Заявка: правка ошибок по истории операций


Как и писал недавно в посте, который сейчас закреплён в уведомлениях сайта - пришло время любые изменения, затраты и инициативы проводить заявками в фонд сообщества/воркеров.

Каждый может описать то, что считает нужным сделать для сайта, блокчейна, документации, маркетинга, оформления, найти воркера или запросить цену на реализацию и подать заявку в фонд.

Токены с аккаунта @workers будут выделены только в случае:

  • поддержки заявки пользователями с 15% от общей Силы Голоса (т.е. заявку должны поддержать владельцы более 12 млн. токенов);
  • если одобренная итоговая сумма выше запрашиваемого воркером минимума (ведь отрицательным голосованием по заявке пользователи могут и снизить).

В рамках данной заявки предлагается исправить ошибки с историей операций кошелька:

  • проблему дублирования последних операций https://github.com/golos-blockchain/golos-ui/issues/63
  • отображения отправленных/полученных донатов, когда у делегатов эта информация доступна лишь в течении суток + добавить визуализации донатов автору, посту, комментариям https://github.com/golos-blockchain/golos-ui/issues/83
  • отображения оплаты заявок из фонда, доб. обработку операции worker_reward_operation
  • отображения перевода токенов с обычного баланса на TIP-баланс transfer_to_tip и перевода с TIP-баланса в Силу Голоса transfer_from_tip
  • востребования токенов на TIP-баланс и в Силу Голоса операцией claim

Описываемый список не всегда включает все правки, по ходу могут возникать дополнительные мелочи, которые также исправляются/дополняются воркером если они не требуют особых временных затрат, чтобы выносить в отдельную заявку и оценку работы.

Текущая задача оценивается воркером @id-raccoon-hater в 500$ (минимум 400$), что по курсу на момент добавления заявки составляет 270 тысяч токенов (215 тысяч минимум).

Так как у нас пока нет полноценного сервиса для проведения подобных сделок с гарантом/эскроу (надеюсь со временем будет сделано нечто похожее). В случае согласия сообщества оплатить эту работу - токены будет отправлены на отдельный аккаунт @lex-escrow и переведены воркеру лишь после передачи результата/кода в репозитарий сообщества.

Позднее, в случае выявления ошибок воркер исправляет их без дополнительной оплаты, что неоднократно было проверено с учетом уже имеющегося опыта взаимодействия с ним.

Своё решение по этой заявке можно выразить открыв её со страницы /workers, и проголосовать с выбранным вами процентом от запрашиваемой суммы за или против.


Comments 50


Лига Новичков приветствует тебя, новый пользователь!

Здорово, что ты с нами! Если будет нужна помощь в составлении плана развития блога, в выборе тематики или в чём-то другом — пожалуйста, пиши в чат https://liga.chatbro.com, мы свяжемся с тобой.

Советуем почитать информацию с этой страницы и ответы на популярные вопросы.

Желаем тебе удачи, творческих полётов и реализации планов!

С уважением, @vp-liganovi4kov

05.06.2020 18:55
0

Хотелось бы видеть каким образом происходит оценка стоимости работ.

05.06.2020 19:17
0

@vvk странные пожелания, есть задача - есть предложенная цена от проверенного воркера.

Дальше сообщество решает - надо ли это по такой цене или описанные изменения/ошибки остаются с нами до лучших времён, когда кто-то другой предложит это исправить и найдётся другой воркер...

05.06.2020 19:37
0

@lex-escrow

отображения отправленных/полученных донатов, когда у делегатов эта информация доступна лишь в течении суток

за это плюсую, надеюсь тут не только донаты, но и вся история (отображение) у делегатов будет пофикшено?

05.06.2020 20:44
0

@on0tole да, там общий баг на всё это дело что у делегатов забивается вирт. операциями история...

05.06.2020 21:26
0

@lex ++ нужно тысячи операций профильтровать, имхо легче api на ноде переделать.
Либо создавать отдельный сервис который будет парсить историю, вроде hyperion для EOS

06.06.2020 21:50
0

@lex-escrow
против
не критично (имхо), отложить, реализовать позже
подождем курса 50-100, дабы в пересчете на голоса отдавать не 200-250к, а 50-100к

06.06.2020 04:22
0

@kedgaks да, по заявкам тут всё имхо, кому-то это важно, кому-то нет или даже не заметили )
К этому шли, чтобы через фонд видеть предложение, спрос, мнения...

06.06.2020 09:46
0

@kedgaks , ммм, т.е. если ничего не делаеть курс станет 50-100? Какая разница, если воркер встакан их льет. Покупайте у него со скидкой, если ждете курс 50 :)

07.06.2020 18:16
0

@litrbooh нет, вряд-ли ничегонеделание как-то повлияет на курс )
Я к тому, что эти правки не критичны, вполне можно отложить до лучших времен.
Плюс, возможно найдется еще воркер, который сделает ту же работу не за 400$ а, например, за 390, маловероятно конечно, но вдруг )
ещев фонде скоро будет 32+5 миллионов ( возможно) - мне это все не выкупить, даже со скидками )

07.06.2020 18:44
0

@lex-escrow, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 9 позицию - 18 Голосов
  • комментарии - 8 позицию - 6 комментарии
06.06.2020 06:25
0

@lex-escrow ...прекрасно понимаю, что эти работы нужны проекту и абсолютно не понимаю, как обычный пользователь может их оценить...
..допустим я проголосую, потому что понимаю, что эти работы нужны проекту, но как рассуждает среднестатистический пользователь проекта? "Ну, ни фига себе! Я тут за два года регулярных публикаций на Голосе не смог такой суммы заработать, а этот программист хочет за пару дней!"
...а может за пару часов...а может за два месяца...а может и год будет исправлять...
...для тех кто шарит в коде Голоса это хотя бы понятно, для обычных пользователей - непонятно ничего, но выносится на общее голосование!
...много, или мало 500 баксов - для меня, допустим, немного, а для кого-то это месяц плотной работы...
...дайте простому пользователю какие-нибудь критерии для оценки этой заявки!!!

06.06.2020 07:15
0

@smotritelmayaka от голосования "обычных", рядовых юзеров мало-что будет зависеть, все решат "уберстеки"
updно это правильно ) имхо

06.06.2020 07:43
0

@kedgaks ...тогда нахрена разводить подобную демократию?...пусть голосует первые 20 ТОПов и дело с концом...но мы же ходим, чтобы сообщество решало!...тогда дайте понятные критерии...

06.06.2020 09:13
0

@smotritelmayaka а вдруг сообщество сможет задавить числом? )
тут все же децентрализация

06.06.2020 09:59
0

@smotritelmayaka это тот вопрос в котором мнения при разработке системы воркеров разделились, одни считали что голосовать должны только делегаты, другие хотели полной прозрачности и участия всего сообщества. Вот оно, получите, распишитесь )

Моё мнение, любому голосующему стоит рассматривать каждую заявку "дальше мыслей о своём блоге". Ведь подобные ошибки и отсутствие информации по операциям тоже многое могут сказать о проекте для нового участника, потенциального инвестора и т.д.

06.06.2020 10:44
0

@kedgaks и да и нет )
Ведь если десятки пользователей будут голосовать за или наоборот против, тем самым они показывают и крупным стекам свою заинтересованность или раздражение...

06.06.2020 10:34
0

@lex
числом да, могут "напугать" )
но скорее скажут - "мой голос ничего не значит, голосовать не пойду"

06.06.2020 10:52
0

@kedgaks это стандартная "выученная беспомощность" надо ломать стереотипы)

06.06.2020 13:10
0

@blockchained ну да )
хотя и Смотритель частично прав, частично ..
в том плане, что не все понимают - надо голосовать за .. или против )

06.06.2020 15:42
0

@kedgaks как сказал выше @lex если нет понимания, то всегда можно посмотреть как проголосвал более авторитетный в этом вопросе для конкретного индивида человек. Разрабы всегда смогут оценить запросы разрабов, маркетологи маркетологов, дизайнеры дизайнеров итд

06.06.2020 22:20
0

@blockchained с доводами @lex'a трудно спорить )

07.06.2020 05:34
0

@smotritelmayaka вот "обычным" авторам конкретно эта заявка возможно и не нужна, т.е. они могут не замечать дублирование операций в истории кошелька, у них не скрывается история как у делегатов и в принципе неинтересно видеть новых операций...

Здесь скорее по части что уже набралось с десяток вопросов по этим ошибкам, воркер оценил, и надо принять решение - делать или оставлять до лучших времён когда кто-то вернется и к этим правкам.

для тех кто шарит в коде Голоса это хотя бы понятно, для обычных пользователей - непонятно ничего, но выносится на общее голосование!

Потому что нет иных источников финансирования и даже если что-то нужно малой группе сообщества теперь для прозрачности это будет проходить через общее голосование.

дайте простому пользователю какие-нибудь критерии для оценки этой заявки

Я таких критериев подсказать не могу, слишком разные люди с разным опытом в сообществе. Здесь либо доверять мнению кого-то кто уже проголосовал за или против по заявке, либо рассуждать на уровне "надо/не надо" лично мне (новым пользователям, инвесторам) у которых могут возникнуть вопросы почему то или иное не отображается/не работает...

06.06.2020 10:29
0

@lex ...чтобы обычному пользователю было понятно голосовать ли за конкретную заявку в данном случае можно было указать просто время на разработку этой задачи и все встало бы на свои места...

06.06.2020 12:53
0

@smotritelmayaka является ли это определяющим? Вася может сделать это за 3 дня, а Петя за 1 час, должен ли Вася получить много токенов, а Петя нет... Помнишь же историю про главное знать, где ударить.

Допустим в данном случае не исключено что будут править не только код веб-клиента, но и код ноды, что совершенно иной уровень задачи. Благо воркер разбирается в ядре (тот же что делал 22 и 23 ХФ), и ему проще выбирать как сделать эффективней.

06.06.2020 13:10
0

@lex ..ответь мне только на один вопрос: ЗАЧЕМ вам мнение сообщества?..понятно же, что никакого мнения у сообщества не будет!!

06.06.2020 17:51
0

@smotritelmayaka этот вопрос лучше задавать тем кто хотел участия всего сообщества в голосованиях по заявкам в фонд.

Но я понимаю почему были противники чтобы этим не занимались только делегаты. Ведь условно завтра будет заявка по иллюстрациям/баннерам, по ней более компетентное твоё мнение (и понимание цен), послезавтра по маркетингу, в этом со своим мнением выступят иные лица от сообщества, вопросы разработки, также...

Проще говоря если ранее изменения зависели от КФ, потом от делегатов и инициативной группы, то сейчас любой участник банально к этому посту может выразить своё мнение, проголосовать за или против, а уж киты и вовсе перекрыть ход заявке отрицательным голосованием.

06.06.2020 18:09
0

Стоимость часа определяется квалификацией. Я как холдер хочу видеть часовой рэйт воркера и сколько он натрекал часов.

Как подписаться на комменты через telegram

07.06.2020 05:46
0