Опрос-референдум о судьбе фонда с 32 млн. токенов


В августе 2019 г. инициативная группа, принимая на себя обязательства по сохранению оригинальной цепочки блокчейна Голос в полном составе, была включена в так называемые мультиподписные аккаунты:

  • @gc-transit, где были размещены 10 млн. токенов на поддержание инфраструктуры и оплату разработки изменений в блокчейне / веб-клиенте в первое время;
  • @gc-regfund, который не понадобился и 3 месяца назад был переведён в пополнение фонда воркеров для финансирования полезной активности от сообщества;
  • @gc-referendum, судьбу которого планировалось решать общим голосованием среди сообщества с окончанием транзита.
    С ожидаемым 25 мая обновлением прротокола блокчейа (23 хардфорком), анонс которого был размещен здесь, фактически транзит будет завершен. Останутся лишь некоторые правки по веб-клиенту, софтфорк для изменений в API и популярной JS библиотеке к блокчейну.

Это означает, что пора, пора сообществу высказать своё мнение по дальнейшей судьбе миллионов токенов, ожидающих на балансе аккаунта @gc-referendum.

Небольшая ремарка почему я считаю вариант направить все токены в фонд воркеров https://golos.in/workers - самым оптимальным.

Фондом воркеров по своей сути распоряжается всё сообщество (а не только делегаты). Даже набрав текущий порог прохода заявки в 15% от общей Силы Голоса (~11 млн. СГ), любой участник может снизить выплату при несогласии с целью/описанием/оценкой запрашиваемых средств по заявке.

Главное, фонд позволяет делать заявки и получать финансирование на любую полезную по мнению сообщества инициативу.

Это может быть и

  • обсуждаемое выделение токенов GOLOS на выкуп токенов GBG через внутреннюю биржу (для выхода из состояния долга по стейблкоину)
  • предложение привлечь воркера для обеспечения ликвидности и маркет-мейкинговую активность
  • токены на поддержку публичной инфраструктуры (серверы)
  • разработка очередного хардфорка / приложения / сервиса / бота
  • маркетинг для привлечения пользователей на проект и активность в соцсетях
  • документация, картинки и иллюстрации с целью рекламы и обновления дизайна
  • иная активность, которую сообщество сочтёт полезной и поддержит, даже заявки с получателем null (что позволит сжигать токены)

Вопрос к сообществу следующий:

Баланс фонда референдума с 32,5 млн. GOLOS и 17 тыс. GBG направить?

  • в фонд воркеров на развитие проекта и решений по заявкам голосованием сообщества
  • половину на null (сжечь), половину в фонд воркеров
  • иной вариант, опишу постом в своём блоге

Так как подобные опросы через запись в блокчейн проводятся редко, предлагаю воспользоваться тем что уже имеем, сервисом от @denis-skripnik описанным им тут.

Принять участие в опросе важно до 15 июня 18:00 МСК пройдя по ссылке ниже.

Там вам будет необходимо ввести свой логин/никнейм, выбрать вариант ответа, и нажать кнопку Голосовать. После чего вы будете перенаправлены в сервис "Писарь" (созданный @ropox для подписания операций) где советую выбрать вкладку Подпись ключом, ввести свой приватный постинг ключ и нажать Отправить.

https://dpos.space/golos-polls/voteing/survey-1589456382

Результаты опроса, спустя несколько минут, обновятся на этой странице.

15 июня, после подведения итогов, я создам соответвующий пропоулз, и полагаю 19 участников инициативной группы: @anykeycheg, @avral, @blockchained, @captain, @dmilash, @erikkartmen, @lex, @litrbooh, @on0tole, @quasimax, @romapush, @ropox, @ruslan, @semasping, @smailer, @t3ran13, @ultrastod, @varwar, @xanoxt - выполнят свою роль.


Comments 282


@lex при такой ситуации на рынке, когда покупка токенов всего лишь прихоть пары человек, сожжение ровным счётом ничего не даст.

По идее эти токены нужно раздать максимальному количеству человек, которые еще не знают, что такое Голос.

Я бы ещё на часть токенов выкупил бы Голоса ио и хреначил бы там флагами всех, кто дублирует сюда посты.

А вообще ничего у вас не выйдет, пока основные стекхолдеры наматывают сопли на кулак, пытаясь угодить банде копирастеров. Нужно чётко контролировать контент, а не "мне нравится, я доначу".

14.05.2020 19:11
0

@now мне сложно понять зачем сжигать (заметки скорее для тех кто хочет, и понимания что это будет возможно и позднее), а так, да логичнее налаживать циркуляцию и большее кол-во держателей...

14.05.2020 19:15
0

@lex тут самое сложное - сделать аирдроп таким образом, чтобы его не смогли прообузить и токены попали к целевой аудитории. Меня не спрашивайте как, я, как и почти все здесь, не тактик, а стратег)))

14.05.2020 19:19
0

@now и так, почти все )

14.05.2020 19:39
0

@now разделить пропорционально стекам в СГ на всех активных пользователей, минуя техаккаунты, с начислением их не в ликвид, а в СГ.
Тогда до 25 мая все будут стремиться нарастить свой стек для получения большей доли из этих начислений. И курс токена взлетит. Эта основная задача будет, как минимум, на время вывода токена из СГ, решена, а возможно, и привлечет инвесторов. Да и воркеры будут не в обиде. Эти 32,5 ляма голосов слишком жирный кусок, чтоб его весь отдать кучке разрабов. У меня такое впечатление, что все с ума посходили.

15.05.2020 03:22
0

@gloriya

чтоб его весь отдать кучке разрабов.

кто их кучке разрабов отдает?!!!
передача в фонд воркеров это НЕ передача "кучке разрабов"
====== = = == = == == ==

разделить пропорционально стекам в СГ на всех активных пользователей,

вот это и можно будет из фонда воркеров "провернуть", если сообщество одобрит
= == = === == == =

У меня такое впечатление, что все с ума посходили.

Никто с ума не посходил, это у Вас недопонимание принципа работы механизма воркеров

15.05.2020 05:16
0

@kedgaks

вот это и можно будет из фонда воркеров "провернуть", если сообщество одобрит

и потом опять ждать следующий ХФ? а почему бы сейчас этот вопрос не решить, чтобы удержать держателей токенов от слива ликвида на биржу, чтобы пользователи могли понять, "куда ветер дует", и каков вектор дальнейшего развития событий?
В конце концов, я просто прошу выставить на голосование еще один вариантответа в опросе, который там не предусмотрен.
Чем м вас это нераивает? Зачем нам повторные голосования?ает?

15.05.2020 05:22
0

@gloriya

и потом опять ждать следующий ХФ?

Нет. Для раздачи токенов из фонда воркеров ХФ не нужны.Достаточно чтоб сообщество заявку одобрило. Сообщество, а не мифические разрабы.

15.05.2020 05:30
0

@kedgaks - 2 варианта для распределения 32,5 млн. токенов - это нет ничто. До 15 июня у нас еще целый месяц, и на мой взгляд, пост создан и для предложений, а варианты, по словам самого ТС, взяты на вскидку. Чтобы опрос не вышел однобоким, и для того, чтобы были учтены все интересы и возможности, список ответов (вариантов) необходимо дополнять именно сейчас, если мы не хотим ползать, как черепахи.

Меня, например, не устраивает, что все это будет тянуться месяцами и годами. Поэтому хочея видеть уже сейчас с полноцеый опрос сообщества с учетоом вс мнений. Итак результатов его нам ждать придется целый месяц.й.

15.05.2020 05:39
0

@gloriya опрос учитывает самые популярные из ранее описанных мнений и допускает вариант когда участник опишет свой - отдельным постом в блоге (выбрав иной вариант в опросе). Опрос уже в БЧ и не может редактироваться.

Главное, вижу непонимание что такое фонд воркеров, забудьте про словом "воркеров". Это фонд с которого кто угодно создав заявку может получить токены при поддержке 15% положительных голосов, условно если "25 млн. проголосуют" в поддержку, а "13 млн. против", набирается 12 за, и заявка прошла.

Вы или кто-то другой может сделать заявку после и распределить так как видится, если инвесторы это поддержат...

15.05.2020 09:09
0

@lex -

опрос учитывает самые популярные из ранее описанных мнений

Для чего тянуть резину? Ничто ненее мешает создать новый полноценный опрос, собрав все предложения под вашим постом. Тогда мы на этом переходном этапе сэкономим массу времени, и охват мнений пользователей будет максимальным, в отличии от варианта с "потомошными"заяви в фонд, куда никто из обычных пользователей голосовать не ходит.Мне прпредставляется, что говорить о "популярности" мнений можно лишь на основании каких-либо опросов, но никак не исходя из своего личного субъективного восприятия, и для количества вариантов ответа в 2 штуки "самые популярные" -
это слишком громко сказано)))
3-ий вариант - он и вовсе не в ет - как понимаеаете, никакой пост со своим предложением писать я, конечно, теперь не собираюсь, поскольку при таком бешенстве здесь власть предержащих, мне неприятности виде флагов, нереотрепок, оскорблблений под моим пстомне нужны, второй инфаркт тоже. Сегододня он так разговариваетсо мной, будто яя у него из горла кусок его пирога выхватила, и "нахаляву" сожрать хочу, завтра так же будет говорить и с Вами, как только Вы попробуете с ним не согласиться. Если Вы еще не поняли, кто тут авторитет на нарах, то я это поняла дно, и какаких толькгадостей в чате лидеров уже дававно не наушалась. Стоит открыть рот - тебе его затыкают шквалом оскорблений и ро. Поэтомуму не надо мне объяснять правила, как "должно быть". Они здесь не ротают.
Так что насчет "кто угодно" попытаюсь возразить. Не кто угодно)))

Почитайтйте ответы мне от Димы в комментах, и вам станет всё понятно.
Насчет п порядка голосования мне объяснять тоже не нужно, вы могли видеть, что я уже давно там проголосовала - это же не первый опрос, и в подсказках я не нюсь.

Можете с считать доп.предложением к опросу мой последний развернутый коммент здесь. А можете не считать - мне ЭТО уже абсолютно безразлично.

15.05.2020 23:11
0

@gloriya купите калькулятор и посчитайте стек Димы относительно тех кто уже проголосовал, не надо высасывать конспирологию из пальца

16.05.2020 12:28
0
22.05.2020 13:25
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

22.05.2020 13:26
0
21.05.2020 21:45
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:45
0
21.05.2020 21:35
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:35
0

@gloriya, какая наивность! Я раньше так зарабатывал неплохие деньги. Нужно сливать все токены несколькими днями ранее накануне аирдропа. А аирдропщики потом не отбивали своих вложиний.

16.05.2020 15:44
0
21.05.2020 21:34
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:34
0
27.05.2020 20:19
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

27.05.2020 20:19
0

@now, сожжение уменьшит инфляцию.
Она прямо влияет на цену токенов.
КОгда каждый день монеты повляются - новые на СГ - это ещё ладно.
Но когда происходит рождение GOLOS на GBG-фантики - это подрывает ситуёвину.
Обрати внимание - как прирастают балансы бирж и холдеров GBG.
ДА им сливать и сливать стаканов не хватит никаких.
Вопрос, кому их сливать ?

Играть в циркуляцию можно с тем что есть плюс фонд пополняться будет также далее.
Куда лучше лить на рынок меньше токенов по более дорогой цене, чем вагонами по днищенской.

Всё равно эти монеты пришли из неоткуда по сути - из киберфонда.
Вот пускай они и заплатят половиной - за ушатывание GBG - на излишнесозданные GOLOS.

В системе надо искать баланс.
Я за 50 на 50.

14.05.2020 19:58
0

@free-mind, ты реально думаешь, что если сделать нулевую инфляцию, то токен начнёт дорожать сам по себе?

16.05.2020 15:41
0

@now нет, это шаг номер 1 для начала. Сложно дорожать - когда адская инфляция выкидыват на рынок кучи GOLOS - допечатывая до пега для GBG.
GBG изначально был троянским конём в системе и ошибкой экономики - токен без обеспечения реального кем либо, обеспечение виртуальное предполагается - типо надо - мы создадим ещё монет GOLOS. Всё за общий счёт холдеров голос.

18.05.2020 11:51
0

Этой печати бы не было если бы делегаты не решили врубить принудительную конвертацию.

Как подписаться на комменты через telegram

18.05.2020 12:01
0

@vvk конечно, но это выход для крупных стеков.
Так то они GOLOS хоть получат - который более менее ликвиден а не шиток в виде GBG - который нафиг не упал и хрен сольёшь и не применишь для влияния внутри чейна. Т.е. имеем в остатке - абьюз и прохождение голосования в интересах крупных стекхолдеров GBG - т.к. у них также с большего и крупные стеки в СГ GOLOS. С их позиции - их профит перевешивает инфляцию - очевидно. Ситуация аналогична кривым котировкам от комитета битшар, где крупные стеки порешали что котировку надо заморозить. С их позиции - их профит перевешивает инфляцию - очевидно.

19.05.2020 02:11
0

@free-mind, ну будет токен падать на 5 сатош не за месяц, а за 3. Не вижу в этом никакой "перемоги".

18.05.2020 19:04
0

@now есть доля правды, тоже не понимаю и сам дублирую посты в два Голоса, ну а что, если другие так делают... Идея раздать токкены здравая, всё равно они ничего не стоят

15.05.2020 12:43
0

@avtor8904, 32 млн токенов примерно $80k. И правда, копейки. А мы тут копья ломаем.

15.05.2020 18:31
0

@romapush давай с тобой нарисуем 100 лямов токенов на двоих, а потом ты купишь у меня один за 100 баксов и мы с тобой будем мультимиллиардерами по твоей теории.

16.05.2020 15:46
0

@lex , я бы предложил голоса в воркеры, а GBG сжечь сразу. Вообще, было бы приколько сервис опросов внедрить в морду, его кто-то готов взяться, потому что референдум на каком-то строннем сайте, это как-то странно

14.05.2020 19:29
0

@litrbooh я просто не видел причин для усложнения, вспомнил 2 самых популярных варианта обсуждаемых в чатах - всё в фонд воркеров или пополам с сжиганием токенов.

Тем более при желании сделать 16-го июня заявку воркера с получателем null может кто угодно )

P.S. По сервису опросов, задача https://github.com/golos-blockchain/golos-ui/issues/16 висит с 20 января, желающих не было, а основные воркеры заняты с более приоритетными.

14.05.2020 19:39
0

@lex

Принять участие в опросе важно до 15 июня 18:00 МСК пройдя по ссылке ниже.

Хорошо бы до 15 июня реализовать юзерфрендли интерфейс опросов и интегрировать его непосредственно в клиент Голоса...бабушки будут рады

14.05.2020 20:10
0

@on0tole если с 20 января это не было сделано, то сейчас тем более есть более приоритетные задачи )

Но если кто-то возьмется, конечно будет здорово.

14.05.2020 20:16
0

@lex надо тегнуть тех кто может...а то так можно до второго пришествия ждать

14.05.2020 20:23
0

@on0tole тегал уже, спрашивал, скорее всего без правки в АПИ вновь будет сложно реализовать обвязку (значит привлечение и воркера ядра).

Нужно больше воркеров, чтобы шла параллельная разработка )

14.05.2020 20:38
0

@on0tole Сервис dpos.space у нас же и так в меню Голоса имеется, там опросник - что еще надо? Тем более, за эту работу уже оплачено Денису из фонда воркеров. Судя по всему, бабушки рады, и нигде не видела обратного. Зачем за одно и то же платить дважды?

14.05.2020 22:19
0

@gloriya то есть сперва зайти на один сервис, ввести свой ник, потом быть перенаправленным на другой сервис, залогинится туда с третьей попытки (бабушка же) и проголосовать это считается юзерфрендли?

16.05.2020 19:01
0

@on0tole - да у нас же опросы эти - всего-то раз в полгода-год. Неужели такую тему можно отнести к первоочередным проблемам? И где там надо еще логиниться, а тем более, с третьей попытки, не поняла, мне нигде там перелогиваться не приходилось. По кнопке меню на сайте голоса зайти в его сервис, и всего лишь ввести свой ник - ничего сложного в этом не вижу (ну и пароль свой еще нужно будет иметь под рукой - так это и на другом сервисе пароль так же потребуется). Мы на сайте же пароль все время вводим для любых операций, а там и постинга достаточно, что очень удобно, лишний раз пароль светить не нужно.И никаких просьб вопиющих об усовершенствовании этого сервиса я нигде ни разу не видела и не встречала.

16.05.2020 19:42
0
23.05.2020 15:34
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

23.05.2020 15:34
0

@gloriya

И где там надо еще логиниться, а тем более, с третьей попытки, не поняла, мне нигде там перелогиваться не приходилось. По кнопке меню на сайте голоса зайти в его сервис, и всего лишь ввести свой ник - ничего сложного в этом не вижу (ну и пароль свой еще нужно будет иметь под рукой - так это и на другом сервисе пароль так же потребуется

А вы давно последний раз принимали участие в опросах? сперва вы покидаете golos.id и попадаете на сторонний сервис dpos.space, в котором надо ручками ввести свой юзернейм, и выбрать вариант ответа, нажав проголосовать, после чего в другой вкладке! у вас открывается третий сторонний сервис "Писарь" от @ropox, где нужно еще переключиться на вкладку подпись ключом и вставить свой постинг кей, и только после этого ваш голос будет учтен. Если бы система опросов была интегрирована в клиенты golos.id, то все что нужно было сделать пользователю это выбрать вариант ответа и нажать кнопку Голосовать. При этом я согласен что этот вопрос не относится к первоочередным проблемам (собственно я нигде и не относил его к ним, а просто предлагал альтернативной команде рассмотреть возможность реализации, т.к. распараллеливание разработки позволит доставить больше фич за тот же промежуток времени). Кроме того под реализацией системы опросов я вижу не только опросы (референдумы) о развитии платформы, но и обычные пользовательские Опросы непосредственно В ПОСТАХ. Опросы вида:

За кого вы будете голосовать на очередных выборах Путина?

  • За Грудинина
  • За себя и за Сашку
  • За хуютина
  • За Родину, За Сталина

Так андэстенд?

26.05.2020 12:15
0

@on0tole я во всех опросах участвовала

  1. В клиенте заранее копирую свой никнейм, и по кнопке перехожу на сервис dpos.space
  2. Вставляю готовый ник в окошко (а не ввожу его ручками) и кнопкой перехожу на второй сервис - "Писарь".

Все остальное (выбор пункта голосования, ввод ключа) придется выполнить и при любом другом способе голосования. Если ключ вводить не нужно, это было бы огромным плюсом.

Но я никакких пробле не вижу, тем более, что голосования у нас бывают крайне редко, а опросы меня не особо интересуют. Вам там наверху виднее, как расставлять приоритеты. Я просто выразила свое маленькое личное ИМХО..

26.05.2020 13:50
0

@gloriya я же написал эта задача не более приоритетная чем ряд других, просто ее надо как минимум сформулировать, чтобы возможно нашелся тот кто ее реализует, с января пока желающих не было, но задача и сформулирована была никак. Плюсом будет не только отсутствие необходимости вводить ключ но и отсутствие необходимости делать лишние манипуляции, как то покидать голос и использовать два сторонних сервиса, а опросы в посте это весьма полезная фича для платформы где авторы общаются со своими читателями, даже если лично вас они не интересуют

26.05.2020 14:10
0

@on0tole согласна, а можно вопрос? у нас на голосе кто-то может определить айпи спамера, разводящего твинков и проводящего спам атаки? ну допустим, для изобличения, ЧЬИ это твинки. На ИО уже такие атаки начались, и в телеге прозвучали угрозы по 15 твинков клепать в день для всеобщего спама ресурса, но поскольку меня спамят и там и здесь, через некоторое время этого можно ожидать и на ИД, поэтому и спрашиваю. Единственный способ укачать это нищее ЧМО - зарезать его флагами в ноль. Флагов он боится как огня. Но нужны доказательства , что именно он разводит этих твинков. На игре рашке Дениса проблем с этим не было, любой модератор мог посмотреть заходы по айпи. Но тогда еще и впн так широко не применялся.

26.05.2020 14:22
0

@gloriya технически владелец сайта (например golos.id) может посмотреть IP аккаунтов, но не уверен что он будет делиться этой информацией, хотя если будет иметь место явного спама, скорее всего данные аккаунты будут просто скрыты к выдаче на самом клиенте (golos.id)

26.05.2020 15:08
0

@on0tole "скрыты к выдаче на самом клиенте"
что значит скрыты

26.05.2020 21:13
0

@gloriya значит не отображаются на конкретном сайте, например id, при этом на другом они могут отображаться

27.05.2020 19:03
0

@on0tole спасибо, и вот еще такой вопрос - зашла сейчас впервые на тудей - там все по нулям - и TIP-баланс, и Claim-баланс, не была там после ХФ - значит, моя денежка уже утекла? И когда теперь туда нужно заходить?

26.05.2020 21:53
0

@gloriya сейчас там еще куча багов, я бы подождал пока все оттестируют и выкатят стабильную рабочую версию на прод

27.05.2020 19:02
0

@on0tole спасибо, вроде что-то начало капать

27.05.2020 19:28
0
21.05.2020 21:36
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:36
0

@on0tole есть ли описание четкое типа ТЗ? Мог бы подкинуть знакомым разрабам, вдруг будет интересно

15.05.2020 10:37
0

@quasimax не назвал бы это четким описанием, и уж тем более ТЗ
https://github.com/golos-blockchain/golos-ui/issues/16
но если есть исполнители на примете, то могу попытаться формализовать это все, как говорится сам не сделаешь - никто не сделает

15.05.2020 11:13
0

@on0tole Да, возможно есть такие люди, пиши

15.05.2020 11:34
0

@quasimax @on0tole

Я писал про свой сервис опросов: https://golos.in/golos/@denis-skripnik/referendum-and-polls

Код открыт. Достаточно скачать скрипт, посмотреть, как всё там устроено, интегрировать с сервисом парсинга блоков golos.id и вместо express с собственным api добавить в интерфейс функционал.
dpos.space тоже открыт. Там php, но принцип понятен (папка golos-polls кажется).

Городить же велосипед не имеет смысла.

15.05.2020 13:14
0

@lex и вроде всё правильно, и всё хочется поддержать, но, смущает момент вокруг инициативной группы... Вот как то вас маловато там... ну очень маловато.

Где вы договаривались? В каком чате? Почему не поставили в известность всё сообщество? Ну вот если бы я хоть краем уха слышал о какой-то складчине, то сразу же скинулся. И не я один. Странно представить, что Алекса поставили в извенстность о предстоящем форке и он это проигнорировал.

Складывается такое ощущение, что всё специально делалось в тихую...

Очень много вопросов. И думаю не только у меня. А на счёт норвежца, так думаю что у всех...

14.05.2020 20:30
0

@pioner777888 я лично видел сообщение в основном публичном чате Голоса что собирается инициативная группа, так что кто был активен - мог участвовать.

Однако, причем это сейчас?
Конспирология особенна смешна, участники что-то получили кроме лишних обязательств и головной боли? ))

14.05.2020 20:45
0

@lex ты прав, это сейчас совершенно не причём. ))

15.05.2020 05:49
0

@pioner777888
Если интересно - постучись в личку, я скажу тебе что мне ответили, когда я задала подобный вопрос в чате делегатов

15.05.2020 01:27
0

@pioner777888

Где вы договаривались?

вход был свободный, поверь, любой мог поучаствовать

15.05.2020 05:19
0

@kedgaks я постоянно читаю чаты Голоса и как-то пропустил. Да и не имею я никаких претензий. ))

15.05.2020 05:53
0

@pioner777888 вот я действительно не видела, и ничего не знала - наверное, тогда не добралась еще до чата лидеров. А вот ты, оказывается, 25 сентября там даже голосовал за вариант компенсации этих потраченных средств (выше по времени я не смотрела):
:

15.05.2020 07:17
0
21.05.2020 21:45
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:45
0

@lex я за первый вариант - все в фонд воркеров, после совещания в ЛА и ЛН - сообщества тоже за первый вариант

14.05.2020 20:37
0

@ladyzarulem - 32,5 млн. голосов - не слишком ли это огромная сумма, чтоб ее всю в фонд воркеров отдать? - надо бы и о инвесторах позаботиться (ниже написала свой вариант, при котором и инвесторам, и воркерам будет неплохо)

15.05.2020 02:55
0

@gloriya
именно инвесторы и будут решать, куда средства из этого фонда будут направляться
(сейчас решает инициативная группа)
Как пример, можете потом создать заявку: все средства из этого фонда сжечь, одобрят инвесторы - средства уйдут на null ( сожгутся)

15.05.2020 05:43
0

@kedgaks спасибо за науку, но нам итог этого голосования ждать целый месяц, и зачем нам ещё "потом"? Токен, он не ждет, он падает и падает... Кому помешает полноценный опрос?

15.05.2020 06:17
0

@gloriya

и зачем нам ещё "потом"?

а куда торопиться?
семь раз отмерь, один раз отрежь

15.05.2020 06:25
0

@kedgaks - вопрос-то важный, чтобы семь раз отмерить, как раз и нужны семь-десять вариантов ответов, а не два навскидку, чтобы потом уже к нему не возвращаться.

15.05.2020 06:37
0

@gloriya Вы можете создать аналогичный опрос, с необходимыми, как Вам думается, вариантами ответов

15.05.2020 06:39
0

@kedgaks а для чего? по одному вопросу должен быть один опрос, а не сотня.

15.05.2020 07:08
0

@gloriya
не настаиваю
ограничимся значит теми вариантами ответов, что предложил Лекс

15.05.2020 07:18
0
21.05.2020 21:44
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:44
0
21.05.2020 21:41
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:41
0

@gloriya куда он падает? он уже несколько месяцев во флете, не надо выдававть желаемое за действительное

15.05.2020 13:07
0
15.05.2020 17:56
0
15.05.2020 18:16
0

@kedgaks ты бы еще 2017 год прихватил =)

15.05.2020 18:38
0
15.05.2020 22:23
0
22.05.2020 13:21
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

22.05.2020 13:21
0
21.05.2020 21:40
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:40
0

@gloriya инвесторы и голосуют по опросу, или они сами о себе не будут думать выбирая тот или иной вариант? )

15.05.2020 09:11
0
21.05.2020 13:22
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 13:23
0
27.05.2020 20:18
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

27.05.2020 20:18
0

@lex - да, 3 месяца назад туда переводили средства: https://www.google.com/url?client=internal-element-cse&cx=0058446https://golos.in/ru--golos/@lex/na-razvitie-golos-v-fond-vorkerov-vydeleny-bolee-20-000usd

С запуском интерфейса на /workers (подробнее в посте тут) инициативная группа делегатов и сообщества приняла решение пополнить фонд воркеров на 4 млн. токенов GOLOS (более 20 000$ по текущему курсу). Полагаю, что это ещё один шаг к повышению заинтересованности сообщества в реализации разного рода инициатив для проекта и привлечения полезной активности.

И как они расходуются? Как видно по кошельку, пока никак.

Фондом воркеров по своей сути распоряжается всё сообщество (а не только делегаты).

Это повторяется постоянно, как и о идее "реализации разного рода инициатив для проекта и привлечения полезной активности", но с этим трудно согласиться.
Основная проблема в том, что большинство пользователей не разбирается в деталях, доступных только вам, разработчикам. Поэтому решать, что именно важнее и полезнее на данный момент, а также оценить стоимость работы воркера не имеет никакой возможности. Как это повлияет на конечную цель - повышение курса GOL, тоже никому не понятно. Вот, например, такая фраза: "Довольно много механики надо тащить - моржи, сеттлы, лебедь и прочее. Считаю что лучше заняться более важными вопросами, например технические улучшения ноды типа MIRA." - для нас, обычных пользователей, тайга, одним словом.

Поэтому и понятно, что все технари голосят соответственно за идею перевода всех и вся средств в такие вот разработки, в которых рядовой пользователь ровно ничего не смыслит, для последущего успешного их освоения. И чем больше в фонде средств, тем, соответственно, дороже будет стоить любая работа.

Курс токена тем временем стремительно падает, и для его повышения, и заинтересованности ВСЕХ пользователей держать свой стек именно в СГ, я предлагаю 17,538. GBG сжечь в null, а при ХФ средства/часть этих средств (что в ликвидных голосах) разделить пропорционально стекам в СГ на всех активных пользователей, с начислением их не в ликвид, а в СГ. Тогда а до 25 мая все будут стремиться нарастить свой стек для получения большей доли из этих начислений. И курс токена взлетит. Эта основная задача будет, как минимум, на время вывода токена из СГ, решена, а возможно, и привлечет инесторов. У меня самой на кунене рядка 54к голосов, и я бы лилично их мигом в СГ назад поставила.
Одним ссловом: "Как потопаешь, так и полопаешь", или "Каждому своё".
О маркетнге мы тут говорим уже3 года, и о том, чтобы привлечь еще одного воркера (4 млн. голосов уже подарили норвегу) для обеспечения ликвидности и на маркет-мейкинговую активность, говорить уже не хочется. Давайте не будет опять на те же грабли наступать.

14.05.2020 21:15
0

@gloriya

И как они расходуются? Как видно по кошельку, пока никак.

Смотреть выплаты лучше по статусу заявок на https://golos.in/workers, а не кошельку

Поэтому решать, что именно важнее на данный момент, а также оценить стоимость работы воркера не имеет никакой возможности.

Думаю у каждого пользователя на Голосе сложилось доверие к мнению кого-то, а значит можно смотреть как проголосовал тот участник или прямо спросить его оценку той или иной заявки (при этом продолжать принимать участие в непосредственном финансировании инициатив, как отрицательным, так и положительным голосованием по ним).

Поэтому и понятно, что все технари голосят все соответственно за идею перевода всех и вся средств в такие вот разработки, в которых рядовой пользователь ровно ничего не смыслит, для последущего успешного их освоения. И чем больше в фонде средств, тем, соответственно, дороже будет стоить любая работа.

Странно представить что держатели СГ станут осознанно совершать ошибки раздавая все больше и больше токенов просто так, понимая что их активная доля размывается или такие выплаты снижают курс на токен не давая чего-то взамен.

Курс токена стремительно падает, и для его повышения, заинтересованности ВСЕХ пользователей держать свой стек именно в СГ, я предлагаю 17,538.966 GBG сжечь в null, и при ХФ средства/часть этих средств (в ликвидных голосах) разделить пропорционально стекам в СГ на всех активных пользователей, с начислением их не в ликвид, а в СГ. Тогда до 25 мая все будут стремиться нарастить свой стек для получения большей доли из этих начислений. И курс токена взлетит. Эта основная задача будет, как минимум, на время вывода токена из СГ, решена.

Курс токена падает по целому ряду причин, но и влияние сообщества по принципу "вынести и убежать" не стоит снимать с обсуждения ) При этом текущая цена токена прекрасная возможность зайти на низах или выйти на панике...

О маркетинге мы тут говорим уже 3 года, а о том, чтобы привлечь еще одного воркера (4 млн. голосов уже подарили норвегу) для обеспечения ликвидности и на маркет-мейкинговую активность, говорить уже не хочется. Давайте не будет опять на те же грабли наступать.

Обсуждать имеет смысл лишь период с конца августа 2019 г., есть проблемы с маркетингом - им может заняться любой участник из сообщества, описав в посте подробно чем он планирует улушить положение и получить на это финансирование из фонда. Ну правда, ведь на Голосе 100 советчиков и несколько человек кто пытается что-то делать )

14.05.2020 21:47
0

@lex

Странно представить что держатели СГ станут осознанно совершать ошибки раздавая все больше и больше токенов просто так, понимая что их активная доля размывается или такие выплаты снижают курс на токен не давая чего-то взамен.

Это было бы странно, если бы держатели четко понимали то, за что они голосуют. И увы, не всё может быть построено на слепом доверии.
Все поверили, и доверили 4 млн. голосов норвегу - что из этого вышло?
В итоге кому он их делегировал, и с пользой для кого они юзаются?

но и влияние сообщества по принципу "вынести и убежать" не стоит снимать с обсуждения )

во-первых, я предлагаю распределить эти токены исключительно в СГ, и пропорционально стеку СГ - заметь, никакой халявы - поэтому для любителей "выносить" токены, и системно сливать их на бирже, эти начисления будут самыми мизерными, а инвесторы, наоборот, почувствуют поддержку.

во-вторых, для получения приличного начисления, эту СГ интересно перед ХФ еще и нарастить собственными силами, и, возможно, прикупить токен захотят даже те, кто его сливал ранее, что тоже должно быстро повысить спрос на токен)

в-третьих, сам понимаешь, что 13 недель - это приличный отрезок времени, поэтому "вынести и убежать" никак не получится.

Можно ли и мой вариант внести в список для голосования ?
с формулировкой:
"GBG сжечь в null, а средства/часть этих средств в ликвидных голосах после ХФ распределить пропорционально стекам СГ всем активным пользователям (не техаккаунтам), с начислением их в Силу Голоса."
Если крупные держатели проголосуют за этот вариант, можно будет затем определиться, какую часть от 32,5 млн. голосов оставить на фонд воркеров. Тогда и воркеры, и инвесторы не будут в обиде.

14.05.2020 22:45
0

@gloriya ГХМ. Почему топ 100? Голосовать могут все пользователи, но учитываются результаты по личной Силе Голоса.

15.05.2020 03:58
0

@denis-skripnik вот и отлично, так бы и хотелось))) я увидела сначала, что мое голосование не прошло (и потом обновилась страница), поэтому и подумала, что голосует только топ-100.

15.05.2020 04:55
0
21.05.2020 21:38
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:39
0

@denis-skripnik Денис, варианты ответов могут дополняться, или так и останется всего 2 варианта?

15.05.2020 06:13
0

Автор опроса не я, поэтому не знаю. Но в любом случае, если @lex решит дополнить, надо будет создать новый опрос.

15.05.2020 08:03
0

@denis-skripnik спасибо, Денис)

16.05.2020 02:14
0

@gloriya Во благо.

16.05.2020 02:21
0
22.05.2020 13:23
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

22.05.2020 13:23
0
21.05.2020 21:40
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 21:40
0

@gloriya

Все поверили, и доверили 4 млн. голосов норвегу - что из этого вышло?
В итоге кому он их делегировал, и с пользой для кого они юзаются?

А что конкретно из этого не вышло, в момент решения по 4 млн. на ММ Голоса еще даже не было, ничего не было?!

И данный вопрос далеко не закрыт, развязка ещё впереди...

15.05.2020 09:24
0

@gloriya ага насыпать вам халявы, чтобы вы продалжали лить на куну, отличный план) нет

15.05.2020 13:22
0

@blockchained -

@gloriya ага насыпать вам халявы, чтобы вы продалжали лить на куну, отличный план) нет

Ни о какой халяве я речь не вела. "Отнять и поделить" - это не ко мне. Распределение общих средств пропорционально стеку/доле каждого от этих средств - основополагающий принцип ДАО, а не халява. Поэтому не понимаю, с чем связана такая агрессия по отношению ко мне.
то бы что-то "насыпать", это надо держать в своих руках. Так и объясните прямо сообществу, в чьих руках их общие средства, и кто тут "насыпает", чтобы никто не питал тщетных иллюзий, надеясь на какую-то там децентрализацию.
а и насыпать токены я не прпреагала - только начислеление СГ.А там уже каждый вправе распорядиться этой СГ по своему усмотрению.
не надо на меня кидаться только за то, опроса.
еперь хотела предложитьредлагаю, и пост писать не буду. Можетеак мнеоиться.
И с куныа.

Теперь яя уже ничего не предлагаю. Можете успокоиться.
И с куы я еще не вывела ни одного цента. Историю показать?

15.05.2020 23:40
0

@gloriya шердроп это халява, неважно сколько вы букв напишите пытаясь доказать обратное. То что вы описали к "основопологающему четотам" не имеет никакого отношения

15.05.2020 23:44
0
22.05.2020 13:21
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

22.05.2020 13:21
0
21.05.2020 13:22
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

21.05.2020 13:22
0
27.05.2020 20:18
0

Вы наградили автора токенами VIZ тоже хочу!

27.05.2020 20:18
0

За процессом пристально слежу с чашкой кофе в руках, но в данном голосовании я участвовать не буду из принципиальных соображений.
Если кого интересует мое мнение - за консультациями в личку.

15.05.2020 01:38
0

@lindsay твоё право, хотя мне не понять такого отношения от любого делегата проекта...

15.05.2020 09:25
0

@lex Дело не в том, делегат или нет. Просто я не считаю, что голосование, в котором все решает стек, будет честным, и что в нем будут справедливо учтены интересы и пожелания всего сообщества, а не только крупных держателей стека (уберкитов). Голосование стеком - это все равно что доверить удавам путем голосования решать судьбы кроликов.
Так что просто посмотрю со сторны в этот раз, будем считать что у меня отпуск =)

15.05.2020 09:54
0

@lindsay ну это основы, какова доля в проекте - таков и "вес мнения". Иначе - всё превращается в базар, а не сообщество.

Практичеки везде где учитывается "человек=голос", скорее фарс, чем учёт пожеланий всех.

P.S. Про делегатов это лично моё мнение, что делегат не может "воздержаться" (можно выбрать иной вариант и рассписать постом свое "особое фи")...

Хотя конечно это больше вопрос к его выбравшим и поддержавшим в делегаты.

15.05.2020 10:11
0

@lex
Про делегатов это лично моё мнение, что делегат не может "воздержаться"
Дело в том что именно касательно этого вопроса, когда я, как делегат, спросила у подписантов несколько месяцев назад, какова будет дальнейшая судьба этих токенов, и почему не спросили делегатов (и в частности меня как делегата), прежде чем создавать транзакцию (уже не помню какую, время прошло) - мне довольно грубо ответили, что это не мое собачье дело, и решать это не делегатам, а фаундерам-подписантам мультисига, и потом еще несколько недель после этого, меня троллили фотожабой с нарисованным хомячком и подписью "А с делегатом посоветовались?"
Так пожалуйста, пойми и меня, это было унизительно, у меня тоже есть чувства, которые можно задеть. Раз они так понтуются своими ключами от мультисига (даже не от Ламбы или хотя бы какого-то гребанного Мерседеса, заметь!) - пусть сами и переваривают, а потом когда что-то пойдет не так, я хоть не буду виновата, потому что не принимала в этом участия.

15.05.2020 12:27
0

@lindsay подожди )

Мы сейчас о конкретном опросе и том что мнение делегатов тоже важно (для понимания хотя бы), какой вариант судьбы баланса они считают правильным: с направлением в фонд (с которого уже голосованием по каждой заявке сообщество будет решать чего делать с токенами), или они за сжигание половины сразу, или они за иной вариант и хотели бы его описать...

Ведь сейчас и спрашивают всех, чего делать с этими токенами, а ты про прошлое. Бездействие если есть иное мнение не лучший вариант, это подрывает в целом доверие к делегатам, когда бол-во молчит.

Вопрос-то даже не к тебе конкретно, у нас много тех кто пережидает в тишине и появляется редкими набегами )

15.05.2020 12:39
0

@lex

Хотя конечно это больше вопрос к его выбравшим и поддержавшим в делегаты.

Именно, объяснять глухому за октаву бессмысленно

15.05.2020 13:17
0

@lex половину сжеть. Такой объем монет пользы не принесет.

15.05.2020 04:42
0

@lex
Писарь такую штуку выдал:
Ошибка отправки транзакции
Non-base58 character

ПОдписывал приватным постинг ключем

15.05.2020 04:46
0

@vict0r Ответ Ушел с третьей попытки в БЧ

15.05.2020 04:48
0

@vict0r видимо иногда бывают "сюрпризы" )

15.05.2020 09:25
0

@lex, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 7 позицию - 18 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 27 комментарии
15.05.2020 06:02
0

@lex Все сжечь, либо только GBG сжечь а GOLOS в фонд воркеров(потом, если что, сжечь)

15.05.2020 08:36
0

@avral пироманы подтягиваются )
Ну есть варианты и для ценителей этого, либо сжигание половины, либо заявкой воркера на null после перевода в фонд...

15.05.2020 09:03
0

Не вижу смысла сжигать... Можно всё в фонд воркеров, а затем создать заявки:

  1. С макс. ценой в 32 МЛН на сжигание - получатель null
  2. С макс. ценой 32 МЛН и указанием в качестве получателя аккаунта, который распределит потом по всем пользователям пропорционально СГ. Только тут нужен ещё открытый код учёта владельцев Силы Голоса и мультисиг, дабы не забрали всё себе создатели заявки.
15.05.2020 09:07
0

@denis-skripnik да, это и описывал в посте/по комментам, что фонд универсальный вариант.

Кто хочет сделает любую заявку, хоть на организацию ГОЛОСФЕСТА в Тайланде (гулять так гулять), если сообщество за - так тому и быть.

И даже если кто-то против сжиганий (напр. у меня будет возможность проголосовать отрицательно -100% с долей в проекте чуть больше 1% СГ), решать общим голосованием инвесторам.

15.05.2020 09:18
0

@lex Уважаемые, не партесь, переведите всё мне, напишу Вам много смешных пародий на стихи пользователей )))

15.05.2020 12:39
0

@avtor8904 ага, Вам только нужно сначала визитную карточку поменять с "Пародии на «стихи»" на - "Пародии" на стихи. Идите, лучше погуглите, что такое "пародия", и как включить проверку орфографии на компьютере, чтоб не выдавать таких нелепых словечек, как "не партесь".

15.05.2020 20:15
0

@lex ноль он на то и ноль. хоть что с ним делай - будет ноль

17.05.2020 00:12
0

@lex господи, листинги хотя бы по делайте, GBG толком и не торгуется нигде.

18.05.2020 10:53
0

@lightabsolute есть листинг на Kuna и Rudex, пока этого достаточно /exchanges.
GBG торгуются к основному токену на внутренней бирже /market, что также имеет свои плюсы.

Будет активность сообщества, листинг сделать не проблема.

18.05.2020 10:59
0

@lex на куне нет GBG(

18.05.2020 17:45
0

@lightabsolute есть возможность продать GBG за GOLOS через внутреннюю биржу (сейчас курс 3269 голос за 425 гбг) или конвертировать их в блокчейне...

18.05.2020 17:58
0

@lightabsolute чтобы сделать листинги, нужно будет слить значительную часть токенов, а кому их сливать?

18.05.2020 11:20
0

@captain даже не в этом дело (это решаемо), просто сначала нужны обороты на текущих биржах и развитие активности сообщества, что покажет готовность выхода и на более крупные...

Варианты есть, но реализовывать/оплачивать их "под желания" выходящих из проекта, сомневаюсь что кто-то станет )

18.05.2020 11:29
0

@lex Половину на сжечь, половину в фонд воркеров

18.05.2020 14:33
0

@lex Все не осилил. Скажите, а как будет выполнена стратегическая цель, привлечь людей для покупки и сохранения токенов? Без нее, какие бы миллионы и миллиарды куда не гонять, смысл не меняется. Пока я вижу лишь некое подобие жизни у токена, которое стремится к нулю. А на ноль помножить нельзя. И куча разочарованных уже готовы сливать все по стакану. С учетом возможного финансового кризиса по карантину, лить будут обильно и много.

28.05.2020 15:42
0

@alexfisher на протяжении всех этих месяцев после транзита в "стакане на покупку" есть ордера на обоих биржах, в чём именно вопрос, есть сомнения - продавать, если ожидания - покупать!?

Смысл меняется, код кодится, покупатели покупают, продавцы продают ) Проект жив ровно настолько насколько его сообщество активно. С учетом всех деталей - в весьма неплохом состоянии и потенциалом на развитие, не обязательно в направлении блогов...

28.05.2020 15:52
0