Маг РПЦ супротив Демона Росгвардии или ККИ на голосе


Постепенно продолжает кристаллизоваться игрулька на блокчейне голоса с использованием "высоких технологий".

image.png

У меня накопилось много наработок за два года и вот чует по чуйка, что мы накопали правильное направление.

Итак... история такая, изначально на голосе я накодил игру Звезда Смерти и даже немного в нее поигрались (когда выплаты были в течении суток). Смысл простой, звезда смерти жахает по кораблям ситхов и джедаев и апвотами можно было уклоняться.

Потом наработал опыт ГСЧ на примере рулетки и на визе сварганил разновидность игры пиковая дама аля фараон аля шоттс. Там каждый раунд повышались ставки и гсч выбирал везунчика у которого ставка забиралась в пользу остальных и так пока не останется один Дункан Маклауд. Так же немного поигрались, но основной затык был в том, что на процесс игры юнит не оказывает влияние. Просто тупо закинул ставку.

Далее переключился на стиммонстров и изучал их игровой движок, а именно тот момент, что да, на блокчейне влиять на ход игры это крайне накладно, но можно изначальным порядком карт повлиять на будущий бой. И тогда появилась мысль... а чегго бы эти самые карты не помайнить? Пост с описанием даже недавно сделал.

/ru--golos/@ksantoprotein/steemmonsters-vs-zhuki-usachi-maining-kart-dlya-kki

Но все равно не то. Ибо местами сложна, даже технически. И после фразы Димы про мага РПЦ я как бы и подумал, да ну на, пусть будет карты, которые могут влиять на игру взятые с образа и подобия участников блокчейна Голос тем или иным образом. Более того, когда я тестировал майнинг, то как бы понял, что либо майним кучу карт, чтобы народ игра, либо майнинг усложняем, но тогда никто и покупать не будет. Так что рили, мне проще срелизить картон... и за сущие копейки продавать тем кто хочет поиграть, но одновременно давая возможность намайнить тем, кто может.

Итого я решил таки остановиться на Пиковой Даме. И рассказываю базовые правила игры.

Ага!!! Есть 10 раундов в одном игровом цикле.

Раунд Ставка
0 1
1 2
2 5
3 10
4 20
5 50
6 100
7 200
8 500
9 1000

Каждые 10 блоков блокчейна происходит один раунд. Пусть у нас вляпались трое игроков, которые сделали рандомные ставки. Когда генерируется 10 блок (через 30 сек), то Звезда Смерти бахает своим лучом по рандомному игроку и в 0 раунде выбивает из него 1 монету, которая делится между остальными и они как бы ее подбирают. Далее при генерации 20 блока из сигнатуры делегата снова генерируется рандомное число и снова определяется юнит чья ставка (уже в 2 монеты) переходит остальным. Если твой баланс монет ниже ставки раунда, то ты НЕ принимаешь участие в игре до завершения цикла, и если баланс 1 и более монета, то снова будешь в игре в начале след цикла.

Вот в это мы и играле на визе некоторео время. По сути было две стратегии. Толстосум ставил большую ставку и уходил по своим делам, а другой пытался мелкими ставками и игрой на повышение отобрать его стек в игре. Но было неинтересно, так как это был рандом на который не повлияешь.

А теперь добавляем карты которые будут влиять на результат игры. Всего можно взять с собой 5 карт. К примеру карта которая будет на 10% уменьшать повреждение от Звезды смерти... Условно идет 6 раунд и я попал под луч... по идее с меня должны снять с баланса 100 монет, но тут активируется карта 6 уровня... пусть это будет карта Эрик Картмен, которая 10% не отдает и сохраняет на своем балансе... "Уважай мою власть". Итого с меня снимается всего 90 монет.

Аналогично можно напридумывать карты, которые будут помогать уворачиваться, влиять на рандом, отбирать монеты или наоборот не отдавать их.

Но карты же типа ККИ и их надо развивать. Поэтому если смайнить тока одну карту, то одна карта позволяет играть с балансом в одну монету.. а пять карт соответственно в 5 монет. Поэтому чтобы играть по крупному, надо смайнить 1000 карт и тогда тебе будет доступны высокие лимиты игры. Идея думаю понятна...

Ну и если у меня в игре Эрик Картмен 6 уровня то я могу войти в игру со 100 монетками, но когда срабатывает его способность, то его уровень уменьшается на 1. И тогда игровой баланс будет уже 50 монет. В конце цикла мне вернут 40 монет и оставят в игре с 50 монетами. До тех пор пока у меня есть хоть одна карта с уровнем. Это уже чуть более сложный момент, но это будет понятно в процессе игры что к чему.

Далее... в монстрах есть отдельная опция склеить карты и даже продать. Решил не заморачиваться, склеивание происходит автоматически, так что чтобы начать игру юниту нужно только переслать монетки и перечислить названия карт не более 5 штук, которыми хотца поиграть. Да, увы и ах, но существует 9 карт по числу уровней. То есть одно дело карта Кармана 6 уровня, абилка которой срабатывает на 6 уровне, а другое карт 1 уровня... она играет на первом. Это разные карты и майнятся отдельно.

И как наиболее продвинутые могли догадаться, в 0 раунде, когда ставка в 1 монету способности карт не доступны.

И пару слов о майнинге... из-за некоторых особенностей вебморды голос ид, у нас все будет в нижнем регистре... Итого напоминаю тот пост где описал процесс майнинга... и пусть у нас карта называется:
eric

сет выпуска:
alpha

Так что если вдруг сгенерируется совпадение 1A то это будет карта Эрика Картмана 1 уровня, а если 9A, то девятого. Можете не заморачиваться, генерация картона будет не особо сложной, так что при желании за условные копейки вам продам необходимое.

Карта регается смартконтрактом со сжиганием 0.001 GBG... это мы уже отладили, при этом можно будет сделать регу картона и для домохозяйки. И далее просто карта заносится в реестр и автоматически склеивается. При этом... первое... генерируется коммент с пермлинком карты... тем самым показывая всем, что данная карта уже кем то забита... и обновляется коммент в котором имя юнита в пермлинке, а в тексте идет табличка какие карты ему доступны. Так что вы всегда сможете посмотреть как через вебморду, так и десктопно что же вам доступно для игры.


Пока буду кодить - можете в комментариях предложить себя, свой образ или чей-то известный образ юнита на голосе в качестве карты + с небольшим описанием и возможно свойствами.
В награду получиться стартовый комплект карт для игры... скорее всего даже на выбор )

Тех кого интересует майнерство карт, так же стучитесь в личку с вопросами, помогу как смогу.

Да и в целом, тут фантазия не ограничена и можно фонтанировать... к примеру карты с типом "Либераст" может увеличивать на 10% ограбление юнита по которому шарахнула Звезда Смерти.


Comments 77


@ksantoprotein Интересно...

Варианты карт:

  1. Уклонение от луча звезды смерти (процент), т.е. на 1 уровне уклонение в 10% случаев, на втором - 20% и т.п.
  2. Щит, или поглощение (процент зависит от уровня). По сути, то что вы описали.
  3. Генератор карт - поглощает часть урона (процент зависит от уровня) и выдаёт одну карту уровня на 1 меньше, чем у карты-генератора.
    Пример: уровень 1, раунд 6. Луч забирает 90 монет, а 10 защищает эта карта, а энергию луча поглощённую направляет на генерацию карты.
    Ну или не сохранять те 10 токенов, а всё направлять на генерацию - не знаю, как лучше.
04.11.2019 05:23
0

@denis-skripnik

  1. уклонение от луча смерти это не есть гуд с точки зрения гсч. особенно на %. можно тотально менять выбор.

то есть я третий игрок... по мне должен попасть луч... но тут срабатывает карта Марина... и луч отклоняется на -1 игрока... то есть выбор падает на второго в списке... прикольно будет если у него будет иная карта, котора отклоняет на +1 )))

  1. да... Щит уже описал
  2. генератор карт в процеесе боя НЕ получится. так как чтобы смайнить карты нужны мощности и там несколько минут уходит то на генерацию жеж. Но если в реестре есть картон, то так же можно тотально выбивать новую карту на каком то уровне, но зачем это?
04.11.2019 05:41
0

@ksantoprotein По поводу первого - можно и так.

По поводу генератора... Можно и выбивать у других, кто имеет карту более низкого уровня, чем выбиватель.

04.11.2019 06:15
0

@denis-skripnik да ну... выбивать карты, а потом что с ними делать? это усложняет понимание жеж и игровой процесс.

04.11.2019 06:54
0

@ksantoprotein Использовать. Что ещё...

Кстати, ещё идейка: рассеиватель луча. Что делает: распределяет урон, который должен был идти владельцу карты, между несколькими игроками, но с меньшей мощностью.

04.11.2019 07:10
2

@denis-skripnik чудно... тогда если номер и игрока 3, то рассекатель передает 50% игроку под номером 2 и 50% под номер 4.

отлично, мне нравится, вписывается в игровую механику... правда все таки карты будут таки расходоваться по ходу дела )

04.11.2019 07:13
0

@ksantoprotein Благодарю. Да.

04.11.2019 09:54
0

@ksantoprotein про меня карту сделай, как договаривались.))) "картмен -10%, уважай мою власть"

04.11.2019 07:47
0

@erikkartmen конечно, только короткое название пусть будет eric, а в описании и полном названии можно как положено

04.11.2019 08:13
0

@ksantoprotein тогда лучше kartmen

04.11.2019 08:24
0

@erikkartmen окай... kartmen

04.11.2019 08:33
0

@ksantoprotein можно сделать костромскую карту - типо если попалась, то лучше бы и не попадалась, не спасает и не помагает, а только вредит и насирает мелочно)))

04.11.2019 08:06
2

@erikkartmen антон будет однозначно ))) правда он будет творить гадости остальным

04.11.2019 08:28
2

@ksantoprotein тогда он будет не плохой картой

04.11.2019 08:31
0

@erikkartmen а так элемент лотереи - попался гандоша - не повезло

04.11.2019 08:31
0

@erikkartmen его же должны для чего то взять в колоду игровую. это же не драфт

04.11.2019 08:35
0

@ksantoprotein такое говно обычно на сдачу на кассе предлагают, когда мелочи нет

04.11.2019 08:38
0

@erikkartmen тогда наверно это будет дело принципа для каждого, либо брать антона в колоду или не брать )))

04.11.2019 09:12
0

@ksantoprotein ну да

04.11.2019 09:46
0

карта Черная Луна: игрок, по которому пришелся удар, не теряет ничего. вместо этого 5 рандомных игроков несут ущерб, равный для каждого Х/5. Х при этом составляет количество монет, составляющих некую долю от количества монет у обладателя Черной Луны. например, у обладателя 100 монет есть Черная Луна 1 уровня. тогда 5 рандомных игрокам разлетается 10 монет / 5 , то есть урон по 2 монеты каждому. Черная Луна 2 уровня даст урон в 20 монет / 5, то есть по 4 монету каждому, итд.

04.11.2019 08:17
0

@blackmoon слишком крутая абилка то получается )
и это более линдсейке подходит, мол я ничего не теряю, а остальные скидываются мне на одну чего-то там

04.11.2019 08:31
0

А где моя карта? Увеличивает ставку X2 или на 💯%

04.11.2019 08:25
0

@vlad так ты ж нигде и не засветился в анналах голоса

04.11.2019 08:30
0

@ksantoprotein Тоже верно, придётся наверстать упущенное.))

04.11.2019 08:38
0

@vlad вот вот... можешь пока еще что-нить на себя примерить

04.11.2019 09:11
0

@ksantoprotein да, жаль что для моего аналогового ума это все непонятно(
вообще себе не представляю как, что. А в отсутствии визуализации и драйва это для меня хуже шахмат без доски на память произнесением ходов. Но вижу спрос есть, а значит это хорошо.

04.11.2019 08:45
0

@flotilia визуализация будет, есть тут у меня студенточка, которая подрисует карты.

а так, это тот же лузер, тока не на троих, а на двух и более и ставки просто повышаются

04.11.2019 09:11
0

@flotilia на визуализацию бюджет не завезли. Напрягай фантазию.

04.11.2019 14:57
0

@ksantoprotein игра loser на максималках )))

04.11.2019 11:48
0

@mrarturs только лузер позже чем мой шоттс на визе ) появился

04.11.2019 12:02
0

@ksantoprotein мы просто разгонялись долго )))

04.11.2019 12:58
0

Карта регается смартконтрактом со сжиганием 0.001 GBG...

А почему именно GBG вместо голосов?

04.11.2019 14:59
0

@raldin чтобы тока придать ценность гбг и сжигать его.

04.11.2019 16:48
0

@ksantoprotein это меня и стремает напрягать фантазию((

04.11.2019 22:53
0

@ksantoprotein система предполагает сожжение гбг через конвертацию в голос. Все что предлагается помимо этого, это наебалово чистой воды. А вот сжигание голоса вообще не предусмотрено... Поэтому картина маслом: Вагон сорвало с рельсов. Предлагается поменять ему колеса на грунтовые и катить. Это не правильное решение. Либо вернуть на рельсы, либо перегрузить его в легкие телеги. Замена колес проблему не решит.
Тем более я не верю в возобновление эмиссии золотого. Без рассчетов, чисто по ощущениям, эмиссия Голоса сама должна превысить залежи золотого, но этого не происходит. Поэтому Карта Мага РПЦ, это жалкое подобие Карты ИГО - инициативной группы общественников. У магов смешные несуразные истории от Тиберия и Магдалины, у вторых шум в уши о возрождении эмиссии золотого. Лучшая склейка из карт, это Рак, Гора, Свисток. Небитка.

04.11.2019 23:07
0

@flotilia будем верны традициям. там на 1000 карт нужно сжечь 1 гбг, так что на деле пофиг

05.11.2019 08:02
0

@ksantoprotein, аххахахах! Поржал с идеи...
Но, на мой вкус, "маг РПЦ" - как-то не солидняво. Вот "Пресвятейший епископ" - уже интереснее.А ещё - "Его Навальное высочество" и "Тов. Жириновский"

04.11.2019 16:08
0

@ivprst или МухоЖух

04.11.2019 16:49
0

@ksantoprotein, Усач-Ногач-Волгушник

05.11.2019 05:21
0

@ksantoprotein карта anykey, предлагаю ввести глобальные карты, которую можно взять одну в раунд, даёт +1 к уровню остальных карт в колоде.
Вариант 2: anykey удваивает бонус карты на уровне, равном уровню самой карты anykey.
Описание: anykey-ключ от всех дверей.

04.11.2019 18:48
2

@anykeycheg понижать или повышать уровни карт оппоненту забавно... себе повышать то нет смысла, так как есть воможность взять любой картон

04.11.2019 19:55
0

@ksantoprotein а разве не набирается колода перед боем?

05.11.2019 04:51
0

@anykeycheg набирается перед, правда еще есть возможность пополнять выбывших )

05.11.2019 08:01
0