Предлагаю создать сообщество "Дискуссионный клуб" в рамках проекта Vox Populi


Я считаю необходимым обсуждать политические вопросы. Неважно, как будет называться сообщество, может кто то предложит более удачное название.

Суть не изменится. Многие привыкли считать политику "грязным делом" и брезгливо морщат носы, когда заходит о ней речь. А ведь она -это наша жизнь. От политики зависит её качество. И ,зачастую, даже продолжительность.

Известно уже, что страусы головы в песок не зарывают. Зато "зарывают " люди. Под предлогом "неохоты" что то решать скрывают свою боязнь что то менять.

Проблем много. Их надо обсуждать. Спокойно, взвешенно, конструктивно. Считаю что в сообщество авторов должны входить все, кто пишет на "политические темы". Противники нынешнего режима, его сторонники, нейтралы (у которых "хата с краю" и которую враги обычно занимают первой).

Именно на проблемах нашей страны,России, предлагаю сконцентрировать усилия. А не "переводить стрелки" на Запад, как это принято в наших СМИ.

Сообщество будет выставлять соответствующие критериям посты для дальнейшего их обсуждения по разработанным "Правилам Клуба", основным из которых должно быть интеллигентное и доброжелательное отношение к оппонентам.

К сожалению, из за недостатка времени я не могу просматривать большие объемы постов на "Голосе". Возможно уже кто то предлагал подобное. Или даже уже сообщество создается. Если нетрудно, дайте мне ссылку в таком случае.

По той же причине ( и учитывая мой "небольшой вес" и слабую активность на платформе ) не могу взять на себя инициативу по созданию сообщества. Ограничиваюсь только предложением и готовностью войти в число его авторов. По крайней мере пока.

Не знаю, кто бы мог "возглавить" такое сообщество ,стать его "локомотивом". Мало политики на платформе. И в основном посты на эту тему однополярны. А это неправильно. Надо уметь не только слушать, но и слышать собеседника. Всё в этом мире неоднозначно. Он шаток и хрупок как старая постройка. Выдернешь ржавый гвоздь и рухнет всё строение.

Мне очень импонирует интеллигентная и умная манера освещения "политики" автором @eee . Но, насколько я знаю, он и так загружен работой.

Интересны и созвучны мне статьи @antonkostroma . Хоть и наблюдается некая радикальность в его суждениях.Но без этого, увы ,нельзя. Если не имеешь своего мнения, то вынужден разделять чужое.

Думаю, что этот уважаемый автор более всего бы подошёл на роль лидера сообщества, тем более при негативном отношении к нынешнему режиму он не бросается в крайности, пытается рассуждать объективно и здраво.

Поймите, друзья, обсуждать волнующие нас проблемы необходимо. И лучше это делать в спокойной обстановке на просторах "Голоса", чем потом на баррикадах Революции или в окопах Гражданской войны.

ДДТ Юрий Шевчук Родина


Comments 32


Спасибо, я предлагал уже сделать такое, но меня мягко осадили :)

13.08.2017 19:59
0

"И один в поле воин, если он Рахметов".)) Странно. Мы же не предлагаем за экстремизм ратовать. Скорее как "пикейные жилеты" парок выпускать. Блоггерство без политики. Странно.

13.08.2017 20:12
0

Сказали, что "при правовом вакууме на счёт криптовалют не хочется рисковать" (не дословно, но смысл таков)

13.08.2017 20:17
0

В принципе разумно. Но грустно.За обещание " абсолютной свободы". Не сдержанное

18.08.2017 16:26
0

Как альтернатива новости. Как голосмедиа только не с уклоном в сторону всякого майнинга, а с уклоном в общество.

16.08.2017 16:26
0

Так ведь от "политики" зависят и новости..То ли ты украл, то ли у тебя.)

18.08.2017 16:25
0

Не важно, главное быть. Голос совести всегда звучит тише остальных, это не я сказал, М. Успенский - красноярский писатель.

18.08.2017 16:34
0

Хотел пошутить, но в связи с Вашим здравым поступком, был вынужден отказаться.- Наш девиз: " Голос без хайпа, майнить надо в темноте!"

13.08.2017 20:29
0

Насколько я вижу теперешнюю атмосферу - зафлагуют. Не те, так эти. Это как экзамен сдавать по истории пожилому преподавателю - попадётся вопрос тип "ГКЧП и его роль" - и готово. Если, конечно, не знаешь заранее - кто твой экзаменатор по жизни - коммунист или демократ? Правда есть умельцы, которые переобуваются в прыжке... Для того в своё время и вводили ЕГЭ с готовыми вариантами ответов, и если человек готовился, он должен знать заранее - какой вариант в данный момент считается правильным... А я, например - никого пока не знаю по партийной принадлежности, могу ляпнуть лишнего. Как сегодня смотрел отчёт по флагам - мама моя! Как про Украину заходит речь - то как по минному полю ходят - то один подорвался, то другой...

13.08.2017 20:00
0

Так в правилах клуба прописать. Флаг или игнор от клуба за любое неуважение к оппоненту. Понятно, что всё "остро". Ну так тем более. Есть повод обсуждать, пытаться понять противоположную точку зрения.

13.08.2017 20:15
0

Так я и говорю - что любой стороны флаг может прилететь - и от оппонента, и от клуба, а ещё если администрация встрянет - то флагов будет - как на Первомай! Если кто помнит, то тогда все ходили строем и с флагами...

13.08.2017 20:21
0

Тогда..... у нас нынче 12 июня все бюджетники ходили строем и с флагами.

14.08.2017 03:55
0

Отлично! Вот и одна из тем нарисовалась... А у нас и работников частных фирм вывели, тех фирм, что получают контракты от администрации... Везде достанут...

14.08.2017 06:43
0

Так и тема непростая. Люди за неё на каторгу ходили.

18.08.2017 16:34
0

Я как то было собрался этой темой заняться, но выбрал в итоге тег "История". Удачи Вам. Если будет такое сообщество, обязательно буду писать статьи для него. Пока что тема "политики" востребована в основном на теге ПСК ,но у меня там проблемы. ))

13.08.2017 20:18
0

На мой взгляд продвигать эту тему очень хорошо с обратной стороны - пряником.
Т.е. позиционирование изначально как пример политики нового типа с аргуметированным изложением своих мыслей и уважением к оппоненту.

И сообщество, например, соглашается не апвоутить иные комментарии (и не флаговать). Платформа на монетизированной основе уже показала, что общество в целом достаточно ценит деньги, чтобы быть мягче и корректнее (хотя безусловно есть исключения).

И соответственно ради денег каждый будет думать над формой изложения и комментариями.

13.08.2017 20:47
0

Шаг влево - шаг вправо считается попыткой к бегству, прыжок на месте - провокация.

13.08.2017 21:15
0

Думать о деньгах вредно ))

18.08.2017 16:33
0

Для кого как. Думать о деньгах довольно прибыльно :)

18.08.2017 16:37
0

Мне кажется - сначала надо придумать механизм защиты коллег, высказывающих независимые и спорные мнения, или это работать не будет. Но такой механизм должен бы, по идее, давно быть разработан, а если его нет - значит он обществу не нужен. Иначе не получилась бы такая ерунда, когда человек получает флаг ни за что и никому нет до этого дела. Вроде бы понятно - если нет прямого оскорбления или явного нарушения правил, а флаг поставлен из мести или несогласия с высказываниями - то такой флаг должен сниматься автоматически и должна работать такая общепринятая процедура. Но сейчас это - произвол и вкусовщина, и защиты от этого я не вижу , то есть или её нет, или она не работает. Флаг выполняет функцию ответа на обиду, типа - "сам дурак" без аргументирования и обжалования. Мне, например, очень бы не хотелось получить такой подарок ни за что, хоть мне и было бы интересно поговорить на острые темы. Но пока, мне кажется - риск выше допустимого, а в политике эмоции захлёстывают.

13.08.2017 21:25
0

Я просто уже проводила эксперимент и у меня было несколько постов на околополитические темы. Не в стиле "путин наше всё" или там "без навального нет россии". Флагов не было, хотя я даже пробовала некоторую провокацию, но флагов все равно не было.
@varja вообще довольно провокационные тексты пишет, я правда с ним согласна и они мне нравятся, но ведь и другие не флагуют.

Я поэтому оцениваю наше сообщество гораздо выше среднего и искренне верю, что у нас может получиться.

13.08.2017 21:49
0

Что бы не пугали флаги, надо быть "выше этого", то есть иметь больший вес . Это логично.

18.08.2017 16:33
0

полность согласен и поддерживаю. буду участником по мере возможности. а то зеленые понедельники приелись

14.08.2017 19:37
0

И розовые вторники.Я редко здесь бываю, но ,по моему, какая то вакханалия "постов ни о чём" присутствует. Может так и надо, не знаю.Не сужу

18.08.2017 16:28
0

@zinov-sg Знаю.Но не согласна. Смотря кто говорит.

18.08.2017 16:37
0

@laracraft, берите в компанию. Сегодня написал большой пост о наших белорусских делах, но в контексте воздействия российского фактора на внутриполитические расклады в моей стране: /ru--politika/@andrewswift/nesmotrya-na-ochevidnost-ischerpyvayushikh-dokazatelstv-net-doklad-carika-i-sivickogo-kak-novoe-slovo-v-otechestvennoi

26.08.2017 20:52
0

Беру..)) Но статью лучше адресовать @antonkostroma .Я так понимаю , что сейчас он "главный по политике".)

27.08.2017 10:19
0

@laracraft, а тут есть какая-то возможность общаться в личке? А то не совсем понятно как перебрасывать информацию.

27.08.2017 10:22
0

пока нет, проект ещё не работает, хардфорка не было :)

27.08.2017 10:55
0

Ясно. Ждём.

28.08.2017 20:36
0