не пользоваться Апитом, раз в полгода заказала и тут на тебе, мало того что апы чуть ли не выше себестоимости - так еще и тексты кто-то мониторит.

14.10.2018 21:19
0

твое случайно на глаза попалось, репостнул кто-то


сколько зарекалась не пользоваться Апитом, раз в полгода заказала и тут на тебе, мало того что апы чуть ли не выше себестоимости - так еще и тексты кто-то мониторит.

вот ведь гады

14.10.2018 21:25
0

перевел, больше не бери

16.10.2018 09:57
0

@lindsay , бред, никаких недель и месяцев... Ну да, кто-то за 2 часа наберёт, кто-то за пару дней. Даёшь интересную информацию, предложение по теме - получаешь ап, несколько, много - вот и минималка. Судя по выводам - это быстро получается. Просто надо чуток разобраться, приглядеться. А обосрать строящийся проект - это проще, быстрее и на порядок тупее. Но тут уж каждый выбирает свой путь.

15.10.2018 03:33
0

@lindsay, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 2 позицию - 833 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 120 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 6 позицию - 438,854 GBG
15.10.2018 06:13
0

flotilia up!
Флотилия "Мегагальян" поддерживает друзей!
Чат подключения:
https://t.me/joinchat/HIRuuVIwMb5csdb9IuP2ww
@lindsay поскольку давно считаю тебя другом, рад был почитать и этот твой пост. И более чем уверен, что ты права в своих наблюдениях и ощущениях. Многих знаю кто ушел в этот чат, типа попробовать, а по сути тратить время.
репост.

15.10.2018 08:32
0

Привет Насть! Как сторонний наблюдатель могу сказать вот что: я присутствовал в чате во время конфликта, все читал. После прочтения этого поста, перечитал опять чат и не увидел там исправленных сообщений, ни одного... Как в прочем и оскорблений и унижений... Ни хочу ни кого ни в чем обвинять, говорю что вижу.
Я туда не завёл ни копейки, но и не вывел тоже. Идея прикольная, очень перспективная. Да, все ещё очень сыро, но люди двигаются явно в правильном направлении.
С другой стороны есть и негатив, в основном он связан с огромным количеством сообщений в которых очень сложно найти что то, как на пример тему дня или тнфу о поднятии минималку. Так же я считаю не приемлемым фразы от руководства типа: "нам такие тут не нужны, нам сякие тут не нужны". На мой взгляд нужны все, особенно сейчас. А отсекать "не нужных" надо создавая условия, что бы оставались только "нужные".
Я считаю что суть конфликта это недопонимание, сдобренное вспыльчивостью...
Так что давайте жить дружно! (к Костроме это не относится)

15.10.2018 09:58
0

@anykeycheg
А отсекать "не нужных" надо создавая условия, что бы оставались только "нужные".
Ну вот они и "создали условия", без предупреждения и задним числом поменяв правила. Так дела не делаются. Когда в Каспиане, к примеру, менялись правила проведения транзакций и размер комиссионных - прежде чем поменять, закрепленное сообщение с предупреждением об этом висело полтора месяца и все эти полтора месяца точно такое же сообщение, выделенное красивой картинкой и в жирной рамке, каждые 30 минут выскакивало в чате. А то что сделали в РОМ это можно назвать только одним словом - свинство.

15.10.2018 10:18
0

Ну, то что они подняли минималку лично меня ни как не тронуло, потому что об этом просило сообщество, и я понимаю для чего это было сделано... Единственное что нужно было предупредить а потом поднимать, но тут можно сделать скидку на молодость проекта.
Я просто не пойму в чем они тебя так сильно оскорбили и унизили, что бы мстить, злиться и т.д. Просто слишком бурная реакция на какую-то мелочь...

15.10.2018 15:39
0

@anykeycheg
но тут можно сделать скидку на молодость проекта
Скидку на молодость можно сделать, если администрация допустила по молодости и неопытности косяк, но после первого замечания сразу же извинилась, исправилась и предложила выплатить всем пострадавшим и считающим себя таковыми, компенсации в х-кратном размере (пример того же Каспиана, на котором за ошибочные штрафы якобы за злоупотребления, всем незаконно оштрафованным вернули токены с наценкой +20%, включая тех, кого штрафанули за дело, кроме того каждому на почту пришло персональное письмо с извинениями и объяснениями, почему так получилось).
В данном же слечае было прямым текстом заявлено "у нас тут централизация, я хозяин-барин, кого захочу того забаню по желанию левой пятки, а если не нравится - дверь там". Это не молодость, это называется модераторский произвол и синдром вахтера.
Я просто не пойму в чем они тебя так сильно оскорбили и унизили
К сожалению я не могу сейчас предоставить пруфы, потому что сама скриншоты не делала, а в тех что выложены здесь в комметнах, посты сильно отредактированы не в мою пользу(удалены самые оскорбительные), таким образом меня пытались выставить дурой и лгуньей (и кое-кто даже купился и поверил).
Но в целом я сейчас попробую тебе обрисовать что я тогда чувствовала на примере метафоры:
Вот представь себе что ты девушка и у тебя есть 5 подружек и все эти подружки просто за руки тянут тебя в гости на кофе к новому парню с которым они недавно познакомились, уговаривая, рассказывая какой он классный и что он тебе непременно понравится. Тебе лениво, у тебя сейчас нет времени по гостям ходить и вообще ты приболевшая и с температурой, но тем не менее ты идешь просто чтобы не обижать подруг которые так хотят познакомить тебя с новым другом. Когда вы приходите, оказывается что живет этот друг в закрытом жилкомплексе за высоким забором, на входе в который стоит охрана, которая тебя сначала прогоняет через металлоискатель, заставляет сдать все металлическое, потом обыскивает, не стесняясь при этом тебя откровенно лапать, отбирает ценные вещи, обещая вернуть их может быть когда нибудь (когда минималка наберется).
Пройдя через эти все круги ада ты наконец попадаешь в гости к этому парню и говоришь ему: ну у тебя блин и охрана на воротах. Не боишься что она весь народ распугает? На что в ответ тебе этот парень вместо того чтобы извиниться за некорректные действия охраны, говорит: Так тебе что-то не нравится? Так какого ты сюда приперлась, овца? Тебя сюда не звали. Ану уебывай из моего дома чтоб я тебя тут не видел, мне такие гости не нужны. И быстро, встала оделась и ушла, пока ногами под зад не выпнул!
И к подружкам: Какого хрена вы притащили сюда эту овцу которая тут воду баламутит? А подружки просто глупо хихикают в ответ и ничего ему не говорят поперек, потому что он уже успел им пообещать, что возьмет их с собой в океанский круиз на огромном крутом лайнере.

А теперь возьми и представь себе, что бы ты чувствовал на месте этой девушки. Она вроде как одолжение сделала, потому что ей туда совершенно не хотелось, а ее еще на ровном месте унизили, оскорбили а потом еще выставили так вроде это она сама в гости напрашивалась.

15.10.2018 16:40
0

Ну ты же должна понимать что эта метафора оооо оооо очень сильно преувеличина, там на верху даже дышать сложно....)

15.10.2018 17:38
0

@anykeycheg ну так на то она и метафора =)
Я же передавала именно то что при этом всем чувствовала.

15.10.2018 17:45
0

@lindsay что ж ты истеришь то так? деньги тебе вернули, а извиняться перед тобой не за

16.10.2018 07:58
0

@lindsay я кстати отправил туда 50 голосов на свой кошелек, но они где-то затерялись по пути. До этого 3 голоса отправил и прошли. Шорох ты навела в чате-это правда.

15.10.2018 11:23
0

@borisss Не на ровном месте я его навела. Привет.

15.10.2018 11:32
0

@lindsay Привет

15.10.2018 12:01
0

@lindsay мы ему все вернули сразу, так что засунь свое не зря в Жопу

16.10.2018 18:49
0
16.10.2018 18:50
0

@denis-golub мне-то какое дело? это ваши разборки, разбирайтесь без меня

16.10.2018 19:04
0

Снял свой апвоут с этого, безумоўна, резонансного поста, так как няма жадання разбираться - кто прав, кто виноват.

7 golos, потраченных аўтаркай на его покупку, зараз верну.

15.10.2018 16:17
0

16.10.2018 18:16
0

Фонд БОД сделал репост.
Ваше творчество в ленте.
Наша лента в telegram.
:)
Пост уже получил выплаты.
Апвот от фонда отменяется!

17.01.2019 15:14
0