Расширение возможностей блокировки в своём блоге


Небезысвестно, что при блокировке пользователя на клиенте с помощью кнопки Заблокировать ранее происходило простое скрытие постов и комментариев по типу "с глаз долой".

Это нередко приводило к тому что "сомнительные" комментарии читали все, кроме самого автора блога.

С обновлением, которое будет сделано в ближайшие часы, заблокированный юзер более не сможет писать комментарии в блоге инициатора блокировки. Но а если комментарий написан с другого клиента или напрямую в блокчейн, они также будут автоматически скрыты.

А ещё в блоке поделиться/шеринга были добавлены Telegram и Reddit.


Comments 131


@lex ,три дня пробивался на шарпея)

18.02.2020 18:52
0

@unik09 с этим мы только начали, можно сказать тестируем, со временем и награды больше будут + токены Golos в планах как-то подключить...

18.02.2020 18:55
0

@lex ,у меня были проблемы с регистрацией,то пароль не тот то не соответствие имени и пароля,еле разобрался.

18.02.2020 19:00
0

@lex ..отлично!!

18.02.2020 19:03
0

@smotritelmayaka Ты только не допусти слива алгоритма - в унитаз. Обогащением его доп кнопками и прочей херотой, по просьбе каких то "пользователей". Чьи "просьбы" нивелируют саму идею. Ничего выдумывать - не нада! Есть ЖЖ, как база знаний. Как же это работает - очень чётко.

20.02.2020 11:39
0

@finder ...пока унитазом пользуешься исключительно ты...

20.02.2020 11:54
0

@smotritelmayaka Бггггг... Я нужду справляю на унитазе, в тёплом раздельном от ванны туалете, как все цивилизованные люди. А ты на дырке в огороде, у хуторского своего плетня?

Собсно, я эту аналогию тебе привёл после просмотра, тупых модернизаций простого велосипеда. Высказанных здесь школотой, оказавшейся в топе. Ты до сих пор ещё не понял, в чём Ваша настоящая БЕДА? Прочитай ЖЫ внимательно топовый комент....

Проникнисьтупостью этой упоротой белки вв колесе....

20.02.2020 12:37
0

@lex Отличные новости!

18.02.2020 19:06
0

@lex Cool!...:)...

18.02.2020 19:57
0

@lex Отлично, давно было пора

18.02.2020 20:08
0

@lex с одной стороны понятное решение, а с другой сомнительное. С каждым нововведением теряется смысл площадки на блокчейне.

В чем будет ваше уникальное преимущество перед какой-нибудь площадкой, которая работает на скоростной локальной СУБД и прикрученной кнопкой доната в виде какого-нибудь Риппла, XLM или какого-нибудь ВИЗа в конце концов?

В чем смысл платить делегатам по 1500$ в месяц по нынешнему курсу? Чтобы любой пользователь мог заблокировать меня на сайте?

Что мы в итоге получаем? Обычную блоговую площадку, которая почти ничем внешне не отличается от других, но где-то там "за кадром" жрет тонну ресурсов, постоянно растет и требует кучу денег на обслуживание?

18.02.2020 21:01
0

@now полная нецензурируемость клиента это утопия, всегда есть грань, и когда её переходят нужно дать возможность пользователям иметь хоть какой "инструмент". Иначе даже пытаться выйти за рамки неск. сотен пользователей бесмысленно...

И к вопросу о сомнительности подобных изменений, сомнительно для кого? Ты так пишешь будто запилили классический бан на всем проекте, а в блоге - ну имхо это личное пространство.

18.02.2020 21:19
0

@lex "хоть какой-то инструмент" с моей точки зрения это, например, сокрытие комментария за низкую репутацию, возможность ставить флаги или что-то в подобном роде. А возможность бана рядовыми пользователями - это уже практически полная цензура. По-моему везде так. В крупнейших сервисах - точно. Тебя просто банят администраторы в конкретных блогах, каналах или группах, а не на всем ресурсе. Достаточно чтить уголовный кодекс.

Мне любопытно, как вы будете позиционировать сеть? Не находите, что рядовой обыватель не сможет оценить "преимущества медиаблокчейна"? Просто как-то слишком дорого по ресурсам выходит содержать рядовую блоговую площадку.

18.02.2020 21:39
0

@now репутация в том виде что имеем уже давно мало что отражает (ещё предстоит менять). По блокировке не соглашусь, личное пространство блога с баном не лишает возможностей читать/писать/общаться со всеми другими пользователями.

По клиенту, давно пишу, форкнуть и сделать на другом домене по "иным правилам игры" может кто угодно (юзая паблик ноды), а если тематически сузить - то и с фонда компенсацию на это получить, как альтернативный клиент.

Что касается позиционирования БЧ, наверняка будут коррективы, особенно с появлением десктоп-клиента, перехода на донаты и прикруткой много чего кроме блогов (кулуарно есть в планах разные идеи).

18.02.2020 22:44
0

@lex со всем согласен, кроме репутации.

Когда ребята дружно продавали апы, то само собой было понятно, что это повышает репутацию покупателю. А теперь те же ребята говорят, что репутация "неправильная".

Хорошо, у меня купленная репутация, так пусть продавцы вернут мне какую-то часть полученных от меня средств. А то получается, что одну из добросовестно приобретенных услуг мы хотим отобрать, а 100% полученных средств оставить себе.

Давно уже были бы клиенты, если бы не эта постоянная чехарда с форками. Зачем делать что-то затратное, если через месяц что-то сломают, что-то отберут, что-то запретят и т.п. С точки зрения развлечения - это интересно, но серьезные дела так не делаются.

18.02.2020 23:00
0

Касаемо репутации, предложил простое изменение - затухание. https://github.com/golos-blockchain/golos/issues/89

19.02.2020 10:22
0

@vvk нормальное решение, хотя бы то, что куплено не уходит в никуда и все имеют справедливые стартовые позиции. Но мне кажется, что все это вещи второстепенные, они почти ни на что не влияют.

Основная проблема - это говняный контент. Теперь будет еще хуже. Будут какие-то неприкосновенные клоаки, модерируемые лохами-авторами. Какие-то ушлепки из а-ля "Герблайфа" могут меня легко забанить. Нормальный модератор и то лучше.

19.02.2020 11:15
0

Да, с точки зрения потроллировать в комментах будет уже не так легко.

Как подписаться на комменты через telegram

19.02.2020 18:17
0

@now Ты не прав Брат. В этом вопросе.

19.02.2020 11:12
0

@finder тебе кто-то будет писать гадости в своем блоге, ставить флаги, а ты даже не можешь сказать ему, что он пидорас.

У Голоса был свой особый путь, каким бы он ни был. А сейчас все больше напоминает какую-то обычную полузаброшенную площадку, где нет ничего особенного.

Я не могу быть не прав, потому что я не смотрю на площадку как коммерческое предприятие. Я понимаю, что с точки зрения бизнеса возможно это и правильное решение, но мне какая разница? Я не могу понять чему радуются рядовые пользователи, которые за это не получат ни копейки!

В сети полно мест, где можно писать для таких как Ледизарублем, смысл всех комментариев которых заключается в "молодец, спасибо, поздравляю".

19.02.2020 11:36
0

@now Брат, ты всё перепутал. То, о чём пишешь ты - это так было. А теперь будет по другому. БАН автора, конкретному аку - ТЫ НЕ МОЖЕШЬ БОЛЬШЕ БЕЗНАКАЗАННО СРАТЬ В МОЁМ БЛОГЕ, и это самое верное решение.

19.02.2020 11:43
0

@finder так и ты не сможешь)) Таких мест в сети - почти каждое первое. Лдано, если бы это была редкость. Но тебя же что-то привлекло именно здесь? Именно этого я и не пойму. Пиши в ЖЖ или на Дзене. У тебя будет гораздо больше читателей и все будут любить тебя)))

Лично я вряд ли пришел сюда, если бы тут изначально были такие условия.

19.02.2020 11:48
0

@now Нахер мне это ЖЖ или Бзден? Ты здесь - мой друг и не измеряешься никакой вообще стоимостью. Как и некоторые другие люди. У каждого своё. У кого то возможность писать здесь коменты по вечерам, как у меня. А у кого то только одна рука и пять внуков на шее. Которых нада накормить, обуть и одеть........ Представь такую жесть? Хоть на секунду... А я с этим всем работаю - молча. Без истерик в интернете.

19.02.2020 12:37
0

@finder спасибо, но вряд ли я буду писать при таких условиях. Это мне не интересно.

19.02.2020 12:53
0

@now Они никогда тебе здесь и не напишут. Эти дети, в жопе уже в третьем поколении.... Но кто то же должен им помочь, встать на ноги.... И не нада мне про Дарвина и его естественный отбор....На херу я все эти теории видел.

19.02.2020 12:59
0

@finder я и не скрываю, что представляю в этой теме исключительно свой личный интерес. Хотя с практической точки зрения мне на это по барабану, просто мне нравятся такие темы. Реально интересно по каким мотивам все те люди, которые тут массово восхищались "децентрализованным медиаблокчейном" стали вдруг люто и в один голос поддерживать подобную цензуру.

19.02.2020 13:29
0

@now Бгггг.....Да, интересно, прошло каких то полтора года и мы увидели здесь - ФАШИЗМ дистиллированный! О светочь демократии Голос! Как же такое получилось?

19.02.2020 13:38
0

@now Я ловлю себя на том, что нехер здесь мне вобще тусоваться в принципе.

19.02.2020 13:48
0

@finder все, кто сейчас здесь остался, пришли на тот Голос "без цензуры", а сейчас собственники руководствуясь коммерческими соображениями предлагают совершенно другую модель. В этом деле я прекрасно понимаю мотивы выгодоприобретателей. Но я не могу понять почему люди, которые себя чувствовали комфортно на старом Голосе радуются цензуре? Если это будет совершенно другой ресурс?

Думаю, что скучно тебе станет.

19.02.2020 11:46
0

@now Брат, Люди радуются не цензуре, а получению в руки револьвера и права на отстрел. В виде появившейся опции - БАН. А вот смотрительмаяка - это же фашист дистиллированый! Как и ПСК - со всей своей дырявой хохлячей сектой. 18.02.20 - Сегодня как свидетель.

19.02.2020 12:02
0

@finder вот будешь ты теперь всю эту хрень теперь молчаливо наблюдать в ТОПе. БАН здесь не нужен. Этого хватает в куче других мест.

19.02.2020 12:04
0

@now Отлично! Великолепно! Так и должно быть! Лимонад таки, забанит сразу нас.

19.02.2020 12:24
0

@finder если я и заходил в блог этой дурочки, то только, чтобы написать комментарий, но точно не для того, чтобы прочитать бессмысленные посты.

19.02.2020 12:33
0

@finder кстати, под комментарием в чужих блогах можно отвечать.

19.02.2020 12:34
0

@now И это очень правильно! Забейся насмерть на чужой площадке. Бгггг
Я никого банить не собираюсь, пока. Даже ублюдка конченного комбинезона

19.02.2020 12:50
0

@finder так в этом и несправедливость. Тебя будут.

19.02.2020 12:54
0

@now Посмотрим. Если чё, ака в телеге есть.

19.02.2020 13:02
0

@lex Совершенно верно!

а в блоге - ну имхо это личное пространство.

И в своей квартире я разговариваю, только со своими гостями.А не махаю топором. Бан для незванного гостя. И всё. Никакого срача, не может быть в принципе.

20.02.2020 12:05
0

@finder, так и будет, заблок сделал и через клиент ИД этот юзер писать уже не сможет (а прошлые комменты от него и комменты сделанные "с других клиентов/напрямую в БЧ" будут скрываться).

20.02.2020 12:08
0

@lex Это самое верное решение. В нём и есть вся суть будущего платформы. Негатив отступит. Отсекаемый лично авторами. Ты наконец то дал - "крестьянам щит". Модерация становится не нужной. 98% работы модератора - отрегулируют сами авторы блогов, сами. Ты удивишься этому прогрессу, глядя на изменения площадки, которую Вы создали несколько лет назад.

20.02.2020 12:19
0

@now а про смысл площадки на блокчейне, ну это сам понимаешь, тема для вечных и долгих дискуссий. Конечно плохо что пока только "про блоги", БЧ не должен ограничиваться этим, а обрастать иными направлениями "сервисов".

18.02.2020 21:26
0

@lex я и не имею материально-практического смысла в своих вышестоящих комментраиях. Я просто философствую. Все таки я склоняюсь к мнению, что это больше минус к популярности. Противоречит основам маркетинга. Мы не ищием свою нишу, а наоборот усредняемся.

18.02.2020 21:43
0

@now Поэтому это и блокчейн, ты можешь откатить фронт на версию без этой фичи и запустить свой в 1 команду.

19.02.2020 07:03
0

@avral и урвать кусок пирога от местной тусовки из двадцати пользователей?)))

Я на фронт сюда захожу. На меня магия слова "блокчейн" не действует.

19.02.2020 07:45
0

@lex, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 7 позицию - 38 Голосов
  • комментарии - 2 позицию - 14 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 1 позицию - 3,652 GBG
19.02.2020 06:36
0

@lex если так делать, то неплохо было бы прикрутить информацию для читателя о том, что в данном конкретном посте присутствуют/отсутствуют удаленные комментарии.
То есть, например, Петя пишет пост, расхваливающий какой то проект.
В комментариях ему пишут, "проект говно, ты жулик итд"
"Плохие" комментарии он трет, "хорошие" оставляет.
Для стороннего читателя, заинтересовавшимся этим проектом, все выглядит так, как будто единороги тут какают радугой.
Было бы неплохо прикрутить инфо типа: 'всего комментариев 150, удаленных комментариев 120'

19.02.2020 08:49
0

@svamiva +100500, очень верно подмечено!

19.02.2020 08:58
0

@svamiva, да, согласен, надо добавить что-то подобное или по принципу скрытых комментариев от авторов с отрицательной репутацией (кнопка показать в конце, пример).

19.02.2020 09:10
0

@lex Я например, напишу 100 миллирдов совершенно обоснованных, научных комментов, что Пеця из украины с его ВИЭ туп, ака полено и это так....
Как здесь Быть?
Поэтому самое лучшее решение, то, что было приинято - личный БАН автора.
И поверьте, рынок здесь дальше, разберётся сам.

19.02.2020 11:54
0

@lex может быть со счетчиком я немного погорячился)
Технически самым простым решением кмк будет - дать авторам возможность поставить галочку 'хочу/не хочу' иметь возможность скрывать комментарии в своем блоге.
И, я думаю, многие захотят сказать : "я не тру комменты в своем блоге, вот у меня и справка есть")

19.02.2020 12:41
0

@svamiva ну я тоже не про счетчик, просто в описанной ситуации будет норм.
Кто-то написал пост, получил критику, автор их заблочил, можно будет увидеть скрытие комменты. Но троллинг текущее обновление "смягчит", заблокированным систематически комментировать не получится, и даже через БЧ, комменты будут скрыты под кнопку.

19.02.2020 13:02
0

@lex Не нада плодить лишних сущностей. Кнопки прикручивать по просьбе школоты. Вся эта идея в таком случае сводится к нулю и не стоило даже этого было затевать...

Всё, я баню надоевшего мне васю в своём блоге! Он не может оставлять комметариев в моём блоге - НЕ МОЖЕТ В ПРИНЦИПЕ! В нём срать.. Так работает ЖЖ и АШ и масса других ресурсов.

Формулировка:

К СОЖАЛЕНИЮ, ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ОСТАВИТЬ КОММЕТАРИЙ В ЭТОМ БЛОГЕ, ТАК КАК ЗАБАНЕНЫ АВТОРОМ БЛОГА.

Не надо слушать каких то долбоёбов, всё это давно и прекрасно работает. Эта система личного Бана.

А трольчатина "вася" пусть заведёт свой блог. И чем то обагатит сообщество.

Хохлячий ушастый жид - "Горький Лук" меня забанил в своём ЖЖ, после второго коммента, рвущего его картину плоской земли.

20.02.2020 10:48
0

@svamiva Съебись осюда нахуй. Так понятно?

20.02.2020 11:31
0

@finder пройдите нахуй

20.02.2020 16:30
0

@svamiva Это Вам туда показано. А я там никого не знаю.

21.02.2020 09:47
0

@lex Этот алгоритм, очень верное Ваше решение - поздравляю...
О котором я бью в барабаны войны, уже довольно долго. Ничего даже выдумывать не надо. Это давно реализовано в ЖЖ. Это реализовано на АШ, но там всё гораздо гуманней, БАН на день, неделю, месяц, вечный БАН или же соответственно отмена БАНА. Распоясовшемуся тролю. От автора блога. Не нравится, не читай и не смотри. Всё же просто и понятно, для цивилизованного человека? Но некоторые, этого не понимают, в основном - это хохлы.

На АШ, админ ежемесячно выпиливает юниты, набравшие100500 личных БАНОВ - запрета комментариев блога и комментариев автора. Этот грязный пустой балласт, ресурса с аудиторией в сотни тысяч ежесуточно.

Но он это делает не по собственной инициативе, а по голосованию сообщества. БАНящему ненужный ему юнит. И когда он набирает критическую массу БАНов. Ак, админ утилизирует безвозвратно.

У вас это всё, отчасти, компенсируется репой. А справедливо ли это? Нет.

Если Голос выйдет на уровень АШ, Пикабу, ЖЖ, и прочих - это будет круто.

Я, кстати, борюсь каждый вечер, за это, вместе с Вами. А тут мне смотрительмаяка - манъяк же, уголовный...

Репу понижает. Путём нажатия на виртуальную кнопку. Силён этот тупой дебил!..... Бггг...
Ну что сказать, мне по этому пооводу?

Смотритемаяка, ты же опущенный задрот по этой жизни. Мстительная тупая хуета. Ты же презираем нормальными людьми. Пока ты здесь, у голоса нет и не будет будудущего.

19.02.2020 09:36
0

@finder

А тут мне смотрительмаяка - манъяк же, уголовный...
Репу понижает. Путём нажатия на виртуальную кнопку. Силён этот тупой дебил!.

опять жалуешься?!! негоже воинам дивана жаловаться на судьбу, диванные воины должны стойко переносить тяготы диванной службы. и потом, зачем тебе репа? какие-то виртуальные ни на что не влияющие циферки

19.02.2020 10:11
0

@kedgaks Это я то жалуюсь? Бггг.... Да ты заразился, чем то, церебральным уже давно. Честно говоря, наблюдать твои чихи, я не желаю. Как и видеть тебя.

19.02.2020 11:03
0

@finder кто-то принуждает? не наблюдай

19.02.2020 11:55
0

@lex Формально - всё верно: раз есть "подписка", значит должен быть и её противоположность "нежелательный собеседник".
Технически - наверное это тоже реализуемо.
Но.
Огораживание не помогло ещё ни одной соцсети: рано или поздно принцип " я тебя не слушаю, потому что не хочу", приводит к разрыхлению коммуникаций, кластеризации сети и... Короче 3,14здец...

Идея не в ту сторону, короче.
Надо наоборот - поощрять тех собеседников, чьи комменты желательны в блогах, что бы репутация зависела не от скупленных на халяву монет, а от симпатии и авторитета её носителя. А давать инструмент обструкции в руки тех, кому самим бы руки кто вымыл - это плохая практика.

19.02.2020 09:58
0

@nkl Это самое верное решение. Мы же с тобой иногда коментим и не посылаем друг друга на юг. А теперь скажи мне, почему я должен терпеть, бесконечно, чьих то упортых хохлячих твинков в своём блоге? Личный Бан и всё - БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ В БЛОГЕ АВТОРА. рожай чувак нового твинка. Платформе это никак не вредит.

20.02.2020 11:46
0

@lex, наконец-то реализовали.

Три-четыре придурка и один матершинник терроризовали блокчейн долгие годы, уверовав в собственную непотопляемость. И им всё сходило с рук.

Социальные маргиналы в сети давно реализовывают себя через уничижительные комменты под чужими статьями. Без возможности модерации автора, комменты – это способ безнаказанно и безответственно говорить гадости и глупости.

Комплексы, страхи, подлые душонки и тайные желания интернет-сволоты или школоты рвутся наружу из всех щелей в социальных сетях. На Голосе комменты часто из обмена мнениями превращаются в средство сведения счетов с инакомыслящими, потому что блокчейн в силу своей технологии, предоставляет идиотам удобную трибуну.

Никакой ИИ не справится с анализом поведения идиотов в сети. Алгоритмы придут к мнению, что этим людям уже не помочь. Дурость в интернете видна во всей красе: здесь она крепнет, консолидируется и даже находит единомышленников, прорывая плотину культурных ограничений.

В блокчейне клики по клавишам нобелевского лауреата, идиота со справкой или трёхлетнего ребенка имеют одинаковую рыночную цену.

19.02.2020 11:24
0

@romapush теперь можно заново стартовать Голосмедию. Теперь никто не сможет посмеяться над этой скучной хренью в ТОПе, и понять чему 100 Ледьзарублем так радуются в комментариях.

19.02.2020 11:59
0

Глупости, ничто не мешает создать отдельный тред "Насмешки над golosmedia тред" и угнетать их там. Думаешь они не посмотрят? Как бы не так. Короче, прозреваю вынос токсичности в отдельные треды.

Как подписаться на комменты через telegram

19.02.2020 18:23
0

@vvk, я хотел подыграть человку и его пафосному настроению, а ты жестоко портишь Ромепушу праздник торжества справедливости после многих лет угнетения.

19.02.2020 21:50
0

@now как ты меня любишь все-таки. признавайся. как редкая птица долетит до середины днепра, так редкий коммент твой не содержит упоминания моего ника в том или ином смысле)))

20.02.2020 09:52
0

@ladyzarulem социальное развитие некоторых остановилось на уровне 3-го класса. Когда девочке говоришь, что она дурочка, а она всегда пытается в этом искать другой смысл.

20.02.2020 11:56
0

@now не уверена, что девочка в 3 классе вообще будет искать какой-то смысл )) так что с классом ты точно не попал) уж 6-8 скорее)

20.02.2020 12:01
0

@ladyzarulem я про умных девочек говорил. Тупые девочки мне никогда не нравились, поэтому не знаю как у них.

20.02.2020 16:56
0

@romapush А я тебе скажу, напоследок - маргинал, нищий маргинал из племени шумеров - это ты. Это ваши хохлы, с цензора! Терроризировали весь последний год площадку. Чёт ты им даже минусов нигде не ставил? Ни разу... Ну а мы ебашим сразу и с ноги, этим неадекватам. И, создаём условия и изменяем правила игры. Как видишь сам, они назрели. И ты им рад! А я рад тогда за тебя.

20.02.2020 13:40
0