Что делать? (постинг, оптимизация, приемы, лайфхаки), в общем, новый гайд


       Это вторая часть русской философской формулы. Ответы на которую, приходится искать гораздо чаще, чем на первую. При написании этого гайда, я буду исходить из той отправной точки, что все, кто это читает, пришли сюда за деньгами. Кто пришел не за деньгами, а к примеру за "живым общением™" или "качественным контентом™" - можете смело нажимать на крестик в правом верхнем углу экрана, вы ничего не потеряете.

       Со всеми же остальными, мы будем сейчас пытаться решить проблему, "как поднять бабла", в условиях, когда привычными нам способами это сделать невозможно. Невозможно, по причине именно той, которую я метафорически расписала в своем предыдущем посте - демпинг пользователей, готовых отдавать кураторам 99% своего заработка. Ну а кураторы не дураки, они следуют за рынком и ставят соответствующие расценки. Плюс введение администрацией Голоса непонятного для меня "налога на воздух" в размере 10%, который еще больше отбирает и без того скудные заработки. Чтобы зарабатывать в таких условиях деньги, нам следует применять одновременно две стратегии:

  1. Не сдаваться на милость демпингующих и их жадных кураторов. Как говорил когда-то Уинстон Черчилль - "Если выбирая между войной и позором, вы выберете позор - то в итоге получите и войну, и позор". Другими словами, если дадите слабину - тем самым вы позволите поставить себя на четыре кости, и в этой позе вас будут иметь, пока вы не заскулите, как сучки.
  2. Максимально урезать все ненужные расходы. Статья ненужных расходов включает в себя "налог на воздух", кураторские и покупку заведомо убыточных апов.

Что и как надо делать с налогом на воздух
      Под налогом на воздух, я имею в виду те 10%, которые с недавних пор, автоматически отминусовываются от вашей выплаты, якобы на развитие платформы "golos.io". Поскольку мы все и так уже вкладываемся в развитие платформы, авторы это делают посредством вложений своего времени и труда, инвесторы это делают посредством вливаний финансов, я не считаю нужным еще кому-то что-то доплачивать на условиях отсутствия какого-либо контроля за целевым расходованием средств. Так что отключайте эту обдираловку без всякого зазрения. Делается это просто - нужно публиковать посты каким угодно способом, только чтобы не через дефолтный клиент golos.io и его зеркало golos.blog. Если кто еще не в курсе - представляю на ваш выбор несколько альтернативных вариантов:

  1. Продвинутый альтернативный клиент https://goldvoice.club, поддерживаемый @on1x и позволяющий постить, читать, комментировать, смотреть статистику апов, и..... хехе, не платить налог на воздух!
  2. Форма постинга от @vik находящаяся по адресу https://golos.cf/md. Также отключает налог на воздух, но при этом прошу обратить внимание на галочку "Автоматически установить vik и netfriend в бенефициары. Бенефактор 10%+10%". Если при постинге эта галочка будет установлена, вы автоматически получите бесплатные апы от @vik и @netfriend, но при этом каждому из них заплатите налог по 10% от вашей суммы выплаты. Тут решать вам самим, если ап от @vik является основным источником вашей выплаты - разумеется будет целесообразно галочку оставить. Если нет, а тем более если вы будете бустить пост - то галочку, само собой, следует снять, потому что эти 10 процентов насчитаются не только на ап от Вика, но и на всю остальную вашу сумму.
  3. Форма постинга от телеграм-бота https://t.me/@thallid2_bot, любезно предоставленного @ksantoprotein.
    Тоже отключает налог на воздух, но при этом добавляет свой налог в размере аж целых... 0,1%. Думаю, это вполне справедливо, человек старался, программировал это все дело, я бы, даже при всей моей жадности, и больше бы заплатила.
    Работает это все так: - Ссылка тыкабельна. Тыкабельна, говорю!
    Для тех кто не дружит с Маркдауном - теоретичски там может пройти любой текстовый файл, но может возникнуть проблема с кодировками кириллицы. Если это произошло и пост не прошел - смените кодировку, если прошел но с глюками - просто отредактируйте потом созданный пост через обычный golos.io. После создания, вы можете уже делать с постом все что захотите, бенефициарские метки уже не поменяются. Для тех, кто так и не смог разобраться в hackmd (я, кстати, тоже не с первого раза разобралась, хотя считаю себя довольно продвинутым юзером), есть еще один вариант - запостить что попало, хоть пару строк английскими буквами (первая строка - это будет заголовок поста), а потом открыть в golos.io редактирование уже созданного поста, вставить туда заранее заготовленные заголовок+текст и сохранить. В общем, как-то так.

Кураторские
      Если вы обращали внимание, то должны были заметить, что при выплате за пост, вы обычно получаете сумму, несколько меньшую, чем та, что прогнозируется под постом. Это потому что от нее отминусовываются кураторские (в качестве награды тем кто вас апнул за то, что они вас апнули). Эта сумма отнимается от вашей выплаты, делится на всех тех, кто апнул ваш пост, пропорционально силе их апов и при выплате, добавляется к их СГ. По умолчанию эта сумма установлена в 25% (то есть при каждой своей выплате, эти 25 процентов вы просто дарите, хотя могли бы оставить их себе). Чтобы оставить их себе - кураторские можно срезать. В последние несколько дней, мне часто приходили замечания на тему того, что мол, резать кураторские это неэтично, поскольку это лишает кураторов мотивации вообще кого-то апать. Но мы здесь говорим за деньги и заработок, это подразумевает то, что львиная доля апов за ваш пост будет куплена, а не получена "по любви". Так зачем, спрашивается, отдавать дополнительные 25 процентов своего дохода людям, которым вы и так уже заплатили за апы, мало того, при нынешних ценах, вы не просто заплатили, а здорово переплатили. Хоть убейте, но не вижу я в этой ситуции ничего неэтичного. Не говоря уже об элементарной экономике. Ценовая политика на бустерах Голоса сейчас такова, что если вы будете бустить посты с несрезанными кураторскими - вы будете сосать лапу. Ну или не лапу.  А если у вас есть какие-то постоянные кураторы, которые апают все ваши посты бесплатно, по симпатии или по дружбе - можно придумать для них какую-то компенсацию, лично я просто рассылаю денежку с заметкой "Вы получили компенсацию за срезанные кураторские" в мемо.

Как резать кураторские
Существует три доступных нам способа на сегодняшний день:

  1. Он же старый, дедовский. Кураторские срезаются путем покупки китового апа на первых секундах после публикации поста. Чем раньше получите китовый ап (от 1 млн СГ) - тем меньше будут кураторские отчисления. Мне несколько раз удавалось настолько ювелирно покупать китовый ап на старой бирже Протея, что кураторские за эти посты составляли десятые доли процента. Старая биржа скоро перестанет функционаровать в связи с переходом на новый функционал, но гуру, вроде как обещал добавить функцию покупки апа от конкретно взятого сферического кита и в новый функционал (ну это я типа так ненавязчиво сейчас напоминаю). Еще как вариант, можно брать Аплифт, подгадав публикацию поста под время его срабатывания и договорившись в мемо-чате чтоб не лезли вперед.
  2. Это уже вышеупомянутая https://golos.cf/md, то есть, форма постинга от @vik. Там есть флажок "Отключить выплату кураторам", но хочу заметить, что при срезании кураторских постингом от Вика, пост будет помечен специальной неудаляемой меткой, которая всем покажет, что кураторская выплата за этот пост будет равна нулю, что, вероятно, отпугнет некоторых кураторов и заставит их воздержаться от апа вашего поста.
  3. Уже известная нам форма постинга от биржи Протея https://t.me/@thallid2_bot. Полностью отключает кураторские, но при этом ставит в пост метку "thallid", что тоже некоторыми прошаренными кураторами, может быть расценено, как отсутствие мотивации. Ну да и ладно, не так много китовых апов приходит к нам на халяву, если они и есть - то давно уже поделены по договорнякам. Я всего один раз в жизни получила бесплатный ап от Вала, да и за тот меня еще 2 месяца потом попрекали и тыкали мордой. А со своими постоянными кураторами-друзьями, я как-нибудь разберусь.

       В общем, на сегодня пока все, хотела еще про оптимизацию бустинга написать, но уже нет сил, напишу как высплюсь. Кому спокойной ночи, кому доброго утра, а с вами была Настя aka @lindsay

bablo1.jpeg


Comments 78


Хорошая инструкция.
Ещё есть один минус сейчас: половина от вложенного (Ну чуть меньше) пойдёт в СГ, что требует её выводить постоянно. Иначе будет уменьшение доступной суммы в 2 раза с каждым бустингом. Это значит, что те, чья сила Голоса меньше 1000, будут в невыгодном положении, поскольку придётся долго ждать вывода всей суммы, полученной за бустинг.

30.04.2018 03:52
0

При СГ больше 3-4 тыс, это перестает быть проблемой. Я, в принципе и на двушке вполне нормально кручусь. Буду больше бустить - просто наращу еще немного СГ и еженедельного вывода мне будет вполне хватать. Да, это проблема, но не критичная. В любом случае, пользы от холда СГ намного больше чем вреда, иначе мы бы уже давным давно соскамились, еще во времена деятельности РГ

30.04.2018 04:35
0

Согласен. У меня 1500-1300: хватает. В бустинг отправляю 100 GOLOS - получаю в СГ 50-60, а затем вывожу. В неделю ведь выводится 130 GOLOS где-то. Так что при 1500 вполне реально использовать: 3000 не нужно достигать.
Но у вас действительно это проблема. Мне, поскольку я публикую всего 3 поста в неделю, хватает и 1500. А если публиковать по одному-четырём постам в день, могут быть сложности.

По поводу пользы СГ - согласен.

30.04.2018 05:02
0

это если постишь по 4 поста в сутки

30.04.2018 13:41
0

Я больше 2 постов в сутки никогда здесь не постила.

30.04.2018 14:05
0

я гипотетически возможное

30.04.2018 15:42
0

А что это за специальная неудаляемая метка об отключенных кураторских при постинге через форму Вика?
Как она выглядит?

30.04.2018 04:17
0

Первую метку в тегах удалить или отредактировать невозможно, какой бы она не была

30.04.2018 04:36
0

аха-ха-ха
мне аж интересно стало, какое слово там пишется
Может "Мошенники!!!" или подобное, а вообще у Вика часто сексуальнонаправленные слова используются в названиях))

30.04.2018 04:46
0

Эмммм, я думаю что "Мошенники!!!" это не совсем стиль Вика, скорее каким-то костромским говором отдает =)
Вик не говорил какое точно слово, просто отметил что ставится соответствующая метка. Я не пробовала через его форму резать кураторские, мне больше Таллид понравился в этом плане, ибо как раз сейчас пытаюсь освоить программирование ботов для телеги, а когда я чем-то увлекаюсь - меня сложно отвлечь на что-то другое))

30.04.2018 05:08
0

А ну тогда тебе тем более это не страшно.
Если это метка-тег, значит можно ее изменить в коде для своих целей, например "lindsay", ну или "ilovemoney"

30.04.2018 05:52
0

Это я могу изменить, ты сможешь, но большинство юзеров не смогут. Так что пусть будут в курсе на всякий случай)

30.04.2018 13:59
0

Поняла, вопрос, который задала под предыдущим постом, надо было сюда. В общем, надеюсь на ответ где-нибудь :-)
Я честно всегда пытаюсь понять сама, но с гумманитарными мозгами не всегда выходит(

30.04.2018 08:40
0

По курсу Вам уже дали ответ, но есть еще один момент - вероятность просадки пула в определенное время. Если время выплаты припадет на часы, когда очень активно бустятся посты, + просыпаются Вал/Марина/Бендер и начинают апать свои ПСК/Попули/Истфаки - пул проседает до 15-20% а вместе с ним, на этот же процент проседает и выплата.

30.04.2018 14:03
0

Спасибо, поняла. Не думала, что это всё на столько критично( Тогда по времени суток можно, наверное, подгадывать. Часа в 4 утра постить? Есть смысл?

30.04.2018 14:58
0

По будням да, как раз с 4 до 5 утра самое выгодное время, а по выходным (что удивительно) - с 7 до 9 утра. Ну плюс, я ближе к ночи, думаю написать пост еще с несколькими полезными фишками по бустингу

30.04.2018 15:10
0

"Продвинутый альтернативный клиент https://goldvoice.club"
Кривой, как мемуары Могамета: виснет, глючит, не показывает свой же собственный блог... Ну, вобщем что бы стать его юзером - надо родиться французом, да не простым, а тем "месье, что знает толк в извращениях".

"уже вышеупомянутая https://golos.cf/md"
Чудесный инструмент, но этой форме не хватает той замечательной рамки от первых Виндовз95 "Какой у вас IQ? если меньше 500, нажмите кнопку "экзит""

"форма постинга от биржи Протея "
При слове "биржа" - я должен видеть только вот это:

всё остальное от Луквовго/

ИТОГО: 10% - это просто комиссия, как на "Почте России".
И да, Голос , пока что не на много лучше почты.
Но каждый вправе относить корреспонденцию пешком сам.. в другой город )))

30.04.2018 09:47
0

эти 10% несущественны для тех, кто не бустит посты, у кого они копеечные, либо при бесплатных апах "покровителей"

30.04.2018 11:08
0

... Т.е овер 99% пользователей платформы Голос )))

30.04.2018 11:42
0

300-500 прокачанных постов, как заглянешь во вкладку Популярное - и я свои последние два поста, кстати, пару недель назад, на 55$ и 44$, так и не смогла найти в этом бурном потоке - просто терпения не хватило листать дальше. Не думаю, что это всего 1% от всех.

30.04.2018 13:15
0

Иные плодовитые аффтары творят нетленку с темпом по 5-8 постов в сутки. Так что противоречий нет: 80-100 бустоводов (каждый по 5 постов - вот вам и 500) - это вполне себе 1% от 100 000 зерегистрированных пользователей Голоса, даже если из тех "тысяч" постит только каждый 10-й.

30.04.2018 13:21
0

Да ты явно не среди тех считаешь, у бустоманов никаких денег не хватит, чтоб прокачивать по 4 поста в сутки, даже на 2 шт. - едва ли. Да и время на прокач ты также не учитываешь (сутками сидеть надо, чтоб отловить выгодные моменты, тот же МД например, и апит). Так что, когда такие риски по профиту, но скорую руку, без расчетов, можно только в минус влететь.

30.04.2018 13:56
0

Ну, я могу считать, могу не считать - мне то пофиг.
Но с чего вы взяли что абсолютно ВСЕ тут считают, кроме меня одного-тупого?)))
Тут не было бы громких плачей про потерянные деньги, кабы хоть кто-нибуть вообще считал. )))
Я каждый день тут вижу множество постов одних и тех же авторов с абсолютно нулевым содеражнием, типа "скриншота" курса биткойна, или фото облаков с мобилки. Ичто-то они всё же получают. И даже больше чем мои посты- уж точно. Только на свои я не расходую ни цента. А что расходуют они есть ли профит - только им и знать.

30.04.2018 14:30
0

По топу постов - да, видно, что далеко не все прокачивают посты с профитом, но я имела в виду то, как вы подсчитываете количество бустоманов и обычных авторов, которые не тратятся на прокачку постов, в % соотношении)))

30.04.2018 14:41
0

А строго говоря и вашей версии моим процентам не противоречат.
Если уж считать, что бустоман постит не каждый день, тогда и прочих надо всех без исключений.
Допустим,вы говорите 1 пост в 4 дня. А каждый день 500 постов. Значит умножаем 500 на 4 получаем 2000 - вот и всё. А всех акаунтов 100 000.
Хорошо: 2000 от 100 000 - это 2%, а не 1% как сперва предположил.
Уступаю, исключительно под обоянием вашей аватарки))))

30.04.2018 14:54
0

nkl, увы и ах! по Арканжу уже всего осталось тысяч 5-6 активных пользователей, и их число неуклонно снижается, можете заглянуть при желании в его статистику, а общее число зарегистрировавшихся аккаунтов ни о чем не говорит. Притом 500 постов - это то, что я смогла перелистывая, одолеть, Мож их там прокаченных по 3 к в день - не знаю

30.04.2018 15:05
0

Так их "активных" никогда и не было то много.
Были всплески активнОСТИ - это да..
А в процентах "играющие / зрители", тут всё как на обычном стадионе )))

Вот честно, поверьте, ну не вижу я пока что драмы в происходящем. (Хотя согласен с вашим доводом, про тех покой которых объясняется мизерностью стоимости своих акаунтов).
Куда большую угрозу я вижу в том, что увлечение игрой "кто похитрей распилит" - отпугивает любого со стороны, не понимающего этих хитростей.
Схема зарабатывание на Голосе ПЕРЕСТАЛА быть простой и общедоступной понимаю постороннего человека. Но почему то все ждут, что вот он придёт и за всё заплатит, станет инвестором не-понимая-сам-чего на фиг-пойми каких условиях, а ещё и паче чаяния - автором "качественного контента".

Схема зарабатывание на Голосе ПЕРЕСТАЛА быть надёжной и лишенной маржинальных рисков, но почему то мы рассчитываем, что те кто здесь уже есть, глядя на растущие риски вдруг начнут ДОВНОСИТЬ НОВЫЕ ДЕНЬГИ, делая новые "инвестиции" в фиг-пойми-чего.

Вам не кажется, что по дорого мы что-то потеряли?
Например , здравый смысл ))).

30.04.2018 15:17
0

Схема зарабатывание на Голосе ПЕРЕСТАЛА быть простой и общедоступной понимаю постороннего человека
Кстати, именно благодаря моим постам, она становится простой и общедоступной - так уже разжевываю что детсадовское дитё всё поймет, наверное.

01.05.2018 05:07
0

Увы нет )))
Постами (даже вашим) это не исправить.
Когда дорога становится слишком напряжённой, есть два способа повысить её пропускную способность:

1-навтыкать знаков, указателей и транспарантов с рзъясненимия как объезжать ямы и перестраиваться на крутых поворотах

2-спрямить.

Я как автолюбитель - за второе.)))

01.05.2018 05:27
0

Если спрямить (то есть сделать так что любой с улицы может прийти и без всяких знаний путем несложных манипуляций начать делать то, чему мы учились долго и тяжело, набивая синяки и шишки) - так и соскамиться недолго)

01.05.2018 14:03
0

Скам - не от прямоты же ...
От жадности хозяев )))

01.05.2018 14:38
0

по 3-4 поста, только если как от "Привета", мона лишь спам-копипасту шпарить - одно и тоже у него, и каждый день, но такие "автыри" посты никогда не прокачивают, а ток на халяву и рассчитывают - интересно, Леприкон за собой до сих пор к нему слепых кураторов водит?

30.04.2018 13:57
0

Вот по этой теме, сам же топикстартер
(правда про Стим)

Специально заскриншотил - как чувствоал, что пригодится ))))

30.04.2018 14:43
0

Ну, тут на Голосе все несколько иначе - нет такого количества бустеров, поскольку и автырей, и инвесторов постоянно зажимают, да и на Стимите 10% налог еще пока никто вводить не собирается вроде.
Вы видели здесь хоть одного автора, прокачивающего бустерами спам и копипасту по 3-4 раза в день? я - нет

30.04.2018 14:46
0

Я всего лишь иллюстрирую ))))

30.04.2018 14:59
0

5-8 постов в сутки это уже не нетленка получится, а либо голимый рерайт, либо китч и попса =)

01.05.2018 05:03
0

Вы показали замечатльный пример на Стиме.
И я думаю, тут многие обязаны вас благодарить за прямоту и честность)))

01.05.2018 05:22
0

На стиме (как и здесь), я первые полгода честно писала хорошие посты, старалась, реально хотела угодить людям. Меня репостили, активно комментировали, но не апал никто ,потому что это бизнес, все апы там давно распределены по договорнякам, и для того чтобы там заработать - необходимы либо серьезные инвестиции либо мозги для разработки мошеннических схем. Поскольку я нищета голозадая - первое мне недоступно =)

01.05.2018 14:07
0

Вы так говорите, будто кто-то вас в чём-то обвиняет.)))
Не я - это точно.
Я не собираюсь делать, как вы, но и осуждать не намерен.
Мы же свободные люди.
Просто ваши действия дают лишний повод подумать: а на то ли на самом деле тратится ум и деньги людей, которые вполне могли бы произвести что-то действительно полезное, кроме говнопостиков от гугло-бредо-генератора?
Это всеобщий вопрос ко всем.
К вам тоже, но лишь в той мере, как и всем прочим.

Я, например, не хочу тратить время на мышиную возню с крысиными норами в кодах и поиском "счастливого бустера", который разом опорожнит пул мне прямо в карман.
Лет двадцать назад такая задача меня бы вдохновила, но я в то время опорожнял в свой карман другие источники )))
А бустеров ещё не было и впомине.
Сейчас мне это всё скучно.
И если я не придумаю ничего более интересного , ну значит так тому и быть: старость - не радость, мозги усохли.
Но тратить остатки серого вещества на эти детские забавы - я так детства себе не верну )))

У блокчейна "голос" должна появиться внятная бизнес-модель. Не распила, а зарабатывания. Вот под неё и пойдут деньги инвесторов.

01.05.2018 14:49
0

Ну а для меня это одна из возможностей подзаработать, потому что просто больше негде, а в проститутки я идти не хочу =)

01.05.2018 15:03
0

По-правде говоря, я не очень верю в то, что это "возможность"
Обмануть "пирамиду" невозможно в принципе, если только не ты сам её автор.)))
С вашими знаниями и настойчивостью, наверное можно было бы сделать какой-то полезный продукт и тупо продавать его на ап-стор или гуглплей..

А в проститутках все мы бываем, если чо. Но это так - к слову...

01.05.2018 15:38
0

Я не настолько гениальна, чтобы создать что-то такое супервостребованное, что будет приносить действительно хорошие деньги. На фоне своих соседских дворовых гопников, я, конечно, компьютерный гений, но на фоне тех же @ksantoprotein, @vik или @vvk - я дилетант. И в общем-то я почти во всем такая серенькая мышка, типичный офисный планктон которого по пятаку пучок в базарный день. Так что для меня единственная возможность разбогатеть - это словить какую-то сладенькую халяву, потому я и полезла в крипту, где пока еще такая возможность есть, в отличие от реального сектора, где все давным давно поделено и если ты не гений или не сын известного политика - так и прозябать тебе до конца жизни обычным человеком.

01.05.2018 15:59
0

Вот теперь, когда вы всё это про себя написали - распечататйе на бумаге, ещё раз прочтите, сложите в четверо... и выбросьте в унитаз.
А затем Оглянитесь вокруг себя , посмотрите на людей отрешённым взглядом и подумайте : чего им, блять, больше всего не хватает ( кроме доступных баб и бухла)?
Не торопитесь отвечать. Поживите с этим вопросом какое-то время. С него начинается путь к большим деньгам.

01.05.2018 17:23
0

А если ты, скажем, влупил в бустинг 500 голосов, то с какой радости ты должен со своих же расходов выплатить дополнительно с них 50 Голосов за НИЧЕГО, за полную пустоту? Причем будет еще больше, там же и на профит тоже лягут эти 10%. а скорее всего они просто весь твой профит сожрут и даже заведут автыря в минус (поскольку профит от покупки апов редко превышает 10%)
По сути, это - та же борьба с инвесторами (бустеризацией), только лишь в завуалированном виде.
"Хочешь бустить свои посты? Отстегни нам комиссию 10%)))"
Даже биржи-посредники сделок берут куда как меньший %. Это не "почтовые", а грабеж в чистом виде.

30.04.2018 11:10
0

Да. За "ничего".)))
А что странного?
Любое роялти - за ничего. Дань собирают за факт отсутствия других сопоставимых вариантов, а не за какую то особую услугу))).

30.04.2018 11:45
0

Так они по Белой Бумаге и так содержатся только за счет голосян - изначально!
А вместо благодарности за свою зряплату еще и данью норовят их же обложить - никто платить им существенные суммы не станет.

30.04.2018 13:17
0

"никто платить им существенные суммы не станет" ...
.... а НЕсущественным никто не воспрепятствует )))
А их как раз и большинство.)))

30.04.2018 14:46
0
  • ну и пускай платят те, кому лениво постить с ГВ, или низзя (сообществам, например)
    сообщества отстегивали им 20% - будут 30, сами себя же за свой хвост и жалят, как скорпионы, потеряют и здесь в прибыли (чем меньше прибыль у сообщества, тем будет меньше и 20% налог за аренду ими СГ)
30.04.2018 14:49
0

А разве это плохо?
Я про сообщества.
Будут они платить 10%. Авторам соответственно меньше. Те оттуда уйдут и сообщества тихо развалятся. Всё равно ведь это раковая опухоль блокчейна.
Я бы только за одно это был готов платить налог : за развал сообществ )))

30.04.2018 15:03
0

я же говорю - сами себя уничтожают)))

30.04.2018 15:17
0

Так ведь "команда мечты" же вроде не из сообществ )))
Это не "они сами", а их - Высший Разум ))))

30.04.2018 15:30
0

они-то - не оттуда, но сообщества арендуют же СГ у команды (голосфонда вроде)

30.04.2018 18:21
0

Ну значит как-то поделяцца по-братски...

01.05.2018 01:49
0

я их вообще воспринимаю, как одну команду) и зачем Вы все время за меня голосите, а не за себя?-:) даже неловко как-то
а на предыдущий коммент, (кто там разум потерял), который здесь не виден, набрела на него в голосио, я готовлю пост-ответ - к вечеру опубликую, вопрос охватывает многие аспекты

01.05.2018 02:29
0

"зачем Вы все время за меня голосите, а не за себя?-:) даже неловко как-то"
У меня правило : апать то что нравится.
/psk/@nkl/moi-pravila
А мой контент мне самому по нраву далек не весь. )))Так что все коллизии с "неловкостью" уже исключены: вы делаете то что вам хочется, я - то о чём сказал ))))

Жду постЪ "про потерю смысла"))))

01.05.2018 04:22
0

да вот, постЪ заканчиваю, а надо бы поспать пойти для начала...

01.05.2018 04:31
0

Ну есть еще несколько калиток в чудный парк "Голос", как говорит @mimocrocodil.
Почему-то @lindsay о них не написала, мож не в курсе.

30.04.2018 11:29
0

Глаза закрывались уже. Да ниче, я тут не последний день, напишу еще как-нить)

30.04.2018 13:26
0

Что удивительно, но лично у меня с Голдвойсом вообще никогда никаких проблем не было, может просто не попадала на глюки, хз

30.04.2018 13:27
0

но при этом добавляет свой налог в размере аж целых... 0,1%.

А 5% комиссии на новой бирже, - как тебе?

30.04.2018 13:22
0

Надо их учитывать при покупках апов.

30.04.2018 13:34
0

второй вариант вроде норм. спросил в телеграме чате, нико не против против среза кураторских, говорят наоборот так правильнее выплаты..всем одинаково)

30.04.2018 20:03
0

В телеграм чате в основном сидят любители бустить, так что они конечно против не будут. Против будут те кто вообще далеки от этой темы.

30.04.2018 21:41
0

если они далеки от этой темы то они и не поймут что к чему, может их как-то предупредить в коменте надо: мол этот пост создан через форму вика и кураторские отключены)

01.05.2018 03:43
0

Далекие от этой темы будут и дальше постить себе спокойно через иошный клиент, получать свои 0.1 GBG за пост и не париться. Это мы тут на "темной стороне" денно и нощно думаем как бы побольше "украсть денег и пула" =)

01.05.2018 04:45
0

посмотрел в кошельке у @urri твою оплату за срез кураторских
Получено 0.440 GBG от lindsay Вы получили компенсацию за срезанные кураторские
Подскажи, как высчитывать сколько вернуть?)

01.05.2018 09:53
0

12,5% от того что принес ап. После размазывания пула именно столько примерно получается.

01.05.2018 14:00
0

а сколько какой ап конкретно принес где смотрится?

01.05.2018 17:49
0

Через пару минут будет готов пост, там есть формула расчета профита от апа исходя из СГ апающего, ее можно адаптировать под любой ап

01.05.2018 17:53
0

супер. ты умница!

01.05.2018 19:09
0

Спасибо, я старалась =)

01.05.2018 19:42
0
01.05.2018 00:34
0

💡 @lindsay получил апвоут на 78% (VotingPower 8857.76). Пост может попасть в еженедельный рейтинг постов от djimirji и получить приз.

Условия вызова бота:

  • Кто угодно может оставить призыв под автором поста, находящимся у меня в подписчиках.
  • Бот можно вызывать не более 3-х раз за 24 часа.
  • АП на 92%, если "батарейка" более 93%. АП на 78% если батарейка от 92% до 85%. АП 60% если ниже 85%.
01.05.2018 00:36
0