Качественный контент


Как суррогатный показатель. Собственно на этом можно было бы остановиться, но видимо придется немного порассуждать.

Вчера ио со своим новеньким немного всколыхнул комьюнити, а мне там крайне не понравилось использование снова "качественный контент" и собственно на мой вопрос Степану, а что ты под этим понимаешь... выяснилось... а хз. Чисто на интуиции.

С другой стороны для меня лично этот термин вполне вменяем и можно обосновать что это такое. Но у большинства в голове что-то своё и как итог мы спорим там, где смысла спорить нет никакого.

Поэтому сделаем наши рассуждения проще некуда. Если мы ведем речь о качестве - значит есть тому заказчик, который платит за надлежащее качество. Если заказчика нет, то тогда критерии качественного контента - это суррогатный показатель.

Итак, я заказчик и у меня есть желание потратить 1000 токенов, чтобы собрать или отобрать фотки химических лабораторий. Как заказчик задаю критерии и это и будет "качеством". При этом, чтобы НЕ тратить свое время на обработку материала - плачу своему посреднику куратору зарплату, а так как критерии четко заданы, то с этой работой справится и бебезьянка. По итогу были отобраны 100 фоток и мы разослали по 10 монет за фотку. Надеюсь вполне понятная экономического модель как тратятся деньги нетоксичного инвестора. Почему голос? Так тут около 500 живых пользователей и многие любят участвовать в разных конкурсах и следят за информационным пиаром топ-блогеров.

Но что мне предлагает голос как инвестор-куратор? Мне предлагают купить 500,000 токенов, залить их в СГ. и через куратора-посредника апать отобранный материал. Итого каждый ап будет давать +10 монет, нужно раздать 100 апов. И так понимаю делаем это три 3. 100 апов уходит авторам и еще 20 (40х3 -100) апов апает сам себя куратор, кто был нанят на эту работу.

Странная экономика. Если я готов тратить каждую неделю на подобное 1000 токенов, то за год я потрачу 52000 своих средств. Но мне нужно купить 500000 сразу и целый год апать, распределяя эмиссию.

Если кто внимательно читал, то должен был осознать почему сейчас на голос не придет новый дяденька инвестор... даже тот кто готов тратить что-то или платить за что-то. Текущая экономическая модель больше похоже на развод крупного игрока мелкими.

А теперь поговорим о критерии качественного контента у вас в голове. Когда вы выбираете что апнуть или даже флагануть. Они чисто ваши и чисто индивидуальные и вы никогда не сможете доказать другому юниту, что ваши критерии лучше, чем его в оценке контента. И самое главное - они суррогатные. Просто задумайтесь... 3000 знаков в посте... не менее. Это что... прямой критерий качества или косвенный? Если косвенный - то уже суррогатность. Далее... не менее трех фоток... аналогично. Уникальность 80%... да ладно...

И еще момент... любые критерии начинают убивать творческую жилку. Вопросы?


Comments 42


Совершенно верно, если кто-то заплатил деньги -значит товар его устраивает. Все остальное от лукавого.

16.11.2018 08:00
0

@korol60 на голосе можно еще отобрать деньги у тех кто уже заплатил за контент. аля флаг.

16.11.2018 08:27
0

теперь Голос будет недели полторы штормить с этим меморандумом от Степана :) опять движуха...

16.11.2018 08:13
0

@acidgarry если Кроку дадут финансирование на фидбек, то да. а так... юниты уже в чатах отпылилсь

16.11.2018 08:25
0

Насчет "качественного материала" - я член союза журналистов России, и член союза писателей. По моим критериям качественный это тот, который авторский, творческий и не примитивный. "Некачественный" - когда кровь из глаз течет при чтении.) То есть человек пишет на уровне неприемлемом для восприятия. Так же с фотографиями. Но это для меня. А для кого-то мои критерии покажутся странными и не понятными. Поэтому определение качества размыто по рамкам образованности и воспитанности субъекта. Есть еще критерий "востребованность" - в капиталистическом обществе стоит на первом месте, так как от этого зависит прибыль. Я вот пишу песни, на конкурсах (и международных тоже) они часто занимают топовые места, но по сравнению с "Пошлой Молли" они не востребованы, а значит не интересны для капиталистического общества. Вот Голосу и нужно определить: нужен качественный контент или востребованный? А по-настоящему некачественный - это ворованный или плохо переведенный, как у "индусов" заполонивших новостную ленту.) И качественную песенку для настроения))


16.11.2018 08:15
0

@svetozarhobbot конкурс, даже международный это все равно тот же самый заказчик со своим набором критериев.

А так вы вскрыли основную беду голоса от отцов основателей. Когда делается попытка превратить качественный контент в востребованный... то есть оплаченный. Но если это не работает в реальном мире, то как это сможет сработать на голосе?

16.11.2018 08:25
0

@ksantoprotein вот задача, которую и нужно решить.)

16.11.2018 08:34
0

@svetozarhobbot Мне кажется, тут надо разграничивать не на "качественный/некачественный" а на "приемлемый/неприемлемый".
То есть давно пора прекратить ломать копья по критериям качества и написать для Голоса четкие и для всех понятные правила, которые четко отграничивают приемлемый на ресурсе контент от неприемлемого (и желательно занести эти пункты в учредительный документ).
Скажем копипаста, детская порнография, реклама наркотиков итд - контент неприемлемый, следовательно он должен модерироваться и флаговаться всей мощью техаккаунтов. Уникальный авторский контент и рерайт до такого-то определенного процента уникальности - приемлемый.
Потому что "качество" - понятие растяжимое. Вот у меня к примеру сестренка есть маленькая, она пишет на Голосе фанфики. Какое там качество у маленькой девочки - разумеется она пишет кривовато, с орфографическими ошибками (я иногда ее модерирую и исправляю что могу, но не всегда хватает времени). Но как бы там не было - ребенок старается, не флаговать же ее за ошибки, немотря на то что ее контент качественным назвать очень сложно.

16.11.2018 08:29
0

@lindsay Согласен полностью. А насчет ошибок - исправлять их это работа корректоров. Но флаговать за незначительные ошибки это глупость.

16.11.2018 08:33
0

копипаста часто бывает весьма качественной, круче всех остальных писулек ))

16.11.2018 12:35
0

@urirexroth если бы дело было только в качестве. Основной вопрос в распределении бабла. Пока пул является по сути баблом - пользователи будут строить свою стратегию так, чтобы получить себе максимально больше денег. А поскольку копипасту постить проще и быстрее - то копипастер всегда будет иметь неоправданное и незаслуженное преимущество перед автором который свои посты пишет сам. Именно поэтому я противница копипасты, не потому что копипаста какая-то там плохая а для того чтобы нивелировать преимущество тем у кого его быть не должно.
Кроме того, нам вроде обещают рекламу ввести, а страницы с копипастой Яндекс и Гугл-адсенс банят и перестают выплачивать деньги за просмотры рекламы с таких страниц.

16.11.2018 12:54
0

дк..... написать бота, который бы морозил выплаты так сложно? Ну, да мне сложно, я не программер.
Или бота который бы реагировал на наличие скрипта с уникальностью. Нет скрипта в посте - заморозка выплат.

движок отсюда https://text.ru/ с настройкой постинга в голос или ещё куда с генерацией уникального ключа поста - проблема?
имхо проблема зарплату просто так платить

17.11.2018 11:54
0

@urirexroth написать несложно а вот внедрить сложно - это надо чтоб приняли делегаты голосованием а они это полюбому не примут, потому что такие боты часто ошибаются, вспомни бунт на Стимите из-за Читаха, который сошел с ума и начал флаговать уникальные посты принимая их за копипасту.

17.11.2018 12:08
0

"написать бота, который бы морозил выплаты так сложно?"

Вы не совсем понимаете где находитесь.
Блокчейн GOLOS - площадка с генерацией токенов. Что-то вроде фундамента, на основе которого можно построить город с разнообразными строениями и предприятиями.
На сегодняшний день, нашли только два применения этому фундаменту - блог-платформа и лотерея. Оба проекта занимаются раздачей токенов которые постоянно генерирует блокчейн.
Нельзя менять принципы работы блокчейна только потому, что кто-то решил побороться за уникальность контента на отдельно взятой площадке.

19.11.2018 08:05
0

Вы не совсем понимаете где находитесь. - в пирамиде
Нельзя менять принципы - нужно
только потому, что кто-то решил побороться за уникальность - в противном случае "жги!", "гусей там... и прочее", вали Читу и КГ

19.11.2018 20:25
0

Не путайте зелёное с тёплым. Я говорю о технической части.

20.11.2018 07:19
0

@urirexroth Копипастить - значит воровать. Это не правильно вообще-то. Или я не прав? Да и тупо скопировать у кого-то материал и за него получить незаслуженную награду, как-то подло. Но для многих быть подлецами уже норма, так что и копипасты везде куча.

17.11.2018 03:40
0

Я не утверждаю плохо-хорошо, я говорю что качконт - это не так то просто, а копипаста порой притягивает, поскольку написано качественно и интересно.
Вообще по идее нужен механизм заморозки выплат по ворованному конту (пока не докажешь что он твой) и всего-то.

17.11.2018 11:51
0

@urirexroth Согласен.

17.11.2018 11:58
0

@svetozarhobbot Спасибо, отличная песенка!

22.11.2018 08:12
0

Качество в информационном ресурсе вещь субъективная и не всегда объяснимая. Тупо привести ее к математике количества знаков это тупиковая ветвь. Но заказчиком контента может быть не только внутренний, знающий платформу человек, но и заказ может идти из внешних источников, только не на контент, а на потребителя по его активности в поисковых запросах. Тот же Яндекс директ или Гугл адсенс. По сути, тот же Яндекс и Гугл размещая рекламу являются заказчиками качественного контента, так как у них есть строгий свод правил и принципов размещения. Точнее даже будет сказать, качественного людского ресурса. Но подключение внешней монетизации потребует от команды перенаправление времени от попивания смузи, в сторону премодерации и отсекания откровенного шлака. А они на это пойти не могут. Это ж работать придется, а не морду сайта перелицовывать)

16.11.2018 08:33
0

@alexfisher одно верно, теперь всем надо работать и релизить свои проекты на базе голоса. для меня голос с текстами - это все-таки ширма

16.11.2018 09:01
0

Да как бы сказано уже всё.
/ru--mysli/@nkl/krugloe-nosit-kvadratnoe-katat-sreda-malenkaya-pyatnica
Просто мир делится не людей которые хотят услышать, и которые слышать не хотят.
Это даёт шанс на Вечность бесполезным спорам.))

16.11.2018 08:56
0

@nkl ты описываешь текущие сущности и это ничего не меняет.

16.11.2018 09:08
0

А другие и не нужны.
У "Голоса" нет внешних доходов. Значит и нет внешнего критерия качества.
А "внутри" - можно бесконечно состязаться в поисках "истинного числа количества духов на кончике иглы".

16.11.2018 10:09
0

Именно, если бы курс токена хоть немного зависел от того, что читают в этих "наших интернетах", то экономически выгодно стало бы оплачивать труд тех авторов, которые поднимают цену токена.

16.11.2018 10:14
0

Курс токена, это в общем виде - баланс спроса / предложения.
Сомнительно, что бы его вообще можно было привязать к одной единственной услуге - чтению.
Это как если привязать деньги к какому-то конкретному товару - вроде просто, но тогда деньги то зачем? Даже привязка к золоту не устояла.
Так что, курс должен быть всё-таки свободным.
А вот расчёты за услуги - это другое дело.
Читаемость авторского блога, "авторитет" его ведущего, его способность ВЛИЯТЬ на некоторое количество людей , скажем при выборе товаров для покупок - это вполне себе Стоимость. Её можно в токенах оплачивать, можно в долларах, в гривнах или тэньге... Не суть. В чём угодно. Она же Стоимость.
Беда "Голоса", что тут одну "неопределённость" пытаются очень точно измерить при помощи... другой неопределённости.
Это - вечный кайф! )))

16.11.2018 10:29
0

Ну это же очевидно - через выкуп токенов от рекламы. Ведь реклама оплачивает именно чтение, хотя конечно лучше кликание. Но если конкретного автора читают пользователи без адблока и любители ходить по рекламным ссылкам, то оного автора надо на доску почёта, чтобы все его лайкали.

16.11.2018 10:44
0

Всё так.
Но только токен-то зачем?
Зачем я должен расставаться с моим кровным долларом, что бы купить жменьку монеток и оплатить ими кусочек экрана в вашем прекрасном блоге?
Разве вы откажетесь от пары сотен баксов, если я их просто переведу вам на счёт? ))

Когда придумали биткойн, то существовало огромное множество товаров и услуг, которые нуждались именно в криптоплатежах. В том числе и вполне легальных.
Биткойн был востребован и пошёл вверх.
Глядя на него народ стал лихорадочно плодить криптовалюты - их нынче более 5000 названий.
А новых ТОВАРОВ то придумать как-то позабыли.)))))

Когда количество видов товаров сравнялось с количеством валют для их оплаты, народ спохватился, что вообще-то и старорежимный доллар был не так уж плох. А геморрой с обменом "кофейных зерен" на "ракушки" ничего кроме рисков и нечестного обогащения менял сам по себе не создаёт.
И всё поехало вниз.

Так вот на Голосе даже этим не заморачивались : выродили токен, не озаботивишись УНИКАЛЬНОСТЬЮ его экосистемы - просто вбросили в существующую, чужую, под чужие правила "качества".
Ну он и сдулся там.
Теперь говорят - надо де "качественный контентЪ"

Друзья! Для Качественного Контента существует Качественная Валюта его оплаты - бледнозёлёная бумажка с портретиками престарелых джентльменов.
А вот качество "GBG" - малёха ниже плинтуса пока.
Так что извиняйте - будут только котики и нямка))

16.11.2018 11:12
0

Чё ты идиота из себя строишь, я не буду читать такую длинную простыню, если твоя претензия в первых двух предложениях.

Рекламодатель ничего не должен делать дополнительно, он должен заплатить за рекламную кампанию агрегатору в баксах.
А уже работники приложения голос.ио должны выкупить на эти баксы токены и сжечь. Думаю, операция в три клика им не будет так заоблачно сложна.

16.11.2018 11:21
0

Так, понятно. Ключевое слово "я не буду читать"
Всё остальное - украшение.
Ну и не читай, ёпт.. Ты и так прекрасна ))))))))

16.11.2018 11:29
0

Мысль должна формулироваться чётко и кратко, чтобы я её прочитала. Ты проявил неуважение ко мне пустой простынёй - я к тебе её нечитанием :)

16.11.2018 11:30
0

Давай показывай нам фото своей химлаборатории :)
Скорее всего было уже, но надо снова оценить.

16.11.2018 10:45
0
16.11.2018 11:17
0

Качественный контент, по моему видению, это что люди хотят видеть здесь и сейчас и возможно в последствии.
Хотят грудь - это качественный контент. Пользуется спросом задница барышни - это качественный контент....
новости - всегда качественный контент, если они еще и с какие нибудь перчинкой, так вообще - супер.
Захватывающий расскзик, еще и с фоточкой и тд.
Но это должно вызывать интерес.
У кого-то печеные булки вызывают интерес, у кого то чьи-то булки вызывают интерес, котики, песики, живность, юмор - всегдаааа качественный контент. Он в первых рядах в ютюбах и инстаграммах
Вот так и живем...

16.11.2018 14:29
0

не качественный а уникальный. ошибка в понятиях как обычно

17.11.2018 14:19
0

@urirexroth для меня это одинаковые вещи )), хотя для других могут различаться. для вас что такое качественный и что такое уникальный, как вы их различаете, может я что то не понимаю?
Но уже на данном этапе становится заметно сплетение текстов и подобного (на заказ писать, делать новости) и обычная соц сеть (фотки, котитики). За одну готовы платить например (подобие редакции), вторая подобие бесплатного, за лайк (просмотр). Людям здесь дали возможность попытаться зарабатывать, сделав бустер (биржу), вот здесь вопрос в ответственности за тот контент который ты бустериш, за его уникальность,
Но еть киты с флагами, - всегда за не уникльный можно поставить флаг, и в след раз уже задумаются стоит ли тратить время на бустер.
есть люди пишут томами их никто не знает не видит, в потомраз, и в топ вышел один из текста, стиха , и чел популярен, есть спрос, становятся супер уникальными...
Иногда (да чаще всего) общество не видит, пока ему под нос не подставишь и тд... где грань???

17.11.2018 22:53
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 28 комментарии
17.11.2018 06:22
0

With love

17.11.2018 09:37
0

flotilia up!
Флотилия "Мегагальян" поддерживает друзей!
Чат подключения:
https://t.me/joinchat/HIRuuVIwMb5csdb9IuP2ww

18.11.2018 03:38
0

Вот реально, с момента создания Голоса, хотетели и требователи качества, совершенно не представляют, как с писательством обстоят дела в реале.
Мало написать, хорошо написать, надо еще напечатать за свой счет, и разместить в книготорговых сетях так, что бы продать.
Я когда пришел на Голос, долго не мог понять, почему вообще что то оплачивается? Долго не мог понять зачем кого то апать, если кураторские на малую СГ почти не начисляются.
Ложь на входе и девальвация монеты, как и всего в тот год необоснованно растущего криптовалютного рынка, сделали свое дело.
Если сразу объяснять, что за фук может и наголосуют и даже прочитают и откомментят, но СГ необходимо изначально покупать, посты, что бы стать читаемым надо поднимать, и прочую экономику, настрящую экономику, а не декларацию "качественный контент на Голосе оплачивается".
Ну и как следствие появляются сначала редакции, потом 50/50, а тут и крипта в помойку пошла.
А без заказчика кому нужен хороший контент?
При квадрате уже знали какие авторы будут проапаны китами, где то кто то текстами вызывал интерес, не без этого, но это копейки были и полтора года назад.
Первоначальный социализм на Голосе закончился очень быстро.
А экономики качественной не создали.
И я думаю, что Артем например, реально считал, что создав кучу редакций, заберёт на себя большую часть пула и так будет всегда. Система будет генерить вечно дорожающую монету, сообщества станут единственной возможностью как авторских, так и кураторских, а народ повалит в сообщества генерить чушь и какие то рубли с этого получать.
Не-а. Не получилось. Потому что нет тупо экономики в Голосе никакой.
Бред о том, что пиши и Бог подаст, так не бывает. Ни в реале, ни в крипте тем более

18.11.2018 05:22
0