Феерическая расстановка точек над... @lindsay (или 100 случайных фактов обо мне)


image.png

Что-то давненько я фигней не страдала... Года 2 назад у меня был похожий пост, но с тех пор и фактов в блокнотике добавилось, и я немного поменялась. Кто читал, можете сравнить.
Ну а вообще, с учетом того что я вчера стала делегатом - пусть люди узнают обо мне побольше.

  1. Я очень люблю пить кофе и чай, у меня огромная коллекция и того и другого всяческих сортов и на все случаи жизни. Коллекция постоянно пополняется.
  2. Я очень переборчива в еде, скорее буду сидеть голодной, чем есть то что мне не нравится, то что для меня невкусно или если есть какие-то подозрения на свежесть или проблемы с экологической чистотой продукта. Кстати, меня можно использовать в качестве дегустатора, я мгновенно определяю по виду, запаху, и даже просто интуитивно, если с едой что-то не так и есть ее не стоит, даже если она выглядит и пахнет вполне нормально.
  3. У меня полная катастрофа с режимом по жизни. В моих сутках не 24, а либо 32, либо 36 часов, в зависимости от времени года. С другой стороны, если надо - я без проблем могу встать в любое время суток. Все мои знакомые сходят с ума от такого беспредела и называют меня сумасшедшей.
  4. Я неплохо разбираюсь в компах, железе, софте etc, причем явно повыше уровня "переустановить винду с говносборки", и впервые узнав об этом, люди обычно тоже выпадают в осадок. В свое время, когда с деньгами было совсем плохо, был период когда я напечатала на принтере нексколько сотен объявлений "скорая компьютерная помощь", расклеила их по подъездам своего района и ходила по квартирам, помогала людям разруливать компьютерные проблемы. Конечно же, не за бесплатно.
  5. Больше всего на свете я ненавижу терять деньги. Наверное потому что они никогда не доставались мне легко и на халяву. Если в потере есть конкретный виновник - не прощу никогда и приложу все силы чтобы нанести виновнику сопоставимый а еще лучше несоразмерный финансовый ущерб, даже если это повлечет дополнительные траты с моей стороны. Если виновата я - потом неделями себя грызу на тему того как можно было быть такой овцой и так по-тупому провтыкать бабло.
    На втором месте по уровню ненависти стоит неприкрытое злорадство людей в отношении каких-то моих неудач. Вообще ненавижу любителей плясать на костях. Если я даже ничего и не скажу, то запомню и буду ждать подходящего момента, когда предоставится возможность поставить злорадного урода в сопоставимую ситуацию чтобы он почувствовал, каково это.
  6. Мои отношения с семьей - это очень непростая история, в детстве временами родственники доводили меня так, что сбегать из дома и некоторое время после этого бродяжничать, я начала лет с 12. Не потому что мои родители плохие люди, наоборот, они хорошие, просто у меня очень рано начала формироваться собственная точка зрения на все и вся, чаще всего противоположная родительской, а находить компромиссы, мы научились далеко не сразу.
  7. Я умею красиво и зрелищно готовить самбуку и абсент (последний сама не пью, но люблю готовить для гостей), часто меня приглашают на вечеринки различные увеселительные мероприятия именно из-за этого умения.
  8. Тем не менее, я не очень люблю живое общение с людьми. Мне проще написать чем позвонить, потому что когда пишешь - есть возможность хорошо продумать что ты хочешь сказать, а при живом общении, можно ляпнуть что-то не то. Кстати, с последним мне хорошо помогает курение. Если я не знаю или не могу сразу придумать что сказать или что ответить, я могу потянуть время и подумать несколько секунд, доставая и прикуривая сигарету.
  9. Я не верю в бога, терпеть не могу церковь, но верю в материальность мысли. Поэтому часто посылаю своим недругам ментальные лучи хронической диареи и утери сексуальной ориентации. Иногда даже получается, да, я глазливая.
  10. Для меня уже где-то года два, открыто бессрочное предложение заиметь симпатичного секс-раба, и я серьезно над этим предложением размышляю, время от времени. Удерживает от принятия такого решения только то, что я очень не люблю нести ответственность за кого-то. Ну типа "мы в ответе за тех кого мы вовремя не послали приручили" итд.
  11. Меня приводит в дикий животный ужас даже сама мысль о перспективе замужества и рождения детей. Разговорами на эту тему, меня легко довести до истерики. Лучше не надо, правда. Хотите избавиться от меня с гарантией - позовите меня замуж. Искать будете очень долго - обещаю =)
  12. Что касается убеждений - во мне умудряются уживаться одновременно как социалистическо-коммунистические, так и анархическо-либертарианские. Ну то есть, я считаю что государство должно позволять своим гражданам полную свободу ведения бизнеса, не душить налогами, патентным законодательнстом и админресурсом, но при этом финансово успешные лица и организации, должны щедро делиться с более слабыми и с теми кому в жизни меньше повезло.
  13. Во многих аспектах не считая еды, я абсолютно всеядна - в кино, музыке и книгах.
  14. При этом я умудряюсь смотреть как на говно на тех, кто слушает\смотрит\читает то, что я считаю отстоем.
  15. Во мне каким-то чудным образом уживаются самоирония и самолюбование. Оба заряжены на максимум.
  16. Иногда я искренне считаю себя очень умной, очень красивой и безумно интересной. Иногда не то чтобы очень. В обоих случаях, я не стесняюсь говорить об этом всем остальным.
  17. После двух неудачных попыток, я полностью разочаровалась в том, что большинство людей называют работой. Офисная этика, корпоративная культура, рабочая дисциплина, дресскод, субординация - это совсем не для меня, я воспринимаю это все как унижение моего достоинства, поэтому зареклась никогда больше не идти работать на кого-то. Работаю только сама на себя, и надеюсь что в будущем это не поменяется.
  18. Меня, вообще, бесит что-то недоговаривать. В итоге я всем все рассказываю (включая много лишнего о себе), за что бываю бита самой собой потом, наедине.
  19. Особенно, когда меня заносит поболтать о сексе и своих приключениях, с ним связанных.
  20. Меня вычисляют мигом все озабоченные извращенцы всех мастей и пытаются меня развести на разговоры опять же о сексе.
  21. Я не умею прощать. Не то чтобы вообще, но условия моего прощения, часто бывают почти невыполнимы, либо неприемлемы к выполнению.
  22. Но несмотря на то, что я такая злюка, я, если захочу - быстро нахожу общий язык со всеми. Со всеми вообще. В приватной беседе мне раскрывают душу даже самые нераскрываемые девочки и мальчики, хотя я не особо об этом прошу. Мне это даже как-то льстит, но в любом случае, я рада, что кому-то стало легче после беседы со мной.
  23. После некоторых событий из бурной юности, мой организм реагирует на запах большинства видов спиртного с отвращением и рвотным рефлексом (за исключением Бехеровки и горячей Самбуки).
  24. Моя мечта идиотки - найти себе занятие, связанное с постоянным перемещением по всему миру, и которое приносило бы мне больше денег, чем я была бы способна потратить. А излишки я тратила бы на целевую благотворительность по своему усмотрению. К примеру, выкупала бы излишки голосов с биржи, чтоб нуждающиеся авторы могли бы что-то заработать. Ну или назначала бы стипендии выпускникам детдомов, которые хотели бы и могли учиться и получать хорошее образование.
  25. Несмотря на свою чисто техническую специальность и технический склад ума, я время от времени, подрабатываю написанием лекционного материала на абсолютно гуманитарные темы, и иногда меня даже приглашают на подмену, если кто-то из лекторов заболеет или забухает =)
  26. Самое родное и любимое для меня существо - моя сестренка Таня.
  27. В общей сложности у меня шесть живых блогов: этот, плюс один для майнига токенов, еще один закрытый на другой площадке про парней, отношения и секс, два про крипту и один про Линукс. Отдельным пунктом идет бумажный дневник в виде сильно потрепанной и много раз подклеенной общей тетради - но то уже совсем крайняя инстанция.
  28. Я - графоманка. Если мне плохо - я пишу. Если мне хорошо - я пишу. Если я могу писать - я пишу. Если я не могу писать - тогда все действительно плохо и срочно требуются какие-то радикальные безотлагательные меры (вызов реанимационной бригады, к примеру).
  29. Несколько раз за последние 2 года, я подумывала о визитах к невропатологу. По разным причинам, но нервы действительно расшатаны и это не лучшим образом сказывается на здоровье. Ни разу так и не дошла, находились дела поважнее.
  30. Несмотря на свою любовь к путешествиям, мне трудно представить себе, что я могу куда-то эмигрировать навсегда из моей родной Украины.
  31. Несмотря на это, мне все пророчат, что рано или поздно я уеду навсегда, даже те, кто этого не хочет. Говорят что у меня слишком завышены амбиции, и реализовать их в нашей стране абсолютно нереально. Я же говорю что наоборот у нас более реально чем на западе, потому что там всё слишком зарегулировано законами, ограждающими старую гвардию держателей ренты от посягательств поколения "чотких и дерзких" на распил пирога социальных благ, а у нас больше лазеек чтобы эти законы пригнорировать или обойти. Скажем, в том же Евросоюзе хрен тебе кто позволит обналичить крипту, не заплатив налогов.
  32. Я курю с 9 лет (дада, с третьего класса школы, вернее с летних каникул со второго на третий), это большой позор и я большая засранка, но бросать не хочу, мне очень нравится курить.
  33. Сейчас я сижу и думаю о том, сколько у меня онлайн-друзей, которые друзья, и их как-то неправдоподобно много. Откуда?
  34. Я пишу фанфики, часто в соавторстве с сестрой. Большинство из них так и не будет суждено прочесть никому, кроме нас двоих.
  35. Легко ухожу и легко вычеркиваю из своей жизни людей, в которых разочаровалась, которые каким-то образом не угодили мне, или вовремя не угадали как угодить.
  36. Мне хорошо одной. Я могу проводить в одиночестве целые дни, недели, месяцы. Когда-нибудь, я напишу вам об этом подробнее.
  37. Я коллекционирую криптовалюты. В моей коллекции сотни разных монет, иногда я их покупаю даже понимая что монета бесперспективна в плане роста и заработка, просто чтобы была. Ну а если какая-то выстрелит и пропампится - это приятный бонус. К примеру, в моем портфеле есть монетка с именем ZALUPA.
  38. У меня одна и та же музыка в плеере уже почти год. И это всего-то 30 песен, больше мне и не надо.
  39. Я очень ленивая с одной стороны. Вставать и тащиться на работу каждый день в 8 утра - это не ко мне. С другой стороны, если есть хорошая финансовая мотивация - у меня появляется потрясающая, несвойственная мне работоспособность, за хорошее бабло, я могу пахать много, долго и тяжело. И даже делать то, что не хочу. Но бабло должно быть действительно хорошим. За обычную зарплату пусть другие впахивают.
  40. Я раздолбайка, порядок это не про меня. Чтобы я чувствовала себя комфортно - у меня по всей квартире должны быть разбросаны книги, шмотки, а на рабочем столе, обязательно должен быть рабочий бардак. Ну типичный набор - телефон, два ноутбука, паяльник, разобранный блок питания, мультиметр, пара отверток, открытая косметичка, чашка с кофе, яблоко, тарелка с бутербродами и несколько кукол серии "Монстер Хай".
  41. Я до сих пор не могу понять, как оно все совмещается в моей голове. Дофига противоречий.
  42. Часто я могу импульсивно сделать какую-то вещь, потому что у меня такое настроение или меня довели. А потом я понимаю, что это вообще противоречит моим принципам и будучи в здавом уме и не на нервах, я бы никогда так не сделала (что вы, что вы).
  43. Мой почерк - отдельная тема. Он отлично выражает все то, что я пыталась описать выше. Я пишу разными почерками. Очень разными. В зависимости от моего настроения, они меняются иногда от строчки к строчке и я не замечаю этого. Это разные наклоны, размеры, буквы, стили, короче полный хаос и беспредел.
  44. Я перестала бороться со своим раздолбайством. Зато у меня наконец-то появился ежедневник, и я там зачеркиваю сделанные дела. Мне так проще гораздо, а то в голове все равно все не удержу и забуду. В будущем когда разбогатею, я обязательно возьму на работу личного помощника, который будет мне напоминать о встречах и запланированных делах, о том что пора поесть, принять таблетку, позвонить или написать кому-то. Мне обязательно нужен личный помощник, потому что с самоорганизацией у меня все совсем плохо.
  45. Вообще, большинство проблем моих решается так: "сейчас не время, но я созрею, и все будет иначе". И я таки созреваю, все становится действительно по-другому, и я чувствую в себе силы, чтобы осуществить планируемое. Правда, иногда бывает уже поздно, потому что все следует делать ко времени и к месту. К примеру заходить в крипту не на хаях перед криптозимой, а когда биток только появился и стоил пару центов.
  46. Стараюсь ничего не делать через силу. Должен быть хоть какой-то зачаток стремления, чтобы я начала что-то делать, иначе просто не делаю. Заставить меня что-то делать из-под палки невозможно, и я вам не рекомендую даже пытаться - буду умышленно саботировать всю работу.
  47. За свои 22 года, я хорошо изучила свои повадки, и пользуюсь этим при случае - умею раскладывать по полочкам, что к чему и почему.
  48. Но как оказывается потом - на других людях мой опыт прикладывается мало, потому что у меня снято много всяких разных барьеров и ограничителей, которые у других стоят и никуда не деваются. И наоборот, мои часто стоят там, где у других их нет. Так что мои советы очень часто идут мимо кассы.
  49. Почему-то в компаниях, я предпочитаю молчать на высокие темы, хоть я и много размышляю о всяком вечном сама с собой.
  50. Меня бесят споры на "холиварные" темы. Я могла бы, конечно, троллить, я могу и хорошо умею это делать, но мне это уже надоело, скучно. Поэтому когда меня пытаются втянуть в спор на тему религии, отношений, семьи, политики - меня надолго не хватает и я либо просто умолкаю, либо перевожу разговор на другую тему. В самых крайних случаях, если доведут - я отвечаю довольно резко, ругаюсь, но все равно в итоге быстро умолкаю. Считаю бессмысленными споры, в которых никто ничего никому не докажет. Пусть просто каждый остается при своем мнении.
  51. В последнее время, меня одолевают все чаще мысли о том, что крипта не вечна, что рынок криптовалют это одна большая мошенническая схема и надутый пузырь, который рано или поздно лопнет. Это печально, потому что мне правда нравится работать с криптой и блокчейном. Но все же надо в качестве запасного варианта подумать о том, что делать дальше, чем заниматься и как зарабатывать, если крипта вдруг действительно соскамится.
  52. Я терпеть не могу как радикальных феминисток, так и радикальных сторонников патриархата. Последних ненавижу больше. И вообще, пусть каждый сам решает как ему строить свою жизнь и не навязыает остальным модель, которую он считает единственно правильной (а чаще всего - единственно выгодной ему).
  53. Меня безумно бесит, когда мне врут. Когда потом это вскрывается что мне соврали - я могу броситься в драку, оскорбить, нагрубить или вообще послать раз и навсегда. При этом я сама неплохо умею врать и не палиться, но делаю это крайне редко. Если мне нужно будет кого-то ввести в заблуждение - скорее всего я скажу чистую правду, но в такой форме и таким тоном, что в эту правду никто не поверит и формально ко мне придраться будет не за что.
  54. Мой излюбленный прием - говорить о себе шокирующую правду, это очень эффектно выходит. Хаха, видели бы вы их рожи =)
  55. Еще бесят невыполненные кем-то обещания, когда я на их выполнение рассчитывала, - это злит просто неимоверно. Хотя сама иногда могу забыть о том, что кому-то что-то пообещала. У меня голова постоянно чем-то занята, поэтому надо напоминать (к вопросу о личном помощнике).
  56. Главный недостаток брака и вообще семейной жизни в моем понимании - контроль над твоей жизнью (включая ее интимную составляющую) со стороны другого человека или нескольких людей. Я только сама хочу решать с кем мне общаться, с кем дружить, кого приглашать в гости, когда мне возвращаться домой с гулянки (и возвращаться ли вообще) и с кем мне на этой гулянке развлекаться. Да и все остальное, к примеру курить мне или нет и типа того.
  57. Хотя, если подумать, то меня особо и не тянет гулять и изменять, когда я в отношениях. Но право у меня такое должно быть, иначе я буду чувствовать себя как в клетке, несвободной, буду от этого беситься, и это порушит всё. С другой стороны понятно же что любой парень который на подобные открытые отношения согласится - это не парень а тряпка. А тряпки мне не нужны, так что одной быть меня вполне устраивает.
  58. Я не люблю игнорировать людей. Если со мной пытается кто-то заговорить, даже незнакомец - я никогда не отмораживаюсь.
  59. Из-за этого пару раз влипала в неприятные ситуации. А могла бы просто пройти мимо.
  60. Многие говорят, что я злая и кровожадная, но на самом деле, у меня просто обостренное чувство справедливости и свои представления о соразмерности.
  61. Я выдавливаю из жизни понятие "должен/должна". Мне оно не нравится вообще. Никто ничего никому не должен. Если хочешь - то делаешь. Я должна только тем, у кого есть моя долговая расписка или кредитный договор, а все остальные пусть отправляются в путешествие к истокам фаллического культа.
  62. Я часто забываю о своих заслугах. Я умудрилась даже как-то на собеседовании, забыть сказать о том, что я закончила колледж с отличием, например, и что уже несколько "поколений" студентов до сих пор там юзают сканы моих конспектов.
  63. У меня настоящая проблема с хранением паролей. Когда я была ребенком - этой проблемы не было, потому что на все случаи жизни у меня был один пароль - 12345. Сейчас большинство сайтов (включая этот) требуют более сложных паролей, причем требования у каждого сайта разные, так что один пароль на все случаи жизни не прокатывает. А бумажки с записанными паролями, я постоянно теряю, менеджеры паролей, у меня постоянно слетают, или у них в самый неподходящий момент заканчивается триал, а в браузерах сохранять стремно. Жду не дождусь, когда уже, наконец, придумают какую-то авторизацию по сетчатке глаза, что ли...
  64. Я схожу с ума, если меня надолго оставить без общения с умными и интересными людьми.
  65. И вообще, чем умнее человек - тем интереснее мне с ним общаться. Обратная сторона медали - умные люди очень часто бывают параллельно циничными мудаками.
  66. Мое первое впечатление о людях - обычно негативное. Я сразу подмечаю все недостатки, а потом начинаю их перекрывать типа "но зато..."
  67. Самая долгая и крепкая дружба у меня почему-то чаще всего получается с людьми, общение с которыми начиналось с негатива/ссоры/обиды итд.
  68. Я терпеть не могу застолья, особенно домашние. Я некомфортно там себя чувствую, мне хочется оттуда свалить побыстрее. Хотя бы на кухню или на балкон.
  69. При этом люблю сидеть тихонько со стороны и подмечать что происходит. На балконе, в парке или в новой компании - неважно. Молча курить на балконе, смотреть, слушать и запоминать, что происходит.
  70. 9 из 10 моих знакомых, считают меня весьма странной особой.
  71. Я же считаю себя очень логичной и правильной, естественно.
  72. Я люблю деньги и роскошь, но никогда на стану жить за счет кого-то. Роль содержанки, пусть даже и в роскошном дворце - не мое. Содержанка вынуждена угадывать желания и прогибаться под желания чужие, мне же наоборот, деньги нужны для того, чтобы заставить окружающих выполнять желания МОИ.
  73. Я терпеть не могу фальшивое дружелюбие, особенно этим грешат американцы, у них это в крови - "хау ар ю?", улыбаться тебе голливудской улыбкой, при этом в уме, составляя текст доноса на тебя в налоговую или в полицию. Лицемерие это не мое, если тебе кто-то не нравится - подойди и скажи что он урод, или вообще врежь ему по роже. Так честнее.
  74. Мое отсутствие лицемерия, много раз создавало мне проблемы, в юности, оказывалась из-за этого пару раз битой и даже поставленной к участковому на учет.
  75. Если я приветлива и вежлива - не сомневайтесь, я 100 процентов рада вас видеть и мне доставляет удовольствие общение с вами.
  76. У меня на переносице есть маленький шрам в виде крестика - это я в детстве так на велике покаталась. А на крестце - шрам от солнечного ожога. Волдырь лопнул, а потом об это место все время терся пояс и так и остался след там в виде белой полоски.
  77. Если я конкретно задаюсь какой-то целью - обычно добиваюсь. Главный вопрос - мотивация.
  78. У меня никогда не было секса по пьяни. И надеюсь что никогда и не будет.
  79. Я ненавижу корчить из себя "небыдло", я такая какая есть, могу спокойно сесть на лавочке с местной гопотой, пощелкать с ними семки и поиграть в дурака.
  80. Если к быдлу я отношусь вполне себе снисходительно и терпимо (ну правда, люди, особенно молодые, не виноваты в том что их не воспитали и не дали хорошего образования) - то вот "творческие натуры", псевдоинтеллигенция и богема с большим ЧСВ, вызывают у меня презрение и брезгливость.
  81. Я умею правильно готовить коктейли Молотова. И даже попадать ими метров с 15 в метровую мишень.
  82. Я очень люблю и одновременно люто ненавижу Голос. Сама не знаю, как эти два противоречивых чувства к одному и тому же сабжу, могут уживаться у меня в голове.
  83. С криптовалютами и темой блокчейна я связалась случайно, но считаю что в итоге получилось неплохо, узнала много нового и полезного, а также научилась на этом зарабатывать.
  84. Мне действительно интересно жить, вот что я сейчас поняла.
  85. Некоторые мои приключения из бурной юности, достойны экранизации. И это офигенно, потому что скука - отстой.
  86. Сильно пьяные люди любого пола вызывают у меня отвращение, независимо то того, как они при этом себя ведут.
  87. Я очень боюсь высоты, причем довольно избирательно: в самолете на высоте 10000, мне не страшно, а стоит посмотреть вниз с балкона 10 этажа или с высокого моста - сердце в пятки уходит и начинается паническая атака.
  88. Я не умею дарить подарки, черт побери, и не умею их выбирать, поэтому делаю это крайне редко. Чаще всего дарю денежку в конверте или вложенную в открытку - уж ей-то всегда найдется применение.
  89. Иногда на меня нападает ужасная неуверенность в себе, а иногда - наоборот чувствую в себе силы горы свернуть.
  90. Мне иногда не верится в то, что мне уже 22 года, казалось бы, совсем недавно только 14 было.
  91. Многие положительные качества я боюсь себе приписывать, хотя в принципе, почему бы и нет. Кто меня еще похвалит если не я сама?
  92. Меня никогда не баловали. Никто, блин. И это чувствуется. Во мне есть какое-то понятие того, что никто тебе просто так ничего не даст, что все нужно рвать зубами и вырывать/выгрызать из чьих-то глоток, потому что просто так никто благами с тобой не поделится, им самим надо. Голос - одно из живых доказательств этой теории. За немногочисленными исключениями, конечно.
  93. Я никогда не чувствовала себя "самой любимой доченькой". Мои родители были скупы на комплименты. Отец был по своей природе молчун, а мама слишком порядочной, и этим успела поселить во мне столько комплексов, с которыми я долго расправлялась, а в некоторых случаях я с "расправой" переборщила и здорово перегнула палку в обратную сторону.
  94. Брат - отдельная песня. Он может расписывать меня перед другими людьми, какой я ангел, но в лицо всегда говорит, что я жадная маленькая мерзкая и вредная сучка. От остальных же доходят слухи о том, что я просто оху... офигенная, с его слов.
  95. В моем присутствии, нельзя проповедовать религию (любую) и традиционные семейные ценности, потому что скорее всего на этом наше общение и закончится.
  96. Я никогда не доверяла своим родителям и они мне тоже.
  97. "Не бойся друзей – в худшем случае они тебя предадут. Не бойся врагов – в худшем случае они тебя убьют. Бойся равнодушных, потому что именно с их молчаливого согласия происходят предатетьства и убийства!" – под этой фразой подпишусь без колебаний. Я не могу понять, как можно уступать, жертвовать в чью-то пользу своими интересами, молча терпеть ущемления с чьей-то стороны, "лишь бы не было войны". Также не могу понять, как можно пройти мимо, когда на твоих глазах происходит явная несправедливость.
  98. Я ненавижу сырую и серую осеннюю погоду, но очень люблю зиму, а особенно экстремальные снегопады. Когда все засыпает снегом по самые уши - я могу быть счастлива даже если во всем остальном у меня швах по всем фронтам, а я буду как идиотка бегать, ловить ртом снежинки и радоваться жизни. Или сидя на подоконнике, часами любоваться снегопадом.
  99. Я всегда читаю несколько книг одновременно, просто разной тематики. Под настроение беру ту или другую. А читаю я вообще много и трачу на это каждую свободную минуту.
  100. Даже не ожидала, что получится так много. но интересно, как меняется все.

Эстафета передается следующим жертвам;..... а пофиг, берите кто хотите =)


Comments 232


Я очень люблю и одновременно люто ненавижу Голос. Сама не знаю, как эти два противоречивых чувства к одному и тому же сабжу, могут уживаться у меня в голове.

Просто очень люби)) Он лучший.

05.01.2020 22:39
10

@urri
обратите обрати внимание на п.5

Если в потере есть конкретный виновник - не прощу никогда и приложу все силы чтобы нанести виновнику сопоставимый а еще лучше несоразмерный финансовый ущерб, даже если это повлечет дополнительные траты с моей стороны

)))снимешь голоса -- уменьшишь доход
е, конец дружбе ) враг на всю жизнь )
на правах шутки в которой есть доля правды )


дальше п.5 думаю можно не читать..

06.01.2020 07:06
1

@kedgaks упущенная выгода и прямая потеря средств это разные вещи, не? Хотя ладно, ща допишу делегатский пост, поймешь.
Ну не говоря о том, что ноды сейчас убыточны, независимо от того на каком ты месте в топе. Даже Лекс наверное в минус уходит.
А у меня еще две шт API которые вообще не окупаются, это чисто мой вклад чтобы разгрузить остальных.

06.01.2020 07:08
1

@lindsay

Ну не говоря о том, что ноды сейчас убыточны,

вранье

06.01.2020 07:49
1

Ладно не буду спорить пока. Посмотрю сколько за месяц намайнится токенов и сколько это будет в фиате, потому что голоса в качесвте оплаты сервака не принимают =)

06.01.2020 08:03
0

@lindsay

можешь не ждать месяц, инфа открыта и доступна всем, не прикидывайся дурочкой
450 в сутки топ19, немного округлил
когда вылетишь из топа, раза в полтора-три-четыре меньше будет

06.01.2020 08:10
0

@kedgaks посчитай сколько на гугле стоит в сутки минимальный сервак для делегатской ноды. Минимум $4.8. Теперь посчитай сколько в долларах. будет 450 голосов. (нынешний памп не в счет и продлится он ровно до тех пор пока закупается Алекс, потом снова скатимся до 19 сат.)
Можно конечно найти и подешевле сервисы, но качество работы там будет скорее всего соответствующим.
У меня немного другая ситуация, потому что один из серверов физический и стоит дома, но он тоже

  1. стоит денег сам по себе, мне его не подарили
  2. жрет электричество
  3. жрет интернет
06.01.2020 08:23
0

@lindsay
хочешь помочь мастеру, отойди и не мешай
хочешь помочь дураку, сам дурак


не можешь в уме посчитать, возьми калькулятор

06.01.2020 09:06
0

@lindsay

А у меня еще две шт API которые вообще не окупаются, это чисто мой вклад чтобы разгрузить остальных.

апи-ноды, да дороже в содержании в отличии от простых делегатских
только вот зачем прикрываться заботой о других )) ну смешно же )

06.01.2020 07:54
1

@kedgaks ну потому что одной из них я сама вообще не пользуюсь почти, я ее для ботов Вика сделала, которые юзает весь голос

06.01.2020 07:59
0

Здравствуйте, @lindsay.
Вы получили 100.00% апвот от @goloslove.
Оплатил(a) ап поста: @lindsay.

Инструкция по использованию сервиса.

05.01.2020 22:46
1

@lindsay это надо столько написать, ты с микрофона что-ли наговариваешь?)) Осилил начало:

Я очень люблю пить кофе и чай, у меня огромная коллекция и того и другого всяческих сортов и на все случаи жизни. Коллекция постоянно пополняется.

чай хз, а "коллекция кофе" звучит странно, я тоже большой ценитель кофе, и в чем совершенно уверен - кофе должен быть свежеобжаренный, иначе он теряет качество (любой марки). 2 месяца предел imo, соотв. собирать коллекцию - переводить продукт)) Впрочем, хозяин - барин))

05.01.2020 23:15
0

@park.bom
это надо столько написать
Ну так я же говорила что графоманка, для меня что-то постоянно писать - это естественное состояние =)
кофе должен быть свежеобжаренный, иначе он теряет качество
Разумеется, но и коллекция ведь не лежит годами и обновляется - что-то мелется и выпивается, что-то докупается.

06.01.2020 06:24
0

@lindsay И что? Ты сама таки жаришь зёрна кофе? А потом их мелешь? Варишь? А не до хера ли на всё это, времени жизни уходит? В продаже есть зёрна жареные, или уже молотые. Сублимированное мы не пьём. И отказались таки от кофемолки. Да трудозатратно это всё, нахъя? Или ты считаешь, что сильно сэкономишь, проводя полный цикл от зелёных зёрен до заваренной турки? На чашечку? Бггг......

06.01.2020 10:05
0

@finder Скажем так: у меня в 5-7 минутах ходьбы от дома, есть заведение в котором прямо на моих глазах это все обжарят, сделают помол, красиво упакуют и вручат еще горячий пакет.
но иногда под настроение можно и вручную дома смолоть, просто когда хочется.
А вот любимый напиток оттуда же=) но можно и со своими зернами прийти - приготовят в лучшем виде. мой город вообще славится своим кофе, это часть его харизмы.

image.png

06.01.2020 10:36
0

@lindsay А, ну так и у меня в 3-х минутах езды, подобное. Только без пидараса бандеры. Я, тебе, повторяю, не понимаю нахуя этим всем заморачиваться? Зёрна тебе подсунут самые дешёвые, пожарив их на твоих глазах и перемолов тебе в банку - пакетик. Ты же это не проверишь. И никогда не скажешь, что тебя опять наебали. Поэтому лучший выход - молотый уже якобс.

06.01.2020 11:42
0

@finder в этом весь смысл современного лоховства. Ты можешь жить не заморачивась, занимаясь значимыми вещами. А можешь ебашить с утра до ночи на дядю, а свободное время тратить на поиск вкусной кавы, стояние в очередях на последнюю модель телефона или электромобиля и прочей хуйни.

Недавно был в такой компании. Там один лошара втирал о том, какое большое преимущество у 8к телевизора и как он хорошо провел время в Сан-Ремо. Как будто кому-то не похуй, кроме таких же додиков.

Я тоже был когда-то ценителем кофе. Предпочитал в капсулах, т.к. "он упаковывася в капсулы с помощью азота, который вытесняет кислород, и тем самым кофе не окисляется". А потом на эту хуйню стало уходить много времени и я решил вообще отказаться от кофе. Иногда пью в гостях, но теперь это уже не мой геморрой.

06.01.2020 12:45
0

@now Я уже всё понял, прочитав: 5-7 минут хотьбы. Это больше километра. Пиздярить за банкой молотой подделки с пидаром бандерой. Оце блять кава! А ты мне ещё рассказываешь, что там есть нормальные. Вот она, конкретно, нормальная?

Какие нахуй русские танковые клинья? В это ебучее тупое селюковское болото? В чём винить путена?Сдохнут скоро сами.

06.01.2020 13:10
2

@finder все равно ей далеко до Антона из Костромы. Эта хоть веселая ебанашка, а тот реально унылый депрессивный дебил. Я же с тобой нормально общаюсь, не обобщая с костромским кретином.

06.01.2020 13:42
0

@now А, да то вообще спутник блят системы Галилея.... Она уже выходит на его орбиту. Вместе с цензоровским хохлостаном..

06.01.2020 14:01
0

@now заходил на днях на дзен
биохакер опять поменял кличку себе )
над "биохакером" угорал полдня , когда первый раз увидел )))
вот есть способность у чела жизнь другим продлевать )

07.01.2020 07:49
0

@kedgaks не знаю, как по мне - он самый печальый из всех местных придурков. Даже сарказма не заслуживает.

07.01.2020 12:52
0

@kedgaks слушай, а что этот дебил поменял название в блоге о жратве на "Еду для ума" и также продолжил постить только не совсем другую тему?

07.01.2020 13:12
0

@now
хз, редко туда заглядываю
ему какая разница об чем строчить, "бумага" все стерпит

07.01.2020 15:51
0

@kedgaks ну, судя по всему так и есть. Он сделал ребрендинг для подписчиков жратвы. Если, конечно, какой-то непредвиденной фичи с копиями предыдущих постов. Ну, тупой!

07.01.2020 16:59
0
07.01.2020 18:24
0

@finder "или уже молотые." - это лучше не пить.

06.01.2020 14:19
0

@lindsay я бы заколебался столько писать))

Ну а кофе - лично у меня нет запаса, беру от московского обжарщика torrefacto одну пачку зерен в 450 гр. , когда она начинает заканчиваться, заказываю новую. Да и сорт в основном беру либо Эфиопия Иргачеффе, либо классический Бразилия Сантос. Консерватор я)))

Во Львове развитая кофейная культура, думаю там не проблема всегда найти свежеобжаренные зерна, зачем коллекция дома - хз, ну тебе виднее, может сам процесс интересен))

06.01.2020 14:15
0

@park.bom ну просто это круто когда на полке куча красивых баночек/упаковочек/пакетиков =)

06.01.2020 14:33
0

@lindsay замечательное эссе, даже не ожидала. Молодец!!!

05.01.2020 23:42
0

@lindsay Раньше ж это игра была типа "верю / не верю"
Я вот про п.1. кофе/чай - определённо не верю )))

06.01.2020 03:51
4

@nkl я все пока не осилил, но похоже на обычную бабскую саморекламу, которая есть почти у каждой первой. Когда какая-то банальщина выдаётся за невьебенные достоинства. А копнешь поглубже, - рядовая мещанка. Ни образования, ни профессиональных навыков, ни талантов, ни спортивных достижений, ни даже мужика нормального нет или детей. Одно сплошное Я... Я.... Я... Я...

06.01.2020 07:34
2

@now как всегда вточку ))

06.01.2020 07:45
0

@now

все пока не осилил,
))аналогично
там думаю дальше п.10 мусор один )
не трать время

06.01.2020 07:46
0

@kedgaks ты прав, дочитал - полный предсказуемый шлак. Ничего нового. Но с другой стороны интересно подумать, что на самом деле происходит в голове у человека, который придумывает о себе 100 пунктов.

06.01.2020 08:44
1

@now мне нравится, как вы отранжировали приоритеты:
1образование
2профессиональные навыки
3таланты
4спортивные достижения
5мужик
6дети

Собственно, всё )))
Ну, разве что - деньги?

06.01.2020 09:12
1

@nkl это надо еще постараться, чтобы с такимм данными не было денег. Деньги - это скрытый показатель каких-то определенных качеств. Как минимум у родителей.

06.01.2020 10:52
1

@now Ну, тут "данных" то немного. Возраст, пол... собственно и всё.
Возраст выдан в двух местах, стало быть осталось 97 "фактов" из предъявленных ста. Но их любой может написать. Например - я.

"Больше всего на свете я ненавижу терять деньги"
А я больше всего на свете ненавижу тёплое пиво.

Деньги? Ну... терял, случалось. Но не так часто, что бы это возненавидеть.

"Я не верю в бога, терпеть не могу церковь, но верю в материальность мысли."
Ну а я даже в это не верю. Сколько ни говоришь кому-то: "Сдохни, мразь!", а оно живее всех живых, пока его кто-то лопатой по балде не огреет.

"Меня приводит в дикий животный ужас даже сама мысль о перспективе замужества и рождения детей."
Даже не представляю как бы я рожал. И каким местом? У меня там - всё занято!!

"Меня вычисляют мигом все озабоченные извращенцы всех мастей и пытаются меня развести на разговоры опять же о сексе."
Уп-с-с... Этот пункт, пожалуй пропустим. Что у нас там дальше?

"Несколько раз за последние 2 года, я подумывала о визитах к невропатологу."
Не, ну это тоже пропускаем...Не факт ведь, не фактЪ.

"Сейчас я сижу и думаю о том, сколько у меня онлайн-друзей"
Сейчас стою и думаю: "Может присесть?"

"в моем портфеле есть монетка с именем ZALUPA".
Ой! И у меня тоже!! Правда.. я её ношу по старинке - в штанах. В портфель совать не пробовал , чувствую - будет неудобно ((

"Стараюсь ничего не делать через силу."
Вот это у меня до сих пор не получалось: "ничего не делать" - всегда выходило легко, непринуждённо, как бы само собой.

"Почему-то в компаниях, я предпочитаю молчать на высокие темы,"
Точно! И я даже знаю почему: в настоящих компаниях на высокие темы все молчат ))

Ну и так далее...

06.01.2020 11:39
7

@nkl мне твой вариант больше понравился. Быстро и по существу))

06.01.2020 12:21
1

@lindsay вот ты выдала! Охуеть, биография достойная прочтения и огня! В огонь это немедленно!!))))
Думаю репоста мало. Копирую на вечный носитель. Нет, не для перечитать, нет не для покопаться, да ну к чорту, никуда не копирую. Но репост. Опять же, на фига?
Попасть в сто пунктов. Систематизировать вечность.
Открыть.
Закрыть.
Возненавидеть.
Пожалеть...
Короче, я в полном ахуе. Это была отличная форма. Это не биография, не эссе, не рассказ, не доклад и не мура. Это некий код. Вернее его выдержка или обрывок. В общем мне было очень интересно, хотя я все это прекрасно знал, но я не знал, что ты знаешь это все настолько же, насколько знаю я.
В общем ты, и этот очерк, это еще одно важное и знаковое событие моего начавшегося чуть раньше календарного, нового года.
Очень интересно.

06.01.2020 04:51
3

@kudesnikaltay На самом деле это школьная игра. классе в 7-8 у каждой девочки (и даже у некоторых мальчиков) была такая общая тетрадка, они как правило лежали на партах, любой мог взять и написать случайный факт о себе и о хозяйке тетрадки. я вот после школы ее выбрасывать не стала и продолжила вести =)

06.01.2020 06:27
0

@kudesnikaltay у меня когда 10 лет небил женщин, я нахадит любой овца и тоже ей так гаварит.

06.01.2020 14:05
0

@lindsay , прочла и подумала - вы меня совсем не удивили этими 100 пунктами, Настя. Читая ваши посты, именно так вас себе и представляла. Очень ценю людей, которые не бояться написать о себе все по чесноку. Уважаю людей, которые делают себя сами.
Тут много пунктов по которым можно было бы поспорить, но зачем. Это ваш взгляд и ваше право быть такой.

06.01.2020 05:31
3

@lindsay как будто в юности попал на сайт знакомств. Какие-то тупые пезды, которые ничего не умеют делать, с охуенно богатым внутренним миром по их версии, у которых в поклонниках куча престарелых или малолетних онанистов.

06.01.2020 07:25
3

@now Тем не менее, почти уверена что ты прочитал до конца =)

06.01.2020 07:40
0

@lindsay ты ошиблась. Но дочитаю, не переживай. Можешь не ставить это себе в заслугу. Скорее это "заслуга" остальных "авторов", подавляющее большинство из которых обладают просто неописуемой бездарностью.

06.01.2020 07:53
1

@lindsay дочитал, как всегда все банально и предсказумо. Просто в этот раз ты сделала столько пунктов, что от переизбытка выбора над чем можно поржать, просто руки опускаются - бесконечная работа.

Судя по всему у сорока годам тебя ждет "успешная и завидная" жизнь в стиле @limnade. Только придется в Россию съездить, а то на Украине гастарбайтеров нет.

06.01.2020 08:49
2

@now А чем тебе собственно не угодила @limnade ?
Это ее дело с кем она встречается, с кем живет, где работает, чем занимается и что рисует. Судя по тому что я вижу - она абсолютно счастлива и довольна жизнью, а это главное.
Ты никак не можешь понять, что нет универсального рецепта счастья.

06.01.2020 09:08
0

@lindsay

я вижу - она абсолютно счастлива и довольна жизнью, а это главное.

зачем счастливому и довольному жизнью человек регулярно строчить поебень про соседнюю страну? не, что то там не так у нее

06.01.2020 09:20
5

@kedgaks Ну потому что она считает что соседняя страна хочет отобрать ее счастье. И отчасти так оно и есть. Я тоже так считаю, и делаю это не без оснований, почитав российских патриотов типа Финдера и ему подобных.
Вот как крупные держатели токена хотят защитить свои инвестиции и поэтому объявили войну против авторов, так и она хочет защитить свое счастье. И ее нельзя в этом винить после такого вот:
image.png

или такого:

image.png

06.01.2020 09:41
0

@lindsay

почитав российских патриотов типа Финдера и ему подобных.

в России больше 100кк человек проживает, не только русские кстати
ты составила мнение о стране на основании выступлений одно-десяти
нормально

06.01.2020 10:57
0

@kedgaks Видишь ли, я не впервые такое читаю. Достаточно зайти на любой российский патриотический интернет-ресурс, там полно всего в духе "мы русские, мы великие, поэтому мы возьмем сами что посчитаем нужным, а всех несогласных - в радиоактивный пепел".
Так и действия от слов мало отличаются - Крым, Донбасс..
Налицо агрессия в адрес соседей при всеобщем одобрении народа РФ. Тут даже не столько лично путин виноват, а виноват народ. А Путин просто выполняет волю своих избирателей по принципу представительной демократии. Или забыл как вся Россия праздновала насильственную аннексию Крыма, назвав это каким-то "воссоединением"?

06.01.2020 11:19
0

@lindsay
насильственную?
съезди в Крым, спроси жителей, в какой из стран они предпочитают жить, России или Украине.
ты считаешь что Крым отобрали, я считаю что вернули на место, попользовались, хватит
ps

Или забыл как вся Россия праздновала насильственную аннексию Крыма, назвав это каким-то "воссоединением"?

да именно "воссоединение", праздновать не праздновал, но был рад, что хоть на что-то хорошее власть способна, а не только на распил бюджета
и я рад за жителей Крыма, не приходится им сейчас по подвалам прятаться от огня "градов"

06.01.2020 12:52
0

@kedgaks Вопросов больше нет, все с тобой ясно. Типичный российский шовинист, и еще хватает совести меня в какой-то русофобии обвинять.

06.01.2020 13:27
0

@lindsay

Шовинизм способствует возникновению и распространению неприязни и даже ненависти к чужакам,

это с вики цитатка, тебе напомнить
у меня нет, не было, и не будет неприязни ни к украинцам, ни к американцам, ни к немцам, ни к чеченам, ни к каким другим народам,
адекватным естественно их представителямн.Несмотря на то что некоторые из представителей этих народов отправили на тот свет немало моих соотечественников.
так что обвинение в шовинизме - мимо цели )


а ты можешь продолжать на каждом углу орать "Россия всемирное зло, русских всех к стенке, ненавижу, ааа"

06.01.2020 14:32
0

@kedgaks То есть с твоего одобрения силой захватить и отобрать один кусок чужой страны а второй разрушить градами и организовать там 2 бандитских анклава чтобы заблокировать вступление Украины в НАТО - это не неприязнь по-твоему? Ничего личного, просто бизнес?

06.01.2020 14:35
0

@lindsay , вы сначала куски нашей страны верните. потом понялкам их куски и венгарм. а потом вступайте в натои и вопрсов ни у кого не будет.

а то вам ленин пол страны пририсовал, потом сталин вторую половину, потом хрущев. а теперь вы с чего-то решили, что это всё ваше на всегда…

06.01.2020 14:46
3

@litrbooh от дурень, якому Путін в голову на...смітив.
Етнічна територія переважно населена українцями задовго до Сталіна і Леніна була "від Сяну до Дону", тож ми могли б зазіхати на Кубань і на польські землі з типово українськими назвами міст, але ми поважаємо міжнародне право, і раз затверджені кордони України, визнані усіма країнами світу, окрім варварських неосвічених недодержав. Тому повернемо лише ті землі, що входять у ті самі загально визнані у світі кордони.

06.01.2020 14:53
9

@litrbooh потому что существует Конституция, одобренная и ратифиицрованная в ООН (ратификацию подписывала и Россия), согласно которой границы Украины нерушимы и не могут быть изменены кроме как по результатам всеукраинского референдума. Любые посягательства - это незаконная агрессия. У меня всё.

06.01.2020 14:54
0

@lindsay , всем пофигу. незыблемость граниу была принята по результатам второй мировой, но развал СССР никого не смутил. потом было Косово, как прецедент.
Дальше уже можно засунуть ООН и конституции себе куда угодно.

Что вы собственно и сделали, когда в нарушении конституции отрешили Яныка, после этого можете ей не прикрываться. Если бы не было переворота, не было бы нарушении конституции, но не было бы проблем с Крымом и Донбасом.

Более того, ты почему-то забываешь про конституцию Крыма, который после развала СССР получил автономный статус. Украина насрала на конституцию Крыма и аннексировала его. а теперь кричите про оон и конституцию...

А вот на днях США уничтожили генерала Ирана, а как же международное право? нет уже такого понятия.

06.01.2020 15:15
3

@litrbooh дебіле, бо інакше дуже важко охарактеризувати таку розумову діяльність, яку демонструєш ти.

Професор СПбГУ Олег Соколов вбив свою співмешканку. Після цього вже можна не зважати на кримінальний кодекс Росії - він не працює, бо виявляється, що вбивати співмешканок можна.

06.01.2020 15:26
8

@litrbooh

  1. Косово нельзя считать прецедентом, т-к все что там было сделано - это было сделано в порядке спасения косоваров от гуманитарной катастрофы и геноцида, устроенного православными сербами.
  2. После распада СССР было подписано еще несколько договоров (включая Беловежское соглашение) и большой договор между Украиной и Россией от 1997 г.
  3. Если бы не влезла Россия - тоже не было бы проблем с Крымом и Донбасом. Было бы как в Харькове и там и там - десяток набитых морд, пара десятков арестованных и на этом бы весь сепаратизм закончился. То что сделала Россия, вмешавшись в дела суверенного государства и развязав войну - это международное преступление против нашего народа, которое мы не простим никогда. Путина и его клику ждет новый Нюрнберг, если доживет.
  4. Был уничтожен исламский террорист и радикал, представляющий угрозу для всего цивилизованного мира, а то что он по какому-то недоразумению носил звание генерала - так это его личные проблемы.
06.01.2020 15:39
0

@lindsay , ты можешь еще миллион отмазок придумать. я уже всё объяснил в предыдущем комменте, можешь перечитывать до просветления.

Президенты США и госсекретари уничтожили больше народу чем «исламский террорист», но никто их не убивает по своему желанию.

США открытили очередной ящик пандоры. Первый был - Косово. Теперь можно убивать руководителей других стран по беспределу без суда и следствия.

06.01.2020 15:56
3

@lindsay ох вже ці кацапи, шість років вони перепощують одні й ті самі помилкові розмірковування, ми з ними кожен раз як з розумними і кожен раз з різними поясненнями, все простіше і простіше, але ж до них все одно не доходить.

І не доходить не завжди тому, що дурні, але іноді й тому, що невигідно. Там вся мораль зараз крутиться лише на одному, довгу роботу потрібно буде проводити, аби в цих покидьків хоча б якісь уявлення про мораль, гідність і справедливість з'явились. Ну і денацифікацію разом з тим, а то вони по Фромму. У Фромма в "Душі людини" дуже цікаво були описані нарцисизми різних типів. І одним з них, що логічно, бо писав єврей, втікший в Америку з Німеччини, був нарцисизм, коли людина вважає себе вищою за інших тільки тому, що народилась однієї національності з Моцартом (я не пам'ятаю точно, кого було приведено як приклад, але здається Моцарта). Це об'єктивно і логічно дуже велика дурня, коли воно вважає, що воно краще тільки тому, що людина, з якою в нього дещо схожі хромосоми зробила щось красиве і приємне для суспільства. Але в кацапів це визирає ще до того, як їх ніс десь показується.

Щоправда в усьому світі тепер стидно бути росіянином. Ось ті російські журналісти, що працюють за кордоном вже неодноразово жалілись, що вони відчувають себе як німець п'ятдесят років тому в Ізраїлі. А вони так відчувають себе не тільки в Україні, але й в усіх цивілізованих країнах, хоча по російському тб співають, що всі мріють зняти з них санкції, і ось ще трохи й настане щастя. Просто на прес-конференції останнього мінську можна було бачити, які питання ставлять журналісти цивілізованих країн, і відповідно яке бридке ставлення тепер до всього російського.

06.01.2020 15:59
8

@limnade Да, про развал СССР и "конституцию" Крыма это старая методичка, еще образца начала 2014 года, но ты им ничего не докажешь, они слушают только себя.

06.01.2020 16:05
8

@lindsay

хватает совести меня в какой-то русофобии обвинять.

то есть твои высказывания о ненависти ко всему русскому мне приснились?
хотя допускаю что ты начинаешь хотя-бы прилюдно об этом не заикаться, хоть какой-то прогресс, уже хорошо

06.01.2020 14:39
0

@kedgaks видишь ли , я сейчас уже не совсем помню что кому говорила и писала, поэтому я не совсем точно понимаю что ты имеешь сейчас в виду. К тому же, по Голосу ходило много "скринов" кем-то слепленных в Фотошопе, написанных якобы мной о газовых камерах для всех русских итд.
О ненависти ко всему русскому я точно ничего не писала, только к русскому милитаризму, патриотизму и национализму. Еще могла по 9 мая пройтись жестко, и вроде как и все...

06.01.2020 14:59
0

@lindsay

Достаточно зайти на любой российский патриотический интернет-ресурс,

фашисты в любой стране схожи высказываниями
националисты в любой стране схожи
те и другие есть и у нас и у вас и в любой другой стране
зачем ты вынуждаешь азбучные истины тебе объяснять

06.01.2020 12:58
0

@lindsay

Видишь ли, я не впервые такое читаю. Достаточно зайти на любой российский патриотический интернет-ресурс, там полно всего

наброшу еще добавлю, по поводу "не в первые":
наводящий вопрос сначала:
за счет чего зарабатывают сайты? правильно, за счет посещаемости
где посещаемости больше? правильно, где срач, где горячие, злободневные темы
может поэтому таких сайтов вагон и маленькая тележка?
и они попадаются на глаза чаще, чем например сайты с описанием настроек голосянской ноды..

07.01.2020 09:13
0

@kedgaks ти забуваєш, що серед нас є ті, хто не по сайтам знайомий з кацапами.
Я прожила в Росії близько дванадцяти років, і в мене не залишилось ЖОДНОГО друга, і ЖОДНОГО родича (а мій батько був з кацапстану), з яким я би спілкувалась, бо в них усіх одномоментно злетів дах. Навіть у тих, кого я вважала розумнішими за себе, а це широке коло з двох осіб.

07.01.2020 10:24
1

@limnade
моя твоя не понимай (
I know that the Ukrainian language is also beautiful as French Russian Italian Chinese .......
but I didn’t teach him (and I’m not going to
I also know about Google translation, but laziness .. кракозяблики твои разгадывать )))
зря протестуешь короче

07.01.2020 15:33
0

@kedgaks ну твоя англійська така, що я можу її зрозуміти тільки по ключовим словам :)
Хоч би для цього міг скористуватись гугл.транслейтом.

А китайська і російська зовсім не такі красиві, як українська, французька і італійська. Тут ти щось поплутав.

07.01.2020 15:39
1

@limnade

ну твоя англійська така, що я можу її зрозуміти тільки по ключовим словам :)

why mine this is google translation. English is not my native language

А китайська і російська зовсім не такі красиві, як українська, французька і італійська. Тут ти щось поплутав.

а китайцы татары или чечены думают что их язык самый красивый
а не украинскийфранцузкий или монгольский
получается что заплутала ты
2:0 в мою пользу )

07.01.2020 16:02
0

@limnade слушай, а ты каменты свои лайкаешь тоже в знак протеста?

07.01.2020 16:15
0

@kedgaks у тебя тут всего лишь одна фразовая ошибка, которую Гугл "неправильно понял" - teach him. А в остальном правильные фразы, которые каневские медалисты даже в школе не учили и не слышали, достаточно почитать ее "зисиззетейбл" на Стимите.

07.01.2020 19:33
0

@now
я не старался поразить ее своими познаниями английского )
и после гугла корректировать не стал
цель другая была:
попытался показать как выглядят ее ответы на украинском, когда беседа ведется на русском
но это могут понять не только лишь все ))


а гугл да, порой забавно коверкает ) еще прикольней получается если фразу туда-обратно прогнать

08.01.2020 08:49
0

@now
знаешь, сейчас стало так обидно за Расею, так обидно
кацап, ватник знает английский хуже каневских медалистов
такой позор, такой позор, пойду засыплю голову пеплом

08.01.2020 08:57
0

@kedgaks, не переживай, нихера она не знает. В ее знания только сексуальнонеудовлетворенный чурка может "поверить".

08.01.2020 09:31
0

@lindsay @finder хочет увести у нее ее таджика?

06.01.2020 10:58
0

@lindsay, если ты думаешь, что она счастилива, то ты просто совсем не разбираешься в людях. Баба, которая всю жизнь наивно думала, что рождена для принцев и Нобелевских премий к сорока годам получила практическую общественную оценку в виде чурки-гастера и квартиры в селе.

Только не говори мне, что она оканчивала школу с золотой медалью и престижный университет в Питере с мечтой привезти в сорок лет в свой колхоз чистильщика бассейнов. Это называется "Жизнь дала трещину, переехала на Троещину".

Когда ты повзрослеешь, ты прозреешь от количества окружающих баб с несбывшимися мечтами, которые свою никчемную жизнь выдают за никому непонятную гениальную многоходовочку.

06.01.2020 10:22
0

@now да какая разница гастер он или нет. Почитай как она пишет о нем, фотки постит. Это говорит о том что она его любит и гордится своим мужем, где бы он не работал и сколько бы не зарабатывал. Если бы это было "от безвыходяги" или от "не было варианта получше" - она бы не стала об этом раззказывать вообще.

06.01.2020 10:26
0

@lindsay, а чего ты ожидала от нее? Что она тебе скажет, что ездила в Питер, где ее все ебли, но не женились. Пока в сорок лет коварная матка не заставила инфантильный мозг "нобелевского лауреата" сильно сдвинуть парадигму половых сношений "гения современности" в сторону низших социальных слоев?
Ты реально думаешь, что статусный чувак, приехавший на заработки, поедет жить с сорокалетней бабищей из Питера в Канев??? Меньше смотри сериалов, больше думай!

По поводу "никому не сказала бы".Что мешало тебе не говорить всего того, что ты тут наговорила, чтобы над тобой ржала половина Голоса. По крайней мере тех, у кого хорошее образование и воспитание? Для баб этот совет не работает. Они не могут не мести своим помелом, им без этого плохо жживется.

Любому человеку, который уже окончил школу и может включать мозг хотя бы в минимальных объемах, эти вещи очевидны. Именно поэтому, как бы она не разыгрывала счастье, в нее всегда будут тыкать пальцами прохоие. Не нужно кончать академий, чтобы все было ясно как божий день..

06.01.2020 10:43
2

@now Она ещё молода и глупа.

08.01.2020 10:52
0

@finder, ой, да все всё понимают. То просто кастрюлеголовые рятуют имидж своей ебанутой сестры по несчастью. А то совсем некому будет пиздеть о перемогах. А то как секта @psk распалась, совсем некому перемоги сочинять.

08.01.2020 10:56
0

@now Без очередных Перемог жить плохо, очень.
Особенно мне - кацапскому маскалю из ДВ.. Ну где ещё, такой незамутнённый разум....Как не в перемогах Ланы и долбоёба Миши? И по хую, что перемога - сразу тыквой и зрадой попо рачивается - цэ генотьба! И её колесо! Ватникам не понять.

08.01.2020 12:38
0

@now

Когда ты повзрослеешь, ты прозреешь от количества окружающих баб с несбывшимися мечтами, которые свою никчемную жизнь выдают за никому непонятную гениальную многоходовочку.

добавлю
которые еще и конкурентками ее будут за окружающих прЫнцев ))

06.01.2020 13:09
2

@kedgaks ага, а потом будут еще будут друг перед другом пытаться выдать за прЫнцев своих Джумшутов. "Смотрите девочки, как мне повезло! Может быть и не прЫнц, но така любов, така любов!" Только почему-то в двадцать лет они не сильно смотрят на такое сокровище, а в сорок даже таким без собственных квадратных метров не нужны)))

Мало того еще пытаются очки втирать трезвомыслящим людям вроде тебя, меня и еще нескольким здесь ниже отписавшимся, называя беспочвенное самолюбование "самоценностью".

06.01.2020 13:48
0
06.01.2020 15:54
0

Достаточно не быть идиотом, чтобы уметь читать между строк.

Или ты думаешь, что никто не в курсе, что бабы становятся чайлдфри, когда эмпирическим путем приходят к выводу, что те мужики, с которыми всю оставшуся жизнь можно ни чем не беспокоиться, не будут задерживаться дольше одной ночи с такими прынцессами.

Тем более они не будут особо париться, если ты вдруг не сможешь жить без "свободы". В чем проблема? Не нравится - шуруй на вольные хлеба заниматься монетизацией своего образования и жизненного опыта.

06.01.2020 10:28
0

@lindsay С интересом прочла. Неординарные люди мне всегдп интересны, хотя ладить с ними получается не всегда.
Я никогда не пробовала самбуку))))
Ни хорошо приготовленную, ни плохо приготовленную)))

06.01.2020 07:36
3

@zlata777
Я никогда не пробовала самбуку
Ты много потеряла, ощущения не сравнить ни с чем. Говорят еще лучше, если сразу же после сладкой самбуки сделать глоток холодного пива, это вообще непередаваемо. Мне пиво нельзя но ты можешь попробовать =)

06.01.2020 07:42
1

@lindsay Когда-нибудь

06.01.2020 08:58
0

@zlata777 когда попробуете, возможно вспомните детство, помню как в санатории делали ингаляции на анисе.

06.01.2020 09:42
2

@urri Какое интересное сравнение. Не думала, что это может напомнить ингаляции

06.01.2020 09:59
2

@lindsay
дальше п.10 читать не стал, ибо полезной инфы нуль, одно самолюбование
вопрос
ты по прежнему считаешь, что 30% населения планеты нужно сжечь или уморить в газовых камерах?

06.01.2020 07:43
1

Зашёл почитать комменты.

06.01.2020 08:11
12

@vvk вот да, подобные посты полезны интересны только каментами )

06.01.2020 08:20
0

@vvk я так почти всегда делаю)))

06.01.2020 08:41
1

@kedgaks ну тогда я не считаю нужным продолжать эту беседу, ты только попровоцировать пришел. Причем так интересно сформулировал вопрос, что как бы я не ответила - все равно в глазах окружающих буду выглядеть неприглядно.

06.01.2020 08:15
0

@lindsay
человеки иногда исправляют свои ошибки
иногда меняют мнение, когда понимают что были не правы
вот мне интересно, по прошествии года-двух с момента твоего появления здесь,
поменялось ли твое мнение в этом плане?
вопрос неудобный, да, но что делать, определиться то надо как-то

06.01.2020 08:25
0

@kedgaks а кто сказал что я обязана отвечать на какие-то неудобные вопросы каких-то провокаторов? Может тебя просто нахуй послать?

06.01.2020 08:27
0

@lindsay
нее, лучше думаю послать мне лучи диареи )))
или какие ты там еще лучи шлешь недругам )

06.01.2020 08:56
0

@kedgaks запоры мучают, что ли? =)

06.01.2020 09:05
0

@lindsay

запоры мучают, что ли? =)

странное предположение


хотя .. даже если человека мучают запоры .. подумай, стоит ли над этим его недугом хохотать?

06.01.2020 09:42
0

@kedgaks ну попросили же ниспослать диарею... Добровольно человек об этом может попросить только в одном случае =)

06.01.2020 09:43
8

@lindsay

Причем так интересно сформулировал вопрос, что как бы я не ответила - все равно в глазах окружающих буду выглядеть неприглядно.

знаешь, как-то даже не задумывался над формулировкой, как-то само сформулировалось..
а на неудобные вопросы конечно-же лучше навесить ярлычок "провокационных", бинго!

06.01.2020 08:31
0

@kedgaks На неудобные вопросы, заданные явным недоброжелателем даже никаких ярлыков вешать не нужно, ты позиционируешь себя как патриота путинской России, меня позиционируешь как русофобку (для таких как ты, русофобы это все кто несогласен с тем что Россия может отжимать себе любые территории, брать то что ей захочется без спросу и вообще вести себя по отношению к соседям как сильно пьющий и невоспитанный сосед-бугай в коммуналке) Исходя из этого, очевидно же что ты сейчас пришел сюда не для общения, а исключительно для того чтобы попытаться выставить меня в неприглядном свете в глазах окружающих, причем желательно моими же руками(или словами), а намеки на вылет из топа, говорят исключительно о том что ты, помимо всего, выполняешь еще и чье-то задание.
Хотя на самом деле попадание в топ и для меня самой стало неожиданностью.

06.01.2020 08:43
0

@lindsay

говорят исключительно о том что ты, помимо всего, выполняешь еще и чье-то задание.

)))
ну тогда надо еще угадать, какой приз мне за это назначен )

Хотя на самом деле попадание в топ и для меня самой стало неожиданностью.

переговоров с китами не было, да, сами пришли )
к урри и шафаревичу кстати претензий никаких, стек их, как хотят так и распоряжаются

06.01.2020 09:02
0

@kedgaks как и все остальные. DPOS... Не захотели бы - не проголосовали бы даже если бы я на коленях просила

06.01.2020 09:04
0

@lindsay конечно

06.01.2020 09:29
0

@lindsay

ты позиционируешь себя как патриота путинской России

маленькая поправочка:
как патриота великой России.
а другие нации и страны, да, надо уважать и стремиться к дружбе и добрососедству.
Напомню также, моя страна - страна многонациональная, в ней прекрасно уживаются с русскими и друг с другом татары, евреи, казахи, буряты, украинцы, немцы, чукчи и прочие большие и маленькие народы и народности

06.01.2020 09:52
0

@kedgaks Тогда какого черта ты мне приписываешь русофобию? Я хоть когда-то давала повод?

06.01.2020 10:38
0

@lindsay

Тогда какого черта ты мне приписываешь русофобию?

могу допустить что мнение твое поменялось
и не всех подряд русских(россиян) нужно ставить к стенке
но хз, хз ..
почему то именно твои высказывания о том как ты ненавидишь Россию и русских запомнились, может приснилось ..

06.01.2020 12:28
0

@kedgaks росіяни складають менше 30% ;)

06.01.2020 11:43
8

@limnade

росіяни складають менше 30% ;)

складають ? дай догадаюсь, составляют видимо

ага, всех к стенке поставить, нех небо коптить

06.01.2020 12:32
0

Попытался было вычислить, кем ты была в прошлой жизни (откуда ЭТО ВСЁ тянется) - запутался, слишком много родовых программ накручено :))

06.01.2020 09:54
2

@d0z4t0r хорошо хоть не родовых травм =)

06.01.2020 10:37
0

@lindsay цікаво, що коли одна людина розкривається відвертістю, то найчастіше люди по іншу сторону цього світу все одно побачать щось своє. Це як дивитись в тебе як в дзеркало, згадувати себе 22-річну, щоб краще зрозуміти. Проте побачити лише те, що властиве мені, а інше неначе сліпі зони.

Хтось бачить відвертість і відкритість, хтось безпосередність, хтось сміливість, хтось самоцінність, але це все про нас, а не про тебе, бо ми побачили лише крихти від загальної картини.
Найкраще, що я побачила саме самоцінність. Для пострадянського світу (де люди були знецінені і ми все ще потерпаємо від того, що це виховується в нових поколіннях) чудово, що ти це знайшла. Знайшла через потрафляння своїм бажанням і своїм особливостям. Природньо, проте чудово.

Бо коли я жила в Росії, то просто безліч разів зустрічала людей, які реально в своєму житті навіть не зрозуміли, яка в них може бути цінність окрім того, що вони народились кацапами. І сміх, і гріх, але вони реально вважають своє буття кацапом чеснотою за нестачею інших :)

06.01.2020 11:40
8

Как раз то, о чем я говорил @lindsay. Оказывается это называется "самоценность". Можно соблазнить нищего таджика, написать пропорцию для пятиклассников, а потом объявить это великой добродетелью. И делать вид, что сам в это веришь, пока окружающие показывают на тебя и крутят у виска пальцем.

Только не понятно зачем учиться, добиваться успеха и конкурировать с другими индивидами за лучшие ресурсы, если можно просто развивать "самоценность". Остальное не важно.

06.01.2020 12:17
0

@lindsay какой хароший дэвушка! Я мало что панимат. Кто нибуд подсказать, там чтота ест про дом, кухня, ребенка?

06.01.2020 14:04
0

@lindsay Ничосе!! Какая молодец девочка! Не каждый сможет написать о себе 100 позиций! Тем более правдивых! Если это просто случайные, то есть, есть еще 100 систематических?? Ждем дальнейших исповедей о себе)) Сами не пишем, хоть других почитаем)) Юношеский максимализм - белое-белое...У нас уже серое)))

08.01.2020 09:22
0