Server sync... Block time in database: 1565931969, server time: 1566669978, offset: 738009

Фонд взаимопомощи на голосе (МММ)


Настали трудные времена, разжигание ненависти, семена недоверия, депресняк и прочие последствия войны дают о себе знать. Поэтому расскажу о том, как заняться взаимопомощью и начинать творить добро на платформе.

Давно на это меня вдохновил дворовый парнишка, мой сверстник, а ныне кличим его Вова-Сотник. За участие сотником в МММ. А вот собственно и он... наш безработный Владик.

Не буду вдаваться в саму пирамиду МММ, но расскажу как он топил за социалку в МММ. Ибо это же фонд взаимопомощи... дал... взял... Перенесем саму идею на наш голос и займемся взаимопомощью между авторами и инвесторами. В данном случае воспользуюсь тегом #mmm и покажу собственно саму схему.

Схема взаимопомощи

Надоели флаги? Очередь в бустер (или ее отсутствие)? Высокие ценнки на бирже и низкие выплаты? Тогда опустим лирику и перейдем к сути.

  1. Я прошу у вас помощи (в данном случае хочу собрать токены на 5 урок по стихосложению). Поэтому формирую пост, где подробно описываю зачем надо и кому надо. И ставлю тег #mmm
  2. Далее вы вкладываете свои апвоты в пост.
  3. После первых выплат я выплачиваю кураторам ВСЮ награду. Все полученные токены GBG, токены GOLOS и полученную силу голоса раздаю кураторам. GBG в GBG, GOLOS в GOLOS, а СГ так же перевожу в СГ кураторам. Раньше я это называл #апвот200. Другими словами мне как автору ничего не остается, всё уходит кураторам. Будем считать, что вы мне помогли прокачать репутацию.
  4. Далее, получив от меня токены вы самостоятельно решаете для себя, что с ними делать, ибо у нас децентрализация. И вы можете поступить следующим образом... либо оставить себе, либо вернуть обратно в фонд, либо перечислить некий процент от полученного. Так как мы играем в децентрализацию, то такой подход более верен, вы сами для себя решаете как помогать и помогать ли.

Так как держу некоторую часть ликвидных GOLOS, то могу себе позволить такой подход. И проводить фонды в том случае, когда пополню запас токенов через понижение СГ (если придется). Это раз.

Второе... принять участие может любой желающий, но так как скрипты у меня, то либо через мой аккаунт, либо через одного из сапролинга (могу анонсировать) вы даете мне текст, публикую, собираю благотворительные апвоты, раздаю благотворительные токены и собираем, если вам получится растопить сердца инвесторов, необходимые благотворительные сборы.

Еще раз

Вся награда за этот пост будет роздана кураторам (и СГ в том числе)

Вы можете распорядиться полученным на свое усмотрение и перечислить средства обратно в фонд на проведение 5 урока по стихосложению от профессора

Данный подход не является ни покупкой, ни продажей апвотов, и я не извлекаю из этого прибыль, как и положено общественникам

Данный пост не будет прокачен/пробустерен поэтому никаких стоплистов

Ваши рекомендации и пожелания можете оставлять в комментариях. Мы заботимся об инвесторах голоса и хотим отвечать им взаимной заботой.


Comments 59


Интересный подход, подпишусь - хочу посмотреть за дальнейшим развитием и конечно же поучаствовать (если это возможно). Удачи!

13.03.2018 07:54
0

участие можно организовать без проблем

13.03.2018 08:04
0

Просто БОМБА!

13.03.2018 07:58
0

И чем это поможет сбору средств?

13.03.2018 08:00
0

чтобы что-то купить ненужное, нужно сначала что-то продать ненужное.

как можно собрать средства, если их у инвесторов нет? поэтому сначала обеспечиваем инвесторов средствами, а затем собираем определенную часть в фонд.

не вижу смысла всех косить под одну гребенку... мол апните этот пост и я проведу конкурс. не... не все инвесторы в одинаковом положении. может некоторым эти сами токены более нужны, чем мне... так что пусть апнет и получит награду.

а тем кураторам, которым интересно. они почувствуют на себе, что значит благотворительность... у нас же квадрат, а данная схема так же благотворительность в квадрате.

13.03.2018 08:08
0

Теперь поняла механизм

13.03.2018 08:44
0

а можно просто в фонд перевести? если да то кому.

13.03.2018 08:15
0

скажем так. пока в фонде только один проект... мой... мне сверху накидывать не надо, ибо выстраиваю систему для других. вот когда появятся другие... тогда буду сообщать их кошелек

13.03.2018 08:48
0

Мое вознаграждение можно сразу оставить на благотворительность, ибо обратно переводить будет лень:))

13.03.2018 08:19
0

увы... никаких стоп листов

13.03.2018 08:39
0

Жаль, я бы тоже оставил

13.03.2018 12:01
0

блин, то же самое хотела попросить)) думаю, что таких желающих очень дофига, вот бы как-то автоматизировать что ли
а пока придется руками слать назад, эх

13.03.2018 11:48
0

этот пост сделаем как планировали, а тогда следующий уже будем учитывать по обратной связи

13.03.2018 12:14
0

Кстати, да. Было бы удобно.

14.03.2018 09:31
0

Добра! То есть могу постить свои стихи, а дальше - вы?

13.03.2018 08:52
0

Интересно, а что есть "фонд"? Куда направлять откат от отката?
И если отправлять тексты, то про что и куда?

13.03.2018 08:59
0

в мемо отката планируется следующая надпись
mmm от @ksantoprotein

вместо логина может быть иной участник, вот ему и отправлять откат от отката

тексты мне, так как пока могу обеспечить такие выплаты.

в тексте так разумею описание для чего вам нужна помощь и на что собираетесь потратить средства

термин "фонд" - условность, как таковой централизации не будет, я могу обеспечить только публикацию с тегом #mmm и гарантировать выплаты кураторам. как таковым распорядителем фонда быть не могу.

13.03.2018 09:20
0

@ksantoprotein , хорошее дело мой ап не обойдёт!

13.03.2018 10:00
0

буду стараться и далее придумывать хорошие дела для голоса

13.03.2018 10:52
0

"я прошу помощи" и "мне ничего не остаётся" - алогично смотрится. Где спрятана "хитрая хитрость"?
Но голосую - может, пойму позже.

13.03.2018 10:02
0

ничего не остается как автору поста

хитрая хитрость в перераспределении токенов среди большего кол-ва участников.

то есть фонд создал пост, собрал апы, условно попилил пул, а точнее собрал бюджет, далее распределил его по регионам, то есть по кураторам, а далее регионы в силу своих возможностей возвращают токены, чтобы я уже их распределил среди одаренных участников одного из проекта.

вопрос какая часть пула будет пилить условный фонд, зависит от желания инвесторов вкладываться в это дело, а вторичные средства зависият от настроя уже самих инвесторов, которые получили реальные токены, вместо апвота.

таким образом именно социум решает кого поддерживать, а кого нет.

так же, если флаги разжигают ненависть на голосе, то апоты и благотворительность - это обратная сторона медали. и апвот от вас дарит мне радость. мне приятно, что мои очередные идеи поддерживают, потом я сделаю трансфер, вам будет приятно получить реальный токен... а потом вы захотите поделиться... и снова будет добро... а я или иной участник получит средства на самореализацию... и это так же добро.. а потом участник проекта, получит награду с собранных средств и ему так же будет приятно. вот ну не могу найти в предложенной схеме место, где есть место войне, флагам и прочим разжигателям революций

13.03.2018 10:51
0

Децентрализация, но награждение одарённых выбираешь ты (глава фонда)?
Т.е. самоорганизация такая - на доверии на нескольких стадиях.

30.03.2018 17:53
0

я не глава фонда

30.03.2018 19:33
0

Впишусь буквами под чужие стяги.
Один хрен в рамках проекта "Твори добро, бро" что-то нужно лепить )))
Про что?

13.03.2018 11:06
0

в этом я помочь не могу, это же взаимопомощь.

13.03.2018 12:15
0

Я, видать, не так понял и неверно предложение от этого выстроил.
Я уже давно хотел провести конкурс. Между работами про лоббизм. Сравнить лоббизм и коррупцию, например.
Но на счету недостаточно средств, а фиат я заливать не буду.
С помощью твоего проекта, получается, можно собрать на вознаграждение для конкурсантов.
Тогда на приз я бы пустил 87 % (для 1 или трех работ, в зависимости от размера наградного фонда), жюри (три человека) - 9 %, 2 % - себе (за красивые глаза) и 2 % - тебе (за идею и поддержку).
Нормальная схема или опять не туда?

13.03.2018 13:17
0

отличная схема.
расписывай идею в хакмд, мне в тг и завтра публикуем

13.03.2018 17:05
0

Что именно нужно расписать в хакмд?
Я так понял, надо сделать пост, в котором указать, что сбор пойдет на конкурс. Пост пойдет от тебя?
Или подробности - в ТГ?

13.03.2018 19:02
0

да, от меня

13.03.2018 19:32
0

Идея очень интересная. А говорили ты злой))
Посмотрим-поглядим что получится с подобного эксперимента.
Возможно практика приживется.

13.03.2018 13:47
0

на голосе долго живущих проектов практически нет.

но в данный момент нам нужно творить больше добра

13.03.2018 17:06
0

Да-да. Именно в данный момент, именно творить и именно добра. Больше.
До переполнения этим добром Голоса ))))

13.03.2018 19:00
0

Мы тоже согласны на отказ от прибыли за этот пост ради идеи.
И мы готовы регулярно платить своими апвоутами за новые разработки для ваших сервисов, @ksantoprotein.

13.03.2018 14:21
0

Круто, позитивно, удачи! Поддерживаю +++

13.03.2018 14:32
0

кстати, как дела с проектом? а то уже пропустил что там к чему

13.03.2018 17:06
0

Отлично дела: ты был прав. Участников не нашлось )))
Но я не очень расстроилась. В следующий раз получше продумаю, и сделаю веселый и простой конкурс!

13.03.2018 19:00
0

можно устроить мозговой штурм... какие конкурсы востребованы

13.03.2018 19:33
0

Как раз занимаюсь рисерчем. И над собой опыты провожу: поучаствовала в 5 конкурсах и еще над парочкой подумала, но не стала участвовать. В общем, скоро сформулирую идеи и сразу постучусь!

13.03.2018 20:20
0

Нужен конкурс идей конкурсов!)) А чё, полезно же, главное, чтобы потом реализаторы идей нашлись

13.03.2018 22:54
0

Интересный ты человек, Протей!

13.03.2018 15:34
0

а были времена, когда ты мне закидывал по 37 гбг за мои посты про фарму и бх

13.03.2018 19:34
0

они обязательно вернутся и довольно скоро!

13.03.2018 19:35
0

поддерживаю и жду новостей

13.03.2018 15:44
0

Отличная идея. Не забываем делать репост.

13.03.2018 16:42
0

Отличная идея! Вот возник вопрос, а возможно не отсылать мне откат, а что бы сразу все от моего апа пошло в фонд?

14.03.2018 06:22
0

в этот раз нет.

в следующем посте фонда я предложу несколько вариантов на выбор для обсуждения. пока сделаем возврат в полном объеме всем. будем считать это первым этапом запуска

14.03.2018 06:54
0

@tr1n1t1 :))) и отдельно - конкурс реализаторов! В заявке рассказать о своих интересах (знаниях) и о своём опыте проведения или участия в конкурсах :))

14.03.2018 06:34
0

тогда это уже будет настоящий фонд

14.03.2018 06:56
0

Т.е. мы теперь все партнеры? )))

14.03.2018 06:57
0

мне трудно определить термин партнеры в этом случае. на каких-то этапах, видимо да

14.03.2018 09:00
0

Это отличная идея, когда я думал над всей "экосистемой" Голоса, то пришел к выводу, что насильственный отбор денег через эмиссию взамен на игру в "авторов кураторов" достаточно тупиковый путь, ибо если человек не хочет делится, он и не будет, а будет постоянно изобретать способы ухода от "эмиссионного налога". Если же отдать каждому, что генерирует его СГ полностью, то возможно он и поделится (хотя не факт конечно, я просто так отдал токены в Голосе всего 3 раза, в сумме на 700 GBG)

14.03.2018 08:40
0

да, именно к такому же выводу и пришел.

14.03.2018 08:59
0

Вознаграждение получил. Куда отправлять? И в каких единицах?

15.03.2018 06:58
0

там после mmm в мемо перевода как раз и указывается кому переводить. в первый раз - мне, сегодня буду делать второй пост и там уже будет другой аккаунт и другая тема поддержки.

а вот в каких единицах (так понимаю в каком ассете/токене) и в каком объеме - каждый решает сам

/ru--apvot50-50/@ksantoprotein/otchet-po-chetvertomu-uroku-stikhoslozheniya-ot-professora-voina-bez-osobykh-prichin

они уйдут на это

15.03.2018 08:48
0

Во втором переводе мемо забыл написать, но это в ту же копилку

15.03.2018 09:03
0

Очень здравая идея!

15.03.2018 09:05
0

Давай попробуем! Объединим усилия.

15.03.2018 10:13
0

отлично. будем пробовать

15.03.2018 11:36
0