Пост удален. Не был оценен по достоинству


.


Comments 52


@lindsay я тоже малость прифигел, когда увидел, что "Авторские выплаты = 57 Golos, кураторские = 157 Golos"))))) С другой стороны, если вспомнить, как было раньше. А было так: "Авторские = 57 Golos, кураторские = 47 Golos", примерно так, если мне память не изменяет. То есть, сколько я получал с одного более-менее успешного поста, апнутого китами и попавшего в the best - столько примерно и получаю.
Кураторы стали получать больше. Может быть, это значит, что они станут активнее апать тот самый "качественный контент", ради поисков и отбора которого и затевалась вся петрушка? Ну посмотрим...

22.12.2018 08:41
0

@lindsay а, нет. Память мне всё-таки изменяла) Раньше соотношение было примерно так "Авторские = 60 Golos, кураторские = 20 Golos". Хорошо так подняли кураторам зарплату. Ну посмотрим, к чему это приведёт.

22.12.2018 08:45
0

@eldar-adov ни к чему хорошему, закончится это китовым "circle jerk"

22.12.2018 08:53
0

@lindsay ? переведи?) Не знаю эту идиому просто)

22.12.2018 08:58
0

@eldar-adov я тебе в личку ответила =)

22.12.2018 09:15
0

Божьи мельницы мелят медленно, но неотвратимо.
Кстати, вожди сектантов в этом году уже потеряли все, что насосали))

22.12.2018 09:20
0

@bammbuss и не жалко

22.12.2018 10:37
0

@now для этого они уже и эмблемку новую приняли, да не взошло. щас заклинание разрабатывают. колдунское, еефрейторское, пскотное...

22.12.2018 12:03
0

видимо это вызвано желанием поднять спрос на голос а значит и увеличить его биржевую цену. будем посмотреть, что выйдет на практике

22.12.2018 09:23
0

Мне тут бабка на ухо нашептала что это такая борьба с покупными апами

22.12.2018 09:25
0

и это тоже видимо. кстати у поста кураторские 50 а не 75))))

22.12.2018 09:36
0

возможно это временное «покращення»

22.12.2018 09:35
0

@barrakuda Ну ясен пень что временное, ждать сказали до февраля, эдак нам в ждунов превратиться недолго =)

22.12.2018 09:43
0

ну а так полностью согласен с Настей. авторы на 2 плане в этой игре

22.12.2018 09:39
0

Зато я теперь ставлю апвоуты своей ленте, вчера даже в новое зашла, так как не хватало, а продаётся пара апвоутов в день. Да, это немного, но если есть авторы, которые удивились от того, что авторские понизились и были абсолютно не в курсе нововведений, то это... ну чья-то вина, что не в курсе, что на платформе творится, и о чём ХФ-ы и пр.

Тебе апвоуты за посты не ставлю. Во-первых, потому что ты можешь поменять на меньший процент из вредности, во-вторых, за то, что ты украла чёта у своего первого работодателя (да-да, здесь я злопамятная). Только если тема меня прям очень цепляет и за комменты... из других соображений. Но мой апвоут - капля в море, так что всё равно фигня.

22.12.2018 11:00
0

@limnade
Во-первых, потому что ты можешь поменять на меньший процент из вредности
Ты действительно считаешь меня таким западлом? Ну да ладно, просто удивлена немного

22.12.2018 11:05
0

Но ты же не раз писала, что кураторов надо доить и 75% им много, поэтому есть такое. Но с учётом курса - это ведь не заработок, ни на авторских, ни на кураторских, хотя сейчас качать на мой взгляд должно быть сложнее, именно потому что у каждого есть своя лента и внезапно можно и по дружбе получать почти то же. Интерес в сохранении своей доли пула пока. Вдруг из Голоса всё-таки что-то получится.

Хотя для того, чтобы из Голоса что-то получилось должна быть стратегия сообщества, или стратегия лидера, принятая сообществом, и за отступление от которой в сообществе по рукам дают. А пока стратегией, направленной на управление стоимостью, здесь и не пахнет.

22.12.2018 11:08
0

@limnade да писала, но мне казалось что старожилы Голоса давно знают что я всегда выступаю в открытую а не делаю западло втихаря и задним числом.

22.12.2018 11:46
0

@lindsay Так это не втихаря и задним числом, если ты открыто говорила о том, что будешь стричь кураторов.
Я, кстати, тебе очень верю. Как кроку :) Если ты как крок будешь рассказывать, что у тебя сытнявые кураторские и ты завсегда для инвесторов стараешься, то я и этому поверю :)

22.12.2018 11:55
0

@limnade Нет, я для инвесторов стараться не собираюсь, они слишком долго драли с авторов три шкуры. Но и менять что-то задним числом я не стану, мне люди здесь доверяют большие деньги просто под честное слово и поэтому свою репутацию я таким западлом марать не хочу.

22.12.2018 12:03
0

@limnade у тебя кстати как с апами, лишние есть или все используешь?

22.12.2018 12:13
0

@lindsay У меня парочка остаётся лишних, но мы уезжаем на юга на пару недель и там, скорее всего, будет всё иначе. Но посмотрим.

22.12.2018 12:19
0

@limnade я к тому что пока ты будешь на отдыхе может тебя временно во флотилию пристроить, пусть за тебя апает да собирает кураторские? И людям приятно и тебе полезно. Если надумаешь - стукнись в личку

22.12.2018 12:27
0

Классно!

22.12.2018 12:19
0

22.12.2018 15:16
0

22.12.2018 15:36
0

А что, выбирать до сих пор нельзя? Никак?

Печально.

22.12.2018 16:34
0

@raldin ну вот как видишь, можно. Выбирай от 75 до 75 =)
Пару раз в сутки на пару минут проскакивает окно 50/50, но за такие копейки нет смысла бдеть ночами чтоб его ловить

22.12.2018 16:37
0

@lindsay а почему проскакивает? Так и должно быть?
Не понимаю я что-то в этой системе.
Теперь даже сам креатор растолстеет на собственных апах.

22.12.2018 16:43
0

@raldin
а почему проскакивает? Так и должно быть?
У пары делегатов выставлено 50/50 и в то время, когда операции подписываются их нодами - кураторские устанавливаются 50%

22.12.2018 17:14
0

Не так. Процент устанавливается медианой по всем делегатам, попавшим в данный цикл подписания (раз в 63 секунды). В цикл попадают топ-19, 1 запасной и 1 майнер. Ситуация сейчас "на грани", поэтому если в цикле оказывается делегат с нижней границей 25, медиана падает (верхняя граница держится устойчиво).

22.12.2018 18:38
0

@eee ну верхняя то понятно, выше головы не прыгнешь, но вот с нижней непонятно до сих пор. Сегодня ночью пару раз на несколько секунд кураторский процент 25 у меня засвечивался, я конечно не успела ничего запостить, но факт налицо.

23.12.2018 01:50
0

медиана считается и там, и там. отдельно.

нижняя на данный момент:

8 делегатов 25%
1 делегат 50%
10 делегатов 75%

плюс один из запасных, плюс майнер. если запасной и майнер одновременно оказываются по 25%, медиана упадёт до 50%. утром, видимо, расклад был ещё ближе к 25%, поэтому изредка медиана падала до 25%.

23.12.2018 01:55
0

@lindsay Уже не проскакивает, заколочено окно

22.12.2018 16:52
0

@nikalaich Проскакивало пару минут назад. Но и 50/50 - это слишком много. 10 было бы в самый раз

22.12.2018 17:05
0

@fainder Так не должно ж проскакивать...Странно..А насчет 10 )) Ну логика борьбы с девальвацией понятна..Но не бесспорна...

22.12.2018 17:21
0

@fainder Кому как...Нужен корридор ...И пусть сами выбирают авторы %

24.12.2018 21:34
0

@nikalaich Так о том и речь, максимально широкий авторский коридор (в идеале 0-100) позволит и авторам и кураторам найти друг друга. Конечно работать это всё будет при двух условиях:

  1. Кураторские должны оставаться неизменными после публикации
  2. Их сразу и красиво должны отображать веб-морды
25.12.2018 08:17
0

Это ты еще не в курсе новой игры для кураторов...

23.12.2018 04:13
0

@mimocrocodil уже в курсе =)

23.12.2018 04:14
0

@lindsay, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 8 позицию - 489 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 42 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 3 позицию - 405,56 GBG
23.12.2018 06:12
0

А я согласен отдавать даже 90% от заработанного при зарплате > $1000000 в мес )))

23.12.2018 07:41
0

@yurgent71 ага щас тебе разогнались и дали такую зарплату. столько даже топы в силиконовой долине на зарабатывают

23.12.2018 07:42
0

.

23.12.2018 08:05
0

@lindsay Но я к тому, что не так страшен высокий процент, как небольшая сумма в абсолютных значениях. Я недавно предлагал довольно интересную идею - ввести прогрессивную шкалу кураторских в зависимости от общей суммы выплат. Т.е. когда пост ничего не собирает, кураторам достается мизер (можно сделать 10-25%), а когда получает очень много, то 75-80%. Получится интересная экономическая игра. Я думаю, авторам такое понравится. Да и кураторам надо будет 10 раз подумать, кому свой ап отдавать

23.12.2018 08:07
0

@yurgent71 бустероманы будут плакать вот такими слезами

23.12.2018 08:21
0

@lindsay я думаю, они что-то придумают. Возможно в юпите даже снова появится safe-mode режим. Но вот сложно будет скрестить несколько бустеров - тут уже будут побеждать самые умелые или рисковые

23.12.2018 08:52
0

23.12.2018 09:22
0

На мой взгляд правильно сделали. Теперь хоть смысл какой-то появился кураторством заниматься.
Не очень понимаю Ваш гнев, ведь для тех кто бустерами пользуется разницы особо нет, т.к. там учитывается процент кураторских.

23.12.2018 21:18
0

@cats Я не только бустерами пользуюсь, процентов 40 моего профита что я получаю с постов - это различные флотилии/паровозики/сообщества и договорняки (в которые я вложила много своего времени и сил), от которых я раньше получала профит под 50-60 голосов с поста а сейчас осталось всего 10-15.

24.12.2018 02:00
0

28.12.2018 04:38
0