О коронавирусе на сегодня - по сути


В статье подробно разобраны все фейки про вирус в Китае.
Не хотела писать про вирус в Китае ещё одну статью, думала, что хватит и моей предыдущей, потому что реально всё вокруг абсолютно спокойно, идут новогодние праздники, на улице солнце, мы только вчера доели приготовленные на китайский новый год вкусняшки, включая торт "Наполеон", каждый вечер за окном на набережной бабахают салюты, люди гуляют, но приходится всё-таки написать по сути, потому что все спрашивают.
В Китае все знакомые просто уже матерятся, слов нет, от тех новостей, которые им кидают, ведь всем безостановочно стучат знакомые и звонят родственники с вопросом "Как вы там живёте??!".
И, самое раздражающее то, что на ответ "У нас всё хорошо и покойно" они все начинают нас же, живущих в Китае, убеждать, что "от нас скрывают правду".
Полный пипец!!!
Многие блогеры специально накаляют ситуацию, чтобы на хайпе набрать аудиторию или выступить на телевидении.
С удивлением смотрим на фамилию и лица некоторых, с вопросом "Кто это?", "Что она (он) делает в Китае? Что это за эксперт?"
Стучат в личку какие-то журналисты.
В Китае все, кто пишут о Китае, уже знают: нельзя давать интервью никому, журналисты для хайпа выдернут пару слов, перевернут суть, присоединят ещё пару слов, поставят паническую музыку - и выставят тебя автором всего этого бреда.
Видео, которые ходят по новостям - это набор мелких видео из Китая разных лет, собранных в одну кучу, и с озвучкой, от которой тянет тошнить.
Никто из моих знакомых не раздаёт никаких комментариев о вирусе никаким СМИ, чтобы не получилось то, что я написала выше.
Ребята из Уханя уже выпустили видео о том, как там сейчас обстоят дела, в противовес тому, что показывают СМИ, потому что тоже достали эти фейки.
В Китае со вчерашнего дня вышло предупреждение об удалении аккаунтов из ВиЧат и уголовной ответственности за распространение фейковых видео и новостей, и - давно пора.
Теперь по сути.

  1. В Китае идут новогодние праздники.
    В это время всегда закрыты половина магазинов и чафанек, половина отделов на рынках, люди уезжают на неделю-две к родственникам, это время называют "золотой неделей" в Китае, когда миграция Китая сначала в одну сторону, на праздники, и через 2 недели с праздников назад - самая большая в году.
    Наберите в интернете "золотая неделя в Китае" и посмотрите, куда и как едут китайцы, и сколько денег они тратят в это время.
    Что делают "журналисты для хайпа" для съёмок фейков.
    Снимают закрытые магазины, иногда это может быть половина улицы, снимают пустые закрытые отделы на рынках, и выдают, что это закрытые отделы из-за вируса.
  2. На период праздников всегда есть в магазинах некая разобранность продуктов.
    Например, знакомая вчера в Шэньчжэне вечером пошла в магазин - пустые полки. Сегодня утром пошла - всё уже завезено.
    Например, в прошлом году в отделе на рынке, где я всегда покупаю белую муку, половина полок была пустая, и муки в мешках по 5 кг не было, зато была развесная мука и развесной рис, сколько хочешь.
    Потому что поставщики отдыхают, подвоза привычных товаров нет.
    Что делают "журналисты для хайпа".
    Снимают пустые полки в магазинах, и пишут о дефиците продуктов и голых полках в магазинах и о голоде в Китае.
    Выдёргивают из сети какие-то апокалипсическое видео с мешками риса, закрытых жалюзи до пола, и в эту щель тянутся руки "голодных" людей, которым насыпают в руки рис. Пипец.
  3. Об очередях и переполненности больниц.
    В Китае каждый китаец, если он чихнул - он сразу топает в больницу.
    Каждый китаец, если вдруг видит, что ты температуришь или не очень выглядишь, сразу отправляет тебя в больницу.
    Китайцы не понимают, как можно заболеть (простуда, ОРВ, ОРЗ, грипп) и не ходить в больницу. Так нельзя, по китайским понятиям!!!
    Мы же привыкли иметь дома таблеточки "от всего", на все случаи жизни для всех членов семьи и заниматься самолечением.
    Ещё момент. Каждую зиму в Китае все чихают и кашляют.
    Я живу в Китае - 10 лет, и каждую зиму все мы, и все вокруг, чихают и кашляют. Потому что дома нет отопления, потому что зима, потому что воздух прохладный (на Юге Китая зимой на улице +5, +20, и дома нет отопления
    Теперь представьте, что сейчас в Китае появился вирус. Всем сказали проверятся и следить за собой. Запустили программку в ВиЧате с каждодневной сводкой по всем провинциям, сколько, где, как и что.
    И что делают китайцы в городе Ухань?
    Правильно, они все, как ответственные граждане, идут в больницу, чтобы их проверили, нет ли у них вируса.
    Сами! Со всей семьёй!
    Что делают "журналисты для хайпа".
    Выдёргивают видео с толпой китайцев в больнице (из которых все китайцы через несколько часов разойдутся по домам), и выдают это за количество заражённых вирусом.
  4. Пустые дороги и отсутствие машин.
    Во время праздников новогодних в Китае - это вполне нормальное явление. Можно в любой момент снять пустынную дорогу в любом месте Китая в это время. А с учётом того, что люди тоже не очень жаждут куда-то ездить из-за вируса, и просто находятся дома и в своём дворе, таких видео и фото можно наделать массу.
    Что делают "журналисты для хайпа".
    Показывают фото и видео пустынных дорог и выдают это за показатель того, что в Китае "все умерли". Слов нет, одни маты.
  5. О лежащих на тротуарах "трупах".
    Ребята, это полный фейк.
    Китайцы - те ещё театралы. Мы называем это "театр одного актёра".
    Китайцы запросто могут упасть вам под машину трогающуюся, или под велосипед, потом устроят театр с привлечением все прохожих и смыслом "дай денег за компенсацию".
    Мы с этим сталкивались, и все живущие в Китае это знают.
    Большинство фото лежащих на земле людей - это фотографии разных лет из интернета, где просто кто-то лежал и спал на земле, это может быть бомж, или просто спящий строитель, или кто-то ещё по какой-то надобности.
    Также до фига китайцев, кто сейчас, на волне всего вот этого, просто захотел попасть в больницу для полного медицинского обследования бесплатно.
    Но это никак не относится к сегодняшнему вирусу. Это просто надёрганные фото из интернета.
    Что делают "журналисты для хайпа".
    Они показывают эти фотографии разных лет с говорят о том, что люди от вируса падают прямо на улице.
  6. К последнему пункту добавляем ещё и видео о судорожных больных в больницах. Эти видео не относятся к вирусу и к сегодняшнему дню. Это просто видео из интернета, просто о каких-то больных с судорогами, которые выдают за страшную смерть и судороги больных вирусом.
    Таким образом, все видео, которые вы видите в СМИ - это полный фейк, надёрганность из интернета отдельных видео и фотографий разных лет, преподносимых за сегодняшнюю ситуацию.
    А на всех, кто пишет правду, сразу клеят ярлык "они скрывают реальную ситуацию".
    Кому и зачем это надо - каждый думает сам.
    А в следующей статье я расскажу, как в Китае справляются со всем этим. Какие меры принимаются, кто как на местах что делает, и как государство работает в данных условиях.
    Оказалось, что в одну статью всё не вместить.
    Всем спасибо за беспокойство! И - будьте здоровы!

Comments 181


@lanna Да всё верно, это наезд на Китай из Вашингтона.

29.01.2020 11:24
0

@finder Ну, да, ну, да. Опять американцы виноваты.
Один мой знакомый на Дзене проводил экспермент - в течение месяца в каждую свою статью про всё, что угодно, на самые разные темы, он добавлял, что в этом виноваты американцы. Заходило на ура. : )))
Психолог - социолог, эксперимент проводил для читающих. : )))

31.01.2020 09:23
0

@lanna А кто по вашему нажал таки на кнопку? Создания глобальных экономических проблем, определённой галогруппе? В свете яростной войны торговой и экономической? Зачем бактериологические лаборатории США вна Украине и Грузии? Это факт.

Да, и США безусловный, планетарный лидер генетических исследований. Перед которым меркнут все гиперзвуковые ракеты. Которых у них нет и никогда не будет.
Но есть оружие иное, которое они в Китае всей планете демонстрируют. Вот прям сегодня и сейчас.

31.01.2020 11:48
0

@finder Вы упустили в своей теории один важный винтик.
А зачем билогоическая лаборатория 4 уровня в Ухане? Про неё уже много раз писали. Много лет назад. И инцеденты с ней уже были. Поищите в интернете.
Что же вы, по вашей конспирологической теории заговоров, не включили в свои мысли эту тему?
Лаборатория - в Ухане.
Вирус пошёл - из Уханя...
Ну, да, а кнопку американцы нажали.
Очень логично. : )))

03.02.2020 06:55
0

@lanna Естественно! Благодарю за помощь!

03.02.2020 09:26
0

@finder На здоровье.

04.02.2020 17:10
0

@lanna Не понимаю, а зачем Китаю, самому себе срать на голову? Ваши рассуждения изощрённой средневековой инквизицией пахнут отдают. И Боингом MH - 17. Когда, виновные заранее уже назначены.

04.02.2020 09:58
0

@finder А где вы увидели, что я кого-то обвинила конкретно?
Если же говорить о ваших словах, в Китае элементарно может быть случайность того, что случилось. Бардака здесь хватает. Как и порядка тоже достаточно.
Но специально срать они себя бы точно не стали.
На данные момент столько теорий, правды мы не узнаем никогда никакой.
Это может быть случайностью, это может быт диверсией - сейчас столько теорий - читайте любую на выбор, какая вам ближе.
Кто от этого выиграет, кто просядет, кто где будет, что у кого будет - время покажет.
Но реально правды мы никогда не узнаем.

04.02.2020 17:26
0

@lanna Вот, о чём и речь:

Но специально срать они себя бы точно не стали.

05.02.2020 10:30
0

@finder А вот случайно.....

07.02.2020 10:14
0

@lanna Ага, штурвал от себя... Блаженные верят.

07.02.2020 10:34
0

@lanna Вы кстати, можете эту маску не носить. У Вас R1a - вирус избирателен и на Вас - не подействует.

31.01.2020 11:53
0

@finder Оставьте вы уже эту очередную фейковую фигню, уже есть заболевшие инострацы и в Китае, и в других странах. И пишут про это вполне открыто. И данные есть. И уже вылечившиеся иностранцы есть.

03.02.2020 06:56
0

@lanna Можно узнать, кто конкретно? Пока сообшают о заболевших за пределами Китая, гражданах КНР. Либо этнических ханьцах, имеющих чужое граданство.
Вопрос, а как это он вдруг заболел, находясь в Тюмени? Странно...

03.02.2020 09:24
0

@finder Из иностранцев. Первые заболевшие иностранцы - были 29 января в Шэньчжэне, в районе Шекоу, где компактно проживают иностранцы.
Было подтверждённое заражение у 3 иностранцев, одни пакистанец, два австралийца.
Следом в Баварии, в Мюнхене, сотрудники компании "Вебаста", 8 человек вместе с членами семей, все немцы - баварцы.
Буквально вчера мминистра здравоохранения Китая официально сообщал о 16 случаев заражения иностранных граждан внутри Китая.
Это так, что мельком в новостях мелкает.
Ни у кого в Китае нет сомнений, что НЕ китайцы не подвержены.
Это какие-то фейки гуляют за пределами Китая.

04.02.2020 17:07
0

@lanna Гражданство совершенно не отменяет, наличия гаплогруппы О3. Не? Не так?

05.02.2020 10:35
0

@finder Простите, ничего об этом не знаю.

07.02.2020 10:15
0

@lanna Я Марсианин, с гаплогрупой О3

07.02.2020 10:16
0

@lanna , вот, Свет, как обычно накрутка) вот я так и думала, я уже по Индии поняла, что люди склонны очень преувеличивать и нагнетать панику) спасибо за статью, было очень интересно, т.к. все разговоры про вирус)))

29.01.2020 12:35
0

@morningswellow Да, сегодня попозде ещё сюда закину, на Дзене уже есть сегодняшняя статья. И таблицами и мерами безопасности принимаемыми.
А сейчас закинула тоже статью вчерашнюю и видео, которые снимала. Можно уже смотреть и читать.

31.01.2020 09:25
0

@morningswellow Я уже сама устала от всего этого. Каждый день какой-то новый дурдом.
Сегодня посмотрела видео, как в Индонезии пассажиров с самолёта принимают, и поняла, что, да, лучше закрыть сообщения пока совсем.
Вчера столько людей не могли улететь. Знакомые прямо в самолёте писали.. Уже сели в самолёт, и рейсы закрыли. Так и не улетели.
У другйо знакомой сын во Вьетнаме - продолжает отдыхать, не улететь назад.
Знакомая в Аргентине в отпуске, вчера не улетела, сказали менять билет аж на 24 февраля....
Как хорошо, что мы никуда не улетели в этом году.

03.02.2020 06:59
0

@lanna , ужас какой-то, на всей планете отразилось(

03.02.2020 10:42
0

@morningswellow И пока не понятно, то ли реально так страшно, реально пандемия жуткая, то ли раздуто, если раздуто, то где-то есть кому-то большая выгода. Поживём - увидим.

04.02.2020 17:11
0

@lanna , да очень необычная ситуация, много вопросов.

05.02.2020 03:14
0

@morningswellow Очень много вопросов. Думаю, мы никогда не получим на них ответы. Будет ещё одна загадка истории, и 50 вариантов-предположений правды.

07.02.2020 10:08
0

при свином или птичьем гриппе было похожее, но так же писали, что созданная в СМИ паника помогает бороться с распространением инфекции, так как она заставляет людей мыть руки и соблюдать прочую необходимую гигиену.

29.01.2020 13:53
0

@benken паника и истерия ни к чему хорошему никогда не приводят

29.01.2020 15:42
0

@benken Ни фига подобного. Я в Китае с 2009 года, пережили здесь и свиной, и птичий грипп, мы даже маски никогда не носили, и нигде не было никаких людей ни в каких формах.
Просто на переходе в Гонконг каждый раз целый год мы заполняли формы медицинские, в которых оставлялись все данные, где был, куда едешь, на всякий случай.
Проождение таможни всегда увеличивалось на срок заполнения бумаги формата А4 со множеством вопросов на каждого члена семьи.
Никакой паники вообще не было. А руки в Китае итак все вегда моют.

31.01.2020 09:20
0

@lanna надо эту статью распечатать и дать в руки паникерам)))

29.01.2020 14:03
0

я не паникёр - я жду недождусь начала хорошенькой пандемии :) вроде испанки

29.01.2020 18:33
0

@benken мне хорошая статья попалась. щас найду.

Самое любимое занятие современного человечества — бояться.

В 2002-2003 году мир боялся «атипичной пневмонии» (SARS) — 8347 случаев заболевания и 813 смертей.

В 2009 году мир боялся «свиного гриппа» N1H1 — 221 829 случаев заболевания и 1906 смертей.

В 2013 году мир боялся «птичего гриппа» — 649 случаев заболевания, 384 смерти.

В 2014 году мир боялся эболы — 28 640 случаев заболевания, 11 315 смертей (абсолютное большинство — в странах Африки).

Теперь боимся коронавируса — пока что 1355 случаев заражения и 41 смерть. Это в Китае, где живет 1,386 миллиарда человек.

Между этим мы успевали бояться нового экономического кризиса, ядерной войны, утечки радиации и глобального потепления. Плюс периодические приближение астероидов к земле.

Я не имею в виду, что перечисленные угрозы нереальны. Они существуют. Однако по факту мы находимся в чрезвычайно безопасном мире. Нас не едят хищники, у нас вдоволь еды, мы живем в теплых домах. Но наш мозг создан для того, чтобы искать угрозы. Ему только дай повод. Желательно, чтобы угроза была смертельной и не очень понятной.

Медиа, конечно, только рады. Мало что может заставить людей читать новости с таким интересом, как угроза жизни (пусть даже весьма призрачная).

А еще этому рады политики, бизнесмены, международные организации. То есть они, конечно, выглядят крайне обеспокоенными. Но на деле думают, как бы использовать происходящее в своих интересах.

Вообще, опасность — удобная вещь. Она позволяет сосредоточиться и сфокусироваться на главной цели: выживании и избегании опасности. Все другие проблемы сразу кажутся мелкими и незначительными. Как же, коронавирус! Так что не будем себя разубеждать. Бояться интересно.

из Анонимный канал Дмитрия Колезева

29.01.2020 22:43
0

@ladyzarulem Да, сейчас я статью закинула, там видео мои с района, и парня с Уханя, а сегодня попозже закину - там будут таблицы и сводки. Меры по предотвращению (не представляю, что будет в России, если там реально так будет), в Китае справляются - молодцы.

31.01.2020 09:28
0

@ladyzarulem На сегодня заражённых порядка 17000 человек. Сегодня скину данные. Но рост уменьшился, и выздоровевшие увеличиваются.

03.02.2020 07:01
0

@lanna Слава Богу! Купировать, изолировать и уничтожить. Я про вирус.
Вот только на 105.2 ФМ, стремительно растёт количество заболевших и умерших. Там китайские оффи данные.

05.02.2020 11:16
0

@finder Видимо, пора мне уже написать про массу выздоровевших. Их масса тоже растёт, только почти никто про это не пишут.
Интереснее про умерших, правда? Паники больше.

07.02.2020 10:16
0

@lanna Оспидя, вирус был запущен ради смещения экономики КНР с пъедестала - первой экономики мира. При смертности 2-3% запущен алгоритм эффекта, прямого и косвенного, и избирательного воздействия. Это, война, дорогая Леди. Война сверхдержав, и она началась. Сегодня уже более 31 000...... Послезавтра будет уже - 60 000. А очень скоро арифметическая прогрессия станет геометрической.... При этом, процент погибших резко возрастёт, превысив 3%.. По совершенно понятным причинам. Возможно достигнет 30% Или больше....

07.02.2020 10:23
0

@finder Вот оно как, оказывается. А мы то гадаем, как оно будет. А оно, оказывается, будет вот так. : )))
На самом деле, теорий масса, поживём - увидим.
Вы там гадаете, а здесь реальные меры идут для борьбы.

08.02.2020 04:16
0

@lanna Хорошо, Ланна. Давайте сами с Вами посчитаем.

На сегодня, передали - уже 35 000 выявленных инфицированных - в КНР . Запоминаем цифру - 35 000!
А теперь внимание,
следите за руками! Ланна..
Количество выздоровевших на сегодня -
2050 человек.
Количество
погибших - 764 человека.
То есть,
СМЕРТНОСТЬ - 30%... На сегодня..... 08.02 2020
Определён уже срок течения болезни,
40-45 дней. Из которых 14 - инкубационный период, который выявить практически - невозможно.
Для размышления, с завтрашнего дня,
Хабаровск, переходит в чрезвычайный масочный режим.** Мы с Вами практически в одном часовом поясе. Смотрим дальше, апокалипсис в реале. Несмотря на оптимистичные заявления медиков, что Китай победит. Я не сомневаюсь, в этом, только цену мы узнаем не через неделю. И не через месяц.

08.02.2020 09:58
0

@finder Срок течения болезни - 5-7 дней. Читайте мою последнюю статью о тех, кто выздоровел.

09.02.2020 11:18
0

@lanna Тащемта, я ориентируюсь на китайского доктора, погибщего на 41 день, после инфицирования, а не на фейковые, выдуманные кем то сроки. Инкубационный период - 14 суток уже признан и регламентирован. Вирус не обнаруживается в носителе, до появления первых клинических симтомов

09.02.2020 11:40
0

@finder С доктором всё сложно и не понятно.
Период 7-14 дней. Всё остальное - слухи и пока езщё не понятные предположения. Надеемся на самые лучшие, но слушаем, конечно же, все. Потому что, если слушать самые плохие и самые ужасные - то мы все точно умрём, и вся планета заразится, и люди будут жить только до 35 лет на всей Земле. : )))
Поэтому, мы всё-таки оптимисты.

14.02.2020 16:23
0

@lanna Инкубационный период - две недели. Всё.
Оптимистом, пессимистом, быть не нада, нада быть реалистом. А реальность она уже сегодня - очень грустная, рушатся торговые пути и длинные производственные цепи. Осенью, на планете наступит мультпликативный эффект - тотальный голод, помноженный на эту заразу. Сколько будет заболевших, вылечившихся и погибших, вы легкго посчитаете сами. Выстроив тренд, с начала эпидемии. Но не забудьте про коэффициенты. Это отнюдь не линейная зависимость....

15.02.2020 09:53
0

@finder Спасибо.

20.02.2020 12:03
0

@benken Это - худший вариант развития событий. Не дай Бог.
Ближайшая неделя покажет. Потому что сейчас взлёт именно из-за прошедших первых 14 дней инкубационного периода. Читайте мою сегодняшнюю новую статью.

31.01.2020 09:27
0

@lanna Вам пора уже давно валить оттуда. Даже если ваша гаплогруппа последняя в потениальном списке заражения. Вирус он таки, такая тварь - иногда мутирует. Попадая в незнакомую среду.

07.02.2020 11:45
0

@finder Опрос показать? Запускали опрос среди иностранцев, хотят ли они ухеать, предпочитают ли переждать болезнь в Китае, и ещё два пункта. Так вот, 63% сказали, что даже не думают уезжать.
С медициной в Китае, с оснащением здесь, с мерами теми, которые есть здесь, проще всё пережить внутри Китая.
Или вы не знаете, как встречают русских из Китая сйчас в России соседи, родственники? А мы, к сожалению, знаем.
Представьте, что я ваша соседка, и завтра приеду к вам на этаж из Китая. Как вам?

08.02.2020 04:19
0

@lanna У нас в доме нет свободных квартир. Это кондовые сталинки, с полутораметровыми кирпичными стенами и бетонными перекрытиями, со всей их развитой инфраструктурой, а не человейники в 25 этажей, где жильцам парковаться негде. Но в городе есть новостройки таунхаусы и прочее подобное престижное. Выше 3-х этажей у нас ничего не строят. Кроме запроектированных дебилами пары жилых 25 - этажных башен, жилищных комплексов.

08.02.2020 10:07
0

@finder В Китае сейчас уже запрещено строительство высоток без подвальных минусовых этажей для парковок.

09.02.2020 10:29
0

@lanna И что?....

09.02.2020 11:44
0

@lanna Да ладно, какая ерунда. Вы точно рассуждаете о России как о социальной сверхдержаве. Если бы Вы поселились на площадке подъезда нашей квартиры, с придуманным клеймом - "мы из Китая". Мне было бы индеферентно. Абсолютно. Чем я переболел и от чего освободился, я рассказывать никогда не буду. Есть такая категория людей - имеющих абсолютный на всё иммунитет. Ко всему что было, есть и будет. Он передаётся ныне по наследству.

08.02.2020 12:03
0

@finder Поржала. : )))
буду рассказывать знакомым, что я рассуждаю о России, как о социальнйо сверхдержаве. : )))
Это я то, с опытом в бизнесе 20 летним. : ))))
Найдите хоть одного бизнесмена в России, от любого уровня предпринимателя до любого приближенного к НЕМУ, который бы так рассуждал. : )))
Юихнес и такие рассуждения - вещи не совместимые априори. : )))
То, что вы о людях хорошо думаете - респект.
Но я слишком долго живу на свете, и слишком много историй вижу сейчас от знакомых. Увы, я это пережила давно. : (((

09.02.2020 10:42
0

@lanna Вы уже взрослая девушка. Вам и в КНР хорошо. Вы там полезны. А мне хорошо здесь. Я мало в чём себе отказываю. Жители китайских и российских человейников, могут только лишь позавидовать моей реальности.. Да, и всё это при Путине. Производства и курорты. И как то бизнес здесь работает, крутяво! Выжимают соки с работников, но Роснефть или РЖД, ОАК, ОСК от них ничем не отличается.Это КАПИТАЛИЗМ.

09.02.2020 10:55
0

@finder Я рада за вас.

14.02.2020 10:09
0

@ladyzarulem У них свои цели. Свои зарплаты за эти фейки, своя аудитория.
если бы садили на 5-7 лет, как в Китае, за вот эту панику и фейки - был бы результат.
А так - бесполезно.

31.01.2020 09:26
0

@lanna ну да ну да. рейтинги - наше все))) вернее, их все) пойду почитаю новые статьи )

31.01.2020 09:32
0

@ladyzarulem Спасибо, что читаете.

03.02.2020 07:02
0

@ladyzarulem Да, в Китае всё оживает. Сегодня из Пекина написали, автобусы пустили. С Хайнаня пишут - оживает остров. Всё налаживается....
Но дурдома на местах полно тоже.

03.02.2020 07:00
0

@lanna спасибо за правду и борьбу с формированием истерии со стороны СМИ, соцсетей и блохеров /donate

29.01.2020 15:47
0

@on0tole Всегда пожалуйста, и будьте здоровы.

31.01.2020 09:24
0

@on0tole Истерия продолжается, а писать про всё это уже не хочется.
Мы просто радуемся, что мы никуда не уехали на праздники в этом году, и находимся в Китае, где в течение часа выявят вирус, и быстро вылечат. В отличие, не дай Бог, от тех, кто не в Китае сейчас....

03.02.2020 06:57
0

@lanna Нет истерии, есть уже глобальная проблема...
Со смертностью в 30% заражённых. И она стремится к 100%

08.02.2020 12:07
0

@finder 2,1% смертности сейчас официально. У паникёров - 5%.
Про 35 и 100% - это вам уже к фантазёрам. Мы с ами разные новости смотрим и читаем. : )))
С Штатах сейчас больше смертность при эпидемии гриппа. : )))
Можете даже не отвечать - я на эту тему здесь закончила.

09.02.2020 10:43
0

@lanna Ещё раз считаем уравнение, на вчерашний день:
Выявленных заболевших - 35 000.
Выздоровевших - 2050
Погибших -760 или 30 % заболевшихх. 30 Лана, 30 процентов. .. Вы в математику никак не можете?
Я цитирую официальные цифры. Число погибающих от вируса - 30%.

09.02.2020 11:04
0

@lanna

2,1% смертности сейчас официально.

все верно, делим 760 погибших на 35000 заболевших, получаем почти в точности этот процент( если конечно это официальные данные, а не с какого-нибудь забора скопированные)
откуда 5%, тем более 30 - непонятно

09.02.2020 12:32
0

@vvk ага, благодарю

09.02.2020 15:18
0

@vvk получается летальность около 30%
а смертность на текущий момент много меньше одного процента ? (если считать как в статье на хабре)

Это отношение числа умерших от некоторой болезни к средней численности населения за определенный период в определенной местности.

09.02.2020 15:41
0

Да, вот эти меры которые принимают они как раз из-за уровня летальности - потому что люди у власти получают правильную статистику.

Как подписаться на комменты через telegram

09.02.2020 19:08
0

@kedgaks Соотношениие выздоровевших и погибших, которое состовляет - 30 %. Уже полтора месяца по отношению к числу заболевших, имея прямо пропорциональную зависимость. Проще говоря из 3 заболевших на сегодня выживают лишь только двое. И всё...

10.02.2020 09:18
0

@finder из статьи на хабре, что привел vvk видно что летальность и смертность несколько отличаются.
летальность, да, получается сейчас 30%
а смертность рано еще считать, неизвестно - оставшиеся зараженные помрут или излечатся, неизвестно сколько еще заразится.
на темпы надо смотреть

10.02.2020 09:50
0

@kedgaks Бро, есть тренды, и уже имеющиеся маркеры. Противодействия медикаментозного, внятного - нет. А значит попрёт в гору. С увеличением смертности, стремящейся уже к 100 %. Почему? А попробуй помоги, даже десяткам миллионов заболевших...

Чьи вобще фармакологические возможности и ресурсы, способны справиться с этой проблемой? Таких в мире нет, тем более что источник не известен. Способы борьбы с ним, на сегодня пассивные - "Карантин, маски, лук-чеснок-лимонник". Всё.............

10.02.2020 10:06
0

@kedgaks Я, принципиально ем свежий лук в обед и на ужин, мне совершенно похуй, что кому то покажется, что от меня воняет. Это от вас воняет - вирусами. Зато я ничем не болею. Вообще, уже лет 25 последних. Да, а водку закусываю лимоном.

10.02.2020 10:13
0

@kedgaks Соотношениие выздоровевших и погибших, которое состовляет - 30 %. Уже полтора месяца по отношению к числу заболевших, имея прямо пропорциональную зависимость. Проще говоря из 3 заболевших на сегодня выживают лишь только двое. И всё...

10.02.2020 10:08
0

@kedgaks Вообще, мало, что понятно реально. Всё только предположения. Многое, что не бьётся.
Смотря, по какой схеме считать.
Но точно не 35 и не 90%. :)))

14.02.2020 16:18
0

@lanna Так я и думала. Пошлю статью родителям, а то они так переживают за китайцев)))

29.01.2020 16:20
0

@irinadob550 Ира, мне пришлось писать про это, после того, как все начали сходит с ума.
Вообще, у меня в черновиках висит статья овиртуальных очках, которые заменяют уже инженеров. Я вообще-то свои описания с выставки декабрьской начала писать, что там было. что интересного видели. А приходится вот давать сводки о вирусе, как вести с передовой.
Моя мама каждый день продолжает волноваться, хотя я ей всё каждый день рассказываю.
Посмотри видео с сегодняшней новой статьи моей - у нас вообще всё спокойно. Там же есть видео чувака с Уханя. Всё спокойно.

31.01.2020 09:30
0

@lanna Математика с ума не сходит. Решите простейшее уравнение.

08.02.2020 12:09
0

@finder С математикой у меня всегда было туго, предпочитаю читать тех, кто хорошо умеет считать, и ещё лучше - делать правильные выводы.
А дальше - жизнь сама покажет.

09.02.2020 11:19
0

@lanna Против цифр, ничего не скажешь. Это и есть факт и масштаб, наступающей пандемии.

09.02.2020 11:30
0

@lanna Спасибо, дорогая, за прекрасную информацию! Мне почему-то с самого начала казалось все намного преувеличенным! Услышать из первых уст - великое дело!!

29.01.2020 18:58
0

@vladenya Я объяняю всем оптимистам и писсимистам: опасаться - надо, меры принимать - надо, осторожничать - надо, беспечность тут тоже не нужн. Паниковать и заниматься фейками - не надо.
Смотри сегодняшнюю мою статью.

31.01.2020 09:31
0

@lanna Никто не паникует, нам в КнА вобще всё пофиг. При минус 40 вирусы и глисты не выживают. Статистика официальная - не фейковая вещь, а крайне удручающая... Выживает 2 из 3. Пока, не научились что-то применять достойное. Всё дело в том, что с развитием ареала этой хрени, возможности противодействия эффективного, будут снижаться пропорционально и даже на порядки. В первую очередь, в самом Китае. Не смотря на всё его космическое могущество и возможности. Ввёдённый карантин и фактически комендантский час и военное положение, в некоторых городах, мало помогает распространению вируса, хотя и да, затормозил его существенно, отчасти локализовав. Но по планете он уже пошёл .Локализован в новых карантинах.

Лана, есит бы это было простое ОРВИ, чихнул и забыл, всем было бы абсолютно пофиг. Сотни миллионов людей в мире, даже не заморачиваются из-за таких мелочей. Но здесь мы видим глубокую озабоченночть проблемой, с чего бы это? В выживаемости заболевших - 2 из 3...

Такой процент выживших, вполне сопоставим, со средневековыми эпидимиями Чумы.... Выкосившей Европу. Кроме России. Странно правда?

10.02.2020 09:45
0

@finder А никому не пофиг. Все выжидают и наблюдают.
Только у вас статистика ужасная о выживаемости и смертности.
Нереальная, точно вам говорю.
Если бы такая смертность была, как вы говорите, тут бы уже УКитай весь выл, невозможно удержать факты смерти по внутренним чатам, то есть, по сарафанному радио.
Это уже бы у каждого знакомого был бы кто-то, у кого кто-то умер, а у нас даже нет никого и нигде не то, что у знакомого - знакомого, а вообще даже через 6 рукопожатие никого умерших нет.

14.02.2020 16:26
0

@lanna Начнём с того, что это не моя статистика. А данные официальных СМИ, подтвёрждённые ВОЗ. На сегодня, заболевших уже более 65 000. Вылечившихся - более 4 000, погибших - более 1500. Снова вырос процент смертности, на вскидку, более 30%. Прошло полтора месяца с начала локальной эпидемии.
УПД: Американцы обещают к ноябрю этого года - 150 млн. вакцин.... По какой цене не сообщают, впрочем как и кому, тоже.
Скоро счёт пойдёт на сотни тысяч, заболевших, а потом на миллилны и госпитализировать их будет негде. Наступает крах мировой финансовой системы и экономики.

Казалось бы, какая связь? В столь внезапной покупке Сбера, правительством РФ у ЦБ РФ? Перекладывания денег из одного кармана в другой? И китайским вирусом? Ответ - вывод средств из ФНБ в бюджет России. На незапланированные траты, в 3 трлн рубасиков.... А с чем они связаны? Догадайтесь сами, с одного раза.

15.02.2020 09:34
0

@finder Теории заговоров и конспиралогии - бесконечны и разнообразны.
Интересно, но не увлекаюсь.
Я в этом плане более приземлённо мыслю.
Однозначно, много мыслей, однозначно, будет видно со временем, кто выиграл, кто проиграл, кто нажился.
Но, по вашей теории, можно гнуть в какую угоодно сторону, и в какую угодно страну. : )))
И всё будет правдоподобно. : )))

20.02.2020 12:02
0

@lanna Как Вам такое?

http://new.topru.org/samolet-prokazhennyx/

Я никуда не гну, я оперирую официальными фактами, высшей математикой и сопроматом.

У меня Всё..

20.02.2020 12:23
0

@finder Будьте здоровы.

21.02.2020 16:36
0

@lanna Я искренне Вам желаю, того же.

22.02.2020 09:27
0

@lanna, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 5 позицию - 25 Голосов
  • комментарии - 4 позицию - 10 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 4 позицию - 3,765 GBG
30.01.2020 06:12
0

Интересная инфа, но это лучше бы было разместить в другую категорию. Здесь это оффтопик.

30.01.2020 06:23
0

@vvk Извините, не знаю, в какую нужно. Просто пишу информацию для всех.

31.01.2020 09:18
0

@lanna спасибо за пост! Сегодня читал ещё о том, как китайцы на фоне всей этой международной истериии, выкупили себе назад свои акции по баснословно заниженным ценам... И теперь они будут не европейцам и американцам платить, а развивать себя дальше!

30.01.2020 22:34
0

@slon21veka Добрый день.
Я тоже это знаю. Только не знаю, фек или нет. Потому что тут же следом точно такую же статью я читала, где Китай был поменян на Россию, а юань - на рубль.
И вот не знаешь, что есть правда, а что - уже стёб и фейк.
Время покажет.

31.01.2020 09:32
0

@lanna годный постик.
Заипали "знатоки\иксперды", срывающие покровы с того что власти скрывают.

31.01.2020 04:15
0

@nkl Про этих "экспертов" - один ржачь.
Никто их не знает.
Реальные китайсты все, как на духу, пишут реально то, что есть, без всяких истерик.
Некоторые пытались давать интервью, потом плюнули. "Журналисты на хайпе" выдёргивают оттуда слова, страшные картинки - и несут потом свою чушь, а ссылаются на имя давшего интервью. Полный звиздец.
Никто из наших интервью не даёт.
Посмотрите сегодняшнюю мою статью с видео, там есть видео чувака с Уханя.
И сегодня я ещё закину пост - с таблицами и мерами, принимаемыми в Китае.
Спойлер: китайцы всё-таки молодцы.

31.01.2020 09:36
0