Server sync... Block time in database: 1664199960, server time: 1664200065, offset: 105

Хватит воевать (или обращение к другой стороне баррикад)


Итак, подвожу итоги войнушки:
Летели обоюдные оскорбления и унижения, летели флаги, игнорировался здравый смысл, в конфликт против своей воли втягивались посторонние люди, в результате накал градуса дискуссий достиг такой точки, когда спор перешел в такую плоскость, где стало важно уже не доказать свою правоту, а банально как можно больше нагадить оппоненту. Мне так больше неинтересно, это не то, что я хочу видеть на Голосе.

Поэтому:

  1. Никаких подтираний старых постов нигде не будет, поскольку флаги поставленные вами мне за эти посты уже не отменить (закрылось большинство недельных окон, я недополучила выплат, недополучила роста репутации, вынуждена была потратить определенное количество токенов на покупку жирных аккаунтов, и это уже никак не вернуть). Всё справедливо. Тем более что всё равно вся переписка останется в чейне и будет там до тех пор пока будет жив сам чейн.
  2. @kedgaks, ты эту войну первый начал (оскорбив меня в чате Мегагальяна), и флаговую войну тоже ты первый начал, так почему именно я должна падать в грязь лицом и "усмирять свою гордыню" а не ты?
  3. Тем не менее, в качестве жеста доброй воли, я предлагаю прямо сейчас закончить эту войну обоюдно, так сказать без взаимных аннексий и репараций, просто прекратив взаимные флаги и оскорбления.

Резюмирую:
Таким образом я заношу в ЧС все твои аккаунты и твоего друга Литрбуха который тебя поддерживает, и делаю вид что вас вообще нет в этом чейне. В качестве второго жеста доброй воли, я прекращаю все флаги и отзываю у обоих существующие, не успевшие закрыться.
Учитывая то, какой эта войнушка наносит вред самому чейну и другим его пользователям, учитывая личные просьбы нескольких авторитетных людей, я готова пойти на мировую, а дальше посмотрим, следующий ход за вами.


Comments 261


@lindsay, думаю, это правильное решение, и это то, о чём вчера я говорил. Как говорил кто-то из известных - "Худой мир лучше доброй войны".

Вам просто нужно стараться немного внимательнее следить за своими высказываниями, не переходя на личности, национал.взгляды и т.п. Политику обсуждать никто не запрещает же тут ;) Но, делать это можно и нужно чуть аккуратнее)

А Литрбуху нужно постараться не кидаться во всех флагами, если чьё-то мнение не совпадает с его.

01.08.2021 08:37
0

@aleos, Я с некоторых пор думаю, что дискуссии здесь вообще излишни, сами видите к чему они приводят в условиях перекоса общественного мнения. Особенно учитывая мою непримиримую позицию по внешней политике одной северо-восточной страны. Дискутировать лучше где-то на Лавхейте или подобных ему ресурсах, где тебе реально никто ничего не может сделать, а модерация со стороны администрации минимальна.

01.08.2021 08:56
0

@leva64, не излишни дисскуссии про политику. Просто их можно вести немного в другом формате, например - помогать российской опозиции раскачивать лодку против пу, рассказывать людям про умное голосование и т.п.

01.08.2021 12:56
0

@aleos, так вот вы чем тут занимались и планируете вновь продолжать попытки "раскачивать" ... :)). Поберегите себя и ресурс. Занимайтесь этой вознёй где-нибудь подальше от Голоса.

01.08.2021 13:45
0

@lllll1ll, А я думала, пользователи сами как-нибудь решат, о чем им общаться без твоих особо ценных указаний. Или ты почувствовала поддержку своих идей с большой СГ и решила устроить на Голосе полный тоталитаризм и только одно единственное мнение в качестве допустимого?
Блин, что я тут тогда вообще забыла?

01.08.2021 14:12
0

@leva64, полегче полегче) мы же к мирной развязке стремимся.
не нагнетай

01.08.2021 14:18
0

@kedgaks, вот-вот )

01.08.2021 14:20
0

@kedgaks, я и не нагнетаю, но "держитесь подальше от голоса" это как по мне перебор, тем более что в его комменте по сути нет никакого разжигания и крамолы.

01.08.2021 14:26
0

@leva64,

например - помогать российской опозиции раскачивать лодку против пу...

ты действитеьно не понимаешь?

01.08.2021 14:33
0

@lllll1ll, Наоборот я всё прекрасно понимаю. Я обоими руками за ведение вежливой дискуссии. Но я против затыкания ртов. Несогласна? Обоснуй почему. Или промолчи. Или просто скажи что несогласна и осуждаешь. "Держитесь подальше от голоса", "валите с голоса" - это уже не децентрализация а тоталитаризм.
Каждый держатель токена является на Голосе по сути акционером, читай совладельцем. И каждый у кого есть хоть 1 токен, имеет право тут быть. У него есть точно такое же право тут писать как и у тебя.

01.08.2021 14:40
0

@leva64, а вот сказала, как чувствовала в этот момент. Ну вот чтоб прям не было этого здесь вообще и никогда. С людьми этого толка ведение каких либо дискуссий вообще бесполезно. У них иная задача.

01.08.2021 14:47
0

@lllll1ll, со согласись что полыхнуло у тебя всё же не от желтизны а именно от самой темы коммента 😊 😊 😊

01.08.2021 17:54
0

@leva64, так она разве не в жёлтых оттенках? Мне вот совсем бы не хотелось, чтобы люди, создающие, распространяющие и открывающие ролики с такими заголовками, выражающие свои мысли подобным языком и считающие это нормальным, были хоть на шаг допущены к управлению государством. Они ведь и мысли не допускают, что ими манипулируют в своих интересах те, кто об их проблемах на самом деле не думал ни разу. Надо бы дать им возможность посмотреть на каком-то виртуальном макете, к чему приведут их сбывшиеся мечты, коли сами просчитать не способны.

01.08.2021 18:22
0

@lllll1ll, Ну а что если они считают что то, что предположительно случится - это как раз будет хорошо для всех? (я о гипотетическом приходе к власти прозападного президента и правительства и возможно даже о распаде/развале некоего большого государства на много мелких).
У каждого своя точка зрения. Помнишь на Голосе цикл статей о 90-х? Кто-то например считает 90-е адом и проклятием (кого выбросили за борт реформ), а кто-то (кому удалось хорошо урвать от раздела советского пирога) - единственным временем полной свободы и счастья в стране за последние несколько сотен лет.

01.08.2021 18:28
0

@leva64, помню, но я в то время в Швеции жила и никаких особых побочек наша семья не испытала.

01.08.2021 18:38
0

@leva64, мне нравится фраза которая применима буквально везде, и для политики, и даже для Голоса:

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны 😂

Почти всегда, люди которые предлагают радикальные изменения слабо себе представляют и могут оценить ситуацию комплексно, просто потому что они не знают даже половины происходящих процессов "за кулисами"...

01.08.2021 18:41
0

@lex, к сожалению, всё гораздо банальнее. Радикалисты разных мастей как правило пытаются компенсировать комплекс собственной неполноценности. Революции и перестойки тому яркий пример. И второй (с может первый) мотив...тупо урвать себе чего-нибудь.
Ничего нового...

01.08.2021 22:26
0

@leva64, видимо ты не имела опыта наблюдать за действиями акционеров в небольших компаниях 😂

01.08.2021 17:32
0

@leva64,

я и не нагнетаю

ну ты у нас "всегда белая и пушистая", кто ж спорит

не надо все всерьез принимать, люди иногда шутят, иронизирут, зло шутят ну и тд

01.08.2021 14:33
0

@leva64, пользователи и решают что постить (на что получат либо поддержку, либо неодобрение другими).

Это тоже часть игры по защите своих инвестиций времени, $, токенов иных проектов в токены этого. Не всем приятно читать одну позицию, не всем интересны иные позиции, или не в той интерпритации какой они привыкли.

Децентрализация разве не в этом, что разные пользователи решают что им хочется видеть в ленте, а что нет.

01.08.2021 14:23
0

@leva64, ну, как бы, я тоже пользователь и тоже имею право решать, что мне видеть и что не видеть. Твоё возмущение моими действиями противоречит твоим же словам. Флаг не тебе, вообще-то.

01.08.2021 14:30
0

@lllll1ll, Раз у нас тут децентрализация - имею право сделать замечание 😌
Тем более что я вполне в корректной форме, не обзываюсь не хамлю. Алеос тут четвертый день всех к миру призывает, и в общем-то в моих сегодняшних подвижках он отыграл важную роль, а ты его флагом по заднице!

01.08.2021 14:33
0

@leva64, ну пока к миру призывал, я его и не трогала .

01.08.2021 14:45
0

@lllll1ll, "ну пока к миру призывал, я его и не трогала" 🤦 Аа, то есть вы начали меня трогать из-за того, что "я к войне начал призывать"? Только вот, в моих рассуждениях выше нет никаких призывов к войне, революции, насильственной смене власти и т.п.
Российская оппозиция и умное голосование (о чем мой коммент и был и видео как дополнение к коменту) - это про мирный транзит власти через законные инструменты. Плохо, что вы это не понимаете.

Сразу видно, что от политики вы очень далеки.

01.08.2021 16:01
0

@aleos,

Плохо, что вы это не понимаете

плохо, что вы так вот уверены, что действительно что-то понимаете, продолжая забавлять нас своими речами и выводами

01.08.2021 19:55
0

@lllll1ll, если для вас мои речи и выводы - забава, то могу предложить заблокировать вас (как недавно вы заблочили меня), и тогда мы, надеюсь, больше не будем тут пересекаться в комментах.
Я уже понял из нашей короткой беседы, что мы разные люди и нам не по-пути.

01.08.2021 20:14
0

@lllll1ll, и добавлю: хотите вы этого или нет, но политическая лодочка раскачивается и на куче других ресурсах) Вы ж не будете бегать по всем этим ресурсам и запрещать им что-то про политику писать.
Даже если я тут не буду раскачивать её, то в целом это не изменит ничего, маятник уже давно запущен и раскачивается с каждым днём всё сильнее не в пользу текущих властьимущих.

Этот политический режим уже исторически обречён на поражение (учите историю - такие авторитарно/диктаторские режимы живут обычно не более 25 лет, за редким исключением немного больше), они сами делают чуть ли не каждый день кучу ошибок, за которые народ их ненавидит всё сильнее.

01.08.2021 20:28
0

@leva64, не "флагом по заднице", а доступным инструментом донесла свою позицию, не нравится ей предлагаемое "раскачивать лодку против пу" 😂

И мне такое не нравится, к слову. Потому что не лодки надо раскачивать, а идти и менять ситуацию вокруг себя (если есть задор), либо учится рассуждать о политике непредвзято, с аргументами/фактами/примерами...

01.08.2021 14:49
0

@lex, мало ли что ей не нравится) Мы опять приходим к тому, что некоторые тут флагуют чисто за мнение. Или вы такое одобряете?

"Потому что не лодки надо раскачивать, а идти и менять ситуацию вокруг себя" - а чтобы ситуацию вокруг себя изменить (когда нет никаких уже законных инструментов и выборная система в РФ сломана в хлам специально, и многих нормальных кандидатов либо не допускают, либо сажают) - можно и нужно пробовать такой инструмент, как умное голосование.
Других вариантов что-то изменить - нет на текущий момент.

А "раскачивание лодки" - это по сути имеется ввиду информационный шум в интернете, в данном контексте. Ибо если мало шума, то мало и результатов.

01.08.2021 16:10
0

@aleos, это право каждого участника сообщества, влиять своей СГ в том числе и на контент-поле. И на мнение тоже, а вдруг здесь начнутся обсуждения при которых бол-ву пользователей станет некомфортно, противно, или контент приведет к блокировке веб-клиентов...

В остальном, я уже ответил о своем мнении по вопросу "раскачивания лодки", неинтересно это обсуждать отрываясь от фактов и взгляда в целом. Ролики из ютуба это пыль в отношении реальной картины иерархии, так как капнув политическую систему любой страны из топ20 окажешься в таком ..., что не отмыться и плохо спать всю оставшуюся жизнь 😂

01.08.2021 18:30
0

@lex, "или контент приведет к блокировке веб-клиентов..." - от путинского РКН можно ждать чего угодно, к сожалению. РКН уже давно работает в основном как зачистка интернета от опозиционного контента, расследований о коррупции высоких чиновников, призывов к мирным митингам и т.п. 🤷

Что уж там рассуждать, если РКН недавно заблокировал около 50 сайтов связанных с Навальным и его командой. Обоснование - типа, они размещают там "экстремизм", да и вообще, типа - "весь ФБК и вся команда, соратники Навального - экстремисты!!!! Запретить их в интернете!!!11111!!!!".
Хотя, даже то самое абсурдное решение суда о признании ФБК экстремистской организацией ещё не вступило в законную силу и будет обжаловаться в других инстанциях.
Но для путинской системы закон не писан, они работают по "своим" законам.

01.08.2021 19:09
0

@aleos, вот только мне этого писать не нужно, я достаточно в теме вопроса чтобы быть скорее на стороне власти, чем такой оппозиции (с которой и внешних врагов не нужно) 😂

Если люди пытающиеся заниматься политикой не чувствуют берегов, не удивительно что на разных отрезках событий могут возникать ответные перегибы, в том числе и упомянутые...

01.08.2021 20:22
0

@lex, про "не чувствуют берегов" - это интересно. Можно подробнее? Кто и в каких моментах не чувствует берегов?

01.08.2021 20:31
0

@aleos, подробнее нельзя, так как мне не интересно рассуждать на Голосе по этим темам, других дел хватает )

01.08.2021 20:37
0

@lex, ну да ладно, не буду отвлекать вас такими вопросами и обсуждением политики. Но честно говоря, удивили вы меня)) Тем, что "скорее на стороне власти".
У меня в голове не укладывается, как можно оправдывать и защищать эту власть, полностью дискридитировшую себя уже давно. Но, возможно, вы это делаете чисто из соображений безопасности ресурса (чтобы не заблочили его).

Доброй ночи! 🤚

01.08.2021 20:49
0

@leva64, ага, согласен. Меня чё-то удивил её (или это он?) ответ и указки что и где кому писать) Ответил ниже.

01.08.2021 14:32
0

@lllll1ll, добрее надо быть, добрее ) вот зачем вы его так больно стукнули.
нет, решать конечно вам, не ограничиваю

01.08.2021 14:24
0

@kedgaks, может человек экономит время оппонента, сразу показывая своё отношение и описав мнение )

01.08.2021 14:27
0

@lex, то же часто лайком/дизом выражаю мнение, экономия времени обоих сторон - налицо )
почему вот только на флаги порой так бурно реагируют - хз
не смертельно ведь, даже физического урона нет, странные люди вообщем )

01.08.2021 14:30
0

@kedgaks, наверно исторически сложилось, на любой удар отвечать ударом 😂

Хотя казалось бы, диз он ведь просто "голос против", не нравится, не согласен, банально порой не поддерживаю выделение на это токенов...

01.08.2021 14:33
0

@lex, все так

01.08.2021 14:35
0

@lex, ну какбы на Голосе диз действительно больше напоминает "удар", чем "голос против", потому что наносит реальный вред аккаунту и снимает выплату.

01.08.2021 15:13
0

@leva64, ну ладно, это ведь субъективно, не так ли... Вот когда-то помню на Хабре, на Пикабу, тоже подгарало у кого-то от минусов, зависит от человека.

А так, это просто инструменты для сообщества где нет базовой премодерации или админов.

01.08.2021 17:41
0

@kedgaks, если копнуть глубже (в некоторые познания в области биологии) - урон есть, не знаю как в точки зрения ук

01.08.2021 16:52
0

@lllll1ll, "так вот вы чем тут занимались" - я тут много чем занимался, в том числе и про политику иногда писал, да.

"и планируете вновь продолжать попытки "раскачивать" ... :))" - я ничего пока не планирую, но может и будут посты про политику.

С какого перепуга я должен заниматься этим где-то подальше от Голоса? Вы мне указываете что ли? И что в вашем понимании "возня"? "Если вы не занимаетесь политикой, то политика занимается вами" - слышали такое?
Если вы по натуре своей "путинист", или просто аполитичный до мозга костей человек, то не нужно свою позицию другим навязывать, ничего хорошего в такой позиции нет.

01.08.2021 14:29
0

@aleos, пишите пост с роликами, картинками, там и продолжим беседу, а вот это подсовывание агиток из под полы в удобный момент, прячась в комментах, недостойный приём для человека всерьёз занимающегося политикой )

01.08.2021 15:21
0

@lllll1ll,

  1. А с чего вы взяли, что я всерьёз политикой занимаюсь? Где это сказано было мной? Правда в том, что я просто придерживаюсь оппозиционных взглядов, как и многие в стране РФ, но не состою ни в какой партии, движении и т.п. И имею полное право высказывать свою полит.позицию, также, как и вы имеет право постить и рассуждать что-то про цветы, грибы и котят. 🤔
  2. Где и как я прячусь в комментах?
  3. На каком основании флаг мне влепили? Подробнее вот этот момент, пожалуйста... Я нарушил правила площадки? Или может быть как-то задел ваши нежные "апполитичные чувства"? Или что?
01.08.2021 15:31
0

@aleos, 3. на мой взгляд тот ваш комментарий заслуживает и более увесистого за каждое в нём слово + то, что в заголовке ролика. Терпеть не могу желтизны.

01.08.2021 15:36
0

@lllll1ll, где желтизна, епта? Я задал конкретные вопросы, вы мне на них не ответили. Но какую-то чушь про "желтизну" несёте.

Может сначала стоит видео досмотреть до конца и понять смысл моего коммента вообще?

Вы вообще "молодец", канешно!! Просто браво))) В посте про перимирие начинаете флаговать и угрожать совершенно незнакомому вам пользователю за его безобидный коммент о политике. 🤦
Таких как вы ещё поискать тут надо.

01.08.2021 15:47
0

@aleos, так я познакомилась с содержимым вашего блога, прежде чем выражать своё мнение по поводу вашей заброски ). Или @aleos - это не ваш блог?

01.08.2021 16:14
0

@aleos, по 3-му пункту могу добавить, флагов тут нет!
Downvote, он же голос против, он же понижение выплаты/репутации, что может быть обусловлено тем что инициатору не нравится этот комментарий/пост, он с ним не согласен, не поддерживает...

В целом странная позиция гоняться друг за другом с требованиями "сатисфакции" или пояснениями "за что", это базовый инструмент ранжирования и выражения мнения своей долей в проекте.

01.08.2021 18:01
0

@aleos, в 1917 дедушко Ленин раскачал лодку.
царя свергли, в России наконец-то наступили мир и благоденствие на долгие года.
и только где-то там, вдали за рекой, красные весело рубали белых, а белые красных,
притом, очень часто, русские - русских, украинцы -украинцев, мусульмане - мусульман ..
забыл, каждый при этом считал что правитог - миллионы трупов

01.08.2021 13:52
0

@kedgaks, 1917 - это кровавая революция, и такие события всегда несут негативные последствия для страны (может и на долгие годы).
Не нужно сравнивать это с современной российской опозицией, которая действует исключительно в мирном и законном русле и добивается мирного транзита власти. Даже старается соблюдать многие людоедские РФ-законы.

01.08.2021 14:44
0

@aleos,

Не нужно сравнивать это с современной российской опозицией

в начале 20го века разных партий и течений было наверное поболе чем сейчас.
17й год привел как ярчайший пример к чему приводят вот эти все раскачивания, майданы и тому подобные действия.
Но вы качайте лодку, качайте, так победим

01.08.2021 15:03
0

@kedgaks, есть масса примеров того, что мирная революция (так называемая - бархатная) приводила к значительным улучшениям в разных странах, благодаря тому, что к власти приходили не ворьё и подонки, а новые люди (в большинстве своём - порядочные) и они начинали хорошие реформы.

Потом как-нибудь скину видео по теме. Лень искать. Вы, судя по всему, за стабильное болото, деградацию и постепенный путь к формату жизни в стиле Северной Кореи? 🤔

01.08.2021 15:14
0

@aleos, не совсем за болото.
То что страна превращается в тряпку об которую можно вытирать ноги, очевидно думаю многим.
И это не хорошо.
Ну и оглядываясь назад, вижу к чему приводят все эти рЭволюции, мирный исход скорее исключение чем правило.

01.08.2021 15:17
0

@kedgaks, да дело даже не "в тряпке о которую можно ноги вытирать".
Страна за время правления пу стремительно деградирует по многим ключевым вопросам: экономика, свобода слова и СМИ, цензура, верховенство права и судебная система, выборная система и т.п.
Всё это планомерно и намеренно уничтожается, идёт постоянное закручивание гаек, чтобы простые люди даже не пытались рыпаться и что-то изменить, а властьимущие как можно дольше оставались у власти.
Меня такое не устраивает, я думаю и вас тоже, но вы не до конца осознаёте массштабы проблемы.

01.08.2021 15:37
0

@kedgaks, вам известны случаи, когда население жило бы сыто, довольно и счастливо, но вдруг, ни стого ни с сего, устроило революцию и свергло действующее правительство?

01.08.2021 22:25
0

@kedgaks, в стране был многолетний кризис. Война с турками, японцами, первая мировая...

Происходит рост недовольных тяжёлыми условиями своего труда; увеличивается доля забастовок с политическими требованиями. Вследствие этого продолжительность рабочего дня ограничивается 11,5 часами, начинается организация «полицейских» профсоюзов. Демографический рост обострил земельный вопрос в деревне, увеличив количество крестьянских волнений с требованиями «чёрного передела».

Ленин не шибко лодку раскачивал. Пламя возгорелось из искры тухлого мяса поданного на борту Потёмкина.

С целью прекращения революционных выступлений, царское правительство пошло на беспрецедентный шаг: в 1905—1907 г. были снижены для крестьян, а затем и частично отменены выкупные платежи на землю, что значительно облегчало крестьянам получение земли в частную собственность, в то же время помещикам государство платило полную стоимость выкупного платежа.

За время правления Николая II по неполным данным, не считая смертей от голода и масштабных эпидемий, во время разгона демонстраций было убито и ранено около 50000 человек, умерло в тюрьмах около 30000 человек, только с 1905 по 1912 г. на территории Российской империи во время различных погромов убито 20000 и ранено 30000 человек, при этом погромщики, как правило, к суду не привлекались.

Майдан был неизбежен. Независимо от участия Ленина. Революции свершаются не потому что кто-то воду мутит. Это результаты плачевного правления, доведшее до ручки даже прикомленных силовиков.

Вы обратили внимание, что дворец штурмовали матросы и солдаты. Те самые, два союзника России - армия и флот.

03.08.2021 17:43
0

@kedgaks, Ленин не участвовал в революции. Он подхватил упавшее.

Армия и флот не защищают от внутренних врагов. Они выполняют приказ. Отказы в выполнении грозит трибуналом. Тех же потёмкинцев судили после восстания. Армия и флот используются генералами как силовой инструмент. Солдаты не могут бер приказа взять оружие, построиться, маршем пройди до дворца и начать штурм. Это делается по приказу. Армия и флот всегда исполняют волю командования.

Если командующий оказался предателем, значит выполнят волю предателя.

Ленин не давал приказ брать дворец. Это не в его компетенции.

04.08.2021 09:59
0

@virt, Жовтнева революція не є Майданом. Майдан - це масовий народний протест.

04.08.2021 20:05
0

@aleos, не излишни, просто пользователям важно понимать что лайки/дизлайки на то и есть в системе, чтобы и другие могли показывать свою точку зрения путем выставления "голоса за или против". Если бол-во против - такие посты/комменты будут скрываться, а репутация таять до смены риторики или полного скрытия. В этом суть самомодеруемого сообщества...

01.08.2021 14:04
0

@lex, ну я о том и говорю, что политику можно обсуждать по разному, и че-то я особо не замечал раньше, что тут сторонников пу много, скорее наоборот.

01.08.2021 14:34
0

@aleos, "пу" - это что?

01.08.2021 14:42
0

@lllll1ll, не что, а кто. Сами не догадываетесь?)) вы не из России?

01.08.2021 14:49
0

@aleos, это не ответ на мой вопрос.

01.08.2021 14:50
0

@lllll1ll, вы на мои вопросы тоже не ответили (я задал их раньше): вы мне будете указывать, что тут писать а что нет? Что "раскачивать" а что нет?
Ваш первый коммент был примерно в таком духе. Поэтому задал вопрос.

картинка про Пу:

01.08.2021 15:00
0

@aleos, и это не ответ на вопрос. По всему видно, что вы или не понимаете сами что такое "пу" или опасаясь это сказать открыто, начинаете юлить.

01.08.2021 15:10
0

@lllll1ll, я вам ответил, на вопрос "что такое пу", и даже дал ответ, что это "не что", а кто - значит это человек. Это одно из прозвищ президента РФ, часто используемое в интернете, как и прочие прозвища типа "кремлёвский карлик", "обнулёныш", "моль" и многие другие.
Пу - это самое безобидно из них.

Так понятнее?

01.08.2021 16:16
0

@aleos, нет. Допишите, тогда уж, продолжение этому "пу", раз так разговорились ). И поставим точку.

01.08.2021 16:19
0

@lllll1ll, я вам не обязан тут что-то дописывать и разжёвывать, давайте с этого начнём.

Вас Аня зовут, верно? Смотрите, Аня, я вас знать не знал и не трогал вообще, мне даже ваш ник очень непонятен (какой-то набор символов 🤔) и я давно уже хотел про него вопрос задать, но старался не трогать вас.

Далее: мне не интересны ваши посты про "хочу и гуляю", грибы и цветы. И я бы мог их флаговать уже давно (просто "потомушта не нравятся!!11!!"), но просто пропускаю их мимо глаз. Вы имеете право постить это, и я уважаю ваше право.

Вы начали первая что-то указывать мне тут и флаганули совершенно безобидный коммент на полит.тему. Понимаю, что вы политикой не интересуетесь и скорее всего не разбираетесь в ней от слова совсем, но давайте и вы будете уважать моё право высказывать тут свою полит.позицию, ок? Тем более, в этой позиции нет ничего "экстремистского" или как-то иначе нарушающего законы РФ или правила данной платформы.

Всего доброго и хорошего вечера! 🤚

01.08.2021 16:34
0

@aleos, вероятно бол-во сторонников тех или иных взглядов не видят смысла кому-то что-то доказывать, у каждого свой опыт и насыщенный бэкраунд для выводов.

Обсуждать конечно можно по-разному, но и понимать как, с кем и где это делать тоже немаловажно.

01.08.2021 14:43
0

@lex, а вы на чьей стороне, если не секрет? 😎 ну можно так, намёком ответить) имею ввиду - полит.ситуацию в стране.

01.08.2021 14:46
0

@aleos,

Не приставай к царю! (Ж.Милославский)

01.08.2021 15:07
0

@aleos, я на стороне своего опыта и оценки ситуации в комплексе, а по ней видно что раскачивание лодки очень редко приводит к улучшениям )

01.08.2021 17:37
0

@lex, "а по ней видно что раскачивание лодки очень редко приводит к улучшениям )" - редко, но метко 😎
События в Армении 3 года назад, например. Раскачали лодочку хорошо, пришло новое правительство, начались полезные реформы для народа, многих старых жуликов прижали за хвост, провели новые (честные, как считают многие) выборы, и т.д.

Да примеров масса, на самом деле. В истории мира (даже относительно свежей) - много примеров положительных изменений после раскачивания лодочки.

01.08.2021 18:50
0

@aleos, очень неудачный пример, поэтому и пишу, надо владеть информацией чтобы рассуждать на такие темы. Дабы не считать примеры "положительными" по заметкам с ютуба/интернета 😂

А уж про действовать, знать ещё больше и моделировать, не занимаясь примитивным расскачиванием что мы часто видим у нас.

01.08.2021 19:11
0

@litrbooh, невозможно за три года построить прекрасную страну типа Швейцарии, если до этого там на протяжении десятков лет творился беспредел, коррупция, фальсификация выборов и прочие "прелести" авторитарно-диктаторских режимов.

Но какие-то улучшения за три года после прихода Пашиняна - однозначно есть.

А что касается всяких там карабахов - это их внутренние проблемы и России не нужно туда лезть. А вступать в Нато или нет - это их полное право.

03.08.2021 15:07
0

@litrbooh, а ты кто, извини? "Великий геополитик", как и Путин? 😂
С какого хера Россия вообще должна лезть во внутренние дела армян и азербайджанцев? Почему, например, Германия или Швеция не лезет в эти дела?

Может поэтому, Германия и Швеция живут в РАЗЫ ЛУЧШЕ по многим параметрам, чем Россия? Потому что, они занимаются проблемами своих стран и улучшают качество жизни, а не занимаются геополитическими интригами, присущими Путину?

Почитай про карабахский конфликт, епта. Он длится уже очень давно и будет ещё долго длится. Это проблемы не России, и мы не должны в них лезть вообще.

03.08.2021 20:27
0

@lex, а в лодке какого цвета живешь?:)

03.08.2021 11:52
0

@aleos, его действия поддерживают практически все авторы из Донецка/Донбасса.

01.08.2021 21:57
0

@virt, чьи (его) действия?

03.08.2021 11:12
0

@aleos, Путина.

03.08.2021 12:12
0

@virt, ясно) Ну значит онии не особо понимают, кто им друг, а кто враг.

03.08.2021 13:53
0

@aleos, каждый сам решает, с кем дружить.

03.08.2021 14:53
0

@aleos, а кто им друг, по вашему? )

03.08.2021 15:41
0

@lllll1ll, ну явно не путин и его режим. Если вы не вкурсе, то это как раз путин начал военную агрессию на Украине, воспользовавшись тем, что там как раз случилась революция - майдан и в обществе был некий раскол, замешательство во властях и т.п.

03.08.2021 16:01
0

@aleos, это не ответ на мой вопрос. Опять начинаете юлить, а я в ожидании озвучивания имени "друга".

Майдан, по вашему, тоже Путин затеял? ) Вы под кодировкой Путина там скакали и весь остаток своей жизни так и проскачете?

03.08.2021 16:06
0

@lllll1ll, мда уж. Видимо, придётся вас блокировать, всё таки. Вы на один из моих вопросов не ответили внятно, но говорите, что я не отвечаю вам. 🤦

Давайте не будем другу нервы тут трепать. Всего доброго! Можете более ничего не отвечать.

03.08.2021 16:14
0

@aleos, все ваши вопросы были пусты, не по существу дела, а только для отвлечения внимания от него и для создания себе лазеек для уворачивания. Ваше решение о блокировке обусловлено этим же.

Имя "друга" назовите для завершения процесса. Осмельтесь уж ). Хотя, и так всё с вами ясно.

03.08.2021 16:22
0

@lex, Мне вот что интересно: если я (напоминаю, стек - китовый, сразу минус 30-35 токенов) начну вот просто брать и оценивать попавшиеся мне посты по принципу "нра/не нра", то есть если не понравилось и несогласна - получите флаг: -сколько людей взбеленятся и проклянут меня? 😂 😂 😂 🤔

01.08.2021 15:27
0

@leva64, это уже другой вопрос, но именно таким образом (по задумке системы) получим ленту которую сообщество выбирает ценной своего стека.

На поворотах конечно не исключено самоочищение от тех кого остальные считают немного того 😂

P.S. Это кстати к вопросу расширения инструментария. Вот взять к примеру самоапы, в них нет ничего такого если бы кто-то взамен поставлял некий контент на витрину (как и задумано), но юзают это по-разному )

01.08.2021 17:56
0

@lex, Ну мой пост про самоапы ты же понимаешь был по какой причине. Мне чесн говоря до них не особо есть дело, просто попыталась, а вдруг получится чьими-то руками пресечь рост Фотогида 😊
Но капитализм дело такое, люди не захотели тратиться на флаги, за которые не прилетают кураторские.
Кстати вроде как на Стимите (это не точно) слышала что типа можно поставить 2 флага в сутки без разряда батарейки.

01.08.2021 18:00
0

@leva64, дело то не совсем в затратах батарейки, просто заглянув немного в характер конфликта некоторые увидели что @fotogid имеет повод, который ты дала сама )

01.08.2021 18:17
0

@lex, сейчас проверила - даже больше. Там оказывается на флаги идет отдельная батарейка. Вот свежий акк
image.png

А вот после первого флага:

image.png

01.08.2021 18:06
0

@leva64, да, я помню эту правку у них, была сделана чтобы дизов не экономили...

01.08.2021 18:18
0

@litrbooh, и да и нет, дизить стали больше, охват активности увеличился в разы. Но с учётом их масштабов и курса, в тихих уголках проблема таки осталась, $ не пахнут )

03.08.2021 13:27
0

@aleos, такие дисскусии не допустимы!

01.08.2021 20:27
0

@lilia, от чего так?

02.08.2021 18:11
0

@virt, зачем сеять смуту? Надо жить мирно, трудиться и любить свою Родину!

03.08.2021 09:43
0

@lilia, вас грабят. Война была давно, а ваш город в разрухе.

Любить Родину - не значит терпеть бедность и бесчинства правительства. Наоборот, долг каждого гражданина активно участвовать в полититческой жизни своей страны.

03.08.2021 10:20
0

@virt И не такая разруха в городе, увидали фотки и сразу делать выводы не стоит. В каждом городе есть такое, к чему можно придраться. И не такие мы уж и бедные, чтобы бунтовать, на жизнь хватает. Радуемся мирному небу над головой!

03.08.2021 11:09
0

@lilia, я вас полностью поддерживаю. Надо уметь радоваться надо даже упавшей крошечке с барского стола.

В каждом городе есть такое, к чему можно придраться.

Конечно в каждом. Давайте все ходить в грязном. Ведь на любой одежде можно найти пятнышко.

Ваш город разваливается, потому-что вы с этим соглашаетесь. Если вы добровольно соглашаетесь это терпеть, значит так и должно быть.

03.08.2021 12:12
0

@virt, есть в вашей строчке унизительное: "Надо уметь радоваться надо даже упавшей крошечке с барского стола".

Мне не нужны крошки, мне хватает того, что я имею.
Я ещё раз повторяю, что город не разваливается. Хорошее на фото вы мимо пропустили, а к отвалившейся плитке и к зданиям, которые ждут реставращии прицепились Похоже, вы - любитель троллить.

03.08.2021 13:02
0

@lilia, "Мне не нужны крошки, мне хватает того, что я имею."

Разговаривал с одной дамой, работавшей во времена СССР. Она гордилась, что получала достойную зарплату. Когда мы посмотрели время события и кус валют на то время, оказалось, что её "достойная зарплата" равнялась 250 долларам.
В США, на то время, средняя зарплата была 1500 долларов.

Что из этого следует - хорошо когда вас устраивает то, что вы имеете. Но если вас устраивают крохи, то надо это признать.

Хорошее на фото вы мимо пропустили

Да, я так и написал - с высоты птичьего полёта, практически всё выглядит красиво. Если оторваться повыше от действительности, то всё замечательно. Вы же сами опубликовали либо экспонаты, либо виды "как можно дальше".

А где видно общественное пространство, там упадок. Это не я такие фото подбирал.

а к отвалившейся плитке и к зданиям, которые ждут реставращии прицепились

В твери рухнуло историческое здание речного порта. Ждало реставрации. В Кимрах рухнула стена гостинного двора. Ждали реставрации. Это можно перечислять бесконечно.

Что бы ждать реставрации, не надо ничего. Ни денег, ни усилий.

Похоже, вы - любитель тролить.

Я любитель рассуждать о приземлённом. Да, не всем нравится когда через розовые очки становится видно действительность. Но если вы не будете этого видеть, то город так и будет деградировать. Как это происходит со всеми населёнными пунктами, с молчаливо-согласными горожанами.

03.08.2021 15:08
0

@virt,

Но если вас устраивают крохи, то надо это признать.

вы же не знаете, крохи у меня или не крохи. И вам, похоже, так это хочется знать.

Это не я такие фото дбирал.

Знала быбы, что вы будете так внимательно их разглядывать, подобрала бы фотки другие, чтобы вам душу грели. А то душа ваша неспокойна от недовольства.

Как это происходит со всеми населёнными пунктами, с молчаливо-согласными горожанами.

Если вам что-то не нравится, так идите сами и митингуйте со своими требованиями и не подстрекайте других!

03.08.2021 16:01
0

@lilia, "И вам, похоже, так это хочется знать."

Разумеется. Всегда любопытно понимать, что люди имеют в виду, когда говорят "у меня достойный уровень жизни". Как приводил пример ранее, зачастую это оказывается довольствованием уровнем нищеты. Просто человек не знал этого. Он думал будто бы "все так живут".

Знала бы, что вы будете так внимательно их разглядывать, подобрала бы фотки другие, чтобы вам душу грели.

Было бы здорово увидеть красивый ухоженный город не с высоты птиц, а с уровня человеческого глаза :)

и не подстрекайте других

А почему вы запрещаете договариваться с другими гражданами? Разве плохо когда люди объединяются? И почему говорите о митингах? Вам неизвестны другие законные способы заставлять чиновников больше работать и меньше воровать?

03.08.2021 18:00
0

@virt, напрашивается вывод, что вам не с нем разговаривать, вот вы и никак не угомонитесь. Договаривайтесь с другими гражданами, не со мной.

03.08.2021 20:09
0

@lilia, простите, но это же вы активно ведёте со мной беседу. Что в этом плохого? И разумеется я с вами ни о чём не договариваюсь. Я лишь задаю простые вопросы.

Хотя.. может быть они вам кажутся слишком сложными? Вы над подобным никогда не задумывались?

03.08.2021 20:23
0

@virt, не задумывалась. Прекращаю беседу.

03.08.2021 20:32
0

@aleos, знайшов, що пропонувати. Навіть уявити собі, щоб хтось з українців сказав "а ну мо, росіяни, голосуйте за комуняк, бо вони у нас взагалі заборонені законом" не можу :)

У вас в Росії є одна партія, яка послідовно виступає проти війни з Україною і відновлення її територіальної цілісності згідно з міжнародним законодавством.

Якщо ви всі такі ссикуни, щоб зробити щось результативне, то хоча б сходіть і проголосуйте за "Яблуко" (це навіть по вашому закону джунглів ще законно), а ми оцінимо, скільки ж там вас таких - хто не хоче війни з Україною.

04.08.2021 19:59
0

@aleos, Может быть и хорошее решение, но к сожалению всё впустую. По ходу, оппоненты просто недоговороспособны, даже на этот вполне себе миротворческий пост флаги прилетели. И теперь вот думаю: есть ли вообще смысл в любых мирных инициативах на Голосе или все же стоит выдирать своё когтями/зубами?

04.08.2021 10:30
0

@leva64, я думаю нужно по ситуации смотреть: не все люди понимают, что пора бы прекратить войны и так или иначе стараются укусить (пусть и не сильно).

04.08.2021 12:35
0

@aleos, Ну еще у меня есть некоторое подозрение, что меня сейчас специально провоцируют чтобы я сорвалась и начала их в ответ крыть матом и лупить флагами. Ну чтобы потом можно было сказать типа "недолго же она продержалась"
Так что подожду еще некоторое время а потом буду думать, может выносить сообществу на вид какие-то предложения. Потому что всю жизнь сидеть под флагами я какбы тоже не собираюсь.

04.08.2021 12:37
0

@leva64, да их фиг поймёшь, этих литрбухов. Человек очень неоднозначный, с ним диалоги вообще очень сложно вести.

04.08.2021 14:34
0

@lindsay, разумный выбор, сделать шаг к прекращению разборок и смены риторики.

Если сможешь провести черту и перейти к нейтральной позиции (не оскорблять и провоцировать оппонентов тем что описано в посте), уже в ближайшее время станет понятнее кто провоцирует, кто отвечает...

01.08.2021 11:28
0

@lindsay,
Итоги подводить рано, веселье еще не закончилось, какие могут быть итоги.

Мне так больше неинтересно, это не то, что я хочу видеть на Голосе.

не надо лукавить, называй вещи своими именами, правильная фраза такая:
"Мне так больше неинтересно, я теряю бабло"

Никаких подтираний старых постов нигде не будет

никогда не требовал затирать посты/комментарии полностью
никогда не требовал изменять политические убеждения,
можешь ненавидеть русских и Россию дальше, это твое право.
Даже извинений не нужно, обойдусь.

Требование простейшее, озвучу еще раз:
достаточно вымарать в каментах/постах за последние полгода(это всего 6 месяцев) следующие словечки-паразиты:
"мразь" "конченный ублюдок" "гребанный шакал", не помню может еще что-то подобное,
найдешь - спросишь, скажу оставить нет.
К ТГ это тоже относится, да работы больше, но кто ж виноват, что ты такая "плодовитая"

Про оккупантов, шовинистов - это все оставляй, пусть остается, отличный компромат на тебя в будущем)

всё равно вся переписка останется в чейне

Да, все останется в чейне, оригинал, копия измененная, но я хотя бы буду видеть,
что ты на деле пошла на встечу, не на словах

так почему именно я должна падать в грязь лицом и "усмирять свою гордыню" а не ты?

не нужно падать в грязь лицом, нужно эту грязь просто стереть, почему это так трудно понять?!

по третьему пункту:
оскорбления конечно же нужно прекратить, особенно оскорбления в твоем духе:
"мразь" "конченный", вот это вот все, фу фу фу.
за собой оставляю право на иронию, шутку(даже злую), сарказм в разумных пределах,
не выходя за "красные линии" естественно
где то переборщу - достаточно указать на это мне флагом, с удовольствием отвечу.

По флагам - смысла большого флаговать лёву нет, есть смысл флаговать основу.
На основе у тебя один единственный пост без флажков остается на текущий момент,
до выплат 6 дней, времени вагон, начинай действовать.
Не успеешь - извиняй - уговор дороже денег,
придется дизить даже этот такой миролюбивый пост

я прекращаю все флаги и отзываю у обоих существующие, не успевшие закрыться.

тут ты проделала лишнюю работу, можно было ее не делать,
повторюсь - на отсутствие-присутствие твоих флагов мне плевать,
так же как и на твои-мои потери, это все мелочи.
ну сделала, хорошо, пусть будет так.

Учитывая то, какой эта войнушка наносит вред самому чейну и другим его пользователям

переживания за чейн смешны, он выдерживал не такие нагрузки
пользователи - а им то какой вред? кому не нравится мимо проходят,
кому интересно - в каменты вон зашли, наблюдают, попкорн жрут )

вроде все, мало ли забуду чего - добавлю позже в этот же камент,
жми F5 время от времени )


пожелания? возражения?

01.08.2021 20:08
0

@kedgaks, Я всё уже сказала выше. Дважды. Никаких условий, никаких подтираний ранее написанного, никакого торга, никаких провокаций, только обоюдное прекращение боевых действий начиная с момента написания поста. Даже объяснила выше в треде, почему так и зачем так. У тебя есть выбор: либо принять и подхватить моё предложение, либо нет.

01.08.2021 20:21
0

@leva64, на нет и суда нет, продолжаем веселиться

01.08.2021 20:23
0

@lindsay, разумное решение!

01.08.2021 20:19
0

@lilia, Может быть и разумное решение, но к сожалению всё впустую. По ходу, оппоненты просто недоговороспособны, даже на этот вполне себе миротворческий пост флаги прилетели. И теперь вот думаю: есть ли вообще смысл в любых мирных инициативах на Голосе или все же стоит выдирать своё когтями/зубами?

04.08.2021 10:31
0

@leva64, а могли бы перемирие сделать.(

04.08.2021 11:12
0

@lindsay, хорошее предложение. Я многое пропустил сидя в деревне, но суть вопроса понятна и по этим коментам. Что-то мне это напомнило из недавнего прошлого...
Я понимаю, что по вентилятору есть у каждого, а вот что туда набрасывать и надо ли...

Прочитав всё здесь до конца (хотя с трудом порой, признаюсь честно, приятного мало), выскажу своё мнение по "рандомно" новому мотиву от навальнят прилетевшему. Я бы тоже флаганулэтого раскачивателя лодки, который считает пример Армении (образца "3 года назад") очень удачным в смысле положительного результата. В том коменте я вижу скорее коряво прикрытую пропаганду от "оппозиции" (несчастные, они действительно считают себя оппозицией). Моё мнение - блокчейн не место для пропаганды с любой стороны. Заметьте, я никому ничего не запрещаю и не советую/поучаю (это я на всякий случай, чтобы не обижались). Это просто моё мнение. Я ни разу никого не дизлайкал и не флаговал. Но могу и протестировать этот инструмент на подобном контенте (не воспринимайте как угрозу, это просто моё отношение к вопросу).

Я вообще мирный, пушистый и по меркам многих старый. Здесь уже ничего не исправишь, да... :)

Одним словом, я за мир, хороший шаг, @lindsay!
01.08.2021 23:15
0

@bambuk, Может быть и хорошее, но к сожалению всё впустую. По ходу, оппоненты просто недоговороспособны, даже на этот вполне себе миротворческий пост флаги прилетели. И теперь вот думаю: есть ли вообще смысл в любых мирных инициативах на Голосе или все же стоит выдирать своё когтями/зубами?

04.08.2021 10:29
0

@leva64, смысл в мире есть всегда. КАк бывший псих (а их быших не бывает) могу утверждать, что в конфликте выноваты обе стороны. В любом конфликте. Если не веришь, почитай конфликтологию. Здесь нет белых и пушистых. Наличие конфликта, а тем более его продолжение и накаливание, говорит лишь о незрелости оппонентов и наличии у них психологических проблем. Я понимаю, а у кого их нет. У меня тоже есть, я их знаю, но контролирую. Вопрос зрелости - это вопрос контроля спонтанных реакций и неадеквата. Каким быть - выбор каждого. Всё дело в личном выборе, готовноти и зрелости личности.

04.08.2021 12:36
0

@bambuk, Мир - это конечно же хорошо. но не тогда когда ты - жертва. Как бы вечно молча сносить побои далеко не у всякого человека хватит терпения, если только он не мазохист (да и какой смысл это делать если можно начать защищаться?)

04.08.2021 12:42
0

@leva64, повторюсь, смысл есть всегда и во всём. Эти грязные разборки вредят экологии Голоса. Кому как не делегатам и владельцам супер-стейков заботиться о чистоте леса? А по факту они только ломают деревья и гадят в кустах.

04.08.2021 13:50
0

Ржу не могу. Получила стек в пользование от @val и теперь готова мириться, потому что токены которые могла бы тырить с курирования уходят на флаги, да?

Мириться можно будет, когда провадёт национал-шовинизм и откажется от делегирования от @val.

А то, я твою тактику знаю. Ты полгода в тихоря будешь майнить СГ на валовских барышах, а подкачаешься - а потом опять за своё.

03.08.2021 09:56
0

@lindsay, а те, що потрібно написати, напишу я.

Ти єдина з української спільноти ще тут тусиш. Вони все одно тебе випилять, бо саме існування українців в природі муляє їм в очах. І вони, звісно, свої вади як по підручнику бачать у тобі. І, звісно, шовіністка у них ти (хоча у нас в Україні є нормальні кацапи, якщо вже докопуватись до національностей, у яких і в думках не було фінансувати війну проти сусідніх держав).

І, звісно, що всі ці істоти одноголосно постановили, що ти "перегнула палку", бо знайти в собі таку людську якість як сумління - то ще треба людську подобу мати.

04.08.2021 19:46
0

@limnade, А це ми ще побачимо, випилять чи нi. Мене тут уже бiльш нiж 3 роки усi кому не лiнь луплять флагами, а менi хоч би хни. Я стаю тiльки бiльш сильною i бiльш впливовою. Через 4 флагових вiйни пройшла - i жива.
Вони як камiнь, об який я точу свого ножа =)
Ти пам'ятаєш, якою я була коли тільки прийшла сюди на Голос? Поки ще була маленька і слабка, зразу в яслах не придушили, а тепер уже пiзно. Зате спільними зусиллями виростили хиже чудовисько 😊 😊 😊

image.png

04.08.2021 20:02
0