Типа Гринпис или ДАВАЙТЕ СПАСАТЬ КИТА!


       Этот текст требует максимального репоста.

       Думаю, все знают, а кто не знает, то как минимум наслышан о том, что на Голосе есть такой себе коллективный "народный кит" по имени Моби Дик (он же @moby.dick, он же https://golos.world). Этот кит не раз выручал многих, когда шла Первая Флаговая Война Китов, потом он был незаменим во время Второй Флаговой и смутных времен Робингудовского мародерства. Третий раз он стал почти безальтернативным вариантом, когда Аплифт и Юпит из инструмента для майнинга токенов, превратились в инструмент для продвижения постов в топ.
      Но сейчас случилось так, что Моби Дик переживает не самые лучшие времена, это связано с оттоком инвесторов в другие бустеры, где стали лучше "кормить" (за наш с вами счет), в результате у нашего народного кита, сильно снизилась суммарная СГ, и если так пойдет дальше, то он станет невыгоден ни для покупателей апов, ни для инвесторов ни для его создателя, и в конце концов, он может просто исчезнуть, при этом еще больше сократив и так скудный выбор бустеров, и практически сосредоточив всю кураторскую монополию в одних руках, что не есть хорошо, ибо мы, как криптоэнтузиасты, должны поддерживать идею децентрализации.
      Поэтому я призываю всех, кто меня сейчас читает, помочь киту, попутно на полном пассиве заработать денежек и заодно сделать доброе дело для себя и окружающих.
      Помочь киту возродиться, мы можем только одним способом - самим влиться в кита, увеличив тем самым его силу. Сделать это несложно, посетив сайт https://golos.world, но если для кого непонятно, то сейчас я все разжую и разложу по полочкам так, что поймет даже детсадовец - что это за такой кит, как в него вливаться, к чему это приведет и кто какие ништяки с этого сможет поиметь.
      Если говорить в общем, то влиться в кита - это значит что часть доступных апов, которые вы можете сделать каждый день, будет продаваться на аукционе, и почти все деньги от их продажи, будут переводиться на ваш кошелек (за исключением 7% которые себе оставляет сервис в качестве комиссии). С другой стороны, если мы общими усилиями нарастим СГ кита - то помимо получения денег от продажи апов с аукциона, мы сможем и сами им воспользоваться с хорошей выгодой. Если мы доведем его СГ хотя бы до 4 млн. - то покупка голоса от народного кита, станет приносить покупателю уверенные 50-60 GBG чистой прибыли за раз. С хозяином кита я добазарилась, и могу дать всем гарантию от его имени, что с повышением СГ, стартовая цена повышаться не будет, и таким образом и инвесторы и покупатели, смогут получить справедливую обоюдную выгоду.
      А дальше - будет пошаговая инструкция, как вливаться в кита и как на нем зарабатывать (кстати, чтобы влиться в кита, не обязательно самому быть китом, если у вас в СГ есть хотя бы 500 единиц силы - этого уже будет достаточно):

  1. Заходим на сайт https://golos.world и в левом верхнем углу, находим кнопку "Вход"

vhod.png

  1. Нажав на кнопку "Вход", мы откроем форму для заполнения, в которую надо ввести свой логин на Голосе, адрес электронной почты (по желанию), и свой приватный постинг ключ, а затем снова нажимаем на кнопку "Вход" (ту, которая находится под формой ввода постинг ключа). Именно постинг ключ, а не активный ключ и не пароль. Это важно, постинг ключ дает право ставить апы, но не дает прав распоряжаться вашими кошельками. К тому же, если возникнут какие-то подозрения или недоразумения, вы можете сменить свой пароль, а вместе с ним поменяется и постинг ключ, если он случайно попал не в те руки. Но у Моби Дика, уверяю вас, руки хорошие, этот сервис дорожит своей репутацией и во зло вашу СГ использовать точно не будет.

vhod2.png

  1. У кого возникла проблема с тем, как узнать свой постинг ключ - это сделать просто, покажу на примере своего кошелька. Заходите в ваш кошелек, нажимаете кнопку "разрешения" (на картинке выделена красным), и увидите панель управления ключами.

ый.png

Далее вам следует нажать кнопку "Авторизуйтесь для этой транзакции", ввести ваш пароль и нажать "Войти", после чего вам откроется приватный постинг ключ (изначально у вас был открыт публичный, который для работы с Моби Диком не годится). Ключ копируете и вставляете в форму на сайте Моби Дика.

vho.png

  1. После того как вы успешно войдете в кабинет на сайте Моби Дика, у вас должна появиться кнопочка "Влиться в кита".

влиться.png

       После нажатия на кнопку "Влиться в кита", вы увидите еще одну форму, в которой надо выбрать аккаунт на который будут высылаться деньги (если ничего не выберете и оставите пустое место - то будут высылаться на ваш основной аккаунт) и выбрать порог голосования относительно заряда батареи. На втором остановимся подробнее. Это значит что вы должны выбрать процент заряда, ниже которого Моби Дик, не будет использовать ваш аккаунт в работе. Ну то есть, допустим вы сделали сегодня много апов вручную и не хотите, чтобы кит продолжал ночью высаживать вашу батарею. Выбрав 90% вы будете знать, что кит не будет голосовать с вашего аккаунта до тех пор, пока ваша батарея не восстановится до 90%.

влиться1.png

       Если все выбрали - вливаемся, дальше дело техники, а вы просто будете смотреть, как каждые 40 минут на ваш кошелек капает денежка. Не очень большая денежка (если вы конечно сами не жирный кит), но это все же денежка, получаемая на полном автопилоте.
А если вам надоест быть в ките и вы захотите на вольные хлеба - просто нажмите кнопку "Удалиться", которая после вливания появится на месте кнопки "Влиться в кита".

дел.png

       Я прошу отнестись к моему посту максимально серьезно. Как минимум лично я знаю нескольких людей, которым в ките (рядом со мной), самое подходящее место. К примеру у @nkl как минимум половина апов протухает невостребованными, у @denis-skripnik тоже половина апов тоже остаются непроданными, @zheka-ural дожился уже до того, что благотворительные шеринги апов устраивает и все равно после этого остается несколько доступных. Воробышек @weesparrow, как уже верно заметили, репу и СГ прилично наел, пора к работе пристраивать =)
Так почему бы не пустить все лишнее в дело, да еще и c пользой для общества?
В общем, пробуйте, а то народного кита скоро придется в красную книгу заносить.


Comments 104


@frodogrodno репост сделал

06.05.2018 16:03
0

Выплачено

06.05.2018 17:54
0

репост сделала

06.05.2018 16:04
0

Выплачено

06.05.2018 17:56
0

Шикарная статья. Узнала много интересного и позновательного. Я подписалась на тебя, буду рада взаимной подписке)

06.05.2018 16:24
0

"позновательного" - это писк, особенно в стократном повторе от бота

08.05.2018 16:55
0

Репост

06.05.2018 16:28
0

Выплачено

06.05.2018 18:02
0

половина апов остается нереализованными

Настя с чего ты такое взяла?

Я подключена к апиту, Мобидику и двум траллидам, просто лимит батарейки ставлю повыше, чтобы заряда хватало не только на все ЧЕТЫРЕ биржи, но и на комменты.
Так что, ни о какой "исступленности" здесь не может быть и речи, зачем такое писать?
Мне было весьма неприятно такую дезу читать, Настя.

06.05.2018 16:53
0

Значит скорее всего я на такое время попала когда у тебя хороший заряд был, я выборочно прошлась по тем на кого подписана, сейчас поправлю пост, секунду =)

06.05.2018 17:25
0

Ты хоть бы в кошелек мой удосужилась бы сначала заглянуть, прежде, чем писать такое:

5 минут назад Получено 0.489 GOLOS от moby.dick Оплата по коду MD5aef1546431697.04164441
45 минут назад Получено 0.501 GOLOS от moby.dick Оплата по коду MD5aef13b1913773.67556615
1 час назад Получено 0.470 GOLOS от moby.dick Оплата по коду MD5aef1b2227f044.41279440

Дальше, надеюсь, можно не продолжать? КАЖДЫЙ час я получаю от мобидика перевод за свой ап, можешь убедиться в этом в моем кошельке.

06.05.2018 16:54
0

Да все,, все, я исправила чего ты разошлась, ну невнимательно посмотрела, у всех такое бывает

06.05.2018 17:26
0

Насть, я Блока вспомнила:

"Как исступленно ты протянешь руки, в глухую ночь, о бедная моя!
Увы, не долетают жизни звуки к утешенным весной небытия..." -:)

06.05.2018 23:29
0

Я сейчас посмотрела твой кошелек и сама не пойму КАК? Как я могла не заметить твои платежи с МД и Таллида? По ходу Насте надо больше спать.

07.05.2018 00:41
0

и мне тоже)))

07.05.2018 00:43
0

Если я правильно читаю, то сейчас мобидик приносит примерно 20% прибыль (чуть больше юпита), но автор хочет 50%. И хочет чтобы инвесторы добровольно согласились, что доля авторов должна быть выше.

Доля авторов должна быть выше... чтобы что? Чтобы авторы писать не переставали? Так вроде и так не перестают.

Для хорошего предложения должен быть хотя бы намёк на win-win, а тут попытка отжать деньги в свой карман просматривается.

06.05.2018 17:09
0

Сейчас он приносит автору 0% а не 20 =)
Тут попытка сделать так, чтобы зарабатывать могли все, потому что та ситуация, которая сложилась сейчас, дает заработок только инвестору. Пока что люди на что-то надеются и да, продолжают писать, но если так пойдет дальше - все больше народа просто махнут рукой, потому что написание поста - это потеря времени и сил, и тратить это вникуда не захочется никому. Либо уйдут либо будут писать не несущие никакой смысловой наглузки посты, состоящие из одного предложения или цитаты. А когда перестанут писать и бустить авторы и останутся только те, кто пишет не ради денег (а такие не бустят) - то придется несладко и инвесторам, как этого можно не понять?
И сейчас не 20%, сейчас получается практически ноль, учитывая кураторские, а то и минус. Я это поняла в свете последнего открытия Протея насчет бесполезности срезания кураторских.
П.С. Я сейчас посмотрела твой блог и теперь поняла - ты просто не бустишь и поэтому не в курсе всей этой кухни в которй мы тут варимся.

06.05.2018 17:31
0

Ты пока не понимаешь, что ты в открытой экономике. Если цена останется прежней, а делить пирог будут на большее кол-во инвесторов, то старички уйдут в другие сервисы, где доход повыше, и у тебя останется прежний % - тот %, который сформирован рынком и все сервисы стремятся к единому в быстрой безбарьерной экономике, которой является криптомир.

06.05.2018 17:37
0

Те кто хотел уйти - уже ушли, Юпит в новом режиме уже 2 недели работает, время было.
Я как раз это прекрасно понимаю, и еще понимаю что "открытая экономика" - это мерзость. Я не признаю и никогда не признавала "открытой экономики" и прочих мерзких явлений дикого капитализма, я никогда не признавала и не буду признавать конкуренции, потому что в ней бывают проигравшие и об их судьбе, как правило не думает никто. В самой идее открытой конкуренции, заложен обман, нам говорят что все честно, но на самом деле это выглядит так вроде на боксерском ринге поставили очкарика-задохлика против профессионального боксера-тяжеловеса и назвали это "честным боем" и "равными возможностями". Я, к примеру, прекрасно знаю, что в Юпите сейчас бабла дают больше чем в МД, но принципиально не перехожу, потому что считаю это неправильным. Что представляет открытая рыночная экономика без всяких ограничителей - прекрасно иллюстрирует эта цитата, особенно последний абзац:

06.05.2018 17:49
0

Ну те, кому пруд и рыба принадлежат, сами её ловить не хотят, поэтому у рыбака всё же есть возможность ловить на сумму, которой достаточно, чтобы кредит за удочку оплачивать и от голода не умирать...

Но!... в открытой экономике пруд может быть не один и если рыбаков будет меньше, чем прудов, а спрос на рыбу всё ещё будет, то их доход вырастет ;)

Всё-таки нет более совершенной системы, чем открытая экономика. И каждому воздастся в соответствии с его вкладом в развитие всеобщего процветания :)

06.05.2018 17:55
0

Ну если так - то в соотвествии с принципами рыночной экономики, я имею полное право пропиарить альтернативный сервис, который мне в данный момент нравится больше, и может быть и приносит чуток меньше денег, но зато намного проще в использовании и не требует особых знаний фишек телеграма, итд

06.05.2018 18:00
0

Может об этом и надо было писать?

07.05.2018 03:00
0

Я написала так, как это вижу сама. А предусмотреть все возможные случаи кто когда и к чему придолбается - все равно все не предусмотришь.

07.05.2018 05:29
0

Кто чем заинтересуется =)

07.05.2018 05:36
0

И кстати, я тут подумала, что все таки с ростом СГ, доход инвесторов не должен снизиться, потому что когда МД станет более выгоден для авторов - его будут чаще заказывать и делать больше размеры ставки.

06.05.2018 19:07
0

Репост готов!

06.05.2018 17:25
0

Выплачено

06.05.2018 19:08
0

Если б там ещё можно было верхний порог силы ставить... Раньше, когда было всего 24 апа в сутки, то хватало на всё. Теперь надо выбирать - или все 40 апов уйдут в кита, или друзьям раздавать.

06.05.2018 17:31
0

Раздавай друзьям сколько влезет, а все лишнее что останется - переварит кит. Если друзьям раздашь слишком много - кит просто пропустит пару циклов пока ты не подзарядишься.

06.05.2018 17:38
0

В рамках повышения соревновательности минимальная ставка зафикисрована на уровне 65 GBG/GOLOG. И пусть победит сильнейший!

06.05.2018 18:15
0

Я первая пошла тестировать!

06.05.2018 18:21
0

Словила за 73. Не самый плохой расклад, могло быть хуже.

06.05.2018 19:14
0

Дорого.
Мути очередь! )

08.05.2018 16:43
0

Да какой же дорого? Вспомни за сколько его брали на квадрате= )

08.05.2018 17:21
0

На квадрате ни у какого апа не было абсолютной стоимости)

13.05.2018 18:28
0

влился по новой в МД.

07.05.2018 04:52
0

Репостнул )

06.05.2018 19:04
0

Выплачено

06.05.2018 19:09
0

Сделала репост.

06.05.2018 19:27
0

Выплачено

06.05.2018 19:51
0

Уже там. Репост сделан.

06.05.2018 19:58
0

Выплачено

06.05.2018 21:06
0

репост!

06.05.2018 20:34
0

Выплачено

06.05.2018 21:08
0

Репостнул и апнул!

06.05.2018 20:42
0

Выплачено

06.05.2018 21:08
0

репост

06.05.2018 20:56
0

Выплачено

06.05.2018 21:09
0

ап и репост

06.05.2018 20:57
0

выплачено

06.05.2018 21:10
0

Репост. Для кита я слишком слаб

06.05.2018 21:15
0

Так ты вроде есть в ките с твинка, я выплаты видела.
Выплачено 1 GOLOS

06.05.2018 21:43
0

Спасибо.

Достойное предложение - рождает спрос!

08.05.2018 14:28
0

О Боже!
Зачем это?
Дайте животному спокойно разложиться на углеводороды!
Не задерживайте пищевую цепочку!

07.05.2018 00:21
0

Да что же вы посреди ночи такие ужОсы тут постите? Меня аж передернуло.

07.05.2018 00:42
0

Это не "ужос"
Это японская шаурма )))))))))))))))))

07.05.2018 01:00
0

Не совсем понятно из текста, кто же сейчас из китов выгоднее для автора, а кто для инвестора.

07.05.2018 03:07
0

на сегодня не один)

07.05.2018 04:16
0

Сейчас все без исключения больше выгодны для инвесторов. Ибо спрос на услуги превышает предложение.

07.05.2018 05:33
0

Сожалею, что МД покинули инвесторы. Классный и ТГнезависимый бустер. Думаю, что если будет бОльшая выгода, инвесторы еще набигут.
А вообще, Настя, с бустерами на голосе полная ..опа творится. Тут вам не Стимит...

Все-таки совковый русский алчный и недалекий менталитет на голосе рулил и будет рулить.

07.05.2018 05:14
0

На Стимите сейчас жопа еще похуже с ними. Я вроде рассказывала, не? Но мне пофиг уже, я сейчас там немного по-другому токены майню.

07.05.2018 05:34
0

Мне так норм. на Стимите с его бустерами.
С голоса все вывел на неделе. Те 2700 СГ что у меня есть щас- это какие-то накопления.
Их тоже на понижение поставил.

07.05.2018 08:07
0

я скорее всего на след. недельке буду некоторое к-во стимов сливать - может быть поменяемся на голоса чтоб через биржи не гонять и не терять на комиссии

07.05.2018 08:31
0

Почему бы и нет? Стимы мне нужны.
Мне только пару постов пробустить на седьмые сутки и все.

Голоса на вывод по любому будут.
Напиши мне в ТГ как ближе к делу будет, пжл.

07.05.2018 08:34
0

ок

07.05.2018 08:45
0

Блин, с моей СГ, хоть бери да 50$ фиата вливай в нее.

07.05.2018 05:22
0

Качай посты бустерами (того что у тебя на кошельке хватит для старта прокачки), и через неделю-полторы у тебя СГ уже за 500 будет. Тем же МД качай, после вчерашнего поста в него влилось немного народа, он уже стал хоть и небольшой но уверенный и гарантированный плюс давать.

07.05.2018 05:37
0

Чет я недопонял, как их юзать, да ладно.
Тут есть вариант GBG тыщенку как-бы на хранение заполучить - тогда и развернусь!

07.05.2018 06:20
0

Эммммм, вроде давно меня читаешь, у меня половина постов с инструкциями по всяким бустерам, уже так разжевала...

07.05.2018 07:37
0

Скажем так, вот всякой "техники" по работе - выше крыши!
Не хочется еще и тут настраивать скрипты/проги, грузить смартфон (сейчас даже мессенджер с телегой снес ;-)

Может я чего недопонял по бустерам - смотрел по-диагонали - думал так раскручусь.

Вот с китом - да - качну (надеюсь на этой неделе) СГ на порядок - стану маленькою хитрою рибкою

Вы-же помните как у Киплинга - тогда можно будет и поиграть с Китом ;-)

07.05.2018 07:47
0

Да какие там скрипты? Все просто /ru--golos/@lindsay/prokachka-postov-na-golos-io-i-raspredelenie-vyplat
может устарело что-то (линейку-то ввели) но принцип тот же

07.05.2018 08:25
0

Я понял, чего читал по-диагонали - до ХФ состояние моего аккаунта по выплатам было плачевным.

И даже 50 голоса отдать упиту было не с чего!

А вводить войска фиат -профита не видел по той-же причине

07.05.2018 09:06
0

ах да. репост.

07.05.2018 08:35
0

Все правильно: МД - хороший кит. Я там уже пару месяцев, даже бота почистила (на счет фаворитов), чтобы батарейку не высаживать:))). Репост.

07.05.2018 09:09
0

ап и репост

07.05.2018 09:33
0

Я в Моби практически с самого начала😎

07.05.2018 12:00
0

Здравствуйте, @lindsay. Согласен: ценный сервис. Был в нём. Но потом вышел ради одного паровоза. Сейчас думаю влиться, т. к. толку от оного особо нет.

P. S. Не просто https://golos.world/, а https://golos.world/component/upbank/kit?Itemid=180

Вот прямая ссылка на Кита. А то иначе люди на главную переходят. Хотя после авторизации все равно на главную кидает, поэтому и ваш вариант норм.

Главное, чтоб потом не начали повышать ставку те, кому и 5 GBG профита достаточно...

P. S. репостнул.

07.05.2018 13:38
0

Начнут повышать, но в этом случае тебе просто вернутся деньги и ты сможешь попытать счастья в следующем раунде через 40 минут.

07.05.2018 15:43
0

Да: этим мобидик и нравится мне. Тем, что он возвращает потраченное.

07.05.2018 17:18
0

увидел. завтра вольюсь

07.05.2018 19:24
0

Ошибка какая-то. поставил % , нажал влиться и ошибка длинющая)

07.05.2018 19:29
0

Иногда такое бывает из-за непочищенных кукисов, можно куки почистить или в другом браузере попробовать. У меня в мозилле и опере норм работает, в хроме иногда подглючивает.

07.05.2018 19:39
0
07.05.2018 22:29
0

💡 @lindsay получил апвоут на 68% (VotingPower 8549.76). Пост может попасть в еженедельный рейтинг постов от djimirji и получить приз.
Увеличиваем размер награды, апаем Пост с наградой

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 87%, если "батарейка" более 93%. АП на 68% если батарейка от 92% до 85%. АП 45% если ниже 85%.
07.05.2018 22:34
0

я бы влилась...но пога СГ маловата

08.05.2018 07:16
0

Ну СГ это дело наживное, совсем немного осталось

08.05.2018 09:10
0

эт точно)

08.05.2018 09:13
0

Мне МД приносит чуть больше, чем upit, поэтому я никак не пойму: почему все говорят о том, что он не такой выгодный.
Отключилась от МД, когда upit перешёл на батарейку 99,5%. Зарядилась, поняла, что МД мне выгоднее, влилась обратно. Теперь капает и там, и там. Еще и на "апы по любви" хватает :-)

08.05.2018 07:31
0

upit выгоднее когда кроме него апы больше никуда не уходят, а для таких как мы все же лучше МД

08.05.2018 09:11
0

Так upit всё равно голосует только при почти полностью заряженной батарейке, а с каждого апа чуть-чуть меньше, чем в МД, который и при 85% голосует. Поэтому я не понимаю, почему так выходит. Я правда в математике Голоса много чего не понимаю :-)

08.05.2018 09:31
0

Потому что остальные голоса расходуются неравномерно. Человек пришел с работы - поапал, батарею просадил. Лег спать, батарея заряжается, а могла бы давать в Юпите апы, пока они востребованы. Ну и что из того, что не на 100 а на 90% ? разница невелика

08.05.2018 16:30
0

У МД механизм выплат другой. Победившая ставка делится пропорционально суммарной СГ. Однако, не всегда все участники голосуют. Потому и выплаты могут иногда быть выше юпита. Но это, скорее исключение

13.05.2018 18:35
0

Юпит продает только лишние апы.

08.05.2018 16:49
0

Именно. Потому и не хватает на всех =)

08.05.2018 17:21
0

Ап+репост, Насть ток выплачивать ничего не надо. Подтверждаю, с ключами ничего не будет, авторы молодцы! Очень честные и отзывчивые, если вдруг ошибётесь, все вернут! Поддержим народного Кита!

08.05.2018 07:35
0

Спасибо)

08.05.2018 09:12
0

Если авторы будут получать 50-60 гбг с 4млн. СГ инвесторов, это значит, что инвесторы будут недополучать теже самые 50 гбг на всех, так как рыночная цена 4 млн. около 100 голосов. Не выйдет тут счастья для инвесторов и клиентов одновременно. Лучше бы авторы задумались о внешней монетизации своих блогов, там возможности бесконечны!

08.05.2018 18:20
0

Нет, это не "недополучение", а уменьшение неадекватных сверхприбылей, спровоцированных повышенным спросом на услугу. Я тут призываю не к отрытому рынку с конкуренцией (противницей которого я всегда была и буду, как мининмум до тех пор, пока мне такие расклады будут невыгодны), а к банальной совести и здравомыслию.
В противном случае, народ еще недельку-две поканителится, увидит что все бусты идут только в минус и перестанет бустить, или вообще перестанет писать. Тогда и инвесторам придется несладко, потому что денежку они получают именно из карманов авторов. и потом восстановить взаимное доверие будет очень непросто. Курицу, несущую золотые яйца, надо не резать, а кормить, холить и лелеять. продолжаю настаивать на том, что разделение дохода от продажи апов 50/50 является самым справедливым.

08.05.2018 18:31
0

Нда, мне на Голосе еще разбираться и разбираться... Вот завтра и попробую вьехать в Моби Дика с помощью твоего поста!👍

08.05.2018 21:46
0

Да разберешься еще. И меня периодически почитывай - я всегда стараюсь делиться с людьми всем тем, что знаю.

09.05.2018 02:33
0

💡 Поздравляю, Ваш пост попал в рейтинг: Еженедельный рейтинг постов от djimirji. Неделя 30.4.2018-6.5.2018.

                Пост получает вознаграждение: 1.599 GOLOS.
10.05.2018 06:12
0

@lindsay, мерси за подробную инструкцию! Добавилась! :-)
Отсутствовала я тут давно... поэтому хоть пользу какую-нибудь надеюсь принесу этим вливанием.

10.05.2018 18:55
0

@alte а смысл? Кит залег на дно и не шевелится

24.01.2019 19:42
0