Культура Голоса способствует смертельным исходам среди читателей


Так как ситуация серьезная, то в этот раз без шуток. Из-за действий культуры голоса могут пострадать читатели вплоть до смертельного исхода, а именно есть такой пост

/ru--czvety/@lika0812/kleshevina

от Лики и там есть такая строчка

Клещевина не ядовита, поэтому ее можно выращивать даже если в доме есть маленькие дети.

После этой строчки я матерился и злился, но как вы видите @kulturagolosa поддержали этот пост и следовательно расписались в том, что читатель может доверять прочитанному.

Команда «Культура Голоса» благодарит Вас за то, что Вы вносите вклад в формирование созидательного и благотворного контента на платформе ГОЛОС.

Это очень НЕ благотворный контент, из-за их поддержки могут пострадать ни в чем не повинные дети, так как клещевина ядовита. Думаю погуглить вы сможете сами, или вот вам ссылка на мой мошеннический блог (а точнее на пост специально подготовленный мной для моих студентов к практике), хотя флага КГ там нет

/sci-populi/@thelonhavenwood/kleshchevina-1555127274

Все части растения представляют опасность для употребления человеком, концентрация и состав ядовитых веществ безусловно зависит от сезона и колеблется достаточно в широких пределах, тут можете почитать в конце статьи употребление клещевины на спор двух дибилоидов

http://chemistry-chemists.com/N6_2013/ChemistryAndChemists_6_2013-P6-1.html

Собственно им повезло и да, с одного семечки "ничего" не будет, но речь то про все растение и про маленького ребенка. Более того если уж женушка и начинает травить своего муженька, то будет подсыпать клещевину достаточно долго время в еду (не подвергая термообработки) и постепенно увеличивая дозу пока не наступит желанный эффект. И такие случаи имеют место быть.

Поэтому уважаемые
@aleco, @anela, @anri, @dont-worry, @ekomir, @inov8, @katherina, @mir, @odessa-club, @olechkarud, @olegst, @poesie, @polojayigor, @svinsent, @testz, @vp-handmade

Вы делегировали силу голоса по сути смертоубийицам и так понимаю вы так же подписываетесь под тем, что если читатель поверит автору, которого вы поддержали, разведет клещевину и его ребенок отравится, то это будет на вашей совести?

image.png


Comments 89


Мдааааа...
Одно дело майнить рерайтом, другое дело заявлять о своей компетентности в сферах, где их и подавно не было...

Так не хорошо.

25.04.2019 04:06
0

@student61 у КГшников на деле нет никаких компетенций в том деле, которым они занимаются от слова совсем. Наша зада показать, что делегировать им СГ было ошибкой.

25.04.2019 04:53
0

@ksantoprotein а кому это показывать в свете скорого переезда?

25.04.2019 20:49
0

@student61 тем кто делегировал

25.04.2019 21:06
0

@student61 Посмотрите ленту, там таких постов немало - постов, где есть советы, где есть непрверенные рекомендации.

25.04.2019 06:30
0

@laiminga это и печалит

25.04.2019 20:49
0

кто флаганет этот пост.. прилетит.. в двойне...

25.04.2019 04:07
0

Выбор каких-либо постов в «Программу содействия дружелюбию, взаимовыручке и толерантности» не является рекомендацией по использованию каких-либо препаратов, способов лечения или природных лекарственных средств.
Решения, касающиеся своего здоровья, употребления чего-либо в пищу, пользователям следует принимать самостоятельно.

25.04.2019 04:19
0

@kulturagolosa так как вы некомпетентны не только в техническом плане, но и как мы все видим в анализе текста и поэтому называю вас клоунами за ваши действия, то эта отмазка не канает. Вы прочитали пост и поддержали заведомо вредный совет, вы в этом расписались. Вы создаете видимость, что пост хороший и его поддержали, что и приводит в заблуждение читателя.

Более того, вы только что продемонстрировали двойные стандарты... то есть если кто-то начнет рекламировать продажу наркотиков на платформе, то вы пройдете мимо? Со словами ну это же выбор читателя покупать или нет, и мы тут не причем?

Поэтому не надо разводить далее клоунаду со своим выбором постов, вы несете за свой выбор ответственность!

25.04.2019 04:52
0

@ksantoprotein Я так понимаю, цель этого поста-не попытка убедить КГ в том, что они "играют по своим правилам", они и так это знают, а показать читателям (коли такие ещё есть ) что при амбициозном названии КГ -не более чем обычное сообщество Голоса со своими местечковыми интересами (зачастую шкурными-это не осуждение, это нормально ...было бы , если б не было претензий на некий "голосянский арбитраж"), апают они не контент, а "социально близких", можно сказать "кашерных". А флагуют тож не за контент (обычно , поскоку либо не читают, либо делают то, что им нашепчет Антуан де Сент-Кострома), а за то, что кто то посмел против них вякнуть...И опять же это нормально...Если б не громкое название, якобы "полномочное"...Вон тот же убогий троллик @now от них ничем не отличаецца..по сути...Но он не берет себе громкое погоняло "верховный муфтий Войса" )) Пример из моей практики... Как работает КГ (и типы вроде ноу)...За полтора гда на Истфаке публиковались более сотни авторов...Из них как минимум полсотни публиковались и были поддержаны КГ и её китами за посты в личных блогах или в других сообществах ВП...Причем многие из них -не просто популярные авторы Голоса, но и вполне состоявшиеся Творцы в реале...Так вот...За все время существования Истфак не получил НИ ОДНОГО Апа (в том числе и за посты упомянутых авторов) от КГ и её паровоза..НИ ОДНОГО )) ТО есть отношение КГ к Истфаку такое же , как и у г-на Ноу )) Можно делать выводы , помянуть батюшку Гапона

25.04.2019 18:47
0

@nikalaich, может быть сколько угодно авторов, но если редактор один и он долбоеб, то ничего не выйдет.

25.04.2019 18:57
0

@now А какая связь ? Ты ерунду несешь..))Впрочем, как обычно..)) Я шеф-редактор, а не корректор...Я не правлю посты, практически, только подсказываю авторам изредка некоторые моменты , в основном научного свойства , в большинстве случаев их посты идут в авторском варианте )) Вот ты и признал, что как у КГ у тебя неприятие Истфака только из за личности редактора )) Так что ищем Гапона дальше ))

25.04.2019 19:02
0

@nikalaich, если тебе понадобилось понадобилось полтора года, чтобы понять, что мне абсолютно похуй на истфак, кроме его "шеф-редактора", то еще больший идиот чем я о тебе думал до этого.

25.04.2019 19:21
0

@now Ты обо мне думаешь ? ))Йопт...Извини, я замужем...То бишь женат ))

25.04.2019 19:23
0

Извини, я замужем...

Я в курсе.

То бишь женат ))

Мне не очень интересно как вы там со своим другом распределяете обязанности в своих ролевых играх.

25.04.2019 19:39
0

@now Да, а что не выйдет то ? Не понравицца Истфак КГ и её другу Ноу ? Так как то переживем, нам вроде никому уже ничего доказывать не надо...))

25.04.2019 19:05
0

@nikalaich Антуан клянется что несколько недель не шепчет КГ

26.04.2019 03:44
0

@ksantoprotein Так ему надо памятник поставить ..в Брюсселе .."Терпящий Антуан" ))

26.04.2019 10:21
0

.

25.04.2019 08:06
0

@ksantoprotein а может и хорошо, что читателей голоса станет меньше. так и задумано и армию не нужер снаряжать для убийства людей.
и откуда известна настоящая цель голоса. но точно ясно, что от голоса хлеба больше не становиться.
но меньше народу - больше кислорода, другим достанется.

25.04.2019 04:33
0

@leonid96 думаю это чушь

25.04.2019 04:53
0

@ksantoprotein и не только это....

21.08.2019 07:05
0

25.04.2019 04:51
0

Клещевина не ядовита, поэтому ее можно выращивать даже если в доме есть маленькие дети.

Это ни в какие ворота - хуже только написать, что она полезна (она не полезна).

Если без микрограмм, то - количество рицина в одном семени смертельно для ребенка (восемь семян - для взрослого человека). Это для клещевины обыкновенной. Б. Н. Орлов и Д. Б. Гелашвили "Ядовитые растения и животные СССР" -

Разумеется, токсичность растения варьирует в широких пределах в зависимости от разновидности и условий, но большинство сортов в той или иной степени ядовиты. И там яд такой нехороший, даже при небольшом отравлении возможны длительные нарушения здоровья. А вообще, это классика - всем известный яд, часто встречается в истории. Это знать нужно.
...
Если вы собираетесь выращивать клещевину в саду или дома - соблюдайте осторожность!
Ни в коем случае нельзя допускать, чтобы дети имели возможность попробовать плоды или части растения!

25.04.2019 05:04
0

@irkinmick о том и речь... более того эти посты поддерживаются и считаются почему благоприятными для развития нашей платформы.

25.04.2019 05:11
0
Спасибо, что обратили внимание. Я снимаю своё делегирование.
25.04.2019 05:47
0

Простите, но разве апы - это полное согласие целого сообщества или одного человека с тем, что написано? Если так, то.....
Как-бы не называлось сообщество, хоть Культура Голоса, хоть Культура Пения Хором, хоть Правда Жизни - без разницы, кто апает посты. Флотилия тоже апает все подряд посты своих членов, не глядя и не читая , о чём они.
Разве Голос- не свободная площадка для всего и всех. Разве на всё хамство не дают 2 ответв - забей или флагуй? Вот поэтому хамы оскорбляет безнаказанно, поэтому здесь могут появляться посты с продажей хоть оружия. И никому до этого нет дела, хотя оскорбления матами приносят КОНКРЕТНЫЙ вред здоровью человека

25.04.2019 06:28
0

@laiminga флотилия никогда не декларировала, что читает посты.

необходимо понять главную мысль, если ты распоряжаешься свой СГ, то делай что хочешь, хочешь апай, хочешь флагуй, хочешь пиши 100500 постов и комментариев о чем угодно, но когда ты задекларировал некие обязанности и тебя спонсировали, то жди общественного аудита.

когда тут начали наркотиками приторговывать - принял участие своими силами в сокрытии постов.

Далее продолжаем следить за моей мыслью, окай, апнули... НО оставляется коммент, мол мы поддержали... а это и есть расписаться в своих действиях и поддержки и согласии. И на этот коммент могут обратить внимание и довериться.

25.04.2019 06:41
0

@ksantoprotein На заборе тоже написано, на растяжки над дорогами .
В вас, извините за мою откровенность и будьте откровенные сами с собой - говорит лишь желание борьбы с вашим врагом. И нравственность не припоетайте сюда.
На войне она лишняя.

25.04.2019 07:12
0

@laiminga вот как то вы сумбурно выразили свою мысль. можете ее как то лучше оформить?

вы сравниваете голос с забором? и считаете что пофиг на то, что у нас написано?

а что за растяжки над дорогами?

25.04.2019 07:25
0

@ksantoprotein Мне не нравится, что КГ одобряет посты , не читая их, а тем более подло флаговать посты, читая только аккаунт автора.
Но ваш пост несправедливый, выбран неправильный пример и название поста.

25.04.2019 10:05
0

@laiminga справедливость на голосе понятие условное, к названию моего поста и к его содержимому не подкопаешься же, а примеров впереди еще много, возможно среди последующих примеров вы найдете "правильный", буду стараться.

25.04.2019 10:30
0

@laiminga , не ожидала такого от Вас. Вспомнилось:
Как каменный лес, онемело,
Стоим мы на том рубеже,
Где тело - как будто не тело,
Где слово - не только не дело,
Но даже не слово уже. (А.Галич, 1973).

Да уж, как стояли, так и застряли.

25.04.2019 15:00
0

@disperata
Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовётся,
И нам сочувствие дается,
Как нам даётся благодать.
(Ф.И.Тютчев)

Помнить об этом

25.04.2019 15:17
0

@laiminga , речь все же не о более чем сложных путях/силе воздействия искусства, а о конкретике популяризаторского текста. Тут скорее по Оруэллу "невежество - это сила".

25.04.2019 15:28
0

@disperata Согласна, что невежество - страшная сила. И бороться с ним почти невозможно.

25.04.2019 15:31
0

@laiminga

оскорбления матами приносят КОНКРЕТНЫЙ вред здоровью человека.

Схуяли?

26.04.2019 13:41
0

@dayver Если человек впечатлительный то это может даже к сердечному приступу привести

26.04.2019 21:32
0

И вопрос к автору - если бы не ваша война с КГ, то вы бы пост не заметили и дали бы детишкам помереть?

25.04.2019 07:09
0

@laiminga у меня нет войны с КГ, я провожу аудит их действий на платформе.

и так сложилось, что постоянно просматриваю их комменты и те посты которые они поддерживают или наборот, мне для Т2 интересно ставить авторов которых они флагуют в тотальный ЧС или нет.

На клещевину сразу обратил внимание и потопал читать, так как подобное в пределах моих компетенций.

когда ВП функционировало, то был блог где постили так же всякую нездоровую чухню, я приходил туда и оставлял комментарии, так же и сейчас, оставлял комментарии у Антона про вредное питание.

еще вопросы ко мне?

25.04.2019 07:18
0

@ksantoprotein Ваша агрессия настораживает.

25.04.2019 09:46
0

@laiminga да ну... какая агрессия? я добрый и пушистый, просто иногда так фразы составляю, что оппонент додумывает свою эмоциональную окраску

25.04.2019 10:32
0

@ksantoprotein Хорошо поговорили.

25.04.2019 10:59
0

@laiminga, Профессор с давних пор следит за тем, чтобы на голосе было меньше врак по биологической и химической части. А в данной ситуации всё очень-очень серьёзно, потому что клещевина смертельно ядовита, и смерть от неё очень мучительная. Не дай бог чьё-нибудь дитё наестся...

25.04.2019 11:44
0

@ivprst А этот пост Протея прочел автор поста про клещевину? Ведь тот пост надо удалять.

25.04.2019 15:33
0

@laiminga, не обязательно удалять весь пост, достаточно только изменить тот самый абзац.

25.04.2019 18:06
0

@ivprst Можно и так, правильно.

25.04.2019 19:14
0

бред какой)
да вы тут все посходили с ума, господа, со своими информационными войнами
самое смешное, что есть люди, которые на это ведутся
да вам всем тут лишь бы потрындеть, борцы за правду
вот поэтому я поддерживаю и буду поддерживать посты с птицами, овечками, березками и др.
со всем, что так далеко от вашей мелкой и отвратительной грызни

25.04.2019 07:16
0

@takimova вам кто-то мешает поддерживать личные предпочтения?

25.04.2019 07:19
0

@ksantoprotein если вы не заметили, я высказала свое личное мнение о написанном вами

25.04.2019 07:31
0

@takimova как не заметил? вы высказали свое мнение, что это бред. но потом начали писать о том, что вы будете поддерживать посты с птичками... удивился, и поэтому переспросил, вам кто-то мешает?

25.04.2019 08:13
0

@ksantoprotein птичка тут - антитеза человеку жадному и склочному по своей натуре,
самое живое и настоящее, что есть сейчас на Голосе

25.04.2019 08:24
0

@takimova а какого человека на голосе вы считаете жадным и склочным? по контексту непонятно что конкретно вы имеете в виду.

25.04.2019 08:32
0

@ksantoprotein любого, поддерживающего эту нелепую войну

25.04.2019 08:38
0

@takimova у вас очень странная логика. к примеру считать происходящее войной и более того тех кто вовлечен в тот процесс который вы называете войной жадными и склочными.

к примеру я в таком ракурсе жадный и склочный? и этот вывод основан на моих постах?

25.04.2019 09:32
0

@ksantoprotein ну скажем так, на человека бескорыстного и миротворца вы не очень похожи) но я, конечно, не о вас конкретно говорила
повторюсь, человек по натуре своей жадный и склочный, подобные ситуации провоцируют людей показывать свои нелицеприятные качества
зачем это надо? в мире и без нас достаточно злобы и грязи, куда уж множить?

25.04.2019 10:30
0

@takimova предлагаю побыть детерминистом и покопаться в первопричинах происходящего. собственно именно действия КГ приводят к грызне на голосе, один раз мы уже способствовали прекращению деятельности КГ, но они продолжают наступать на прежние грабли.

мы хотим, чтобы голос развивался и становился лучше, деятельность КГ НЕ способствует этому... и да... спасибо, что напомнили про жадность, представители КГ кстати сами по себе жадные, надо будет и про этот аспект их деятельности подготовить пост.

25.04.2019 10:38
0

@takimova, я знаю его лично, норм человек. Может, иногда перегибает палку, но в данном случае он абсолютно прав. Клещевина смертельно опасна, причём не просто, а очень-очень, потому что смерть от неё долгая и мучительная (если не повезёт быстро скончаться). В посте же написали, что, наоборот, она совершенно безопасна даже для детей, а Культура Голоса поддержала этот пост апами и в комменте заверила, что они это прочитали и контент им понравился...

Чтоб вы поняли всю серьёзность ситуации - как минимум, за такую инфу роскомнадзор может забанить, причём не одну конкретную статью с ошибкой, а весь сайт целиком. Как максимум - кому-то эта дезинформация реально может стоит жизни.

25.04.2019 11:35
0

@ivprst так может быть сказать об этом автору статьи о клещевине?
если важна именно чья-то безопасность, а не что-то другое
пусть исправит тест

25.04.2019 12:05
0

@takimova, автору написали уже...

25.04.2019 12:06
0

@ivprst уже давно понятно, кого апает, а кого флагует Культура и по какому принципу. Мне смешно, если вы думаете, что кто - то сидит 24/7 и читает посты о птицах и клещевинах и занимается их ранжированием.

25.04.2019 12:09
0

@now, да срать, читают они или не читают. Факт в том, что они отметили это как качественный контент, а когда проблема вскрылась, вместо просьбы исправить ошибку написали вот эту муть:

Выбор каких-либо постов в «Программу содействия дружелюбию, взаимовыручке и толерантности» не является рекомендацией по использованию каких-либо препаратов, способов лечения или природных лекарственных средств.
Решения, касающиеся своего здоровья, употребления чего-либо в пищу, пользователям следует принимать самостоятельно.

Когда читаешь их тексты, создаётся стойкое ощущение, что в КГ "слуги народа" подрабатывают: манера изъясняться и уровень логики прям точь-в-точь такие же...

25.04.2019 12:16
0

@ivprst, а ты тешишься надеждой, что можно манипулировать людьми таким способом? Лично я бы создал после такого еще 2 темы с клещевиной и демонстративно их апнул.))

25.04.2019 12:22
0

@now, да не собираюсь я манипулировать никем. Просто немного бомбануло от наблюдаемой хероты, и лёгкое жжение в заднице заставило срочно выражать своё мнение ))

25.04.2019 12:29
0

@ivprst эта херота стартовала еще в августе 2017 с запуском популей и гнусным и наглым попилом пула "драгоценными пилами". При чем Голоса были налиты с техакаунтов, что позволило нехило размыть долю всех держателей. С тех пор с этой площадкой все стало понятно.

Шанс возобновить честный рынок был в декабре 2017, но эти лохи и тот благополучно похоронили по собственной инициативе под аплодисменты нищеебов.

Не пойму откуда у вас силы и энергия удивляться таким рядовым событиям в 2019?))

25.04.2019 12:54
0

@now Глухари на токовище )) Пластинку заело ?Полтора года одно и тоже, скучно ))

25.04.2019 18:17
0

@ivprst запомню про остаточное жжение в заднице, мне понравился мем

25.04.2019 16:23
0

@takimova, даже я с тобой соглашусь. Сначала было возмутительно. Потом все равно. Сейчас уже смешно)))

25.04.2019 12:05
0

@takimova не мы эту грызню начали, это ваша любимая культураголоса начала приходить к нам в посты и вешать незаслуженные флаги, в то же время незаслуженно апая всяких бездарных стихоплетов и раздавая им наши деньги. Это тоже мое личное мнение, которое я постараюсь донести до как можно большего числа пользователей.

26.04.2019 21:39
0

За такие "неядовитые" посты можно в списки РКН попасть всем голосом.

25.04.2019 09:14
0

@bomberuss по клещевине да, скрытый призыв мол сажайте, она не ядовита + поддержка гражданами украины в лице КГ. Подготовка террористов на территории РФ через голос.

вроде читаешь себя и думаешь, да ну, бред какой-то... а кто-то может посчитать иначе

25.04.2019 09:35
0

@ksantoprotein на голос масса контента, за который платформа может попасть в реестр РКН.
В принципе и ВК за мемы и репосты срок дают.

25.04.2019 12:26
0

@bomberuss для этого придется как минимум обратиться в суд и заплатить госпошлину. Кроме гражданки Глуховой ( или как ее там ) на это на Голосе никто не способен. Максимум - угрожать налоговой.

25.04.2019 12:10
0

@now обращение в РКН прекрасно оформляется через онлайн-приемную https://rkn.gov.ru/treatments/ask-question/

25.04.2019 12:25
0

@bomberuss, ага, конечно)))))))) Можешь попробовать))

25.04.2019 12:26
0

@now что там пробовать. Можно и по телефону через горячую линию или по почте запрос отправить.Они разбираться не будут - в реестр вносят все что хотят. Это не заву в прокуратуру онлайн писать. РКН такой РКН.

25.04.2019 12:28
0

@bomberuss это не работает, если у тебя только нет явного казино или наркоты на сайте. Я участвовал в этих войнах, знаю. Никто не заблокируют вашу клещевину.

25.04.2019 12:35
0

@now казино и наркота на сайте есть... вот и клещевина впридачу...

25.04.2019 16:25
0

@now как мало вы знаете. Приходите к нам https://pikabu.ru/community/ibc узнаете много нового.

25.04.2019 16:30
0

@bomberuss ага, очень мало знаю. Я владелец покерного портала, который в свое время посещало 5000 человек в день. Там каждый день кто - то на кого - то стучал.

25.04.2019 18:45
0

Жесть...

25.04.2019 11:13
0

Тут согласен. БлагоДарю.

25.04.2019 16:37
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 2 позицию - 579 Голосов
  • комментарии - 1 позицию - 82 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 2 позицию - 436,158 GBG
26.04.2019 05:56
0