Спецприемчики для новичков. Часть 2


Всем вечерний привет! Предлагаю новичкам ознакомиться с моим алгоритмом работы в Голосе. Он выработался не сразу, примерно после пары месяцев плавания в этом океане. Оговорюсь сразу — алгоритм подходит для меня, но для кого-то может быть неприемлем. Я не утверждаю, что он единственно верный. В общем, делюсь опытом.   

Перед тем, как читать эту статью, предлагаю ознакомиться с предыдущей публикацией Спецприемчиков, для особенно ленивых — вот цитата из нее.

Почему я решила написать этот текст (цитата из предыдущей статьи)
Я люблю апвоутить и комментить новичков даже на нулевых выплатах. Каждый раз, когда вижу в ленте новое имя с репутацией меньше сорока, я открываю пост. В этот момент я вспоминаю себя — свои ощущения, как я нажимала F5, считая заветные голоса и копеечки (порядок слов осознанно). Комментарии — это вообще запредельная мечта, поток радости — значит, мои тексты кому-то интересны, хотя там могло быть два слова (превед, медвед ))... Когда меня посещала рыбка, косатка или конек с репутацией выше моей — я подписывалась практически мгновенно. (О! У этой рыбы репутация 60! А у меня только 29! Надо подписаться) Количество моих подписок пару месяцев назад в два раза превышало количество подписчиков. Такую же реакцию я вижу сейчас у многих новичков, которые почти сразу после моего коммента подписываются. Вряд ли они заходят в блог, смотрят тематику, им важно другое — что кто-то с репутацией выше обратил на них внимание! Они благодарят, как могут — подписываются... Очень важный момент — здесь я изложу то, что знаю. Если вдруг я что-то знаю неправильно — технари @arcange, @roelandp, @erikkartmen, @vik, @on0tole, @everythink, @ropox, @asia, @dmilash, пожалуйста, исправьте меня, а то получится, что я ввожу людей в заблуждение. Итак, ближе к телу. 

Эффективная работа на платформе Голос подразумевает: 

1. Время

Наличие как минимум двух свободных часов в день (больше — лучше). И желательно эти часы разбить на «два посещения». Это уж как удобно — утро/вечер, день/ночь.

2. Готовый текст

Перед тем, как я захожу в акк, у меня уже готов материал для публикации (пишу предварительно в любом редакторе). Если я иллюстрирую текст чужими картинками, ссылки вставляю после нужного абзаца отдельной строкой —  так быстрее и легче перенести их в редактор самой платформы. Если оформляю текст своими фотками — предварительно загружаю их через любой загрузчик (пользуюсь https://postimage.io/), и также вставляю в текст. Идеальный вариант — писать текст в markdown, тогда достаточно вставить его в тело поста (картинки появятся сами в окне для предварительного просмотра), только для этого нужно изучить сам маркдаун (это не сложно, но требует времени). Исчерпывающая статья на эту тему у @on0tole: Основы оформления постов на Голосе + полный курс по работе с Markdown.

3. Комментарии

Было время, я начинала с ответов на комменты. У меня стоит Телеграм на компе — Cтимнотифайбот присылает уведомления о всех действиях пользователей по отношению к моему аккаунту (об этом здесь). Соответственно, я открывала Телегу и методично отвечала. Люди отзывались. И так довольно долго. Пока я не обнаружила, что обсуждаю, в основном, чужие материалы, но еще не опубликовала свой. Тогда я изменила тактику, и после входа в акк я сначала публикую текст.

4. Уведомления в Телеграм

После того, как пост «запилен», выражаясь языком гиков ), я открываю телеграмный чат и просматриваю уведомления. Я вижу ники всех, проголосовавших за меня, вижу репосты, кто на меня подписался, кто перечислил мне денюшку. И кто откомментил. Каждый коммент я открываю — и отвечаю на него. Можно поступить по-другому — открыть свою статью во время «второго посещения», и сразу ответить на все комменты, но быстрые ответы более продуктивны, на мой взгляд.

5. Вкладка «лента»

Итак, у меня получаются два активных действия — публикация и ответы на комменты. Но это только начало. Далее я ухожу на вкладку «лента», в которой вижу посты своих подписчиков. Читаю их, голосую за них и активно комменчу.

6. Вкладка «новое»

Теперь перехожу на вкладку «новое», читаю и комменчу посты, которые выбираю либо по заголовку, либо по тематике.

7. Вкладка «популярное»

Захожу на вкладку «популярное». Изучаю тематику, голосую и комменчу. С этой вкладкой у меня не простые отношения. Дело в том, что в «популярное» часто попадают тексты, связанные с блокчейном, криптой, ботами и пр. криптоанархией. Я мало в этом понимаю, но очень хочу научиться. И когда нахожу более-менее понятный текст, то с удовольствием его читаю. Не важно, что я вряд ли смогу применить прямо сейчас полученные знания. Но если я два месяца назад не могла объяснить людям, что такое блокчейн и крипта, то теперь — могу. Уже даже читаю материалы о биржах и спекуляциях. Вот еще годик почитаю — и стану специалистом? 

Отсюда вывод — не бояться. Даже если мало понимаешь в том, что читаешь. Прогресс будет обязательно. 

8. Второй заход

Во время «второго захода» действую по той же схеме. 

Нюансы

Желательно публиковать не более четырех постов в сутки (ваши сутки начинаются с момента публикации первого материала). Каким-то незнакомым мне образом выплаты за следующие публикации снижаются. Мне объясняли, как и почему, но там математическая зависимость, и я так и не «въехала» до конца.

Голосование. Желательно голосовать не более пяти раз в час. Если чаще — быстрее снижается Сила Голосования (смотреть здесь https://golosdb.com/@ник). У меня так не получается — я голосую много и часто. Однажды СГ упала до 25%, и мне нужно было возрождать ее почти неделю (не голосовать вообще). Вот и считайте — если вы выделяете для Голоса два часа — то проголосовать можете за 8-10 человек. Поэтому будьте предельно избирательны.

Рекомендация от @varwar: "На сутки дается 40 апвоутов с силой 100%, остальное понижает пауер, в  зависимости от силы апа. Так же, если апвоутить сразу 40 раз - пауер  тоже понизится, но ровно настолько, чтобы восстановиться в течении этих  же суток."

На сегодня все, желаю всем продуктивной работы на платформе Голос!   

С уважением, Наталья, @ladyzarulem


Comments 167


Всё по делу).
Блог здесь-это хронофаг тот ещё.
Сжирает ваше время на раз-два.
пункт 9. Подпишитесь на свинюшек и ваша жизнь на "Голосе" засияет новыми красками
ржёт

11.06.2017 19:58
0

Хронофаг – очень точное определение.. У меня проблема управления временем остро стоит) @ladyzarulem спасибо за полезные советы!=)

11.06.2017 20:33
0

Значит нужно отлипать от экрана
от свинюшек отлипать не обязательно))

11.06.2017 20:35
0

ну что ты, мы не в силах! отлипнуть от свинюшек! ))) @svinsent

11.06.2017 20:50
0

Да много ли тех свинюшек?
От силы одна-две в день)

11.06.2017 20:51
0

и все равно, у них хоть и нет зубов, но засасывают намертво! )) @svinsent

11.06.2017 21:01
0

@ladyzarulem, И пожирают твоё время и энергию!

11.06.2017 21:03
0

мне для друзей не жалко! тем более, таких очаровательных! и энергии хоть отбавляй! )) спроси у @mahadev ) он знает! )))

11.06.2017 21:08
0

привет, @uuuhha, бывало - в окно гляешь, а уже светает... вот теперь я и осторожничаю ))

11.06.2017 20:35
0

привет, @svinsent, я рада. что ты согласен! наш голос тот еще времяпожиратель )) не напоминает ли тебе это кого-то? ))

11.06.2017 20:34
0

Вообще никого не напоминает. А какие есть варианты?

11.06.2017 20:36
0

нас с тобой за беседой в чате ))) и еще пару-тройку друзей! )) @svinsent

11.06.2017 20:51
0

Отморозился
ничего не знайт!))

11.06.2017 20:54
0

@ladyzarulem сколько тонкостей!
Даже и не предполагала, что нельзя голосовать за стопицот человек...

11.06.2017 20:00
0

я тоже не подозревала, пока один из ребят не сказал мне сходить и посмотреть golosdb.com ))) с тех пор и слежу за войтинг пауэр )) @nota. привет!

11.06.2017 20:36
0

Спасибо за науку, дорогая @ladyzarulem...

11.06.2017 20:03
0

да пожалуйста, пожалуйста.... вряд ли кто-то будет слепо этому алгоритму следовать, но может быть, кто-нибудь и задумается о времени и эффективности ) @tata-ovsyanik

11.06.2017 20:38
0

@ladyzarulem еще бы чтобы все новички это прочли.

11.06.2017 20:08
0

привет, Андрюша! рада тебя слышать! ну, мы же не можем их заставить )) со временем сами придут к тому, что нужно оптимизировать работу на голосе, даже если и не прочитают сей опус! @andreyprosto

11.06.2017 20:40
0

@ladyzarulem Я кого знаю на почту ссылку отправил, может прочтут))

11.06.2017 20:44
0

можно репостнуть, Андрей, если ты считаешь нужным )) @andreyprosto. тогда и твои подписчики увидят...

11.06.2017 20:53
0

Репостну, может прочитают)

11.06.2017 21:00
0

спасибо, Андрюша! ты в Телеге есть? зареган? ник скажешь свой там если да? я тебе напишу @andreyprosto огромное спасибо за репост )

11.06.2017 21:05
0

@ladyzarulem
Наташ а я им не пользуюсь, даже не знаю как им пользоваться и зачем он нужен))
У меня есть вайбер и вконтакте, на фейсбуке я есть но не захожу туда.

11.06.2017 22:38
0

Андрюша! да ты что! плиз плиз большой. прочитай мою статью спецприемчики часть 1. в той статье кот. ты репостнул есть ссылка на нее. там все понятно описано! ты оптимизируешь свою работу здесь! @andreyprosto

11.06.2017 22:52
0

@ladyzarulem
у меня с выходными напяг, будет время постараюсь разобраться с телеграмом. Я дома 2 часа в день провожу помимо сна)

12.06.2017 16:07
0

Андрей! не бросай нас! ))

12.06.2017 16:09
0

@ladyzarulem пройдено уже этой дорожкой) Про голосование "не более 5/час.." не смогла пойти по ссылке, а узнать надо бы..

11.06.2017 20:09
0

спасибо!

11.06.2017 20:27
0

я не правильно написала что-то? сейчас проверю.... @ruta

11.06.2017 20:41
0

Спасибо @ladyzarulem, мне уже подсказали!

11.06.2017 20:43
0

да, я увидела )) @ruta, все получилось?

11.06.2017 20:52
0

Очень полезные нюансы! спасибо!

11.06.2017 20:10
0

на здоровьичко )) @may2015

11.06.2017 20:42
0

@ladyzarulem спасибо за спецприёмики.)
А если 89% показывает, это нормально? Не считаю, сколько голосов отдаю...

11.06.2017 20:22
0

89 - это хорошо! можно еще по цвету ориентироваться. зеленый - нормально. желтеет, оранжевый или не дай бог красный - все, отголосовалась. только комментить и растить силушку! @sva-lana

11.06.2017 20:45
0

Спасибо, буду знать.)

12.06.2017 04:44
0

пожалуйста, пользуйстесь на здоровье! @sva-lana

12.06.2017 10:15
0

спасибо, что подтвердили то, к чему "молодой организм" пришел после первой публикации.

11.06.2017 20:29
0

привет, @marcosorte, похоже, молодой, да ранний - я к этим выводам пришла после пары месяцев! )) что скажешь, блондинка ))

11.06.2017 20:48
0

за молодого - отдельное спасибо)))), но все проще - просто талантливый)))) лысый патамушта))))

11.06.2017 20:53
0

оооо, лысый - это так сексапильно! )) @marcosorte а талантливый - еще сексапильнее!

11.06.2017 21:02
0

Про голосования вы вроде слишком строги, вроде 40 в день норм

11.06.2017 20:50
0

я не утверждаю, мне в самом начале рекомендовали не более 5 в час. смотря сколько сидеть. если сидеть 24 часа в сутки - получается да, 40 раз можно голосануть )) @camelos

11.06.2017 21:00
0

ну эта шкала же постоянно восстанавливается, поэтому если человек 2 часа сидит в день, может проголосовать, наверное, 40, а не 10.

11.06.2017 21:39
0

неа.... там еще плюшка - чем быстрее ты голосуешь, тем быстрее падает эта самая войтинг пауэр. так что если отголосуешь за 2 часа 40 раз - резко упадет. и вставатть будет доолго.) проверено опытным путем. у меня так было - может быть, я и ошибаюсь? подождем другие мнения... @camelos

11.06.2017 21:42
0

А

11.06.2017 21:45
0

коротко, но ясно! )) @camelos

11.06.2017 21:48
0

Ага

11.06.2017 21:49
0

@ladyzarulem Голосуй больше за мои посты!!! Мне нужно больше дееенег.

11.06.2017 21:43
0

да не вопросссс! будууу! )) правда. денег с меня пока не много, как с козла молока )) @camelos

11.06.2017 21:45
0

да не вопросссс! будууу! )) правда. денег с меня пока не много, как с козла молока )) @camelos

ну зато молоко полезное, ты понимаешь а чем я? ;) а? ;)

11.06.2017 21:48
0

не уверена, что понимаю. скорее - догадываюсь ))

11.06.2017 21:50
0

я тоже догадываюсь.

11.06.2017 21:51
0

@ladyzarulem. Он то наверняка знает)
Так для друзей можно. Это же обмен энергиями)

11.06.2017 21:12
0

конечно, для друзей - все на свете! )) @svinsent

11.06.2017 21:14
0

Бедная Света...задавят же её ..
Слезайте со Светы,дурни!)

11.06.2017 21:16
0

слезли, слезли, тише, тише. никому не говори.. нас не поймут... )

11.06.2017 21:20
0

Да, могут истолковать превратно.
@ladyzarulem, Но это не наши проблемы уже)

11.06.2017 21:21
0

да пусть толкуют что толчется )) @svinsent

11.06.2017 21:22
0

спасибо за важные советы. я вот не знала, что голосовать часто - нельзя(

11.06.2017 21:23
0

привет, @olga-fink, рада, что ты теперь узнала! )

11.06.2017 21:36
0

@ladyzarulem, вот СПАСИБИЩЕ за полезную информацию, изложенную просто и доступно. Особенно за голосование. Я уже снизила СГ до 33 процентов и теперь возвращаю потихоньку обратно. буду теперь голосовать грамотно.

11.06.2017 21:32
0

привет, @baltiyka, и такая радостная была, да! )) много друзей появилось! )) я тоже такая была, пока не ткнули носом в цифру 25! ))) и не сказали - ты что это делаешь, ледя? )) спасибо тебе за теплый отзыв!

11.06.2017 21:34
0

Да, @ladyzarulem, радости было полные...закрома:))) Пока добрый дядя @mahadev не ткнул носом в ссылку со страшным числом:))
Сейчас стараюсь держать себя в руках:)
А вот подписки я всё же избирательно выбираю - действительно интересные тематики или интересные люди. Только здесь так много пользователей, боюсь на всех, кто мне интересен, времени у меня не хватит...

11.06.2017 21:38
0

вот и я такая же ))) а подписки со временем сами сократятся.. определятся приоритеты, однозначно )) так что - полет нормальный! @baltiyka

11.06.2017 21:40
0

@ladyzarulem, благодарю:)) Точно, полёт нормальный, так как я в иду на взлёт участвую:)

11.06.2017 22:28
0

вот умничка! )) @baltiyka

11.06.2017 22:32
0

Пока я не обнаружила, что обсуждаю, в основном, чужие материалы

Ты постоянно сидишь в комментариях моих постов! ;)

11.06.2017 21:42
0

я постоянно сижу в комментариях постов большинства авторов, которых читаю! ))) сюрприз, а-ля ледизарулем! )) @camelos

11.06.2017 21:44
0

ты мне изменяешь?

11.06.2017 21:46
0

да направо и налево, такая ветреная... )) @camelos

11.06.2017 21:49
0

Ах..

11.06.2017 21:50
0

А я думал у меня @ladyzarulem!

12.06.2017 22:50
0

о! я так многогранна.... то есть.. размножилась )) привет, @dimarss!

12.06.2017 22:56
0

Привет привет @ladyzarulem!
Насыщенные выхи?

12.06.2017 23:10
0

@ladyzarulem я примерно так и действую )))) Но то-то уже закопалась совсем )))) Ничего не успеваю!

11.06.2017 21:44
0

поставь приоритеты. напиши несколько текстов (с уже вставленными ссылками, готоввых к публикации), НЕ ВКЛЮЧАЯ ИНТЕРНЕТ! у тебя будет запас. ты заходишь, быстро публикуешь - и можешь читать и отвечать все остальное свободное время )) @lenutsa

11.06.2017 21:47
0

@ladyzarulem спасибо попробую.

11.06.2017 22:04
0

Полезные советы, спасибо за подсказки.

11.06.2017 21:51
0

привет, @borisss, благодарствую за теплый отзыв!

11.06.2017 22:10
0

не знала про голосование такие нюансы( вот спасибо вам!

11.06.2017 21:54
0

привет, @talia, ну вот, теперь знаешь ))

11.06.2017 22:29
0

Отличный, содержательный пост для новичов, @ladyzarulem! Супер!

12.06.2017 00:32
0

спасибо, дорогой @sxiii! мне важно твое мнение ))

12.06.2017 00:46
0

@ladyzarulem
А я голосую очень много, мне теперь нужно, наверное , долго силу восстанавливать

12.06.2017 03:11
0

привет, @zlata777! а ты ходила на golosdb.com , смотрела свою силу голосования?

12.06.2017 10:10
0

@ladyzarulem
Привет, вот теперь по ссылке сходила, но не поняла, какая из цифирек означает мою силу голоса

12.06.2017 16:37
0

Спасибо, прочитал оба поста.
Немного огорчен, если честно, здесь как и везде: кукушка хвалит петуха - я про то, что тожеесть чатики и группы, которые занимаются взаимным продвижением. Но хотя бы больше не будет для меня секретом, как, порой, низкоуровневый пост набирает кучу голосов и денег.

Думаю, что все где присутствует коммерция всегда будет выглядеть именно так. Благо, здесь публика поживее, а не как в застывшем болоте ЖЖ. О как раз тема для поста родилась))) Я возьму ссылочки на ваши материалы?

12.06.2017 07:46
0

привет, @el-puzo, да, все описанное тобой имеет место. но я не сильно печалюсь по этому поводу. здесь приятное сообщество, много профи, много талантливых людей. и это есть гуд! )) хорошего дня!

12.06.2017 10:24
0

согласен. Тут всяко лучше пикабу и хабров, где за иную мысль тебя камнями закидают. Поэтому я тут)))

12.06.2017 10:38
0

тогда - вперед, на покорение океанских глубин, @el-puzo

12.06.2017 10:56
0

а как правильно ставить упоминания пользователя в комментариях? Это простая ссылка или есть какой то особый символ в маркдаун?

12.06.2017 11:03
0

собачка и ник, вот так - @el-puzo

12.06.2017 11:08
0

@ladyzarulem спасибо!

13.06.2017 09:52
0

привет, @el-puzo, у тебя такой симпатичный ник

13.06.2017 10:44
0

А как восстанавливается сила голосования? Просто с течением времени?

12.06.2017 08:25
0

привет, @is-pain, именно так, в точку - с течением времени ))

12.06.2017 10:25
0

Я примерно то же самое собираюсь делать. Новичку главное постоянно быть в поле зрения китов. И если кит проголосует за пост новичка - то взлет обеспечен. По моей практике кураторство новичку дает копейки. И еще нужно набирать базу читателей, но не грубым масс-фолловингом, а качественным контентом и комментариями.

12.06.2017 16:08
0

в общем, если прямо и грубо, то да, все правильно )) @coolbro

12.06.2017 16:21
0

Отличная тактика @ladyzarulem!
Стоит запилить бота, который будет слать ссылки на полезную инфу для вновь приплывших, включая эту статью!

12.06.2017 22:52
0

так есть же вроде - КГ шлет приветствие, радогост шлет и там есть ссылки на вики голоса и на разные документы.... я не умею ботов пилить. я даже не всех умею пользовать ))

12.06.2017 22:58
0

Так а в одиночку такое вроде и не делается @ladyzarulem...
Ты можешь быть идейным вдохновителем!

12.06.2017 23:11
0

О! Музой поработать - это ко мне! Или генератором идей )) @dimarss че не спим?

12.06.2017 23:15
0

Ночной подход @ladyzarulem!
Пока все спят можно спокойно посидеть - не дергают))

12.06.2017 23:35
0

ооо, мне это хорошо знакомо )) @dimarss

12.06.2017 23:37
0

@ladyzarulem, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 3 позицию - 141 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 107 комментарии
13.06.2017 07:07
0

Однажды СГ упала до 25%, и мне нужно было возрождать ее почти неделю (не голосовать вообще).

Можно было голосовать по чуть-чуть - в сутки дается 40 штук без ПОНИЖЕНИЯ, так что можно голосовать и она будет восстанавливаться.

13.06.2017 13:06
0

ты уверен, Егор? то есть, можно 40 раз голосануть с силой 100 %? или с какой, чтобы СГ не понижалась стремительно?

13.06.2017 14:15
0

На сутки дается 40 апвоутов с силой 100%, остальное понижает пауер, в зависимости от силы апа. Так же, если апвоутить сразу 40 раз - пауер тоже понизится, но ровно настолько, чтобы восстановиться в течении этих же суток.

13.06.2017 14:40
0

ясно... спасибо... наверное, я много больше голосовала, раз она у меня так сильно упала ))

13.06.2017 14:41
0

да не за что ;)

13.06.2017 14:42
0

О, какая полезная статья, спасибо! и как вовремя!
я как раз зарегалась в обед и еще не вставала изза ноута, а уже пол третьего ночи.

13.06.2017 19:47
0

за последнюю неделю посмотри мой блог - там две полноценных статьи, и одна - дайджест с нужными )) только меееедленнно их читай, а то такой объем инфы, все путается в голове! )) удачи в покорении глубин голоса! ))

13.06.2017 20:07
0

Спасибо! то что нужно!
"ушла переваривать"

13.06.2017 20:22
0

Как я Вас понимаю

14.06.2017 15:52
0

Предельно ясная стратегия, спасибо. Как и во многих других соц. сетях действует "правило маховика", ты методично выполняешь некоторую последовательность действий, придавая каждому последующему действию всё большую и большую ценность. Тем не менее, главное условие чтобы раскрутить свой собственный маховик - интересный контент.

14.06.2017 07:03
0

привет, @alatartsev, да, ты четко уловил суть )) спасибо за отклик и успехов на платформе желаю тебе )) да пребудет с тобой сила голоса! ))

14.06.2017 09:06
0

Наталья! Большое, большое вам спасибо - так все просто, а главное - очень мотивирующе! Я, как и многие, отписавшиеся тут, очень разделяю первоначальное легкое разочарование первой стадии присутствия на платформе - никто тебя не знает, не читает((( Руки прямо опускаются порой, И главное - не хочется же писать всякую ерунду - лишь бы объем освоить, хочется качественно. А это время и силы. А в ответ тишина(( А ваш пост вселил в меня надежду на светлое будущее, спасибо!

14.06.2017 10:25
0

о, как знакомо, как знакомо! я даже дней на 10 бросала писать - вообще. потом подумала, и начала снова )) так что - терпенье и труд ) привет, @valy

14.06.2017 10:43
0

Я тоже пишу, бывает, раз в 10 дней. А то и реже...Наверное, это неправильно, с точки зрения успеха в количественном эквиваленте. Но хочется вдохновенно и хорошо. Дорогу осилит идущий))) Еще раз спасибо!

14.06.2017 11:02
0

слушай. совершенно неправильно. предлагаю тебе подготовить заранее несколько несложных постов - юморных или мотивирующих, или просто мысль какую-то коротенько изложить. и обязательно каждый день хотя бы по одной! а полетные тексты - твори сколько тебе нужно! ты ж учитывай, что на платформе присутствуют и коммерческие интересы... так я думаю ) @valy и еще момент - подписчики твои. людям же внимание нужно. хотя бы комменти тогда, если не пишешь...

14.06.2017 11:05
0

Я это начала понимать, все справедливо. У меня просто был некий внутренний конфликт между потенциальным социальным блядством коммерческим интересом и творческой самореализацией, прошу прощенья за мой французский))) Ну это из серии тех мыслей, когда ты начинаешь продавать душу истинное искусство за деньги, оно перестает быть искусством, а становится ремеслом... ну и все в таком духе)))) короче - творческие искания, поиск своего пути

14.06.2017 11:17
0

ты знаешь... когда-то в комментах промелькнула мысль, что голос может быть, грубо говоря, "отличным черновиком". то есть, здесь хранится все, и это можно со временем улучшать, развивать и пр...
или своеобразным дневником... я к тому, что "промежуточные" варианты творчества тоже жизнеспособны. а если есть внутренний перфекционизм - можно брать и доводить до идеала сколько душеньке угодно )) ...
а искусство - всегда им останется (настоящее), продано оно за деньги или нет )) так что ищи, ищи спокойно @valy

14.06.2017 12:41
0

@ladyzarulem - дельный пост - сделала репост - про 5 раз в час - для меня важное)))

14.06.2017 11:34
0

привет, @gloriya, спасибо, я увидела - ты посмотри там в конце текста я добавила цитату от @varwar, он там уточняет ))

14.06.2017 12:43
0

спасибо)

14.06.2017 12:53
0

@ladyzarulem и про телегу не могла бы рассказать, как там ориентироваться? зарегилась, но вижу только новостной чат
как там работать?

14.06.2017 11:36
0

слева вверху видишь серую строку? в нее вписываешь каналы, которые тебе нужны, ссылки на них надо рыть по текстам, можно набрать телеграм в поиске, и выпадет много статей, подожди, я пришлю тебе несколько, соберу только до кучи

14.06.2017 12:45
0

https://t.me/golos_io, @steemnotifybot, https://t.me/golosupvote - вот несколько.... там их много, пост что ли про них написать?

14.06.2017 12:47
0

т.е. забиваешь эти каналы и они там фиксируютя, ясно, пасиб попробую)

14.06.2017 12:53
0

у тебчя справа откроется окошко с данными канала и предложение вступить в него (внизу)

14.06.2017 13:12
0

напиши поподробнее, как использовать эти каналы
например забиваю https://t.me/golosupvote - вылезает чат привата с кем последним разговаривала(
https://t.me/golos_io тут надо что добавлять?
@steemnotifybot а это для чего?

14.06.2017 13:08
0

так. ясно. почитай первую часть спецприемчиков. там это описано ))

14.06.2017 13:15
0

знакомых своих нашла и на этом все

14.06.2017 11:36
0

подожди часок, пост напишу

14.06.2017 13:02
0

ок)

14.06.2017 13:18
0

@ladyzarulem, огромный респектище!
Как мне знакома сила голоса и возроджение :)))
Совсем недавно узнал, что апвоут можно делить на части.
Но у меня все равно рука не поднимается пожалеть своего голоса за хорошую статью пусть даже и новичка. Там иногда очень прекрасные статьи и люди начинают писать.

14.06.2017 12:29
0

я вот тоже не жалею, а зря, и смотрю у меня уже 88% и толку от такого голосования?капает по 2 копейки(

14.06.2017 12:54
0
Сейчас у Вас почти 88, а у меня на днях провались "жисть" до 15%.
Хорошо, что на выходных ездил по работе и карма восстановилась.
Я сильно не заморачиваюсь с заработком. Капает чуть - и ладно. Главное - общение с хорошими людьми, а печенюшки уже потом.
)
14.06.2017 13:04
0

но дело в том, что и своим друзьям при таком нашем "голосовании" ничего не капает - вот что меня убивает, а не те копейки, что капают мне самой(

14.06.2017 13:14
0

не страшно, что копейки. Главное - общение и внимание.
Ну, и набрать больше "Силы Голоса"

14.06.2017 13:24
0

@vasyl73, для меня важно, чтоб за своих друзей я голосила эффективно, а не абы как, иначе какая от меня отдача?

14.06.2017 13:34
0

это нормально, 88 - это хорошо. зато люди будут помнить кто за них голосует и подпишутся! ))

14.06.2017 13:06
0

ошибка моя в том - что голосую непрерывно после 95% вижу капают на пост копейки(

14.06.2017 13:15
0

дорогая, копейки, потому что у тебя сила голоса еще маленькая. они и будут копейки, пока ты ее не наберешь ))

14.06.2017 13:17
0

@ladyzarulem
конечно надо ее наращивать, но не совсем так, вначале вижу - капает 2р

14.06.2017 13:37
0

может слишком часто апаешь и она сливается быстро?

14.06.2017 13:38
0

@ladyzarulem вот именно так! потому и написала самое первое, что почерпнула важного - про не более 5 апвоутов в час! а я, балда, подряд щелкала раз-два в день

14.06.2017 13:44
0

считай, @vasyl73, считай! ))) я тоже не жалею СГ, но действительно, нужно учитывать и эффективность голосования ))

14.06.2017 13:05
0

@ladyzarulem, не могу не согласиться. :)
Уже стараюсь не вылазить за 40/24 и смотрю статистику.

14.06.2017 13:22
0

Большое спасибо за вашу статью, только осваиваю этот новый мир, очень полезно!

14.06.2017 17:24
0

Как раз искал информацию на подобии этой.

15.06.2017 12:44
0

надеюсь, поможет! )) успехов, @xanrias

15.06.2017 18:34
0

Действительно полезно получилось!

15.06.2017 13:13
0

я старалась, да... )) @kladez-zolota

15.06.2017 18:37
0

До сих пор не вкуриваю во всё это! Что такое сила голоса,чем отличается от голоса. Как и за что платят деньги,как выводят. Какие курсы!?

15.06.2017 17:05
0

дружище. давай в вики голоса. )) все отличается от всего! голос - это токен, монета. гбг (золотой) - тоже токен, монета. а сила голоса - это условная величина! как-то так... читай основные бумаги! плиз... @fktrc, и не сильно там вкуривай, а то вообще ниче не разберешь!

15.06.2017 18:51
0

Как все по делу и предельно ясно)

19.06.2017 15:02
0

Спасибо за отличный материал! Пойду прикручивать Телеграмм

23.06.2017 12:00
0

привет, @bospo! удачи желаю тебе и да пребудет с тобой сила Голоса! ))

23.06.2017 12:41
0

Хотел спросить, а бот steemnotifybot только уведомления отправляет, или можно и отвечать через него тоже? Вот кстати уже уведомление пришло о Вашем ответе)
enter image description here

23.06.2017 12:50
0