Comments 44


Рынок- это психология и экономические законы возникли при рождениии человечества, как физические законы возникли при рождении Вселенной! Ничего никуда не пропадает и не исчезает.

08.08.2018 23:14
0

Пускай биткоин и альткоины падают. Докуплюсь еще на долгосрок .
Ну а автору респект. Статья бомбезная! Все по делу.

09.08.2018 00:18
0

@burangull А как по мне так хватит уже падений. Сильно большой долгосрок это тоже не здраво, надо же чтобы и на жизнь что-то было, а продавать за бесценок чтоб брать на жизнь, как-то не очень хочется.

09.08.2018 00:35
0

@lindsay если от криптовалют сильно зависит ваше финансовое положение, могу посоветовать лишь искать альтернативные источники дохода. Криптовалюты , как уже и писал выше высокорисковые инвестиции. Их можно рассматривать только как дополнительный вид заработка или инвестирования. Слишком большая волатильность, поэтому подходят лишь, как спекулятивный инструмент. Возможно в будущем, лет так через 10, это измениться.

12.08.2018 00:16
0

@burangull Сорри, но мимо кассы совет. Я нафиг никому не нужна, потому что не обладаю никакими выдающимися талантами, не умею ладить с людьми, хамлю начальству, а мои запросы на качество жизни в разы превышают то, что мне готовы предложить.
Ну и вот Вы бы взяли к себе на работу девушку которая на собеседовании Вам говорит: у меня нет высшего образования, нет никакого опыта, я нихрена не умею, к тому же я абсолютно неорганизованная, могу тупо не выйти на работу потому что вчера загуляла и утром хотелось спать, могу поскандалить к коллегами и устроить в офисе драку или разбить пару компьютеров, взбесившись что у меня что-то не получается, но при этом я хочу З/П тысяч 25-30 долларов в месяц + личный кабинет + авто бизнес класса с личным шофером + обучающие семинары в разных точках мира за счет организации, просто за то что я такая клёвая. На меньшее я не соглашусь.

Единственная способность которая у меня есть и которую я могу монетизировать (и пока что довольно успешно это делаю) - это какая-то уникальная интуиция по резким изменениям курса крипты, я любые предстоящие обвалы пятой точкой чувствую =) Иногда в полный противовес любому теханализу и даже здравому смыслу, но в итоге оказываюсь права. Так что крипта это таки моё. По крайней мере сейчас.

12.08.2018 00:55
0

Т.е. я правильно понял, что крипта дает тебе это все?

я хочу З/П тысяч 25-30 долларов в месяц + личный кабинет + авто бизнес класса с личным шофером + обучающие семинары в разных точках мира за счет организации

13.08.2018 05:14
0

@dayver пока что нет, но если не случится никакого форсмажора - через года полтора-два я планирую выйти на этот уровень.

13.08.2018 06:24
0

@lindsay ну, удачи, чо) Правда! Буду искренне рад за тебя

13.08.2018 08:20
0

@burangull таких закупальщиков я видел на Голосе 100 раз. @nonsense мне раз 5 "угрожал". В итоге Голос на дне, а он как был нищетой - лохом, играющем в лотерею, так им и остался.

С точки зрения теории вероятности мы понимаем, что у тебя тоже ничего не будет))

09.08.2018 10:49
0

@now криптовалюты - это высокорисковые инвестиции. И я вкладываю в них только ту сумму, которую не боюсь потерять и максимум 10% от капитала. Расматриваю только перспективные проекты и активы: биткоин, эфириум, эос, Кардано, монейро. Но не голос. В рейтинге в Коинмаркет он 535. В ближайшее время вообще не вижу Голос как перспективную для инвестирования . А то что весь крипторынок падает этому есть обьяснения и есть весомые причины. О них не буду писать. Надо уметь ждать, без паники и здраво оценивать сложившуюся ситуацию . я инвестирую на долгосрок, и это не месяц , ни два. Год как минимум. Думаю рост биткоин продолжит к концу этого года, ноябрь, декабрь. Нет так, на следующий год. Все хотят быстро заработать, вложился и сразу сорвать 100-200%, но так не бывает.

12.08.2018 00:03
0

@lindsay
молодец!!!

09.08.2018 00:27
0

@lindsay песня про "самое время покупать" звучит уже давно. Да, крипта то растет, то падает. Но если посмотришь внимательно, растет всё хуже. Весной все обрадовались, когда биток вырос до 9000. Сейчас вырос до 8200 - заговорили об очередном Туземуне. Через полгода будем радоваться, если поднимемся до 5000.

09.08.2018 05:52
0

Этот весенний рост до 9000 изменил всю мою жизнь, так что грех мне жаловаться.
А покупать я никого не призывала, если прочитаешь внимательнее - я призывала становиться в ходл тех кто проморгал падение.

09.08.2018 06:01
0

@lindsay математически нет никакой разницы между холдом и закупкой. @zaebooka тут полностью прав. Математика рулит. Остальное - изъяны человеческой психики.

09.08.2018 10:56
0

@zaebooka Покупать на низах и продавать когда поднимется, классика жанра, необязательно держать и ждать курса в 50 тысяч, риск все равно есть, но если не хочется риска то банки и вклады к вашим

09.08.2018 06:05
0

@borisss Справедливости ради стоит отметить, что такой крупной коррекции в истории крипты еще не было на аналогичном промежутке времени.
Стричь хомячков, конечно, это дело святое, но перегнули уже палку. Больше уже похоже не на стрижку а на намерения полностью отбить людям желание инвестировать в этот актив, как ранее это произошло с золотом.

09.08.2018 09:29
0

@lindsay Но стоит также отметить, что сложность сети биткойна непрерывно растет, это значит что постоянно идет ввод нового оборудования и серьезные инвесторы вливают в оборудование миллионы долларов, на высоковолатильном рынке очень хорошо зарабатывать на пустом месте, вот и двигают его туда сюда пока объем относительно мал по сравнению с традиционными фондовыми рынками и пока регуляторы еще не добрались до крипты. Если бы обычный фондовый рынок жестко не регулировался, то там тоже такие же волны были бы. Обычный малоопытный инвестор часто оказывается в проигрыше даже на традиционных рынках с меньшими колебаниями.

09.08.2018 11:37
0

@lindsay отличная статья! честно говоря, немного подуспокоила меня :)))

09.08.2018 06:29
0

@kovatelj это рынок молодой и подобно ребёнку который учится ходить, естественно он иногда падает =)

09.08.2018 18:05
0

Сюда приплывал Моби Дик

09.08.2018 07:16
0

@lindsay, очевидно, что будут откатывать рынок настолькго насколько возможно выводя часть от слитого в фиат или увеличивая общее количество битков.

09.08.2018 11:02
0

@lindsay мои монеты: steem, gnt, powr за последние сутки не упали по отношению к биткоину, раньше на таком сильном падении биткоина они давали хороший минус. Время идет и вероятность цены биткоина в 3000$ все меньше.

09.08.2018 15:44
0

@urri К биткоину они не упали потому что он тоже просел. Но я никогда к биткоину не считаю, я считаю либо к доллару либо к юаню (если это BTS). Дело в том что я работаю не на само количество крипты, а на то что я когда-то переведу ее в фиат и накуплю себе всяких ништяков которые давно хотела накупить. Поэтому мне нет разницы в том, какой курс альтов к битку, если они все вместе проседают по отношению к фиату. Или ты что-то знаешь, чего не знаю я?

09.08.2018 17:05
0

@lindsay мои альты не упали сильнее биткоина на хорошем падении, и мне стало интересно почему они повели себя не так как всегда. Просто сигнал. Что касается в чем считать, по мне так лучше вообще не считать до цены в 10-15000$ по биткоину, а там зафиксировать прибыль и посчитать в usd )

09.08.2018 18:13
0

@urri Ты просто на этот раз угадал с альтами, потому что мои альты провалились сильнее битка. Конечно, большую часть я успела зафиксировать. но процентов 20 были заблокированы смарт-контрактами, так что оставалось только сидеть, смотреть как все несется в пропасть и пить корвалол.

09.08.2018 19:09
0

15к по битку не так уж и много для фикса, если закладываться на 2 года))

09.08.2018 21:15
0

@park.bom Так, небольшое предположение... Я не верю в то что биток обновит свой максимум. Это не ТА, это просто так сказать, моя женская интуиция. До сих пор в трейдинге она меня редко подводила и в последнее время я на ней даже торговые стратегии стала строить, так что я на твоем месте выше 15-15.5 тыс не стала бы рисковать. Ну а как оно будет в реале - посмотрим через 2 года =)

09.08.2018 22:55
0

@lindsay я же не только в крипте позиции держу, крипта - это хэдж на случай коллапса нынешней мировой фиатной денежной системы. Есть некоторая вероятность, что деньги будут спасаться в битке (и еще нескольких топовых криптах), под это надо imo держать некоторое кол-во крипты... не 50% конечно, и даже не 20%, вот 5-10% оптимально как по мне.

10.08.2018 18:44
0

@park.bom Я начинала со 100%. Или пан или пропал. Чтоб получать какой-то адекватный доход приходилось рисковать всем. Сейчас уже могу себе позволить инвестировать в крипту какую-то часть, оставив "подушку безопасности"

10.08.2018 19:48
0

@park.bom процентов на 50% думаю там выйти в фиат

10.08.2018 05:23
0

@urri, мне кажется, что было бы прикольно, если бы все падало, но при этом получалось увеличивать свой портфель битков.

Т. Е. Представь, что тебя сейчас 10 битков. Он постепенно падает до 3 - х тысяч, но у тебя их становится 20. В баксах остается то же самое, но если общая капитализация падает, тогда легче ловить "иксы".

09.08.2018 23:50
0

@now мне на падении крипты трудно увеличить % в битках, где-то возмешь 10% на свече одного альта, где-то перельешь из одних альтов в другие. По-моему лучший путь увеличения депозита в биткоинах это ввод фиата по низким ценам и вывод x2 x4 x8

10.08.2018 05:35
0

@urri я имею ввиду пару для торгов BTC - USD. Альты я давно продал. Только Голос никак не мог продаться, пока не зашел Алексна.

10.08.2018 14:04
0

@now ясно, я 75000 голосов продал по 700 -720 сатошей и докупил steem, powr, gnt. Еще думаю перелить голоса в bts, сейчас хорошее соотношение 1 к 3.3. Надеюсь возьму 2-3 икса в битках на своих альтах.

10.08.2018 15:27
0

@urri у тебя необычная стратегия, где базовым активом выступает Голос))

10.08.2018 17:42
0

@now ага )) я в конце апреля перешел из eos в eth по 0.02, потом часть перелил из eth в btc по 0.075 , потом входил в Golos(средн 750 сатошей) и вот теперь опять переливаю.

10.08.2018 19:50
0

Цифровые активы в общем-то мало чем отличаются от ценных бумаг.

нет, это не так. Акции, торгующиеся на ведущих биржах, проходят жесткий фильтр требований от регулятора, скам там не пройдет. Основные требования, это наличие реального бизнеса и аудируемой отчетности, а также процент акций в свободном обращении. Также инвестиции в акции хорошо защищены законодательно, и главное - акция, это часть (share) работающего бизнеса, который генерирует денежный поток.

Криптопропагандоны говорят что токены, это как акции, или даже лучше, чтобы заманить больше хомяков в крипты. Для тех же, кто знаком с фондовым рынком, хорошо понятна принципиальная разница между криптой и акциями))

09.08.2018 21:12
0

@park.bom Всё так, но тем не менее, цена на акцию может так же рухнуть как и на крипту - взрыв газовой магистрали на предпритяии и все, полетело вниз как БРСМ на Украине. (кстати ценными бумагами могут быть не только акции но и облигации которые по сути являются долговыми расписками, не обеспечивающимися ничем кроме обещания того кто их напечатал может быть когда нибудь их выкупить обратно)

09.08.2018 21:31
0

@lindsay все-таки вероятность, что с крупной компанией что-то случится, небольшая. Да и все застраховано. Отличия от крипты огромные, крипта - чисто спекулятивная игра. Облигации если государственные, случаев непогашения очень мало. Если компании, то есть рейтинги, понятно, что если компания в сложной ситуации, ей занять дороже, так как рейтинг ей ставят ниже, это учитывает инвестор - больше прибыль с такой облигации, но и риск выше. В общем, если хочешь быть раньте в перспективе, обратишься к классическим рынкам однажды))

10.08.2018 18:41
0

Хороший пост, @lindsay. Именно так киты рынка и сбивают с нас деньги.
Но правда и то, что 90% нынешних альтов - это скам хуже некуда.
Так что для долгосрочного инвестирования я выбираю биткоин, а не альты.

09.08.2018 21:47
0

@mahadev Биткоин не люблю по личным причинам и неприятным ассоциациям из прошлого. Не то чтобы я говорила что он плохой, просто вызывает неприятные воспоминания, поэтому в основном торгую топовыми альтами типа Эфира/Риппла/Битшары/Стеллара. Они в принципе всегда ходят за битком, это правило еще никогда не менялось. (Стим и Голос прилагаются это не столько для заработка, сколько для души).

09.08.2018 22:42
0

@lindsay В конце концов, это все равно хорошие скидки. И где-то дно мы нащупаем, действительно. Спасибо большое за статью, думаю, эта тема будет ещё многих волновать в будущем, хомяки вечны :)

10.08.2018 15:48
0

@cryptohook Да, ты прав. Хомяки вечны. У русских есть такая поговорка "без лоха жизнь плоха"

13.08.2018 09:31
0