Server sync... Block time in database: 1664199960, server time: 1664200200, offset: 240

Феерическая расстановка точек над... @lindsay (часть вторая, одесская, шашлычная)


Осторожно, лютая политота! Прочтение данного поста может вызвать у некоторых читателей неконтролируемое повышение температуры в области, которая пониже спины.

image.png

Второй характеристикой, которой чаще всего меня пытаются охарактеризовать недоброжелатели, это то что я в 2014 году радовалась смертям ватников, сожженных в одесском доме профсоюзов 2 мая. Еще скажу, что довольно долгое время я старалась воздерживаться от обсуждения тем политики на Голосе до тех пор пока несколько оппонентов с противоположными политическими убеждениями не нарушили негласную договоренность обходить эти темы, и не начали постить абсолютно мерзкую пропагандитсткую ложь о событиях на Украине 2014 года.

image.png

Я не буду пытаться выкрутиться подобно лицемерам из команды Зе, не буду доказывать что якобы "бухие ватники по неосторожности сами себя подожгли" итд. Я говорю прямо - да, их сожгли. Инфа 100%. Непонятно кто их сжег, коктейли летели в обе стороны, сейчас мы уже не узнаем чей именно вызвал возгорание. Но факт остается фактом. Мразь сгорела, и сгорела заслуженно.

Откуда такая жестокость? Я понимаю, что российскими СМИ это было представлено в свете большой трагедии (кстати явившейся поводом для вторжения российской армии на Донбасс), так что давайте все по полочкам, потому что чем бы там вас не кормили с экранов канала "Россия-24", на самом деле все может оказаться не так. Для более лучшего понимания, я проведу аналогию с другими событиями, произошедшими чуть менее века назад.

1941 год. На нас напала вражеская страна (гитлеровская Германия). Часть территории уже захвачена (Беларусь и западнаяУкраина) и запад России, там оррганизована так называемая Локотская республика. Тем, кому удалось оттуда вырваться, рассказывают какие зверства там творятся. Уже пошли первые трупы и в семьи полетели первые похоронки (по аналогии с захватом Крыма).

И теперь представьте себе, что в этой ситуации, в вашем городе (областном центре), на главную площадь выходит пара сотен вооруженных отморозков держа в руках флаги вражеского государства, разбивают палаточный городок и заявляют, что в эти трудные часы, они берут власть в свои руки, провозглашают независимость своей области, и организовывают Одесскую Народную Республику (позже так называемую Новороссию), нацеленную на присоединение к великой Германии! Гитлер, введи войска!

Вернемся в 2014:
В это же время, в Москве их официальный представитель Олег Царев, дублирует просьбу о признании Одесской Народной Республики и принятии ее в состав РФ подобно Крыму, причем делает это с высокой трибуны на камеры журналистов всех ведущих российских СМИ. Обещает в самое длижайшее время организовать референдум (конечно же под дулами российских автоматчиков), на котором 146% населения выскажется за присоединение области к РФ.

image.png

А вот какие карты они тогда рисовали в соцсетях:

image.png

Я понимаю что убеждения у каждого могут быть свои, но эти ублюдки были наказаны не за убеждения а за действия. Можно думать что хочешь, но призывать оккупационные войска соседнего вражеского государства к захвату территории своей страны - что может быть ублюдочнее и омерзительнее? Напоминаю, что "Путин введи войска" - это был самый популярный слоган одесской ваты в те дни.

Теперь давайте вернемся к нашей аналогии с 1941 годом. Разумеется подобный палаточный городок вызвал бы у людей справедливое возмущение, и они бы пришли высказать свое недовольство с плакатами типа "Единая страна" или "Смерть немецким оккупантам", но... из палаточного городка раздается несколько автоматных очередей, в результате 4 человека в морг и еще 6 в больницу. Ниже на фото хорошо видно как эти путинские прихвостни под прикрытием продажных ментов, обстреливают из карабинов мирную демонстрацию патриотов Украины с плакатами "Единая страна" (гуглить "боцман виталий будько").

image.png

image.png

А теперь скажите, в 1941 году народ стал бы дожидаться приезда НКВД, ЧК или милиции? Не думаю. После такого этих сволочей "отоварили" бы на месте. Толпа их просто разорвала бы. И правильно бы сделала. В той же Беларуси с гитлеровскими прихвостнями именно так и поступали - партизаны ночью заколачивали досками двери домов полицаев, обливали смолой и поджигали. Точно так же и в Одессе, все произошедшее, произошло не по причине "самовозгорания", а по причине праведного народного гнева.

Так что да, я не буду отпираться. Я рада, что поджарилась проплаченная предательская мразь, которая хотела за 30 путинских серебренников порвать на части и уничтожить мою родную страну, которую я люблю. Я рада, что сдохла сволочь, которая убивала патриотов Украины и мирных жителей, и которая хотела сдать мою страну выблядку Путину или превратить ее в множество бандитских анклавов наподобие ДНР или ЛДР. И я горжусь патриотами Украины, не позволившими это сделать, пусть и ценой жизней пары десятков отморозков.

Жалею только о том что сгорели они не все и части из них удалось сбежать и спастись.
Жалею нескольких невинных людей, случайно оказавшихся не в то время и не в том месте. А пророссийских предателей не жалею. Предателям - смерть. Так было всегда и во все времена.

Вот ролик на русском, который напомнит вам о том, как все было.

У меня всё. Можете теперь поливать меня помоями, ставить флаги, отпысываться, мне плевать, своего мнения я не поменяю. И не стану прятать его за трусливым "ватники сами себя подожгли", которое активно педалируется нынешней слишком уж толерантной властью. Есть вещи которые прощать нельзя, и предательство Родины - одна из них.

image.png


Comments 107


@lindsay ты меня прости конечно, я живу в Донецке, ты же знаешь спориться в зашквар не буду, ибо это уже надоело, толку всё равно не будет. Просто прокоментю "Гитлер, введи войска!" -если бы в 1941м это кричали немцы - было бы абсолютно понятно и закономерно, но так как по тексту "Гитлер введи войска -кричат русские -выходит смешно!" И оборона Славянска и Донецка началась гораздо раньше чем трагедися в Одессе, трагедия ибо да мы пришли к общему мнению что сгорели люди, одесситы, и мне пофик кто они были пацифисты фашисты коммунисты, их нет в живых и их близкие и родные скорбят. Расскажу немного про Донецк, Облгосадминистрация и Полиция а так же две воинских части перешли на сторону Донецка гораздо раньше, блокпосты уже были и в Донецк нельзя было просто так въехать, Так что началось всё гораздо раньше. Облгосадминистрацию взяли еще до Нового Года и её пытались брать штурмом, но это оказалось не так просто... ибо сзади по дворам стояли отряды самообороны с ножичками, прутьями и охотничими ружбайками, которые в определенных случаях ох как покруче знаменитый Калашниковых. Так вот когда русские стали кричать как там модно сейчас писать, Путин введи войска,... и если бы это случилось, уверяю, централизованные вооруженные силы России, заняли бы границы Донецкой и Луганской областей, ну скажем так, часов бы за 8, максимум за 10, с перекурами... как в Крыму, но увы, этого не случилось, возможно так бы было меньше крови, а еще лучше было бы если бы Янукович не смалодушничал и расстрелял бы Майдан, тогда не было бы минус 30 000 погибших с двух сторон, ре было бы Одессы, было бы 300-500 трупов, ну поплакали бы и это была бы малая кровь. А если бы еще Бацька привлек бы то никто бы и не заметил а если бы и заметили то никто бы даже не гавкнул и пресса бы молчала как глухонемая, в Минске так и было кста. Вы что слышали про расстрел майдана?))) Конечно же нет. И про Януковича, скажу так, народ на Западной Украине уже в смех рассказывают что пора брать свечки и идти искать Янека ночью по всей Ростовской области заглядывая под каждый куст, и гукать -Витя повернись ми тобI купимо новий золотий батон, ти тiльки поверни як було))))) Итак вывод: Если в Одессе русские позовут немцев - Мёркель введи войска - это не логично, а вот если русские позовут русских -мне кажется вполне логично, а что бы не звали надо создать такие условия, что бы не хотелось. Ибо по развовогру народа таки хотят и говорят народ запуган! Я же не с депутатами общаюсь... Так что всем доброго дня, простите если что не так, Просто многие вещи про Донецк не пишут ни в Украине ибо это будет пропаганда. Мистеру Зе здоровья, пусть делает то что должен и не строит воздшных замков и планов, ибо финалом Минских Соглашений -есть самоопределение Республик. Лично я считаю, что надо звать не русских а евреев, тогда будет у нас Израильская автономная область, и звать долго не прийдется, они завтра уже займут все границы Донецкой области, причем не забудут захватить половину Киева... Шутка... конечно же , но задумайтесь, может это хорошо что русских зовут а не евреев? а евреев в Донецке ничуть не меньше чем в Одессе и в Киеве ___ ой вэй)))) с уважением ко всем)))

21.12.2019 06:25
8

@tandemus Я тоже не хочу с тобой закусываться в спор - я просто высказала свое мнение. И я тоже общаюсь с людьми, включая тех кто из твоего региона и мне рассказывали прямо противоположное.

21.12.2019 06:35
1

@lindsay вот и отлично, каждый при своем мнении - за что ценю и уважаю, у нас много тех кто "рассказывал" уехали в Киев, так же с ними общаюсь, вот одни из приехали делать российский паспорт, на вопрос -зачем? на мой вопрос - отвечают - а вдруг как бы ДА? так мы будем уже!))))) на самом деле открою большой секрет, - основная масса народу основополагающей видит финансовую сторону, когда уезжали кричали вот у нас только чисто бизнес, ничего личного, сейчас ветер в экономик епоменялся, и теперь всё, мы приехали назад и делаем все по-русски, никакой политики ка кони говорят -чисто баьосики,.. так что нет тех кто за красных и кто забелых есть выгИдно и не выгИдно ))))) твое мнение ценю уважаю, надеюсь, в ближайшее время твое мнение изменится пусть не кординально но картинка будет более всеобъемлющая... мне уже говорят киевляне те которые настоящие киевляне и никуда не ездили - говорят если бы не сделали мандан то Украина была бы целой сейчас - это их слова и это факт... и риали , мы бы все были сейчас в куда лучшем положении чем тот же Евросоюз и Россия, но увы, просто никто не мог предположить, что будет так. Вот сейчас стоит вопрос о размещении ракет на Кубе, Белый Дом завихжал как поросенок, а почему? да естественная реакция и разве он даст туда завезти ракеты? конечно нет, ! А какой реакции мы ожидали от Кремля? Конечно как только НАТО решит завезти сюда что нибудь наступит большой БАДА БУМ! )))) так же как и в ситуации с Кубой, ну не дадут ввезти ракеты на Кубу и на Украину так же не дадут! Ибо унреал! ))) еще раз спасибо за актив в коментах! Люблю , целую, обнимаю... ваш Пух)))

21.12.2019 07:00
3

@tandemus Ну вот примерно так мне и рассказывают те кто уехал на западную Украину. Что большинство жителей Донбасса просто хотели бы чтобы были побольше зарплаты и пенсии, а в РФ они вроде как больше, ибо нефтяная игла и вообще страна сама по себе богаче. Но никто из них не был готов за это воевать, а тем более убивать и умирать. Вся заваруха была от начала до конца спровоцирована и профинансирована извне со стороны северо-восточного соседа. Ну а потом уже начали люди идти в "ополчение" потому что работы не было, много бизнеса закрылось, а в ополчении что-то платили.

21.12.2019 07:12
1

@tandemus

говорят если бы не сделали мандан то Украина была бы целой сейчас - это их слова и это факт...

Майдан же это не украинский проект, а проект в Украине. Нужна была радикализация кураторам Украины. Своих целей они частично достигли, но именно частично - главное, думаю, было начать большую войну с Россией, но она не втянулась, хотя издевательств над всем русским на Украине было столько, что кто-то типа Эрдогана точно бы вмешался. Но РФ сейчас правят очень хладнокровные и прагматичные люди, они считают на десятилетия вперед и поняли, что это будет стратегической ошибкой.

01.01.2020 22:55
0

@tandemus

А какой реакции мы ожидали от Кремля? Конечно как только НАТО решит завезти сюда что нибудь наступит большой БАДА БУМ! ))))

нет не будет, Россия и так уничтожается полностью с тех точек, что есть у НАТО сейчас. Но ответка гарантировано прилетит, причем прям по Вашингтону, поэтому ничего они не сделают в военном плане против РФ.

01.01.2020 23:01
0

@tandemus У Януковича был шанс. Выйти к людям на майдан и принять их сторону, вернуть политический курс страны на путь альянса с Евросоюзом. Он не смалодушничал, он отдал приказ силового разгона людей, но военные сделали все, что бы этого не произошло. "Легла связь", "нет топлива", "поломка на пути в Киев" и еще много разных поводов. Потеряв поддержку армии, он нашел для себя единственный путь - сбежать. Не соглошусь с тем, что люди хотели бы его вернуть, ни разу ни от кого этого не слышала. Относительно русского мира, не хотим мы его. С 2014 один раз столкнулась в пригородном автобусе с высказыванием, поскорее путин бы пришел. Очень спокойно без драки и криков пассажиры попросили водителя остановить автобус и высадили чувака в поле и еще багаж помогли вынести.
Росказни про дискриминацию русскоязычных и исконно русские юго-восточные территории, которые случайно отвалились Украине, пропагандиский бред. Путину нужен сухопутный доступ к Крыму и Приднестровью, и пока он жив, конфликт не разрешится. Пропоганда и провокации не прекратятся.
P.S. Есть шикарный фильм Андрея Кончаловского "Битва за Украину" 2 части. Снят был 2013 году, когда автор еще мог говорить, то что думает. Очень объективный и взвешенный анализ отношений Украины и России во все времена. Рекомендую.

21.12.2019 10:23
0

@id-tata7585
У Януковича был шанс. Выйти к людям на майдан и принять их сторону
Ему путин не позволил. Во время Майдана Янык 3 раза виделся с Путиным и на следующий день после каждого раза начинался новый виток противостояния, еще более кровавый.

21.12.2019 11:35
1

@id-tata7585 что значит "бред"? С хуя ли я должен смотреть фильмы только на украинском или заполнять документы? И называть улицы именами не пойми кого? Пиздобилища дешевые...

Или по твоему дискриминация, это когда расстреливают сразу на улице, а остольное - не считается?

21.12.2019 14:51
3

@now одна польскую карту вывешивает, другая БРЕД обозначает. Забористое варево в кастрюльках

21.12.2019 23:03
5

@urirexroth Да, язык вроде польский, но в 2014 году эти карты активно публиковались в соцсетях пророссийских ватников. Сейчас я вставила картинку первую, которую нашла в гугле по запросу "украина без одессы", но тогда их было нарисовано очень много и на разных языках - пропагандистскую кампанию Россия вела очень сильную. Это просто пример был.

22.12.2019 01:18
0

@urirexroth то ты ещё про зарплаты учителей по 1300 евро в комментариях не читал. Я вот думал, что такие уже давно разъехались жопы мыть. А нет, некоторые до сих пор сидят,ждут и мриють.

23.12.2019 03:12
0

@id-tata7585 в чем и трагедия - страна разделилась на две части по политическим курсам) вот это и есть проблема.

23.12.2019 08:59
1

@tandemus Нас разделили. И тот кому это надо, еще долго не допустит обратного.

23.12.2019 09:47
0

@id-tata7585 вот это золотые слова, жаль что только немногие понимают это, народ то один по сути, славянские корни славянские языки польска сербия словакия блгария белорусь руссия россия . обьединятся надо а не воевать друг с другом +++

23.12.2019 09:59
2

@tandemus це ж треба п'ять років прожити на фронті і недокумекати, як вас підставили під кулі. Ваші шановані кацапи когось відкрито вбивали, коли захоплювали Крим? Роздавали кримчанам зброю? Віддавали тіла проукраїнськи настроєних мешканців після тортур? Розстрілювали машини з призовниками?

Ні, вони все це стали робити саме в Донецьку і Слов'янську, тому що викликали вогонь на вас. Ви ж знаєте, як вони з градами із спальних районів постійно били, "прикриваючись жінками і дітьми", як заповів великий Путлер.

По статистиці видно, що найвищі доходи в українців були за Порошенка, а його й під кущиками шукати не треба :) тож ви свої казочки донецькі можете залишити при собі, і готуватись до чистки. Тому що Путін не буде жити вічно, а Росія тримається зараз лише на його чесному слові. Російські паспорти скоро стануть нікому не потрібною книжечкою як паспорти СРСР і ви без реєстрації на території Кубанської, чи то Уральської, чи то Сибірської республік, (ну можливо ви і в Чеченській мріяли жити) не отримаєте нових паспортів. Саме тому цей непотріб так активно роздається всім, хто забажає, але ви навіть того, не можете зрозуміти.

І ці люди ще вважають, що вони мають право на вибори (facepalm)...

21.12.2019 11:06
8

@limnade, если брать твою методику, то самые высокие доходы украинцев были при Кучме перед введением гривны, там все были миллионерами. Дурой родилась, дурой и помрешь...

Ты давай кажи конкретно, когда российские паспорта станут никому не нужны, а не "СКОРО".

А то как всегда обсерешься со ста прогнозами, зато если сто первый угадаешь, носишься по всему Голосу и сама себя восхваляешь, какая ты "ванга". Титька ты тараканья, а не Ванга.

21.12.2019 14:49
1

@limnade чесно говоря, спорить не буду, пообещал ))) для того что бы что то говорить нужно приехать и посмотреть что здесь и как а не слушать тех у кого был бизнес и он его быстро "заспасал" в Киев или Днепр. Конечно для них это очень плохо. И вот еще одно хочу разъяснить, как появился Донецк, открыли руду, поттм уголь разведали, построили первые мануфактуры и стали привозить народ на заработки, а это Курская, Орловская, Воронежская, Калужская, Тульская губерни, оттуда наши деды, так что мы и есть "те самые кацапы" до этого времени здесь была степь, она не была чья то, до этого ранее были скифы, это никак не украинцы. И говорить нам вот ваши кацапы, это все равно что говорить в Ивано-Франковске вот ваши хохлы... Далее по поводу градов, грады если стреляют, то почитайте ТТХ (тактико-тактические характеристики), то даже если ктото и захотел бы ответку прислать, то хоть бы они всрались, то не смогли бы этого сделать по техническим характеристикам, не долетело бы ответка, (как то так, так что никто никем не прикрывался, это война) и еще чуть приоткрою завесу, у меня в 2011 году, из 27 сотрудников - 20 имели гражданство РФ, причем это родившиеся в Донецке, и если еще 7 получит, или даже 5, то картина кординально не изменится, уверяю. Прописка вас волнует? Да очень просто - по минским соглашениям - Донбасс получит право или федеральным или автономным образованием определиться куда ему идти - в Израиль, в Америку, в Россию... Но почему то в Киеве просто понимают что это будет Россия, и это является мегатормозом в продвижении минских соглашений -единственная верная политика для Кивеа тянуть кота за бубенчики, чем они и занимаются успешно. Самое главное, что тепрець у Эвропи вже обiрвався.

23.12.2019 08:28
0

@tandemus Росії скоро не буде, дурнику, саме тому її паспорти тепер роздають направо і наліво, бо це не пов'язано з будь-якими обов'язками по відношенню до "громадян". Але в російській армії ваші хлопці мають тепер відслужити у Сибіру під наглядом дагестанців, і на це часу вистачить :)

Щоб назвати кацапами Воронезьку, Орловську та Курську області потрібно бути дуже обмеженим, бо це етнічна територія України. Звідти в Донецьк могли приїхати тільки українці. Саме тому там був такий самий голодомор, як і в Україні в 30-тих роках, а в Рязані у моїх кацапських родичів не було, і в Карелії у моїх інших родичів також. Мабуть у них там вродило в неврожайні роки.

Говорити, що донбас був степом незаселеним до 20 століття... це також треба бути дуже обмеженим і книжки ніколи не читати. Скіфи... були по всій території України. Ти просто вважаєш за середньовічною звичкою, що національність - це підданство. І відповідно, на території Московії жили московити, а на території Речі Посполитої - поляки. Проте національність - це спільнота людей, поєднаних спільними звичаями, культурою, мовою, кухнею, танцями і піснями. І Воронеж, і Курськ говорили українською... доки не розкрутилась примусова русифікація. Але всі родинні звичаї там все ще залишаються українськими.

І!!! Якщо тебе, дурнику, манить Московія, то одразу перед зачисткою, ти можеш зібрати свій бізнес і їхати куди тобі заманеться. Але під тобою моя земля, і ми її звільнемо.

23.12.2019 10:29
8

@limnade Скоро это когда??? Тебе реально нужно кукушку пойти подлечить. И не затягивай с этим.

23.12.2019 12:37
0

@tandemus

Путин введи войска,... и если бы это случилось, уверяю, централизованные вооруженные силы России, заняли бы границы Донецкой и Луганской областей, ну скажем так, часов бы за 8, максимум за 10, с перекурами... как в Крыму, но увы, этого не случилось, возможно так бы было меньше крови

такие дела решаются на уровне геополитики мировых держав, насчет Крыма Путин договорился, об этом и Турчинов говорил - что западные партнеры давили, убеждали не сопротивляться и выйти из Крыма без боя. А насчет ЛДНР и Новороссии в целом он не договорился, поэтому открытым текстом, через эфир, сказал вам не проводить референдум. Рискнули, провели (об этом Прилепин рассказывал, как они с Захарченко думали после этих слов Путина, и решили - "проведем, и будь что будет"), получилось что получилось, и думаю, никто из адекватных людей этому не рад.

Ну а если бы Путин ввел войска против соглашений с Западом, то уже смысла не было останавливаться на границах Донецкой и Луганской областей - уж прям до линии Керзона, санкции бы тогда были настоящими, а не то что они вводили для отмазок (при этом даже не упоминая Будапештский Меморандум). Но Путину, точнее так: "Путину", так как понятно, что он только говорящая голова, а рулит ЧК от силовиков - оказались гораздо интереснее Сирия, Ливия, Венесуэла, Иран - геополитические точки на карте, где есть чем поживится и где можно набрать геополитических козырей в партии против США.

01.01.2020 22:33
0

@park.bom про Сирию согласен она стратегически была и у СССР, сейчас Венисуэла добавилась и там пытаются майданить ан нет, люд тоже не понимает что ничего не изменится ни там ни в Сирии ни в Украине, народу это не понять, пытаются пересечь параллельные прямые как и в Киеве....

03.01.2020 18:46
0

@lindsay заради справедливості там просто набралось чималенько бовдурів, на яких премія Дарвіна просилась декілька разів.

Там же ці ідіоти зібрали наметове містечко зі своєю одеською народною республікою, сиділи декілька днів, збирали коктейлі молотова, а всі оточуючі одесити ходити їм пальцями крутили. Я не можу сказати, чи ідіоти з наметового містечка вирішили постріляти по футбольним фанатам, чи ті злочинці просто побігли в наметове містечко ховатись, але ті їх вирішили сховати, та результатом було ще й те, що вони зі своїми коктейлями побігли ховатись у будинок профсоюзів і звідти кидати коктейлі собі на ганок, після того як створили там барикаду від "нападників". А коли загорілась будівля, то вирішили спасатись на даху...

Якщо б існував бог і захотів їх врятувати, то в нього просто не було шансів, бо ці бовдури робили все, щоб загинути. Насправді шкода людей, що загинули від пострілів, просто випадкові люди, яких вони вирішили вбивати за вболівання на футболі.

21.12.2019 10:54
10

@limnade премия Дарвина в том году им не светила, т.к. уже было произведено вручение безоговорочным победителям - Героям Небесной Сотни.

21.12.2019 14:13
2

@lindsay а я в 2014 году старался соблюдать информационную гигиену - и ничего не читать/не смотреть на эти темы. Хотя переписывался с людьми из Донецка, Харькова, Николаева, Чернигова, Киева, Запорожья - ещё до Майдана сложились такие знакомства в соцсетях.
Меня тогда беспокоило больше, что курс рубля как после олимпиады начал падать, так и не останавливался, а украинская резня только усугубялет пиздец в экономике.

Я был оптимистом и думал, что дольше года это всё не продлится - ведь никому в России не выгодно, чтобы мы обнищали, стали работать вдвое-втрое больше за меньшие деньги в пересчёте на валюту... Но оказалось, что старшее поколение очень легко заражается вирусом быдло-патриотизма. Даже очень интеллигентные прозападные москвичи до сих пор говорят: "Но украинцы же виноваты, устроили Майдан, спровоцировали Путина".
У них в мозгах до сих пор "единый и неделимый могучий Совок", и просто бесполезно объяснять, что Украина - отдельное государство. Что Чечня в 90е хотела стать независимым государством и могло бы получиться, если бы Ельцин войска не ввёл.
А если завести речь о том, что Татарстан у нас к тому времени уже почти стал отдельным "государством в государстве", пытался мягко налаживать международные связи с Турцией и азиатскими странами в обход Москвы - ну всё, тут типичного совка может хватить инфаркт)

21.12.2019 12:46
2

@eldar-adov пиздострадалец, а ты поробуй зарабатывать в долларах или хотя бы хранить в них, тогда тебя ждет много чудных открытий по поводу:

никому в России не выгодно, чтобы мы обнищали, стали работать вдвое-втрое больше за меньшие деньги в пересчёте на валюту...

Это ты обнищал, а для кого-то твои услуги стали гораздо дешевле. Я просто хуею с логики нищеебов. Очевидно же, что если у кого-то убыло, то у кого-то обязательно прибудет. Это же как с Голосом. Очевидно, что он упал, потому что кто-то смог продать его по нормальным ценам.

Любимая картина, когда нищее тело, зависящее исключительно от внешних обстоятельств и своей возможности работать руками, хаит СССР. Забавно наблюдать, до каких границ могут деградировать пролетарии.

Надо больше смотреть Карину-стримершу. Она расскажет, кто виноват, что с этим делать и когда капиталисты начнут раздавать неимущим классам свои яхты)))))))

21.12.2019 14:10
2

@now
"Надо больше смотреть Карину-стримершу."
Это да))) Ну, да одна радость... поколение совков скоро на кладбище переедет)

21.12.2019 18:54
1

@eldar-adov так и есть. И тогда инфантильному офисному лошью можно будет ещё накрутить налогов и поднять пенсионный возраст.

21.12.2019 19:59
1

@lindsay безмозглая, ну откуда Локотская республика на Западной Украине и тем более Беларуси?

Какой же это карабин? Это самая настоящая берданка))

Если мозгов нет, то нужно готовиться перед написанем постов. Запомни всем всегда будет похуй на безгармотные аналогиии и умозаключения ПТУшноой пустой башки.

21.12.2019 13:51
4

Можете теперь поливать меня помоями, ставить флаги, отпысываться, мне плевать, своего мнения я не поменяю.

@lindsay так мы и не хотим, чтобы ты меняла свое мнение. Мы хотим поливать тебя помоями и ржать аки лошади. Только не понятно, почему тебя удивляют, что добрая часть пользователей тебя считает посмешишем?!

Этот пост в отличие от прошлого очень кошерный и рекомендуется для прочтения всем, кто хочет поржать над полоумной колхозницей.

21.12.2019 13:58
2

@lindsay , вот что мне нравится в этом посте, так это то, что это и есть патриотизм! Чего у России и всего СНГ сейчас нет.
Хотя по сути самого мероприятия считаю, что в современном мире особенно между группой людей с одним языком надо как-то уметь дипломатически договариваться, а не средневековыми методами с кострами устраивать самосуд или что бы там не было в этой Одессе

21.12.2019 17:17
0

@marina-spring Договориться можно с нормальными людьми. Тот сброд что сгорел в Одессе - это были проплаченные провокаторы, причем большинство из них граждане дургих стран - РФ, ПМР, итд. мало того, это был откровенный человеческий мусор - гопота, уголвники итд, которым по сути терять было уже нечего, или пан или пропал. Они были недоговороспособны изначально. и потому там не язык был камнем преткновения, а то же самое что и в Крыму. Всем кто поможет в отжиме области, российские кураторы пообещали руководящие должности и возможность воровать и брать взятки. Вот они и рады были стараться. Вот как в Крыму все кто в 2014 стояли на блокпостах - сейчас большие полицейские начальники или на других денежных государственных должностях. Конечно, со временем их оттуда уберут, но наворовать, думаю, они уже успели на всю жизнь еще и внукам хватит.

Кроме того, на Украине никогда никого не притесняли за русский язык. Я русскоязычная до мозга костей, украинский знаю очень плохо, говорю на нем запинаясь, а пишу с орфографическими ошибками, при этом живу во Львове - самом "бандеровском" городе Украины и за 2 с половиной года что я тут живу, на эту тему мне слова плохого никто не сказал.

22.12.2019 01:12
0

@lindsay да кому не все равно на каком языке разговаривает какая-то бомжиха никому ненужная? Да хоть на молдавском. Некоторые цыгане вон только на своем пиздят и что?

Ты бы сначала попробовала на нормальную работу устроиться, а тогда бы уже и пиздела.

22.12.2019 03:06
0

@lindsay у меня есть знакомые, которые перехали в Киев с маленькими детьми. Так их дети уже очень плохо владеют русским. И что они будут делать? Мама будет книжки им с Озона перевоидить? Вот и будут они в своей клоаке рабоать за украинскую зарплату. Много бы ты заработала, если бы русского не знала? Уже бы давно на кассе сидела в своей жопе мира. Не, нам такое не надо.

22.12.2019 03:32
0

@now На самом деле, языковая тема - типичный слон, сделанный из мухи. Как минимум для всех тех кого я знаю, языковой вопрос вообще не является проблемой, независимо от языковой принадлежности. Практически все граждане Украины в той или иной мере понимают и владеют обоими языками, потому что в большинстве своем говорят на суржике - смеси украинского с русским (даже на Львовщине это заметно, хотя тут есть еще примесь польского).
Ведь никто же не собирался как в Прибалтике вводить экзамены на гражданство с тестом на знание языка. Эта проблема высосана из пальца и является просто поводом для достижения своих политических целей теми, кому это выгодно. Вот к примеру как поимели Донбасс - начали там (а это русскоязычный регион) распостранять дезу о том что Майдан устроили исключительно радикальные националисты, которые хотят заставить всех говорить на украинском и стрелять прямо на улице за любое слово, сказанное по-русски. Разумеется народ возмутился (и я бы тоже на их месте возмутилась) и даже нашлись те кто был согласен взять в руки оружие. А на самом деле их просто поимели, впарив дезу, потому что проблемы как таковой не было и вполне себе действовал закон о региональных языках, который разрешал не только разговаривать на русском языке, но и вести на нем официальную документацию. И ты тоже жертва этой пропаганды, потому как я уже не первый раз от тебя слышу недовольство подходом украинской власти к языковому вопросу.

22.12.2019 04:52
2

@lindsay причина всех конфликтов для обычных людей - слон высосанный из мухи. Типо Гражданская война в США шла из-жалости к черным рабам. Ага...

Основная проблема в том, что на майдане собрались умственно отсталые идиоты, которые не в курсе, что пламя разгорается из искры или то, что люди исторически оборачивают свои низменные мотивы в красивую обертку.

Или по твоему одни должны были сказать:

  • Янукович вас объебывает, а нам завидно и мы бы хотели так объебывать вас вместо него и с удовольствием используем услуги вашей толпы для достижения своей мечты.

А с другой стороны сказали бы:

  • О там, переворот идет полным ходом, а давай - ка повысим себе предвыборный рейтиг, прославимся на весь мир, замутим вооруженный конфликт, отожмем себе непризнанные территории и будем мутить на этом много серого нала.

Так по твоему должно было быть? Вы совсем ебанутые дети?

Проблема русского языка существует и существовала задолго до майдана, но само собой не стоила того, чтобы принимать участие в военных конфликтах, пока остальные ебут и водят по ресторанам твоих телок в тылу.

22.12.2019 05:12
2

@lindsay дело ведь совсем не в том, что я против честных судов, европейских зарплат, достойных пенсий, учебы за границей, кружевных трусов и еще всего того, чего там еще лохам обещали. А в том, что у меня есть мозги, чтобы понять, что вас наебывают как детей малых, а расплачивата за лоховство будет непомерно высокой. А заплатят все, даже тем, кому было насрать на этот переворот и майдан.

Вы мне напоминаете лоха, который добробольно все отдал в подворотне цыганам, а потом доказывет, что он поступил правильно, потому что на его деньгах и золоте была порча или ему обещали 10000% годовых. И он уже много лет пытается убедить всех, что это была отличная сделка, т.к. 10000% годовых на дороге не валяется...

22.12.2019 05:25
1

@lindsay, сразу скажу, что высказываю своё мнение? спорить не хочу.

Думаю сравнивать фашистов с сторонниками России неправильно. Вообще не вижу смысла в отдельном существовании стран СНГ. А то и тех, кто за его пределами.

Кем бы люди не были, не стоит радоваться их смерти. Пусть они не совпадают с твоей точкой зрения: она может быть ошибочной, и тогда получается, что обвиняешь и радуешься смерти тех, кто был прав.

Тоже понимаю, что моя точка зрения может быть ошибочна, поэтому не отношусь с негативом и злостью к тем, кто был против волеизъявления народов ДНР, ЛНР и Одессы.

P. S. я не проСоветский человек, а считаю, что все люди должны быть едиными, потому что все эти государства, финансовые системы - то, что создано для властвования... Но при этом против авторитарного государства планетарного масштаба, в т.ч. псевда-демократического (запад).
Государство с ВЕЧЕ - деальное решение.

22.12.2019 03:29
5

@denis-skripnik Денис, я тоже не хочу с тобой закусываться в спор, но как-то странно называть волеизявлением народов, волеизъявление пары сотен отморозков-уголовников с автоматами. Тебя ведь здесь не было, ты получаешь только ту информацию которую тебе дают СМИ. А я в Украине живу, общаюсь с людьми, вижу настроения людей.

22.12.2019 03:39
0

@lindsay Я тоже общался с Крымчанами и жителями ДНР/ЛНР - говорят то же самое, что я. Никаких угроз не было.

22.12.2019 04:15
0

@denis-skripnik Я предлагаю с тобой просто закрыть эту тему для общения. Я знаю что ты хороший человек и не отморозок, и единственное в чем мы с тобой не совпадаем во мнениях это политические взгляды. Но если троллить упоротых православных фашистов типа финдера мне доставляет удовольствие, то разругаться нам с тобой из-за политики - это дурное дело.

22.12.2019 04:21
0

@lindsay Согласен.

22.12.2019 04:24
0

@denis-skripnik ага тут крымчан уже была херова туча и ни одного проукраинского.

А вообще забавно, как две безмозглые ничего недобившиеся в этой жизни курицы, одна из которых даже гипотетически уже ничего и никогда не сможет достичь, рассказывают, как не шарит человек, который смог в гораздо более сложных условиях и за более короткий срок добиться признания. Пусть хотя бы и среди нашего маленького круга. Хорошо хоть одна тебе "скидку" дала.

Ты все парвильно пишешь, вопрос этот не такой простой, чтобы так просто швыряться заключениями. Даже когда два мужчика дерутся могут быть ситуации, когда оба правы или не правы. А тут все сложнее. Это нормально для умного человека сомневаться в своих суждениях. Это только сельские максималистки с детским мозгов все всегда знают.

22.12.2019 18:11
2

@lindsay людина поєднує в одному абзаці те, що Україна не має існувати як окрема держава і повагу до так званих народів "ДНР, ЛНР і Одеси".

Відчуваєш яка каша в голові? Повний набір кацапського шовінізму. А ти з ним, як з розумним :)

22.12.2019 10:26
8

@limnade Скажем так, я немного лучше тебя знаю Дениса и могу сказать что у него есть причины для заблуждения и видения всего не таким как оно есть на самом деле. Я не буду рассказывать что там к чему, мне никто не давал прав делиться с кем-то чужими секретами, но Денис заслуживает на скидку. И я уверена что рано или поздно он поймет что к чему, потому как человек неглупый.

22.12.2019 10:57
0

@lindsay ми говоримо про розумові здібності, а не бачення світу. Як можна паралельно вважати, що виокремитись від Росії - це неправильно, а от якщо "народи" хочуть увійти до складу Росії, то їх потрібно вислухати. І взагалі говорити про будь-яку окремішність "народу донбаса" можна тільки в категоріях - "давайте дамо бидлу особливі права".

От ти сама хіба не бачиш цієї різниці між своїм містечком і Львовом? Я не звинувачую тебе в тому, що ти народилась на південному сході - на це важко вплинути. Вирости в такому середовищі нормальною людиною важко, але в тебе стало розуму оцінити, де краще, і не лізти зі своїми "сємками" і "фенею" у Львів, а вбирати якість нового оточення.

Навіть з нашою малою вибіркою жінок... Південний схід - це хабалки і пацанки. От подивись на локі, тільки місцевий непримхливий контингент підворіть міг запасти на таку дівчину, хоча можливо нау лестило те, що він в свої сорок звабив "малолєтку". В той час, коли йому давали тільки шльондри за гроші... такий джекпот!!! відпочити від кожвендиспансеру :)

Ця, навіть не знаю, як цензурним словом сказати... "культура донбаса" має бути знищеною примусовою українізацією, бо тільки з українською мовою і культурою туди може прийти шляхетність, вишуканість, освіта і гідність.

22.12.2019 11:57
8

@limnade Я бы была осторожнее с "примусовою українізацією" потому что это именно тот жупел которым московские кураторы пугали Донбасс, и именно этот жупел послужил поводом для многих донецких взять в руки оружие и пойти в это сраное "ополчение". Тут важен не факт того что навязывают, плохое или хорошее, а факт того что это именно навязывают. Почитай что я выше писала. Что я скорее предпочту умереть, прихватив с собой как можно больше ваты, чем жить в условиях православной диктатуры с обязательным посещением исповеди у попа перед тем как сделать к примеру, аборт (дада, именно так сейчас в России, формально называется психологическая косультация, но "консультируют" почему-то попы РПЦ на зарплате, читай промывают мозги).
Вот точно так же и они будут реагировать на что-то принудительное, если мы будем слишком навязчивы и слишком будем давить. Нельзя насильно загонять людей в "счастливое будущее" при помощи нагайки, кулака и автомата Калашникова, из этого ничего хорошего не выйдет. Мы должны не нагайками гнать, а показать им что с нами лучше. Что у Путина учитель получает зарплату 300 баксов а у нас 1300. Что у Путина после всех налогов/коммуналок итд, работяга может позволить себе купить только литруху стекломоя, а в Украине он получит уровень жизни, при котором ни в чем не будет нуждаться. Что у Путина правды в суде добиться невозможно если в родственниках/друзьях не водятся чиновники крупного масштаба, а у нас перед законом все равны, начиная от президента и заканчивая распоследним бомжом.

22.12.2019 12:14
1

@lindsay Японія вже п'ятдесят років показує Курилам, що в них краще, так само як і Німеччина Кенінсбергу - це не працює!!! Не треба поширювати чухню про те, що в нас просто мають бути вищі зарплати і пенсії. Територія примусово окупована, і в цьому випадку примусова українізація - це не так боляче як життя без води і світла тільки до одинадцятої вечора, бо інакше "на підвал".

Якби моє покоління примусово українізували на початку 90-тих, то ні я, ні моя сестра ніколи б не поїхали в Запарєбрік. Я закінчувала цю дебільну російську школу, після якої я не знала як поступити у вищий заклад, бо я українською двох слів не могла зв'язати. Саме "лагідна українізація" виштовхнула 3 мільйони наших громадян, яких просто тридцять років тому потрібно було українізувати, але через те, що тридцять років телились, і втрачали молодь, і тепер оце донбаське і кримське непорозуміння. Я не кажу, що Путін би іншої причини не вигадав, це все маячня стосовно російської мови, але ми як суспільство були б краще інтегровані уже до цього часу, якби українізація впала на голови нашим батькам, а не нашому поколінню.

22.12.2019 12:23
8

@limnade зато ты теперь нашла себя! Какая у тебя стала завидная жизнь! Просто сказка! Я ору!

22.12.2019 18:14
0

@lindsay а найприємніше на цьому блогерському майданчику, коли відкриваєш його, а в тебе підсвічується "2 нові відповіді", заходиш у ту вкладку, а немає відповідей, бо вони від забанених осіб.

І ти розумієш, що знову наступила на їх болючі мозолі і потопталась, бо більше за все їх бісить правда, яку вони не хочуть визнати, і вони десь смикаються, нервують, намагаються щось проскиглити у відповідь, але їх виправдання нікого не цікавлять :)

22.12.2019 19:49
8

@lindsay
"с обязательным посещением исповеди у попа перед тем как сделать к примеру, аборт (дада, именно так сейчас в России, формально называется психологическая косультация"
Вставлю свои две копейки - не волнуйся, не всё так плохо у нас с этим, как преподносят противники РПЦ. Да, несколько лет назад РПЦ лютовало по всем фронтам - но их затеи с уроками православия в школах и с таким вот принудительным консультированием по абортам закончились эпичными фэйлами.
Последние 5 лет, чем сильнее нищает народ - тем меньше энтузиазма вызывают подобные инициативы.
Как ни странно, разгул мракобесия приходился именно на самые сытые периоды - середину нулевых и начало десятых.
Где-то с 15-го года пошло активное противодействие инициативам мракобесов на всех уровнях. И те же самые люди, которые раньше кричали "Надо спасать души наших детей от интернета", теперь удивлённо вопят: "Почему после занятий со священником у моего ребёнка панические атаки и психоз - чертей ищет под кроватью".

А что касается абортов... из рассказов моих друзей-студентов - есть в провинциях девочки, успевшие в 18 лет уже два-три раза аборты сделать. Бесплатно, по медицинскому полису. Насчёт консультации с попами - не припомню. Я подробностей не спрашивал, но как мне рассказали - легко прошло. Ну как легко... понятно, что девочке в такой ситуации и без пролайферов херово. Но... на поповское мракобесие никто особо не жаловался. Может, просто повезло.

24.12.2019 20:38
1

Денис заслуживает на скидку. И я уверена что рано или поздно он поймет что к чему, потому как человек неглупый.

@lindsay вот это гэг дня! Горе луковое, ...руки из жопы, ...обнять и плакать. Два года своего примитивнейшего бота рожала. Не удивлюсь если Денис тебе еще и помогал. У него на жопе, наверное, извилин больше, чем у тебя в голове.

А я в Украине живу, общаюсь с людьми, вижу настроения людей.

Я вот прямо каждой соске в ночном клубе буду рассказывать о своих политических взглядах.)) Или как ты увидишь мое настроение? Каждый шестой проголосовал за жопоблок. А представь сколько было бы голосов, если бы это не были обосравшиеся пидорасы из Партии регионов. Видит она...

22.12.2019 18:21
0

@now Вообще-то это не показатель, и тем более не минус мне, учитывая то что на этой платформе подавляющее большинство юзеров не могут запилить вообще ничего кроме говнопоста с грамматическими ошибками. Так что я еще далеко тут не самых задних пасу, да и вообще я не вижу пока что тут перспективы какой-то, чтобы серьезно тратить на этот проект свои силы, время и здоровье. Зайдет сюда хотя бы 600 битков еще раз - я конечно же тогда подумаю, но все больше склоняюсь к мысли что это уже очень маловероятно.

23.12.2019 05:43
1

@lindsay я ору чисто со слова "скидка", а не с того, что ты тут дальше написала, что есть правда. Вот ты им и давай скидку, а зачем она Денису - не понятно.

Подруге своей сумасшедшей обязательно дай скидку. Которая даже соседней географии не знает, приехала в сорок лет пустой с заработков с потасканным чуркой-гастарбайтером и мнит из себя эстетку - лауреата литературной премии. А то мы не бывали в Украинках и не знаем как там люди относятся к таким экземлярам. Особенно которые пытаются еще при таких вводных подчеркивать свой охуенно богатый внутренний мир. То и сидит дома, носа за порог не кажет, чтобы соседи пальцем не показывали на "звезду" и ждет, когда ей прынц принесет кисти с красками с квартальной премии. Кому как не тебе не знать, что представления интернет-задрота об окружающем мире отличаются от реальности почти полностью.

Даже содним битком заходить в проект с пятидесятью пользователями - феерическая тупость. Так как даже за эти деньги можно легко форкнуть Голос и поднять нужное количество нод. При этом сделать все по своему и 50 пользователей набрать за два дня рекламной компании. Я ХЗ какие нужно иметь соображения, чтобы вкидывать в нынешних реалиях сюда деньги и тянуть за собой весь этот миллионный балласт?

23.12.2019 06:26
0

@lindsay, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 4 позицию - 447 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 45 комментарии
22.12.2019 06:22
0