Реклама Голоса


Скорее всего вопрос уже обсуждался, но я не помню, чтобы это было в сколько нибудь обозримом прошлом. Вопрос простой как две копейки: А давайте "скинемся" и запустим рекламу проекта Голос? Откуда у меня такая мысль? Вот смортите график отчета @arcange на начало июля:

А вот на начало августа: 


Ну и если Вы загляните еще глубже, Вы обратите внимание, что статистика активных пользователей снисходящая. И это не может не огорчать.

Что если какой нибудь уважаемый всем сообществом человек, возьмет на себя ношу по сбору средств на рекламную компанию по продвижению платформы Голос? Продвижение именно в сети. Из идеи про наружную рекламу, как мне помнится, ничего хорошего не вышло. Вот к примеру прайс размещения рекламного блока на  Habrahabr.ru / Geektimes.ru.


Неужели не соберем? Вызвавшийся человек объявляет о том, что он готов - все апвоутят его пост, потом несколько постов о ходе сбора средств, снова апвоуты и готово! Средства собраны. А реклама проекта красуется на какой нибудь популярной площадке. Возможно и кто-то из китов подкинет на благое дело. Посмотрим какой будет отклик, потом примем коллективное решение о дальнейшем движение рекламной компании. 

Ну и если идея будет поддержана сообществом, то все собранные с этого поста GBG уйдут в фонд рекламной компании.


Comments 38


Я думаю что пусть этим занимаются создатели Голоса, насколько я знаю они также создали сатоши фонд с капитализацией несколько десятков миллионов долларов, то есть деньги на рекламу для них наверное не так сложно найти. Только рекламировать на данной стадии когда он не очень удобен для рядовых пользователей не самая хорошая идея, люди будут так же приходить, ничего не понимать и уходить.

16.08.2017 07:52
0

Это же блокчейн!) Децентрализация там, все дела) Мы можем и сами организоваться!) Сомневаюсь, что небольшая инъекция рекламы сможет повредить) Мы же не на первый канал идем)

16.08.2017 07:56
0

@kavalsky, кто рулит пулом (киты) - тот и скидывается и решает меж собой - ок?

16.08.2017 10:52
0

Дохнут морские обитатели. Загрязнение мирового океана всему виной.

16.08.2017 07:53
0

Океан самоочищается) Мы не сможем ему навредить при всем желание)

16.08.2017 07:55
0

Но можем попытаться. Не боги горшки обжигают. :)

16.08.2017 07:57
0

Не боги горшки обжигают. :)
Согласен)
Если это движение не будет мотивировано пресечено основателями, то значит все делаем правильно)

16.08.2017 07:59
0

Добавят партнерскую программу. тогда от рекламы отбоя не будет.

16.08.2017 08:34
0

Партнерская программа не даст такого эффекта как реклама. Приток конечно будет, но не такой как с размещаемой рекламы.

16.08.2017 08:41
0

Ещё бы понять, почему они уходят(

16.08.2017 08:53
0

У кого-то "миллионы не зарабаываются", у кого то запал пропадает) Причины разные - главное следствие - количество пользователей уменьшается.

16.08.2017 08:56
0

Миллионы не зарабатываются потому, что нужно уметь себя подать и уметь курить мануалы) А вот запал да, сложнее))) Тут нужно компанию подобрать, чтобы писать было интереснее)

16.08.2017 09:06
0

Идея конечно хорошая.
Думаю, что многие поддержат.
Однако, (сейчас выскажу крамольную мысль, если не прав, то поправьте меня) не стоит забывать, что нам всем - пользователям не совсем выгодно увеличение активных пользователей. Ведь, чем нас больше, тем сильнее размывается вознаграждение за каждый пост (а инфляция то ограничена 10%). А рост курса из-за притока новых пользователей не происходит... Вот если бы они вкладывались в проект, покупая токены на бирже (внутренней или внешней) вот тогда бы совсем другой разговор был.
К тому же затраты на обслуживание каждого пользователя, которая несет сеть (сейчас в цифрах точно не скажу) не позволяют пока что масштабировать площадку в геометрической прогрессии. Поэтому и идет речь о создании более "качественных" аккаунтов и сообществ, но в меньшем количестве.

16.08.2017 09:44
0

"К тому же затраты на обслуживание каждого пользователя, которая несет сеть (сейчас в цифрах точно не скажу) не позволяют пока что масштабировать площадку в геометрической прогрессии."
И это тоже упирается в то, что нет роста токена и нечем покрывать?

16.08.2017 10:53
0

О каких расходах речь? Хостинг практически не зависит от кол-ва юзеров, хоть 5000 в день, хоть 50000 в день, если это на выделенном сервере работает.
Полезность сети прямо пропорционально квадрату пользователей, поэтому наоборот всем выгоден рост сети, так как это ведет к росту числа инвесторов и повышения стоимости токенов, поэтому никакого размазывания не произойдет, наоборот старые юзеры увеличат свои вложения в геометрической прогрессии, примерно так сейчас происходит с битком.

17.08.2017 04:27
0

а как вы хотите позиционировать проект? Как место для заработка или как место для чтения? Нужен внешний трафик, ГОЛОСу нужны не столько писатели (участники, которые дербанят пул наград), сколько читатели, создающий трафик и повышающие стоимость местной валюты

16.08.2017 09:47
0

Имхо, о потоке платной рекламы надо думать после укоренения вокс попули и доведения до ума интерфейса.
Пока можно ограничиться бесплатными каналами. Если каждый участник сделает хотя бы 1 репост себе на страницу ВК, уже будет кое-что. Статью надо бы в Википедию и на лурк запилить.

16.08.2017 10:28
0

Благодарю, за важный и полезный пост.
Для начала, нужно изучить проблему и попробовать ее устранить.
Скинуться на рекламу тоже интересная идея. Но можно это делать либо сразу после хартфорка (он уже совсем близко честно-честно),
либо после хотя бы минимальных изминений в удобстве пользования социальной блог-платформы.
Можете помогать собирать фидбек для улучшения площадки и напрямую передавать его разрабочикам https://github.com/GolosChain/tolstoy/issues
Вместе мы сделаем площадку "уютной", тогда и пользователи возможно не будут уходить. И тогда можно начинать рекламные кампании. Согласны?
С уважением,
Команда Голоса

16.08.2017 09:48
0

Фидбек (Feedback). Напрямую - слитно
Команда голоса, не забываем о грамотности

16.08.2017 10:20
0

Благодарю,вы правы.
Учту.

16.08.2017 10:39
0

На мой взгляд, реклама - это такая штука, которая никогда не сможет работать во вред. Я согласен с Вами, что пока не стоит вливать большие средства в продвижение, так как это может быть нецелесообразно на данном этапе становления проекта. Но тем не менее, попробовать стоит.
Я планирую найти специалиста в области рекламы и передать ему собранные средства и эту идею. Полностью с Вами согласен, что до хардфорка не стоит запускать кампанию. Но начать прорабатывать, обсуждать и собирать средства можно начать.
Так же, на мой взгляд, в последствии, когда встанет вопрос о запуске серьезной компании, непосредственно командой Голоса, эти начинания окажутся полезными. Ведь продукт на рынке новый и пока не совсем понятно какие каналы распространения дадут больший результат. А небольшие эксперименты в этой области помогут команде в выборе направления развертывания компании. Вот такие мысли у меня на этот счет. Что скажете?

16.08.2017 12:00
0

Ну не! Опять, как в школе, млин, скидываемся на подарок училке! Давайте просто каждый будет активен и будет приглашать своих друзей, но только - действительно пишущих, а не тех, кто привык отделываться одной фоточкой смешной.) Будут писать люди - будут читать, будет не скучно и все будет отлично! Я свои записи постоянно к себе в Контакт закидываю и людей приглашаю, понятно же, что активные люди просто выгодны для всех. А реклама? Ну, не знаю! Это проще - скинулись, разместили - но не факт, что действеннее!
Сделать подарок учителю своими руками - тоже труднее, проще "скинуться"!))))

16.08.2017 10:16
0

Такими темпами платформа будет до уровня нынешнего ВК расти ещё лет 100

16.08.2017 10:25
0

Вряд ли! Есть отличный стимул "сидеть" на Голосе: тут, хоть немного, но платят (не понимаю, правда, кто). То есть, к естественной потребности людей общаться и выговариваться и подглядывать в замочную скважину еще и финансовая поддержка добавляется. Это раз. Но есть еще один момент, который держит меня в состоянии подсаженности на Голос: тут же как в компьютерной игре, нет?))) Развиваемся потихоньку, "прикупаем" снарягу (голоса), боремся за внимание сильных, собираемся в кланы, диктуем моду, растем, в общем. Это беспроигрышная система, она затягивает насмерть! Никаких 100 лет, если только Контакт не просечет эту фишку и не утащит идею! Тогда - да, там удобнее! Люди не любят сложностей! Но еще больше, люди любят, когда их ценят! Не только деньгами, просмотр - тоже награда!)))

16.08.2017 10:58
0

@kavalsky, хорошая реклама у АВИТО в России и ОЛХ в Украине, сколько они потратили интересно?

16.08.2017 10:18
0

Сотни миллионов)
Это все таки супер-высокочастотные запросы -. их продвижение очень дорого стоит)

17.08.2017 05:23
0

@kavalsky, расскажи, пожалуйста, что мы видим на графиках?
Я не понимаю логики - если бы живая рыба превратилась в мёртвую - это одно дело.
Но я наблюдаю, что вся рыба уменьшилась в количестве!
Это как понимать?

16.08.2017 10:51
0

Может были исключены технические аккаунты? Точно не знаю. Но очевидно, что количество живой рыбы сокращается.

16.08.2017 12:04
0

БМ выходит)
И киты, и, видать, с мертвячиной.

И нам пора :)

16.08.2017 12:05
0

На мой взгляд, сейчас важнее развитие инфраструктуры Голоса.

16.08.2017 11:16
0

Не спорю) Но планомерное привлечение новых людей не стоит недооценивать. А вдруг среди них есть люди, которые окажут влияние на платформу и сделают кучу хороших плюшек, которые помогут развитию проекта?

16.08.2017 12:02
0

Точечное привлечение людей безусловно ! Причем на постоянной основе ...

16.08.2017 12:07
0

@arcange, why is the graphics of the whole pool of the fishes so differ in the numbers?
Does we have about ~10 000 people registered
and about at the same time ~13 000 people become non-active?

16.08.2017 12:14
0

This is something I cannot check now. I am on vacations with poor internet connection. I also want to give priority time to my family
Just spent some to publish my daily posts (and reply to you ;) ).

16.08.2017 14:50
0

@arcange, I'm not hurry.
Sorry for interruption.
Have a good time (for whole family).
See ya!)

16.08.2017 14:59
0

Сделали бы партнерскую программу, когда например 1% от дохода новых юзеров получает тот, кто их привлек, и все бы само раскрутилось.

17.08.2017 04:23
0