Продажа апвоутов - путь в никуда. Пост @yudina-cat


Это пост @yudina-cat. Перепечатываю с разрешения Ольги.

Я хочу, чтобы на него обратили внимание и мои подписчики. Я поддерживаю инициативу Ольги.
Вот ссылка на пост, чтобы вы могли прочитать комменты:
Продажа апвотов – путь в никуда

Привет, мои хорошие. Давайте разберемся, что случилось с  Голосом, нафига нужно кураторство, и почему нам нужно остановиться и как  следует подумать. Ниже речь идет о Голосе, как о социальной сети, а не блокчейне в целом. И поиске баланса между интересами авторов и инвесторов.

Кураторство

Суть кураторства заключается в двух вещах: во-первых в поиске и  вознаграждении хороших постов (субъективно хороших, по мнению куратора),  во-вторых в вознаграждении куратора за этот поиск. 

Зачем вообще нужно кураторство? Во-первых для стимулирования хороших  авторов продолжать в том же духе, во-вторых для создания механизмов  извлечения прибыли для тех, кто покупает Golos и замораживает его в СГ, и  для создания мотивации не выводить заработанную СГ. Надеюсь, все  понимают, что это хорошие и необходимые вещи, и объяснять тут ничего не  нужно. 

Продажа апов (боты-бустеры, 50/50) ломает эти фундаментальные  принципы – ценность инвестора сводится к краткосрочному повышению курса  токена при входе, а вот вторую часть «работы» и ответственности  инвесторы отвергают. Что полностью убивает мотивацию авторов делать  контент. 

Если и раньше был очевидный, но терпимый перекос в оценке постов  кураторами, вызванный в большей степени социальными факторами, то теперь  содержимое поста вообще не играет никакой роли. До появления  автоматизированных откатных схем пост с одной фоткой в жанре «Я и моя сраная кошка»  предсказуемо набирал меньше, чем пост, вызывающий интерес реальных  пользователей. А без реальных пользователей ничего не получится. 

Представьте себе Голос недалекого будущего: все кто умеют, запилили  себе автопостинг какой-нибудь очередной статистики, гороскопов и  прогноза погоды. Все кто не умеют, постят руками смешные картиночки из  интернета. И покупают апы на автоматизированной бирже. При этом  социальная активность полностью пропала. 

Сколько будет стоить токен  Golos при таком раскладе? Да нисколько, потому что новых желающих  поучаствовать в этой бессмысленной трате вычислительных ресурсов не  появится, предложения по продаже будут увеличиваться, и в конце концов  все останутся просто с крипто-фантиками делистнутыми с биржи, которые не  будут стоить вообще ничего. 

Зачем вообще нужен контент?

Приведу не совсем подходящую аналогию, но мне кажется, вы поймете:  почему у меня в баре (да и в любом другом) рюмка водки строит  значительно дороже, чем в магазине? Очень просто скажете вы: аренда  помещения + зарплаты + комунальные услуги + еще миллион статей расхода,  вот и получается себестоимость, да еще неплохо бы и себе что-то сверху  оставить. 

Все так, но почему находятся люди, которые готовы столько  платить? Они что дураки что ли? Ответ прост: создание добавленной стоимости не в бухгалтерском, а в  социальном смысле. Потому что вместе со значительно более дорогой рюмкой  водки гости бара получают атмосферу, общение, оправдание для  алкоголизма, если угодно. 

Так вот эта создаваемая дополнительная  ценность, благодаря которой генерируется интерес к Голосу (пока нет  других 500 самостоятельных приложений) – это контент, социальные связи  пользователей. 

Зачем вообще нужны пользователи?

Посмотрите, как замедлился рост трафика,  нет трафика – нет новых пользователей, нет новых инвесторов, нет  классного контента. А трафик создается только контентом (не без  продвижения, конечно, но контент первичен). К месту и не к месту постоянно упоминаемый закон Меткалфа (ценность  сети возрастает пропорционально квадрату числа её пользователей)  неумолимо сводит на нет всю ценность проекта. 

Вот вы ругаете @eee, а не задумывались, почему он раздал миллионы рублей  авторам? Ведь мог же начать продавать апвоты еще в мае, или просто  создать дополнительно десяток аккаунтов и забрать весь профит себе. Я  думаю, потому что он заботится не о сиюминутной максимизации прибыли, а  мыслит гораздо более длинными промежутками времени. И для держателей  большой доли токенов гораздо интереснее рост курса токена, чем их  количество. 

Я призываю всех, кто разделяет такие взгляды, и так же  страстно, как я, желает, чтобы Голос был жив здоров и развивался еще  долгие годы, принося прибыль инвесторам и копеечку авторам, перестать  использовать любые механизмы, в которых нарушается принцип «голосуй за  хороший контент». Для убедительности, приведу цитату из Белой Бумаги Стима

Проблема, которую решает Стим, это создание алгоритма для  оценки индивидуальных контрибьюций, которые большинство сообщества  оценивает как справедливая оценка субъективных ценностей каждого  контрибьютора. В идеальном мире члены сообщества могли бы сотрудничать  для того, чтобы оценить контрибьюцию друг друга, и определить  справедливую компенсацию. В реальном мире, алгоритмы должны быть  разработаны с учетом иммунитета к целенаправленным манипуляциям в целях  получения дохода. Любое распространенное злоупотребление  скоринговой системой может уничтожить веру членов сообщества в  справедливую экономическую систему.

В связи со сложившейся ситуацией, я предлагаю сформулировать некий  свод принципов, манифест, если угодно. И объединиться вокруг него, с  целью поиска решения описанной проблемы и выработки стратегии совместных  действий. Пока еще в наших силах изменить Голос к лучшему. 

PS: Я забочусь совсем не о себе, у меня достаточно мотивов продолжать вести блог здесь и при еще в 10 раз просевших выплатах. 

PPS: Многие считают, что кураторское вознаграждение занижено, окей –  давайте выберем другую цифру и предложим разработчикам внести ее на  уровне кода. Это позволит увеличить привлекательность инвестирования без  нарушения идеи голосования за контент, а не за откат. 

PPPS: Я трезво оцениваю шансы на успех, как очень низкие, потому что  по сути предлагаю противостоять одному из самых сильных пороков –  жадности. Но нельзя не попробовать ;)

Это пост @yudina-cat.

______________________

РЕБЯТА, ДАВАЙТЕ ЧТО-ТО ДЕЛАТЬ!

@ladyzarulem



Comments 116


копипаста, за которую тут принято флаговать

еще и отказ от выплат, небось, не поставлен?

и эти люди носятся с идеями "чистоты голоса"

пиздец, сколько лицемерия

можно было просто репостнуть

30.11.2017 09:31
0

Мат в данном контексте неприемлем (

30.11.2017 09:41
0

а копипаста?

30.11.2017 09:49
0

Вот и никто не хочет.

30.11.2017 10:05
0

мне-то ободраная кошка за мат поставила

хочет

а мне насрать, я лицемерие этих кур проиллюстрировала, вон крок ниже не удержался, а дальше пусть каждый сам решает, насколько они искренни в борьбе за "чистоту, уникальность" и вот это вот все

30.11.2017 10:08
0

поставь флаг леди за копирасту, это же по правилам платформы, не?

и ты еще не привыкла к мысли, что мне с первых дней на этой площадке на ваши флаги из обоссанных трусов абсолютно наплевать?

привыкай

30.11.2017 09:51
0

так поставьте сами

30.11.2017 10:02
0

тратить еще ресурс на говно

ей и каммента много

30.11.2017 10:03
0

Рыбка, ты чё такая злая?))

30.11.2017 10:34
0

ну лицемерные же сучки
хоть бы ТАК не подставлялись, а?

люди, которые в один момент говорят одно, а делают противоположное, лично для меня нерукопожатны

леди в кулуарах удивляется, почему я ее везде забанила, так вот поэтому. меня от такого двуличия тошнит чисто физиологически

30.11.2017 10:38
0

ты посмотри, она на этом воровстве еще и заработает побольше, чем любой другой автор, старающийся ПО ЕЕ НАУКЕ ничего не нарушать и постить уникальное, унижаясь доказательствами с % уникальности от текст.ру

30.11.2017 10:40
0

Это пост @yudina-cat. Перепечатываю с разрешения Ольги.

Это строчка вроде бы должна была закрыть вопрос о копипасте. Отказ от выплат для меня лично абсолютно не принципиален, ведь даже если этот пост соберет миллионы, я уверена @ladyzarulem распорядится ими куда честнее, чем любой другой человек на Голосе.

Если человека беспокоит нынешняя обстановка, и он пытается хоть что-то для этого сделать, то это совсем не повод брызгать желчью на него. А если нечего сказать цензурными словами, то лучше сходить к авторам, которые оценят подобное «красноречие» с использованием трусов.

30.11.2017 10:38
0

так тогда почему читы ходят за юзерами, которые на голдвойсе публикуются? мол, данный контент уже есть на голдвойсе.

почему юзерам нельзя нести сюда свое с других площадок?

вы лицемерите обе, фу такими быть

30.11.2017 10:45
0

ого, еще и обосрала всех: все б свои деньги пропили, одна только рулевая их правильно проест

раскрывайтесь дальше, девочки, масочки снимайте

а то "здравствуйте, мои хорошие", а сама: да зачем им деньги )))

30.11.2017 10:46
0

так ты ж без трусов сюда зашла, что тебя так в слове "трусы" коробит-то вдруг?

30.11.2017 13:55
0

Бесплатные токены и токены с большой скидкой.

Кто не хочет покупать токены, для тех их раздают бесплатно - нужно просто зарегистрироваться или заработать. Просто размещая фото, видео или текст.

Sola — это децентрализованная социальная платформа следующего поколения, которая дает преимущества и работает на благо всех своих участников — пользователей, сторонних разработчиков и основной команды. Название Sola — это сокращение от social layer (социальный слой).
Sola — открытая экосистема. Это означает, что большая часть исходного кода будет открыта и доступна для аудита, улучшения и использования. В этом документе излагаются основополагающие принципы, структура
и экономические аспекты работы Sola для всех заинтересованных сторон.

Зарегистрироваться можно по ссылке -

https://sola.ai/r/MmI2ZG

Токены добываются гораздо легче, чем на голосе, а стоят столько же 💰😄💵

30.11.2017 09:34
0

Там нет бедных и богатых. Там все равны. В чужой кошель на sola не заглянешь. Как следствие - нет зависти и злобы.

30.11.2017 09:35
0

и там нет этих пиздострадалиц за чистоту контента и борьбисток с копипастой, которым нарушать свои же правила - можно, но других замордуют 👆

30.11.2017 09:38
0

будут..

01.12.2017 14:29
0

анелка придет? там она никто

01.12.2017 14:34
0

а как там флаги ставить? вроде, можно скрыть от себя юзера, флагов не видела еще

01.12.2017 14:39
0

там они как и мы все по сути никто. Отличный движок там, мне нравится.
Но тем не менее флаги есть и при желании можно всё, в т.ч. междусобойчики по флагованию.

01.12.2017 14:37
0

три точки в самом посте внизу и MORE в комментарии

01.12.2017 14:47
0

посмотрю, спасибо, хотя вряд ли мне это понадобится

так юдина в соле этих точек нахватала чтоль? солавцы в шоке от какой-то бляди голосяцкой, а у нас одна вроде вперед копилкой заходит

01.12.2017 14:53
0

этого я не знаю...
посты, пробустированные бюстами не читаю

01.12.2017 15:05
0

Нахрена ругаться матом, дохрена хороших слов.
Я не буду сейчас обсуждать, кто прав, кто неправ в изначальном посте. Но мат во всех комментах считаю просто ниже культурного уровня данной площадки.

03.12.2017 15:31
0

идите нахуй

03.12.2017 16:14
0

"Наша хата - ваша хата! Заходи..."
!!an....png

07.12.2017 12:10
0

оооооой, счас понабегут )

07.12.2017 12:11
0

ню в квадратиках доставляет - любой ценой, как говорится
зашёл ради интереса
вот комплексы-то у человека по поводу внешки!

07.12.2017 13:25
0

я тоже не поняла этого
ну надень ты трусы, накинь сверху платок носовой - все прокатит, публика будет довольна, фигуру точно так же видно, админы не в прптензии

неужели так жизненно важно именно писю показать, я понять не могу

07.12.2017 13:38
0

Разве там токены уже можно продать??

30.11.2017 10:30
0

а разве на голосе сразу можно было токены продавать?

07.12.2017 14:04
0

рыбка, я не знаю) на Голосе я далеко не с самого начала)

07.12.2017 14:09
0

пробовала я. такая непонятная платформа, ну жесть ( не разобралась я пока )

30.11.2017 10:32
0

По мне так это Nimses версия 2.0, через пару месяцев все забудут о Sola...

30.11.2017 10:43
0

им уже 2 года

01.12.2017 14:30
0

Я на солнышке лежу
И на кошечек смотрю
Посмотрю и поржу
И свой уник напишу

Крокодил-дил-дил постит
Бегемот-мот-мот поет
А откат я отдам, потому что
трам-пам-пам....

и ни какие объединения меня ваааще не колышут, как и мани-фесты...тут у коряги просто — мое бабло и мне решать!

https://goldvoice.club/@mimocrocodil/otkat-v-zakone-ili-cirk-krokodilov/
А так-то да, наверное....откат коинбанку типа не в счет....наверное, может быть. Ой, мораль, да ты мораль, ой мораль зачетная.

30.11.2017 09:36
0

Я думаю, в ее случае это был эксперимент.@mimocrocodil

30.11.2017 09:59
0

а потом еще и еще )))

30.11.2017 10:04
0

я ваще не думаю...откат вижу, а че там и как не моя печаль..пущай кажный сам решает...я для ся решил мне более чем достаточно.

30.11.2017 10:04
0

Ой, зелёный, лукавишь! А зачем тогда сюда вытащил скрин?;) Пусть бы каждый самостоятельно рылся-разбирался))) @mimocrocdil

30.11.2017 10:11
0

это че. правилами запрещено уже? если нет, то все в поряде...но кстати да, он и у коряги пригодится...мы свое мнение как блохеры независимые выскажем облизательно...а то в модном течении "Я забочусь не о себе" мы тожа участвуем всей силой откатной "Дружбы-Магии"
правда без манифестов и воззваний

30.11.2017 10:18
0

Полностью согласна с автором. Нет никакого желания писать.

30.11.2017 09:40
0

так копипастите! причем прямо из голоса, далеко не уходя )

теперь можно, прецедент есть

30.11.2017 09:53
0

да ребята, ставьте сколько хотите флагов за копипасту. посчитала нужным - перепечатала. и выплаты не отключила. флагуйте, че там!

30.11.2017 10:33
0

так ты и другим разреши!
так в своей лиге новичков и скажи: можно - все. и свое с других площадок, и чужое с любых, только подписывайте, где чье

хули вы других-то мордуете, ебланы, что от вас юзеры бегут, как крысы с тонущего корабля?

30.11.2017 10:42
0

считаю, что можно даже и не подписывать где чье. Нам - читателям, ащпе похуй

30.11.2017 14:57
0

предлагаю насоздавать твинков с ГВ и скопировать весь блокчейн
ейсков банкует, чоу

30.11.2017 15:05
0

Не обращай внимания Леди на такое ...

30.11.2017 13:21
0

на какое?

на то, что сделала то, что другим на голос.ио нельзя категорически?
да, конечно, не обращай, леди, на это внимание: и дальше будь лживой и двуличной
ведь тем, кто при кормушке -- можно

так ведь?

посчитала нужным - перепечатала
новый мемасик

30.11.2017 13:48
0

да все нормально, Юра ))

30.11.2017 14:48
0

"Раздал миллионы"
Аффтар жжотЪ!

30.11.2017 11:09
0

Ага, можно подумать, они у него были :)

30.11.2017 12:24
0

Дык, вот и гадай теперь, думай, ночь не спи :(

30.11.2017 12:44
0

где замедлился трафик? что за ересь?
по ссылке явно видно, что трафф растет

30.11.2017 12:25
0

Не падает, а снижает темпы роста.

30.11.2017 17:27
0

для годовалого сайта, такой рост выше всех ожиданий.

01.12.2017 06:38
0

а хз что делать... платформу колбасит, токен тоже... ХФ нет, будущее в тумане.
Пока остается только писать и не пользоваться вот этими всеми бустерами

30.11.2017 12:48
0

Кнопочка "реблог" не работает?


Вы о чём думали, когда этот пост пилили? Мне, мой @gemini тоже добро дал на перепечатку его постов. Следовательно, я сейчас в ленту буду перепечатывать его прогнозы погоды. А Вася Маше дал добро на перепечатку статистики.
Это такая у вас стратегия повышения уровня контентного заполнения?
Вижу, что и от выплат нет отказа... Вот так, @yudina-cat, весь ваш посыл сливается в унитаз.
Простите, но я ставлю флаг. Сей пост уже оплачивается, а его перепечатка и повторная продажа - это харчок в лицо.

30.11.2017 13:52
0

привет. я специально это сделала. чтобы вызвать бурную реакцию пользователей.

30.11.2017 14:46
0

вызвала, смотри в новое


Пока это очень легусенький флешмобец ;)

30.11.2017 14:48
0

@anela, вы можете уфлаговатся. Однако, это никак не влияет на проявление Вами явной ангажированности по отношению к пользователям.
Не думаю, что есть смысл начинать войну Флагов, не понятно во что она в итоге может вылиться. Тем более, что Вы решили бороться с мёртвыми душами созданными на убой.
Сокрытие постов из ленты никак не влияет на загрузку блокчейна. Подумайте, стоит ли воевать?
Может быть, начать с начала? Корректно убрать свой ап с поста @ladyzarulem?


Добавлю, @anela.
Ваша СГ не имеет значение ;)

30.11.2017 15:02
0

Пост опубликован с разрешения автора.
что мне делать с теми, кто поганит ленту, я сама решу.

30.11.2017 21:12
0

а где в новом. можно ссылку? не нашла я флешмобец...

30.11.2017 15:08
0

Например
/ru--golos/@thisfield/post-378013688

30.11.2017 15:15
0

как интересно оформлен этот пост. @investigator

30.11.2017 15:20
0

Очень просто.
К сожалению (или к счастию) ни Вы, @ladyzarulem, ни @anela, ни @yudina-cat и другие golosmedia не представляете, что такое на самом деле блокчейн, его внутренние функциональные механизмы не связанные ни с постингом, ни с СГ, ни с флагами.
Если кто-то думает, что его СГ что-то решает по отношению к акку с меньшей СГ, то он очень-очень заблуждается. Именно это я и пытаюсь до многих донести. Если хотите войну - вы её получите. Однако победителей в ней, скорее всего не будет. Так для сохранения площадки придётся менять саму суть механизма блокчейна, а это равно смерть БЧ ГОЛОС в криптовалютном мире.

30.11.2017 15:39
0

потому что ты дура, Наташа
все забудут, а это -- запомнят

30.11.2017 14:59
0

Копировать пост - это прикольно ) Апнул за создание движухи.

30.11.2017 15:03
0

да мы счас все насоздаем твинков за твой же счет в ГВ и скопируем весь блокчейн, чоу

30.11.2017 15:04
0

вот уж не ожидала )) я денюшку все равно Ольге отдам ))

30.11.2017 15:04
0

на трусы

30.11.2017 15:04
0

Трусы ей может кто-нибудь и задарит....А вот мозги...после этой ее фразы не думаю, что они у нее когда-либо были

\Вот вы ругаете @eee, а не задумывались, почему он раздал миллионы рублей авторам?\

01.12.2017 07:51
0

обе дуры
круглые

01.12.2017 08:03
0

свои что ли? Вала же

01.12.2017 14:48
0

подождите. какую войну мы хотим. все ровно наоборот! @investigator? да, мы не прогеры и не разрабы. говорю за себя. думаю, что возможности блокчейна представляю. пусть не полно, пусть упрощенно, но я понимаю суть работы и что в нем можно делать очень многое. только не поняла причем тут война.

30.11.2017 15:48
0

Наверное стоит спросить об этом @anela?
Почему поты содержащие 100% копипаст, пусть даже с разрешения автора (я имею ввиду Ваш сей пост) апвоутятся, а подобные посты других пользователей флагуются?
Вы своим постом, поддержанным апвоутами тех, кто декларирует чистоту контента, фактически развязали руки всем пользователям использовать один и тот же пост для многократного сбора наград. Понятно, что это вызовет войну флагов. Какая она будет - известно одному Богу.
То есть, своими действиями вы уже спровоцировали новую волну нового движа.


По сему, я бы советовал лично Вам, стреть этот пост и просто, по-человечески, извиниться перед пользователями и апвоутерами.

p/s
Как ни крути, но здесь должна появиться @kulturagolosa. Пост технически содержит копипаст.

30.11.2017 16:01
0

так я ж сознательно это сделала, @investigator. я предполагала, что будут флаги и Чита придет. я хочу как-то повлиять на ситуацию. и привлечь как можно больше народа к ней. денюшку отправлю автору после суток. вы же понимаете, что это 180 р никакой роли на общем пуле не сыграют.
насчет копипасты - ее гораздо больше на голосе, чем успевается флаговать.
насчет прецендента вы не совсем правы - несколько месяцев назад здесь появилось несколько акков (иностранных), которые брали текст у людей (без разрешения) и постили от своегоо имени. самое смешное было, что даже подпись автора не стирали )) ну, иностранцы видать. так что не я прецедент создала )

30.11.2017 16:09
0

Вы достигли результата, только обратного.
Вот сейчас @anela борется с мёртвыми душами, аккаунтами перепощивающими РАЗРЕШЕННЫЙ мной пост. Однако, каждый её флаг - это прям сейчас несколько мегабайт дополнительного места на дисках, где хранится блокчейн. Это место навсегда потеряно, так как поместить туда полезную инфу уже нельзя. Именно такие действия предпринимают роботы в ответ на её флаги. Чем больше она будет упорствовать - тем больше денюжек для хранения блокчейна придётся выкладывать делегатам.
Логика моя, очень простая:
Хотите что-то изменить - начинайте с себя, без индульгенций.

30.11.2017 16:17
0

обещаю начать с себя в самом ближайшем времени!

30.11.2017 16:26
0

@ladyzarulem, хорошо смеётся тот, кто смеётся последним ;)

30.11.2017 16:34
0

Блин, девки, и не девки, ваш срач читать необычайно интересно, однако вынужден признаться, хотел запостить немного уникального контента, а влип в чтение страстей (((

30.11.2017 19:08
0

так бывает. особенно поначалу )) не трать время на это, действуй согласно плану ))

30.11.2017 19:09
0

@investigator
Если автор поста и нарушила какие-то правила Голоса, то не из корысти.
Как-то я перечислил @ladyzarulem золотые за редактирование в вокс-менах (так вроде это ВП зовется?) за мой текст "Лузер и Блондинка". там было что-то вроде 100 золотых, ЕМНИП.
Она мне их вернула с формулировкой "мне уже заплатили за эту работу". Причем, эта переписка велась в телеге. она могла преспокойно забрать 100 гбшек и никто бы не узнал.

Кмк, автор применила обычную практику литераторов из реала. Если она что-то и нарушила, то вряд ли стоит делать из этой мелочи такую уж вселенскую трагедию.

01.12.2017 08:55
0

вот и я думаю о трагедии ) прям трагедия-трагедия вселенского масштаба )) спасибо, @bammbuss, за поддержку.

01.12.2017 09:25
0

нет, она просто лицемерная дрянь

01.12.2017 09:40
0

@bammbuss, Вселенная состоит из мелочей ;)
Ответьте сами себе, почему двум подружкам можно перепечатывать один и тот же пост (не "поделиться" или "реблог"), а другим нельзя?
В таком разе, завтра появятся 50, затем 150, а после завтра 2500 постов содержащих всего-лишь перепечатку одного и того же с разрешения автора. И это будет НОРМАЛЬНО!
Пусть потом собирают очередную пустозвонную кампанию: "с этим надо что-то делать".
А кто разводит весь этот бордель?
Наверное, если уж хотим что-то привести во вменяемый вид, надо начать с себя. Без ужимок и прыжков. Личным примером.
О каком манифесте можно вести речь, если сами зарываем рыльцо в пушок?
Фальшь, её не спрячешь, тем более в блокчейне ;)

01.12.2017 10:51
0

@anyx, где комментарий @cheetah под этим постом?
@kulturagolosa

01.12.2017 09:07
0

копипаста - комп. жарг., уничиж. созданная с использованием компьютерной техники копия чужой авторской работы или её части, выдаваемая за оригинал, опубликованная без разрешения автора.
разрешение имеется. это перепечатка работы.
сделано единожды и осознанно, с целью привлечения как можно большего количества читателей к проблеме.

01.12.2017 09:44
0

ты тут не первый день, не выкручивайся

все сделали выводы о тебе уже

меня твои подружки флаговали за мое же из жж, чита ходит за пользователями голдвойса, мол, они скопировали с гв на голосио (бред вообще)

ты только глубже себя закапываешь

ТЫ ЗНАЛА ПРАВИЛА

01.12.2017 10:11
0

читатели пришли бы и на репост, кнопкой ты пользоваться умеешь

01.12.2017 10:11
0

copy - Копировать (англ)
paste - Вставить (англ)
copy-paste - копировать-вставить


Именно это Вы и сделали ;)

01.12.2017 10:55
0

ох и дурдом....
не зря я отсюда тикАю...

01.12.2017 14:31
0

да не тикайте. все пройдет )) много хороших людей и идей здесь ))

01.12.2017 14:32
0

да, но ты к ним не относишься

01.12.2017 14:36
0

А куда можно утикать?

02.12.2017 19:52
0

на стимит
там спокойно можно подкопить деньжат даже не вкладываясь
потом брать бустера для миньонов и понемногу набирать вес
главное - действительно интересно писать или фотографировать
блоги просматривают кураторы и иногда перепадает неплохо
разумеется инглиш
но там действительно мелкие равномерные заработки, а не как здесь - свои своим

02.12.2017 20:19
0

Английский к сожалению для меня преграда. Я на голосе первые дни и на самом деле искал площадку блогинга. На заработок не планировал.

Но тут быстро заносит всей этой волной "срубить бабла". Но я не верю, что это может работать... чтобы все могли зарабатывать. Кто-то ведь должен платить?

02.12.2017 20:37
0

А здесь и платят.. только не всем
Идите на Сола
https://sola.ai/r/YTE0NzQ Там заработка нет пока ))

02.12.2017 20:40
0

Ох и движуха здесь...
По моему мнению, единственная копипаста с которой стоит бороться, и о которой стоит говорить - это копипаста без указания автора, и всё, и присвоение чужого труда.
А вот если в посте автор указан, тогда вся моральная сторона вопроса, выплат и т.д. ложится только на плечи голосующего.

В чём вред копипасты с указанием авторства? Кто мне объяснит? Занимают лишнее место на жестких дисках?
Захламление ленты? Ну это субьективно ивопрос лишь в мастабах. А так - любой контент так или иначе найдёт своего читателя. Как, собственно, и любая "легальная" копипаста - кто-то может просто скажет своим апом за то, что с ним поделились информацией.

01.12.2017 15:28
0

В том, что тут за копипасту можно получать деньги. Причем деньги-то идут из общего пула, т.е. когда копипастер получает "копеечку" он одновременно "забирает" её у других авторов на Голосе.

01.12.2017 17:15
0

Но раз кто-то получил деньги, то кто-то за пост проголосовал? А раз проголосавали, значит сочли этот пост полезным. Разве нет?)

01.12.2017 17:23
0

Физически нельзя всех читателей на голосе обучить его экономике. Многие просто не понимают или понимают не до конца, что такое апвот. Кроме того, тут многие голосуют не глядя. Либо за "любимых" авторов, либо за "прокаченные" посты. Таким образом, у копипастера появляется отличная возможность к большим, почти автоматическим заработкам. Кроме этого, копипаста мешает раскрутке голоса через поисковые системы, которые сильно любят уникальный контент. А если голос не будет расти, то это приведет к его деградации...
У меня есть несколько ссылочек на интересные статьи по авторскому праву. Если есть свободное время, рекомендую почитать: /ru--vmemoriz/@yurgent71/v-memoriz-vypusk-2-avtorskoe-pravo

01.12.2017 17:47
0

@investigator
Не срача ради, но просто хотелось бы услышать ваше мнение.
Копипасту с указанием авторства вы считаете неприемлимой?
Другое дело, если кто-то сперва с таким борется, а потом так же сам и поступает - это странно. Но я, к сожалению, не знаю всей предыстории.
Update: Прочитал ваш пост на эту тему, стало понятнее. Мне кажется, всё дело в масштабах, и каждый случай следует рассматривать отдельно. Одно дело перепечатка своего личного блога с жж, другое дело - массовая, бессмысленная и бездумная копипаста чего-либо.

01.12.2017 15:32
0

К сожалению, масштабы сами придут.
Когда начиналось 50/50 было всего 2 - 3 поста. Звучали замечания от именитых делегатов, что это кухня принесёт не мало хлопот, высказывалось мнение - флаговать...
Однако, спустя неделю, постов стало под 50, а при присоединении к апвоутам этих постов самих делегатов, которые изначально хотели флаговать, такие посты уже стали исчисляться сотнями.
Здесь тоже самое. Если один делегат дал добро на технический копипаст другому пользователю, значит все остальные могут так поступать. Следовательно - сегодня 10 постов, через неделю 50, а через месяц тысячи.
Кто это провоцирует и покровительствует? Я? Нет. Я лишь показываю то, что возможно будет уже завтра.
Почему сейчас идёт оправдание этого копипастинга? Проблем-то нет. Сотри пост и всё, извинись - ошибка. Но, нет. Мы будем упираться рогами, но не отступим. Это серьёзный разговор серьёзных делегатов?
Детский сад...
Но поезд уже ушел. Многие уже начинают подключаться к инициативе, в том числе и именитые авторы площадки.

01.12.2017 17:43
0

Другое дело, если кто-то сперва с таким борется, а потом так же сам и поступает

в этом-то и бомба!

01.12.2017 21:11
0

НАРОД!
А давайте я учебник по естествознанию местного автора буду на статьи растаскивать? Автор-то разрешил всем пользоваться. Препод добрый был. Разрешал цитировать ЕГО мысли везде и всюду. Ему это в радость было, что ЕГО мысли транслируют. А вы мне накинете, тыщ 100 заработаю и уеду с богом.
На Хонду стид не хватает, а?

01.12.2017 16:32
0

етран или как его там так и делает

попробуйте ради фана, раз кому-то можно, почему вам нельзя?

01.12.2017 20:11
0

не знаю такого
но рука не поднимается
уже пытался..
сооовесть

01.12.2017 20:33
0

Википедия кстати тож не запрещает себя цитировать;)) Как и все тексты CC0/PublicDomain и с кучей других лицензий, кое-где просто упомянуть аптора требуется...

02.12.2017 08:06
0

тут кое-кто в флажки заигрался...уже в показаниях путаются...
по беспределу, так по беспределу...
всё заскринено и записано, дабы дурь каждого видна была

02.12.2017 12:34
0

Если это будет качественный и полезный контент, которого в интернете нет - я первая апну. Потому как полезную инфу люблю. А на голосе последнее время кроме срачей и читать нечего.

03.12.2017 15:21
0

@ladyzarulem, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 99 комментарии
02.12.2017 06:32
0

Отличный пост!!! Прям о наболевшем))) я тут недавно, но роботы 🤖 достали!

02.12.2017 15:58
0