Выплаты с постов (а сколько же получается реально?)


Всем привет, кому интересно - я нормально доехала и сегодня уже в 5 утра гуляла по центру Львова с чашкой кофе и ментоловой сигаретой - исполнилась еще одна мечта. В последний раз я была здесь зимой и вечером, так что по первым впечатлениям скажу пока одно: Львов волшебен в любое время года и в любое время суток. И мне чертовски хорошо сейчас, ребята, потому что я, кажется, наконец, после стольких метаний, знаю, как жить дальше.

Ладно, то все личное, теперь о деле: Между делом я тут нашла ответ на вопрос, который мне часто задавали: Почему сумма выплаты, которая пишется под постом, отличается от реальной суммы, и как посчитать сумму реальную? Имеется в виду вот эта сумма:

винамп.png

Скажу вам, что реальный ответ, почему неправильно считается сумма, знают, наверное, только разработчики проекта, видимо во время очередного ХФ, что-то перемудрили. Но экспериментальным путем, я определила формулу для того чтобы узнать сумму реальной выплаты - просто берете вот это вот количество GBG из потенциальной выплаты под постом, делите его на 3,33 и получаете в результате половину суммы выплаты, то есть долю, которая пойдет либо в GOLOS либо в СГ (они сейчас одинаковые).
Пример: Потенциальная выплата 500 GBG.
500/3,33=150,15 то есть если в потенциальной выплате у вас 500 GBG - значит реально вы получите 150 GOLOS в кошелек и еще 150 в СГ. В сегодняшних условиях, когда GBG пока что не печатаются и не выплачиваются, эта формула точно работает, я проверяла ее на многих выплатах многих людей. Если начнут снова печататься GBG (что в ближайшее время маловероятно) - придется искать другую формулу, ну да и ладно, нам не привыкать =)
Разумеется, я считала это под свои посты, которые я публикую через Thallid чтобы не платить налог на воздух, а потом еще и срезаю большую часть кураторских, оставляя около 1%. Если же вы публикуете посты обычным способом через golos.io, не бустите и не режете кураторские - значит от каждой из долей выплаты, вам придется еще отминусовать сначала 10% налога на воздух в пользу команды golos.io (бенефициарские отнимаются в первую очередь), а потом от оставшейся суммы отнять еще 25% кураторских.


Comments 38


Я в этом пока не очень разбираюсь (новичок), но читаю и отмечаю. Просто почитала Ваши предыдущие посты и захотелось написать. Кстати, сначала - с Днем Рождения! Счастья Вам и Успехов в делах. С высоты своего жизненного опыта хочу сказать - идите всегда своим путем. Не надо ни под кого подстраиваться. То, что в обществе считается нормой - не всегда счастье для отдельно взятого человека. Вы еще очень молоды и Ваше отношение к жизни сто раз поменяется с возрастом (по себе знаю). Кстати, не всегда Ваша вторая половинка должна быть тупой и бесполезной. Просто это не Ваша половинка и все.

21.05.2018 04:44
0

Спасибо большое за поздравления (я кстати до сих пор праздную, вот и сейчас сижу с чашкой Бейлиса и купила себе замороженной ежевики вместо льда, кстати это целый квест был в магазине, продавщица не знала что такое по-русски ежевика, а я не знала что по-украински она называется ожина, пришлось доставать телефон и в словарь лезть). Ну а по комменту, скажу что у меня редко бывают половинки, потому что я большая индивидуалистка, скорее четвертинки, восьмушки, 1/16 итд, я неспособна раствориться в ком-то полностью, да в общем-то и не хочу этого делать, чтобы не потерять свою индивидуальность.
А то что Вы новичок - так это дело наживное, я тоже здесь когда-то была новенькой, но разобралась же в итоге!

21.05.2018 05:00
0

Сюда приплывал Моби Дик

21.05.2018 04:57
0
21.05.2018 05:09
0

💡 @lindsay получил апвоут на 68% (VotingPower 8892.42). Пост может попасть в еженедельный рейтинг постов от djimirji и получить приз.

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 87%, если "батарейка" более 93%. АП на 68% если батарейка от 92% до 85%. АП 45% если ниже 85%.
21.05.2018 05:14
0

21.05.2018 05:53
0

реальный ответ, почему неправильно считается сумма, знают, наверное, только разработчики проекта

Нет, не только они. Более того, это много раз обсуждалсь, во время хардфорка ничего в данном контексте не было сломано и на Стиме ситуация ровно такая же.

Это происходит из-за внутреннего курса GBG<>GOLOS, который не зависит от курсов биржевых. Когда у нас были GBG, то ровно половина от этих самых $ выплачивалась в GBG, а вторая половина точно также делившись на 3,(3) при конвертации в GOLOS отдавалсь в СГ

Сейчас же GBG нет и вся выплата конвертируется в GOLOS по идиотскому внутреннему курсу.

Да, я согласен, что это бред, но вот так заложено. единственное, что можно сделать - это отображать в GOLOS. Кстати, это можно настроить на ГВ. Правда я не проверял, насколько корректно оно там работает и по каким формулам считает

21.05.2018 06:07
0

Но дело в том, что изменение курса на выплату в голосах почему-то тоже не влияет, я специально обращала внимание на этот момент, брала посты, которые выплачивались когда курс GOL/GBG был 1.2 и когда 0.8 как сейчас - один и тот же процент от предполагаемой выплаты.

21.05.2018 07:20
0

Или я не так выразился или вы меня не поняли. Внутренний курс обмена Golos/Gbg не меняется. Он заложен в коде и составляет идиотское вот это 3,(3). На Стиме также. Впрочем где-то писали, что этот курс может измениться, т.к. главный токен платформы по внутреннему курсу привязан к btc
Реальный же курс плавающий, как вы верно и подметили

21.05.2018 07:23
0

Ну вот теперь поняла, спасибо =)

21.05.2018 07:50
0

Это вам спасибо за расчёт точного коэффициента. Там видно, что примерно 3, но считать точно мне было лень

21.05.2018 08:30
0

Не, не. Фид заложен не в коде, а публикуется делегатами. И вот среднее арифметическое - как раз и есть медиана

23.05.2018 07:00
0

Хоть по сути в данный момент это ничего и не меняет, тем не менее благодарю за информацию. Эдак можно и добиться его изменения подобно тому, как мы добились линейки

23.05.2018 09:05
0

О каком налоге на воздух идёт речь? И есть разница публикации поста на golos.io и goldvoice?
P.S. с днём варенья

21.05.2018 06:30
0

Да, есть. Когда ты постишь через golos.io или через golos.blog - тебе автоматически прописываются бенефециарские 10% , которые будут отминусованы от твоей выплаты. При постинге через goldvoice или другие альтернативные клиенты, эти бенефециарские не прописываются, или же их можно как к примеру в форме Вика, отключить вручную

21.05.2018 07:22
0

Спрошу по другому - где лучше постить, что бы выгода больше была?)

21.05.2018 07:38
0

очевидно же, что через goldvoice

22.05.2018 13:11
0

Получается, что golos.io забирает у меня 10% от моего дохода при выплате за пост? Я правильно понял? А на goldvoice никто не лезет в мой карман?

21.05.2018 07:41
0

Получается, что golos.io забирает у меня 10% от моего дохода при выплате за пост? Я правильно понял? А на goldvoice никто не лезет в мой карман?
Именно так, все правильно ты понял. Но Голдвойс иногда не работает, поэтому в качестве альтернативного варианта могу посоветовать вот
/golostoday/@mimocrocodil/golos-local--eshche-odna-dverx-v-mir-nashego-blokcheijna-1526887154
и вот
https://golos.cf/md/

21.05.2018 07:43
0

Понял. Свой последний пост опубликовал на goldvoice, посмотрим.
Благодарю

21.05.2018 08:34
0

У Таллида - 0.1% вроде был)

23.05.2018 07:01
0

Благодарю за информацию.
P. S. Вообще не понимаю, зачем возобновлять эмиссию GBG: столько с ним сложностей сразу появляется... Гораздо проще, удобнее, когда только golos и СГ. Сделали бы закрытие выпуска этого токена в ХФ...
P. P. S. у последнего поста не успел срезать кураторские: пока GV тормозил с объявлением, что пост опубликован, пока искал Алекса в талиде, пока искал активный ключ от моего второго аккаунта, прошло 29 минут. 16% стало по данным Upit. Получается не так хорошо будет, как по результатам расчётов выходило при прочтении поста.

Почитал комменты: Тоже интересна информация по тому, как выводит сумму в GOLOS Goldvoice, и как там считать. Вывел там такого типа информацию, но особо на неё не ориентируюсь, а хотелось бы.

21.05.2018 06:32
0

Вот поэтому ссылку, для покупки кита на Таллиде, надо заготавливать заранее, чтобы после публикации осталось только вставить в нее хвостовик

21.05.2018 07:26
0

Это точно..

21.05.2018 08:45
0

алекса тоже не надо искать, надо только заранее сохранить его лот

22.05.2018 13:12
0

Знаю. я впервые просто им пользовался.

22.05.2018 13:22
0

просто берете вот это вот количество GBG из потенциальной выплаты под постом, делите его на 3,33 и получаете в результате

И получаете погоду на марсе.

Это всё давно изучено и там-сям описано (но не в wiki). Вот код на питоне который считает авторскую выплату из total_pending_payout, но там % кураторских жёстко задан в 25%. https://github.com/bitfag/golos-scripts/blob/master/functions.py#L219

21.05.2018 15:22
0

Мне его давно когда-то Горох показывал, но я более чем уверена что среднестатистический пользователь вряд ли разберется как юзать код на Питоне =) Ты ж знаешь, я обычно расписываю именно для тех кто с кодами не особо дружит.
Кстати подумываю на днях устроить полный разбор полетов по новому функционалу Апита, ты там в ближайшие пару дней не собираешься больше никаких изменений вносить?

21.05.2018 16:04
0

Просто ты некорректно расписываешь. Там в целом всё просто - GBG перевести в GOLOS по медиане, отнять кураторские и бенефициарские, остатки пополам, половина в СГ, вторая в ликвид, ликвидная делится в GOLOS и GBG согласно sbd_print_rate и медиане. Все эти вычисления upit делает, раньше был такой пункт "прогнозируемая авторская выплата".

По upit-у могут быть какие-нибудь небольшие доработки ещё.

21.05.2018 18:24
0

Ты правда веришь, что на этом сайте больше 10-15 человек, понимают что такое sbd_print_rate и медиана? =) Я тебя разочарую, иногда людям такое элементарное приходится разжевывать, к примеру, как отредактировать пост, если не заметил опечатку. Причем объяснять раза 4 пришлось пока человек понял (не в обиду, если прочитаешь, это просто первое что пришло в голову).
А ты про какую-то медиану, про коды на Питоне толкуешь...

21.05.2018 18:47
0

Вся проблема в том, что твоя формула работает только при текущей медиане 1,6 с копейками) Как только медиана поменяется - формула перестанет работать)

23.05.2018 06:58
0

Новую выведем =)

23.05.2018 09:52
0

Так она уже есть) Берешь медиану, и делишь на нее количество GBG из предполагаемой выплаты. Оттуда минусуешь кураторские и получается общая сумма награды в GOLOS, которая делится на СГ и ликвид впополаме

23.05.2018 10:49
0

Точно, работатет, попробовала только что посчитать )

23.05.2018 11:25
0

💡 Поздравляю, Ваш пост попал в рейтинг: Рейтинг постов от djimirji. Период 21.5.2018-23.5.2018.

В случае апвоута поста с наградой, вознаграждение составило бы: 0.054 GOLOS

24.05.2018 12:03
0

@lindsay О, спасибо большое, очень нужная информация! Я тоже над этим голову ломала. Пишу с ГолдВойс сейчас.

25.05.2018 13:44
0

И правильно делаете. Ибо нефиг =)

25.05.2018 16:56
0