Голос — криптовалюта будущего, взгляд из прошлого


Голос как криптовалюта с ценностью токена имеет двухлетнюю историю и устойчивость графеновских блокчейнов по мне подтверждена практикой. Сейчас нет смысла что-либо менять, тогда как пытаются сделать новые блокчейны, с новыми алгоритмами, скоростями, принципами распределения власти... но это инетресно для гиков, тогда как обычному пользователю просто хочется стабильности, а наш голос более, чем стабилен.

И расскажу немного историю зарождения голоса от лица случайно найденного блогера. Нашел его из-за казино своего @azino777, но об этом в конце, а сначала...

Представляю вам прошлое голоса в лице @stanovleniye.

Вот его пост двухлетней давности Вариант наружной рекламы "Голос". И наша наружная реклама так и не поменялась, наша криптосоцсеть позволяет зарабатывать и писателям и читателям, но мы настолько прогрессивны, что и боты научились зарабатывать у нас... да да.

Так как это часть конкурса, то очень интересные комментарии представлены под постом организатора

image.png

Итак... у нас слоган же, Сила Голоса на вес золота... странно, придумать-то придумали, а сейчас как-то говорят, что золотой не настоящий. Ну да ладно, а еще у нас есть правила оформления рекламы голоса, да да... и такое есть... утвержденное командой.

/ru--reklama/@sheriff/o-reklame-pozicionirovanii-i-prodvizhenii-golosa Маркетинг на голосе был всегда, сейчас этим занимается новые участники команды. Вот только кмк не все до сих пор услышали о голосе, так что надо над этим работать всем сообществом

Еще позитивные комменты
image.png

Но на деле, думаю мы еще сами не определились кто мы на самом деле.
image.png

Продолжим изучать историю голоса и блогера... отношение к авторам так и не изменилось за это время... цитирую

И что мы видим? Автор публикует свое "творение" и получает $0,05 в лучшем случае(!!). И в чем смысл от такого для автора? Захочет ли он снова публиковать свой материал и как долго продержится его интерес?

Как показала практика, хочет и публикует...

Раз уж у нас новая площадка - логично было бы создать бота или еще каким-либо образом поощрять любых авторов с уникальным контентом и более-менее приемлемым содержанием.

Да и ботов у нас теперь навалом... и призывных, и бустеры-шмустеры, и биржи апвотов, и паровозы с поддержкой контента/авторов.

И еще одна правда-матка голоса

Где же все те заинтересованные, которые сидят с полной Силой Голоса и даже не думают поощрять новых авторов и их публикации. Люди попросту не привыкли, что если они отдадут за кого-либо голос - им от этого не убавится!:)

У нас всего СГ 100 миллионов, а активно апает всего 40%. За два года покупатели токенов голоса не привыкли, что если они отдадут голос, то у них же ничего не убавится!!! И это здорово, ты поощряешь и всем приятно. (это я так делаю намек на 75% кураторские)

Но рекомендую почитать комментарии под этим постом, про отношение к авторам, так как некоторые вполне узрели корень... зла

Я Вас очень понимаю. Каждый автор хочет, чтобы его контент оценили. Я тоже хочу) Но на площадке капитализм и не стоит ждать, что настанет социализм)

Далее еще интереснее

мне кажется, что крупные инвесторы свои деньги не с неба взяли в виде манны. Они их заработали... и у них нет времени на выискивание большого числа новых публикаций, которые они почему-то и кому-то должны прочесть и одобрить. У них кроме Голоса, думаю, есть еще и другие дела, не менее важные. А тем. кто все же находит на это время, мне кажется. надо сказать спасибо

@anela просто узрела основной парадокс голоса и предсказала наше легендарное СПАСИБО. Но сейчас у нас новый виток развития ручного курирования, да и сам конкурс от Крока предполагает ручное ранжировнаие контента, получается, что история развивается по спирали и каждый новый виток, только делает голос лучше.

А тиран так же описал проблему, которая актуальна и по сей день (кстати тогда еще не было бустеров-шмустров... а проблема была, это я так плавно намекаю тем, кто видит в прокачке постов что-то плохое в ранжирование... увы... увы, история показывает обратное)

А если мы хотим чб сайт был популярным, в топе должен быть не тот контент который сейчас приобладает) я не прав?

Кстати, у нас изменились книги про голос!!! Вот такая книга была тогда, а сейчас супер-книга пишется так сказать из первых уст Готик-чейн и думаю вы сможете оценить, что лучше заходит, как авторское чтиво.

Закончим с этим постом и перейдем к следующему!

Размер вознаграждений после ХФ собственно время от времени НЕ меняется.

На сколько я понял, после предстоящего ХФ выплата авторам снизится... В новой экономике авторы будут получать меньше, чем до этого. Примерно в 3 раза станет меньше вознаграждение. Получается для того, чтобы авторы снова получали большой размер награды за пост - нужно, чтобы курс Голоса на биржах вырос примерно в 3 раза. Тогда мы сравняемся с текущим уровнем наград.

И это обращаю ваше внимание было два года назад, а история же повторяется, так что у нас сейчас с 75% авторских вознаграждение мы перепрыгнули к 25% авторам, а это и есть примерно в 3 раза меньше... так что ждем повышение курса токена голоса. сейчас он около 230 сатошек, так что ждем подмогу авторам в области 700 сатошек, думаю инвесторы, кто стали зарабатывать на голосе за счет 75% кураторских смогут подкупить токенов до этой планки!

image.png

таки меньше же чем сейчас...прям хоть не открывай ленту... один плачь стоит)))...то не так посчитали, то не так заплатили, то не туда пошли, то не туда посмотрели))) ... почитаешь... что еще остается...??)))

Собственно сейчас примерно аналогичное стоит в ленте )))... напоминаю, история это вам не хухры мухры

С другой стороны автор не особо разбирается в казино в ставках и матожидании

В его посте про рулетку
/ru--pereves/@stanovleniye/lyubite-li-vy-mat-ozhidanie-tak-kak-lyublyu-ego-ya

есть тааакая ошибочка, что только подчеркивает чутка его некомпетентность. Собственно теперь вы поняли почему я чудным образом в Рождество нашел этого автора.

Итак, если вам понравился мой материал - апайте, можете не на 100% батарейки, можно меньше, но не забываем что минималка у нас 2%, все равно из принципа не буду качать этот пост. Если апать не хотите - то оставляйте комментарий, не зря же дочитали до конца, да и мне приятно будет. И не спешите благодарить за пост звонкой монетой, в призах монет не будет, но вы можете вместо того, чтобы к примеру отблагодарить меня 20 GOLOS - просто сыграйте в моем казино @azino777 в рулетку! Максималка сейчас там 2 токена, так что просто 10 раз перешлите 2 GOLOS на тот аккаунт и в мемо напишите ваше любимое число от 0 до 36 (можно несколько). Если удача будет на вашей стороне то приумножитесь и сможете отблагодарить не только меня, но и других участников конкурса за их труд.

А если у вас туго с наличкой, то не беда, оставьте свой комментарий под
/ru--reklama/@ksantoprotein/khf19-kto-khochet-potestirovat-kazino-na-golose-ruletka
получите монетки на игру... если что ваш выигрыш пополам!


Comments 16


Прочитано, апнуто, отранжировано в первом приближении

07.01.2019 10:37
0

думаю инвесторы, кто стали зарабатывать на голосе за счет 75% кураторских смогут подкупить токенов до этой планки!

Вот тут я взоржал в голос)))) купят они, ага...Шариковы никогда ничего не покупали и не купят. Просто отожравшиеся авторы, разбалованные карманными китами-папиками.

07.01.2019 10:49
0

@bammbuss да, это имеет место быть( впрочем как и везде! одни вкладывают самый ценный ресурс в голос - свое время, другие просто его съедают!

08.01.2019 13:39
0

так что ждем подмогу авторам в области 700 сатошек, думаю инвесторы, кто стали зарабатывать на голосе за счет 75% кураторских смогут подкупить токенов до этой планки!

Если бы они хотели только зарабатывать на кураторских, то они уже давно могли это делать в бустерах. Там 75%+ и не надо париться с поиском контента. Наоборот... сейчас те, кто хотели курировать руками, но не хотели терять свою долю в сети на дистанции, могут это делать без проблем. Т. е. не просто забирать по максималке свою долю эмиссии, но и делать это с ценностью для всей сети :)

07.01.2019 13:47
0

@varwar майн сарказм нот детект?

07.01.2019 14:16
0

Так людей уровня бамбусов существует достаточно, они-то не поймут...

07.01.2019 15:03
0

@varwar

Так людей уровня бамбусов существует достаточно, они-то не поймут...

Варя, вот зачем ты свой членоприемник на уровне моей ширинки опять открыла?

PS. @varwar
Твоя неизбывная привычки бляди изменять и дополнять пост, после того как на него ответили и заставляет меня сделать это добавление.
Так вот, я смотрю на тебя как на калоеда не потому, что ты доишь карманного кита в ущерб всем прочим голосятам. А лишь потому, что ты чванлив. И полтора года ты в паре с маркизом Детсадом и его "редакторами" поете нам что на Голосе некого апать, и что тут нет талантов, что здесь умеют писать пара-тройка людей и хуцпу. Под шумок наваривая свой гешефт.

В штаны вашей вонючей братии насрал не я. Это сделали реальность и вы сами.

После 8-го я буду занят, дела, у меня ведь есть профессия. И на Голос буду заходить раз в неделю, чтобы вывести понижение и прокачать если еще осталось что. При этом никуда заглядывать не буду и ничего читать не буду.
Вот завтра и пиздите про меня сколько вам влезет и что угодно. Мне стало реально абсолютно похуй на тебя, и на твой табор плечевых хаоситов. И вообще на всю вашу группу лузеров с новаголоса. Да и на эту угасающую мелкую соцсеточку криптосовков мне абсолютно уже...

07.01.2019 15:04
0

@varwar главное не переходить на личности. можно подкалывать собеседника как-то более изящнее чтоль

07.01.2019 16:32
0

Конечно, но только в данном случае учить этому не имеет смысла, все уйдет мимо персонажа.

07.01.2019 17:10
0

тогда лучше ничего не делать, чем делать ничего

07.01.2019 18:54
0

Жаль, что @sheriff покинул команду...

07.01.2019 14:41
0

@ksantoprotein
Хм. А в чём суть, message поста? "Всё плохо, будет хуже!" Или нет?

Что прикольного в Голосе. Даже если у автора сотня-другая фолловеров в разных соцсетях, здесь за короткий пост со своими размышлениями ни о чём прилетит хоть 5 центов. Ура, прикольно - копеечка!

Прикольно быть частью "тусовки медиаблокчейна", как кто-то здесь выразился осенью "Мы - самые передовые жители пост-совка!"

Если я правильно понял, после ХФ19 заглохли бустеры, покупка-продажа апов? Это меня радует. Потому что, когда чувак постит три строчки копипасты и бустит это, чтобы урвать копеечку - смотреть на подобное зрелище лично мне глубоко противно.

В остальном - да ничего не поменялось)

07.01.2019 15:26
0

@eldar-adov не, бустеры пока пыхтят, даже больше чем раньше. но бустят не те кто хочет урвать копеечку, бустят те кто хотят отранжировать свой контент ровнее, чем у других.

07.01.2019 16:31
0

Удачный пост!

08.01.2019 15:41
0