Инструкция по добавлению рекламы в свой блог на GoldVoice.club


Доброго времени суток уважаемые голосяне!

Хочу поделиться с вами инструкцией для добавления в свой блог рекламного блока от a-ads.com. Она навеяна вот этим постом. Там ничего сложного, но например мне сразу не удалось во всем разобраться и пришлось немного поспрашивать @on1x  в телеграмме. 

Итак приступим:

Переходим на сайт a-ads.com. Нажимаем на кнопку Регистрация в правом углу сайта и заполняем свои данные, которые потом лучше где-нибудь записать.

Попадаем в личный кабинет и жмем кнопку Создать рекламное место.

Далее выбираем в поле Size размер баннера, а в поле Ссылка вставляем ссылку на любой ваш пост.

Ну и настраиваем Фильтр содержимого. Я оставил настройки по-умолчанию. 

Ниже жмем кнопку Создать рекламное место. И потом Продолжить.

После этих действий у нас имеется созданное рекламное место, которое теперь нужно добавить в свой блог.

Для этого нам нужно скопировать число которое я выделил маркером. Обратите нимание, что оно у каждого свое, это идентификатор рекламного блока.

После этого переходим в свой профиль на GoldVoice.club. И прокручиваем его до вот этого места:

Выбираем тип рекламы A-Ads, и в поле a-ads.com id вставляем ваш идентификатор. Сохраняем профиль.

Все, теперь под всеми вашими постами будет показываться рекламный блок за показ которого вам будет начисляться награда в биткоинах.

На этом пожалуй все. Если что-то непонятно - спрашивайте в комментариях, постараюсь помочь :) Ну, и не забывайте подписываться на мой блог, а также сделать репост :)

Мой блог на Яндекс.Дзен


Comments 72


**upvote50-50 сделал реблог :)**

Этот пост участвует в программе 50/50 !

16.11.2017 19:11
0

Хм, странный тип ссылки (я давала просто ссылку на свой блог), и странно, что при заданном размере рекламы все равно встал совершенно другой. А это Анатолий сказал, что надо 728х15 ставить? Я просто не знала размера, и поставила адаптивный.

Номер рекламного блока стоит в заголовке #739764 =)
Думаю, простым юзерам там брать проще

16.11.2017 19:32
0

я сам поставил такой размер блока. просто подумал, чем меньше размер - тем меньше он будет раздражать читателей. насчет номера в заголовке - чет не глянул :) я написал так, как см делал :) насчет ссылки на блог - Анатолий сам сказал чт онадо давать ссылку на любой пост. Я тоже изначально просто ссылку на блог дал.

16.11.2017 19:36
0

Я вижу, что вы сами выбрали размер блока, у меня уже не первое рекламное место на А-АДС =)
Просто выходит рекламный блок вовсе не 728х15 )))

Про читателей: вот странно это - все тут зарабатывают. как могут, но делают вид "ой, это не я"
Как-то смешно
Разработчик дал возможность рекламироваться. понимая, что хоть это может уменьшить накал страстей в битве за копейку, все самые ангелоподобные навесили рекламы в ту же секунды (ага = у всех давно есть сайтики и все давно зарабатывают на них, и уникальный свой контент держат там), так чего стесняться остальным? Это честный заработок.

Вот про ссылку на пост - как-то очень сомнительно, я всегда даю ссылку на ВЕСЬ БЛОГ

Блин, вот плохо, что Анатолий так немногословен вечно, я б таки хотела знать размер баннера, заложенный технически - у меня 728х15 тоже не встал и я поменяла на адаптивный

16.11.2017 19:46
0

я тоже внимание обратил на размер блока, но особо не принял это во внимание :) я не силен в этом, если честно :)

16.11.2017 20:09
0

Ну я уже всем своим девчулям наставила, чтоб с первого дня все капало

16.11.2017 20:11
0

Извините за вопрос, а почему вы не поставите ссылку на блог в ЯД в профиль?

16.11.2017 20:13
0

Привет. Ссылку для блока надо ставить на страницу, где будет отображаться баннер. Как я понимаю, страница Вашего блога:
https://goldvoice.club/@piranya/
Но там нет баннеров, так как они в отдельных статьях. Я бы тоже как и Кователь поставил на статью. Но раз у Вас уже блоки отображаются, то надеюсь все в порядке. Просто через денек на всякий случай зайдите в это рекламное место и гляньте что оно точно подключилось. Удачи.
П.С. Жаль не успел замутить статью сам. Всегда интересно писать про то, где в теме.

16.11.2017 20:47
0

Ну у меня это уже не первое место там, я везде ставлю ссылки на сами блоги, а не на статьи, и все подключается.
Девчонкам так же подключаю. У них же написано еще, что модеры ходят по бложеку и ставят его тематики для потенциальных рекламодателей. Да и айди же ставим в профиль БЛОГА, а в блоге м.б. несколько рекламных мест в разных местах.

Кароч, я топлю за то, что надо ссылку на бложек ставить =)


Юзеры справляются, значит нормальная инструкция )))
Но я потом себе в блог тоже запилю еще отдельную для своих =)

16.11.2017 20:53
0

Статей много не бывает. Не вижу ничего страшного, если будет не одна и даже не две статьи на одну и ту же тему.

16.11.2017 23:02
0

Анатолий в Телеграмм сказал, что надо ссылку на любой пост, потому что в профиле ссылку могут не проверить. как-то так :)

17.11.2017 04:45
0

Анатолий писал о размере 728x90 https://goldvoice.club/@goldvoice/adsense-support/

16.11.2017 19:46
0

о, это адсенс, я еще не имею от него учетку, поэтому не смотрела

спасибо!

16.11.2017 19:48
0

У гугла очень суровые правила. Если старой учётки ещё нет, то голдвойс привязать не поучится.

16.11.2017 19:50
0

я так-то в курсе, потому и работаю с а-адс

16.11.2017 19:56
0

поменяла р-р блока на 728х90, все равно блок такой же остался, так что без разницы, видимо

16.11.2017 19:57
0

@piranya, Наташа , это от что мне выдало ?
Из-за нехватки рекламодателей для этого рекламного места, 100% трафика используется для показа аффилиатских программ.

21.11.2017 07:20
0

это нормально, они сами себя рекламируют и всякое такое на твоем месте, раз заходов мало (их на голосе вообще мало)

21.11.2017 07:21
0

этот пост я пропустил. поэтому и делал наобум.

16.11.2017 20:09
0

там можно в настройках поменять размер

16.11.2017 20:16
0

И ещё у меня кнопка " сохранить профиль " не откликается...хнык

21.11.2017 07:37
0

Спасибо, воспользовался.

p.s. П.С.О.

16.11.2017 19:47
0

*************

virt, вызов принят! Этот пост взят под контроль, до истечения суток с момента его написания.
Пока читатели обсуждают новость, вы можете проголосовать за это сообщение. Каждый апвот усиливает поддержку ваших комментаторов.
Подробнее о моей поддержке комментаторов можно узнать тут.

16.11.2017 19:48
0

@piranya
У меня баннер ещё не появился.
У вас выглядит так.

16.11.2017 21:50
0

Так выглядит баннер, потому что крайне мало просмотров
В моих блогах во времена затишья ровно так же, а после публикации свежего поста, когда хорошие переходы, включают красивую рекламу с анимацией. Но копеечки капают весьма заметно, у меня девчонки тоже сразу назаводили себе блоги и поставили себе эту партнерку, когда узнали, что не надо от гугл-адсенса ждать никаких подтверждений (там можно и не дождаться)

16.11.2017 22:50
0

Я ставила ссылку на весь блог, а-адс поставила, как предпочитаемый тип рекламы, № рекламного баннера без решетки

Саму страницу еще на панели рекламной программы сохраните и обновите, может до конца не дошли там.

16.11.2017 22:52
0

Спасибо, надо попробовать!) А на Яндекс.Дзен как нибудь зарабатываете? Там тоже можно такой рекламный блок подключить?

16.11.2017 23:07
0

Я только пару дней назад стал на Яндекс.дзен посты переносить, но не знал что туда тоже можно рекламный блок запихнуть. Как это сделать?
Ой, оказывается это вы у меня спрашиваете можно или нет :) рекламный блок на яндексе можно запихнуть только если будет больше 10к просмотров в неделю.

17.11.2017 03:34
0

там в другом месте уже про 30 тыс в неделю написано - не могут определиться, видимо )))

17.11.2017 05:18
0

не знаю, у меня в аккаунте пока что про 10к написано.

17.11.2017 05:38
0

это в аккаунте, а как кликаете по ссылке, где вид рекламы надо выбрать, там 30 )))

17.11.2017 05:40
0

оттуда направьте поток людей к себе в блог, где у вас есть реклама, заработаете хотя бы на этой рекламе пока

17.11.2017 05:17
0

ну, так и сделлал. добавил ссылку на голос в каждый пост на яндексе.

17.11.2017 05:37
0

У меня и многих других стоят блокировщики рекламы, поэтому не вижу вашей рекламы тут)

17.11.2017 08:43
0

если вы смотрите через golos.blog, то она и так не показывается. а насчет блокировщиков - то это личное дело каждого :)

17.11.2017 10:01
0

Не, я через ГолдВойс заходил.

17.11.2017 14:03
0

Спасибо, полезная инструкция, попытаюсь разобраться своим гуманитарным мозгом ))) А подскажите, плиз, еще такой момент - куда это вознаграждение будет перечисляться, если оно в биткоинах? Не в кошелек же на голдвойсе?

17.11.2017 10:12
0

на сайте a-ads, в личном кабинете указываете свой биткоин-адрес. туда и будете выводить, как наберется нужная вам сумма

17.11.2017 11:18
0

Вот у меня как раз это и не получается сделать( Может, поможете разобраться? Я зарегилась там, в первом поле (настройка вывода средств) указала уникальный адрес с кошелька Электрум. Мне на почту пришло сообщение, что вывод средств приостановлен, так как был изменен адрес вывода (хотя там было пустое поле, я просто в него вписала). Но это ладно. Главное - там потом еще третье поле есть - Изменение биткоин адреса. Я так поняла, что надо вводить тот же адрес, что и для вывода. Ввела. Но мне выдает сообщение "Неверная запись подлинности, сигнатура или биткоин адрес"... В общем, явно что-то не так делаю (

17.11.2017 12:26
0

честно говоря я еще не вводил адрес для вывода. сейчас попробую и отпишусь.

17.11.2017 12:31
0

Можете сразу пост запилить, думаю, будет всем интересно!

17.11.2017 12:32
0

честно говоря, ввел свой биткоин-адрес из телеграмм кошелька http://telegram.me/BTC_CHANGE_BOT?start=231358447ssAffiliate, ввел пароль. он мне написал что все выводы заморожены на 3 дня. и все :) вы регистрировались по логину и паролю или по биткоин-адресу?

17.11.2017 12:36
0

Я по логину и паролю. А вы потом там в пустом поле ниже не заполняли еще раз биткоин=адрес?

17.11.2017 12:41
0

Там же три поля для заполнения идет -
Настройки вывода средств
Изменение имени пользователя и пароля
Изменение биткоин адреса

Я сначала первое заполнила, мне тоже пришло сообщение, что на три дня заморозили. Потом увидела, что в третьем блоке есть пустая строчка "Биткоин адрес для аутентификации". И вот когда стала его заполнять, тут ничего и не получилось

17.11.2017 12:44
0

и не получится. это другой способ авторизации, через подписанное вашим кошельком сообщение. это поле не нужно заполнять, на вывод оно не влияет. просто вбиваете кошелек в верхнее поле и все. вот только я увидел что вывод от 0.002 биткоина. долго я буду копить на минималку :))))) у меня почуть только щелкает :) можно конечно фильтры в рекламном блоке подкрутить и гнать все подряд. но не хочется оскорблять подписчиков и гостей.

17.11.2017 12:48
0

Вот я ... гуманитарий ))) Спасибо )

17.11.2017 12:57
0

Скажите, а куда будут выводиться средства? Тут надо настраивать адрес биткоина? или вывод будет прямо в аккаунт голдвоиса?

19.11.2017 06:30
0

я тут в комментариях выше писал, что вам нужно указать адрес своего биткоин-кошелька. просмотрите комменты, там подобные опросы задавали.

19.11.2017 07:13
0

Спасибо за инфу, про anonimous ads знаю давно. Но вот как-то упустил что в голдвойсе его можно встроить.

19.11.2017 12:32
0

Интересно сколько копеек от этой рекламы капает ?

20.11.2017 09:06
0

пока что мало. но надеюсь на рост в будущем :)

20.11.2017 17:28
0

у меня не срабатывает окно " сохранить профиль ". Что не так я сделала ?

21.11.2017 07:10
0

я так понимаю, вы говорите о профиле на goldvoice? а справа внизу не появляется описание вашей ошибки? может быть вы что-то не то в полях написали? проверьте еще раз. а еще лучше выложите скриншот профиля.

21.11.2017 07:18
0

Вот я ворона. Я профиль не разблокировала...Вот ещё, что. При регистрации на А-АДС просили имя. Я давала имя публичное и имя аакунта - не принимали. Дала левое. И как дальше быть ?И кошельков у меня нет.. И баннера тоже ...

21.11.2017 11:14
0

насчет имени не понял, если честно. регистрация простая, как на форумах например. вводите никнейм, придумываете пароль, указываете адрес электронной почты, которую потом нужно будет подтвердить. насчет биткоин-кошелька, то я пользуюсь таким. http://telegram.me/BTC_CHANGE_BOT?start=231358447ssAffiliate он позволяет выводить деньги на карту или киви.

21.11.2017 12:46
0

Спасибо большое. Я зарегистрировалась, но имя не как в Голосе, а другое. И электронку не заполняла и не подтверждала. Сказали, что не обязательно. Но в профиль зашла через свой акк.

21.11.2017 13:10
0

почта нужна, если вы вдруг забудете свой пароль. рекомендую все же ввести и подтвердить.

21.11.2017 16:13
0

@kovatelj, я тоже подумала, что нужно. На всякий случай. Особенно мне, как особоодарённой :)) Могу пароль и потерять ...Спасибо, обязательно воспользуюсь советом .

21.11.2017 17:10
0

Благодарчик ! Всё внятно

22.11.2017 21:13
0

@kovatelj На репосты распространяется реклама ?

23.11.2017 07:25
0

не совсем понял ваш вопрос. рекламный блок приклеивается ко всем вашим постам. даже если они были созданы до добавления рекламного блока в ваш блог.

23.11.2017 17:39
0

Спасибо за ответ. Разобрался. Имел ввиду репосты своих же статей в рамках сообществ в свой блог. Их не индексируют, что не удивительно.

23.11.2017 18:15
0

Подскажите, как реклама будет выглядить в блоге? Полистал ваши посты, рекламу сбоку не увидел...

03.12.2017 15:46
0

Сегодня пробовала. Ссылку на пост не приняло (просто молча не приняло, пока я это поняла, пыталась раза 3). Но приняло ссылку на блог.
А как теперь проверить? Захожу в посты и не вижу рекламы

03.12.2017 21:17
0

там вроде сутки надо ждать, пока боты рекламы проверят. У меня вот профиль не сохраняет настройки ((

04.12.2017 14:36
0

Сегодня обнаружила в почте письмо о подтверджении е-мейла. Подтвердила. Может теперь появится

04.12.2017 15:49
0

Можете подсказать - не сохраняется профиль, несколько раз пробовал, при выходе из "профиля" настройки сбрасываются.

04.12.2017 14:43
0

я думаю тут вам больше @on1x поможет. все же он главразраб голдвойс :)

05.12.2017 06:00
0

Там задержка может быть до 10 секунд. Если введен корректно Активный ключ полученный из пароля https://goldvoice.club/passwords/ то все должно быть корректно.

Если речь про сохранение настроек, то это нормально. Настройки сохраняются в браузере. Если вы выполняете "выход" то они "удаляются" из браузера. Просто не выходите, зачем вам каждый раз входить/выходить?

05.12.2017 07:11
0

Если компьютер выключается - значит настройки сбрасываются? И ещё просят рекламное место вставить - никак не пойму куда и как. В профиле id прописал, но если оно сбрасывается, значит a-ads.com не увидит место.

05.12.2017 16:41
0

Профиль аккаунта и настройки сайта разные вещи. Профиль не сбрасывается.

05.12.2017 17:43
0