Кто виноват, что Приват возвращают Коломойскому


@romapush и @pioner777888 - это вы. Хочу сказать, что здесь могут быть и другие голосователи Зеленского, но именно вы были мной замечены. И да, это не судья принял это решение, это вы несёте полную ответственность за то, что Коломойский снова лезет в ваш карман.
Потому что судья приняла такое решение именно потому, что в существующей ситуации можно понимать, что быстрого реагирования не будет, что все слишком заняты дебатами и выборами, а все слишком сильно заняты дебатами и выборами, потому что на кон поставили страну "зрадофилы".

А на кон поставили страну, потому что кому-то при Порошенко жилось плохо, и вот в данный момент вы ещё не понимаете, что такое жить плохо. В наш просвещённый век информационных технологий, я перевела все свои деньги в Райффайзен за полчаса. И сделала это не потому, что считаю, что Приватбанк теперь будет неплатежеспособным. Нет, в него будут вливать деньги налогоплательщиков при любых президентах, но я хочу, чтобы Коломойский мог из него вытянуть меньше денег, и чтобы ваших денег туда влилось меньше, потому что некую долю ответственности за то, что в моём обществе есть глупые люди, несу и я.

Я прекрасно понимаю, почему суд, который уже перенесли на понедельник, внезапно всё-таки решил принять это решение. Зеленский теряет рейтинг и теряет его столь стремительно, что Приват может быть единственным, что они успеют наловить в этой мутной воде.

И в то же время, возможно, Приват будет этой каплей, которая перевесит голоса в пользу Пороха, и хотя голосователи Зеленского всё равно несут ответственность за сложившуюся ситуацию, но малой кровью. Я готова пожертвовать вашими деньгами, чтобы не жертвовать пятью годами (хотя никто Зеленскому пять лет не прогнозирует, там очень ситуативная роль).

А, насколько я знаю, апелляционный уровень судов уже реформировали и вопрос только в том, как скоро дело дойдёт до апелляции при сохранении нынешней власти, потому что при Зеленском все реформы пойдут вспять и никакой апелляции не будет.

А вот те, кому кто угодно - только не Порошенко уже должны чувствовать свою ответственность, создав эту ситуацию.


Comments 33


Да он до суда еще говорил, что государство может оставить банк себе. Только пусть отбашляет ему два миллиарда. Теперь по ходу так и будет, и эти два миллиарда вытянут из наших карманов!

18.04.2019 12:33
0

@veter, мои поздравления! Скупой платит дважды)))

18.04.2019 12:42
0

Сейчас Приват начал всем кредитные лимиты обрезать.

18.04.2019 12:35
0

@veter раз начал, значит или граждане пошли выносить из этого банка всё, что могут. И правильно делают, конечно.

С другой стороны я не понимаю, каков сейчас механизм. Какова скорость того, дотянется Коломойский до банка до апелляционного суда или нет. Ну не могут же они завтра же рейдерить его.

18.04.2019 12:49
0

@limnade причину не знаю, но сам факт того что обрезают.

Я думаю при зе отожмут деньги или банк, но банк всё равно докапитализировали уже, так что в любом случае потеряем много.

18.04.2019 13:02
0

@veter Причём и кредиты МВФ в том числе. Граждане пассажиры, пристегните ремни.

18.04.2019 13:42
0

Я прекрасно понимаю, почему суд, который уже перенесли на понедельник, внезапно всё-таки решил принять это решение. Зеленский теряет рейтинг и теряет его столь стремительно, что Приват может быть единственным, что они успеют наловить в этой мутной воде.

@limnade, и как всегда, когда извилины только в жопе, выплывают совсем феерические заключения.

Очевидно же, что все поспешные последние решения приняты судьми исключительно ради того, чтобы отпетлять от уголовного преследования после выборов.

18.04.2019 12:40
0

@now ничего не сделано, пока не сделано. Надо дождаться выборов, думаю у Порошка еще есть шансы остаться презиком.

19.04.2019 10:47
0

@now если будет низкая явка, Порошенко может еще пролезть. 40% явки и у него реальные шансы. Правда, тут он уже сталкивается с такой обратной связью в украинской "вертикали власти", как "Вовремя предать - это предвидеть". Он сам пользовался этим правилом: когда свергали Яныка, его предало ближайшее окружение, а Порошенко вовремя оказался на бульдозере ))) Сейчас же ближайшее окружение Пети ищет варианты его предать и устроиться сытняво в новой власти, т.е. его сетки и фальсификации могут просто быть засаботированы и преданы огласке теми, кто получил деньги на их организацию))) Так как мало кто верит в победу Пети, то и его админ ресурс сильно ослаб.

19.04.2019 11:21
0

@park.bom низкой явки не будет. Большинство просто в дичайшем ахуе за 5 лет. ВВП на человека 200 баксов в месяц, означающее, что подавляющее большинство живет еще хуже. Плюс война и шанс в любой момент пойти воевать за то, чтобы сын Пети мог спокойно позировать с тюльпанами в жопе.

У меня в Киеве квартира и я там себя чувствую очень богатым человеком, т.к. там реально все очень дешево из - за крайней нищеты населения. Но с такими рисками, я иной раз даже в гости к лучшим друзьям порой остерегаюсь ехать. В один прекрасный момент можно просто не выехать обратно, тем более у меня за плечами военный университет.

19.04.2019 12:09
0

@now ВВП вообще-то 300 баксов на душу, если по результатам 2018 г. (130 млрд. $) и реальной численности населения 34-35 млн. В общем-то сильно больше и не было, лучший результат 178 млрд. в 2013 году, но тогда было с Крымом и Донбассом и не более 4 млн. трудовых мигрантов, т.е. на 41,5 млн. - 357$ в месяц.

В один прекрасный момент можно просто не выехать обратно и попасть в военкомат, тем более, что у меня за плечами военный университет.

ну в РФ в случае войны тоже можно загреметь под призыв. Чето уровень патриотизма у тебя не очень высокий)))

19.04.2019 14:05
0

я в википедии смотрел. Там 2017 вроде бы как.

ну там на 42 млн. делят, но мы то знаем сколько реально населения (примерно). И в 2018-м ВВП больше, в баксах он вырос чуть ли не на 10%

Насчет службы в армии - согласен))

19.04.2019 20:50
0

@park.bom с другой стороны, если цены на коммуналку поднять на порядки, то можно нехило раскачать ВВП.

Возьми те же субсидии. Если пенсионеру заплатить лишние 100 грн., то он их отложит на черный день. А можно поднять коммуналку, дать ему на 100 грн. на субсидию, вот тебе и рост ВВП. А можно поднять коммуналку до такой степени, что люди начнут доставать из кубышек, все, что накопили до этого.

Я согласен с твоими цифрами, но на практике, большинству рядовых украинцев за 5 лет стало жить намного хуже.

19.04.2019 21:08
0

ТС, вот как раз @romapush и @pioner777888 - это вполне нормальные адекватные люди.

18.04.2019 12:49
0

@limnade какое ты имеешь правоупрекать меня в том за кого я хочу голосовать. И тебя это успокоит, то я голосую не за Зеленского - я голосую против Порошенка. И если бы его оппонентом был бы Ляшко, я бы проголосовал за Ляшка. Порошенко не выполнил ни одного своего обещания и я ему не верю. За время его правления я стал практически нищим. Я, имея более пяти га садовых насаждений еле-еле свожу концы с концами и не могу оплатить комуналку. Может у тебя дела обстоят лучше и тебе нравится его постоянная ложь - голосуй за Порошенка. Я буду голосовать против. А на приват мне соать - у меня нет там денег, у меня ВООБЩЕ нет денег.

18.04.2019 13:26
0

@now как только появятся деньги я положу их в трехлитровую банку))

18.04.2019 14:44
0

@pioner777888 И ты мечтаешь о том, что ни у кого денег не будет :) Как я и говорила - типичная октябрьская революция завистливого люмпена. В Приват будут вливать деньги из бюджета, чтобы сохранить его платежеспособность. Твои налоги пойдут в Приват вместо дорог, вместо школ и больниц и пр. Но ты это заслужил, в демократической стране ты заслужил именно то, что имеешь. И пока ты не научишься брать на себя ответственность за свою жизнь, а не перекладывать на президента, ты будешь скрести деньги на комуналку, а олигархи будут выдаивать из тебя всё под красивые сказочки и шутки Зеленского.

18.04.2019 13:46
0

@limnade ты лучше объясни человеку, с хуя ли у него нет денег, если он уже как 5 лет живет "поновОму"?

И почитай дебилка, что лзначает слово "люмпен". У человека 5 гектаров земли. Хуесоска турецкая...

18.04.2019 14:08
0

@pioner777888 И да, через пять лет ты будешь голосовать за кого угодно кроме Зеленского, но для тебя вырастят нового клоуна, который общается с электоратом через камеру телефона и ты будешь думать, что вот этот-то точно совсем другой, и у тебя же есть право менять, значит, будешь менять.

18.04.2019 13:49
0

@limnade мне лень перечислять сколько Порох давал пустых обещаний, и если он сечас всрался в последние три недели и начал обещать еще больше, меня бесит еще больше. И да, президент не последняя инстанция в нашей стране, есть еще парламент. Давай каждый останется при своем мнении, а там поживем увидим.

18.04.2019 14:30
0

@pioner777888 договорились, когда на Майдан соберёшься, я пришлю тебе деньги на каски и броники, но пока понаблюдаю за вами со стороны. Расплачиваться за подобный выбор должен электорат Зеленского, а не умные люди.

18.04.2019 14:43
0

@pioner777888 кстати, решила на всякий случай спросить, ты на упрощёнке сейчас по 4%, если не ошибаюсь?

И для того, чтобы ты принимал особенно взвешенное решение в избирательной кабинке, я тебе сообщу, что в случае, если ты голосуешь за Зеленского, то выбираешь общую систему налогообложения с налоговым бременем в 30%, потому что его команда (его самого никогда не видно) однозначно высказывалась за снятие преференций с упрощенцев - все налоги должны платить одинаково.
А вот Порох как раз однозначно сказал, что упрощенцев никто не тронет.

Так что будь в своих стремлениях против Пороха до конца и голосуй за то, чтобы платить оброк в 30% с выручки ;)

18.04.2019 15:27
0

@pioner777888 И, конечно, ты должен оценить вчерашнее обещание Зеленского брать с заробитчан по 5%. Хотите привезти легальные деньги в Украину? - Платите 5% за вход.

Я считаю, прекрасный экономист этот Зеленский :) Уровень Бог.

19.04.2019 06:55
0

@limnade Зачем ты меня тегаешь постоянно? Я тебя чем то обидел? Давай не будем сориться из-за всякой шушеры. Через годик обсудим, кто прав и кто виноват.

19.04.2019 12:11
0

@pioner777888 ты несёшь ответственность за свой выбор, и если Зеленский станет президентом, я буду в тебя тыкать за каждый его фейл, потому что умные люди их все уже предвидели.

19.04.2019 15:06
0

@limnade пусть все умные люди идут на хуй. Тыкай сколько хочешь, мне похуй.

19.04.2019 15:10
0

За время его правления я стал практически нищим.

Нищий, дай номер карты я сброшу тебе немного денег

18.04.2019 20:09
0

А можно ссылку на новость о решении суда? И че он принял? Из сообщеня мало что понятно

18.04.2019 14:56
0

@dimas2010 учись пользоваться интернетом. В Москве особенно полезно читать решения украинских судов.

18.04.2019 15:00
0

@limnade  Наверное это отличная шутка в Киеве.))))

18.04.2019 15:09
0

@limnade, спрашивали - отвечаем:

@romapush и @pioner777888 - это вы.

Конечно, это мы. Как и ещё 72,5% украинцев. Социологам можно же доверять, экзит-полы после первого тура выборов это убедительно показали? Статистическая ошибка 2,5%.

Пользуясь случаем, хочу сказать несколько слов относительно бэкграунда Зеленского, которого нераззборчивые в выборе средств оппоненты не стесняются называть как угодно.
Между тем, это квалифицированный юрист, а ещё он с ноля выстроил успешную компанию, в которой сегодня работает около 2 тыс. человек. Поэтому со степенью образованности, интеллектуальным уровнем, жизненным и профессиональным опытом у Владимира нет проблем. Из него получится хороший президент.

18.04.2019 16:49
0

@romapush я сегодня смотрела его интервью РБК и мне диплома недостаточно, чтобы назвать кого-нибудь образованным человеком. Это я определяю сама.

Успешный бизнес его работает в ноль. А Рошен входит в топ налогоплательщиков Украины.

PS И не думай, что коллективная ответственность делает твою меньше. Когда "хороший президент" не получится я буду тыкать в тебя пальцем каждый день.

18.04.2019 18:01
0

@romapush основное преимущество Зеленского на мой взгляд - что он еще не заляпан во всей этой коррупционной толкотне у кормушки, которую обеспечивает власть. Так что у него есть шанс (небольшой конечно) сделать "квантовый скачок" в сторону действительно европейских институтов власти, как это сделал Мишико в Грузии. Можно долго смеяться над поеданием галстуков, но Грузия на 6-м месте по легкости ведения бизнеса http://russian.doingbusiness.org/ru/data/exploreeconomies/georgia . Путин буквально вчера хвастался перед французскими инвесторами, что Россия на 1 позицию выше Франции в этом рейтинге (31 место против 32-го), а как насчет 6-го в республике exUSSR??? А в рейтинге безопасных городов Тбилиси на 16-м месте (из 323 городов мира) с результатом 19.81 , Киев на 198-м (47.90). Так что в Грузии прекрасно сработали реформы, как административные, так и реформа полиции. В отличие от Украины, где только разговоры и действия без результата.

Но надо учитывать, что Мишико очень многих посадил сразу, из чиновников, готова ли к такому украинские элиты? Думаю, нет, так что шанс все-таки маленький сделать прорыв.

19.04.2019 11:12
0

@now

а что делать остальным 95%, которые не собираются вести бизнес?

ну если капитализм строить, то бизнес надо привлекать, так как рабочие места, в том числе высокооплачиваемые создает бизнес. Тем более в Украине достаточно низкая занятость в госсекторе, в отличие от России.

Кстати, у Украины тоже куча хороших мест в разных рейтингах ( я их даже не запоминаю ).

что-то я не знаю таких рейтингов))) Украина лидирует в рейтингах по психзаболеваниям, наркомании, женскому алкоголизму, самоубийствам, смертности, заболеваемости корью и т.д. По-сути это зона отчуждения, откуда надо бежать (что многие и сделали уже). И это закономерный результат победившего украинства.

Тбилиси - безопасный город, потому что грузины - первоклассные воры. А если ты первоклассный вор, зачем тебе нищий Тбилиси?

где я смотрел, нет статы ранее 2012 года, так что ничего не могу сказать. Но ситуация продолжает улучшаться, в 2012 году был

2018г. 16-e место Tbilisi, Georgia 19.81
2012г. 31-е место Tbilisi, Georgia 31.33

ну число городов там менялось, а вот методика нет https://www.numbeo.com/crime/rankings.jsp?title=2018

Если Тбилисий нищий и там народ не совершает преступлений, то это по-моему очень круто. В лидерах по опасности как раз нищие города.

19.04.2019 14:30
0

@now

Но практически Грузия так и болтается в начале второй сотни не менее 10 лет. Что - то мне подсказывает, что и через 10 лет она будет где - то там же.

Да, есть такое дело. Общий кризис капитализма, шарик закончился, расширяться больше некуда. А без постоянного расширения у капитализма проблемы. Сейчас недостаточно создать хорошие условия для бизнеса, такие условия уже созданы много где и продукции уже хватает с избытком на весь мир. Хз что сейчас делать странам типа Грузии и Украины.

19.04.2019 21:34
0

@limnade, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 4 позицию - 28 комментарии
19.04.2019 06:26
0

@limnade как всё сложно. К моему удивлению, в Украине президентом выбрали КВН-щика. Но украинцы могут ответить: "А вы-то у себя вообще никого выбрать не можете!"

Райффазен - отличный банк)

22.04.2019 14:52
0

23.04.2019 04:24
0