Как закопать топор войны на Голосе?


В посте представлен частный взгляд на проблему. Он может не совпадать с вашим мнением.
Со мною вот что произошло сегодня. Я "комментарным путем" встряла в сложившиеся до моего появления здесь неприязненные отношения двух пользователей платформы. Эти два человека, уважаемые мною члены сообщества, творческие, даже не побоюсь этого слова, одаренные личности, имеют разные взгляды на свободу слова (в общем) и свободу обмена мнениями (в частности). Основные положения, по которым имеются расхождения (на мой взгляд), таковы:

1 позиция: здесь можно свободно высказывать свое мнение по любому вопросу, в том числе и о личностях, в том числе используя ненормативную лексику. Недопустимы ограничения со стороны структур, специально созданных на платформе, поскольку нет доверия этим структурам и непонятно, кто их наделил полномочиями.

2 позиция: здесь можно свободно высказывать свое мнение по любому вопросу, придерживаясь нормативной лексики в постах и комментариях, недопустимо переходить на обсуждение личностей. Необходимо прислушиваться к рекомендациями структур, созданных для наблюдения за "чистотой" голоса. Доверие этим структурам существует априори.

Обсуждение происходило в посте одного из авторов. В определенный момент автор вмешался в обсуждение и попросил удалить мой коммент. Коммент был для меня не принципиален, но удалить я его не смогла - просто заменила текст. Это не вызвало у меня резкого неприятия, скорее удивление (в комменте была информация, не касающаяся ни поста автора, ни его личности). Но обсуждение шло в посте автора, а я воспринимаю пост как "государственную территорию". Где автор является, ну, скажем так, Президентом. Реакция "второй стороны" обсуждения (не автора) была весьма быстрой - мне поставили на вид, что неприлично удалять/редактировать свои комменты, что это мое действие повлияет на мнение сообщества обо мне.

Я совершенно четко отдаю себе отчет в том, что какой бы няшкой я ни была, я никогда не смогу нравиться всем абсолютно. Далее. Приятно, конечно, иметь положительное мнение о себе со стороны сообщества - но, с другой стороны, это мнение никак не влияет на мои реалии. Сегодня я здесь, а где буду завтра - жизнь покажет. Также точно, как и угроза флагом/рублем в моем случае просто смешна, поскольку я здесь вообще ничего не зарабатываю.

Из всего вышесказанного хотелось бы извлечь пользу на будущее и призвать голосян поразмышлять над происшествием. И выработать такую линию поведения, которая позволила бы им в будущем избежать попадания в подобную щекотливую ситуацию. Дабы не чувствовать дискомфорт, как его чувствую я сейчас.

И что-то надо делать с правилами. Если мы видим, что внутреняя культура людей, на которую рассчитывал Голос, не срабатывает, или срабатывает не всегда, значит, надо устанавливать какие-то нормы. Получается, никуда от них не деться? Снова получается некое государство с регуляторами???

Что вы думаете по этому поводу, господа голосяне?

Удастся ли зарыть топор войны, возникшей между двумя уважаемыми мной людьми?

С уважением к читателям, Наталья.

Иллюстрация


Comments 105


Наташа, а что именно ты предлагаешь регулировать? Мат тут разрешен, а как отделить оскорбительное высказывание от констатации факта или от шутки ни в каких правилах не пропишешь.

22.03.2017 17:05
0

думаю, надо как-то ограничить переход на личности. и достаточно. я не против мата, он может быть весьма кстати в произведении.

22.03.2017 17:10
0

Вы не совсем точно понимаете вопрос употребления ненормативной лексики. Если кто хочет ее использовать, то пусть ставит тег "nsfw" и "мат". К комментариям ставить теги нет возможности, поэтому следовало бы воздерживаться в них от употребления ненормативной лексики.
Все это Вы можете прочитать в ВИКИ ГОЛОСА.
Статьи на эту тему я уже писал неоднократно. Но, к сожалению, некоторые не признают того, что было описано в Руководстве (Бумаге про Голос) еще до запуска платформы. Последняя статья на эту тему:
[ЛИКБЕЗ] О Цензуре, нежелательном контенте и правилах использования Флагов

22.03.2017 18:09
0

Да, согласна, эта тема поднималась. Но я не думала что сама в нее встряну. Получается, что народ не хочет соблюдать правила, а заставить его мы не можем. Что делать в такой ситуации?

22.03.2017 18:13
0

Лично я действую в соответствии с этим правилом. Что мешает Пользователю использующему мат ставить тег "nsfw"? Если он осознанно нарушает правила, то для этого и есть функция Флаг.

Поэтому, если мне на глаза попадает пост или комментарий который в Бумаге про Голос определен как нежелательный контент, то я так и поступаю - ставлю Флаг. Особенно если это касается личных оскорблений, троллинга, мата и т.п. Отмечу лишь, что я специально не слежу за этим. Кроме того, пользуюсь Функцией "Блокировать Пользователя" для того, чтобы мне не попадались на глаза его посты и комментарии.

22.03.2017 18:22
0

еслия правильно поняла, то заблокировать пользователя так, чтобы он не мог комментить твой контент - невозможно?

22.03.2017 18:25
0

Пишу здесь, так как не хватает глубины.
Заблокировать пользователя, чтобы он не писал комментарии или вообще отключить комментарии в данный момент невозможно.
Я например не обращаю внимание на комментарии пользователей, которые находятся в моем списке заблокированных. Эти комментарии просто скрыты от моих глаз.

Кто то решает действовать по другому. Читает комментарии тролей и ставит им Флаг. Это его личное дело. В принципе такой человек действует, тоже в соответствии с правилами. За оскорбление и троллинг ставить Флаг оправдано.

22.03.2017 18:31
0

Я уже вижу новую "cтатистику"

самых популярных авторов
22.03.2017 20:53
0

Спасибо за ссылки. Мне это интересно чисто умозрительно - я мат на бумаге или на экране не выношу на дух, и никогда его в письменной речи не использую.

22.03.2017 18:37
0

поэтому следовало бы воздерживаться в них от употребления ненормативной лексики.

воздерживайтесь сколько хотите.

но не надо решать за других пользователей что им стоит делать а что нет.

22.03.2017 18:37
0

...предварительно не предупредив о возможных последствиях.

22.03.2017 20:44
0

Необходимо прислушиваться к рекомендациями структур, созданных для наблюдения за "чистотой" голоса

это абсолютно частная инициатива Александры. иногда в плюс платформе иногда в минус.

22.03.2017 17:06
0

как это частная инициатива? сообщество не уполномачивало?

22.03.2017 17:11
0

никто никого ни в чем не уполномачивал. она обыкновенный пользователь (как и мы все).

и вообще у нас тут эта... как ее... децентрализация.

жаль что некоторые об этом забывают.

22.03.2017 17:20
0

так может быть имеет смысл тогда сообществу выбрать и назначить кого-то? может быть, денежкой поддержать? чтобы все понимали, что это специально выбранный человек?

22.03.2017 17:23
0

правда. не знаю, как тогда быть с децентрализацией...

22.03.2017 17:24
0

я тоже не знаю как с ней быть)) видимо сг наращивать. чтобы быть более децентрализованным нежели остальные)
и флаговать все что не любо моей тончайшей душевной организации)))))

александра делает хорошую работу.
жаль только что определение рерайт у нас не синоним копипасты как на том же стимите например.

22.03.2017 17:33
0

Ну не ее одной )
Основным "финансистом" инициативы является @anyx , которому сообщество Стимит в свое время очень даже немало налайкало на соответствующую инициативу.

22.03.2017 18:24
0

не поняла. человек был назначен один, а работает другой?

22.03.2017 18:30
0

Слово "назначен" совсем неуместно)
Имеется в виду, что это инициатива нескольких человек.

22.03.2017 19:21
0

да, слово не то. правильно было бы - избран? принял полномочия? делегирован? ну, как то так...

22.03.2017 19:28
0

Правильно будет сказать - "проявил инициативу")

22.03.2017 19:35
0

про это я тоже безусловно помню)
steemcleaners там.. все дела..
но они там действительно расследования с пруфами делали а не как у нас.

22.03.2017 18:35
0

На счёт топора ни чего не скажу, а по поводу удаления комментариев, уже вошедших в контекст беседы и особенно если они повлекли за собой ответы, недопустимо. Смысл ответов может быть извращен таким действием категорически.

22.03.2017 17:15
0

ну, не сильно он был извращен, да и беседа, если честно, была не очень предметная. другое дело, что мне не следовало влезать в это.

22.03.2017 17:22
0

Ну если не извращен, тогда ладно. А влезать вас заставляет ваша активная жизненная позиция, и это хорошо)

22.03.2017 17:27
0

видать, слишком активная жизненная позиция :))

22.03.2017 17:28
0

Смысл ответов может быть извращен таким действием категорически.

а "флаги" для кого придумали??
не забывайте, что "Голосовать против" - это спекулятивный инструмент для платформы. Так Вы получаете возможность создать "ценность" как рейтинга (токенов) аккаунта, так и прямым действиям пользователей в блокчейне, который потенциально является базой данных с контентом


мне кажется большинство дискомфорта вызванного отсутствием четко выраженного морального образа поведения большинства пользователей "Голоса", решается путём разделения понятия аккаунта на личный и публичный* , которые уже в свою очередь будут обладать определённым рядом правил или стандартов по отношению публицируемого контента (тоже самое касается обсуждения под топиком).


*- не сочтите рекламой, но с подобной инициативой, я выступил в данном посте.

22.03.2017 19:32
0

обещаю не редактировать ответ выше :)

22.03.2017 19:34
0

личный и публичный. интересно. я так понимаю, что опреденную часть удовлетворения обе стороны получают, если обсуждение проходит на глазах людей. вряд ли они будут обмениваться такими же словами (определениями и пр.) наедине в чате. что думаете? то есть, по-простому, ругаться интересно при народе?

22.03.2017 19:41
0

если делать это под соответствующим постом, то - да. даже публичные оскорбления записанные в блокчейн, могут доставлять пользователям удовольствие (просто потому-что такие есть) ...


под соответствующим постом, подразумевается место, которое будет соответствовать запросам пользователя (наличие обратной связи, "#глубинамысли", популярность, интересы аудитории, и её увлечённость)

22.03.2017 20:00
0

"Небольшая ремарка, всё мною сказанное обсуждается относительно "Голоса", и не относится к обсуждению предмета решения проблем, пускай даже при своей схожести, на телеграмм или фэйсбук."

22.03.2017 20:04
0

@dstrct, все-таки публичность... желание создать себе определенный имидж. обычно это свойство, мягко скажем, социально неуддовлетворенных людей - то есть, нереализованных в каких-то своих ипостасях в социуме. думаю, участники конфлликта не являются таковыми. тем не менее, вероятно, им тоже важна публичность. надо разобраться с психологами, что это за явление...

22.03.2017 20:11
0

мне кажется Вы переступаете тонкую грань в данном "дискуте" (от сл. дисскутировать) между платформой "Голоса" и личностными качествами её пользователей.

"Не понятно куда тут жать-то" (с).. =)

22.03.2017 20:22
0

возможно, возможно.

22.03.2017 20:26
0

логичнее дать себе отчёт в том, что тут можно попасть в такие места, где будут тэги "копро" со своими "китами". Даже такой материал найдёт своего зрителя :)
нужно бороться за качество контента или качество пользователя, если используешь данную платформу в каких-либо целях. В большинстве случаев, достаточно начать с самого себя, или заявить о своей позиции.


Личное субъективное мнение. Близко принимать к сердцу - запрещено! :)
22.03.2017 20:31
0

Зачем хорошую вещь зарывать? аккуратно наточить и положить на полочку )
Думаю это им решать, чем спор заканчивать.

22.03.2017 17:17
0

я, наверное, дура, но я хочу им помочь выбраться из этой неприязни :)) пусть друзьями не станут, но хотя бы не будут при каждом удобном случае друг друга обижать!

22.03.2017 17:20
0

Вы не дура, но не поможете.

22.03.2017 17:23
0

но никто же не пытался даже. почему вы думаете что это невозможно

22.03.2017 17:25
0

Потому что, они должны сами разобраться, а если не могут то тем более не стоит лезть.

22.03.2017 17:26
0

а чем я сегодня обидела анелу, если не секрет?
сходила по ее ссылке и увидела, что она на убитую страницу со стихиры?
и получила "пошла вон" и флаги?

бедная, бедная анелочка, так страдает, так страдает...

но по секрету: разостраться НА СТИХИРЕ - НАДО УМЕТЬ
без таланта к этому - не обойтись =)

22.03.2017 19:14
0

нет, думаю. не этим

22.03.2017 19:15
0

а чем?

22.03.2017 19:28
0

@piranya, до этого было обсуждение разных частных действий. еще момент (мое частное и мб поверхностное мнение) - ты независима и, как следствие, резка в изложении. То есть, смысл написанного совсем не оскорбительный, но воспринимается достаточно резко. может быть, это тоже. это мое мнение, @piranya, я могу ошибаться. да и опыта у меня нету в подобных сражениях :))

22.03.2017 19:48
0

Натусь, я считаю, что переход на личности всегда чреват непониманием ( в лучшем случае). В дискуссии всегда нужно обсуждать ПРЕДМЕТ спора. ИМХО

22.03.2017 17:24
0

бесспорно. но видишь, я попала :))

22.03.2017 17:28
0

если бы 2 сторона считала бы, что ЕЙ ТОЖЕ недопустимо переходить на обсуждение личностей, я бы даже прислушалась. но они сами нарушают все мыслимые и немыслимые правила, установленные для других, так что...

22.03.2017 19:17
0

так может, заключить договор - ты не трогаешь меня, я не трогаю тебя? и снять это с повестки ддня вообще?

22.03.2017 19:25
0

а с какой стати?

она бегает за мной по чужим постам, камменты флагует, что-то там в мой адрес отпускает, я, к счастью, не православная, я за одно око выбиваю два

22.03.2017 19:31
0

@mrgreen, значит, уточнить нада? обсудить в сообществе и уточнить?

22.03.2017 17:39
0

что уточнить?

22.03.2017 18:38
0

правила? и каждый раз при возникновении такой ситуации присылать виновнику ссылку?

22.03.2017 18:44
0

не знаю даже насколько это необходимо тут.
но рерайт я б запретил, дааа... =)

22.03.2017 18:58
0

@mrgreen, это тоже непростой вопрос. к примеру, человек узнал важную новость - изложил ее своими словами, мб, с цитатами - это рерайт или нет? или он просто изменил лид и футер -- есть же разница... тут вообще тонкая очень грань

22.03.2017 19:01
0

но не на постоянной же основе он будет эти новости узнавать?)).. как здесь

22.03.2017 19:17
0

ну да, согласна. хотя есть у меня тут товарищ, из аргентины - он каждый день постит по четыре статьи - находит их в интернете и пересказывает... легенды, мифы, присказки всякие... это рерайт?

22.03.2017 19:26
0

скорее всего - да

22.03.2017 19:31
0

Переход на личности недопустим ни в каком виде. Мы здесь не подподъездные сплетни множим, а пытаемся общаться на все темы. Можно обсуждать только материал, но не автора.
Есть но...Поскольку Голос пытается бороться с копипастом (воровством) и запрещает рекламу чего-либо во всех замаскированных вариантах, то всем и надо передерживаться таких правил.
Тогда все в равных условиях будут и вести себя соответственно.
За месяц на Голосе я заметил, что есть "равные над равными", которые для своей раскрутки потаённо-замаскированно нарушают эти простые правила и надеются, что никто это не увидит. Народ видит, удивляется, пытается "вякнуть" с протестом, получает от этих "сильно равных" оплеуху и... разочаровывается. (Я говорю о себе. За свою статью "Плагиат? Плагиат!" был заблокирован адептами заинтересованных лиц).

Норма может быть только одна - совесть.

На Голосе эту совесть развращает коммерческий интерес - люди пытаются здесь что-то зарабатывать. Смешно! Все забыли МММ? Вот и Голос создан для этой же цели - интеллигентно втянуть "лохов" и раскрутить на их количество.
Правило простое и проверятся просто - убрать у всех вознаграждение за пост и посмотреть, что (кто) в Голосе останется. Вот это и будет НАСТОЯЩАЯ цена площадки.

22.03.2017 17:50
0

@markvial, спасибо за такой развернутый комментарий. то есть, если я правильно поняла - пока вы не видите способа (кроме как убрать деньги) устранить эти явления? почему же мы его не находим, блин...

22.03.2017 17:56
0

Да, другого пути нет.

Как у Булгакова: квартирный вопрос испортил горожан здесь коммерция задушит творчество, за счёт доступности любого мусора в Интернете.

Сейчас только что встретил открытую рекламу китайского торгового сайта. Даже не замаскированную "двумя словами" своими.
Даром рекламируют? И в ЖЖ, и здесь? Конечно, нет. Блогеры с ЖЖ тянут сюда рекламу эл.приборов, ресторанов, гостиниц. Зачем? Вопрос риторический! Для заработка.

22.03.2017 20:13
0

почему ее не флагуют?

22.03.2017 21:14
0

+100500

Я тоже только лишь сказала, что джинса тут не поощряется, а анела ставит ссылку на рекламу своих книг, а никак не на место, где стихи лежат

то есть это просто было недоумение этим простым фактом, никто ни за кем с топором не бегал

22.03.2017 19:16
0

Этот вопрос будет подниматься столько, сколько будет существовать сам Голос. Топор далеко не прячу))

22.03.2017 18:16
0

надеюсь, он все-таки когда-то разрешится

22.03.2017 18:17
0

а я, наверное, наточу на всякий пожарный и положу поближе :))

22.03.2017 18:28
0

Одна деталь - "удалить" здесь в принципе ничего нельзя )
Если вы написали комментарий, а потом его отредактировали, то, осуществив некоторые телодвижения любой может увидеть предыдущий как бы удаленный вариант )

22.03.2017 18:20
0

мне стыдиться нечего, в моем комменте не было никакой оскорбительной информации. кому интересно, пусть смотрят. мне сам принцип важен :))

22.03.2017 18:26
0

Для меня является странным вопрос - удастся ли Вам зарыть топор войны, возникшей между двумя уважаемыми людьми. Вы сами хотите его зарыть? Почему это должны делать Вы?
Разве Вам не известно то, что в ссоре между Валерой и Машей всегда виноваты Анна или Геннадий?

22.03.2017 18:31
0

потому что мне нравится творчество и того, и другого, и жаль, что люди тратят энергию на это. проще всего устраниться, типа моя хата с краю, но я в данном случае случилась участником этого, значит, на мне лежит определенная ответственность, и я должна хотя бы попытаться это дело разрешить... вы считаете, я не права и надо все послать? пусть все останется как было?

22.03.2017 18:34
0

Даже своих поссорившихся детей невозможно помирить. Им можно только запретить ругаться. Они послушно сделают вид "всё норм" и перейдут к холодной войне, пока какой-то случай не помирит их.

22.03.2017 18:40
0

да, @yuran, аналогия напрашивается... может быть, вы и правы :)) но разве холодная война не лучше горячей?

22.03.2017 18:41
0

Порой даже хуже. В любом случае будут жертвы, изменятся лишь средства и способы ведения войны, еще и мотивы могут видоизменитсья. Могу ошибаться, но в холодной войне мира достичь невозможно.

22.03.2017 18:53
0

А ведь их "противостояние" может привести к новым открытиям, если это можно так назвать. Рано или поздно, их спор закончится, и каждый сделает свои выводы и получит опыт. А любой опыт, как мы знаем, полезен.

22.03.2017 18:44
0

с этой точки зрения я не рассматривала, поскольку в процессе противостояния наносится вред людям (обоим сторонам). стоять в стороне и наблюдать этот процесс меня не радует, поэтому я снова подняла эту тему, в миллионный раз. (поднимались ранее, а сегодня я участник)

22.03.2017 18:45
0

В любом случае, что вы измените своим вмешательством? К общему знаменателю они и сами придут, рано или поздно.

22.03.2017 18:47
0

противостояние- это спор, а хамство и оскорбления ничего положительного создать не могут

22.03.2017 19:05
0

Ну я же не в курсе, кто там и как друг друга называет. Я исходил из того, что там нормальный спор =)

22.03.2017 19:07
0

мне кажется, что эту энергию надо бы направлять в творческое русло :)) все бы от этого выиграли!

22.03.2017 19:20
0

Ну я же не в курсе, кто там и как друг друга называет. Я исходил из того, что там нормальный спор =)

это следует из топика, вообще-то. Ну или мне так показалось. Хотя, не исключаю, то я и додумала чего-то сама

22.03.2017 19:09
0

нет, @tarimta, в этот раз не было прямых оскорблений или мата...

22.03.2017 19:21
0

для детей надо сделать "голос-дети", а моралисты с нечаянно отросшими письками пусть ставят тег "мимими"

22.03.2017 18:36
0

мы немного не об этом, уважаемый @ili0braz! мы об использовании мата в комментах и переходе на личности :))

22.03.2017 18:39
0

глубина проникновения вторична

22.03.2017 18:43
0

может быть, может быть.... но всегда есть нюансы :))

22.03.2017 18:48
0

Вот я тоже не понимаю: на полшишечки - как бы и не секс чтоли? ))

22.03.2017 19:21
0

а вам когда приспичит, вы даже за кустик не заходите? почему чьи-либо испражнения должны быть публичными?

22.03.2017 19:06
0

возьмите себя в руки. Или не себя. Или не в руки. Не грешите великим русским языком публично пжлста

22.03.2017 19:14
0

держите себя в руках, тогда у вас не будет непроизвольных калоиспусканий, особенно словесных.

22.03.2017 20:32
0

да что ж вы все к работе жкт и почек с печенью сводите...
имеются ли у вас в запасе другие, иносказательные лингвистические формы выражения мысли?

22.03.2017 21:15
0

зачем быть таким узкоспециальным? в мире ещё много мягких штучек-дрючек, пусть не таких натуральных, но ними можно играться, приставать к людям со своим внутренним миром... Вы воще какого пола? а то не знаю, куда послать, в гугл, или на яндекс

22.03.2017 21:57
0

ахахах, лучший каммент )))

22.03.2017 19:20
0

@yushkov, я надеюсь убить нескольких зайцев - останавливаю тех, кто еще неопытен и может по незнанию ввзязаться (как я), и может быть, участники прочтут и задумаются. плюс - народ сообщества еще раз обратит на это свое внимание... не уверена, что я права, но действую под влиянием эмоций, почти интуитивно

22.03.2017 18:53
0

@jurgan, но ведь дети в конце концов мирятся? как-то они это делают?

22.03.2017 18:59
0

Одни признают, что были не правы и искренне извиняются, вторые прощают
Или не мирятся, если первый вариант не рассматривается
А он тут не рассматривается

22.03.2017 19:22
0

а если предположить, что оба ребенка, скажем так, погорячились?

22.03.2017 19:27
0

1 тут нет детей
2 никто не погорячился - все ведут себя согласно собственныи представлениям о том, что хорошо и плохо
3 почему вас беспокоит чужая проблема? боитесь, что анела перестанет вас лайкать или зафлагует? так поклянитесь ей в чатике в вечной верности и "потщательнее выбирайте друзей" - не общайтесь со мной. она же этого хочет?

22.03.2017 19:33
0
  1. согласна. просто аналогию хорошенькую подбросили:)
  2. эти представления все же регулируются правилами, ведь правда? они опубликованы.
  3. эта проблема перестала быть чужой с момента, когда я туда влезла :)) я мало чего боюсь, @piranya, и это уж точно не касается виртуальных наказаний. и общаться я с вами продолжу, у вас замечательные стихи и тот взгляд на мир, которого мне часто не хватает :)) поэтому я буду у вас этому взгляду учиться :))
22.03.2017 19:57
0

2.-если бы те, кто кричит о ПРАВИЛАХ, сами бы их соблюдали, то вопроса бы не было

но они же хотят, чтоб правила работали только для других

а так в этом мире не бывает =)

то есть если они сами переходят на личности, нарушают границы и хамят, то ответка прилетит просто ОБЯЗАТЕЛЬНО. ну не было до этого, а тут я пришла - нежданчик. но была бы не я - был бы кто-то еще.

на каждую хитрую жопу всегда найдется свой болт

22.03.2017 20:00
0

не могу ничего определенного ответить - я пока не встречалась с хамством в тех постах, которые читала. двойные стандарты недопустимы, конечно, здесь я согласна совершенно.

22.03.2017 20:04
0

так в том-то и дело, что они у себя такие милые, а гадят под чужими постами

ну вот таримта ко мне в гости зашла, например:
/ru--stikhi/@piranya/nalog-na-schaste-tri-dnya-tri-nochi

тоже местный #какангел, только все с хлоркой вымыть хочется после ее визита

КГ, кстати, на призыв не откликнулась и приостановить хабалку даже не попыталась

22.03.2017 20:11
0

Вот таримтино посвящение мне:
/ru--satira/@tarimta/kilki-tuncy-kity-i-pirani-kto-mutit-vodu-podrazhanie-zaplakannoi-poetesse

Весь Голос рукоплещет

Вот мой ответ:
/ru--stikhi/@piranya/replika-na-satiru-ot-tarimta

Реакция моралфагов: я хамка )))

Самим-то не смешно?

22.03.2017 20:15
0

я в ужасе, серьезно. как такое можно писать постороннему человеку. в чем же причина этой ненависти, хотя и поднимать не хочется лишний раз грязь эту.

22.03.2017 20:21
0

А вот с чего все началось, с этого моего поста:
/ru--golos/@piranya/golos-proekt-dlya-umstvenno-otstalykh

Так о том, что здесь на очень слабом уровне контент - уже все сто раз сказали, что тут сделать, если это так? Просто девушки себя опознали, приняли на свой счет, оскорбились и начали войну.

Ну так сами себе злобные буратины =)
Блокчейн все помнит - они умрут, а этот шлакоотвал после них останется

22.03.2017 20:20
0

1[-]tarimta69 · в прошлом месяце
че, бабенка с вульгарным вкусом, зацепило?)) конечно зацепило, иначе бы не шипела) мне жаль твою невестку- такие вульгарные и безвусные фужеры на свадьбу- ее вся родня и подруги засмеяли. И ты убери из профиля- стыдно такое людям показывать. Ты часом не в деревне свой высокий вкус развивала?)))Среди коров и быков? Им бы твои фужеры понравились.
1[-]tarimta69 · в прошлом месяце
не завидуй, тебе то и вспомнить нечего) вот и блеешь за каждым хером- остааааннься, заааамуж хаааачу. Только никто не берет) Максимум на ночь.

БЛЯ!!!! (это не мат, это эмоции, не дай Бог флаг кто поставит)
Я б за такое по айпишнику вычислила и не поленилась приехать леща прописать!!!!!

24.03.2017 09:16
0

в чем же причина этой ненависти

конкуренция

22.03.2017 20:27
0

это одна из причин, но не главная.

22.03.2017 20:42
0

главная

анела сразу мне стала говорить, что я ее денег не получу и постоянно намекать, что мне бы лучше уйти с платформы, а то будет от нее ата-та

мы просто пришли из ЖЖ толпой по рекламе степанова, и местные авторитеты очканули. и ведь не просто так очканули - мой рейтинг растет

и это несмотря на то, что киты меня обходят стороной, я постоянно вся во флагах от #какангелов, и ты ды

22.03.2017 20:48
0

какие деньги? ой нимагу. где они? Здесь я их не видела.... думаю, все-таки главная причина - в достаточно жестком обозначении твоей позиции в самом начале. Это на мой взгляд. А потом пошло-поехало. Даже читать неудобно. Обе стороны причем. думаю, этот топор мне закопать не удастся. Но я, по крайней мере, попробовала.

22.03.2017 21:11
0

жесткая позиция?
что новичкам говорят, что выплаты идут за контент, новичок читает - за какой шлакоотвал, и несколько обескуражен? так врать не надо, не будет и недоумения. и ведь вскинулись-то всего несколько человек, которые просто решили, что это точно про них (знает кошка. чье мясо съела)

Про деньги.

это МЫ тут денег не видели, а у них вполне приличные суммы за посты и, конечно, не хочется их потерять

то есть я СЕЙЧАС уже понимаю, что лайкают не за контент, а за процент, разбанила всех и тупо лайкаю тех, кто стопроцентно наберет за свои буквы что-то, не то что не читая - да не открывая даже. ну так изначально врать не надо было, тогда и недоумения не будет. охламон вот тоже сегодня недоумевал, что лучше всякую фигню лайкают. так до меня это сразу дошло, а до кого-то - никогда не дойдет

плюс ВЛАСТЬ - пусть только флажком помахать, но, видимо, убогонькой душонке и это - хлеб.

а я говорила и говорю, что У СЕБЯ В БЛОГЕ - я хозяка, и пошлю в пешее эротическое любого, кого сочту нужным
флагов бояться - в блокчейн не ходить

22.03.2017 21:21
0

жесткая позиция - не в смысле плохая. да, согласна в том, что не все получается так, как выглядело вначале. ну что же, посмотрим, что будет дальше. :)) будем оптимистами!

22.03.2017 21:24
0

А я перечитала свою "жесткую" позицию и мне кажется, что я очень мягко ее выразила

в камментах на три буквы посылала моралфагов - так мой дом - мои правила

во всяком случае, я людям не ставлю условия, с кем можно дружить, а с кем - нельзя, в отличие от анелы

22.03.2017 21:31
0

:)) отпусти от сердца! пусть проходит мимо!
придержи веревку и не бей в набат,
пусть заменит лето атомную зиму
жившую так долго в доме Голосят!

22.03.2017 22:01
0

популярная психология для лохов "помолчи, ведь ты умнее" или "подставь вторую щеку"

22.03.2017 22:08
0

не. мне просто ругаться надоело.. ночь уже :)) а мотиватор классный!

22.03.2017 22:12
0

я вроде ни c кем и не ругалась сегодня
не начинала даже

22.03.2017 22:14
0

да все хорошо! :)) взбодрились немного, теперь пора и отдыхать :))

22.03.2017 22:17
0

@aleco, ясно. но обычно тот, кто оскорбляет, считает, что он говорит ПРАВДУ, не более. а другая ссторона принимает это как оскорбление. вот в чем беда. и возникает война творческих миров. грустно.

22.03.2017 19:33
0

В интернете всегда найдётся кто-нибудь, кто будет неправ. И всегда найдётся кто-нибудь, кто захочет уничтожить всех дураков.

23.03.2017 12:56
0

ааа... точна точна :)) видос зачетный :))

23.03.2017 13:02
0

@ladyzarulem, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 119 комментарии
24.03.2017 07:05
0