Альтернативный скрипт для эксперимента 50/50


Всем доброго дня! Не получилось у меня установить скрипт шамана. А почему? Да потому что сижу еще на Windows XP. Поэтому пришлось самому разрабатывать скрипт для программы со своими альтернативными алгоритмами.

Итак, как реализуется движок скрипта. Если что, я активно использую связку Piston+Python+WinXP для прямого обращения к блокчейну Golos.

После того как приходят выплаты за пост я кормлю пермлинк статьи скрипту и выполняется команда:
piston info %permlink%

В полученном отчете ищется две строчки.

  • curator_payout_value. В ней прописаны выплаты кураторам... сумма. Отлично же, если это 25% от общей награды, то нужно в рамках программы 50 на 50 раздать эту сумму золотых.
  • net_votes. А тут указано сколько участников проголосовало за пост на данный момент. Отлично делим одно на другой и получаем сумму для выдачи.

И не стал я заморачиваться с расчетом вклада каждого участника, с какой силой итд итд. Условно все равные доли сверху. Пусть это будет такая справедливость от Протея.

Так как моя позиция всегда аполитична, то мне все равно на войны кланов, усечение выплат или что-то в этом роде. Я затащил примерно 50 своих студентов на голос и хочу, чтобы им было интересно. Поэтому эксперимент 50/50 - это игровая движуха. Можете поиграться, а можете и пройти мимо.

Но я был бы не я, если бы не добавил подлянку для участников. Теперь внимание, это надо прочесть!

Антон Кострома уже высказался, что это все откаты. Другими словами, тот кто публикуется 50/50, за откат набирает апы в свой пост. Согласен на 50%. Откат можно использовать, если сам по себе пост крайне сомнительного качества, а если это достойный пост, то это просто фишка привлечения внимания к себе.

Для того, чтобы мои выплаты не были привлечены к букве понятийного аппарата ввожу дополнительные игровые правила:

  • В текстах моих постов будет указано с какой силой апа нужно проголосовать, чтобы получить от меня кураторские выплаты.

Так что надо внимательно прочитать пост, чтобы найти скрытую строчку-то. И это будут значения в пределах от 90 до 99. Но никогда не 100%. У пользователя таки должен быть выбор, если пост понравился - то голосуй на все 100 или на все 5%, а если хочешь дополнительно получить кураторскую выплату в рамках эксперимента 50/50 - апни на указанное число (для данного поста нужно выставить 99). Мне тут больше нравится человеческий фактор, чем автоботный.

И это еще не всё. Дабы еще более отдалиться от отката я вспомнил, что кто-то пытается на голосе организовать свое рекламное бюро и рассылать централизованно рекламу тем, кто хочет получать халявные GBG. Мне это не нравится, поэтому еще добавлю децентрализованной рекламки или уведомлений в свой скрипт-перевод-трансфер.

Технически я буду просто добавлять немного информацию о своих проектах. Вы же все равно будете теперь заглядывать в кошелек и смотреть сколько же там кураторских то перепало. Заодно и краем глаза прочитаете уведомление-рекламку или как это правильно будет назвать. Только не спам! Так как, когда вы апнете мой пост с указанной силой вы же тем самым подписываетесь на то, что помимо перевода в тексте будет еще дополнительный текст, помимо "Спасибо что проголосовали за мой пост такой-то с силой такой-то... а теперь рекламка".

В такой ситуации это уже не откат, а даже некая плата за то, чтобы вы прочитали рекламку. Чего только не придумаешь, чтобы развивать на платфоме активное курирование-то. А вдруг появятся последователи и по пятам будут ходить пиарщики и предлагать свои золотые, чтобы сделал трансфер с их текстом?

Таким образом, можно публиковать чувственные посты на голосе, делиться впечатлениями, эмоциями и ставить 50/50. А то все какие-то серьезные.


Comments 86


Ловко придумано!

Кстати, из 9 уже проголосовавших только я прочитал, похоже! )

Update: из 26 проголосовавших - тоже ))))

24.09.2017 09:33
0

пришлось снять голос с аккаунта, так как репутация маленькая и переголосовать через скрипт на 99... возможно некоторые настроили таки ботов своих, чтобы голосовать вслед за аккаунтом силу в силу...

заодно посмотрим как се пойдет-то )

24.09.2017 09:43
0

Не правда )

24.09.2017 09:44
0

Здорово было бы, чтобы разработчики Голоса внедрили эту возможность — автору самому выбирать % кураторских отчислений от 10 до 100 при публикации поста.
Таким образом, чтобы на уровне «движка» выплаты отрабатывались. Поскольку транзакции от скриптов спамят блокчейн.

24.09.2017 09:43
0

они их спямят не больше чем наши транзакции внутри сайта...что в скриптах апи запросы к базе что тут апи запросы к базе....
Ну да на уровне движка выставлять размер вознагражедния куратору я поддерживаю отличная идея!!!

24.09.2017 11:54
0

Спамят-спамят! Я не про API-запросы во время расчетов, а про хранение всего этого множества в блокчейне. У некоторых делегатов уже место на хостинге заканчивается! ))
Вот вы комментарий редактировали, а в блокчейне все правки остаются. ;)

24.09.2017 12:14
0

значит надо расширять список делегатов жеж, не?

24.09.2017 13:18
0

Может я не в курсе, а что есть очередь из желающих делегатов хостить всё это хозяйство!?
Вот у меня лично не возникает импульса бежать арендовать сервер в дата-центре под это дело.
Если у кого-то есть свободный доступ к оборудованию, то тогда конечно можно поиграться из любопытства.)

Скрипты хороши для обкатки подобных идей и внедрения наиболее удачных в «движок». Иначе ирония и парадокс, что на децентрализованной платформе основные «вкусности» реализуются централизованными скриптами.

И огромная благодарность авторам таких ботов, как @robot, @dobrobot за их функционал.

Ну а то, что за год работы проекта ничего принципиально нового не появилось «под капотом», не красит команду разработчиков.

Возможно, появится новая команда и создадут «Голос 2.0» с динамичным развитием, уже учитывая опыт предшественников! ;)

24.09.2017 14:17
0

новые делегаты добавляются, вроде даже три за последние недели

24.09.2017 14:27
0

Хорошо)

24.09.2017 14:30
0

Возможно, появится новая команда и создадут «Голос 2.0» с динамичным развитием, уже учитывая опыт предшественников! ;)

https://goldvoice.club/@alenevaa

24.09.2017 15:32
0

Да, интересный проект! Спасибо за ссылку!
И это один человек @on1x разрабатывает.
Пока только как альтернатива интерфейсу, но, глядишь, и команда на "движок" организуется. Лиха бѣда начало! :)

24.09.2017 16:31
0

Вот вы комментарий редактировали, а в блокчейне все правки остаются. ;)
Вот бы был интерфейс заточенный удобно в одном клиенте:
чтобы можно было бы полистать все правки доков (как в вик ипедии).

24.09.2017 15:33
0

Отлично!
Пошла движуха по идее вширь :)
Скоро до всех дойдет, что и 50 это таки не РАВНОЕ вознаграждение :)
Таки автор то получает 50%х число кураторов, а куратор только 50% от своего апвота )

У тебя распределение не 50 от силы апвота, а просто 50% на всех поровну насколько я понял?

24.09.2017 09:46
0

да, только так как расчеты делаются в командной строке, то доля рассчитывается от всех апнувших, а выдается только тем, кто апнул правильно... доля тех, кто апал на ватомате пока останется у меня (

24.09.2017 09:56
0

Ну как то обозначь что твой проект отличается от 50 - многие не совсем догоняют идею и 50, а если куча доп условий у кого то то начнут бочку катить в зависимости от своего понимания на наш проект...
Хотя это все временно так то - все равно очень скоро пойдет в общий доступ

24.09.2017 10:03
0

так и написал... альтернативный скрипт.

интересно будет почитать катающих бочки. в посте все написано что и как нужно сделать.

24.09.2017 10:07
0

Меня веселит такой подход )))
Надо будет и нам подумать над тем, что могут быть дополнительные условия )

24.09.2017 12:12
0

Спасибо! Не просто правильно апнула, но и подписалась на вас! Прямо викторина! Понравилась ваша идея!!!!

24.09.2017 09:47
0

благодарю за отзыв

24.09.2017 13:16
0

Да, бешеные апы за всё подряд пока отвратительно выглядят.
Фильтрам быть.

24.09.2017 09:48
0

хотелось еще фильтры додумать, надеюсь кто выскажет и более интересные идеи

24.09.2017 13:15
0

Довести до белого каления - "что бы получить ваши 50%, напишите в комментариях - сколько будет 20+5" :)

25.09.2017 15:31
0

о да, но не хочу трогать комментирование... оно будет не в тему

26.09.2017 07:07
0

Полностью с вами согласен. Необходимо голосовать учесть возможность менять силу голоса в зависимости от информации в посте... То есть осуществить живое чтении информационного материала...

24.09.2017 09:55
0

все верно, менять силу голоса от информации в посте, некий дополнительный элемент игры

24.09.2017 13:15
0

Мне нравится такое голосование. Я считаю, что голосовать на автомате не совсем правильно. Подписался.

24.09.2017 10:06
0

и мне нравится, поэтому и предложил

24.09.2017 13:13
0

...забавно..)))...но почему бы и нет!?...в любой игре разработчик может менять правила, лишь бы он об этом предупреждал игроков...

24.09.2017 10:29
0

чувствую скоро начнутся войны ботов )) Один бот раздает токены по 50/50 второй бот апает все что раздает первый ))

24.09.2017 12:13
0

...неисповедимы пути блокчейна...))))

24.09.2017 12:41
0

бот на питоне против бота на яваскрипте ) и как мы видимо никаких флагов

24.09.2017 13:12
0

вот прям сейчас радуюсь Вашему отзыву, приятно привлечь внимание того, кого уважаю на этой платформе.

24.09.2017 13:11
0

...чем заслужил ?

24.09.2017 13:32
0

многокомпонентно.

одна из основных - поддержка новичков репостами, брал опыт в основу @sci-populi

24.09.2017 13:48
0

...надо будет забежать в гости..))

24.09.2017 14:30
0

Идея по 90-99% процентов - супер. Ибо меня терзала та же мысль, что люди просто будут апать, не читая контент.

24.09.2017 10:42
0

есть два лагеря, одни хотят иметь пассивный доход через курирование ботами и тут важен алгоритм настройки, поиска и все как положено в криптомире, а второй хочет читать посты и так же получать по 200% годовых.

24.09.2017 13:09
0

Вопрос в том для чего создавалась платформа и каковы ее базовые принципы. Как по мне - текущая ситуация может нарушить эти самые базовые принципы. Я свою идею уже несколько раз высказал в сегодняшних комментариях. Я не против кураторства. Но курировать тоже нужно правильно. Как правильно это делать - я не знаю. Лишь высказываю свою точку зрения к чему текущая ситуация может привести.
И мне искренне обидно, что такая крутая платформа превращается "договорняки". А "договорняки" ведут к падению популярности. Сразу за этим может последовать и падение ценности в токенах. И все вытекающие последствия.

24.09.2017 13:23
0

на этой крутой платформе можно просто реализовывать свои идеи. не выплатами едины.

24.09.2017 13:50
0

Сложно только реализовывать свои идеи, и не обращать внимание на происходящее. Вот меня и понесло...
Иногда некоторые вещи цепляют...

24.09.2017 13:51
0

здорово... но новички на голосе с силой меньше 400 голосов не могут выбирать процент силы с которой они голосуют... получается новички просто идут мимо....

24.09.2017 10:55
0

если использовать клиент golos.io то да, у них усечена такая возможность, а так новичок может проголосовать с любым процентом, при желании могу продемонстрировать )

24.09.2017 11:14
0

@ksantoprotein давай давай инструкцию! но новичкам эта информация не доносится. это должно быть в вики тогда или в инструкциях для новичков.

24.09.2017 11:41
0

а оно им надо? это сегодня только вдруг такое стало необходимо

24.09.2017 11:51
0

ну тогда раз стало необходимо позаботься о новичках и добавь инструкцию для мальков в свой пост... :-)

24.09.2017 11:52
0

да технически можно сделать это иначе, мальки могут дать мне свои постинг ключи, а я буду использовать их для автоматического голосования под своими постами и еще постами @sci-populi )

24.09.2017 12:28
0

У малышей нет возможности выбирать силу голосования.

24.09.2017 11:02
0

ловите апы малышей за 99

24.09.2017 11:12
0

И как это делается? У меня не спрашивают с какой силой голосвоать.

24.09.2017 11:27
0

у нас на @sci-populi есть 3 статьи о том, как установить piston, чтобы иметь возможность делать в том числе и такое

24.09.2017 11:31
0

Т.е., что бы участвовать в вашем проекте, необходимо ещё и скрипты установить?

24.09.2017 11:57
0

скажем так, чтобы комфортно существовать на этой лпатформе нужно обладать определенными техническими возможностями.

я как раз и хочу привлечь новичком к тому, что можно голосовать минуя клиент golos.io

24.09.2017 12:26
0

Вы забыли упонять, об этом, в статье. "Так и так, для получения вознаграждения, необходтимо не только читать сами стать, но и обладать некими техническими навыками" . И т.д.
Вам никто не может запреть использовать хештег "апвот50-50", но репутацию, ему, вы подрежете :)

25.09.2017 15:23
0

уже придумал как помочь тем, кто не может обойти технические преграды. в след раз напишу об этом

26.09.2017 07:09
0

И тут я должна дописать, что я была права, когда говорила, что сама технология блокчейна противоречит централизации и система ради своей выживаемости создаст обратный механизм.

Я называю всех нас системой, потому что мы действуем одновременно и в свою пользу, и в пользу сообщества и на этом пересечении рождаются классные идеи. Вместо того, чтобы ждать, как организаторы организуют.
Супер просто :)

24.09.2017 11:24
0

думаю все проще, нам иногда скучно и мы креативны

24.09.2017 13:07
0

из 259 апов только 38 выполнили условие

24.09.2017 11:29
0

2 часа назад Получено 0.001 GBG от ksantoprotein Спасибо, что проголосовали за пост /@valentina1997/poluchenie-safrola-iz-efirnogo-masla с силой 100
Вы уверены что у вас скрипт правильно настроен? Я не помню что бы голосовала 100% :)

24.09.2017 12:02
0

все верно... я его же должен был оттестировать и исправить баги

так что это был баг, исправил

24.09.2017 12:23
0

Это не баг. Это новичок который еще не может регулировать СГ. У него минималка - 0,001 - меньше мы не можем отдать, хотя новичку надо отдать где-то 0,00025. Т.е. малькам ваще выгодней чем остальным )

24.09.2017 19:43
0

уважаемый, вы это сейчас о чем???

25.09.2017 05:38
0

Интересная модификация. Впервые пришлось потыкать в бегунок.
Впору заводить тег апвот50-50_90-99:)

24.09.2017 11:38
0

спасибо за идею 90-99, как-то сам и упустил пока правил баги в скрипте

24.09.2017 13:07
0

Это, конечно, весело! Хорошая идея с игрой в "найди счастливое число" )))

24.09.2017 12:10
0

а ведь верно, можно же головоломки загадывать или капчи вставлять... простора для творчества - отбавляй. главное что? чтобы куратор читал пост

24.09.2017 12:30
0

Чувствуется преподавательский подход!

24.09.2017 12:32
0

стараемся привлечь на голос студноту

24.09.2017 12:34
0

придумано хитро но не слишком )) кто-то может написать бота который ищет в заголовках постов слово 50/50 а в тексте циферку на сколько СГ голосовать. И всё... Ботик будет апать все посты 50/50 на нужное количество СГ. Хотя в качестве защиты от дураков ваша схема более-менее работает

24.09.2017 12:11
0

да я умоляю, словами написать девяносто пять или вставить капчу. просто тот кто сможет написать такОго бота с искусственным интеллектом здесь не сидит... надеюсь )

24.09.2017 12:33
0

@ksantoprotein,
эх, с этой вручную настраиваемой шкалой по ползунку
мне лично неудобно вылавливать нужный % (
А так - мысль противодействию бото-голосования здравая.
@ili она-то точно понравится!

Единственно что - с такими правилами ты должен отделиться,
как ранее верно заметил @siberianshamen

например в #ksanto50-50

24.09.2017 13:39
0

мы с шаманом списывались перед публикацией поста, пока еще соответствую )

пока мне нравится 90-99 )

24.09.2017 13:47
0

Так что надо внимательно прочитать пост, чтобы найти скрытую строчку-то. И это будут значения в пределах от 90 до 99. Но никогда не 100%.

Так что прощайте морские коньки!
Плывите сами знаете куда... в общем, мимо плывите,
потому что @ksantoprotein вас не любит.

24.09.2017 15:30
0

я не такой жестокий, тем более любой может проголосовать с нужной силой, даже новичок

25.09.2017 05:29
0

может мне 98 или даже 95-ю винду поставить? ))) кстати, даже есть дискеты 3,5 дюйма и еще более старые! как и дисководы, кстати )))

24.09.2017 16:31
0

не, можно обойтись семеркой... а товарищ @pythono обещался установщик сделать под 64 битный винды

25.09.2017 05:33
0

Протей, а вы не пробовали скомпилировать скрипт в EXE? Например через cx_freeze? То есть не SFX а именно EXE сборку. На мой взгляд это позволит избежать выкачивания огромных веб инсталлеров при установке

http://pythono.ru/python-win-exe/

25.09.2017 06:14
0
test Кто получит дополнительные кураторские
account
error
alenevaa 0
svamiva 0
dayush 0
ullikume 0
vas 0
smotritelmayaka 0
mommo 0
zaxar 0
yuran 0
dr-boo 0
ropox 0
bopox 0
znation 0
habreplicator 0
t800 0
lotterybot 0
lotobot 0
jackpot 0
copoc 0
kazna 0
gloriya 0
dbot 0
promobot 0
detective 0
mafia 0
roulette 0
kvg 0
tolstoy 0
zombie 0
fixit 0
fixik 0
tatyanamishenko 0
gropox 0
seagull15 0
allmylife 0
test-business 0
shenanigan 0
mirumir 0
wedge 0
ksantoprotein 0
screened 0
amalinavia 0
pythono 0
explorer44 0
rost1989 0
ljpromo 0
bilet2 0
akolobrodova 0
karinapak 0
veselokate 0
nivanger 0
maza05 0
olga1619 0
anastasiar1 0
cherkas98 0
violin 0
bb51 0
syagailo 0
tanyacheb 0
valentina1997 0
angelinaa 0
katerina98 0
agalakova5 0
illeizenhaim11 0
tori 0
jengar 0
viktorik12 0
aigul 0
hen9matv 0
anastasia7182 0
tanc 0
sergesfnv 0
ulkaok 0
juliamal 0
alexandria 0
html 0
alex7799 0
kartseva 0
empat 0
namstab 0
urusovaalina 0
tatyanka305 0
irinasviridova 0
milliner 0
diana-appazova 0
bishamonbishofit 0
benken 0
daria-shch 0
malaya 0
regina-niki 0
mozambic 0
lizashiv 0
irinayunak 0
amina888 0
upvote50-50 0
css 0
login 0
rod 0
big 0
mi6 0
bar 0
uuu 0
tel 0
cop 0
arm 0
25.09.2017 13:58
0

Прикол)) Всем по нулям что ли?)))
У @upvote50-50 не меньше 0.001 GBG гарантируют;))

25.09.2017 22:14
0

нет, это не выплаты, а список тех, кто получит. а 0, если чуток быть внимательным - это ошибка при передаче, чтобы можно было бы отследить до кого не дошло

26.09.2017 07:13
0

Знач ждём ошибочный акк)) Чтоб колонка не пропадала зазря;))

26.09.2017 14:53
0

@ksantoprotein, Поздравляю!
Ваш пост был упомянут в моем хит-параде в следующей категории:

  • комментарии - 3 позицию - 78 комментарии
26.09.2017 05:59
0

prepare transfer
transfer 0.054 GBG
only 99

26.09.2017 07:14
0
Кто получил дополнительные кураторские
account
error
alenevaa 0
svamiva 0
dayush 0
ullikume 0
vas 0
smotritelmayaka 0
mommo 0
zaxar 0
yuran 0
dr-boo 0
ropox 0
bopox 0
znation 0
habreplicator 0
t800 0
lotterybot 0
lotobot 0
jackpot 0
copoc 0
kazna 0
gloriya 0
dbot 0
promobot 0
detective 0
mafia 0
roulette 0
kvg 0
tolstoy 0
zombie 0
fixit 0
fixik 0
tatyanamishenko 0
gropox 0
seagull15 0
allmylife 0
test-business 0
shenanigan 0
mirumir 0
wedge 0
ksantoprotein 0
screened 0
amalinavia 0
pythono 0
explorer44 0
rost1989 0
ljpromo 0
bilet2 0
akolobrodova 0
karinapak 0
veselokate 0
nivanger 0
maza05 0
olga1619 0
anastasiar1 0
cherkas98 0
violin 0
bb51 0
syagailo 0
tanyacheb 0
valentina1997 0
angelinaa 0
katerina98 0
agalakova5 0
illeizenhaim11 0
tori 0
jengar 0
viktorik12 0
aigul 0
hen9matv 0
anastasia7182 0
tanc 0
sergesfnv 0
ulkaok 0
juliamal 0
alexandria 0
html 0
alex7799 0
kartseva 0
empat 0
namstab 0
urusovaalina 0
tatyanka305 0
irinasviridova 0
milliner 0
diana-appazova 0
bishamonbishofit 0
benken 0
daria-shch 0
malaya 0
regina-niki 0
mozambic 0
lizashiv 0
irinayunak 0
amina888 0
upvote50-50 0
css 0
login 0
rod 0
big 0
mi6 0
bar 0
uuu 0
tel 0
cop 0
arm 0
26.09.2017 07:42
0