ХФ19 В поисках потраченной Силы


Давно никто не генерил занятную статистику по голосу, а сегодня с подачи @eee где он в своих расчетах не мог найти 15 лямов апающей СГ решил проанализировать самостоятельно голос и оценить сколько СГ было потрачено на посты которые закрылись на этой неделе.

Итак, в анализе приняли участие посты и комментарии сгенерированные в период с 21 по 28 декабря и выплаты соответственно за них пришлись на период с 28 декабря до 3 января. Потраченная СГ была нормализирована, в моем случае приведена к следующему виду: будем считать что аккаунт добросовестно апает 40 раз в сутки со 100% батарейкой и тогда нормализованная СГ будет как его один полноценный ап. К примеру если есть аккаунт с 1000 СГ, но он апал 20 раз в сутки, то его нормализованная СГ будет 500.

Первое, что мы имеем так это то, что апающая СГ за этот период составила 40 лямов, а точнее 40 255 078. (сразу пока не забыл, Т2 за этот период распределил 8.15кк, а до этого обычно распределял 5.8кк).

Всего в распределении выплат и ранжировании контента принимает участие 4417 аккаунтов, но число аккаунтов которые распределяют как добросовестная касатка (то есть их полноценный ап это 28600 и более) - всего 152 юнитов (у меня 128 место на этом празднике). То есть нас 3.4% кто распределяет 89% пула. Остальные аккаунты в общей сложности управляют 4.4кк в СГ... для справки это немного меньше, чем в два раза от биржи апвотов Т2.

Хотите знать сколько аккаунтов откровенно занимаются самоапом? 125 юнитов тратит на себя более 90% от имеющей силы и 185 юнитов (точнее еще 185-125=60) тратят на себя более 50% от своей силушки... но но но отметить всего можно только три аккаунта

Самоапальщик СГ одного апа Доля на себя
@vasa 239k 100%
@antiekstremist 365k 99.63%
@alenevaa 26k 80.44%

Как мы видим доля самоапания на голосе в период когда еще не установились жесткие 75% всего полтора процента. Запомним, может пригодиться на будущее.


А теперь топ китовых т ранжир.
Кит СГ одного апа
@alexna 2 238 632
@kuna 2 031 633
@aleks 1 774 223
@misha 1 507 225
@tetron 1 484 622
@kulturagolosa 1 295 504
@val 1 224 388
@gusaru 1 125 396
@abrakadabra 1 078 119
@synergen 987 127
@dr2073 968 811
@primus 929 904
@ivelon 916 529
@yuppy 830 921
@marina 735 668
@maksim 730 987
@whalepunk 638 915
@urri 581 192
@vitaly-lvov 506 530
@elenakorotkova 437 734
@smotritelmayaka 393 890
@shafarevich 389 739
@spinbunny 372 862
@antiekstremist 366 213
@olegst 333 507
@bender 293 900
@lex 285 967

Подобная табличка поможет вам понять как эффективно используется сила голоса к примеру в кураторском паровозике. Если взять Легион Хаоса, то СГ Миши - 1547к, а используется аккаунт фактически со 100% эффективностью 1507к, а марина с бендером менее эффективны (либо некоторую часть потратили на флагование). Эти 27 аккаунтов распределяют 60% выплат на голосе... и в списке только часть аккаунтов используется бустерами. Выводы сделали?

Пожелания, предложения, вопросы оставляйте в комментариях!


Comments 45


"Ничего не понял, но очень интересно".

Почему список такой короткий и 27? Это только киты? Вот если бы на топ 100 полюбоваться. И для галядности бы следующие колонки.
СГ, сколько использовалось СГ, процент от СГ, Сколько распределил из пула за неделю (доля в выплатах за посты)

04.01.2019 21:12
0
логин доля самоапа СГ 1 апа Влияние на выплаты
alexna 0.85% 2 238 632 5.56%
kuna 0.00% 2 031 633 5.05%
aleks 0.00% 1 774 223 4.41%
misha 0.00% 1 507 225 3.74%
tetron 0.00% 1 484 622 3.69%
kulturagolosa 4.41% 1 295 504 3.22%
val 0.00% 1 224 388 3.04%
gusaru 0.00% 1 125 396 2.80%
abrakadabra 0.00% 1 078 119 2.68%
synergen 0.00% 987 127 2.45%
dr2073 0.00% 968 811 2.41%
primus 0.01% 929 904 2.31%
ivelon 0.00% 916 529 2.28%
yuppy 0.00% 830 921 2.06%
marina 0.00% 735 668 1.83%
maksim 0.00% 730 987 1.82%
whalepunk 0.00% 638 915 1.59%
urri 0.00% 581 192 1.44%
vitaly-lvov 0.00% 506 530 1.26%
elenakorotkova 0.00% 437 734 1.09%
smotritelmayaka 13.12% 393 890 0.98%
shafarevich 0.53% 389 739 0.97%
spinbunny 7.88% 372 862 0.93%
antiekstremist 99.63% 366 213 0.91%
olegst 5.14% 333 507 0.83%
bender 0.00% 293 900 0.73%
lex 0.00% 285 967 0.71%
golos.loto 11.40% 279 186 0.69%
payer 0.00% 276 631 0.69%
golosinvest 0.00% 266 218 0.66%
aleco 0.00% 254 940 0.63%
tcher 0.00% 253 743 0.63%
vik 0.00% 249 666 0.62%
vasa 100.00% 239 079 0.59%
psychologist 0.00% 228 059 0.57%
jazzycrypt 0.00% 210 425 0.52%
psychkrhoz 5.61% 206 691 0.51%
spinner 16.94% 195 431 0.49%
stepanov 0.00% 189 735 0.47%
ramta 0.00% 186 163 0.46%
golosio 0.07% 179 305 0.45%
dv75 0.00% 177 042 0.44%
on0tole 0.00% 169 746 0.42%
dmilash 0.00% 159 043 0.40%
mrblock 0.00% 151 415 0.38%
wobbler 0.00% 151 362 0.38%
andrvik 2.38% 148 335 0.37%
fomka 0.00% 143 122 0.36%
dayush 0.00% 141 539 0.35%
alexko 0.00% 138 905 0.35%
vvk 0.35% 135 097 0.34%
dreamer 0.00% 134 875 0.34%
dikanevroman 2.92% 134 056 0.33%
anela 0.00% 132 179 0.33%
litrbooh 0.00% 128 677 0.32%
bigm 0.00% 124 686 0.31%
just-life-gp 0.00% 123 119 0.31%
arcange 9.33% 120 164 0.30%
stihi-io 0.00% 119 908 0.30%
mimocrocodil 19.48% 117 936 0.29%
cats 0.00% 116 323 0.29%
gryph0n 0.00% 115 204 0.29%
zheka-ural 1.53% 114 939 0.29%
fractal-gp 0.00% 114 321 0.28%
boddhisattva 4.66% 112 667 0.28%
gildar 7.00% 111 974 0.28%
slamm 0.00% 110 704 0.28%
bond 0.00% 109 144 0.27%
tumma 0.00% 109 003 0.27%
pioner777888 0.67% 107 937 0.27%
solox 18.32% 106 395 0.26%
nikalaich 13.06% 103 582 0.26%
varwar 0.00% 102 076 0.25%
yudina-cat 0.00% 100 622 0.25%
ili 6.44% 99 871 0.25%
ovchinnikov 0.00% 99 782 0.25%
dagampo 0.00% 99 386 0.25%
richman 0.00% 94 376 0.23%
scorer 0.44% 91 900 0.23%
elena-singer 0.00% 87 679 0.22%
poesie-gp 0.00% 85 293 0.21%
zhelezka 4.39% 84 599 0.21%
gidlark 2.36% 83 626 0.21%
vp-magic-indiagp 0.00% 80 472 0.20%
marina-nilova 0.00% 76 695 0.19%
vp-zarubezhje-gp 0.00% 75 510 0.19%
galina1 0.00% 73 727 0.18%
buka 0.00% 73 437 0.18%
jaydih 0.00% 73 153 0.18%
ladyzarulem 0.71% 71 862 0.18%
uanix 0.00% 67 355 0.17%
t3ran13 0.00% 61 709 0.15%
vp-kulinar-club 2.91% 61 581 0.15%
dobryj.kit 32.84% 60 165 0.15%
filinpaul 0.67% 60 020 0.15%
nickshtefan 0.00% 59 607 0.15%
konti 0.00% 58 049 0.14%
naminutku 0.00% 57 585 0.14%
vox.mens 1.97% 55 535 0.14%
max-max 0.00% 54 953 0.14%
04.01.2019 21:32
0

@ksantoprotein А "СГ 1 апа" это номинальная или эффективная (аппающая)?

04.01.2019 21:38
0

@ropox объясняю принцип. отпарсил все выплаты за посты и комменты за последнюю неделю. в get_content взял rshares аккаунтов и просуммировал. далее перевел шары в СГ, при этом used_power взял как за 100% батарейку, а golos_per_vests взял текущие, так что числа немного завышены на самом деле... чуть чуть. Получил СГ суммарную за неделю которая участвовала во всех апвотах. Поделил на 7 и на 40 и получил нормирование силы голоса у аккаунтов.

04.01.2019 21:45
0

@ksantoprotein а вот тут хотелось бы уточнить кое-что. Культура голоса - это как бы совместный акк. И какая доля этого аккаунта уходит на самоап его владельцев? То есть, сколько получает, например, олегст, алеко и др

04.01.2019 23:22
0

@tarimta можно список. в след раз вставлю в анализ

04.01.2019 23:24
0

@ksantoprotein полный вряд ли, они же торжественно шифруются, видимо есть причины у Гюльчатай прятать личико, но олегст, алеко, паганель-клуб, leylar. Конечно есть пару впопульных аккаунтов, с которомы культуристы аффилированы, например кулинар клуб, но это уже другая история. Хотя, лично мне было бы интересно узнать, какой % китов уходит на апы не вручную, а через боты, то есть без прочтения постов

04.01.2019 23:31
0

/@nikvt795 - присоединяемся, много поучительного и интересного контента

05.01.2019 17:43
0

@ksantoprotein
какая интересная табличка ) спасибо за инфу! правда, выводов я никаких не сделала...

05.01.2019 23:47
0

Надо же... Паровоз Легиона эффективнее многих бустеров, не говоря уже о "живых" апах. Неожиданно. Интересная стата. Спс.

04.01.2019 21:18
0

@varwar для меня на самом деле неудивительно. в тот период у многих простаивала СГ в бустерах. а ЛХ один из лучших и стабильных курирующих паровозиков. И заодно вспомнил как ты хотел отложенный апвот в чате для повышения эффективности.

04.01.2019 21:21
0

Эффективности не бывает много :) Простаивала... тогда не удивительно, да.

04.01.2019 21:24
0

Интересно, спасибо.

Но неделя выбрана очень неудачно (или как раз удачно - зависит от целей публикации). Это как раз время бардака с кураторскими, когда бустеры "пересохли": частично не работали, а часть юзеров ждала, когда всё утрясётся. Наверное, самая нетипичная неделя за весь год. Возможно, нетипичностью объясняется и всего 40 млн СГ, и скромная доля бустеров, и странные показатели, например, алексны (его эффективность должна быть близка к 100%)

Интереснее было бы посмотреть на неделю, которая была за неделю до ХФ, т.е. 1-7 декабря. Как бы "базовые" показатели, с которыми логично сравнивать новые - послеХФные. Думаю, для сравнения надо будет взять неделю 14-20 января.

04.01.2019 21:39
0

думаю скрипт можно будет запустить и на данный промежуток времени без проблем. благо ночь впереди. а потом раз в неделю делать срезы, если будет что-то интересное просматриваться

04.01.2019 21:47
0

это было бы отлично.

04.01.2019 21:48
0

а у алексны сейчас 100% батарейка и не расходуется. так что...

04.01.2019 21:49
0

а вчера было больше 40 апов с 80-85%. в общем, надо смотреть. может, им и правда раз в два дня по 40-50 апов делают. что было бы странно.

04.01.2019 21:52
0

задачи исследовать стихи не было ) но думаю это пример ручного курирования

04.01.2019 21:54
0

Про самоап - бессмысленные данные. Я апал посты eee акком golosinvest, но в ваших терминах это не считается самоапом, например. И есть 4 тыс. акков, которые что-то, оказывается, апают (и не себя), хотя в системе всего человек 500 живых.

04.01.2019 21:45
0

если доброжелатели будут подкидывать аффилированные аккаунты, к примеру кудесник даст новый список флота. то можно будет учитывать и взаимоапы

04.01.2019 21:51
0

@ksantoprotein бустеры же по сути тоже самоапы, с потерями конечно. Фомка самый эффективный самоап ))

04.01.2019 22:04
0

fomka 698974904140456 0   40 074 049    0 0.00%    143 122      0  143 122<br>

04.01.2019 22:09
0

@ksantoprotein Ну да, там был у него нервный срыв, на почве ХФ и он сточил энергию голоса, проголосовав за раз за много постов. Так у него было примерно 150к СГ, сейчас 170к. Плюс бот все таки голосует с небольшой задержкой в секунд десять, тоесть СГ тоже не эффективно используется.

Вообще 30% годовых недостостижимо для голосования в ручную, вернее для спорадического. Боты только могут точно голосовать, когда СГ восстановится. Что бы по полной получать доход с курирования. Нужен бот, что бы зашел в обед, натыкал постов на сутки, а бот потом равномерно был голосовал за них. До следующей порции.

04.01.2019 22:14
0

да... к этому боту все и идет... а потом бот сам будет выбирать что ему апать )))

04.01.2019 22:15
0

@ksantoprotein
и я хочу!

05.01.2019 23:50
0

Нужен бот, что бы зашел в обед, натыкал постов на сутки, а бот потом равномерно бы голосовал за них. До следующей порции.

дадада

04.01.2019 22:18
0

@eee тоже хочу такого бота)
черт, не тому ответила, ты все равно не прогер, сори

04.01.2019 23:35
0

Удачный пост!

05.01.2019 00:54
0

Киты и касатки протрезвились и пошло поехало.... аж жуть как хорошо, для психов целый набор, м/о диссертацию написать Ха-Ха !...

(💯 💯АП) Вашо @nikpelex - С Наступившим вас 2019 Годом !
Желаем вам сиять и хорошеть в Новом Году!
Подписывайтесь : https://goldvoice.club/@nikpelex - Gender Questioning подпишусь и надеюсь на взаимность увеличения силы голоса Bitcoin : 1Q1t8AdKpinZtY3Bpf8YvqCB9i6trcWBmJ - Help to Help sober in the New year, throw 50 cents and Christmas asks for 5o cents Help to celebrate the New Yearand Christmas asks for 5o cents
PayPal.Me/ivchinaelena

05.01.2019 03:33
0

Привет. Вопрос не по теме, бот лотовод не работает... Есть ссылка на работоспособного лотовода? Спасибо...

05.01.2019 05:49
0

@paladin19ua нет, зачем?

05.01.2019 06:09
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующих категориях:

  • Голосов - 4 позицию - 756 Голосов
  • комментарии - 4 позицию - 27 комментарии
  • Потенциальных Выплаты - 1 позицию - 633,532 GBG
05.01.2019 05:59
0

Прикол просто... @olegst, у которого всего 180к, апает эффективнее, чем @bender с его 4,6кк, а @lex его почти догнал!

Ах, да, у бендера же апалка сильно атрофировалась, за ненадобностью...

Ну, известно же, что если живые организмы перестают пользоваться каким-то органом, то он атрофируется (например, в процессе эволюции таким образом пропали ноги у червяг и исчезли многие системы органов у глистов).

Вот, и тут похожая ситуация. Впрочем, это у многих китов из КФ так (ну, кроме креатора, который только недавно прекратил говноботов кормить).

05.01.2019 06:09
0

Любопытно, будет ли иметь место корреляционная связь между сжиганием 3.000.000- 30.000.000 ( совокупной СГ всех паровозиков, объединений и тп) голосов на нуль аккаунте в течении месяца и изменением цены токена? Мне мой курс экономики в институте говорит, что цена тогда должна вырасти.

05.01.2019 09:18
0

@bammbuss 40 лямов управляют кому выдать 400 баксов... сжигаем 30 лямов и теперь 10 лямов решают кому выдать 400 баксов. фактически рождаем спрос, чтобы приобрести 10 лямов токенов на бирже, чтобы сумарная апающая стала 20 лямов и тогда тот кто купил токенов на 10 лямов будет решать кому выдавать 200 баксов в сутки...

но покупка же поднимет курс... так что тот кто захочет купить 10 лямов мы ему как раз и сольем свои 10 лямов и тогда он будет решать кому выдавать 400 баксов в сутки в одного...

но по сути все будет не так... купив 10 лямов токенов и потратив пусть х рублей он и будет раздавать свои рубли каждые сутки.

05.01.2019 09:27
0

..мне кажется, что 90% читателям, просмотревшим твой пост абсолютно непонятно, что означают твои циферки! ...я не исключение..)))...вот что в итоге означает мое "влияние на выплаты" в 0,98% ??? Хорошо это или плохо?? А что означает "СГ одного апа" в 393 890 при моей общей СГ 368811? Это значит я сверхэффективен, или наоборот, не добираю возможное?...лично я не могу сделать для себя никаких выводов из этих данных..)))...и еще, про самоапы...естественно, что публикующие авторы практически все самоапаются, а те кто не публикуется имеют 0% самоапа - и что !?..я как-то никак не могу уловить смысл всей этой статистики!

05.01.2019 09:32
0

@smotritelmayaka

все легко и просто. ты настолько активный куратор, что наиболее эффективно тратишь свою батарейку, чем кто либо в выбранном промежутке анализа. А то что значение получилось больше, чем твоя СГ говорит о том, что ты так же и поздний куратор и поддерживаешь (или продаешь) апвотами посты которые приближаются к выплатам.

и твое влияние на авторов велико, так как благодаря своей деятельности ты распределяешь 1% от всех выплат на голосе (за анализируемый промежуток времени).

самоапание на голосе (уже смотрю и сравниваю новые данные) занимает 1 лям СГ от 40 ляма. то есть 2.5% выплат уходят в самоап (и это еще не анализировались circle)

смысл статистики очень важен, так как эксперименты на голосе проводятся без какого-либо четкого дизайна исследования, просто наобум. Поэтому просто необходимо иметь независимые показатели, которые бы давали более реалистичную картину изменений из-за нововведений. пусть по первой они сложные для понимания, так как они состоят из реальных цифр, чуть позже гуманитарии превращают их в суррогатность, которая будет понятна многим.

так как у нас идея фикс - ручное курирование, поэтому и начинаем копать данные чутка по-новому.

05.01.2019 09:43
0

@ksantoprotein ...то, что ты создал такой пост - это замечательно, то что ты дал пояснения к моему комментарию - это тоже замечательно, а главное - понятно, НО....этого недостаточно!...на мой взгляд надо гораздо серьезнее относиться к данному анализу, создать понятный и доходчивый вариант таблиц, или графиков, отражающих его суть, причем разных таблиц, потому исходные данные позволяют заострить внимание на разных итоговых выводах!..в этом плане за основу я взял бы подход @arcange, потому что он нагляден, показателен и самое главное понятен для ВСЕХ, кто это читает!...а иначе данная, несомненно интересная, информационная статистика доступна очень небольшому числу читателей, которые глубоко в теме!...а такую статистику очень хотелось бы постоянно иметь перед глазами!!!

05.01.2019 10:45
0

@smotritelmayaka согласен, но пока задачи быть доступным перед собой не ставил. первым делом хотел показать какой процент в ранжировании контента занимают бустеры на примере Т2. а для этого нужно понимать сколько апается СГ в среднем каждый день. второе - эффективность курирования у китов, как ручное, так и автоматическое. И третье - понимать общий процент ручных апов и паровозно-бустерных.

остальные цифры выложил просто так. чтобы единицы посмотрели, сделал свои выводы или что-то предложили свое добавить. поэтому буду собирать все пожелания и думать над оформлением дальше

05.01.2019 10:54
0

@smotritelmayaka
ну, батенька, нагрузил ты Протея!

05.01.2019 23:54
0

@ladyzarulem ..он молодой, должен справиться!!!...))...я в него верю!

06.01.2019 08:50
0

обязательно справится!

06.01.2019 08:59
0

Vasa молодец, 100% себе берет. Настоящий бизнесмен. Остальные что-то стесняются и делают вид, что за авторов они.

05.01.2019 17:54
0

06.01.2019 20:48
0