Злой гений Профессора Мориарти об экономической блокаде Голоса


Пока core выпустили нам на рассмотрение переход на движок EOS я всё думаю, а на кой, ибо многое из того, что хочется уже собственно представлено на голосе и даже реализуемо. Иногда мне кажется, что отцы-основатели не в курсе что творится в социальной части нашего блокчейна, поэтому и предлагают такое. С другой стороны у каждого свои потуги и за словами часто скрывается иной умысел.

Но по порядку...

Есть два модных слова... EOS и смарт-контракт. На самом деле никакого отношения к соцсети они не имеют, попробуйте даже сами для себя понять, что такое смарт-контракт и как он может внедриться в экосистему голоса. Вопрос на засыпку, когда вы покупаете или продаете апвоты на таллидах это что? Можно ли назвать это дейстивие смарт-контрактом?

Вывод простой, смарт-контракты очень нужны там, где в экосистеме развита инфраструктура экономики, как внутренняя, так и внешняя. Без тех, кто хочет что-то купить или что-то продать они не нужны. То есть те, кто хотят халявы... написал пост и тебе накидали апвотов... смарт-контракты не нужны. Тогда покажите мне тех пользователей голоса, кто заинтересован в использовании смарт-контрактов в своей деятельности. Или мы уже забыли, что у нас полно гуманитариев и главное в соцсети - умение договариваться. Смарт-контракт убивает гуманитария же, не? Более того, в нашем варианте развития очень бы хотелось таки SMT и уже мы сами будем делать обвязку использования токена в своем сообществе.

Кстати о сообществах/приложениях и EOS. Если сейчас выплаты из пула наград определяют стейкхолдеры своими апвотами, то при переходе на описанную модель (хотя коры мало что дельного описали по внутренней механике) пулом наград будут заведовать делегаты, а перераспределять их будут модераторы. Если кто знает что такое работать в бюджетной организации, то схема нарисовывается имено в этом направлении, где с нашим менталитетом будет преобладать коррупция и тогда вы взвоете.

Хм, образный пример придумал. В свое время проект голосмедия отгрызал из пула наград 10-15% достаточно стабильно. С запуском проекта 50-50 позиции были потеснены и чтобы сохранить свой процент была расширена деятельность и других аккаунтов, что позволило сохранить за собой 15% пула ежесуточно.

Борьба, конкуренция итд итд.

С переходом на новую экономику Артему достаточно будет заручиться поддержкой делегатов и стейкхоледров к ним (кто за них проголосует), чтобы они вывели 15% на приложение голосмедия из общего пула наград. И тогда скажем так гарантированно 15% будут уходить из эмиссии в ту сторону и далее уже модератор (Артем или Роман) будут распределять выделенные дотации/бюджет среди участников их движения... на своё усмотрение.

Лично мое мнение... любая "гарантированная" движуха только идет во вред развития голоса, даже сейчас есть такие примеры, тот же "гарантированный апвот". Вот и получается, что не вижу как можно будет конкурировать снизу и в одиночку при переходе на EOS, где даже в самом родном EOS лидирующие позиции заняли гиганты и их уже не подвинуть. Вы уверены, что хотите именно этого?

Могу прекрасно понять кодеров Си++ в обновленном коре. Без портфолио за плечами они в 6 месяцев получат опыт работы в резюме со смарт-контрактами и EOS. Технически обеспечивая себе безбедное будущее за пределами голоса. А что получим мы, когда они обеспечат себе опыт за счет зарплаты из эмиссии и средство ИСО? Да, на их месте я бы в кулуарах подошел и сказал бы, что кодовая база голоса - это унылое г. надо кароч делать так и так, это круто, модно, современно и будет огогого по возможностям.

А разве от медиаблокчейна требуется быть самым мощным блокчейном? Лично сам его вижу как быстрый, шустрый и не требовательный к ресурсам с набором необходимого функционала. Если у нас бензиновый движок, то зачем нам строить паровой котел под ядерную энергетику?

Поэтому технари наши и запрыгали от радости от этой новости. Вы же заметили стагнацию их на голосе? Мы больше не выпендриваемся друг перед другом чей бот круче, кодовая база понятна, ХФ проходят чисто. Увы, нет простора исследовательской мысли... всё готово, чтобы перестать изучать блокчейн и начать его монетизировать и рисовать уже общими силами внешнюю экономику. Но не... впереди новая игрушка и мы будем в нее играться, приобретая опыт. Но тогда забываем про бизнес в нашей экосистеме. Энтузиасты будут, как я, за копейки внедрять проекты с монетизацией, но это не бизнес.

У меня сложилось впечатление, что отцы-основатели не знают как дальше монетизировать блокчейн и как на нем зарабатывать фиат. Некоторые пользователи неоднократно описывали свои мысли, скрытые резервы в голосе есть! Работать можно, но но но... есть у нас базовая проблема.

А теперь внимание... пытаемся понять, почему у нас все плохо с экономикой.

Пройдемся по приложениям... а точнее по тем проектам, что делают кодеры...

Нулевой уровень... Просто обращается к ноде бот и выдает информацию. Ну там статистику или что-то в этом роде, никаких ключей не надо.

Первый уровень. Бот что-то апает или постит используя ваш приватный постинг ключ. Ага, уже началась криптобезопасность, но постинг ключ имеет наименьший приоритет.

Второй уровень. Управление токенами. Сейчас это бустера и биржи апвотов. То есть, если мы хотим, чтобы была внешняя экономика нужны проекты, где происходит обмен токенов на что-то и кодеры с опытом в этом деле. А их тут три калеки. Внутренняя биржа на иошке и никто не хочет создавать дружелюбный интерфейс в этом направлении, особенно после анонса, что такой чудный токен как GBG хотят уничтожить (я против, на нем можно учиться и учиться). Обменник голос-фиат застрял у капитана. Тото запущен к чемпионату только.

То есть дело не в технологии... и EOS сделает только хуже в этом направлении. Потому что даже криптовалютные биржи хакают... постоянно изменяя экономику. А мы делаем попытки оперирования токенами в игровом поле взаимодействия и должен сказать... это жесть, чтобы обеспечить криптобезопасность. Недавно Моби Дик попал под найденную уязвимость и можно было бы покупать народного кита по минимальной ставке. Таллид был частично взломан при ХФ16 (в тот момент я как раз гонял читу). Юпит постоянно обновляется, что не позволяет найти в нем прорехи в "защите". А сколько раз бы ломали оригинальный бустер викинга уже не счесть.

По мне, проще обвязать SMT для наших нужд в своих сервисах и будущих проектах, чем подчиняться уже готовому смарт-контракту. Поэтому если мы хотим развивать совместно внешнюю экономику голоса, то нужно обеспечить кадровый резерв не калеками-криптоэнтузиастами. А то хныкать и рассказывать как должно - это у вас хорошо получается, а лошадь должна сама прыгать? Надеюсь понятна наша базовая проблема, когда архитектурная возможность кодовой базы позволяет работать на внешнюю и внутреннюю экономику, а людей под это дело нет, потому что либо технари, либо суперменеджеры-руководители.

И пора уже заканчивать...

Бэндвич - это стоимость возможностей в единицу времени, то есть осуществляемые активности в системе платные. Приложения в новом блокчейн смогут закупать необходимое количество бэндвича и давать разрешения другим аккаунтам использовать его при вызове методов смарт-контрактов приложения.

Как я громко смеялся. Смотрим топ-популярное. Все посты прокачены. За их продвижение заплатили и даже заработали... при чем заработали авторы, те кто прокачивает, тот кто дает ликвид на прокачку, тот кто стоит с СГ на продажу под нужды того или иного проекта... тот кто держит приложение-прокачку. То есть мне пытаются навязать то, что уже запущено на голосе и работает вопреки их действиям во времена флаговых войн.

Я снова опишу эту схему. У меня есть проект миколог, где публикуются посты о море, флоте, кораблях через репосты. Сотрудничаю с мегофлотилией, но могу и с любым другим автором. Выступаю заказчиком данного контента (хотя могу и любого другого). То есть я тот самый модератор.

Далее нахожу инвестора кто дает ликвид на прокачку под 5% в неделю. Кстати очередь закончилась, можно снова записываться на инвестирование в комментариях под этим постом. То есть находится тот, кто готов оплатить цикл этого проекта.

Далее автор пишет пост и присылает его мне со своим постинг ключом. Редактирую и публикую от его имени и делаю репост в свой блог. При этом инвестор прописывается на 95% бенифициаром.

После публикации в дело вступает профессионально подготовленный и вооруженный бустероман. Это снова я ))) заранее подготовив необходимые команды срезаются кураторские, так как это коммерческий пост. На данный момент мастерство дошло до 0.25%. То есть пора задуматься, а нужны ли кураторские выплаты на голосе, когда речь идет о коммерции? Сейчас тратится 10 минут и 100-330 токенов. Иногда может не повезти, ибо конкуренция или неверно выбранное время для реализации.

Пассивные инвесторы любезно предлагают свою СГ на реализацию и на борьбу за пул наград на своих условяих. Иногда они очень выгодны, иногда нет. Конкуренция и здесь имеется.

Через неделю считаем цыплят.

Вот вам пример нового сервиса от незрячего кодера голоса
https://dpos.space/profiles

@eee выдал нам инвестиций на 1000 GOLOS под 5%. То есть в СГ на указанный аккаунт @golosinvest должно поступить за счет наших действий не менее 1050 токенов. По прогнозу через пару дней поступит что-то в пределах 1700 токенов. После выплат инвестор сделает возврат и лишнее перераспределиться между авторами как премия. В моем случае это будет романтичная доля пирата. Помимо прочего вы видите выплаты самому автору от 10 до 25 токенов за пост. Вполне возможно автор в конечном итоге суммарно получит от 60 до 100 токенов за то, что он написал пост. При этом инвестор с ликвидом в плюсе, я в плюсе, инвестор с пассивной СГ в плюсе. И это всё "оплачено" и это начальная внутренняя экономика самого голоса по типу реинвеста. И такой проект не только у меня.

А теперь сравните сколько получает автор, который публикуется сейчас в ВП? При этом не нужно подписывать договора, не нужно следовать каким-то смарт-контрактам. Можно объединиться под какой-то контент, а потом спокойно разойтись... так сказать децентрализованно и система эта держится только на взаимовыгодности всех участников процесса. И порог входа для автора - минимальный, просто начать сотрудничать со мной или с иным бустероманом и его задача - творить, наша - реализовывать. Разделение труда и компетенций.

На данный момент коммерческая СГ предоставленая для реализации тем авторам, кто хочет - 25% (23-27%) от всей СГ, что апает сейчас в сутки. Другими словами четверть стекхолдеров помогают развиваться тем, кто хочет развиваться и неважно гуманитарий ты или технарь - было бы желание и умение договориться.


Кто из новеньких... мое делегатство на голосе
/~witnesses
ищем @volsu на 43 месте

Инвесторы, кто хочет 5% в неделю, предлагаю записаться в комментариях, беру на реализацию 1000 GOLOS за раз, как цикл будет готов - спишемся, сговоримся.

Авторы, кто хочет принять участие в развитии себя на голосе - аналогично, можно со мной переговорить в телеграме, ник тот же.

Модераторы ))) а почему бы и нет, если у вас есть свой проект по контенту - списываемся, сговариваемся. Будете готовить контент - я публиковать и прокачивать. Попилим пул, а вы потом побудете модератором и распределите вырученные средства из пула наград по справедливости.


Comments 85


"На данный момент мастерство дошло до 0.25%." Даешь отрицательную ставку как европейские банки!!))

15.07.2018 13:26
0

это к Т2. он там когда округляет может вернуть отрицательное себе в убыток

15.07.2018 13:32
0

Все инвесторы временно заняты - ставят на футбол) Меня запишите, плиз, в очередь на 23 июля.

15.07.2018 13:34
0

Кстати, что касается основной темы поста - я вот как раз гуманитарий. И нас тут много таких. Лично мне совершенно пофиг, будет ли Голос форком Steem, EOS или чего-то еще. Сделайте простую , доступную для чайника экономическую модель с чёткими выкладками. И чертов обменник, наконец то. Ну это же абзац для новичков разбираться с биржами. Я бы уже человек десять простых смертных писак сюда привела, они бы прикупили каждый понемногу для старта. Или просто под 30% годовых пассивного дохода в токенах многие готовы рискнуть . Но никто не желает в текущих условиях рынка вникать в технические детали. Стимул не такой, как в конце 2017го.

15.07.2018 13:43
0

о да... обменник это обменник. без притащенного трейдера он бесполезен

15.07.2018 14:38
0

@santa-barbara, поддерживаю, хоть я и технарь, но мне тоже только ради голоса на бирже проделывать действия неохота.

15.07.2018 16:29
0

Та же ситуация. Согласен с вами

17.07.2018 12:49
0

есть проект одного автора под инвестиции, предложение актуально?

23.07.2018 12:23
0

Да, профессор!))

23.07.2018 12:52
0

тогда на @mycoloth 1000 GOLOS и я приступлю

23.07.2018 14:29
0

Отправила, дерзайте!

23.07.2018 16:50
0

@santa-barbara токены растрачены. отдыхаем и ждем выплат

26.07.2018 12:14
0

оттопырю карман пошире!)

26.07.2018 19:54
0

да можно сейчас глянуть какой прогноз по выплатам. бустера как бы всё. набустили все что только можно теперь в час по чайной ложке

26.07.2018 21:35
0

1067.787<br>

в СГ, еле вытягиваем в 1050

26.07.2018 21:38
0

проголосовал за делегата

15.07.2018 13:42
0

благодарю

16.07.2018 03:10
0

5 % хорошо. Как всё будет выглядеть и когда начало?

15.07.2018 13:56
0

начало по "сигналу"
переводите токены на аккаунт @mycoloth и указываете в мемо имя бенифициара
всё

15.07.2018 14:20
0

готов принимать инвестиции в 1000 GOLOS под 5% в неделю в СГ
предложение актуально?

17.07.2018 22:06
0

Могу 1к прямо сейчас перевести.

15.07.2018 14:16
0

записал вторым в очереди...

авторы же еще постов не наваяли, а сегодня уже массовый заход прокачки был... я аж на нервах шоколадку прикончил

15.07.2018 14:37
0

Ок. А по посту. Считаю, что платформе не нужно "переезжать". У нашей очень большой запас функционала и не вижу смысла пересаживаться на что-то новое, учитывая все нюансы переезда. Хотя и не против обычного форка с переездом, но с сохранением нашего болотца и уходом КФ. А по поводу гбг. Считаю очень и очень ошибкой избавляться от него. Володя Паркбом уже все компетентно сказал по теме и незачем повторяться. Лучше бы постом конечно, а не в чатах...

15.07.2018 15:07
0

тут да, все наши чатовские мысли фиксировать постами

16.07.2018 03:12
0

готов принимать инвестиции, предложение актуально?

19.07.2018 06:23
0

Конечно. 1к голосов на акк ksantoprotein и логин бенеф. в мемо. Перевел.

19.07.2018 07:49
0

протрачено! через неделю напишу что да как

19.07.2018 17:23
0

Быстро. Еще 1 к могу :)

19.07.2018 17:26
0

сегодня юпит ушатан в нуль, нет тех у кого батарейка заряжена выше 99%, а это значит исполняются ордера только первого уровня. Т2 насилуют непереставая по мелким ордерам, алекса не поймать. а Т1 в профитном обороте с 200 токенов упал до 150 токенов с утра и до сейчас.

пошла вторая волна ажиотажа... пока буду наблюдаться за обстановкой

19.07.2018 18:23
0

Ожидаемо. Слишком много сг проснулось и многие научились и получили возможность максимизироваться в плане прокачки и продаж.

19.07.2018 18:31
0

можно грузить второй транш

20.07.2018 19:02
0

Готово

20.07.2018 19:12
0

реализовано

21.07.2018 06:05
0

Третий на 5 к?

21.07.2018 10:55
0

еще пост новый не анонсировал, пока веду расследование с нашими кураторскими )

21.07.2018 12:59
0

@varwar итого потрачено 2000 GOLOS
в силу голоса пришло 2385
возврат для авторских премий 2385-2100=285 GOLOS
на @mycoloth

29.07.2018 20:52
0

Готово.

30.07.2018 09:06
0

отлично, получено.

можно снова взять на реализацию 1000 GOLOS, авторы готовы, перевод на @mycoloth

30.07.2018 09:24
0

@ksantoprotein вот именно то, о чем и говорим и чего до сих пор не хватает здесь на Голосе. Впрочем, как и направления по развитию бизнеса, как пример - торговля. Мы же понимаем, что это привлекло бы сюда на Голос много людей извне, что предоставит виток подъема для платформы в целом. Правильно говорит @santa-barbara - я так же, как простой гуманитарий хотел бы заниматься именно тем, что могу хорошо делать - это писать что-то. А техчасть и биржи - это не мое, этим пусть занимаются те, кто это умеет делать! В подобном проекте готов участвовать, это интересно! Так же согласен с Вами, что убирать GBG - не совсем понятно зачем? Это развивать как раз надо и развивать для бизнеса внутри системы!

15.07.2018 14:31
0

инвестор? 1к? записать третим в очереди?

15.07.2018 14:40
0

Не-а... я пока смотрящий и пишущий) учусь у Вас и других, как и что делать?
Но СГ есть, пока не знаю как ее направлять или инвестировать?

15.07.2018 15:09
0

МД неплох в направлении и инвестировании

15.07.2018 15:49
0

5% в неделю, превосходно. Готов участвовать. Только не понял, что писать в memo.

15.07.2018 19:09
0

записываю третим тогда. в мемо видимо вам нужно просто прописать свой аккаунт. некоторые инвесторы пересылают токены с одного аккаунта, а желают увеличить СГ в другом

16.07.2018 03:13
0

готовы принять инвестиции, предложение актуально?

23.07.2018 06:34
0

да, если ещё не поздно

02.08.2018 11:18
0

@anech512 увы

02.08.2018 12:03
0

Согласен с мыслями о путях будущего развития медиаблокчейна GOLOS. Впрочем, мы это уже обсуждали в ЛС. Нежизнеспособные предложения относительно EOS не пройдут через делегатский фильтр, да и что там обсуждать? На кой это нужно? Экономика гибнет, а фаундеры заняты чёрт знает чем. Блокировка и едем дальше.
Фаундеры, опуститесь с неба на землю. Займитесь, в конце концов, реальным делом. Работы непочатый край: курс токена на внешних биржах, маркет-мейкеры, обменник (!), внешняя реклама и продвижение информации про медиаблокчейн, почините регистрацию, отмените драконовский и абсурдно завышеный процент бенефициару и т.д.

15.07.2018 19:12
0

запишите в очередь за 5% в неделю )

15.07.2018 20:14
0

записываю четвертым

16.07.2018 03:14
0

@litrbooh токены потрачены, отдыхаем и ждем выплат

26.07.2018 17:21
0

О каких приложениях на голосе может идти речь если кроме новоявленного тотализатора ничего толком нет? И не будет. Нужна внятная документация, пошаговые туториалы как присобачивать свои подковерные шедевры к блокчейну Голос. А сейчас возможность что-то создавать существует лишь у избранных.

С кодовой базой EOS появится возможность брать уже готовое. Это не так хорошо, но лучше, чем вообще ничего.

15.07.2018 20:50
0

и не будет

это вы за себя?

блокчейн голос это не соцсеть типа контакта куда можно шедевр присобачить. описаны апишки, есть библиотеки по основным ЯП, кодерам что-либо написать уже не есть проблема. но кодер - это не бизнес, он может только воплотить ту идею, заказчик которой хочет заработать на монетизации блокчейна.

у вас есть расписанный шедевр для реализации? есть четкое ТЗ для исполнения?

16.07.2018 03:46
0

Великолепно всё расписано! 5% в неделю? Очень даже не плохо!

15.07.2018 21:12
0

так тебе неделю назад еще предлагал )

16.07.2018 03:16
0

Я всегда готов к этим инвестициям. Могу ввести в оборот до 5 тыс. голосов последовательно или сразу. Если что, имейте меня в виду в любой момент.

15.07.2018 22:56
0

безусловно имею в виду. инвесторов в оборот подняли, теперь надо за авторов браться более плотно. они пока ленивые

16.07.2018 03:17
0

Мы не ленивые-мы кропотливоизберательны. Ведь если ты не (к примеру) моряк, то и про девятый вал вряд ли вдохновенно сможешь рассказать... надо выбрать направление, рассмотреть под разными углами, а потом, пропустив сквозь призму своего восприятия уже предоставлять на суд общественности.

Не. Если не заморачиваться, то можно поочередно рерайтить вики и не париться о "качественном" контенте. Бабки то уплоченны! А в текущей реалии, где пост идет через биржу - не вижу преград штамповать в теле поста (или в названии) порядковый номер и все...

Но, блин, что то мешает...может совесть? Дядька денег дал, дядьке нужно прибыль и ему должно быть побоку на качество (ведь не качество цель, а конечная сумма в кошельке).

Вот и медлим, вот и прослываем лентяями и бездельниками))

16.07.2018 06:04
0

16.07.2018 09:30
0

Ни чего не понял, но спасибо за внимание)

16.07.2018 10:12
0

В смысле, "Ты чертовски прав!") Ничего не мешает качать посты из одного символа, кроме упертости некоторых голосян, которые являются адептами секты "качественного контента")

16.07.2018 11:29
0

Там только один минус у подобной системы...такие посты в топе автоматом будут отталкивать потенциальных членов платформы...а среди них могли бы быть и дяди с деньгами))

16.07.2018 14:41
0

дядька может в след раз не дать... или дать другим

16.07.2018 14:22
0

Так то и обидно. При чем за себя и НА себя!))

16.07.2018 14:42
0

трудно сказать... это как из трассы 60 в случае с бомжом. вот яблоко, вот работа... давай мой окна, а не клянчи халявные апвоты на еду

16.07.2018 16:56
0

Вопрос в стратегии дяди) Думаешь банке было не пох что бустили?

16.07.2018 16:09
0

поэтому у нас разные дяди в разных системах прокачек и это хорошо же.

не будем поминать викинга у него возможно трава закончилась, но влез с бустером он изначально без стратегии. на лету исправляли и адаптировали алгоритм.

16.07.2018 16:50
0

готов к приему инвестиций 1000 GOLOS на mycoloth

24.07.2018 05:42
0

Ушло с golosinvest. Выплаты - на него же.

24.07.2018 12:08
0

получено, взято в оборот

24.07.2018 13:26
0

@eee
потрачено 1000 GOLOS
в СГ пришло 1067
возврат для премий авторам 17 GOLOS на @mycoloth

02.08.2018 05:20
0

Инвесторы, кто хочет 5% в неделю, предлагаю записаться в комментариях, беру на реализацию 1000 GOLOS за раз, как цикл будет готов - спишемся, сговоримся.

Записываюсь.

15.07.2018 23:55
0

записал

16.07.2018 03:17
0

Могу прекрасно понять кодеров Си++ в обновленном коре. Без портфолио за плечами они в 6 месяцев получат опыт работы в резюме со смарт-контрактами и EOS. Технически обеспечивая себе безбедное будущее за пределами голоса.

+1000000)))

КФ-д любит своих кодеров, а вот на инвесторов им покласть, что уже неоднократно было продемонстрировано нам их действиями. Так что слить остатки бабла с ICO и обворовать пользователей, присвоив себе эмиссию, для них вполне логично. И боюсь, стейка достаточно для этого у них.

16.07.2018 11:45
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 5 позицию - 43 комментарии
17.07.2018 06:19
0

18.07.2018 03:26
0

Нарушу молчание в инете.

"То есть дело не в технологии..." - вот основная мысль в посте, основная и центральная, которая никак не может найти путь к мозгу технарей. И потому, что эта мысль не может пробиться в головы технарей, все предлагаемые ими меры не имеют отношения к развитию Голоса, к росту цены на токен, к более активному использованию токенов, к увеличению пользователей токена. К сожалению слово гуманитария не имеет веса и всё на Голосе определяют технари, а когда решения принимают технари, то ничего хорошего для проекта не получается.

18.07.2018 04:23
0

а вдруг... путь найдет... перо же сильнее

18.07.2018 04:58
0

Не найдёт, потому что у технарей есть аксиома (фанатичная вера) - всё дело в технологиях. Поэтому пока гуманитарии не будут иметь возможность управлять процессом дело не сдвинется. На Голосе гуманитарии отодвинуты максимально далеко от управления. Им разрешается негодовать в свой бложик и не более того.

18.07.2018 05:02
0

проголосовал за вас- делегата. volsu уже на 42м месте)

19.07.2018 16:25
0

благодарю!

19.07.2018 17:23
0

20.07.2018 05:04
0

5 дней как написал им https://github.com/GolosChain/tolstoy/issues/716

22.07.2018 19:27
0