Кукушка хвалит петуха за то что хвалит он кукушку


image.png

"Как, милый Петушок, поешь ты громко, важно!" -
"А ты, Кукушечка, мой свет,
Как тянешь плавно и протяжно:
Во всем лесу у нас такой певицы нет!" -
"Тебя, мой куманек, век слушать я готова". -
"А ты, красавица, божусь,
Лишь только замолчишь, то жду я не дождусь,
Чтоб начала ты снова...

....Тут Воробей, случась, примолвил им: "Друзья!
Хоть вы охрипните, хваля друг дружку, -
Вся ваша музыка плоха!.."»

С. Крылов

Интересную штуку я обнаружила в ленте комментов, и хочу привлечь к ней внимание сообщества:

image.png

Второй комментарий отредактирован, но изначально там было приглашение обсудить вопрос в личке (то есть у нас тут налицо сговор), после чего началось вот что:
image.png

А теперь крупным планом:
image.png

А вот вторая сторона медали:

image.png

И она же крупным планом:

image.png

Как думаете, для этого ли был открыт пул авторских и кураторских выплат, чтобы два пользователя, сговорившись, самоапаясь, и перекрестно апаясь, просто выкачивали его в свой кошелек, попутно прокачивая свою репутацию и делая свои аккаунты неуязвимыми к дизлайкам? Я конечно понимаю, что у нас тут DPoS, типа есть стек - есть право, что они сейчас это будут оправдывать некими боевыми действиями, необходимостью прокачки репутации, чтобы окрысившаяся на них злобная Линдсей не ушатала их аккаунты, но такая вот прокачка комментов, поставленная на поток, выглядит как обычный майнинг токенов (читай высасывание пула, аккаунт @maksim находится под контролем юзера @litrbooh и ходит за основным).
Вы не находите, господа, что это получаются слишком крупные награды за короткие и часто бесмысленные комментарии, которые строчатся чисто под майнинг? Не каждый хороший пост столько наград получает.

Прошу обратить на это внимание делегатов, возможно получится как-то поменять параметры, чтобы пресечь данную самопрокачку и отнятие наград у тех авторов, которые их действительно заслужили. Может быть стоит хотя бы временно ограничить число комментариев от одного аккаунта, которое может принять блокчейн в единицу времени?
Также прошу обратить на это внимание крупных стекхолдеров, возможно кому-то не будет жалко заряда батарейки чтобы по возможности дизлайками вернуть высосанные из пула токены обратно.
Я по возможности такой майнинг флагую, но к сожалению, разные весовые категории, даже с 1 миллионом СГ, мне сложно справиться с 4 аккаунтами, взаимоудовлетворяющими друг друга, которые превышают мою суммарную силу раз в пять. Не пора ли пресечь этот circle jerk?
Даже если вам нет дела до пула наград, то как минимум нельзя позволять бесконтрольный рост силы и репутации аккаунтов, находящихся под контролем столь циничных людей со столь сомнительными моральными и человеческими качествами.

Ну и наконец, делаю наверное абсолютно бессмысленную вещь - взываю к здравому смыслу @litrbooh и @fotogid и призываю прекратить майнинг на комментах, поскольку вы доиграетесь до того, что топовые делегаты психанут, обратно поменяют параметры распределения, после чего с таким трудом выбитые нами 20% в пул наград, снова могут превратиться в 1% или даже в 0%. Вы этого хотите? Да и другие юзеры вам спасибо не скажут.


Comments 213


@lindsay
1) А почему я не могу его комменты поддержать, если я с ним согласен? Не понятно. Я для этого стек и имею, чтобы поддерживать то мнение на голосе, кооторое я рзделяю.

2) А почму я не могу своё мнение подережать? Я хочу чтобы оно было вверху обсуждения, я для этого стек и имею.

3) Дорогуша, у тебя самой вагон твинков, которыми ты там периодически самоапаешься. Чья бы короа мычала, а твоя бы молчала.

вы доиграетесь до того, что топовые делегаты психанут, обратно поменяют параметры распределения, после чего с таким трудом выбитые нами 20% в пул наград, снова могут превратиться в 1% или даже в 0%.

Я тебе честно скажу, что мне абсолютно пофигу на выбитые тобой 20% в пул авторов, есесли их уберут я акать не буду. А вот для тебя лавочка по наращиванию СГ прикроется, вот ты и бесишься. ;)

26.07.2021 13:12
0

@litrbooh, В данном случае речь идёт не о согласии с мнением, а о целенаправленной прокачке друг друга, поставленной на конвейер по предварительному сговору. А зная не только явные но еще и скрытые мотивы сего действа, я начинаю решительное противодействие всеми доступными мне способами.

26.07.2021 13:18
0

@leva64, ух какая. Накупила тебе твинков с прокачанный через бустеры репой, а теперь морали нам читает. Когда вы меня парой с Криптобандерой флаговали по предварительному сговору, что-то ты не вылезала.

А как только твоего твинка по репе обошли - вылезла тут защитница угнетенных. :)

26.07.2021 13:22
0

@litrbooh, прекратите флаговую войну, не трогайте мой аккаунт - и твинки не понадобятся.
И кстати, мои с Криптобандерой флаги - это была не агрессия, а защита, ответ на твои флаги, когда ты пришел в чужой тред и прошелся флагами по всем моим комментам даже их не читая просто из солидарности со своим дружком-шакалом. Какого ты хрена полез меня флаговать? Если бы не полез то мне до тебя вообще не было бы никакого дела.

26.07.2021 13:23
0

@leva64, подтерешь говно за собой, флагов не будет
посты после прокачки в бустерах ты не поленилась спрятать за точками

26.07.2021 13:32
0

@fotogid, ого? Это на каком аккаунт?

26.07.2021 13:35
0

@litrbooh, ты вчера родился чтоль ? )
на основе у нее из 500 приблизительно постов первые сто только не скрыты, остальное точки голимые )

26.07.2021 13:37
0

@litrbooh, вбиваешь тут в поиске в поле автор - lindsay
смотришь результаты где-то начиная с 4й странички
все ж видно )

26.07.2021 13:39
0

@fotogid, да я уже глянул - зашибись автор, вот и голосуй за их посты :)

26.07.2021 13:43
0

@litrbooh, и ведь понимаешь какая петрушка, за точечкой скрыла,
потом через какое-то время можно опять тоже самое публиковать, лепота )
хрен кто догадается, даже текст.ру не обнаружит )

26.07.2021 13:46
0

@fotogid, это я всё понимаю, что тексты можно крутить так по 10 раз :)

26.07.2021 13:47
0

@leva64, Флаги -это признак импотенции ))

26.07.2021 21:58
0

@nikalaich, ты на себе проверил? соболезную, соболезную
не расстраивайся, сходи к врачам, помогут

26.07.2021 22:43
0

@kedgaks, да в возрасте @nikalaich врачи уже не помогут, там только ампутация возможна :)

27.07.2021 08:00
0

@litrbooh, Приходи, погрызи ))

30.07.2021 16:09
0

@litrbooh, Тебя баба обидела ? Бедолажка..Напиши в Лигу Наций ))

26.07.2021 21:56
0

@lindsay, тут @nikalaich говорит что ты баба. Это норм?

27.07.2021 07:59
0

@leva64,

а о целенаправленной прокачке друг друга, поставленной на конвейер по предварительному сговору.
подожди-ка, а скажи мне доррогуша,

как инач противодйствовать "неуязввимому" аккуанту ? как противодействовать "бандерлогу с гранатой" ?
(бандерлоги - это обезъянки такие, Киплинга читала вроде)
сам до этого момента такими делами не часто занимался, флажки разве от тебя компенсировал


да, не считаю самоап чем-то зазорным

26.07.2021 14:01
0

@fotogid, ответ - утереться и не противодействовать

26.07.2021 14:01
0

@leva64, не вариант, отпадает

26.07.2021 14:03
0

@leva64,

я начинаю решительное противодействие всеми доступными мне способами.

меньше слов, больше дел

26.07.2021 14:07
0

@litrbooh, Стек ты имеешь , нажитый мошенством, а не заработанный творчеством, так что заткнись, Промокашка

26.07.2021 21:55
0

@nikalaich, голословно, не верю

26.07.2021 22:28
0

@kedgaks, Твоё право ))

30.07.2021 16:04
0

@kedgaks Да, чему именно то ?

30.07.2021 16:07
0

@kedgaks, А ты в адвокатах Литра ? Тролля потроллить не грех, а фактики сам найдёшь при желании )) У него есть стек в Киберах или токенах Голоса ИО ? Нет..Вот такие Литры и просадили курс токена ИО ....Ну ничё, это бумеранг, всё вернёцца

30.07.2021 19:33
0

@kedgaks, Та ну, я чё , прокурор )) Я ж тебе написал, зайди, глянь, где там стек в Киберах и Токенах Голоса ИО, что ему ненавистный КФ насыпал ...Блин, ан нету, испарился ))

30.07.2021 19:40
0

@nikalaich, битки, что Литр Киберфондовцам давал, тоже каким то магическим образом испарились. Куда интересно? В чьих кармашках они осели? Не задумывался? Подумай.Только подумай головой на этот раз

30.07.2021 19:45
0

@kedgaks, Та ну , он ничё не выводил , когда курс был запредел ? Ну тогда сам дурак, чё тут ещё сказать..КФ дало всем возможность заработать, минимум год курс был годный , а то и поболее

30.07.2021 19:47
0
30.07.2021 19:41
0

@kedgaks, Точней уж "зловредный дед" ))

30.07.2021 19:41
0

@nikalaich, давай пруф на мошенические транзакции, балабол! Ты же сам сказал, что всё есть в БЧ.

27.07.2021 07:58
0

@litrbooh, Хе...То бишь ГБГ ты не менял по спекулятивному курсу ? И с Голоса не выводил щедро насыпанные тебе КФ Киберы и токены Голос ИО ? Фу, стыдись, не унижай себя ложью ))

30.07.2021 16:06
0

@litrbooh, Николаич трудно не может поверить в то, что гбг конвертировались в голоса автоматически.
Это просто магия какая-то )
Проще выстроить теорию заговора ))

30.07.2021 17:11
0

@lindsay, ты забыла добавить, что у нас есть сообщники по флаговой войне

@ladyzarulem
изображение.png

@lex
изображение.png

Так что группа топ холдеров объединилась против тебя, и будет мочить. Ты хотела, вроде бы продать все акки.

26.07.2021 13:28
0

@litrbooh, жидко обделаетесь. меня тут не такие мочить пытались

26.07.2021 13:43
0

@leva64, может быть обделаемся, не велика потеря. А твои истерики радают - радость как известно продлевает жизнь.

26.07.2021 13:44
0

@litrbooh, ух ты. а кто там меня апал. я даже не видела! от теперь буду смотреть комменты)))

26.07.2021 15:16
0
26.07.2021 22:00
0

@nikalaich, ну, я поняла, что звучит, конечно, интересно 😂 😂 😂
но я по наивности.... 😂 😂 😂

26.07.2021 22:17
0

@nikalaich, не боись, всё понял правльно, я знаю нашу классику ))

30.07.2021 15:52
0

@lindsay, ответь на такой вопрос, дура дорогуша - сколько донатов в адрес других пользователей ты отправила?
потом можешь упрекать в высасывании пула
сцуко сама первая бежит самоапаться и имеет наглость обвинять других.
вор громче всех орет лови вора ))

26.07.2021 13:31
0

@fotogid, Хватит врать шакал, мои самоапы это редкое, случайное и эпизодическое явление, к тому же необходимое в условиях постоянно летящих флагов.

26.07.2021 13:33
0

@leva64, не будь самоапов может и флаги не понадобились бы, тыж постоянно провоцируешь первая

26.07.2021 13:34
0

@leva64,

Хватит врать шакал

усугубляешь

26.07.2021 13:35
0

@leva64

редкое, слечайное и эпизодическое явление

случайное :)
а ха ха ха

26.07.2021 13:36
0

@fotogid, Та ну... Рома, не перебирай ...Линда всегда была честна, даже в период бустов...Ты гонишь

26.07.2021 21:52
0

@nikalaich, группа поддержки?

26.07.2021 22:32
0

@lindsay, ты бы предуредила в посте, чтобы его сейчас невинные "лесные феи" без стека и с низкой репой не апали в ущерб себе.

Ведь мало кто понимает, что вообще тут происходит на самом деле.

26.07.2021 13:46
0

@lllll1ll, Тебе настолько жалко стало пары токенов что даже ап отменила? Заряд батарейки всё равно уже не вернется. Или испугалась что эти шакалы и на тебя толпой окрысятся?

26.07.2021 13:47
0

@leva64, ололо. Просто честные кураторы вдруг осознали, что за бесплатно они апать не готовы. Вот так номер, вот так пул. Это второй ответ на вопрос почему я не поддерживаю посты - потому что кураторские не линейные. Нахер это надо - отрицательный экономический стимул для меня.

26.07.2021 13:52
0

@litrbooh, А почему бы не поапать без стимула? Голос - это площадка для заработка авторов на текстах, именно авторы тут главные а не инвесторы. Инвесторы для того чтобы вознаграждать авторов. Если ты посмотришь мою хистори, то увидишь что минимум 2/3 своей батареи а может и больше, я отдаю авторам из ленты. Ну это если не считать моменты очередного обострения флаговой войны когда приходится тратить силу на флаги и поднятие своих зафлагованных комментов.

26.07.2021 14:00
0

@leva64, даааа, девочка меценат прям. Да, да, мы за твоей хистори внимательно следим, можешь не рассказывать. У нас отдельный человек за это отвечает.

26.07.2021 14:05
0

@litrbooh, Это уже на какую-то маниакальность смахивает 😂

26.07.2021 14:06
0

@leva64, ты же нам войну объявила. А на войне всё серьёзно!

26.07.2021 14:07
0

@litrbooh, Вообще-то я это не я объявила а вы объявили когда начали валить меня флагами. А теперь у вас подгорает когда начинаете получать отпор. Утритесь, уймитесь, отвалите от меня - и будет мир. Мне абсолютно неинтересно вас флаговать, этим я только недодаю лайков тем кто этого заслуживает и лишаю себя кураторских, но вы же меня вынуждаете.

26.07.2021 14:10
0

@leva64, мы тебе ничего не бьявляли. Это ты по чатам с лентам истерики устраиваешь.

26.07.2021 14:35
0

@leva64, Да он ебанутый , не обращай внимание, я его биографию изучил...Бухадл шибко, поперли с завода, щас где то грузчиком на овощебазе подрабатывает, но бухать не бросил ))

26.07.2021 22:06
0

@nikalaich, вот тебя колбасит от бухла, ты решил тамтут свою биографию рассказать?

27.07.2021 08:09
0

@litrbooh,

У нас отдельный человек за это отвечает.

специально обученный )))

26.07.2021 14:39
0

@fotogid, )) Кадровый ))

26.07.2021 22:07
0

@nikalaich, кадровый, кадровый, кого попало не берем.
у нас, грузчиков, четко все налажено

27.07.2021 06:00
0

@litrbooh, О как , у вас есть ФСБ своё ? Я так и знал )))

26.07.2021 22:04
0

@nikalaich, только не говори не кому, это секретная информация.
мы надеемся на твою сознательность

26.07.2021 22:56
0

@leva64,

Если ты посмотришь мою хистори, то увидишь что минимум 2/3 своей батареи а может и больше, я отдаю авторам из ленты. Ну это если не считать моменты очередного обострения флаговой войны когда приходится тратить силу на флаги и поднятие своих зафлагованных комментов.

аналогично кстати, до тех пор пока ты со своим лёвой не вылезла, пришлось вот его догонять, вместо поддержки обычных людей

26.07.2021 14:15
0

@fotogid, А просто отцепиться от меня никак не судьба?

26.07.2021 14:16
0

@leva64,
отвечу вопросом на вопрос:
а подтереть дерьмо за собой не судьба?

26.07.2021 14:18
0

@fotogid, так ладно, раз так - давай разбираться где дерьмо. Я жду ссылку на пост или коммент

26.07.2021 14:20
0

@leva64, в этом трэде поищи для начала, можно даже не стирать - зачеркнуть, прикинь на какие послабления я иду

26.07.2021 14:20
0

@fotogid, в этом треде убери дуру - я уберу шакала

26.07.2021 14:24
0

@leva64, зачеркну, хорошо

26.07.2021 14:26
0

@fotogid, done.
Я это сделала как жест доброй воли, несмотря на то что не считаю это справедливым. И после этого появилась куча новых флагов.
Из чего можно сделать вывод что ты тупо недоговороспособен.

26.07.2021 18:06
0

@leva64, все стерла? нет
даже тут не все, не говоря о других постах, каментах

26.07.2021 18:17
0

@fotogid, еще раз повторяю: покажи что тебе не понравилось - я посмотрю можно ли это стирать. И это, повторяю, исключительно жест доброй воли с моей стороны ради прекращения войны, это не значит что я перекрасилась и резко полюбила Россию

26.07.2021 18:22
0

@leva64, ты совсем с дуба рухнула. Давайка сама поройся, времячко свое потрать, я свое потратил, сейчас твоя очередь.
шакалы, ублюдки, мразь - вот подсказка(ну и подобное, чего ты там еще наговорила лишнего)
флагов кстати много и не будет, только на самоапы в адрес левы разве


ради прекращения войны, это не значит что я перекрасилась и резко полюбила Россию

у меня нет цели менять твои политические убеждения, успокойся.
риторику маленько подправить нужно да, а то ты совсем распоясываешься, когда неуязвимой себя чуствуешь.

26.07.2021 18:29
0

@leva64,

И после этого появилась куча новых флагов.

про какие флаги она ? с моей основы? так там эффективная СГ тыщ 10, это не флаги - это меточки )) целеуказание так сказать. это пыль, чего ее считать, не будь такой мелочной

26.07.2021 18:42
0

@fotogid, Шакал ублюдочный, вот кто ты. Шакалом был - им и остался. некоторые вещи не меняются.

image.png

27.07.2021 18:03
0

@leva64, заскринил, благодарю
как там дела продвигаются - дерьмо подтираешь за собой? проверять надо нет?

27.07.2021 18:06
0

@leva64, подсказка:
дерьмо = любые оскорбления

26.07.2021 14:22
0

@litrbooh, при чём тут бесплатно или платно, когда объясняю отмену своим нежеланием поддерживать то, в чём сомневаюсь?

26.07.2021 14:02
0

@litrbooh, Иди апай своего дружка Пушистого...И не лезь к Авторам , пока читать не научишься ))

26.07.2021 21:59
0

@leva64, не, чего им на меня-то крыситься? В этом смысле вообще ничего не боюсь. Просто апнула, ещё не прочитав и увидев там у тебя нолики, а прочитала и отменила, потому что недостаточно разбираюсь в этом вопросе. Некомпетентна. Хотя отмену апов на комменты и с удовольствием поддержу, если заявка такая будет.

26.07.2021 13:53
0

@leva64, а ты чего сама-то свой пост не апнула? Жалко для хорошего автора?: )

26.07.2021 14:09
0

@lllll1ll, да и все тут понятно они даже не скрывают
image.png

26.07.2021 13:49
0

@leva64, нас больше чем ты думаешь. И репу можно качать в других местах и по другому. ;)

26.07.2021 13:53
0

@lllll1ll, невинные лесные феи с нулевым стеком, которые полгода ничего пишут, вдруг пострадают? :)

26.07.2021 13:51
0

@litrbooh, я про всех, которые пишутне пишут, но пока не понимают про эти флаги и апы. Надо ж гуманней к народу быть, когда войнуушка очередная зтевается.

26.07.2021 13:56
0

@lllll1ll, мы очень гуманны

26.07.2021 14:04
0

@litrbooh, ага, заметила. Может потом по списку апнувших всем невиннопострадавшим компенсируете? У @vpervye1 и есть на чём, посты-то хорошие.

26.07.2021 14:30
0

@lllll1ll, а в чём вы пострадали то?

26.07.2021 14:34
0

@litrbooh, а я себя и не причисляю к таковым. Я понимаю, на что иду флагуя, апая или снимая апы.

P..S. О, Леди уже всех спасла :)

26.07.2021 14:37
0

@lllll1ll, всё будет хорошо, я под конец закрою пост китовым апом и все выйдут в плюс по кураторским

26.07.2021 19:14
0

@leva64, в плюс то не плюс, в другом месте вышло бы больше:)

27.07.2021 08:01
0

@lindsay,

поскольку вы доиграетесь до того, что топовые делегаты психанут, обратно поменяют параметры распределения, после чего с таким трудом выбитые нами 20% в пул наград, снова могут превратиться в 1% или даже в 0%.

кстати интересное предложение, надо подумать
изначально был против вот этих вот 20%, ибо мусор в ленту попрет полюбому,
ставил 1-5%.
однако ссать против ветра бессмысленно, поставил как все - 20%(упс, соврал, 10% было)
пойду-ка верну обратно 1%, покажу пример так сказать
и флажки при 1% будут в 20 раз дешевле обходится
и мусора в ленте меньше
одни плюсы
единственно игровой момент малость пострадает.. это маленький минус, да
благодарю за подсказку

26.07.2021 15:20
0

@lindsay, параметры частотности не помогут, лишь помешают остальным общаться.

Есть понятный вариант, кто-то начинает вредить системе в которой большинством была принята некая идея (в данном случае общий пул) - дизить и снижать репу.

Не хватит сигнала, ограничивать выплаты по комментам в клиенте и дизить кто пишет с БЧ, нет, снижать репу до отрицательной и до свиданья с веб-клиентов.

Остальные варианты через правки в БЧ по ситуации, избранных нет, "нафиг с поля" сообщество в силах организовать кому угодно...

26.07.2021 20:44
0

@lex,

  1. Дизить кого-то у людей просто нет экономичекого стимула, выгоднее потратить на апвоты и получить кураторские.
    1. С учетом того что самоапом занимаются уберкиты - далеко не у всех хватит сил хоть как-то на это повлиять именно у тех кто захочет это сделать. И далеко не факт что какой-то кит станет дизить эти пачки комментов вместо того чтобы зарабатывать на батарейке
    2. Не каждый полезет именно их дизить, потому что есть неиллюзорный риск навлечь на себя гнев этой компашки, как видишь - они ничего не прощают и ничего не забывают. И если я, допустим, держусь не благодаря а вопреки - то кого-то послабее они закатают в асфальт за пару дней, и поверь они найдут причины за что и к чему докопаться. И от них много проблем. Дада, не от меня а именно от них. Со мной как-то все уживались до тех пор пока серьезно не окрысились это двое. Так что вижу 2 возможных варианта: либо хардфорком лишать их стека и репутации как вредоносный элемент (что неприемлемо в силу репутации и будущего самой площадки), либо форкать саму площадку, оставив при этом вредоносный элемент за бортом.
    3. В подтверждение вышесказанного добавлю что даже ты не готов с ними реально воевать флагами, несмотря на то что я знаю - ты явно против подобного майнинга и у тебя достаточно СГ.
26.07.2021 20:56
0

@leva64, это уже вопрос к сообществу, если делегаты и киты занимаются подобной х..., тут либо бол-во решает этот вопрос (в том числе дизлайками или через код) либо вмешиваются уберкиты и показывают своё отношение, либо все остается как есть - но возникают риски иного уровня развития событий...

А пока можно и батарейку потратить, мне она не нужна. И понаблюдать делая выводы 😎

26.07.2021 21:04
0

@lex, но еще паскуднее всего что они начали прокачивать и уже вытянули из инвиза разных неадекватов типа Нау (t34).
Нет, не готово наше сообщество к самомодерации. Как минимум до тех пор, пока больше всех модераторских прав будет не у тех кто компетентен и адекватен, а у тех, у кого толще кошелёк.
Ты извини, ты много сил вложил в Голос, как бы тебе не было обидно это слышать, но кажется мне что не будет дела с этого Голоса, по крайней мере, пока тут у руля товарищи, способные на вещи которые они безнаказанно вытворяют последние 2 года под молчаливое одобрение всего сообщества.

26.07.2021 21:25
0

@leva64, не готово, спорить не буду. Но и выводы строить еще есть на чём, бол-во стека весьма малоактивно, хз что будет когда оно проснётся )

Относись проще, простенькая стратегия и социалка, игра/эксперимент, много чего еще можно попробовать 😎

26.07.2021 22:22
0

@leva64,

либо хардфорком лишать их стека и репутации как вредоносный элемент

протестую.категорически.вы несете какую-то ересь

26.07.2021 21:54
0

@kedgaks, протест принят 😂

26.07.2021 22:03
0

@lex, )) ну хоть кто-то адекватен )

26.07.2021 22:05
0

@kedgaks, да просто смысла нет (это убивает суть, в том числе интерес выкупа токенов), другое дело выработать правила через добавку-настройку инструментария когда практически любой момент может решить сообщество (дизлайки, понижение репутации, шейпинг бендвича по отрицрепе, отключение от выплат общего пула и т.д.).

С теми же комментами не обязательно отключать, если можно ограничить (пока в клиенте, потом в БЧ).

Так или иначе задачка создать максимальное кол-во миниигр вокруг токеномики, репутации, пулов. Выпил, блок в БЧ кодом и прочее, очень грубо и приведет к тому что многие не захотят играть когда из гаража грозят выкатить пулемёт ))

26.07.2021 22:17
0

@lex,

да просто смысла нет (это убивает суть, в том числе интерес выкупа токенов)

это понятно не только лишь всем )
почему такие предложения делает делегат, пусть и не из топа, держатель 1кк токенов - я хз.
Неприкосновенность кошельков - это первой аксиомой должно быть, говорил уже где-то, даже шутить на эту тему надо крайне осторожно, а лучше не шутить совсем )

27.07.2021 05:54
0