Эти гребаные кураторские


Сижу почитываю срач в чатах перед ХФ19 и снова проблема процента курирования в голосах у толпы юнитов и разрабов и очевидного решения в упор не замечают... да и не захотят заметить.

Вводная проблема. одни считают, что автор должен сам указывать процент кураторских отчислений в пределах 0-100%, но некоторые хотят его ограничить в этом выборе и переложить лимиты на делегатов, чтобы делегаты меняли ползунки и решали когда лимит 0-100%, а когда 25-75%... а отцы основатели хотят и делегатов ограничить и сделать им лимиты в палец ползунка. Как к примеру будет в ХФ19 и ниже 25% никто из делегатов не сможет указать процент кураторских и безусловно авторы так же не смогут такой исполнить (благо есть бустеры, которые своими костылями в очередной раз порешают этот дибилизм лимитирования).

Это была одна обнобокач сторона вопроса. Но кураторы те еще сцуки и если одни хотят курировать и хапать токены да побольше, то другие чистой воды альтруисты и готовы отдать все свои кураторские в пользу отличного автора. И тогда была задумана интересная идея, сделать так, чтобы сам куратор решал какой процент отдавать автору. Если что, то в рамках ранжирования контента и ручного курирования идея очень даже то, но отцы основатели снова хреначат в палец ползунка и становятся в позу со словами, мол не должно быть такой ситуации, чтобы кураторы...видимо ВСЕ кто апнет пост лишали бы автора выплат. Видимо ВСЕ кураторы как один исполнят 100% кураторских и заберут все себе по сути релизив обычный самоап, но не своих автокомменты, а по постам юзверей.

Я уже один раз в чате высказался за очевидную универсальность решения в сложившийся ситуации. 0-100% ползунок кураторских дать автору и 0-100% ползунок дать кураторам. И всё... борьба с бустерами закончится и будет ранжирование контента. Но нет... и эта мысль крайне далека от того, чтобы поселиться в чьи либо головы делегатские и вынести вопрос на обсуждение в дискорде.

Поясню примером. я написал пост и выставил 90% кураторские. Типа новичок и типа готов поделиться большей наградой за пост. Окай, меня прочитал куратор и решил, что пост-то хорош и заслуживает поощрения и выставляет от себя при апвоте 50% кураторских. То есть из его 90% он себе забирает не всё, а половину... то есть 45%.

Вторая ситуация. я написал пост про изготовление поделок и выставил 50%, так как поклонник проекта 50-50. Мой пост читает анела, но так как нет тега апвот-50-50 и собственно нет системы откатов, то она апает, но кураторские ей не нужны и она ставит 0%. В итоге ее приличный ап достается мне.

Вот реально...смысл продавать апвоты, если можно прицепиться к куратору который потребляет контент и апает 40 раз в день за адекватный контент награждая как новичков, так и старожилов за проделанную работу? При этом новичок может выставить 100% кураторских, а куратор прочитает и решит, что пост заслуживает 20% награды и потопает дальше, а все инвесторы повторят апвот и процент вслед за куратором.

Но не... мы будем сраться в чатах и кидаться пафосом. Я понимаю, что кодеры работают руками, но блин... делегаты...вы должны работать головой


Comments 46


Кстати да, отличная идея, чтобы проценты выставленные автором и куратором перемножались или ещё в какой-то пропорции учитывались.

13.12.2018 09:34
0

@benken-love А зачем перемножались то?
Топикстартер все вполне доходчево обьяснил, схема его - даже проще палки, и по всем признакам , вполне рабочая.

13.12.2018 10:08
0

вот тут написано:

То есть из его 90% он себе забирает не всё, а половину... то есть 45%.

0.9х0.5=0.45

13.12.2018 10:14
0
13.12.2018 10:16
0

@benken-love да, все верно, математически проценты перемножаются

13.12.2018 10:29
0

и в этой простоте её плюс :)

13.12.2018 10:59
0

@benken-love осталось найти топ-делегата, кто озвучит на дискорде этот момент. а то я 39

13.12.2018 11:04
0

@ksantoprotein у тебя нода погашена, вроде)

24.12.2018 15:34
0

@dayver скажем так, обновления нам даются очень долго из-за бесплатного сервака.

24.12.2018 17:34
0

На самом деле - это лучшая схема распределения авторских/кураторских, какую только можно придумать... Я только за.

Вангую, что в ближайшее время голос будет беспрерывно лихорадить от того, что делегаты начнут часто менять параметры, пытаясь найти оптимальное решение (что почти невозможно в условиях нынешнего разброда). И будет происходить такая херня, когда посты, опубликованные до обеда, по одним правилам выплаты получат, после обеда - по другим правилам, ночью - по третьим и т. д. (утрирую, конечно, но как-то так оно мне видится).

13.12.2018 09:49
0

@ivprst Так как есть определенное число марионеточных делегатов, то в течение дня такого не будет, скорее в течение недели.

13.12.2018 09:54
0

Если представить, что некоторое колличество авторов будут делать говноконтент, но ствить кураторские 90 и более. В ботах бодет реализована фильтрация постов с низкими кураторскими, и инвесторы, которым плевать на контент, просто будут автоматом голосовать? T.e. практически получаем то, что сейчас есть с бустерами, но затрат меньше. Или я не правильно понял Вашу идею? Но, сама идея мне нравится (если не злоупотреблять).

13.12.2018 09:51
0

@alexko вопрос на засыпку, а сколько инвесторов которым реально плевать на контент типа @vasa который генерит комменты и сам их апает?

инвесторы в Т2 и юпите спокойно выставляют ЧС. а это чутка указывает на то, что не плевать, плюс инвесторы спокойно могут курировать когда им вздумается и бустера их апы не трогает, так как следят за батарейкой.

а так... если не особо вдаваться в подробности - да... все то же самое, только уже без бустеров. По сути перенос экономики с костылей бустеров на сам блокчейн где каждый может играть в своей песочнице

13.12.2018 10:38
0

@alexko флаги усилим. Тогда не будут. Сейчас флаговать экономически не выгодно, а можно сделать чтобы было выгодно или еще чего-нибудь такое изобрести.

13.12.2018 13:45
0

а чем делегатам такая идея не нравится?

13.12.2018 09:57
0

0-100% ползунок кураторских дать автору и 0-100% ползунок дать кураторам. И всё... борьба с бустерами закончится и будет ранжирование контента.

Бред же. Появится Злой Леприкон, который будет голосовать за посты со 100% авторскими, ну или 99%. :)

13.12.2018 10:17
0

@litrbooh конечно бред, а то я такой глупый и до сих пор не включил самоап на Т2. ибо не надо никакого лепрекона, бот сам будет генерировать коммент за инвестора и сам его же апать и все в автоматическом режиме. и это и будет 100% себе, а не какие то твои 80% которые ты проталкиваешь. конечно бред.

Так же бред, что у меня сейчас "живой" ботнет на тысячу голов, которые способны генерировать и посты и комменты в разнобой и выставлять 100% хоть беников, хоть кураторских и ваще не надо никаких покупок делать, бот все сделает сам за инвесторов. сам напишет пост, сам его проапает, сам раздаст награды итд итд. конечно бред

сможешь понять почему я до сих пор не включил самоап?

13.12.2018 10:34
0

@ksantoprotein , ну ты не включил @vasa включил. Вопрос же не в этом. А в том, что можно принять концепцию и следовать ей, в том числе воспитывая флагами. Но если мять сиськи годами, рассказывая что решают делегаты (при это тасуя топ делегатов как перчатки), то включить самоап самое оно. Я давно жду, а ты никак.

13.12.2018 10:49
0

@litrbooh как раз вопрос в этом. в процентном содержании токсичности среди инвесторов. ты когда делаешь выводы изначально ошибаешься, считая, что все инвесторы кинутся следовать единой стратегии выкачивания пула. но это не так. вспомни как я тебе говорил, что с переходом на линейку запущу сапролингов со 100% отдачей всего и вся? не запустил не потому что не мог, а потому что коммерчески не выгодно.

более того мое описание НЕ требует делегатский настроек если что, поэтому мнете сиськи на дискорде. А вот как включат степенную функцию. тогда будет интереснее генерить групповые самоапы... или ваще уйти от бустер-технолоджи. вариантов куча. точек абуза - море.

13.12.2018 10:57
0

@litrbooh ну и что? Флаговать таких.

13.12.2018 13:47
0

Убрать штрафное окно и жестко прописать 25/75. Всё.

13.12.2018 10:34
0

@yuran да не. не зайдет. изначальные 25% это крайне ущербно для куратора даже в квадрате. уже считали

13.12.2018 10:39
0

@ksantoprotein , так это же 25 автору :)

13.12.2018 10:50
0

@litrbooh анела будет против. вот что вы за нелюди. думаете только о себе и думаете... а о том, что на голосе полно других проектов и кураторов и бустера это сейчас меньше четверти.

13.12.2018 10:58
0

@ksantoprotein значит 50/50

13.12.2018 11:53
0

@yuran Проще сделать то, к чему адаптировался Голос. 80/20. Тогда бустеры уже почти ненужны будут.

13.12.2018 11:42
0

@alexko кстати, хорошая мысль. Но, тут тоже много вопросов. Придут ли кураторы в мой блог, например. Им же просто надо будет встать в паровоз за тем, кто проапает 40 нетленок в день и всё

13.12.2018 11:52
0

только за

13.12.2018 10:40
0

Странно, почему вообще не убрать "кураторские"? Оставить такой чистый лайк монетизируемый только для автора? Ведь, по-любому - на каждую гайку найдётся болт :)
Понравился материал - ап, без каких-либо откатов и яйцелизства апальщику. Хочешь авторские - вперед, строчи пост.

13.12.2018 10:50
0

@investigator мне потребовалось чуть более полугода, чтобы доделать т1 и накопить силушку, чтобы срезать кураторские нах. собственно текущий ХФ19 это следствие в том числе и моих действий по уничтожению кураторских в том виде в котором они сейчас. Но как видишь отцы основатели поставили лимит нижний в 25% думая, что это как то будет бороться с бустерами. и чтобы куратор хоть что-то получал. Так что твое предложение не зайдет в руководстве.

13.12.2018 11:02
0

@ksantoprotein , да понятно, что не зайдёт. У "руководства" тупняк, это неизлечимо :)

13.12.2018 11:04
0

@investigator если что - я показываю как реально побороть бустеры. а руководство хочет либо искоренить их, либ возглавить. видимо еще не решили что да как в стратегии

13.12.2018 11:05
0

@ksantoprotein , сегодня я проснумшись обнаружил мысль созвучную с твоими размышлениями. Твой пост подтолкнул наваять букафки :)

13.12.2018 12:07
0

@investigator была такая идея уже у меня. Кураторов принуждать бесполезно голосовать добровольно. Все равно чего-нить придумают и вывернутся.

13.12.2018 13:49
0

@raldin, как грится, было бы чего выпить, а повод найдём :)

13.12.2018 13:53
0

Интересная идея. Могли конечно сделать как на Стимите, 50 по дефолту, дабы пресечь срачи. Наверное это правильно, что "отдали на откуп делегатам". Чтобы те наконец отъебались с критикой и сами занялись экспериментами. Делегаты же отвечают за экономику и вообще они главные лица на Голосе...
По сути: Дружище, ты держи пжл руку на пульсе событий. И хотя бы к 25.12 выдай свои научные рекомендации нечатиковым голосятам (большинству) по оптимальному использованию твоих таллидов в новых условиях. Отдельным постом на Голосе, плиз.

13.12.2018 11:10
0

@bammbuss снова процитирую слова блокчейнеда... со смыслом, что мы задолбали решать как делить копейки, вместо того, чтобы обдумать как превратить копейку в рубль. от того что мы дадим делегатам решать как правильно резать пирог - ничего в курсе токена не поменяется.

а вот подумать о том, как бы дать новичку последовательность действий, чтобы он мог срубать свою копейку самостоятельно, то это позволяет делать стабильно только бустеры. а с ними борятся, не предлагая алтернативы.

моя жена кстати стала писать с какого-то аккаунта на голосе. держит его в секрете. авторский текст, все дела. но ее раздражает, что какой-то мусор (с ее точки зрения) за 5 минут набирает кучу лайков и выплат.

13.12.2018 11:20
0

@ksantoprotein

  1. Согласен с тем, что Хрень 19- это мертвому припарка. Потому что у Голоса нет принятой сообществом Экономической Программы. Без бизнес-плана все эти метания смешны и нелепы, они однобоки вроде сектантских.
  2. В чем польза, если на Голос завтра волшебным образом зайдет 1000 000 новичков и даже уже прошаренных в здешних реалиях? Нет пользы.
  3. Нет в штате Маркетмейкера (биржевика), а сам Голос НЕ производит никакой ценности. Все наши пиксели "за забором Голоса" ничего не стоят.
  4. Стим тоже в заднице, а значит проекты Ларимера не так хороши, как они виделись на хайпе. Паразиты сейчас дожирают крохи от того, что привнесли создатели ценности-инвесторы ИКО и те, кто купил токены на биржах за реальные деньги.
13.12.2018 11:39
0

В чем польза, если на Голос завтра волшебным образом зайдет 1000 000 новичков и даже уже прошаренных в здешних реалиях? Нет пользы.

Рекламу им покажем.

Стим тоже в заднице, а значит проекты Ларимера не так хороши, как они виделись на хайпе. Паразиты сейчас дожирают крохи от того, что привнесли создатели ценности-инвесторы ИКО и те, кто купил токены на биржах за реальные деньги.

Как говорится: просрали все ларимеры!
Почти в прямом смысле. Ходили разговоры ларимера попросили на выход со стима. Он даже не сам уходил. Ему "помогли"...

13.12.2018 13:54
0

Интересный вариант. Надо будет его обдумать, как закончу с зачётами.

13.12.2018 15:31
0

@denis-skripnik чудно

13.12.2018 15:46
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 1 позицию - 40 комментарии
14.12.2018 06:31
0

Кураторские выплаты вообще надо ликвидировать совсем.
Это был эксперимент который не оправдал себя.

100% авторам!
Отключение кураторских выплат снизит общую нагрузку на систему.

14.12.2018 15:35
0

@ruslandis предлагаю еще сжечь все мои токены в поддержку системы. помогаем как можем, жители нетландии

14.12.2018 16:02
0