Тест-опрос об отношении к донатам/чаевым


С ожидаемым принятием 25 декабря хардфорка и появлением пула воркеров для развития проекта, пора вспомнить и о планах проведения "референдума" сообщества (с вопросом как поступить с токенами аккаунта @gc-referendum).

Однако, прежде важно "обкатать" реализованный @denis-skripnik - сервис опросов с учётом СГ принимающих участие. Понять, насколько он удобен, что стоит поправить и учесть перед запуском референдума...

Предлагаю протестировать на актуальном вопросе:

Ваше отношение к планам по переходу на систему донатов/чаевых/вознаграждений?

  • Позитивное - я за полный переход к донатам
  • Нейтральное - поддерживаю смешанную систему (донаты + общий пул с кураторами как сейчас)
  • Негативное - считаю донаты плохо скажутся на развитии проекта

Принять участие можно до 28 декабря 19:00 по МСК тут (после нажатия кнопки "Голосовать" выбрать вкладку "Подпись ключом", ввести свой постинг ключ и нажать "Отправить"), результаты опроса здесь.

Важно мнение сообщества, ведь уже скоро у делегатов появится возможность изменять % распределения эмиссии токена GOLOS по пулам. Большая часть эмиссии может быть перенаправлена в пул вестинга/% на СГ, с целью развития "культуры донатов" (чаевых/вознаграждений) которые уже сейчас можно оставлять авторам с помощью кнопки "Отблагодарить" под постами.


Comments 93


@lex , как часто обновляются результаты? Я проголосовал, но мой голос пока не виден.

Я думаю, что желаетльно все типа глобальные сервисы переносить на golos.id, чтобы к ним было больше доверя.

18.12.2019 14:39
2

@litrbooh голос уже появился, как понял у Дениса стоит обновление скрипта раз в пару минут.

Про перенос на golos.id понятно, вопрос еще интерфейса вероятно.

18.12.2019 14:43
1

@litrbooh Данные берутся из необратимого блока, поэтому задержка в минуту-две.

@lex, скрипт парсит блоки. Он не запускается раз в две минуты.

18.12.2019 14:47
4

@denis-skripnik а, ясно.

18.12.2019 14:47
0

Тест

06.04.2020 22:53
0

При расчёте результатов учитывается только личная СГ

Данный опрос бесполезный.... Так пару китов могут перетянуть весь опрос на себя по сравнению с сотней участников с меньшей СГ

18.12.2019 15:06
1

Не бесполезный. Показывает чего хотят держатели СГ.

Опционально, хотелось бы видеть так же результат по методу 1 аккаунт - 1 голос, но тут проблема что тогда ботами можно накрутить что угодно.

18.12.2019 15:13
3

@vvk Может быть ты и прав...

18.12.2019 15:14
0

@vvk А что, эти держатели готовы хотя бы 2-3 раза в неделю увлеченно мониторить ленту с целью раздачи донатов??
Думаю, их сначала об этом надо спросить :)))

18.12.2019 15:19
0

@olga-olga какая то странная постановка вопроса, донат это поддержка того что понравилось в конкретный момент времени, а не гарантированная зп. Никто не должен ничего никому раздовать, следовательно и мониторить никто ничего не должен.

18.12.2019 15:24
9

@blockchained Я не говорю слово должен, я спрашиваю, оно им надо? :)))

21.12.2019 08:15
0

@olga-olga а вам надо?

21.12.2019 11:09
0

@blockchained Что-то чем даьше, тем больше хочется перейти в разряд пассивных наблюдателей и не тратить эмоции понапрасну

21.12.2019 13:11
0

@olga-olga а причем тут эмоции и контент?

21.12.2019 13:12
0

@blockchained Меня больше люди интересуют..

21.12.2019 13:13
0

@olga-olga тогда еще менее понятен ваш первоначальный комментарий, вы путаете в таком случае теплое и мягкое

21.12.2019 13:17
0

@blockchained Теплое и мягкое - две составляющих комфорта..

21.12.2019 13:18
0

@olga-olga болото оно тоже в определенных обстоятельствах теплое и мягкое

21.12.2019 13:22
0

@maximus00 важливою є тільки думка власників проекту, а власники мають СГ.

18.12.2019 15:59
8

@maximus00 , ну и правильно. Киты же купили голоса, они и оплачивают банкет, поэтому их голос жирнее.

18.12.2019 19:29
3

@denis-skripnik в опроснике не хватает:

  • сроки проведения опроса
  • абсолютное значение СГ за каждый вариант
  • % СГ относительно суммарной СГ всех аккаунтов чейна
18.12.2019 15:16
5

@vvk Благодарю за предложения. Дату и время добавил на странице результатов и голосования. А вот на счёт СГ не знаю, стоит ли.

Сейчас добавлено значение в GESTS для каждого из вариантов. Могу его вывести, но думаю мало кому будет понятно. С СГ придётся подождать. Нагружать сервер постоянными запросами к Ноде при обращении от пользователей не хочется. А локально вроде бы на этой странице библиотека golos.js не подключается (не помню).

18.12.2019 16:03
1

Так зачем постонные запросы, можно же кэшировать.

18.12.2019 16:10
0

@vvk Можно, но лень этим заниматься. Да и разве не часто, например, общая сумма СГ меняется? Просто если добавлять в базу данных и обновлять раз в час может быть неактуальное значение. Также и по параметрам формулы подсчёта GESTS в СГ.

18.12.2019 16:20
1

Меняется каждый блок. Раз в час это редко. В опросе надо понимать сколько общей СГ вообще участвовало, иначе как понять репрезентативен он вообще или нет.

18.12.2019 16:33
0

@vvk А... Сколько участвовало. Добавлю. Правда сначала GESTS, но посчитать можно.

18.12.2019 16:36
0

Да тут самое главное не единицы измерения, а процент общей СГ. Сколько % СГ за каждый вариант.

18.12.2019 16:39
0

@vvk Тогда другой вопрос: зачем выводить СГ по каждому варианту, если будет общая? Думаю процент от общей легко посчитать каждому. Да и меньше столбцов в таблице с вариантами будет - это хорошо.

18.12.2019 16:38
0

На всякий случай объясню точно, что я хочу: столбец со значением

(сумма СГ проголосовавших за пункт) / total_vesting_fund_steem

Всё остальное можно не делать.

18.12.2019 16:45
0

@vvk Разделил. Получилось странное число 132.2217875934%. Надо его на 100 поделить? Не пойму...

18.12.2019 17:02
0

@denis-skripnik если сумма СГ аккаунтов в GESTS, то делить надо на total_vesting_shares

18.12.2019 17:11
0

@vvk Да. догнал уже. Сделал.

18.12.2019 17:15
14

Отлично, спасибо.

18.12.2019 17:18
0

@vvk Пожалуйста.

18.12.2019 17:20
0

Однозначно 💯% эмиссии направить в пул вестинга!

18.12.2019 15:36
3

@lex нет варианта разнести нынешний единый пул на два независимых - пул вознаграждений и пул вестинга - и позволить каждому выбирать, к какому пулу он подключается.

18.12.2019 15:47
3

@svamiva сложно (но что-то в этом есть). Пока ближе всего судя по обсуждениям в чатах вариант портирования механики донатинга с валешарес https://whaleshares.io/@whaleshares/rewarding-others-with-tips. Напр. направить в СГ большую часть - вот и удобные донаты, при этом не убивая изначальную задумку с общим пулом и кураторами а немного изменив её (на тот же квадрат кураторских, повышение % и др. мелочи).

18.12.2019 15:54
1

@lex а эта сложность может как то быть оценена в "рабочих часах" или $$$ ?)

18.12.2019 16:30
0

@svamiva я сужу по опыту подготовки 22ХФ )
Т.е. нужно расписать, голоснуть делегатами что бол-во за, после передать воркеру на оценку, тогда сможем узнать сколько это будет стоить и сроки...

18.12.2019 16:33
1

@lex проект же из-за донатов помер. Там вообше тишина.

19.12.2019 20:52
0

@scorer, да, наблюдаю, поэтому и пишу что донаты не стоит рассматривать как полную замену текущей механики (но предусмотреть их удобную реализацию судя по опросу уже пора)

19.12.2019 21:59
0

@lex но мне нравится их идея, что можно свою копейку получить без кураторства.

Реально большие деньги не будут бегать вокруг, искать "хороший" контент и нажимать на кнопки. И не важно как их отдавать - через пул или на прямую из своих.

Это я о том, что сдесь механизм уже есть, проблема только в его раскрутке. Я могу делегировать куратору свою силу, платить за это процент и сам иногда присматривать, все ли идет по плану.

То, что нужно разработать, так это механизмы того как отслеживается работа и отоброжается статистика. Когда быки вернутся, тогда и нужно будет продавать новым деньгам идею о том, как ту все отлично работает.

20.12.2019 09:12
4

@scorer там было кромешное засилие говномайнеров, ясное дело что они съебали.

22.12.2019 09:44
0

@lex давайте проведемо аналогію з реальним життям.
В реальному житті я доначу два проекти:
Партію "Демократична сокира", бо вона найкраще збігається з моїми політичними поглядами і тому я хочу, щоб вона розвивалась і представляла мої інтереси в парламенті, і
Медіа Скрипіна, бо це україномовний контент, що дає не тільки новини, але й інтелектуальний продукт для тих, хто цікавиться економікою і історією (саме за економікс з Кухарем і історію з Яневським я їх і доначу).

Я прекрасно розумію, що такого рівня проектів на голосі не буде, але іноді я думаю, чи не задонатити мені на аналогічну суму сам проект Голос (викупити голоси з стакану), але тут же я думаю, в кого я їх викуплю? В тих, хто тут намайнює трешем? Це не донат на розвиток проекта, а викидання грошей на його похорон. Тож доки ми не реалізуємо стратегію розвитку проекту з урахуванням попиту на токен, доти немає сенсу донатити проект, але на мій погляд перекидання пулу розподілу інфляції з авторів на утримувачів СГ вже є певним кроком в правильному напрямку.

18.12.2019 15:54
8

@limnade это понятно, я тоже считаю что донаты интересная идея для проекта (и на вестинг/в СГ должно идти больше % эмиссии чем в авторский пул). Вопрос в том, что полный переход к донатам нужно подготовить, сделать чтобы было удобно (напр. как реализовали на валешарес) и снизив влияние неактивных аккаунтов (с ХФ появится инструмент понижения СГ в случае неактивности по сроку уст. делегатами).

18.12.2019 16:05
8

@limnade приємно чути тут чудову українську мову ;)

18.12.2019 16:12
8

@lex С некоторых пор и в силу некоторых обстоятельств, как-то не очень хочется доверять сторонним сервисам активные ключи, но мое мнение, думаю, вы все и так уже знаете.

18.12.2019 23:54
0

@lindsay там не нужен активный чтоб проголосовать, достаточно постинга

19.12.2019 08:32
0

Join us to mine!

19.12.2019 02:30
461

@lex, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • комментарии - 1 позицию - 35 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 3 позицию - 232,793 GBG
19.12.2019 06:12
0

Hello, @lex. You received 19.76% upvote from UPRomo for burned GBG. Promoted this post in the queue: @xel.

The instruction for burning, for promotion or a drop of posts, Invest in UPRomo, Agreement on the use of service.


Здравствуйте, @lex. Вы получили 19.76% апвот от UPRomo за сожженные GBG. Продвигали этот пост в очереди: @xel.

Инструкция по сжиганию GBG для продвижения или задвигания постов, Для инвесторов, Соглашение об использовании.

19.12.2019 22:22
0

@lex опрашиваемых как-то маловато осталось)

20.12.2019 08:59
0