Новая экономика thallid2


Из-за плавающих кураторских Т2 теперь внес небольшое изменение в свои расчеты. Теперь параметр stake означает долю от ликвидной части награды за пост.

Раньше существовала теоретическая возможность, что кураторские могут быть почти 0 и stake считался от этой возможности, а теперь стало возможным узнавать долю куратора и учитывать этот момент в награде.

Итак, теперь более конкретно про алгоритм бота.

  • если пост от ХФ18 то бот рассчитывает текущее значение кураторских, если от ХФ19 то берет значение кураторских напрямую из поста.
  • далее бот берет stake выставленный инвестором и рассчитывает оплату его апвота. Пример, пусть самоап инвестора стоит 100 GOLOS (50 в СГ и 50 в ликвид), процент кураторских наград за пост 25%, инвестор выставил свой процент 70%. Раньше стоимость его апвота была 70 GOLOS. Сейчас бот находит, что в ликвид пойдет 75% и берет 70% от этих 75% (0.70 х 0.75 = 52.5%). Итого стоимость апвота составит 52.5 GOLOS и еще + 25 в СГ получит инвестор в виде кураторской награды (итого 52.5 + 25 = 77.5). Это больше, чем было раньше и это компенсация инвестора за возможный риск изменения кураторских выплат к моменту выплат.
  • пусть будет ситуация и автор поста выставит кураторскую награду за пост 80% и снова решит купить этого же инвестора. Если инвестор просто последует за неким кураторским паровозиком и апнет этот пост, то из своих возможных 100 монет за самоап он получит 80 монет в СГ. А если его купить на Т2, то его стоимость будет 20% х 70% = 14 GOLOS и в кураторские выплаты инвестор заполучит в СГ еще 80 монет, итого 80 + 14 = 94.
  • для определенной честности изменен порядок тех кто апает. Сначала апают те, кто выставил меньший процент stake и среди равных сначала апают инвесторы с меньшей СГ (раньше, когда срезали кураторские было наоборот).
  • если что непонятно - внимательно смотрим какой профит вам подсчитывает бот, можете ориентироваться на него.

Памятка для инвесторов

Можно не париться и ничего не менять. Из-за дохода в неликвидную часть ваш профит теперь немного будет больше и он нелинеен в зависимости от жадности или наоборот самого автора.

Памятка для авторов

  1. Выставляем минимальный кураторский процент и скупаем Т2 на всю котлету. Так или иначе это будет однозначно в плюс. Чем более высокий кураторский процент вы выставляете тем меньший доход от покупок на таллидах вы будете иметь, но возможно компенсируете это апвотами по любви или с курирующих паровозиков.
  2. Можно качать по новой схеме как старые посты, так и новые. Так же "низя" качать если активно штрафное окно.
  3. Постинг через Т2 теперь отключен, будет кое-что новенькое и отдельное, но позже.
  4. Комиссия осталась прежней - 5%

Comments 54


Пробую на Т2 купить, перебрасывает на этот пост.

14.12.2018 11:04
0

@alexfisher в личке напиши что там у тебя не получается

14.12.2018 12:31
0

Вот так. Хотели ударить хардфорком по бездорожью, разгильдяйству и засилью бустеров, а получилось наоборот - теперь инвесторы при продаже апов будут ещё больше получать )

14.12.2018 11:09
0

@ivprst "инвесторы" будут получать еще больше монеток, которые будут стоить еще меньше ))))

14.12.2018 11:18
0

@ivprst я об этом предупреждал, что не так надо с бустерами бороться, но кто б меня слушал-то

14.12.2018 12:33
0

Отличная новость для инвесторов. Спасибо за разъяснение.

14.12.2018 11:17
0

@eduard всегда рад что то написать подобное по возможности

14.12.2018 13:54
0

T1 будет отключен? Пока не работает.

14.12.2018 11:46
0

@alexko да. пока да. так как вроде как вскрылась одна проблема в ХФ19 все никак не дождемся чего то официально внятного

14.12.2018 11:55
0

почему постинг отключил, Саша? многие пользовались

14.12.2018 11:55
0

@ladyzarulem так теперь надо чутка иначе формировать транзакцию. пока сейчас не актуально, просто будет новая фишка с постингом. а там посмотрим

14.12.2018 11:56
0

На Т2 есть функция самоапа. Вопрос по ней: Самоап на Т2 означает, что будет выставлен коммент, который будет апнут, и все это автоматом? Т.е., к примеру, Т2 сам поставит коммент (цифру "1") и сам ее апнет, без участия юзера?

14.12.2018 12:11
0

@bammbuss на Т2 больше нет этого в возможном функционале

14.12.2018 12:18
0

@ksantoprotein Нет так нет. Придется вручную, а через пару суток это надоест. По-ходу, Голос вконец добили Хренью 19. Жду токен по 25 копеек.
Надеюсь, что вот это предложение Инвестигатора когда-нибудь примут
/ru--obratnayasvyazx/@investigator/gde-moya-myasnaya-kostochka-or-usd

14.12.2018 12:24
0

@bammbuss да не в этом дело. надо пилить проекты на наших блокчейнах где постинг лишгь обертка и удобный способ упаковать свой товар или услугу. а пока в голове майнинг текстами, то роста уже не будет. нет же тех кто этот фуршет оплачивает на всех

14.12.2018 12:34
0

@ksantoprotein Про проекты согласен. Но пока ничего успешного нет. Игры, ставки на деньги, игровые автоматы-не слышал чтобы это зашло. Кроме того, мне кажется глупым делать проекты на токене Голос. Под проекты надо новые токены листить на Рудексе.

пысы рукоделия и барахолка тоже не зашли. по крайней мере тишина по ним. а то что майнинг текстами это отстой и так всем здравым понятно.

14.12.2018 12:42
0

@bammbuss так это дело в организаторах. в чатах многие могут только идеи рассказывать, а на большее их никогда не хватит, ни организовать дело и проверить свою мысль, ни нанять кого-либо в релиз.

а проект делать на токене голоса - почему нет? он же чуть лучше пережидает падение рынка, чем стимит. но ждем опускания токена и до 23 коп. хоть и поднялись до 67коп. ждем. к НГ будем 23 коп. и никакой проект супер мега нас не вытащит

14.12.2018 13:32
0

@ksantoprotein Дельцов в крипте и блокчейнах мало, согласен. В основном паразиты, вроде сектантов еефрейтора, а с ними каши не сваришь.
Насчет голосянских чатов не знаю, меня там нет-брезгую.
Если честно, сейчас уже вообще в крипту не верю. Вышел в фиат и с бирж, и не жалею. Это был жизненный опыт. Да и писанина надоела, на Регион тоже уже забил. Всему свое время...

14.12.2018 13:41
0

@bammbuss время отдыхать годика через 3 возвращайся

14.12.2018 13:55
0

пусть самоап инвестора стоит 100 GOLOS

интересно, много ли таких инвесторов в Голосе?

правильнее было бы начать: "пусть самоап инвестора стоит 3 GOLOS". но тогда разница между апом по любви и продажным была бы не столь заметной, понимаю )

14.12.2018 12:53
0

@eee что лучше самоап инвестора на 100 голос при курсе в 50 копеек или самоап этого же инвестора на 3 голос при курсе в 5 руб? вот сразу разницу и подсчитаете.

14.12.2018 13:08
0

Я только о том, что пример не самый жизненный. У кого сейчас в Голосе самоап стоит 100 голосов?

14.12.2018 13:25
0

@eee условные примеры не должны быть жизненными, а должны быть понятными для тех кому сложно в математику. Жизненный пример, это когда я возьму реального инвестора типа тетрона и на его примере распишу. будут реальные цифры, но будет менее понятно с этими знаками после запятой, а точнее менее наглядно. будем считать это азами педагогики.

14.12.2018 13:29
0

Всё так. Но есть маленькая проблема: если условный пример раз в 20-30 отличается от обычного реального, то он становится каким-то уж очень условным. А при рекламном применении - ещё и манипулятивным. Я что-то не помню в учебниках математики примеров в стиле "допустим у Васи 500 яблок, а у Пети 300 яблок".

"Допустим, зарплата преподавателя университета в России 1 миллион рублей в месяц...". Ну, допустим, чё. Пример же условный, почему бы и нет. Наверное, у каких-то отдельных преподавателей совокупная зарплата из разных источников в отдельные месяцы может быть и такой. Никакого обмана. Как и с теоретическим инвестором с несколькими миллионами голосов в СГ (даже для тетрона, кстати, будут более скромные цифры, а таких, как тетрон - единицы, какая медианная СГ у инвесторов Тхаллидов?).

Будем считать это азами противодействия пропаганде и агитации.

14.12.2018 13:52
0

@eee да я умоляю. вот сейчас докачал этот пост на Т2 как раз больше 100 монет получилось. куда уж ближе к реальности-то? у нас на голосе все бустера народные и работают на совокупности инвесторов. так что условный ап инвесторов Т2 как раз 100 монет. Но если разводить пропаганду, и считать единично взятых инвесторов, то увы, это не ко мне за противодействием пропаганды. я еще не добрался прокритиковать новый голос, как они делегатов агитируют в одну сторону, что не есть гуд для развития голоса от слова совсем.

и след момент. что такое медианная СГ у таллидов? вот откуда придумываются какие суррогатные показатели гуманитариями и потом еще с меня начинается како-то спрос?

14.12.2018 14:04
0

Напоминаю цитату:

пусть самоап инвестора стоит 100 GOLOS

Ни слова про совокупную стоимость всех самоапов всех инвесторов. Весь пункт, из которого взята цитата, посвящён доходу инвестора. Одного. Условного. Этот пункт - пропаганда, нацеленная на инвесторов. И приводится пример с инвестором, чей самоап стоит 100 голосов. Зачем теперь разводить какие-то посторонние разговоры про "совокупность инвесторов"? Всё ж понятно.

14.12.2018 14:13
0

@eee да ужас, какой-то недопрепод собрал в своем сервисе инвесторов на несколько лямов токенов и вам чего-то неимется в его фиктивной пропаганде.

а еще он такой редиска и сделал так, что агитация инвесторов апать паровозиком проекты пск в 80% кураторских перестала иметь смысл. мало того, что инвестор будет меньше получать, как если бы выставился на Т2, так и организаторам пск будет сложнее прокачивать посты с 80% курами, чем с 25%, так как на Т2 ценник меняется нелинейно и за роскошь бесплатных апвотов придется платить.

рили? придирка к 100 GOLOS имеет какой-то иной смысл?

14.12.2018 14:21
0

Ничего, что я несколько месяцев не имею отношения к ПСК? ) И вообще не занимаюсь ни постами, ни прокачкой, ни курированием, ни какой-либо ещё осознанной вознёй с пулом? Понимаю, вам в это трудно поверить, но придётся. Придумайте что-нибудь ещё, пожалуйста, это даже любопытно.

14.12.2018 14:26
0

@eee не увидел связи в своем комменте между вами и пск, а как вы ее разглядели??? процитируйте чтоль или снова ваши домыслы как обычно и поиск черных кошек?

14.12.2018 14:31
0

А почему вы решили, что я вижу связь в вашем комменте между мной и ПСК? Процитируйте что ль?

14.12.2018 14:34
0

@eee легко

Ничего, что я несколько месяцев не имею отношения к ПСК?

14.12.2018 14:35
0

Где тут обращение к вам и связь с комментом? Я просто что-то спросил. В воздух. Просто так. А вы почему-то сделали какие-то выводы. Или не сделали, не знаю. Пофиг.

14.12.2018 14:37
0

@eee ничего, бывает... знаю где купить хорошего осетра на закуску

14.12.2018 16:03
0

flotilia up!
Флотилия "Мегагальян" поддерживает друзей!
Чат подключения:
https://t.me/joinchat/HIRuuVIwMb5csdb9IuP2ww
@ksantoprotein работает ли призыв на коммент? Проверим))

14.12.2018 17:38
0

@ksantoprotein абротает призыв, отлично!

14.12.2018 17:41
0

Я помню вашу "критику" Нового Голоса, когда вы выдумали за нас какую-то херню и разбили её в пух и прах, а на предложение привести цитату с этой хернёй сказали, что вы пишете то, что вам выгодно, а не цитаты )

"Вот и всё у них так" (с)

14.12.2018 14:15
0

@eee ох... главное не считать многие пункты в новом голосе не херней и все будет нормально в датском государстве. жду пока тезисы нового голоса воплотятся в жизнь и поднимут курс токена хотькакого-то вверх. а пока эти все выпады пустозвонство.

14.12.2018 14:23
0

а пока эти все выпады пустозвонство.

Не "пустозвонство", а проработка теории. И отдельные предложения уже пошли в дело (раньше, чем мне бы хотелось бы, например, но ладно). Полагаю, ещё несколько месяцев будем дорабатывать детали и проводить отдельные предложения, а там, глядишь, и до полноценного внедрения дело дойдёт. Сейчас же говорить о каком-то "влиянии" чего угодно на курс бессмысленно.

14.12.2018 14:32
0

Хотел поинтересоваться в ТГ, почему раньше видел в Т2 надписи типа "продан Шафаревич за 7,5 голосов", а теперь вижу надписи типа "продан Шафаревич за 5,7 голосов". Перекинуло сюда, а тут написано, что от ХФ инвесторы Т2 в плюсе. Это как ?

14.12.2018 13:22
0

@shafarevich остальное придет СГ. у нас теперь нет возможности срезать кураторские, поэтому инвестор теперь будет получать некоторую часть дохода в неликвиде

некоторым возможно будет даже удобно при определенных параметрах автора с кураторскими фактически большую чатсь дохода переливать в СГ на автомате

14.12.2018 13:25
0

Мне нравится ))

14.12.2018 13:54
0

@yuran без срезки кураторских доступно даже домохозяйки, не правда ли?

14.12.2018 14:05
0

@ksantoprotein как я понял, есть еще один плюс - можно выключить понижение СГ

14.12.2018 14:11
0

@yuran а это как связано? меньше затрат на прокачку?

14.12.2018 14:24
0

@ksantoprotein я уже понял, что поторопился со своим выводом относительно выключения перманентного понижения СГ

14.12.2018 14:25
0

flotilia up!
Флотилия "Мегагальян" поддерживает друзей!
Чат подключения:
https://t.me/joinchat/HIRuuVIwMb5csdb9IuP2ww
Это отличные новости!

14.12.2018 17:32
0

Протеюшко спасибо за отличные сервисы мы в тебя верим ... ждем голос по рублю)

14.12.2018 17:44
0

Протей, замечательно все сделал, мне оч понравилось, огроменное тебе спасибо, еще помоги плиз, с профитом разобраться, у меня на Т2 сначала показывал Кураторские: 17.31%, а на посте - выше 22%
/ru--golos/@gloriya/festival-muzyki-golosa-moya-lyubimaya-pesnya-child-in-time
Потом пост качнула маленько, стало 19,15%. Ввела еще несколько раз урл, стало совпадать по %%.
Вопрос: Перед выплатой кураторские поднимутся до 25%, или останутся в этих пределах?

15.12.2018 00:56
0

@gloriya лучше тебе не качать старые посты. не думаю, что делегаты решат изменить линейную кривую на старую кривую в кураторских выплатах

15.12.2018 05:14
0

я уже все - пас

15.12.2018 14:16
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 9 позицию - 611 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 49 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 9 позицию - 381,741 GBG
15.12.2018 08:26
0

16.12.2018 05:55
0

18.12.2018 06:19
0