Пост удален. Не был оценен по достоинству


.


Comments 20


@lindsay ну, я никогда не бустил, а прибился к сообществу - мне так проще. Тут всё упирается в вопросы - с какой целью человек приходит на Голос? Сколько времени он готов тратить на обитание здесь? (вот так удачно совпало, что у меня свободного времени сейчас - вагон, возможно однажды это изменится) Какой уникальный контент человек способен генерировать - стихи, прозу, криптообзоры, кинообзоры, скандалы-интриги-расследования, прочее?
А так - социальная структура Голоса ничем не отличается от социальной структуры российского общества. Весь этот бустинг... напоминает мне то же, что и в жизни - неважно, хороший или дерьмовый контент ты производишь. Главное - дружишь ли с китами или покупаешь их дружбу...

17.12.2018 04:51
0

До меня уже все это дошло. Я все-таки надеюсь, что киты читают иногда и поддерживают хорошие посты, здесь их не мало (постов), на мой взгляд конечно. Хотя есть совсем неоцененные, потому что неудобные авторы. Но у нас ведь свобода слова. Если твое мнение не совпадает с мнением автора, это не значит, что он "плохой". Всегда есть кто-то, кто имеет такое же мнение.

17.12.2018 07:13
0

@nadiyamikhno Вот в этом я вижу большую проблему. Приходят на голос талантливые новички, пишут несколько постов, эти посты остаются неоцененными, люди, видя как под какой-то фигней пишет выплату 500-600 голосов, обижаются и уходят, а могли бы остаться и писать для нас отличные посты.

17.12.2018 08:50
0

Если исходить из принципа "Что не запрещено - то разрешено" - бустите себе на здоровье.
Но этот же принцип не запрещает (здесь) и публиковать плагиат и бустить его. Правила одни для всех.
Альтернатива без плагиата - сообщество с другими законами, например, с премодерацией, как на Литере.

17.12.2018 07:20
0

@sergeymironenko Следуя этой логике, за плагиат можно поставить флаг, "Что не запрещено - то разрешено", ведь так? И нечего тогда обижаться.

17.12.2018 08:21
0

@lindsay исходя из единства логики - вы совершенно правы.
Каждый имеет право не собственное мнение и выражение этого мнения легальными средствами, к которым относится и выставление флага.

17.12.2018 08:45
0

Зная автора по его постам и немного представляя его возможности, удивлён наивностью автора и благодушием. Хотя, может, это я - старый циник, не имеющий за душой ничего святого (кроме денег, конечно).
"а покупаются апы на действительно нормальные посты, в которые вложено время и труд " - напоминает проституцию по любви. А не получится, хренышки. Ап стоит определённую сумму и продавцу абсолютно фиолетово - о чём пост и так ли уж хорош? А формула одна для всех - "штука за ночь или сотня в час". У вас-товар, у нас - купец, и если цена устраивает - кому какое дело до того, что там и как написано, в этом посте? Ну хорошо, автор @lindsay убеждена, что уж её-то посты - блеск и достойны всяческой прокачки. Ничего не имею против, я и сам такого же мнения о своих постах. Осталось найти здесь автора, который убеждён в том, что его посты - гавно и прокачки не достойны. Ну, просто для того, чтобы убедиться, что такие - бывают. Что такое бустер? Усилитель оплаты поста. Работает за деньги. Вложил 100, получил 120 (пример чисто абстрактный). И не зависишь от того, прочитает тебя кит, апнет ли или пропустит, прочитает тебя лучший друг или позабудет... И не надо стучаться в общества и занимать очередь на публикацию, не надо подавать на участи в конкурсе и с трепетом ждать - получишь хоть что-то за свою работу или тебе скажут - "молодец! Приходи в следующий раз и тебе, возможно, повезёт!" Не надо анализировать - что любит конкретный кит и когда он выплывает на свой моцион. Ты свободен! Вот что даёт бустер. Что не даёт бустер, а часто и отнимает - настоящих читателей и друзей, потому что тебе лень и некогда с ними общаться.

17.12.2018 07:26
0

@nikulinsb
кому какое дело до того, что там и как написано, в этом посте?
А должно быть дело. Дело в том что плагиат убивает Голос. Смотрите: на Понци и выплатах, берущихся только от распределения эмиссии средств, вложенных предыдущими инвесторами, мы далеко не уедем и это уже ощущается в данный момент по курсу токена. Значит для того чтобы мы выжили - нам нужна внешняя монетизация, и над ней разработчики если верить их словам, уже начали трудиться. А с плагиатом никакой внешней монетизации не будет, потому что ровно в тот момент когда его процент перевалит за 30 от общего количества контента - голос.ио будет забанен в Гугле (то есть ссылки на этот сайт перестанут выдаваться в ответ на поисковые запросы, для Яндекса это треть, 33%). После этого о любой внешней монетизации можно будет забыть. И киты, которые инвестировали в стеки свои деньги, должны понимать это в первую очередь, что апая плагиат даже за деньги, они лишают себя будущих прибылей и способстуют обесцениванию своего же стека. Неужели это так сложно понять?
Что же касается меня, я толерантна ко всему, я смирилась даже с плохими стихами. Не можешь сделать качественную статью - да в конце концов напиши что ты ел сегодня на завтрак, напиши как добрался до работы и почем сегодня беляши в офисном кафетерии. Но ради бога, не надо сюда тащить копипасту.
А вообще, Голос вытрепал мне достаточно уже нервов, я несколько раз порывалась свалить на другие сервисы, но не смогла, я его люблю и хочу чтобы он жил и развивался, именно поэтому я так нетерпима с копипасте.

17.12.2018 08:22
0

@lindsay, здесь вы правы, копипаст в перспективе губителен, но вопрос в том, кто живёт перспективой, а кто - сегодняшним днём (

17.12.2018 08:48
0

потому что ровно в тот момент когда его процент перевалит за 30 от общего количества контента - голос.ио будет забанен в Гугле (то есть ссылки на этот сайт перестанут выдаваться в ответ на поисковые запросы, для Яндекса это треть, 33%)

Мне нравится с какой уверенностью ты паришь абсолютную чушь и выдаешь себя за специалиста.

17.12.2018 09:24
0

@lindsay Я слышу уже давно, что - или деньги, или хороший контент. Без денег эта затея ваще никому не нужна (ну, будет ещё один литературный сайт из тысяч, где публикуются бесплатно непризнанные гении и читают друг друга)... А деньги не различают - где контент хороший, а где плохой. И, когда где-то в январе наш токен поднялся до 27 - неужели это был пик "качественного контента"? Три ха-ха. Люди увидели возможность зарабатывать на Голосе, потому токен стал всем нужен. Сам по себе "качественный контент" не нужен никому - это миф, типа второго пришествия Христа. Не в ужасной копипасте дело, а в возможностях, что предоставляет здешний токен. Вы хотите сделать ГОЛОС хранилищем уникальных текстов, но именно это его и добъёт, как лечить рак помётом летучих мышей. Больному от этого не хуже и не лучше, и помрёт он независимо от лечения. И будет жаль, так как ГОЛОС - пока единственное место, где, при настойчивости и удаче есть шанс заработать какие-то деньги. Кто-то верит в бубен шамана, кто-то - в коммунизм, кто-то в борьбу с коррупцией, а здесь "государственной религией" является вера в уникальный контент. И есть даже своя инквизиция. Ну, а чего? Всё, как у больших дяденек. Только сейчас такое дерьмо рядится в тогу уникального контента и ходит гоголем, что не хочется записываться к ним в ряды, хоть они и будут выдаваться в ответ на поисковые запросы. Вот только обрадуются ли те, кто эти шедевры найдёт?

17.12.2018 11:23
0

@nikulinsb
интересное наблюдение - на голосе каменты к статьям порой "качественней" самих статей )

17.12.2018 17:24
0

@lindsay вот что дяди мудрые пишут /ru--obratnayasvyazx/@investigator/gde-moya-myasnaya-kostochka-or-usd

И будет "любофф, любофф!!"
Техническое решение существует. Даже не одно. Вопрос в пиаре и в согласие команды и делегатов принять изменения.

17.12.2018 12:55
0

@raldin, благодарю за pr :)))
Сегодня немного более развернуто /ru--obratnayasvyazx/@investigator/kuratorskaya-smert-dlya-golos

17.12.2018 13:02
0

Поддерживаю!

17.12.2018 23:37
0

Наличие бустеров никак не мешает честным читателям апнуть пост по любви, что я только что и сделал, хотя и несогласен с прикреплением бакса и курса токена (это вообще из другой темы), так что все, утверждающие, что честный автор не должен пользоваться бустерами, зубной щеткой и клавиатурой смело могут идти сюда

18.12.2018 08:01
0

@fainder Какой замечательный сайтик! Как жаль что я о нем не знала раньше...

18.12.2018 08:10
0

@lindsay Ага, полезный инструмент. Кстати, довольно старый сайт, 10-ка ему точно есть

18.12.2018 08:12
0

19.12.2018 05:03
0