ХФ19 Ложные предпосылки в 75% (меньше слив)


Не мог пройти мимо политического тезиса в угоду 75% от нашего топ-блогера в посте /golos/@chugoi/novogodnii-recept-prigotovleniya-pula-ili-eshyo-nemnogo-ob-ekonomike-golosa

Да, установление 75% может показаться довольно жестким шагом, но это один из наиболее действенный методов по снижению выхода ликвидной эмиссии токенов на рынок

Но факты весчь упрямая, а математика царица наук. Так что берем счеты глубокоуважаемые Кроты.

image.png

Для начала напомню, что кураторские всегда шли в СГ... Что 25%, что 75%. Поэтому непонятно как это может быть действенно для тех, кто изначально курировал-то? Если речь идет про бустеры и основополагающая мысль о том, что инвесторы только и делают, что сливают заработанные ликвидные токены, то это на самом деле враки. На Т2 к примеру СГ увеличилась на 1 лям, но если приятно кому-то думать, что в падении курса виноваты именно эти инвесторы, или то, что 75% это жестокая и действенная мера, то перейдем к математике.

Пусть у меня 13к в СГ и я поставил на понижение, как итог каждую неделю вывожу 1000 GOLOS и видимо сливаю их на бирже утаптывая курс голоса в пол. Если буду всю неделю апать, то на самоапах заработаю примерно +100 монет, а если буду курировать за 75%, то понятное дело, что СГ у меня увеличится аж на 75. В сравнении с выводом... я "блокирую" всего 7.5%

В таких цифрах это видимо действительно кажется действенным методом для борьбы со сливом монет. А дальше больше... технически речь идет о 75% в сопоставлении с 50% кураторскими, недавно тут были эпические битвы за изничтожение инакомыслящих делегатов в топе. Поэтому если сравнивать эффективность 75% кураторских над 50%, то это оставляет нам 2.5%. Вот такая жестокая мера, аж на целых 2.5% мы стали эффективнее и действеннее бороться с выводом ликвида на биржи.

Обожаю подобные суррогатные показатели эффективности свой действий. Все равно что купить самосвал песка, вывалить гору, забраться на верх и поставить галочки, что благодаря нашим действиям мы стали ближе к Луне.

Теперь можно спокойно сделать вывод, что 75% кураторские не влияют на слив ликвида пользователями голоса. По факту же, только самоапальщики на 2.5% станут меньше выносить токенов.


Comments 71


В топовом посте нет ни цифр, ни фактов, ни доказательств - одни лозунги.

02.01.2019 10:43
0

@vpervye1 может поэтому я и сказал про политический тезис?

02.01.2019 10:55
0

@ksantoprotein Я и не возражаю?)

02.01.2019 11:05
0

@vpervye1 всегда есть смысл уточнить

02.01.2019 11:33
0

Топ-блогер Голоса не может ошибаться, он же ранжир. За его спиной стоят расчеты гениев Голоса. Явно это математика ошибается.
Вот кстати и клипец хороший про положение профессора математики в РФ.

02.01.2019 10:45
0

@ksantoprotein, КФ и топовые воротилы абсолютно безгрешны и непогрешимы. Если на платформе творится какая-то херня - то это не их вина, это пользователи в силу своей приземлённости, опущенности и несовершенства не способны понять их великую идею и действовать точно так, как надо для того, чтобы она начала работать.

02.01.2019 11:07
0

@ivprst а я бы радовался тому, что мы с тобой попали на страницы будущего крипторомана

02.01.2019 11:34
0

Вот поэтому я не люблю псевдоучёных, которые занимаются казуистикой, и люблю статистику.

Полный график вывода токенов на биржи, но его очень неудобно рассматривать, однако внимательному человеку видно, как за две недели прижался поток вывода токенов к минимальным значениям.

И всплеск возврата токенов на платформу, хотя теоретически это не должно было стать прямым следствием

02.01.2019 11:17
0

@limnade это просто графики гонения токенов через шлюзы битрекс, рудекс и куна?

02.01.2019 11:36
0

Надо смотреть не просто переводы токенов туда/сюда, это само по себе мало что значит.
Более важной метрикой будут потоки перевода ликвидных Голосов в СГ и обратно.

02.01.2019 12:04
0

@limnade Таки ви на самом деле набурлили БЧ говнами чтоби афтари не выводили?! А просто сделать курваторские 99% или ваще перекрыть вывод, вам таки ригилия ни пазволила?

02.01.2019 12:34
0

@bammbuss перекрывать вывод надо. Авторы обнаглели. Зарабатывать посмели.

02.01.2019 13:11
0

@raldin

  1. вывод перекрыть.
  2. У тех, кто выводил ранее, изъять из кошелей в двойном размере. Децентрализованно и временно. Здесь вам не собес (с)
02.01.2019 13:18
0

Считать и смотреть надо, конечно. Но смотрим... Стабильно апающая сг (например, взять китов из топа на общую сумму сг 15-20 лимонов, Вал, Миша, Алексна и тд), которая не понижает и до этого апало "по любви" с фактическими кураторскими менее 10%(из-за нелинейных кураторских и штрафного окна) теперь высасывает и оставляет себе в сг заметно больше.

02.01.2019 11:35
0

@varwar я вот сейчас логическую цепочку продолжу. то есть топовые киты апали честных авторов за их контент, а авторы потом сливали ликвид. а теперь эти же топовые киты апают все тех же авторов, но теперь авторы способны слить только 1/8 (25% авторских делим пополам... та часть которая в ликвид). то есть киты не дают сливать токены просто потому, что забирают их себе. а так как они сами не сливаются, то получается что-то вроде сжигания токенов.

02.01.2019 11:43
0

@ksantoprotein, ну, в общем, получается так.

02.01.2019 14:28
0

Всецело поддерживаю идею топового блогера о необходимости флагования топа. У топ-блогера этот коммент не оставляю, потому что там его прочтут лишь полтора человека.

Лично я на Голосе всем доволен. Вельми понеже.

02.01.2019 13:25
0

Да о чем тут говорить? Просто же все. Если раньше можно было предположить, что авторы с малой СГ могут ее нарастить, то теперь нет, удельный вес будет меньше и меньше. Какой толк от кураторских с СГ 10к и какой с (допустим) 50к. Ощутимая разница. А если не 50к, а 100к? Какая там прогрессия получается в росте СГ?

02.01.2019 13:58
0

@yuran хочешь играть в МТГ - купи карт... точнее хочешь играть на голосе - купи токенов.

02.01.2019 16:51
0

@ksantoprotein Могу ошибаться, но как мне показалось, у многих людей теперь стал пропадать интерес не только к публикации, но и к токенам тоже. Вполне вероятна ситуация, когда все токены останутся тем самым инвесторам, которым ранжировать будет совершенно нечего. Сегодня читал ленту "новое", а нового там и нет почти.

02.01.2019 18:42
0

@yuran не постами един голос, будем играть в рулетку, однорукого, может что еще игрового намутим, сделаем чат секретных сообщений и будем толкать белые порошки децентрализовано... или ждать доброго дядю, кто запустит мега проект, который поднимет цену токена в небеса.

с другой стороны... можно ранжировать комментарии. многие этим уже и занялись. зачем постить, когда и комментв апают

02.01.2019 18:55
0

@ksantoprotein почему-то я уверен в том, что ценность любой площадки в ее пользователях.

02.01.2019 19:10
0

@yuran Нарики и игроки всея Рунета только и мечтают скупить токены Голоса, чтобы затариваться здесь кислотой и играть. Очередной Хитрый План, уже от Протея.

03.01.2019 04:21
0

@bammbuss и еще потом трипрепорты описывать постами )))

03.01.2019 04:47
0

@ksantoprotein с точки зрения РОИ и практики тебе всего лучше было бы у кф уберкита выцыганить. Найти общих знакомых с Мариной, или на митапы и голосфесты скататься. В крайнем на холодную в офис к ним придти, с жидкой химией. Просить Бендера "на науку".
Нахальство второе счастье. Как ученый с ученым ты мог бы договориться с Мариной.

03.01.2019 19:39
0

@bammbuss уже не интересно отбирать эмиссию у другого, интереснее просто отбирать ликвидные токены у другого

03.01.2019 20:06
0

@ksantoprotein да вы оказывается в душе разбойник, батенька) Прямо таки отбирать на потребу чорной души? У меня кстати приятель руководство раскрутил на обновление железа в ВУЗе. Под флагом заработка на удаленном распределенном счислении всякой медицины и науки от буржуйских оксфордов. Если интересно скину после праздников в личку контакт-ссыль на проги те.

03.01.2019 20:11
0

@bammbuss конечно. в блокчейне есть только три главных правила.
так понимаю речь идет rosetta home или подобный аналог.

03.01.2019 20:21
0

..на мой взгляд надо окончательно похерить все мысли насчет того, что авторы и кураторы как-то влияют на курс голоса...можно сделать хоть 90% в кураторские, все равно недельное понижение автором своей СГ многократно перекрывает полученные им за эту неделю кураторские!...так что если я захочу вывести свои голоса на биржу, то просто включу понижение СГ...простой математический подсчет показывает, что с моего СГ = 366 000 голосов за неделю я могу вывести ~ 28 000 голосов, тогда как за эту же неделю в СГ от курирования в 75% получу максимум 40апов х 10голосов х 7дней = 2 800 голосов, что в 10 раз меньше, чем от понижения СГ...

02.01.2019 16:18
0

@smotritelmayaka собственно об этом и пост ) только у тебя самоап дает 10 голосов, а с 75% курированием 7.5... так что 40х7.5х7 дней... и не в 10 раз меньше... 10% а 7.5% то есть в 13 раз с небольшим меньше. как раз можешь у себя в кошельке посмотреть сейчас капают кураторские в пределах 7.3 СГ

02.01.2019 16:51
0

@ksantoprotein ...я просто округлил, чтобы было нагляднее...))

02.01.2019 21:16
0

Обожаю математику. Хороший подсчет, но, надо понимать с кем имеем дело.
Мы имеем дело с великими стратегами от КФ новоголос и прочих хотельцев тупых инвесторов, которым мысль о том, что курация на вложенные средства принесет прибыль. Чудаки с комсомольскими мозгами и зачетом по математике полученном автоматом за организацию уборки овощей силами студенческих бригад, воспринимают цифру 75% буквально.
По их колхозному восприятию математики, переубеждать бессмысленно, на вклад инвестора любой суммы начисляется процент соответствующей магической цифре процента кураторских.
Что бы понять, что на том конце поовода долбоебы, достаточно написать пальцем на столе слово долбоебы.
Потому что они реально полагают, что любой приобетающий СГ инвестор начинает получать пассивно, через апвоут 75% от вложенной суммы.
То что описал @ksantoprotein, сторонники 25/75 поймут только после разборок с обманутым инвестором. По другому они не умеют.

02.01.2019 17:34
0

Огонь. С такой поливалкой можно когда-нибудь и бамбуса затмить.

02.01.2019 19:18
0

Удачливые вышли на 17-18 рублях.
Умные на 12-ти рублях.
Расчетливые на 6-ти рублях.
Умеющие сложить 2х2 вышли на 4-х рублях.

Гениальные на 40 копейках за golos обсуждают "ранжирование", "кураторские" и "хак бустеров"...

02.01.2019 19:49
0

@bammbuss ...не волнуйся... удачливые, умные и расчетливые все сделали вовремя и теперь они продолжают играть в свое удовольствие...))

02.01.2019 21:21
0

@smotritelmayaka в курсе) это я так, поддразниваю тех, кто считает себя самыми умными и хитрыми.
Всех благ тебе в Новом году, Смотритель!

02.01.2019 21:25
0

@bammbuss ...и ты часто не заводись..)))

02.01.2019 21:26
0

@smotritelmayaka да ладно, в жизни всякое бывает))
Мое оружие доброта и слово божье.

02.01.2019 21:28
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 2 позицию - 35 комментарии
03.01.2019 06:27
0

при всем этом у автором значительно уменьшилось в кошельке свободных монет, которые они ранее могли легко тратить и многие тратили в пределах системы.

вместо того чтобы мотивировать участников системы тратить монеты внутри этой системы, нововведения Новоголоса и лобирующих их идеи ведут нас к тому, что пропадает интерес к самому токену, как таковому.

В кошельке нет монеток) их нельзя легко потратить... - это тормозит создание и развитие сервисов, услуги которых могут быть оплачены внутренней монетой

Если раньше просто и легко было отдать монетки или в Фонд конкурса, или купить на них что-либо, или отдать на благотворительность... то теперь надо ждать неделю, пока понизится СГ... через неделю уже и желание пропадает, и кураж не тот и момент ушел...

Только спрос на монеты может увеличить их стоимость, а не насильная консервация и ограничения движения денежных потоков.

03.01.2019 14:20
0

@anela Золотые слова, милая Анела!
Приведу свой пример. Позавчера ждал незваных гостей, эмоции по этому поводу переложил в рифмы. Вчера их записал и опубликовал на Стимите стишок, который так и назвал "Незваные гости". Была мысль опубликовать их у вас в Стихах, но подумал: "Допустим, апнут Анела и Алексна по полной. Получу 100 на руки, это аж 100 рублей. И вдобавок убогие питросяны новоголоса будут пытаться глумливо закидывать калом за публикацию в Стихах...А оно того стоит? Нет конечно" Публиковать же на Голосе мне и в голову не пришло.
Скажу более: на Голос я с ноября не переношу серьезных и довольно удачных текстов с Региона и со Стимита.
Постебался на Голосе эти несколько дней кратенькими заметочками в стиле

в Голос инвестиции растут
ширятся инвесторов ряды!
в уолл-стритах паники стоят
в гуглах, майкрософтах ждут беды.

все хотят скорее почитать
с Голоса ранжир-панжир контент.
все хотят контент тот оплатить
Ленту. ру и Вики посрамить!

и
Скоро в топе только качественная копипаста! Только рерайт отборных новостей со всего Интернета! Только захватывающие ранжир-истории о леденящих кровь приключениях ранжир-голосят!
Инвестор, влошись в Голос, чтобы за деньги почитать все ЭТО!

...и уже мне надоело. Такие дела.

03.01.2019 15:05
0

@bammbuss раньше, мой голос давал автору, теперь не покидает ощущение, что забираю....

03.01.2019 15:12
0

@anela в вас говорит обостренное чувство справедливости. уверен что и в реале вы живете в достатке. отсюда у вас и такое отношение к нищебродским нововведениям.
уж мы то с вами знаем, что нынешние тн кураторы это просто разжиревшие авторы, 99% из которых не вложили в проект ни копейки. выкачивали из голоса своими +100500 никчемными проектами. СГ свою сколотили двусмысленным и паразитарным образом, и теперь решили использовать это свое читерское преимущество на последних крохах пула.
им никто не мешает реализовать свои прожекты на стимите или на визе, но увы...нигде кроме голоса они не жизнеспособны. и спасибо за это надо сказать КФ.

03.01.2019 15:21
0

@anela, когда я только пришёл на Голос, у меня была иллюзия, что этот проект создан людьми для людей. Теперь же я вижу, что это очередной русский лохотрон, типа МММ.
"Купите Силу Голоса и вложите всё в наш проект!
Через год вы сможете забрать в два раза больше токенов!"
...
(но обесцененных в 20 раз*)

04.01.2019 12:08
0

@anela а кому интересны из тех кто топит за 75% другие проекты на голосе, кроме собственных?

03.01.2019 18:09
0

@ksantoprotein наверное тем, кто понимает .....

03.01.2019 18:13
0

@anela, раз уж вы понимаете, то учитывая тот факт, что продавить 50% кур наши делегаты не смогли, ваши могли бы снова установить на своих нодах 25%, как это было немногим более недели назад. Чтобы хоть как-то противодействовать глупой и бездарной политике Кибер-Фонда.

04.01.2019 12:02
0

@ksantoprotein тех, кто 75% в гору затащило и будет тащить дальше непотопляемый КФ. Именно поэтому я не понимаю зачем копья ломать? Это уже бесполезно. Лучше отойти в сторону и просто наблюдать. Злорадствовать скорой неизбежной их внутривидовой грызне и обесцениванием токена.
Понятно, что Стихам спокойно наблюдать деградацию платформы очень тяжело. Ведь они вложили в Голос деньги, А остальные найдут себе место по душе. Сейчас полно всевозможных форков стима, бч, конструкторов бч и всего такого. Лично я уже совершенно равнодушен к борьбе и к любым лидерам и группировкам голоса. Успеть бы слиться не по 20 копеек разве что, да и то уже мелочи.

03.01.2019 19:23
0

@bammbuss а я то не сливаюсь, мне же интересно не количество токенов, а их стоимость

03.01.2019 19:59
0

@ksantoprotein при нынешних раскладах подымать рост токена это работать на дядю-паразита. ну да каждому свое, а уж около 10 кило токенов наверное у многих припрятано на "светлый день")

03.01.2019 20:02
0

@bammbuss при таком раскладе интереснее чтобы курс токена упал до 23 коп на злобу дяди паразиту

03.01.2019 20:08
0

@ksantoprotein Тебе вчера Юран пытался уже здесь сказать, а сегодня говорит Анела: У голосят пропадает интерес к токену и его курсу ВООБЩЕ. Как-бы людям занятым в реальном секторе и просто опытным людям это уже ясно и понятно.

03.01.2019 20:16
0

@bammbuss я об этом сказал еще раньше. только не помню где. полноценные 75% кураторские аукнутся через 2 недели. пока еще и одна неделя не прошла.

с другой стороны уйдут авторы которым ранее был интересен курс токена. придут другие которым пофиг лишь что то творить. и их будут ранжировать кураторские паровозики. этакий идеальный мир.

03.01.2019 20:25
0

@ksantoprotein выгоднее продавать на биржах, нежели паровозики. я сравнил уже. но есть нюансы....текст на модерации в Регионе. потом возможно и на голосе его опубликую. идеального мира не будет, а возникнут еретики внутри сект, ответвления и тому подобное. гниющая тушка трупа является питательной средой для гнилостных бактерий.
Похерили свободный рынок, наплодили дотационных и тупых паразитов-читеров. Вот теперь и сдохла курочка, что могла еще долго нести яички.
Ну да ладно, это уже прошлогодний снег, как выражаются бритты.

03.01.2019 20:34
0

Есть маленькая проблема: токен golos - вообще ни разу не "монета". Ликвидные токены golos нужны только для передачи СГ с одного аккаунта на другой, у них нет функции платежа, исходя из дизайна системы. Точнее, она убыточна для пользователя, т.е. экономически не оправдана.

Точно так же не являются "монетами" токены eos, steem, bts, sia, neo, ether, waves и пр. У них есть свои основные функции, отличные от функции платежа. "Монеты" - это btc, xrp, monero, sbd, dash и куча форков биткоина.

"Монета" в БЧ Голос - это токен gbg. Он изначально был задуман как ликвидный и относительно стабильный инструмент, удобный для разного рода платежей внутри системы. Что получилось с gbg в реальности и почему - отдельный вопрос.

Токен golos воспринимается как средство платежа только потому, что у него нестабильный и низкий курс (а значит, от него можно избавиться без больших потерь) и была низкая доходность от курирования (использования по прямому назначению). Юзеры могли пренебрегать основной ценностью golos'а, т.к. при хранении и передаче ликвидных токенов не теряли существенного дохода.

Сейчас содержание golos в СГ с целью курирования приносит порядка 30% годовых в токенах, что уже ставит под вопрос разумность хранения и использования ликвида. При росте цены токена до нормальной (20-50 центов) и её стабилизации потери от хранения ликвида станут заметными для многих пользователей не только в процентах, но и в деньгах.

Хотите построить систему платежей в БЧ Голос - стройте её на gbg. На мой взгляд, она не нужна, т.к. в криптомире достаточно самых разных монет, но вреда от неё тоже нет.

03.01.2019 18:52
0

@eee еще одно подтверждение того, что Вы не внимательно читаете написанное, не видите и не слышите никого, кроме себя... иначе вот этого всего бы не написали...

03.01.2019 19:10
0

Ещё одно подтверждение того, что аргументов у вас нет, только личные нападки.

Собственно, мой комментарий не столько для вас, сколько для случайных читателей, которые не смогут сразу разобраться, в чём ваша ключевая ошибка.

Расскажите как-нибудь @alexna, что он ничего не понимает в Голосе, т.к. держит токены в СГ, а не в ликвиде. И что надо было создатвать не стихи.ио (систему тематического курирования), а торговый центр. Вот уж он удивится.

03.01.2019 19:14
0

@eee еще раз - сначала научитесь внимательно читать и понимать то,что пишут другие... дабы не писать в ответ нечто невпопад..

03.01.2019 19:26
0

@eee лихо. то есть токены, которые помимо функцией платежа обладают еще доп функциями монетами не являются, а форки бч где только трансфер и ничего - являются монетами?

03.01.2019 20:03
0

Какие форки? А, понял.

Функция монет - перенос ценности из точки А в точку Б. У них нет никаких функций типа распределения эмиссии, предоставления права на ресурсы и т.п. Поэтому форки битка - это монеты. Хорошие или плохие - другой вопрос, но чисто по функциям - у них нет другого предназначения, кроме как быть монетами, расчётными единицами.

03.01.2019 20:53
0

@eee у меня вопрос чутка иной. я НЕ спорил, что форки битка - монеты, а спросил, почему нельзя считать монетами те токены, которые ПОМИМО переноса ценности из точки А в точку Б обладают иным функционалом.

03.01.2019 21:45
0

Почему нельзя считать монетами акции Гугла, сигареты, оплаченные минуты сотовой связи, куриные яйца и много чего ещё? Можно, конечно, кто ж запретит. В определённых ситуациях всё это даже может быть монетами. Но предназначение у этих объектов другое, и их использование по прямому назначению обычно более эффективно, чем в качестве монет. Поэтому считать акции Гугла монетами будут разве что очень особенные люди, рассчитываться сигаретами - зеки и солдаты (хотя последние вроде бы уже нет) и т.д.

Это как смартфон и фонарик. Смартфон может служить фонариком, но станете ли вы называть его так, считать, что любой смартфон - это фонарик с какими-то дополнительными функциями? Будете ли вы при покупке смартфона в первую очередь проверять яркость его "лампочки"? И вообще, как вы попросите продавца показать вам Samsung S9 - "покажите мне, пожалуйста, вон тот фонарик"? Ну т.е. вы-то как раз можете, чисто чтобы поспорить. И никто вам, конечно, запрещать этого не будет. Но выводы сделают.

03.01.2019 22:13
0

@eee что за бред про акции гугла, когда речь идет про токены блокчейна? не надо выдавать желаемое за действительное, в истории человечества полно примеров когда не деньги использовались как монеты.

для начала попробуйте доказать, что аккаунт на голосе не является по своей криптосути холодным кошельком.

04.01.2019 04:50
0

полно примеров когда не деньги использовались как монеты

Верно. Более того, я сам об этом пишу в комментарии. Но есть разница между "могут использоваться и иногда используются как монеты" и "предназначены для использования в качестве монет". Вы либо не хотите видеть эту разницу, либо у вас с логикой всё совсем плохо, и вы приравниваете эти понятия друг к другу.

Сигареты в прошлом (Германия времён гиперинфляции) и до сих пор (в тюрьмах) используются в качестве монет. Вы называете сигареты монетами?

Я не буду продолжать эту дискуссию, пока вы не ответите на вопрос про сигареты (факультативно можете сказать, считаете ли вы смартфон фонариком с дополнительными функциями). Если всё-таки отвтетите, мы попробуем обсудить, какими бывают токены блокчейна, и почему SEC считает многие токены активами, аналогичными ценным бумагам.

04.01.2019 05:24
0

@eee и не продолжайте, про сигареты вы сами притянули за уши в дискуссию там где идет речь про токены, так что это вам и следует аргументировать на каком основании я должен отвечать про сигареты. у меня все норм с логикой и доказательствами, ибо имею отношение к ученой сфере как никак.

а на мой изначальный вопрос вы так и НЕ ответили, если что. поэтому не отвлекайтесь от ветки дискуссии, я к примеру ваще не считаю токены любого блокчейна монетами, так как не знаю ни одного государства где цифры на экране основное денежное средство, но вы почему то мне начинаете впаривать про сигареты и зеков.

04.01.2019 05:35
0

Вы, когда понимаете, что сморозили глупость, не в состоянии это признать, и пытаетесь увести дискуссию сразу в несколько разных сторон, заодно добавив немного бреда. Это забавно, но не очень продуктивно.

Полагаю, в данной ветке всё понятно, переходите к следующей )

04.01.2019 06:30
0

@eee снова бред от вас. какая глупость, где сморозил? снова повторю. я задал вопрос на который надо было ответить да или нет, вместо этого хуета какая-та. так что при всем уважении, несете пургу вы, аргументировать не можете вы и сливаетесь в дискуссии исключительно вы.

04.01.2019 07:01
0

04.01.2019 10:37
0

Теперь можно спокойно сделать вывод, что 75% кураторские не влияют на слив ликвида пользователями голоса.

Разумным людям и без этих расчётов с самого начала было ясно, что эта идиотская мера никак не поможет удержать курс нашего щиткоина. А идиотам из КФ, которые не хотят стать маркетмэйкером на Биттрексе и там успешно пампить курс, никак не дойдёт. Ни с расчётами, ни без них.
Что же касается статей про пользу 75% для курса токена, то они заказные.
Пора уже называть вещи своими именами.

04.01.2019 11:50
0